Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Трактор ХТЗ Т-150/Т-150К — реализованный проект мощного универсала. Трактор т 150к


Технические характеристики и параметры трактора Т-150К

________________________________________________________________________

Технические характеристики и параметры трактора Т-150К

Общие характеристики трактора Т-150

Тип - Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения

Тяговый класс - 3

Номинальное тяговое усилие, кН (тс) - 30 (3)

Наибольшая тяговая мощность на бетонном треке, кВт (л.с.) - 105 (143)

Удельный тяговый расход топлива при наибольшей эксплуатационной мощности, не более, г / кВт•ч - 287

Масса эксплуатационная, кг - 8283

Распределение массы по осям, кг:

- передний мост - 5060- задний мост - 2945

Габаритные размеры, мм

- длина с навесным устройством и автосцепкой (в транспортном положении) - 6130- ширина (по передним крыльям) - 2406- высота - 3165

База, мм - 2860

Колея, мм - 1680 или 1860 (при перестановке колес)

Дорожный просвет под мостами, мм - 400

Наименьший радиус поворота, м - 6,5

Минимальный габаритный радиус поворота, м - 7,02

Максимальная глубина преодолеваемого брода (с закрытыми дренажными отверстиями), м - 0,8

Двигатель Т-150

Марка - СМД-60/62

Тип - Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом

Номинальная мощность, кВт (л. с.) - 121,4 (165)

Номинальная частота вращения выходного вала дизеля, об/с (об/мин) - 38 (2280)

Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/с (об/мин) 13,33 (1800)

Число цилиндров дизеля Т-150К - 6

Расположение цилиндров - V-образное с углом развала 1,53 рад (90°)

Порядок работы цилиндров - 1—4—2—5—3—6

Диаметр цилиндра, мм - 130

Ход поршня, мм - 115

Рабочий объем цилиндров, л - 9,15

Степень сжатия - 15±1

Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) - Правое (по часовой стрелке)

Удельный расход топлива, не более, г/кВт/ч - 252

Масса дизеля Т-150 сухая, кг - 930

Зазор между стержнем клапана и коромыслом на непрогретом дизеле, мм - 0,46-0,5

Топливный насос - 221.1111004-10, Двухсекционный, распределительного типа с центробежным всережимным регулятором и муфтой автоматического изменения угла опережения впрыска топлива и подкачивающим насосом поршневого типа

Форсунка - ФД-22, закрытого типа с четырехдырчатым распылителем

Очистка топлива - Двойная: грубая — в фильтре-отстойнике ФГ-75; тонкая — в двухступенчатом фильтре 2ТФ-3 с бумажными фильтрующими элементами

Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2) - 17.5+0-5 (175+5)

Установочный угол опережения впрыска топлива Т-150К, рад (градус) - 0,46—0,51 (26—29) до в. м. т.

Воздухоочиститель - Двухступенчатый с бумажными фильтрующими элементами

Масляный насос - Шестеренчатый двухсекционный с приводом от коленчатого вала

Очистка масла - В полнопоточной масляной центрифуге

Охлаждение - Жидкостное, принудительное, закрытого типа

Радиатор масляный - Трубчатый, двухрядный

Турбокомпрессор - ТКР-ПН-1, центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором

ККомпрессор пневматической системы трактора - Поршневой, двухцилиндровый

Трансмиссия трактора Т-150К

Муфта сцепления - Фрикционная сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневматическим усилителем

Коробка передач - Механическая, ступенчатая, 12-скоростная, трехдиапазонная с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу без разрыва потока мощности внутри диапазона, с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом на задний мост и отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами

Карданная передача - Жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками

Главная передача - Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом

Дифференциал (межколесный) - Конический с четырьмя сателлитами и автоматической блокировкой

Конечная передача - Одноступенчатый планетарный редуктор

Гидравлическая система коробки передач Т-150

Гидронасос - Шестеренный, односекционный

Привод гидронасоса - Шестеренный от двигателя от колес при буксировке трактора

Теоретическая производительность, л/мин - 40

Рабочее давление в гидросистеме, соответствующее открытию перепускного клапана, МПа (кгс/см2) - 0,9 – 1,1 (9 – 11)

Максимальное давление в гидросистеме КПП Т-150К, соответствующее срабатыванию предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) - 1,65 - 2,3 (16,5 - 23)

Распределитель - Крановый с поворотным золотником с подпиткой от насоса

Число позиций золотника - Четыре, с фиксацией в каждом положении

Угол поворота золотника из одного положения в другое, град - 36?±30?

