Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Установка момента зажигания – справляемся самостоятельно! Установка зажигания


Установка момента зажигания: инструкция

Установка момента зажигания для любого транспортного средства является очень важным параметром, игнорирование которого приведет к сбою в работе некоторых систем. Как произвести данную операцию? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Основания для регулировки

Например, при неправильно настроенном зажигании запустить двигатель можно будет только с трудом, также увеличится расход топлива и произойдет потеря мощности. В иных случаях неправильно установленное зажигание приводило к перегреву двигателя или детонации. установка момента зажигания Поэтому регулировка является одной из составляющих текущего ремонта автомобиля. В настоящее время существует множество способов установить зажигание на автомобили. Зажигание для машин устанавливается как с помощью стробоскопа, так и без него.

Порядок работы с использованием стробоскопа

Чтобы произвести настройку с помощью стробоскопа, необходимо подготовить стробоскоп, автомобильный набор инструментов, диэлектрические перчатки.

Проводить мероприятие по выставлению зажигания следует на открытом пространстве, без видимых помех в виде солнечных лучей. Стробоскоп должен быть в исправном состоянии, без механических повреждений, так как при проведении работ можно получить поражение током.

Этапы работ

Установка момента зажигания стробоскопом довольно проста. Надо:

  1. Внимательно ознакомиться с инструкцией по безопасным работам с устройством.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Подключить с помощью специальных зажимов прибор к АКБ со строгим соблюдением полярности.
  4. Прикрепить сигнальный кабель к проводу свечи первого цилиндра, для образования связи с устройством.
  5. При работе необходимо предотвратить попадание проводов во вращающиеся агрегаты.
  6. Найти белые метки на шкиве коленвала (или маховике) и корпусе двигателя.
  7. Установить рычаг КПП на нейтралку.
  8. Запустить мотор.
  9. Воспользовавшись диэлектрическими перчатками и дождавшись стабилизации холостого хода, слегка ослабить болт крепления поворотов трамблера.
  10. С помощью лампы стробоскопа подсветить ранее найденные метки.
  11. Медленным вращением корпуса трамблера добиться совпадения отметок.
  12. Заглушить мотор.
  13. Отключить прибор.
  14. Зафиксировав корпус трамблера, следует испытать транспортное средство.

Прибор-заменитель стробоскопа

Благодаря использованию данного аппарата произвести настройку зажигания довольно легко. Но случаются ситуации, когда необходимо произвести настройку угла опережения без данного устройства. Установка момента зажигания без стробоскопа также возможна. В таком случае водителю не стоит отчаиваться, ведь можно воспользоваться обычной неоновой лампой. Правда, придется производить работы в более темное время суток. ваз установка момента зажигания Запрещается проводить работы по выставлению угла зажигания в закрытом пространстве. Выхлопные газы могут стать источником смертельного отравления. Дополнительно при проведении ремонта потребуется фонарик средних размеров для того, чтобы обезопасить себя от попадания в работающие узлы автомобиля. Прибор, который будет заменять стробоскоп, следует сделать самостоятельно. Для этого необходимо взять кусок пластиковой трубы 15 мм и с одной стороны закрепить собирающую линзу. Внутрь трубки нужно поместить неоновую лампу типа ТН-0,3. Можно использовать и другой тип. Главное, чтобы она подходила по яркости. От лампы необходимо вывести два провода, один из которых будет подключаться к массе автомобиля, а второй наматываться на высоковольтный провод свечи первого цилиндра. Необходимо намотать поверх изоляции 10 витков. Провода должны быть с толстой стенкой изоляции, при этом к лампе они не прикручиваются, а припаиваются. установка момента зажигания стробоскопом

При работе с самодельным прибором, нельзя его держать в руках, так как может произойти пробой изоляции высоковольтного провода свечи и в итоге можно получить серьезную травму. Устройство следует разместить на удобном месте, чтобы свет от неоновой лампы, пройдя через линзу, попал на отметку. Таким образом происходит установка момента зажигания на двигателе.

Порядок работы с использованием заменителя

При работе по выставлению угла опережения нельзя допускать искрения в подкапотном пространстве.

Работа по настройке зажигания зависит от марки двигателя. Установка момента зажигания без использования стробоскопа проводится по такому же принципу, как и с использованием его:

  1. Нужно завести двигатель, предварительно включив нейтральную передачу.
  2. Затем смотря за смещением отметок потихоньку крутить крышку трамблера.
  3. При совмещении меток процесс стоит остановить.

На заметку. Необходимо помнить, что освещаемая деталь импульсным светом кажется статичной.

Проверка зажигания на дизельных агрегатах

Дизельные двигатели почти не отличаются от бензиновых некоторыми свойствами, однако также требовательны к выставлению зажигания. Установка момента зажигания «Фольксваген Т-4» станет основным примером для рассмотрения ремонтной работы. Предварительно работы будут проводиться с использованием стробоскопа и тахометра. установка момента зажигания на двигателе Регулировка производится сразу после установки распределителя зажигания в том случае, когда значение угла опережения зажигания на холостом ходе не соответствует требуемым показателям.

