Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МАЗ-5549: характеристики и особенности. Маз 5549


характеристики и особенности конструкции :: SYL.ru

Самосвал МАЗ-5549 грузоподъёмностью до 7 тонн производился на Минском автомобильном заводе (МАЗ) в течение 13 лет. Машина относилась к слегка модернизированному поколению грузовых автомобилей МАЗ с четырехтактными двигателями и пришла на смену МАЗ-503А.

Основные отличия

Машины нового поколения МАЗ появились в производственной программе в 1977 году. Базовой моделью стал бортовой грузовик МАЗ-5335. Конструктивно машины мало отличались от предыдущего поколения «головастика» МАЗ-500.

Основные изменения коснулись расположения светотехники. Для соответствия новым стандартам, передние фары разместили в бампере. Несколько изменился дизайн рисунка решетки радиатора. А поскольку передняя панель кабины не изменилась, то отверстия от фар закрыли заглушками.

Декоративные заглушки выполнили в виде элементов решетки радиатора. В них установили комбинированные фонари. В состав каждого из них входили указатель поворота и фонарь габаритного света.

В соответствии с новыми отраслевыми требованиями, изменили систему обозначений моделей. В рамках модернизации, ресурс автомобиля до капитального ремонта увеличили до 350 тысяч километров и снизили сложность техобслуживания.

В 1985 году на МАЗ начался выпуск самосвальных машин нового поколения МАЗ-5551. Однако более дешевый и простой самосвал МАЗ-5549 производился параллельно с новой моделью еще в течение пяти лет.

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата на МАЗ-5549 использовался атмосферный 6-цилиндровый четырёхтактный дизель ЯМЗ-236. Цилиндры дизеля располагались в двух блоках под углом 90 градусов. Блоки несколько смещены относительно друг друга для установки двух шатунов на одной шейке коленчатого вала. Головки общие на каждый блок, каждый цилиндр имеет два клапана. При рабочем объёме цилиндров 11,15 литра, мотор развивал в базовом исполнении до 180 сил.

С двигателем стыковалась пятискоростная механическая коробка передач. Четыре высших передачи переднего хода оснащены синхронизаторами. Сцепление классической однодисковой схемы с пневматическим усилителем в приводе. Крутящий момент поступает на задний мост при помощи карданного вала. Задний мост оснащался планетарными механизмами в ступицах колес. Автомобиль не имел ограничителя скорости и был способен развить до 75 км/час.

Все автомобили семейства МАЗ-5335 имеют электрическую систему с напряжением 24 В. Для движения описываемый автомобиль вообще не нуждался в наличии напряжения в электрической системе (запуск двигателя можно легко осуществить «с толкача»).

Ходовая часть и тормозная система

Рама автомобиля и конструкция мостов остались без изменений. А рама самосвала МАЗ-5549 короче и оснащается двойной поперечиной для опоры гидроцилиндра подъемного механизма. Небольшие изменения претерпела и передняя зависимая подвеска.

Листовые рессоры (из 11 листов) переднего моста немного удлинили и ввели амортизаторы со скорректированными параметрами работы. За счет этого удалось сделать подвеску менее жесткой, что улучшило условия работы водителя и позволило увеличить эксплуатационную скорость машины. Задняя рессора состоит из двух частей – основной (из 12 листов) и расположенной над ней дополнительной рессоры (из 6 листов).

Тормозную систему в ходе модернизации привели в соответствие современным требованиям. Пневматический привод тормозов получил раздельные контуры по осям самосвала.

Условия работы водителя

Для обеспечения комфортных условий работы водителя, машина оснащена цельнометаллической кабиной с двумя дверями. Для доступа к узлам двигателя она откидывается вперед под углом 45 градусов.

Сидение водителя регулируется по высоте, углу наклона спинки и расстоянию до руля. Сидение пассажиров двухместное, нерегулируемое. Кабина оснащена системой вентиляции и отопления с принудительной подачей воздуха вентилятором. Для дополнительной вентиляции стекла дверей могут опускаться, а в крыше кабины имеются вентиляционные лючки.

На самосвале МАЗ-5549 применяется рулевое управление с усилителем гидравлического типа. Из-за откидной кабины машина оснащена рулевой колонкой раздвижной схемы. Рулевое колесо с пластиковым ободом, двухспицевое или трёхспицевое. Кабина имеет два электрических стеклоочистителя. Фото МАЗ-5549 вы можете видеть в статье.

Для контроля над параметрами автомобиля у водителя имеются следующие приборы – манометры давления в системе привода тормозов и непосредственно в камерах, манометр давления масла в двигателе, амперметр, указатели температуры и остатка топлива, спидометр.

Сфера применения

Основной сферой применения самосвала была работа на стройках и небольших карьерах. Характеристики МАЗ-5549 позволяли использовать шасси в качестве базы для установки различных надстроек – бетономешалок и прочей строительной техники.

Отличительной чертой машин семейств МАЗ-500 и 5335 является "неубиваемость" конструкции и нетребовательность к качеству обслуживания. Стоимость самой машины низка при высокой распространенности новых и бывших в употреблении запчастей. По этим причинам машины используются на стройках до сих пор, несмотря на полное отсутствие комфорта для водителя.

www.syl.ru

МАЗ-5549: характеристики и особенности

Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. Смело может быть использован для работы с экскаваторами и для перемещения грунта. Производство МАЗ-5549 началось в 1977 году и продолжалось в течение 5 лет. Выпускался он на базе предыдущей модели - МАЗ-5335 - Минским автомобильным заводом. Данный автомобиль не стал самым достойным грузовиком, но, несмотря на это, найти такую модель можно и в настоящее время. И многие водители готовы свернуть горы на этом самосвале со всеми его недостатками и неудобствами. На смену ему в 1985 году пришел новый грузовик - МАЗ-5551.