Крутящий момент при переключении золотника из одного положения в другое, Нм (кгс/см) - 6 - 9 (60 - 90)

Давление подпитки, соответствующее срабатыванию шарикового клапана золотника отсечки, МПа (кгс/см2) - 0,45 – 0,65 (4,5 – 6,5)

Фильтры:

- заборный - каркасно-сетчатый, сетка №045- нагнетания - комбинированный (сменный фильтроэлемент 95?/43?/200 с тонкостью очистки 25 мкм и сетка 280 мкм)- заправочный - каркасно-сетчатый, сетка №045

Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) - 0,30 – 0,35 (3,0 – 3,5)

Ходовая и несущая системы трактора Т-150К

Колесная схема - 4К4б

Ходовое устройство - Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с шинами низкого давления

Шины - 21,3R24 мод. ФД-14А (10-слойные)

- размеры, мм - 1400х540- давление воздуха на транспортных работах, МПа (кгс/см2) - 0,16-0,18 (1,6-1,8)

Рама - Шарнирно-сочленная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальным и горизонтальным шарнирами

Максимальные углы поворота полурам, град:

- в горизонтальной плоскости - 30- в вертикальной плоскости - 15

Подвеска - Передний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний жестко прикреплен к раме

Тормоза трактора Т-150

Тормоза колесные - Колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом

Стояночный тормоз - Ленточный, с механическим приводом

Управление тормозами трактора и прицепа - Педалью, тормозным краном

Управление стояночным тормозом - Рычагом с защелкой

Пневматическая система Т-150К

Компрессор - Поршневой, воздушно-водяного охлаждения; установлен на дизеле, одноцилиндровый

Рабочее давление воздуха, МПа (кгс/см2) - 0,65-0,80 (6,5-8,0)

Тормозной кран - Диафрагменного типа, двухсекционный, следящего действия с опережающим торможением прицепа; одна секция для управления тормозами трактора, другая – для управления тормозами прицепа

Воздушные баллоны (ресиверы) - Два, по 20 л

Отбор воздуха - Для работы пневмоусилителя муфты сцепления, стеклоочистителя с пневмоприводом и накачки шин

Рулевое управление Т-150

Управление механизмом поворота - Рулевым колесом через червяк-плоский сектор и золотниковый распределитель

Гидронасос - НШ-32УК-3Л шестеренный, левого вращения

Привод гидронасоса - Шестеренный от двигателя и от колес по буксировке трактора

Теоретическая производительность, л/мин - 52

Максимальное давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см2) - 7-8 (70-80)

Распределитель рулевого управления - Золотниковый с осевым перемещением золотника

Клапан расхода - Золотниково-дроссельный

Пропускная способность клапана, л/мин - 27-32

Цилиндры рулевого управления - Два, двухстороннего действия

- диаметр, мм - 80- ход поршня (в обе стороны от среднего положения), мм - 130

Навесное устройство трактора Т-150К

Навесное устройство - Шарнирно-рычажный механизм с переналадкой для навешивания орудий по двух- и трехточечной схемам

Размеры присоединительных шарниров, мм:

- верхней тяги - 32х51- нижних тяг - 37,4х45

Грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса), не менее, кг - 4000

Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы, мм - 1055

Высота стойки присоединительного треугольника, мм - 700-900

Основание стойки присоединительного треугольника, мм - 1010

Гидравлическая система навесного устройства трактора Т-150

Гидронасос - НШ50А-3-Л, шестеренный левого вращения

Привод гидронасоса - От раздаточной коробки, выключаемый

Теоретическая производительность, л/мин - 86

Давление масла, МПа (кгс/см2):

- номинальное - 16 (160)- максимальное - 20-2 (200-20)

Силовой цилиндр:

- количество - Два, двухстороннего действия - тип - Ц100- диаметр поршня, мм - 100- ход поршня, мм - 250

Распределитель - Р80-3 клапанно-золотниковый

Управление распределителем - Рычагами с фиксацией в рабочих положениях и автоматическим возвратом в нейтральное положение

Электрооборудование трактора Т-150К

Ток - Постоянный

Номинальное напряжение, В:

- в бортовой сети - 12- в системе пуска двигателя - 24

Система проводки - Однопроводная. Отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом трактора ("массой")

Аккумуляторная батарея, емкость - 6СТ-190-А (2 штуки), 190 А/ч

Генератор:

- напряжение, В - 12- ток, А - 1000- номинальная частота вращения, об/мин - 6000

Электрический звуковой сигнал - 20.3721-02

Фары рабочие - 30.3711-01

Фары транспортные - 312.3711010

Электродвигатель отопителя - ДП77-12/40

Электродвигатель вентилятора кабины - ДП77-12/40

Электродвигатель стеклоомывателя - МЭ 268

Блок предохранителей - 11-М

Реле включения звукового сигнала - 113.3747

Реле блокировки стартера - РС502

Кабина и облицовка колесного трактора Т-150

Кабина - Закрытая, цельнометаллическая, двухместная с вентиляцией и обогревом, термо- и шумоизоляцией, каркасом безопасности

Оборудование кабины - Электрический (пневматический) стеклоочиститель передних стекол и ручной стеклоочиститель заднего стекла, омыватель передних стекол, термос, футляр аптечки, солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида, инструментальный ящик, резиновые коврики, пепельница, вентилятор-пылеотводитель, отопитель. Предусмотрены места для крепления лопаты и огнетушителя с кронштейном

Сиденье тракториста - Подрессоренное, с гидравлическим амортизатором, регулируемое по весу и росту тракториста, и регулируемой спинкой по углу наклона

Капот и крылья - Металлические, капот с открывающимися боковинами и съемной сеткой ограждения радиатора

Оборудование Т-150К для агрегатирования

Прицепное устройство - Прицепная скоба с упряжной скобой

- высота точки прицепа над поверхностью земли при его нижнем положении, мм - 369- горизонтальная регулировка, мм - По 160 в обе стороны через каждые 80- вертикальная регулировка, мм - 369 и 404 при перестановке прицепной скобы