  1. Если в автомобиле имеется кондиционер, необходимо его отключить. Двигатель, в свою очередь, следует прогреть до среднерабочих норм, то есть температура ОЖ должна составлять 80 градусов.
  2. После прогрева необходимо остановить работу мотора.
  3. Далее тахометр соединяется с 1-й и 15-й клеммой катушки зажигания. Зажигание в этот момент должно быть отключено.
  4. Стробоскоп подключает по правилам полярности к аккумуляторной батарее. Отдельный зажим подключается к В/В проводу первого цилиндра.
  5. Далее с клапана регулировки давления нужно демонтировать шланг, для вентиляции двигателя. Отводить шланг стоит так, чтобы в итоге в него попадал только чистый воздух.
  6. Далее нужно запустить двигатель, поочередно дав ему поработать как на холостых оборотах, так и повышенных. Как только сработает вентилятор, нужно оставить в работе только холостые обороты.
  7. Отключить 2-полюсной разъем датчика температуры ОЖ. Однако, отключение его может спровоцировать остановку двигателя. В таком случае при повторном запуске разъем следует установить на место. Если этого не сделать регулировка момента зажигания будет проведена неправильно.
  8. Если при отключении штекера датчика двигатель не остановился, необходимо дать ему поработать на повышенных оборотах.
  9. Свет лампы стробоскопа следует направить в картер. Чтобы избежать поражения от вентилятора, его предварительно отключают.
  10. Если при вспышках риска момента будет соответствовать метке, то проводить регулировку зажигания не нужно.

Регулировка зажигания на дизельных агрегатах

В иных случаях может потребоваться установка момента зажигания. Для этого достаточно немного открутить стопорный винт и установить положение распределителя таким образом, чтобы метка совпала с риской. Затем следует затянуть стопорные винты. Затягивание их нужно проводить с использованием динамометрического ключа, чтобы контролировать силу затяжки. Показатель затяжки должен быть равен 25 Н/м.

После этого необходимо подключить датчик температуры и резко нажать на педаль газа три раза. Потом снова посмотреть на совпадение отметок. При положительном стечении обстоятельств измерительные приборы следует убрать. Не стоит забывать об отключенном ранее приводе вентилятора.

Установка момента зажигания - карбюратор

На автомобилях ВАЗ установка момента зажигания проводится совсем просто. С регулировкой сможет справиться даже начинающий автолюбителей. установка момента зажигания без стробоскопаДвигатель, как и в любом случае, следует заглушить. Далее нужно установить положение поршня 1-го цилиндра в ВМТ, предварительно открутив и вынув свечи, а открытые отверстия, заткнув ватой. Далее совмещаются метка КВ и риска на крышке ДВС. Совмещение производится проворачиванием коленвала с помощью спецключа на 38 по часовой стрелке. Как только ваты будет вытолкнута из отверстий, вал крутят медленно, до совмещения рисок. Стоит помнить, что на автомобилях ВАЗ имеются три отметки, которые соответствуют опережению зажигания. Например, первая риска говорит о 10 градусном угле опережения зажигания, вторая равна 50, а третьей соответствует нулевой градус. установка момента зажигания карбюратор Автомобиль ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором может работать как на 92, так и на 95 бензине. Поэтому для данных видов топлива следует произвести настройку зажигания. Для этого нужно выбрать опережение угла на 5 градусов. После этого необходимо установить свечи на место.

Что далее?

Установка момента зажигания (ВАЗ-2107 карбюратор - не исключение) на этом не заканчивается. установка момента зажигания фольксваген т 4 Далее нужно взять рожковый ключ на 13 и слегка открутить гайку распределителя зажигания. Можно использовать обычную лампочку либо взять вольтметр. Один провод подключается к массе, второй к низковольтному отводу катушки. После этого нужно включить зажигание автомобиля и потихоньку поворачивать крышку, пока не загорится лампа, или вольтметр не укажет напряжение. Далее необходимо подтянуть крепежную гайку. На этом установка момента зажигания для автомобилей с карбюратором закончена.

Проверка работоспособности

Установка момента зажигания ВАЗ-2106 проверяется простым способом: необходимо разогнать автомобиль до скорости в пределах 40-50км/ч, включить четвертую передачу и резко нажать педаль газа. Если регулировка зажигания была проведена правильно, в этот момент должны появиться характерные стуки на протяжении нескольких секунд. Если же детонационных постукиваний не было слышно, нужно провернуть корпус трамблера по часовой стрелке и выставить зажигание снова.