Сегодня купить МАЗ-5549 можно по небольшой цене. Особенно такой автомобиль удобен для фермеров, которые не желают быть зависимыми от наемного транспорта. И водитель, конечно, должен быть награжден ловкостью рук, то есть вовремя обеспечить ремонт. Ломается машина нечасто, но все-таки годы берут свое.

МАЗ-5549: характеристики массово-габаритные

маз 5549Длина минского грузовика - 7250 мм, ширина составляет 2500 мм, а высота - 2720 мм. Масса данного самосвала 14950 кг. Грузоподъемность - 8000 кг. Колея переднего хода равна 1970 мм, заднего - 1865 мм. Колесная база - 3950 мм. Клиренс - 270 мм. Кабина самосвала МАЗ-5549 металлическая, двухместная и откидывается вперед. Имеет округлую форму, это главная черта грузовика. Панорамное стекло у старых моделей отсутствует, есть только ветровое. Это тоже можно считать "фишкой" белорусского грузовика. Подъем кузова МАЗа работает с помощью автоматического привода. Объем металлической платформы занимает 5,7 кубического метра. Руль у самосвала находится практически в вертикальном положении и имеет тонкий обод, но при этом он оснащен ГУРом.

Динамические показатели

маз 5549 характеристикиМаксимальная скорость, до которой МАЗ-5549 (самосвал) может разогнаться, равна 85 км/ч. Для подобной модели это достаточно высокий показатель.

Особенности

маз 5549 самосвалПо данным паспорта этот грузовик в смешанном цикле расходует 22 литра топлива на 100 км, не оборудован турбонаддувом. Объем бака рассчитан на 200 литров дизеля. Заправляется МАЗ-5549 зимой маслом индустриальным 12, летом - 20. В качестве двигателя выступает - ЯМЗ-236. Данный самосвал оборудован пятиступенчатой коробкой передач и главной парой с передаточным числом 7,24. Имеет заднеприводную ходовую систему. Переключается с помощью напольного рычага. Развивает максимальную мощность в 180 л.с. при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 667 Нм при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Тормозная система оснащена передними и задними барабанными механизмами, а также пневматическим приводом. Грузовик сумел отличиться своей работоспособностью. Конечно, самосвал этот из прошлого века и с массой недостатков, но его еще рано отправлять на свалку, так как водителю он еще пригодится.

Что касается следующей модели - МАЗ-5551, то она производится по сей день. Для данной разработки выпускается несколько вариантов шасси: для различного специализированного оборудования и самосвала. Кабина тягача от предшественников отличается кардинально. Изменена решётка радиатора и форма фар. Лобовое стекло стало панорамным, а не раздвоенным. Новый спойлер появился на крыше. В автомобиль установили новые рычаги управления и руль.

fb.ru

Cамосвал МАЗ-5549: технические характеристики, цена

МАЗ-5549 самосвал

Выпуск автомобилей МАЗ-5549 с самосвальным механизмом кузова был налажен на Минском заводе в 1977 году. Машина стала продолжением линейки и была разработана на базе предыдущей модели МАЗ-5335. Изменения преимущественно коснулись безопасности использования и наружного оформления. Советский автопром готовил технику, соответствующую требованиям времени. В 1990 году МАЗ-5549 самосвал был снят с производства и заменен на более продвинутые модели.

МАЗ-5549 самосвал: технические характеристики

МАЗ-5549 самосвал разрабатывался для нужд строительства и промышленности. Техника предназначалась для транспортировки и разгрузки сыпучих грузов. Грузоподъемность автомобиля составляет 8 тонн, что уже является вполне приличным показателем для советской техники. Не отличающиеся привлекательным дизайном, МАЗ-5549 показали себя не только работоспособными, но и долговечными в российских условиях.

Двигатель и трансмиссия

Самосвалы МАЗ-5549 мало отличались от базового шасси модели 5335. Даже силовой агрегат базовой версии остался на месте. Автомобиль использует ЯМЗ-236 шестицилиндровый 12-клаппаный дизель с V-образным расположением цилиндров. Одиннадцатилитровый мотор выдает 180 л.с. максимальной мощности. Максимальная частота вращения коленвала достигает 2100 об/мин. Максимальное значение крутящего момента отмечается уже на 1500 об/мин и равняется 667 Нм. Степень сжатия составляет 16,5. Дизельный мотор работает в смешанном цикле, не оборудован турбонаддувом и потребляет 22 л на 100 км пути.

Силовой агрегат дополнен механической пятиступенчатой коробкой переключения передач и заднеприводной ходовой системой. Сцепление двухдисковое сухое. Рулевая колонка снабжается гидроусилителем. Передняя подвеска располагается на продольных полуэллиптических рессорах, задняя оснащается дополнительными рессорными механизмами. На МАЗ-5549 самосвал не устанавливается ограничитель скорости, что позволяет автомобилю развивать 75 км/ч на твердых покрытиях.

Тормозная система представлена передними и задними барабанными механизмами и пневматическим приводом. Автомобиль может преодолевать уклон в 25 градусов вверх и 26 градусов при движении вниз. Минимальный диаметр разворота составляет 15 метров.

МАЗ-5549 самосвал

Рабочие характеристики и габаритные размеры

Самосвалы МАЗ-5549 оснащаются подъемным кузовом с автоматическим приводом. Разгрузка осуществляется назад. Полный объем грузовой платформы равняется 5,7 кубическим метрам.