Тягово-сцепное устройство - С вращающимся крюком и двухсторонней амортизацией

Вал отбора мощности:

- тип - Независимый. Одноступенчатый редуктор с гидроподжимной муфтой включения. Расположение заднее 540 и 1000 в зависимости от наладки- частота вращения, об/мин - 540 и 1000 в зависимости от наладки- передаваемая мощность, кВт (л.с.) не более - 60 (81,7) / Полная мощность двигателя

Автосцепка - Соединительная рамка с механизмом управления

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

особенности устройства и технические характеристики

Трактор Т-150 В сельском хозяйстве просто невозможно обойтись без специальной техники. Конечно, при обработке небольшого участка земли она не понадобится, но если вы профессионально занимаетесь выращиванием различных культур или разведением животных, то обойтись без механических помощников будет очень сложно. В данной статье мы поговорим об одном из самых известных отечественных тракторов, который уже не один десяток лет помогает фермерам. Разумеется, речь идет о тракторе Т-150, технические характеристики которого и помогли заслужить ему всеобщее уважение.

ПоказатьСкрыть

Трактор Т-150: описание и модификации

Прежде чем переходить к описанию упомянутой модели, следует отметить, что существует два варианта трактора Т-150. Один из них обладает гусеничным ходом, а второй передвигается с помощью колесной базы. Оба варианта получили широкое распространение, что во многом является заслугой их мощности, надежности и простоты в эксплуатации. Оба трактора имеют одинаковое рулевое управление, оборудованы двигателем одинаковой мощности (150 л. с.) и коробкой передач, состоящей из одинакового набора запчастей.

Знаете ли вы? Первый гусеничный трактор Т-150 был выпущен Харьковским тракторным заводом 25 ноября 1983 года. Сам завод основали в далеком 1930 году, хотя и сегодня он считается живой легендой советского (сейчас украинского) машиностроения. Предприятие не только сохранило свою конкурентоспособность, но и прошло полную модернизацию, что позволило ему занять достойное место в европейском тракторостроении.

Трактор Т-150 Технические характеристики Т-150 и Т-150 К (колесный вариант) очень похожи, что объясняется практически идентичным набором деталей. Соответственно, многие запчасти гусеничной и колесной модификаций взаимозаменяемые, что является положительной особенностью при использовании техники в фермерском хозяйстве или на коллективных предприятиях. Также нельзя не отметить, что колесный трактор Т-150 К, способный к быстрому передвижению практически по любой местности, получил большее распространение, нежели его гусеничный аналог.

В сельском хозяйстве он часто используется в виде основного средства передвижения, а наличие привода для подсоединения самой разной сельхозтехники и возможность низкоскоростной тяговой передачи позволили использовать колесный трактор практически во всех видах сельхозработ. Устройство трактора Т-150 (любой модификации) сделало его верным помощником при обработке грунта в самых разных регионах Украины и России, а учитывая взаимозаменяемость деталей, разумным решением будет укомплектовать хозяйство обеими машинами.

Особенности устройства трактора Т-150

Гусеничный трактор Т-150 создает меньшую нагрузку на почву, чего удалось достичь благодаря установленным равноразмерным широким шинам передней и задней колесной пары. Также свое место при выполнении сельскохозяйственных работ занял колесный вариант Т-150 в виде бульдозера, но он встречается немного реже, чем тот же гусеничный трактор.

Трактор Т-150 Если говорить об особенностях строения трактора Т-150, то основой его ходовой части выступает «ломающаяся» рама, которая получила свое название из-за возможности секций поворачиваться друг к другу в двух плоскостях, что обеспечивается наличием шарнирного механизма. Подвеска ходовой части спереди подрессоренная, а сзади балансирная. Гидроамортизаторы, установленные на передних подшипниковых узлах балансиров, нацелены на снижение силы ударов, толчков и вибрации при передвижении трактора по неровной местности. Главным органом управления Т-150, с помощью которого и координируется работа ходовой части, является рулевое колесо.

Современный трактор этой модели преодолел один из основных недостатков своего предшественника – укороченную величину базы, которая вызывала «рыскание» транспортного средства. В то же время, увеличение размера колесной базы в продольной плоскости позволило снизить давление гусениц на грунт и сделать движение техники более плавным.

Навесное оборудование трактора Т-150 было и остается довольно эффективным, поэтому с 1983 года практически ничего не изменилось. Для навешивания некоторых составляющих трактора на нем предусмотрено заднее двух- и трехточечное устройство с двумя скобами (упряжная и прицепная). С их помощью трактор может быть дополнен сельхозагрегатами и специальными машинами (например, плугом, культиватором, лущильником, прицепными широкозахватными агрегатами, дождевальной установкой и т. д.). Грузоподъемность навесного устройства задней части трактора составляет около 3500 кгс.

Первые выпускаемые в СССР тракторы Т-150 Если сравнивать первые выпускаемые в СССР тракторы Т-150 и современные модели, то, пожалуй, самые большие изменения отмечаются во внешнем виде кабины. Конечно, в 1983 году производителей техники мало заботила комфортабельность работы людей, которые будут на ней работать, и малейшее дополнение в этом плане считалось роскошью. В наше время все изменилось, и кабина привычного трактора уже являет собой металлическую среднерасположенную конструкцию закрытого типа с шумо-, гидро- и теплоизоляцией.