fb.ru

Установка момента зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!Момент зажигания — он играет очень важную роль в автомобиле, вить благодаря нему смесь то и воспламеняется, объясним вам по подробней если вы не поняли о чём идёт речь, вы вить уже знаете что в двигателе у автомобиля есть поршни, так вот благодаря ним он и работает, но чтобы они ходили вверх и двигатель работал нужна смесь воздуха и бензина, данная смесь то и попадает в двигатель автомобиля при его работе, так вот после её попадания в работу включается зажигание то есть он поджигает эту смесь когда поршни находятся в самом верху и вот таким вот образом двигатель и работает, а что будет если зажигание будет установлено чуть раньше того пока поршни ещё будут находиться в нижней отметки, не знаете? Можно предположить что смесь так же будет загораться но двигатель уже будет намного тяжелее работать, вить назад поршень пойти то не может и когда он будет стремиться вверх, его как бы будет останавливать это ранее зажигание и тем самым двигатель хуже будет работать, поэтому за тем когда смесь будет воспламеняться нужно следить и по необходимости регулировать угол зажигания, чтобы он был как можно ровный.

Примечание!Чтобы произвести установку момента зажигания, вам достаточно будет взять: Гаечные ключи, а так же специальную лампочку (Контролькой она называется) которая работает от 12 вольт или вместо неё (Если у вас есть) вольтметр используйте, так же не забудьте стробоскопом запастись, благодаря нему вы и будете проверять правильно ли вы отрегулировали момент зажигания или же нет!

Краткое содержание:

Когда нужно устанавливать момент зажигания?Если вы заметили что автомобиль начал у вас неправильно работать, а именно потерялась мощность у авто, стали плавать обороты (Особенно на холостом ходу это заметно), двигатель начал глохнуть, а так же сильно перегреваться хотя раньше такого не было или же детонировать (Если вы не знаете что такое детонация, то изучите «Эту статью» в ней всё описано), то это скорее всего у вас сбилось зажигание, оно может сбиться из-за вашей вины (Это когда вы в двигатель лазили и делали что то с трамблёром, снимали его к примеру), ещё из-за неисправного подшипника в трамблёре момент зажигания может сбиваться (О том как отремонтировать трамблёр, читайте в статье: «Ремонт трамблёра на ВАЗ»), но сперва установите его и если на долго этого не хватит, то можете подумывать о ремонте трамблёра или же о его замене на новый (О том как заменить трамблёр, читайте в статье: «Замена распределителя зажигания на классических автомобилях»).

Как правильно установить момент зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) В его установке нет ничего сложного, вам просто нужно изучить данную статью и вы быстро научитесь выставлять зажигание, во-первых начнём с того что вам придётся проверить, а действительно ли это зажигание вам нужно выставлять или может с ним всё в порядке, о том как выполнить эту проверку читайте в статье: «Проверка момента зажигания на его правильность».

Примечание!Если у вас нету стробоскопа, то проверку правильно ли настроено зажигание или нет, вы можете ещё одним способом проверить (Он более правильный кстати), данный способ описан в этой же статье, просто пролистайте чуть ниже и вы увидите внизу надпись: «Проверка установки момента зажигания»!

2) После того как проверка осуществлена и вы решили что момент у зажигания действительно не верно настроен, то переходите к его установки, для этого сперва выверните свечу из первого цилиндра (Только не ошибитесь, первый цилиндр находиться ближе к передней части автомобиля, учтите это, да и на самой головки блока цилиндров ещё нумерация стоит, присмотритесь и вы её сразу же увидите, если нужно будет то сотрите с головки грязь при помощи тряпки) и после чего закройте пальцем это отверстие как на фото ниже показано, после этого поставьте поршень первого цилиндра в ВМТ (Это Верхняя Мёртвая Точка), о том как этот поршень поставить в верхнюю точку, изучайте в статье: «Установка поршня четвертого цилиндра в верхнее положение», не обращайте особого внимания на то что в статье говориться про четвёртый цилиндр, просто поршень первого и чётвёртого ходят одновременно и поэтому если вы четвёртого цилиндра поршень соберётесь в ВМТ выставить, то и первого цилиндра тоже считайте что выставите.

Закрывание пальцем отверстия в головки блока цилиндров, данное отверстие к первому цилиндру идёт

Примечание!Крутить коленвал вашему помощнику нужно будет до того (Помощник пусть его крутит, а палец у вас на первом цилиндре в это время должен находиться), пока вы не почувствуете то что из отверстия где у вас палец лежит начал выходить воздух (Это ощутимо будет), когда почувствуете продолжайте по не многу крутить шкив коленвала и доведите его до того, пока метка на шкиву (Буквой Г указана) не совместиться с меткой Б, когда она совместиться, прекратите крутить шкив и переходите дальше а именно к проверки ротора трамблёра, в общём читайте ниже!

Три метка на крышке распределительного вала и одна метка присутствующая на шкиву коленвала, она ещё буквой Г указана

3) Так вот когда вы всё сделаете, обратите своё внимание на ротор у трамблёра, у данного ротора есть наружный контакт он буквой А указан (Не перепутайте его), данный контакт должен будет смотреть на первый цилиндр (О том где первый цилиндр, смотрите по крышке трамблёра, на ней есть все обозначения, начиная от первого и заканчивая четвёртым цилиндром), а боковые защёлки (Указаны буквами Б) при этом должны будут примерно параллельно двигателю стоять, если у вас всё так и есть, значит с зажиганием всё в порядке и лезьте в автомобиль не нужно, в противном же случае читайте далее.