Прочие характеристики:

  • снаряженная масса — 7225 кг;
  • полная масса — 15 375 кг;
  • длина — 5785 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крыше кабины — 2620 мм;
  • продольная база — 3400 мм;
  • колея переднего хода при движении по грунту — 1970 мм;
  • колея заднего хода между серединой диска внутреннего колеса — 1865 мм;
  • минимальный дорожный просвет под передней осью — 270 мм;
  • минимальный радиус поворота — 7,5 м;
  • передний угол свеса при максимальной загрузке — 24 градусов;
  • задний угол свеса при максимальной загрузке — 48 градусов;
  • угол подъема кузова — 55 градусов.

Самосвалы МАЗ-5549 оснащаются типовой трехместной кабиной, лишенной особых изысков. Советские инженеры на первое место ставили работоспособность техники, а не комфорт водителя.

МАЗ-5549 самосвал

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

5549 - это... Что такое МАЗ-5549?

МАЗ-5549

Общие данные

ЯМЗ-236
Марка: ЯМЗ-236
Объём: 11150 см3
Максимальная мощность: 180 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 667 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 130 мм
Ход поршня: 140 мм
Cтепень сжатия: 16,5
Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6
механическая 5-ступ.
Производитель: ЯМЗ
Модель: 236
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 5,26
2 передача: 2,90
3 передача: 1,52
4 передача: 1,00
5 передача: 0,66
Задняя передача: 5,48
Переключение: напольный рычаг
Главная передача ведущих мостов — двойная с планетарными редукторами в ступицах колес, передаточное число — 7,24.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1865 мм
Колея передняя: 1970 мм

Динамические

Макс. скорость: 85 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

МАЗ-503А

Преемник

Преемник
Связанные: МАЗ-5335

Другое

Грузоподъёмность: 8000 кг
Расход топлива: 22 л/100 км
Объём бака: 200 л

МАЗ-5549 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1977 года по 1990 год.

Описание

Автомобиль МАЗ-5549 производился на базе МАЗ-5335 и являлся продолжением модели МАЗ-503А. Модернизированные автомобили получили новые обозначения в соответствии с действовавшей на тот момент отраслевой нормалью. На новых МАЗах фары головного света были перемещены на передний бампер. Это отвечало требованиям стандарта по размещению светотехники на грузовиках. Была поставлена новая декоративная решётка радиатора.

С 1985 года на Минском автомобильном заводе начался выпуск автомобиля МАЗ-5551. Несмотря на это автомобиль МАЗ-5549 остался на конвейере до 1990 года.

Галерея

См. также

МАЗ-503

МАЗ-5551

МАЗ-5335

dic.academic.ru

Схема МАЗ-5549

    Принципиальная электрическая схема оборудования грузового автомобиля МАЗ-5549, обозначение элементов показано под каждым фрагментом модуля. Информация предназначена для автосервисов с целью проведения ремонтных работ и обслуживания грузовика. Увелиить фрагмент можно кликнув на него.