Кроме того, современные тракторные кабины часто оборудуются системами обогрева, обдува лобового стекла, зеркалом заднего вида и очистителями. Расположение всех элементов управления трактором Т-150 (как гусеничным, так и колесным типом) и его рабочими органами (в том числе и коробкой передач) максимально оптимизировано для удобной работы водителя. Расположенные в кабине два кресла регулируются под рост водителя и оснащены рессорной подвеской.

Учитывая все эти особенности, можно с уверенностью сказать, что качество сборки и уровень комфортабельности новой, современной модели трактора Т-150 изо всех сил старается соответствовать европейским аналогам.

Знаете ли вы? На базе одной из существующих модификаций трактора Т-150 построено еще несколько различных вариаций. В частности, на его основе выпущен армейский вариант Т-154, который часто используется при выполнении инженерно-строительных работ и при буксировке несамоходных артиллерийских установок, а также Т-156, дополненный ковшом для выполнения погрузочных работ.

Описание технических характеристик Т-150

Трактор Т-150 Чтобы вам проще было представить себе трактор Т-150, ознакомимся с его основными характеристиками. Длина конструкции составляет 4935 мм, его ширина равна 1850 мм, а высота — 2915 мм. Вес трактора Т-150 — 6975 кг (для сравнения: масса разработанного на основе Т-150 армейского варианта Т-154 составляет 8100 кг).

Трактор обладает механической трансмиссией: четырьмя передачами переднего хода и тремя передачами заднего. Двигатель Т-150 в основном развивает 150-170 л. с., хотя мощность последних моделей трактора Т-150 нередко превышает эти значения и доходит до 180 л. с. (при 2100 об/мин). Колеса у него дисковые, имеют одинаковый размер (620/75Р26) и дополнены сельскохозяйственными шинами низкого давления, которые часто устанавливаются на различные трактора (Т-150 не стал исключением). Поскольку описанный вид техники больше предназначен для выполнения задач, связанных с землей, то и максимальная скорость Т-150 небольшая, всего 31 км/ч.

Все это очень важные параметры, которые стоит учитывать при использовании любой техники, однако не менее важным моментом является и количество потребляемого трактором топлива. Так, удельный расход топлива на Т-150 составляет 220 г/кВт*ч, что вполне соответствует понятию доступности в отношении техники такого рода.

Использование трактора в сельском хозяйстве, изучаем возможности Т-150

Трактор Т-150 Гусеничный трактор Т-150 часто применяется при строительстве комплексов сельскохозяйственного назначения. Так, часто бульдозеры, созданные на базе этого трактора, используются в роли строительной техники, а также при выравнивании местности, создании подъездных путей или формировании искусственных водоемов на приусадебном участке. Мощный и надежный трактор Т-150 также используется и после сооружения объектов сельскохозяйственного сектора.

Имеющееся рулевое управление трактора, в сочетании с достаточно высокой скоростью движения и применением маятникового раздаточного механизма для дополнительного прицепного оборудования, позволяет использовать технику для сева, вспахивания, обработки и уборки урожая. Более того, гусеничная конструкция нередко применяется при выполнении заготовительных работ в животноводстве, в частности, и при создании или наполнении силосных ям.

Плюсы и минусы трактора Т-150

Выбирая технику для работы на своем участке, нам часто приходится сравнивать самые разнообразные варианты, которые нередко очень похожи между собой. Так, иногда даже такие мелочи, как размер и особенности колеса, могут сыграть решающую роль в вопросе выбора, и тут уже приходится задумываться: купить, к примеру, Т-150 или Т-150 К. Среди достоинств описанной модели следует выделить:

Трактор Т-150

  • уменьшенное давление на почву (во многом это заслуга широких гусениц), а значит, и снижение вредного воздействия на землю примерно в два раза;
  • снижение буксования в три раза и высокий процент проходимости;
  • снижение расхода топлива на 10 %, в сравнении с колесной версией;
  • значительное увеличение производительности техники;
  • повышение безопасности труда;
  • низкий расход топлива и легкость в управлении трактором.
Что касается недостатков, то к ним относят кинематический способ поворота. Он используется очень редко, да и радиус его всего 10 метров, а необходимо около 30 м. Чтобы увеличить этот показатель, придется прикладывать больше усилий к рулю, а значит, водитель будет быстрее уставать от управления трактором. Кроме того, эксплуатация гусеничного трактора запрещена на дорогах общего назначения с твердым асфальтобетонным покрытием, да и скорость передвижения у Т-150 достаточно низкая.

Сколько бы ни весил трактор Т-150, а весит он немало, в любом случае будет наблюдаться повышенный износ гусеничной цепи, что также является недостатком этого варианта техники.

В целом же, трактор Т-150 уже давно зарекомендовал себя как надежного помощника при выполнении сельскохозяйственных и строительных задач, поэтому в хозяйстве он точно лишним не будет.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

Да

Нет

8 раз ужепомогла

agronomu.com

технические характеристики, цена, отзывы, фото

Конструкция трактора повышенной мощности общего назначения ХТЗ-150 — одна из самых удачных разработок конструкторов харьковского тракторного завода. При создании колесного и гусеничного варианта использованы самые новые тенденции европейского машиностроения и собственные наработки. Обе версии отличаются разной конструкцией рам, КПП, систем управления и механизмов поворота.