Ротор трамблёра имеет наружный контакт, именно в таком положение трамблёр и ведёт на первый цилиндр, поэтому при таком положение и метки на шкиве коленвала и трамблёр должны стоять именно как нужно (Трамблёр должен стоять как показано на фото), если у вас всё так и будет то с зажиганием у вас всё в порядке

4) Далее вам придётся отвернуть (Полностью не отворачивайте, до края резьбы) нижнюю гайку трамблёра (Красной стрелкой указана), после этого приподнимите чуть-чуть трамблёр и поверните его валик при помощи перемещения ротора трамблёра (Ротор находиться на самом верху, для примера на него синяя стрелка направлена), ротор вам нужно будет крутить до того, пока вы не поставите его на первый цилиндр (По крышки трамблёра смотрите), после того как поставите, опускайте трамблёр и затягивайте но не до конца гайку его крепления.

Ослабление нижней гайки и поднятие немного трамблёра для того, чтобы ротор можно было в правильное положение установить

5) Теперь берите контрольную лампу на 12 вольт или вместо неё так же вольтметр можно использовать, подсоединяйте эти вещи следующим образом, плюс кидайте на низковольтный какой либо вывод (К примеру на клемму + на катушке зажигания можете кинуть), а минус на массу (К кузову или аккумулятора подсоедините), после того как всё будет подсоединено, включите зажигания при помощи поворота ключа и как только оно включиться переходите к регулировки, для этого одной рукой ротор распределителя подожмите, а другой по часовой стрелке совсем немного поверните корпус вакуумного регулятора (Его поворачивайте до того, пока контрольная лампа не перестанет гореть или до того пока вольтметр не перестанет показывать показания), как только все у вас потухло, в другую сторону корпус крутите и очень медленно при этом, как только вольтметр или контрольная лампа дадут показания (Контролька загорится, а вольтметр покажет где то 12 вольт) в этом то и месте остановитесь и закрутите нижнюю гайку крепления до упора и зажигание выключите после этого.

Поджимание рукой ротора и перемещение вакуумного регулятора, до того пока контрольная лампа не погаснет и потом в обратную сторону перемещение до того, пока она вновь не загорит

Примечание!Более подробно о том как при помощи контрольной лампочки выставить зажигание, смотрите в ролике ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=k5qV2dOcz9Y

Проверка установки момента зажигания:

Проверить как вы уже поняли можно по стробоскопу (Не очень точный вариант, но всё же можно и при помощи него), но лучше всего на ходу проверять, вить здесь всё зависит от бензина и чем он будет хуже, тем менее раннее зажигание вам и придётся выставлять, в общём приступим, садитесь в автомобиль и разгонитесь на нём до 45 км/ч, после этого включайте четвёртую передачу и до конца нажмите педаль газа, около 2-3 секунд произойдёт детонация (Мы уже давали ссылку чуть выше в статье, перейдите по ней если ещё не перешли и прочтите внимательно статью про детонацию, там даже звук этой детонации в видео-ролике есть просто чтобы вы понимали что это такое), по мере разгона она будет пропадать, если же не пропадает то у вас зажигание раннее (В этом случае поверните корпус трамблёра на 0.5-1 деление по часовой стрелке), а если её совсем нет, то это слишком позднее зажигание и повернуть корпус вам нужно будет на 0.5-1 против часовой стрелки, когда всё выставите правильно, метку относительно двигателя и делений корпуса трамблёра сделайте как показано на фото ниже. (Метку делайте напротив средней риски)

Сделанная метка на блоке цилиндров напротив средней риски на трамблёре

Примечание!Чтобы наглядно вы могли увидеть как зажигание настроить без помощи специального прибора (Стробоскопа), а просто двигаясь на ходу, то посмотрите ролик ниже, в неё все моменты описаны, но только в ролике используется автомобиль не классического производства а нива, но вы на это особого внимания не обращайте тем более в ниву и в классику устанавливали один и тот же двигатель, в общём там всё практически идентично!

Дополнительный видео-ролик:Ещё один поучительный ролик расположен ниже, в котором без помощи контрольки и вольтметра показывается как можно настроить зажигание на автомобиле.

vaz-russia.ru

Установка момента зажигания – как справиться даже чайнику? + видео » АвтоНоватор

Установка момента зажигания может стать чуть ли не решающим шагом, ведь он влияет на корректность работы всей системы запуска. Разберемся, что следует помнить, приступая к работе самостоятельно.

Как работает момент зажигания?