Электрооборудование МАЗ-5549 - принципиальная схема

8 500А-3724085-01 Провод отопителя 500А-3726036 Кронштейн 79 500А-3800001-10 Щиток приборов в сборе 64 500АТ-3724039-10 Провод розетки переносной лампы 62 500АТ-3724051 Провод массы 22 500АТ-3724058-10 Жгут стартера 20 500АТ-3724114 Провод сигналов 27 500АТ-3724130 Жгут правого стеклоочистителя 58 500Т-3724057-Д Перемычка батарей 49 500Т-3724060-А Провод массы 60 500Т-3724069-В Провод выключателя массы от аккумуляторной батареи 51 503А-3724502 Провод массы сигнала заднего хода 503А-3800001-10 Щиток приборов в сборе 504А-3724022 Пучок проводов указателя уровня топлива 504А-3800001-10 Щиток приборов в сборе 504В-3724008-03 Жгут проводов основной 504В-3724010-26 Жгут основной 504В-3724028-01 Жгут проводов по лонжерону 504В-3724030-56 Жгут по лонжерону 504В-3724050-14 Жгут плафонов 504В-3724080-01 Провод отопителя 504В-3800001 Щиток приборов в сборе 57 504Т-2724062-Ж Провод стартера 509-3800001-10 Щиток приборов в сборе 509А-3724028 Жгут проводов по лонжерону 509А-3724030-30 Жгут по лонжерону 509АТ-3724021 Жгут левого заднего фонаря 509АТ-3724026 Жгут правого заднего фонаря 82 509АТ-3724102-10 Жгут задних фонарей и поворотных фар 52 509Т-3727008 Фара поворотная с держателем в сборе 12 516БТ-3724487 Перемычка сигнальных ламп 526-8104210 Вентилятор кабины  5320-3716017 Чехол защитный штекерного соединения 5320-3716365 Колпачок защитный штекерного разъема заднего хода  5320-3724052 Чехол защитный держателя наружного четырехклемного  5320-3724085 Колпачок защитный штекерного соединения проводов  5320-3724121 Изолятор штекерного наконечника 5335-3714030-31 Жгут по лонжерону 5335-3724010-11 Жгут основной 55 5335-3724021-10 Жгут левого заднего фонаря и розетки 54 5335-3724026 Жгут правого заднего (фонаря 21 5335-3724028 Жгут проводов по лонжерону 5335-3724086 Жгут подогревателя двигателя 80 5335-3724131 Жгут левого стеклоочистителя 5335-3724188 Провод освещения приборов 5335-3724189-10 Провод освещения приборов 5335-3741032 Кронштейн в сборе 5335-3743132 Кронштейн противотуманной фары в сборе 77 533507-3724008 Жгут проводов основной 4 533507-3724044 Жгут фар 37 533507-3724050-01 Жгут плафонов 65 533507-3724071-01 Провод соединения кабины и двигателя с массой 69 533507-3724161-20 Жгут двигателя 535А-3724015 Втулка 5428-3724021 Жгут левого заднего фонаря 5428-3724026 Жгут правого заднего фонаря 25 542807-3724340-10 Жгут подфарника 5429-3724028 Жгут проводов по лонжерону 5429-3724030-31 Жгут по лонжерону 543-3724072 Колпачок защитный 5549-3724021 Жгут левого заднего фонаря 5549-3724026 Жгут правого заднего фонаря 5549-3724028 Жгут проводов по лонжерону 5549-3724030-30 Жгут по лонжерону 41 5549-3724500-10 Жгут сигнализации заднего хода 18 5549-3724501 Жгут сигнализации 59 6СТ-182ЭМС Батарея аккумуляторная А24-1 Лампа А24-21 Лампа 11 А24-3 Лампа А24-5 Лампа А24-5 ГОСТ 2023-75 43 ВК-403-3716000 Выключатель сигнала заднего хода 61 ВК860Б-3737000-Т Выключатель массы батарей 73 Г273-3701000 Генератор в сборе 33 ИД2-021059-ГТ Радиоприемник А324 38 ИД4-850033-ГТ Кабель антенный 32 ИДЗ-843136-ГТ Громкоговоритель 4ГД-2 68 ММ111А-3810600-ГТ Датчик аварийного давления масла 46 ММ124-3810600-ГТ Датчик аварийного давления воздуха 45 ММ355-3829010-Т Датчик указателя давления масла и воздуха 14 МЭ-205-3730000-Г Электродвигатель вентилятора 34 МЭ-205-3730000-ГТ Датчик 10 МЭ237-3730000-ГТ Электродвигатель отопителя 44 МЭ307-3730000-ГТ Датчик спидометра Н-11-27-П29 Винт Н15-5-П15 Шайба пружинная ПЖД-44-1015410-Б Щиток управления подогревателя 36 ПК201-3714010-АТ Плафон освещения кабины ПМ-2 Плавкие предохранители 2А ПП127-3713000-Б Патроны ламп 31 ПР10-3722000-АТ Блок предохранителей с плоскими вставками в сборе 30 ПР101-3722000-Т Блок предохранителей с плоскими вставками в сборе 81 ПР102-3722000-БТ Блок предохранителей с плавкими вставками в сборе 29 ПР102-3722000-ВТ Блок предохранителей с плавкими вставками 24 ПС1-3723000-2АТ Панель трехклеммовая соединительная 2 ПС1-3723000-А2Т Панель трехклеммовая соединительная 35 ПС12-3723000 Панель двенадцатиклеммовая соединительная 5 ПС2-3723000-А2Т Панель четырехклеммовая соединительная 56 ПС300А-3723100-Т Розетка штепсельная МАЗ-554923 ПС4-3723000-2АТ Панель двухклеммовая соединительная 40 ПС4-3723000-А2 Панель двухклеммовая соединительная 63 ПС400-3723200-ГТ Розетка штепсельная переносной лампы 7 ПС5-3723000-Т Панель пятиклеммовая соединительная 1 ПФ130-3712000-БТ Подфарник в сборе 13 ПФ233-3738000-Т Фонарь сигнальный Р5245-3724068 Жгут штепселя 75 РС401-3726000-ГТ Реле-прерыватель 19 РС512-3721000 Реле сигналов МАЗ-554915 С306Г-3721000-Г4Т Сигнал звуковой в сборе 17 С307Г-3721000-Г4Т Сигнал звуковой в сборе 50 С314Г-3721000 Сигнал (уст. с 1988 г.) 47 СБ131-3720010-А2 Включатель сигнала «Стоп» 39 СК-АР105-7903000-Т Антенна АР 105 48 СК-БМ127-3806600-АТ Датчик указателя уровня топлива 9 СК-ВК-26-3720000-А2Т Включатель приборов, стеклоочистителей и противотуманных фар 76 СК-ВК24-3720000-АТ Переключатель плафонов, отопителя и топливных баков 74 СК-П110Т-3709000-А Переключатель указателя поворота 78 СК-П39-3710000-Т Переключатель света ножной 16 СК-РС512-3721000-Т Реле сигналов 26 СЛ135-5205010-ГТ Стеклоочиститель электрический СЛ-135 42 СТ103А-3708О00-01 Стартер в сборе 66 ТМ100-3808000-ГТ Датчик указателя температуры воды 28 УП101-3726000-БТ Повторитель боковой указателя поворота УП101-3726100 Основание в сборе УП101-3726105 Болт УП101-3726204 Рассеиватель 3 ФГ-122-3711010-ВВ Фара 6 ФГ-152-3743010 Фара противотуманная