В проекте нового трактора 150-й модели задействованы оригинальные технические и конструкторские решения, а также богатый практический опыт эксплуатации базового трактора Т-125. Первый в своей серии трактор Т-150 сошел с конвейера харьковского завода в 1967 году, за последующие 4 десятилетия производства модель неоднократно подвергалась существенной модернизации.

Колесный трактор 3-й тяговой категории с полноприводной ходовой частью во всех отношениях положительно зарекомендовал себя в аграрном секторе, промышленном строительстве и транспортных работах разной сложности.

Т-150КФото: трактор ХТЗ Т-150К

Колесная и гусеничная версия этой модели предназначена для работы с высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами.

Конструкция и сфера применения

  • Мощность штатного силового агрегата позволяет использовать многолемешный плуг, широкозахватный культиватор или энергоемкие уборочные агрегаты.
  • Размер шин низкого давления обеспечивает умеренный удельный вес на грунт, повышенную проходимость на участках с переувлажненными и песчаными грунтами.
  • На практике доказана эффективность агрегатирования машины с разными видами навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Более того, технические разработки 40-летней давности оказались актуальными до настоящего времени.

Гусеничный трактор 150-й модели первых серий получился менее удачным, тем не менее, в процессе производства многие его конструкционно-производственные недостатки были полностью устранены.

На основе базового трактора было разработано несколько версий, в том числе легкий тягач Т-155 трелевочный вариант Т-157 бульдозер Т-150КД. Армейская модель Т-154 была принята на вооружение в качестве инженерного и артиллерийского тягача.

T-150K в работеФото: Т-150К в работе

Технические характеристики

Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.

Шарнирный каркас полурамного типа выполнен из швеллеров и балочных поперечин, скрепленных массивными заклепками. В его передней части установлен силовой агрегат, подключенный к трансмиссии через механизм сцепления, коробку передач с раздаточным редуктором и карданные приводы. Поворот шарнирной рамы производится усилием 2-х гидроцилиндров.

МодельТ-150Т-150К
ДвигательСМД-60 (ЯМЗ-236)СМД-62 (ЯМЗ-236)
Мощность двигателя, л.с.150 (180)165 (180)
Объем топливного бака, л315375
Вес, кг82508400
Длина, мм50006130
Ширина, мм19602460
Колея, мм28663175
Дорожный просвет (не менее, мм)300400
Максимальная скорость движения (км/ч)3230,8
ПроизводительОАО ХТЗОАО ХТЗ

Трансмиссия

Эксплуатационные возможности Т-150 расширены за счет многодиапазонной коробки передач. Режимы рабочего, транспортного, замедленного и заднего хода имеют по четыре ступени. Максимальная транспортная скорость версии Т-150К — до 30 км/ч.

Сложность конструкция КПП многократно компенсируется:

Текущий ремонт КПП возможен без демонтажа ее корпуса из трансмиссии. Конструкция силовой передачи предусматривает возможность отключения переднего моста.

Расположенная в центре рамы кабина ХТЗ 150-й модели, с 1913 года получила жесткий внутренний каркас, а также более эффективное отопление. В список штатного оборудования входит удобная рулевая колонка, регулируемое по весу и росту оператора сидение, вентилятор, подогрев переднего остекления и зеркала обзора задней полусферы.

T-150Фото: гусеничный трактор Т-150

Силовой агрегат

Трактор Т-150 комплектуется экономичным V-образным шестицилиндровым дизелем марки СМД мощностью 58 лошадиных сил.

Расход топлива турбонаддувного двигателя на рабочем режиме составляет 258 г/кВт в час. Продолжительную автономность работы трактора на удалении от базы обеспечивает топливный бак емкостью 375 (430 в новых модификациях) литров.

Забор воздуха для двигателя реализуется через эффективный и удобный в обслуживании двухступенчатый циклонно-масляный воздухоочиститель. Для запуска основного двигателя используется карбюраторный двухтактный ПД-10 с дистанционным управлением с кабины. Запуск силового агрегата в зимний период упрощается включением нагревателя марки ПЖБ-300.

Тяговые свойства машин последних серий повышены установкой более совершенного силового агрегата ЯМЗ мощностью 180 л.с.

Преимущества и недостатки

Габаритно-массовые характеристики колесной версии Т-150 определяют возможность ее применения на городских улицах и дорогах общего назначения.

  • Немаловажное значение имеет универсальность и многофункциональность, совместимость с широким перечнем разных навесных и прицепных агрегатов.
  • Имеет место повышение производительности труда оператора за счет улучшений комфортности кабины, удобного размещения контрольных приборов и элементов управления.

В недостатках колесных машин по-прежнему числится на треть меньшее тяговое усилие на крюке, недостаточно эффективный радиатор системы охлаждения, инициирующий перегрев двигателя при работе на высокооборотных режимах.

В наличии претензии к резкому повышению стоимости тракторов последних серий. Производители обосновывают новые цены установкой более мощного двигателя и безопасной кабины с жестким внутренним каркасом.

Видео: обзор ХТЗ-150

Цена нового и подержанного трактора

Приобрести новый трактор любой версии можно в технических центрах и представительствах посреднических компаний. В зависимости от модели и стандартной комплектации покупка обойдется в 580-620 тысяч гривен (21000 – 23000$).