Данный параметр указывает на время, когда происходит поджигание горючей смеси. А определяется оно положением коленчатого вала во время подачи на свечи зажигания импульса с опережением относительно ВМТ (верхней мертвой точки), и измеряется в градусах. Для того чтобы рабочая смесь полностью сгорела в цилиндре, необходимо некоторое время, поэтому если поджигание смеси будет осуществляться в тот момент, когда поршень пребывает в самом верхнем положении (ВМТ), то ее сгорание будет происходить на тактах расширения и выпуске. Это не сможет обеспечить эффектное давление на поршень.

Фото - как выставить момент зажигания, autoprospect.ru

Таким образом, точку зажигания следует подбирать на опережение, дабы на ВМТ приходилось максимальное давление. Значение этого момента зависит от ряда параметров, среди них: количество оборотов движка, качество горючей смеси (обедненная или обогащенная), ее фракционный состав.

На фото показано, как установить момент зажигания, automn.ru

Следует также отметить, что не редко в бензиновых двигателях, даже при оптимальных углах, может возникнуть детонация, поэтому нужно устанавливать угол опережения немного больше.

Чем чревата неправильная регулировка момента зажигания?

В современных моторах регулировка момента зажигания осуществляется автоматически посредством специальной программы. Таким образом, этот показатель постоянно передвигается в более раннюю сторону на доли градусов, и как только появляются первые предпосылки детонации, программа передвигает точку зажигания в позднюю сторону на несколько градусов, и данный процесс повторяется по кругу.

На фото - момент зажигания, russia--cars.ru

Если установить угол опережения неправильно, то это приведет к неустойчивой работе двигателя во время холостого хода, будет затруднителен его пуск, повысится расход топлива, а также это негативно отразится и на развиваемой мощности.

На фото - метки для регулировки момента зажигания, vazrepair.narod.ru

Очень большой угол может привести к детонации двигателя, последствиями которой может быть аварийное повреждение движка. Исходя из всего вышесказанного, становится понятно, что информация о том, как установить момент зажигания своими силами, довольно актуальна и поможет сохранить семейный бюджет, а также продлить срок службы автомобиля.

Установка момента зажигания – инструкция для терпеливых

Предложим примерную инструкцию этой операции. Первым делом снимается свеча зажигания, а образовавшееся отверстие плотно прикрывается пальцем. Затем нужно повернуть специальным ключом коленвал до начала сжатия в первом цилиндре, в это время из свечного отверстия будет выходить воздух. Далее необходимо совместить метку, расположенную на шкиве, обозначающую положение ВМТ, с меткой, которая соответствует 5°, в случае если используется 92 или же 95 бензин.На фото - регулировка момента зажигания, autoprospect.ru

Если же октановое число топлива менее 92, тогда ВМТ совмещается с меткой 0°.

Ротор распределителя располагается наружным контактом (соответствующим 10°) в сторону первого цилиндра, а линия, которая проходит через пружинные защелки, должна быть параллельно осевой линии мотора. В случае, если установить распределитель таким образом не удается, необходимо отвинтить гайку, посредством которой он крепится к устройству воспламенения, и, поворачивая валик, установить его в необходимом положении. Далее нужно закрепить его, но при этом не стоит затягивать гайку до конца.

Фото проверки установки момента зажигания, autoprospect.ru

Теперь разбираемся дальше, как выставить момент зажигания. Следует подсоединить вольтметр или же контрольную лампу к катушке зажигания, при этом ее вывод должен быть соединен с низковольтным выводом самого распределителя. Второй контакт вольтметра соединяется с «массой». Дальше включаем зажигание и по часовой стрелке поворачиваем корпус прерывателя, пока не загорится контрольная лампа. Достигнув момента, когда вольтметр покажет напряжение, затяните крепежную гайку.

Выключив настроенный механизм, необходимо установить на прежние места все снятые детали, при этом необходимо соблюдать момент затяжки свечей зажигания. И последний этап – проверка. Осуществляется она довольно просто: разогнав авто на ровном горизонтальном участке до 45 км/ч, включите четвертую передачу, в этот момент на несколько секунд должна возникнуть детонация, которая постепенно утихнет. Если ее нет, значит, зажигание позднее, ну, а в случае, когда она долго не проходит – раннее.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

по лампочке, искре, на слух

За стабильную работу двигателя в значительной степени отвечает система зажигания. Неправильно установленный угол опережения приводит к перебоям в работе двигателя, трудностям его запуска, потери оборотов, возникновению  хлопков и выстрелов.

как правильно выставить угол опережения зажигания

Другая возможная причина, по которой может понадобиться настройка работы системы – демонтаж трамблера.

Установка трамблера

На всех автомобилях эта процедура происходит по-разному. Очень простой монтаж трамблера на отечественные «Москвичи», ЗАЗы и ГАЗы. В хвостовике их распределителей  находятся два полумесяца разных размеров. Точно такой же сектор присутствует и в приводе, расположенном в блоке двигателя. Устанавливая трамблер, достаточно придерживаться  совпадения направления полумесяцев хвостовика с приводом.