Схема сборки задних фонарей и поворотных фар МАЗ-5549

14 12.3520010 Кран разобщительный в сборе 24 200-3521010-Г Головка соединительная в сборе 32 201418-П29 Болт 16 221590-П29 Винт 3 250508-П29 Гайка М6 26 250510-П29 Гайка 8 250512-П29 Гайка 18 250763-П29 Гайка 27 252005-П29 Шайба 8 17 252133-П2 Шайба 2 252134-П2 Шайба 9 252136-П2 Шайба 21 252165-П2 Шайба пружинная 22 375086-П29 Гайка 6 500-3716036 Амортизатор заднего фонаря 15 500А-3520030 Гайка корпуса соединительной головки 23 500А-3521037 Прокладка МАЗ-554911 500А-3723140 Кронштейн крепления штепсельной розетки и соединительной головки 13 500А-3724152 Чехол защитный 4 500АТ-3724213 Провод массы задних фонарей 29 504-3716035 Накладка 1 504-3716045-А Кронштейн номерного знака 7 516Б-3716016 Кронштейн заднего фонаря в сборе 30 5335-3716025 Кронштейн крепления заднего фонаря 5 5335-3724021-10 Жгут левого заднего фонаря и розетки 19 5335-3724026 Жгут правого заднего (фонаря 12 ПС300А-3723100-Т Розетка штепсельная 31 ФП130-3716010-ВТ Фонарь задний левый в сборе 20 ФП130-3716010-ГТ Фонарь задний правый в сборе

Щиток приборов и передок кабины грузового автомобиля МАЗ-5549

17 11.3704000 Кнопка управления дистанционного включения массы 3 212-8402036 Буфер резиновый 34 220079-П29 Винт 4 223064-П29 Винт 8 250508-П29 Гайка М6 37 250763-П29 Гайка 35 252003-П29 Шайба 36 252133-П2 Шайба 9 252154-П2 Шайба пружинная 311504-П14 Гайка  373746-П29 Винт МАЗ-5549500-3709014-Б Ручка центрального переключателя света 5 503А-7901012 Панель передка средняя 14 504В-5303014-10 Крышка панели приборов в сборе 7 504В-5303020-10 Крышка вещевого ящика 10 504В-5303086 Запор крышки 12 504В-5303087 Накладка ручки 11 504В-5303100-10 Ролик 13 504В-5303104-10 Ручка крышки 2 504В-5325080-10 Уплотнитель панели приборов 6 504В-5325110-10 Панель декоративная правая 1 504В-5325111-10 Панель декоративная левая 31 504В-5326091 Ось крышек 18 АП110-3811000-Г4Т Амперметр 21 ВК856-3708000-Т Замок-выключатель 30 ГП38-3709000-Т Центральный переключатель света 20 ПД20-3803000-КТ Фонарь контрольной лампы аварийного давления масла, воздуха и указателя поворотов 29 ПД20-3803000-ЛТ Фонарь контрольной лампы аварийного давления масла, воздуха и указателя поворотов 32 СК-520-3710000-А2Т Включатель 15 СК-ВК-26-3720000-А2Т Включатель приборов, стеклоочистителей и противотуманных фар СК-ВК26-3720000-А2 Включатель приборов, стеклоочистителей и противотуманных фар 33 СК-ВК26-3720000-А2Т Включатель приборов, стеклоочистителей и противотуманных фар 16 СК-П20-3710000-А2 Переключатель плафонов, отопителя и топливных баков 24 СП12.3802010-Т Спидометр электрический 19 УБ125-3806000-Г4Т Указатель уровня топлива 22 УК143-3803000-Г4Т Указатель температуры воды 23 УК144-3810000-Г4Т Указатель давления масла

Экономитель топлива
Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

trucks-shemi.ru

Передняя и задняя подвеска автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Передняя и задняя подвеска автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

___________________________________________________________________________

Передняя ось и задний мост автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 соединены с рамой при помощи продольных полуэллиптических рессор.

Рессоры воспринимают вертикальную нагрузку от силы тяжести автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 и обеспечивают возможность передачи на раму тяговых, тормозных и скручивающих усилий от мостов автомобиля.

Передняя подвеска Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 59) снабжена гидравлическими амортизаторами двойного действия, задняя подвеска двухосных автомобилей имеет дополнительные рессоры — подрессорники.

Все листы рессор изготовлены из полосовой рессорной стали 60С2. Для увеличения усталостной прочности листы термически обработаны, закалены в штампах, фиксирующих заданную кривизну листа.

Твердость листов после термической обработки составляет НВ 363—444. После термической обработки три первых листа рессор с вогнутой стороны подвергают дробеструйной обработке.

У всех рессор Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 листы в центре стянуты центровым болтом, что облегчает их сборку. Чтобы листы рессор не расходились в стороны, их стягивают несколькими хомутиками из полосовой стали.

Рис. 59. Передняя подвеска автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — передний кронштейн; 2 — палец крепления рессоры; 3 — рессора; 4 — кронштейн буфера; 5 — накладка рессоры; 6 — буфер рессоры; 7 — стремянка; 8 — амортизатор; 9 — дополнительный буфер рессоры; 10 — задний кронштейн.

Собранные рессоры после осадки в зависимости от стрелы прогиба сортируют на две группы. К первой группе относятся рессоры со стрелой прогиба, равной 116+8 мм, а ко второй — со стрелой прогиба 116-8 мм.

На автомобиль Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 устанавливают рессоры только одной группы. С целью уменьшения трения между листами перед сборкой рессоры их смазывают графитной смазкой.

Два верхних листа рессоры имеют одинаковую длину. У третьего листа сзади отогнут конец, что позволяет деформироваться концам верхних листов.

Все остальные листы постепенно уменьшаются по длине, вследствие чего напряжения в листах рессоры распределяются равномерно.

К заднему концу пятого листа рессоры  Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 приклепан стяжной хомут, ушки которого стягиваются болтами с распорными втулками. К обоим концам десятого листа рессоры также приклепаны стяжные хомуты.

Рессора средней частью опирается на площадку балки и прикреплена к ней через литую накладку 5 двумя стремянками 7, изготовленными из легированной стали 40Х; стремянки затянуты высокими гайками.

В литой накладке рессоры укреплен основной резиновый буфер 6, который выступает из нее и ограничивает прогиб рессоры, предотвращая тем самым удар ее о раму.