Ценовой диапазон подержанной тракторной техники этой марки колеблется в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Высокая ремонтоспособность изделия и доступный по стоимости ассортимент унифицированных с другими однотипными машинами запасных частей, узлов и агрегатов позволяет с оптимальными затратами полностью восстановить техническое состояние трактора на 90-95%.

Аналоги

Идентичные с 150-й моделью рабочие характеристики имеют однотипные модификации трактора «Слобожанец» ХТА-200 и гусеничный ДТ-75. Из импортного ассортимента схожие характеристики у американского трактора Джон Дир серии 7030 и машины китайского производства марки YTO, с мощностью силового агрегата 150-180 л.с.

Отзывы владельцев

Трактор Т-150К брал с рук, с хорошей скидкой из-за разбитого блока двигателя СМД. В техническом центре предложили установить идентичный по мощности немецкий дизель марки Дойц. Пришлось вложить дополнительные деньги, но замена оказалась во всех отношениях полноценной. Тяга увеличилась не менее чем на 20-25%, правда не знаю, как это отразится на долговечности КПП и трансмиссии в целом.Семен Николаевич

После 8 месяцев работы на МТЗ-82 руководство агрофирмы решило пересадить меня на капитально отремонтированный трактор Т-150К. Разница существенная, правда за время обкатки пришлось заменить редуктор КПП, были небольшие проблемы с гидроусилителем руля. По тяговым характеристикам и маневренности машина отличная, рекомендую всем.Володя

agromania.com.ua

устройство, технические характеристики, фото и видео

Модификации и характеристики трактора Т-150

Трактор Т-150 обладает высоким потенциалом мощности и отличается широкой областью возможного применения. Ему достаточно сложно конкурировать с более современными моделями, но при этом Т-150 продолжает пользоваться популярностью по причине ценовой доступности и максимальной надежности.

Трактор Т-150

Универсальный трактор Т-150 выпускается Харьковским тракторным заводом. В этой модели отлично сочетаются качества скоростного трактора общего назначения и многофункционального транспортного тягача.

Гусеничный

Такие модели могут использоваться в процессе создания сельскохозяйственных комплексов. Бульдозеры, созданные на базе гусеничной вариации трактора ХТЗ Т-150, эксплуатируют при создании подъездных путей и во время выравнивания поверхности. Дополнительно Т-150 на гусеничном ходу может применяться для пахоты, посева, обработки и уборки урожая.

Фото гусеничного трактора Т-150Обзор гусеничной модели трактора Т-150

Колесный

Колесный Т-150 имеет более широкое применения. Он также может использоваться в сельском хозяйстве и дорожном строительстве. Высокие ходовые характеристики и максимальная скорость передвижения в транспортном положении качественно выделяет модель на общем фоне. Отличительной особенностью модели можно назвать минимальную нагрузку на почву, которая достигается за счет использования расширенной колесной базы. На базе колесной вариации Т-150 также создан бульдозер.

Фото колесного трактора Т-150Обзор колесного трактора Т-150

Конструктивные особенности

Двигатель трактора Т-150 расположен в передней части. К нему крепится муфта сцепления и двухпоточная коробка переключения передач.

Двигатель

Продолжительное время на Т-150 устанавливались комплектующие агрегаты марки СМД-60. В сравнении с другими движками такая силовая установка отличалась особой конструкцией. Мотор имеет четырехтактное шестицилиндровое исполнение. Цилиндры при этом имеют двухрядное расположение. Левый ряд немного смещен, что позволяет произвести дополнительную установку двух шатунов.

Все агрегаты и механизмы расположены очень компактно. Топливный насос расположен в задней части силовой установки. Здесь же имеется привод газораспределения. Водяной насос имеет центробежное исполнение. По паспорту же расход топлива трактора составляет 185 г/э, л.с.ч.

На смену СМД-60 пришел безнаддувный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ 236 ДЗ, номинальная мощность которого эквивалентна 170 л.с. Запуск такой силовой установки осуществляется посредством электростартера.

Трансмиссия

Для гусеничной вариации Т-150 устанавливается новая вариация трансмиссии. Она отличается фактическим отсутствием механизмов поворота. Их роль полностью возлагается на коробку переключения передач. Крутящий момент передается от двигателя через двухдисковое сцепление.

Коробка передач

Коробка переключения передач имеет восьмискоростное исполнение. Каждый вторичный вал передает вращение на одно ведущее колесо ходовой части. Конструктивные особенности коробки передач позволяют производить поворот трактора без последующего разрыва потока мощности от двигателя на ведущие колеса.

Кабина

Комфортабельная кабина установлена на жестком каркасном основании. Круговое остекление кабины улучшает обзорность и значительно упрощает контроль за рабочим процессом. На фронтальной части расположен специальный козырек, который препятствует попаданию солнца в глаза водителю. Стекла кабины оборудованы стеклоочистительным устройством. Функция обдува позволяет предотвратить запотевание стекол при работе.

Схема трактора Т-150Трансмиссия, двигатель, кабина и ходовая трактора Т-150

Водительская кабина имеет хорошую звуко- и виброизоляцию. Отдельного внимания заслуживает наличием качественной вентиляционной системы, которая позволяет работать в комфортных условиях. Внутри может легко разместиться два человека. При этом водительское кресло отличается наличием рессор. В кабине есть освещение, крючки для одежды, место для аптечки и термоса.