На корпусе трамблера большинства автомобилей зарубежных производителей есть специальные метки для ориентира, что значительно упрощает его монтаж.

 Установка трамблера на автомобили ВАЗ осуществляется по первому цилиндру. Для этого нужно  выставить его поршень  в положение предшествующее ВМТ (верхней мертвой точке), при котором наступает момент сжатия. Порядок этой процедуры следующий.

  •  Выкручивается свеча первого цилиндра.
  •  Пальцем или пробкой с вина плотно закрывается образовавшееся отверстие.
  •  Вращая по часовой стрелке коленчатый вал заводной ручкой или торцевым ключом (36 мм), нужно дождаться момента сжатия (воздух начнет выталкивать палец или пробку).
  • Продолжая крутить маховик, следует добиться совпадения метки его шкива со средней  меткой, расположенной на крышке ГРМ. Угол опережения в этом случае будет составлять примерно 5°, что приемлемо для «92-го» и «95-го» бензина.

Теперь можно устанавливать трамблер. Его корпус должен находиться в таком положении, при котором воображаемая линия через пружинные защелки крышки будет параллельна оси двигателя. Ротор распределительного бегунка при этом должен быть направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке.

Если все условия выполнены, можно затянуть крепежные болты и попробовать запустить двигатель (свечу из первого цилиндра нужно вкрутить обратно). Если машина завелась, значит все сделано правильно и следующим шагом будет регулировка угла опережения зажигания.

Видео — как выставить зажигание на ВАЗ 2106 если снимался трамблер:

Некоторые специалисты осуществляют монтаж трамблера по любому из цилиндров. При этом на метки они не смотрят вообще, а коленвал вращают стартером. Процесс этот, в принципе, не сложный, но без определенных навыков лучше все же ориентироваться по первому цилиндру.

Как можно выставить угол опережения зажигания

Настройка опережения зажигания требуется для полного сгорания топлива в камерах. Из-за того, что бензин сгорает не моментально, поджигать его нужно немного раньше достижения поршнем ВМТ. Поэтому, момент возникновения искры должен быть четко отрегулирован.

Видео — проблема раннего зажигания на ВАЗ 2106:

Существует несколько способов выполнения этой процедуры. Многие умельцы доверяют исключительно своим ушам  и предпочитают все делать на слух. Некоторые автомеханики для выставления момента зажигания используют  лампочки или стробоскоп.

Регулировка зажигания на слух

Процесс происходит на холостых оборотах заведенного, прогретого двигателя (в случае необходимости можно немного подтянуть подсос для обеспечения устойчивой работы).

  • Гайка, фиксирующая корпус  трамблера ослабляется, после чего начинается его медленное вращение в разные стороны.
  • В положении, где обороты двигателя будут наиболее максимальными, нужно попробовать «погазовать». Если при резком нажатии на педаль не произойдет никаких перебоев, хлопков и выстрелов, а ускорение оборотов будет стремительным, то необходимое положение найдено.
  • От этой точки следует провернуть корпус распределителя на 1-2° по часовой стрелке, после чего зажать его фиксатор.

 Выполнение последнего пункта необходимо для того, чтобы зажигание не было слишком «ранним», что создает излишнее сопротивление вращению коленчатого вала.

Примечание! Иногда достичь идеальной работы двигателя не удается из-за некорректной работы узлов топливной системы или низкого качества горючей смеси. В таких случаях нужно довольствоваться самым оптимальным решением, а после регулировки карбюратора провести повторную корректировку зажигания.

Установка угла опережения по искре

Поршень первого цилиндра нужно установить в верхнее положение вращением коленвала до совпадения метки шкива с первой меткой на блоке ГРМ.

Раздатчик при этом должен быть направлен в сторону контакта провода первого цилиндра. Если же он окажется в другом направлении, требуется выполнить еще один полный оборот маховика. Можно также искать нужное положение, выкрутив свечу из первого цилиндра.

Из крышки трамблера вынимается центральный высоковольтный провод, а его контакт размещается на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля. Ослабив фиксатор распределителя, нужно включить зажигание.

Медленно проворачивая корпус распределителя,  необходимо движениями бегунка влево/вправо найти положение, при котором возникнет искра между контактом провода и «массой».

Далее, двигая трамблер по миллиметру в направлении против часовой стрелки, следует поймать  момент, при котором искра перестанет появляться, после чего зажать фиксатор.

Регулировка зажигания по лампочке

Первоначально осуществляется установка поршня первого цилиндра в положение, предшествующее ВТМ (ровняясь на среднюю метку) вышеописанным способом. Далее один провод обычной автомобильной лампочки подключается к «массе», а другой к проводу, ведущему от катушки к трамблеру.

Видео — как выставить зажигание по лампочке:

При включенном зажигании корпус распределителя вращается в разных направлениях до тех пор, пока лампочка не загорится. Остановив распределитель в этом положении нужно его зафиксировать.