К продольной балке рамы  Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 и прикрепленному к нему угольнику болтами прикреплен дополнительный резиновый буфер 9, смягчающий удары и несколько увеличивающий жесткость рессоры при перегрузках.

На переднем конце коренного листа установлено отъемное накладное ушко 9 (рис. 60), в центральное отверстие которого запрессована втулка 5.

В передней части накладное ушко прикреплено к коренному листу рессоры с помощью ступенчатого пальца 4 с резьбой на конце.

Торцом стержня увеличенного диаметра палец упирается в коренной лист и надежно притягивается к нему корончатой гайкой, опирающейся на выемку в накладном ушке.

Передний конец подкоренного листа имеет овальное отверстие, в которое входит утолщенная часть пальца.

Наличие овального отверстия в этом листе, а также зазор 0,3—1,25 мм между головкой пальца и подкоренным листом дает возможность перемещаться листам в продольном направлении.

Рис. 60. Крепление ушка рессоры Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — стремянка; 2 и 7 — гайки; 3 — накладка; 4 — палец; 5 — втулка; 6 — шайба; 8 — шплинт; 9 — ушко; 10 — втулка ушка.

Задний конец накладного ушка притянут к коренному листу рессоры стремянкой 1, охватывающей ушко по выемке и четыре листа рессоры.

Передний конец рессоры передней подвески Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 посредством пальца 2 (см. рис. 78) соединен с кронштейном 1 на раме.

В кронштейне палец закреплен неподвижно и опирается на обе его щеки. Для предотвращения проворачивания и перемещения в кронштейне палец имеет скос.

Втулка накладного ушка, изготовленная из перлитного ковкого чугуна, повышает износостойкость соединения с пальцем рессоры.

Задний конец рессоры передней подвески Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 сделан скользящим.

Коренной и подкоренной листы, имеющие сзади одинаковую длину, свободно опираются на цилиндрическую поверхность внутренней части заднего кронштейна 10.

Вследствие этого при изменении длины рессор, вызванной их деформацией, концы рессор могут скользить по этой опорной поверхности. Щеки заднего кронштейна, стянутые болтом через распорную втулку, препятствуют расхождению концов коренного и подкоренного листов рессоры.

Для предохранения заднего кронштейна рессоры от интенсивного износа вследствие скольжения концов рессоры по опорной поверхности к его внутренней поверхности прикреплены сменные защитные вкладыши — один верхний и два боковых.

В задней подвеске Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 61) у рессоры к заднему концу шестого листа и обоим концам восьмого листа приклепаны стяжные хомуты, ушки которых стянуты болтами с распорными втулками.

Верхние три листа сзади имеют одинаковую длину, у остальных листов длина каждого последующего листа меньше предыдущего.

Задние рессоры в зависимости от прогиба стрелы также делят на две группы. К первой группе относят рессоры, у которых стрела прогиба равна 142+8 мм, ко второй — рессоры со стрелой прогиба 142-8 мм.

Рис.61. Задняя подвеска автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — передний кронштейн; 2 — масленка; 3 — кронштейн дополнительной задней рессоры; 4 — основная рессора; 5 — дополнительная рессора; 6 — стремянка; 7 — накладка задней рессоры; 8 — балка заднего моста; 9 — подкладные листы; 10 — задний кронштейн; 11 — палец ушка; 12 — втулка; 13 — накладное ушко; 14 — стяжной болт.

На переднем конце коренного листа задней подвески Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 установлено отъемное накладное ушко 13, принципиально ничем не отличающееся от описанного выше накладного ушка передней рессоры.

Размеры заднего накладного ушка больше переднего. Палец 11, соединяющий ушко с кронштейном рессоры, также имеет больший диаметр.

Крепление ушка на рессоре и фиксация пальца в переднем кронштейне задней рессоры аналогичны таким же соединениям на передней рессоре.

Задний конец рессоры задней подвески Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 также выполнен скользящим, а в заднем кронштейне предусмотрены такие же защитные вкладыши, как в заднем кронштейне передней рессоры.

Дополнительные задние рессоры 5 делятся на две группы: к первой относятся рессоры со стрелой прогиба, равной 85+6 мм, ко второй — со стрелой прогиба 85-5 мм.

К концам четвертого листа дополнительной рессоры приклепаны хомуты, ограничивающие смещение листов рессоры. Концы хомутов загнуты на первый лист рессоры.

Дополнительная рессора Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 имеет прямые концы и опирается на скользящие опоры кронштейнов рамы.

Она расположена сверху на основной рессоре. На ней установлена литая накладка, а между дополнительной и основной рессорой — прокладка.

К балке заднего моста основная и дополнительная рессоры прикреплены стремянками 6. Для этого на верхней плоскости балки моста имеется опорная площадка.

Стремянки проходят через приливы в нижней площадке балки заднего моста и притянуты к ней высокими гайками.

Толкающие усилия от заднего моста к раме передаются передним концом коренного листа основной рессоры.

Ограничителем прогиба задней рессоры служит резиновый буфет, установленный на балке моста рядом с рессорой и упирающийся в нижнюю полку продольной балки рамы.

В этом месте внутри продольной балки установлен усиливающий угольник, повышающий жесткость нижней полки. Подвеска задней тележки показана на рис. 62.

Рессора задней подвески Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 имеет 15 листов, размер сечения каждого — 90X12 мм, а стрела прогиба рессоры в сборе 65±8 мм. Рессоры выполнены несимметричного типа и установлены короткими концами к балансиру.

Концы рессор имеют накладные съемные ушки, аналогичные по конструкции ушкам задней рессоры МАЗ-500А. Балансир и накладные ушки имеют съемные втулки.