Ходовая часть

Гусеничная вариация трактора оснащается двумя гусеницами. Каждая из них устанавливается на подрессоренные каретки и опорные ролики. Встроенный механизм амортизаторов и пружин уменьшают вибрацию вследствие наезда на препятствие. Шасси расположено на несущей раме из двух лонжеронов продольного типа. Данные элементы соединены между собой посредством использования стальных поперечных брусьев. На каждую гусеницу можно включать отдельную передачу, благодаря чему можно развернуть трактора практически на месте.

Колесный трактор Т-150 оснащается четырьмя колесами. Широкая резина и достаточная ширина колесной базы минимизирует вес трактора и уменьшает давление на грунт. Все шины трактора одинаковые, а поэтому имеют идентичную маркировку.

Технические характеристики

На базе одной из модификаций трактора Т-150 построено несколько различных вариаций. Так, на основе Т-150 К был выпущен армейский вариант — Т-154. Посредством использования такого агрегата выполняются инженерно-строительные работы, а также осуществляется буксировка несамоходных артиллерийских установок. Т-154 отличается от базовой модели фактом наличия буксировочного крюка. Задняя рама Т-154 несколько удлинена, благодаря чему конструкторам удалось разместить грузовой кузов.

Модель Т-156 оснащается ковшом и используется для проведения погрузочных работ. Также существует модификация Т-150 Д, которая отличается наличием бульдозерного отвала. Трактор Т-157 используется при лесозаготовительных работах.

Технические характеристики трактора Т-156 и его модификаций представлены в таблице:

Характеристики Т-150 Т-154 Т-156 Т-157 Т-150 Д
Габариты, мм:
— длина 4935 5500 7130 5648 6000
— ширина 1850 2340 2500 2520 2420
— высота 2915 3165 3270 3310 3200
— клиренс 400 400 400 515 400
Вес, кг 6975 8100 10550 8005 8000
Количество передач:
— передний ход 4 3 3 3 3
— задний ход 3 1 3 1 1
Трансмиссия механическая механическая механическая механическа механическая
Тип шасси колесный, гусеничный колесный колесный колесный колесный
Двигатель:
— мощность, л.с. 150-170 132 154 128 110,150
— количество цилиндров 6 6 6 6 6
Макс. скорость, км/час 31 46 31 31 31

Видео обзор трактора Т-150:

allspectech.com

Трактор Т-150К технические характеристики

Подробности Просмотров: 40216

Т-150К тракторТ-150К трактор мощностью 165 л.с.

 

 

 

Таблица технических характеристик Т-150К

Тип колесный, сельскохозяйственный
Марка Т-150К
Марка двигателя СМД-62
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 121,4 (165)
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 2100
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт (л.с.) 116,1 (158)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более 248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) 258 (190)
Масса трактора, кг:  
сухая (конструктивная) 7685
эксплуатационная 8247
Габаритные размеры, мм:  
длина:  
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении 6130
без навесного устройства (с устройством прицепным) 5735
ширина:  
при узкой колее 2220
при широкой колее 2400
высота:  
с вентилятором-пылеотделителем 2945
с воздухоохладителем 3165
База, мм 2860
Колея, мм 1680 и 1860 при перестановке колес
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2...1,8 кгс/см2, мм, не менее:  
под мостами 400
под пальцем бугеля прицепной скобы 280
под пальцем упряжной скобы 265
под пальцем крепления нижней тяги навески 332
Обозначение шин 21,3К24Мод ФД-14А
Наименьший радиус поворота, м 6,7
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 0,10-0,18 (1,0-1,8)
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг 2700
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) 16 (160)
Свободный ход педали муфты сцепления, мм 30...40
Ход педали тормоза, мм 150
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) 0,436 (25)
Вал отбора мощности:  
тип независимый
расположение заднее
частота вращения, об/мин 540 и 1000 (в зависимости от наладки)

teh-agro.ru

Колесный трактор Т-150К

Колесный трактор Т-150КМощный колесный трактор Т-150К с четырьмя ведущими колесами и шарнирно-сочлененной рамой относится к тракторам общего назначения тягового класса 3.

Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ (пахоты, сплошной культивации, предпосевной обработки почвы, лущения, дискования, посева и уборки зерновых культур) на скоростях 3,88 м/с (7—14 км/ч), транспортных работ по магистральным и грунтовым дорогам с прицепами и полуприцепами на скоростях до 8,33 м/с (30 км/ч), работ с дорожными и дорожно-строительными и другими подобными машинами (орудиями).Отличительной особенностью трактора является высокая энергонасыщенность, универсальность — сочетание в нем качеств современного скоростного трактора общего назначения и транспортного тягача. Это позволяет широко использовать его в сельском хозяйстве и других отраслях производства круглый год во всех районах страны с умеренным климатом.

Трактор может быть использован также для выполнения работ с различными навесными, полунавесным и и прицепными сельскохозяйственными машинами (орудиями), транспортными средствами, дорожными и дорожно-строительными машинами.

Остовом трактора служит шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам: передней и задней.

В качестве силового агрегата на передней полураме установлен четырехтактный шестицилиндровый V-образный дизель СМД-62 жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск дизеля осуществляется пусковым двигателем, приспособленным для дистанционного управления с места водителя.