Очень редко бывают случаи, когда машина замечательно работает при значительных несовпадениях меток. Это может быть вызвано неправильной предшествующей сборкой двигателя или растяжением цепи ГРМ.

Особенности зажигания разных видов, регулировка контактов

Существует два типа системы зажигания: электронная и механическая. Установка угла опережения любого из них одинакова, осуществляется путем вращения корпуса трамблера.

Отличительной особенностью является то, что у механического распределителя искра образовывается за счет размыкания контактов. Поэтому, перед настройкой угла опережения желательно проверить и при необходимости отрегулировать зазор между ними.  Делается это следующим образом:

  • Коленчатый вал проворачивается до появления максимального расстояния между контактами.
  • С помощью щупа проверяется зазор. Если показатель отличается от рекомендуемого заводом изготовителем (для каждой модели авто он разный), то следует ослабить винты крепления и регулировки контактной группы.
  • Перемещением пластины выставляется требуемый зазор, после чего вначале затягивается регулировочный винт, а после контрольного измерения — крепежный.

В электронной системе зажигания контакты отсутствуют, возникновение искры в ней происходит за счет взаимодействия специальных датчиков и коммутаторов. Преимуществом является создание в электронной системе импульса высоковольтного напряжения в 1,5 раза выше, чем у механической.

Следовательно, на свечах образовывается искра больших размеров, что способствует лучшему воспламенению и сгоранию топлива, увеличению оборотов, улучшению пусковых характеристик и т.д. Электронная система зажигания требует только настройки правильного угла опережения.

Не зависимо от используемого трамблера и выбранного способа его регулировки, в процессе эксплуатации автомобиля может понадобиться корректировка угла опережения.

При «раннем» зажигании машина заводится хорошо, но при разгоне слышится постоянная детонация. При «позднем» падает мощность двигателя, наблюдается повышенный расход топлива и т.д.

В поисках оптимальных решений, изменять положение корпуса распределителя следует умеренно (не более 1 — 1,5 мм), после чего нужно зажимать фиксатор и испытывать машину в движении. В любом случае, для достижения наилучшей работы двигателя придется немного поэкспериментировать.

Посмотрите когда и как заменить топливный фильтр, ведь качество топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего.

Как выбрать АКБ для автомобиля читайте здесь. От его работы зависит будут ли у вас проблемы при заводе двигателя, особенно зимой.

Советуем проложить маршрут на автомобиле http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html между городами и распечатать карту перед поездкой.

Видео — как выставить зажигание на ВАЗ 2109:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) на двигателях автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

Рассмотрим установку момента зажигания (угла опережения зажигания) на «классических» автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 с контактной системой зажигания и их модификациях. Необходимость в выставлении угла опережения зажигания может возникнуть после снятия-установки распределителя зажигания (трамблера), либо при попытке более оптимально настроить работу двигателя. Неверно выставленный момент зажигания грозит возникновением целого ряда проблем в работе двигателя. Вот некоторые из них: падение мощности и приемистости, повышенный расход топлива, неустойчивый холостой ход, проблемы с запуском двигателя, выстрелы и хлопки в глушитель, черный дым из глушителя, детонация, прогорание клапанов и пр.

Необходимые инструменты

Всю работу по установке угла опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107 можно провести без применения каких-либо специальных приспособлений и устройств. Использование стробоскопа, контрольной лампы не имеет особого смысла, так как по окончании установки момента зажигания потребуется провести проверку его правильности на движущемся автомобиле. Из инструментов потребуются всего лишь:

— Рожковый или накидной ключ на 13 мм.

— Рожковый или специальный ключ на 38 мм.

Подготовительные работы

— Ставим автомобиль на ручной тормоз;

Установка момента опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107

Ставим момент опережения зажигания под 92-й бензин.

1. Совмещаем метку на шкиву коленчатого вала и метку на передней крышке двигателя (среднюю из трех там имеющихся).

Для этого специальным ключом (либо рожковым ключом на 38 мм) медленно вращаем коленчатый вал за храповик вплоть до их совпадения.

2. Устанавливаем трамблер защелками параллельно двигателю, контакт бегунка должен смотреть на 4-й цилиндр (определите по крышке трамблера).

Контакты прерывателя должны быть сомкнуты. Слегка прижимаем корпус трамблера держателем.

3. Включаем зажигание и медленно поворачиваем корпус трамблера до размыкания контактов прерывателя. Между контактами проскочит искра.

Это и будет искомый момент зажигания. Ключом на 13 мм затягиваем гайку держателя трамблера.

Проверка правильности установки момента зажигания

Двигаясь на автомобиле со скоростью 45-50 км/ч на 4-й передаче по ровной дороге, резко, на непродолжительное время, нажмите на педаль «газа». Одновременно прислушайтесь к работе двигателя. Кратковременно возникшая детонация — 1-3 сек (стук «пальцев») свидетельствует о правильной установке угла опережения зажигания, длительная о слишком раннем зажигании, отсутствие детонации о позднем зажигании. Необходимо подкорректировать угол опережения вращением трамблера (против часовой стрелки – делаем зажигание более ранним, по часовой – более поздним). После чего провести проверку еще раз.