Техническое обслуживание передней и задней подвески Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Обслуживание задних и передних рессор заключается в смазке пальцев крепления и рессорных листов, а также в проверке крепления рессор. Кроме того, необходимо проверять взаимное расположение листов рессоры, так как продольный сдвиг может свидетельствовать о срезе центрового болта.

Рис. 62. Задняя подвеска автомобиля Маз-516

1 — рессора; 2 — кронштейн рессоры; 3 — палец ушка; 4 — масленка; 5 — клин пальца ушка; 6 — крышка; 7 — контргайка; 8 — стопорная шайба; 9 — гайка балансира; 10 — втулка оси балансира; 11 — ось балансира: 12 — крышка с сальником; 13 — резиновое кольцо; 14 — шпонка; 15 — кронштейн оси балансира; 16 — подушка рессоры; 17 — стремянка; 18 — палец; 19 — серьга; 20 — прокладка клиновая.

Для предупреждения среза центровых болтов необходимо своевременно подтягивать стремянки рессор только при выпрямленных передних и задних рессорах. Момент затяжки гаек стремянок передних рессор — 40—45 кГм, задних — 60—65 кГм.

При сборке рессоры гайку стремянки крепления накладного ушка завернуть до отказа, затем отвернуть ее на полтора-два оборота, после чего раскернить резьбу в двух противоположных точках.

Полная затяжка гайки стремянки без зазора недопустима, так как это приведет к быстрому разрушению стремянки и крепления ушка в процессе эксплуатации.

При появлении скрипа в рессорах Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 смазать их графитной смазкой. Для этого автомобиль приподнимают за раму, листы рессор расходятся и в зазоры между листами вводят смазку.

В переднем креплении передних и задних рессор наибольшему износу подвергаются пальцы и втулки. Пальцы и втулки следует заменить, если величина их износа достигает 1,5—2 мм.

В заднем креплении передних и задних рессор наибольшему износу могут подвергаться опорные поверхности и боковые стенки кронштейнов, в связи с чем в кронштейнах установлены съемные вкладыши, изготовленные из стали.

В случае перекоса заднего моста ослабить стремянки задних рессор и установить мост так, чтобы справа и слева база не отличалась более чем на 20 мм, после чего гайки стремянок затянуть.

Разбирать балансир задней подвески автомобиля МАЗ-516 без необходимости не следует. Разборка необходима только в тех случаях, когда появится подтекание смазки по сальниковому уплотнению или большой осевой люфт (более 2 мм).

Для установления причины подтекания смазки проверить состояние сальника, резинового кольца и втулки. Изношенные детали заменить.

Для устранения осевого люфта затянуть гайки балансира. Если затяжкой устранить люфт не удается, то следует заменить изношенные бронзовые шайбы новыми. Гайку, крепящую балансир, завертывать до отказа, после чего стопорить при помощи замковой шайбы и контрить контргайкой. После завертывания контргайки балансир должен проворачиваться от усилия руки.

При установке балансира внутреннюю поверхность сальника смазать универсальной смазкой 1-13. Следует иметь в виду, что при разборке ось балансира можно выбить только в левую сторону (по ходу автомобиля).

В процессе эксплуатации следить за состоянием чугунных втулок балансира, так как повышенный износ их может привести к касанию приливов балансира о накладные ушки рессор, вследствие чего возникнут усилия, препятствующие подъему дополнительной оси. В остальном обслуживание подвески аналогично обслуживанию подвески автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Амортизатор передней подвески Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Для гашения колебаний, возникающих в результате деформации упругих элементов передней подвески Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 при движении по неровной дороге, и обеспечения большей плавности хода автомобиля в его передней подвеске установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Каждый из двух амортизаторов соединен с рамой автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 и передней осью при помощи верхней и нижней головок, имеющих резиновые втулки, компенсирующие перекосы и смягчающие ударные нагрузки, передающиеся от оси автомобиля на раму.

Верхняя головка амортизатора закреплена на литом кронштейне, приклепанном к вертикальной стенке продольной балки рамы. В проушину кронштейна вставлен консольный палец, который одним концом приварен к кронштейну, а на другом его конце нарезана резьба.

С обоих торцов резиновых втулок, надеваемых на палец кронштейна, установлены шайбы, препятствующие боковой деформации резиновой втулки при затяжке ее корончатой гайкой.

Внизу амортизатор прикреплен к кронштейну, соединенному с балкой передней оси посредством удлиненной задней стремянки рессоры.

Амортизаторы передней подвески Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 63) — разборные, телескопического типа. В рабочем цилиндре 15, заполненном амортизаторной жидкостью, перемещается поршень 20, плотно закрепленный на нижней резьбовой части штока 13.

Другим концом шток ввернут в верхнюю головку 1 амортизатора и в отдельных точках приварен к ней.

В поршне имеются два ряда сквозных отверстий, равномерно расположенных по двум концентрическим окружностям различных диаметров.

Отверстия, расположенные по большой окружности, закрыты сверху плоским перепускным клапаном 18, выполненным в виде шайбы.

Перепускной клапан прижимается к верхнему торцу поршня амортизатора Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 конической пружиной 17, которая концом меньшего диаметра упирается в упорную шайбу 16 поршня, посаженную на поверхность штока меньшего диаметра.

Отверстия, расположенные по меньшей окружности, выходят на коническую поверхность поршня и перекрываются коническим клапаном 21 отдачи. Клапан имеет заплечики, на которые опирается цилиндрическая пружина 22.

Пружина прижимается к клапану гайкой 23, имеющей фланец для опоры пружины и цилиндрическую часть для центрирования клапана 21.