За дизелем расположены механизмы силовой передачи трактора: муфта главного сцепления с проставочным корпусом, коробка перемены передач и раздаточная коробка, смонтированные в отдельных корпусах и образующие с дизелем единый блок, установленный на раму на резино-металлических амортизаторах. Раздаточная коробка обеспечивает передачу крутящего момента к отключаемому переднему и постоянно включенному заднему мостам трактора. На приводе к переднему мосту установлен центральный тормоз. В раздаточной коробке находятся приводы к насосам гидравлических систем коробки передач, рулевого управления и заднего навесного устройства, а также привод включения независимого вала отбора мощности.

К рукавам корпусов ведущих мостов прифланцованы валы ступиц колесных редукторов в сборе с колесными тормозами, образующими единый блок. Передний ведущий мост крепится к полураме на полуэллиптических рессорах.Задний мост крепится к полураме жестко.

На правом лонжероне передней полурамы установлен червячный рулевой механизм. Поворот трактора осуществляется путем «излома» рамы трактора вокруг вертикального шарнира гидравлическим рулевым управлением на угол 0,51 рад (30°) в обе стороны от исходного положения.

Спереди, на раме, установлены водяной и масляный радиаторы дизеля и масляный радиатор гидравлической системы трансмиссии.

Колеса трактора снабжены пневматическими шинами низкого давления одинакового размера. Путем перестановки колес может быть изменена ширина колеи трактора.

Кабина трактора — цельнометаллическая, двухместная, установлена на передней полураме на четырех резиновых амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована вентиляцией н обогревом с обдувом лобовых стекол. В кабине размещены: два мягких сиденья — подрессоренное, регулируемое по весу и росту, — для тракториста, и неподрессоренное, — для пассажира; педали и рычаги управления трактором, валом отбора мощности и силовыми цилиндрами навесной системы. Кабина трактора, по желанию заказчика, может быть оборудована воздухоохладителем-отопителем.

Сзади кабины, на продольных усилителях пола, установлен топливный бак с топливомерной трубкой.

На тракторе установлены две передние фары и две фары, обращенные назад, для освещения навесных или прицепных машин и орудий. Для обеспечения безопасности движения на дорогах общего пользования трактор оборудован необходимыми светосигнальными устройствами и приборами: ножным и центральным переключателями света, габаритными фонарями, стоп-сигналом, фонарем номерного знака и пр.

На задней полураме к нижним полкам лонжерона крепится редуктор вала отбора мощности с независимым приводом. Привод к редуктору ВОМ осуществляется карданной передачей. Включение привода ВОМ и управление гидроподжимной муфтой редуктора ВОМ осуществляется рычагами с места тракториста.

Навесное устройство — рычажное с гидравлическим управлением установлено на задней полураме. Гидравлическая система заднего навесного устройства раздельно-агрегатная. Для работы с прицепами, полуприцепами, разбрасывателями удобрений и другими машинами на тракторе может быть установлено тягово-сцепное устройство.Для работы с прицепными гидрофицированными машинами и орудиями трактор оборудуется прицепной и упряжной скобами. [Трактор Т-150К. Техн. описание и инструкция по эксплуатации]

texnika.megapetroleum.ru

Т-150К (трактор) — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Т-150КЗагальні характеристикиПризначення Тип рушія Тяговий клас Повна маса РозташуванняРозташування кабіни Розташування двигуна ДвигунМарка двигуна Потужність ТрансмісіяТип трансмісії Підвіска та керуванняТип підвіски Спосіб керуванням поворотом Гальма ОбладнанняГідрообладнання Пневмообладнання Модельний рядБазова модель
Загального призначення
колісний
3
8,135/7,535 (суха маса) т
посередині
попереду
СМД-62
150-175 к.с.
механічна
Передній міст встановлений на ресорах, задній — кріпиться до рами жорстко
Поворот передньої і задньої напіврам навколо вертикального шарніра
Зупинкові — колодкові на кожне колесо, стоянковий — стрічковий на валу приводу переднього моста
Окрема роздільно-агрегатна система навісного пристрою, окрема система для управління поворотом, окрема система для перемикання передач. На тракторах, виготовлених після 2013, гідросистеми навісного пристрою і повороту об'єднані
Управління муфтою зчеплення, гальмами трактора і причепая
Т-150

Т-150К — сільськогосподарський енергонасичений колісний трактор загального призначення, що випускається Харківським тракторним заводом ім. Серго Орджонікідзе. Одночасно випускається максимально уніфікований з ним сільськогосподарський енергонасичений гусеничний трактор загального призначення Т-150. Вони відрізняються ходовими системами, механізмами повороту, рамами, коробками передач (уніфікованими за елементами) і системами управління.

Колісний варіант (Т-150К) трактора був зроблений раніше і отримав набагато більше поширення. Трактор Т-150К є модернізацією трактора Т-125, конструкція якого повністю оригінальна і не має попередників. У 1979 трактор Т-150К успішно пройшов випробування на міжнародному випробувальному полігоні університету штату Небраска, США. Трактор Т-150К випускається понад сорок років, пройшов кілька модернізацій.

Створення сімейства уніфікованих між собою колісних і гусеничних тракторів виявилося дуже складним завданням. Цим шляхом прямує фірма John Deere (наприклад, John Deere 8120[1] і John Deere 8120T[2]).

uk.wikipedia.org


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)