Перемещение клапана ограничено расстоянием между торцами хвостовика клапана и буртиком гайки.

На наружной цилиндрической поверхности поршня сделаны две канавки, в которые установлены поршневые кольца 19.

Наличие поршневых колец исключает селективный подбор поршней по диаметру для создания минимального зазора между поршнем и цилиндром с целью обеспечения надлежащего уплотнения этих поверхностей.

Кроме того, при нарушении герметичности сопряжения ее можно восстановить наиболее простым способом — заменой колец. Внутренняя рабочая поверхность цилиндра обрабатывается до высокого класса чистоты.

Шток поршня амортизаторов передней подвески Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 перемещается в бронзовой втулке 33, запрессованной в литую крышку 11, являющуюся направляющей штока.

Крышка центрируется по внутренней поверхности рабочего цилиндра, одновременно опираясь на его торец.

Шток уплотнен резиновым сальником 7, расположенным в корпусе 6 и поджимаемым через шайбу 9 конической пружиной 10, витки большего диаметра которой опираются на крышку цилиндра.

Торцы резинового сальника защищены текстолитовыми шайбами 34, что увеличивает долговечность рабочих кромок сальника.

С другой стороны корпуса помещен дополнительный войлочный сальник 5, защищающий резиновый сальник от песка и пыли.

Рис. 63. Амортизатор Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

а — устройство; б — схема работы; 1 — верхняя головка; 2 — резиновая втулка; 3 — гайка корпуса; 4 — упорная шайба; 5 — войлочный сальник; 6 — корпус сальника; 7 — резиновый сальник; 8 — резиновое кольцо; 9 — шайба сальника; 10 — пружина сальника; 11 — крышка цилиндра; 12 — защитный кожух; 13 — шток; 14 — корпус; 15 — рабочий цилиндр; 16 — упорная шайба поршня; 17 — пружина перепускного клапана; 18 и 25 — перепускные клапаны; 19 — поршневое кольцо; 20 — поршень; 21 — клапан отдачи; 22 — пружина клапана отдачи; 23 — гайка поршня; 24 и 31 — шплинты; 26 — клапан сжатия; 27 — основание цилиндра; 28 — пружина клапана сжатия; 29 — нижняя головка; 30 — гайка клапана сжатия; 32 — шток клапана сжатия; 33 — втулка; 34 — текстолитовая шайба; I — ход сжатия; II — ход отдачи; А — надпоршневое пространство рабочего цилиндра; Б — полость резервуара; В — калиброванная прорезь поршня; Г — подпоршневое пространство рабочего цилиндра; Д — дроссельные прорези клапана сжатия.

Для уменьшения износа сальника и направляющей поверхность штока термически обработана для получения высокой твердости, хромирована и отполирована до высокого класса чистоты.

При перемещении штока часть жидкости, просачивающаяся через зазор между штоком и его направляющей, стекает через отверстия в полость корпуса 14, вследствие чего устраняется давление жидкости на сальник.

В нижней части рабочего цилиндра установлено основание 27 цилиндра, опирающееся на нижнюю головку 29 амортизатора Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337.

Сопряженные поверхности основания цилиндра и нижней головки амортизатора сделаны сферическими, что обеспечивает правильную установку рабочего цилиндра на проточке основания.

На основании цилиндра смонтирован узел клапана сжатия. В основании имеются два ряда сквозных отверстий, которые располагаются равномерно по двум концентрическим окружностям разных диаметров.

По внешней окружности расположены большие отверстия, по внутренней — малые.

Большие отверстия закрыты сверху плоским перепускным клапаном 25, прижимающимся к отверстиям конической пружиной, витки большего диаметра которой опираются на клапан, а витки меньшего диаметра — на торец шестигранной головки штока 32 клапана сжатия.

Малые отверстия закрыты плоским клапаном 26 сжатия, который прижимается к основанию цилиндрической пружиной 28 с помощью корончатой гайки 30, навернутой на шток амортизатора Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337.

Перемещение штока относительно основания ограничивается с одной стороны буртиком штока, а с другой — торцом гайки штока.

Кроме рабочего цилиндра 15, в амортизаторе имеется еще и резервуар, образованный корпусом 14, нижней головкой и гайкой 3 корпуса.

Корпус приварен к нижней головке, а сверху на внутренней поверхности корпуса нарезана резьба для гайки. Резервуар амортизатора уплотняется резиновым кольцом 8, закрепленным между направляющей штока и корпусом сальника.

Кольцо 8 поджимается завертыванием гайки 3, имеющей отверстия под ключ. Поверхность штока при выдвижении его из цилиндра защищается от повреждения кожухом 12, приваренным к верхней головке амортизатора.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

МАЗ 5549

 Самосвал МАЗ-5549
МАЗ-5549 — двухосный автомобиль-самосвал с приводом на заднюю ось и опрокидывающейся назад металлической платформой с задним бортом, который открывается и закрывается автоматически.

Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки в основном сыпучих грузов. Наиболее целесообразно его использование при работе с экскаваторами, имеющими емкость ковша 0,5 — 1,0 м3 (до 1,5 м3 при разработке мягких грунтов), для разработки и перемещения различных строительных материалов на расстояние свыше 1 км;

Технические характеристики

Модель МАЗ-5549
Колесная формула 2х4
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 5375
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 10000
Тип коробки передач механическая
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч 75
Грузоподъёмность 8000
Полная масса автомобиля с грузом, кг 15375
По результатам поиска нужной вам запчасти не обнаружено.Попробуйте ещё раз, возможно Вы ошиблись в наборе цифр либо разделительных знаков.

atk-souz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)