 

Примечания и дополнения

— Бывают ситуации, когда при правильно установленном угле опережения зажигания (короткая детонация при движении), на автомобилях ВАЗ 2101-2107, работа двигателя на холостом ходу оставляет желать лучшего. В этих случаях многие просто крутят трамблер, выставляя зажигание немного пораньше, чтобы стабилизировать холостой ход. Желательно устранить эту неисправность регулировкой карбюратора, а не вращением трамблера, так как сбивается установленный ранее правильный момент зажигания.

Еще пять статей на сайте по двигателям и системе зажигания

— Неисправности контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107.

— Устранение провалов рывков рывков подергиваний в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля (ВАЗ 2101-2107, 2108, 2109, 21099 и пр.).

— Система вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2105, 2107.

— Синий дым из глушителя.

— Двигатели автомобилей ВАЗ.

twokarburators.ru

Порядок установки зажигания автомобиля

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство автомобиля

Порядок установки зажигания автомобиля

Установка зажигания производится для обеспечения нормальной работы и получения наибольшей мощности и экономичности двигателя. Она осуществляется в случае снятия с двигателя распределителя зажигания или при нарушении установки момента зажигания.

Установку зажигания на автомобиле ГАЗ-66 в случае снятия распределителя зажигания производят в следующем порядке.1. Установить поршень первого цилиндра в положение за 4° до ВМТ на такте сжатия по меткам на маховике и стрелке в окне картера маховика. Для определения такта сжатия необходимо вывернуть «вечу первого цилиндра.2. Установить октан-корректор на «О», проверить состояние контактов прерывателя и зазор между ними, при необходимости отрегулировать.3. Вставить распределитель зажигания так, чтобы вакуумный регулятор был направлен вверх, и поворотом приводного валика ввести хвостовик в паз вала привода.4. Закрепить с помощью винта неподвижную пластину октан-корректора к корпусу привода и подсоединить провод к клемме распределителя.5. Отпустить гайку крепления держателя корпуса привода н поворотом корпуса распределителя установить контакты прерывателя на начало размыкания. Начало размыкания контактов лучше определить по контрольной лампочке, для чего подключить ее между клеммой прерывателя и массой (на автомобилях с контактно-транзисторной системой зажигания подключить между немаркированной клеммой катушки зажигания и массой). Затем включить зажигание и, если контрольная лампа загорится, повернуть корпус распределителя по часовой стрелке до погасания лампы, а затем медленно поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки до загорания лампы. При этом ротор распределителя зажигания должен находиться против электрода с цифрой «1».6. Затянуть гайку крепления держателя корпуса привода.7. Поставить на место крышку распределителя, и провод от бокового электрода крышки с цифрой «1» подсоединить к свече первого цилиндра. Остальные провода подсоединить к свечам в порядке работы двигателя (1—5—4—2—6—3—7—8), следуя от электрода I по часовой стрелке.8. Присоединить трубку к вакуумному регулятору.9. Проверить правильность установки зажигания пробегом груженого автомобиля. Для этого необходимо на ровной дороге при скорости автомобиля на прямой передаче около 30 км/ч резко нажать до отказа на педаль дроссельной заслонки и держать в таком положении до скорости автомобиля 60 км/ч.

Рис. 1. Определение ВМТ и установка зажигания на двигателе ЗИЛ-130 (ЗИЛ-131):1 — шкив коленчатого вала; 2 — указатель установки зажигания; I, II — опережение зажигания на 0° и 9°

При правильной установке зажигания во время разгона автомобиля будет прослушиваться легкая детонация, исчезающая при достижении скорости 40—50 jcm/ч. При сильной детонации необходимо переместить указательную стрелку верхней пластины октан-корректора в сторону знака «—», а при отсутствии легкой детонации указательную стрелку необходимо переместить в сторону знака « + ». После корректировки угла опережения зажигания снова проверить работу двигателя пробегом автомобиля.

Установка зажигания на автомобилях ЗИЛ-131 и «Урал-375Д» имеет особенности, основными из которых являются следующие.1. Поршень первого цилиндра устанавливается в такте сжатия за 9° до ВМТ при наличии контактной системы зажигания и за 6° до ВМТ — при транзисторной системе зажигания. Метки для установки зажигания выполнены на шкиве коленчатого вала двигателя (отверстие) и на шкале установки зажигания.2. При транзисторной системе зажигания вместо установки контактов на начало размыкания необходимо поворотом корпуса распределителя совместить установочные (красные) метки на роторе и статоре датчика импульсов и затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу распределителя.3. Провода свечей пронумерованы, что облегчает распределение их по гнездам крышки.4. На автомобиле «Урал-375Д» проверка установки зажигания пробегом не производится.

Читать далее: Основные неисправности системы зажигания и методика обнаружения причин неисправностей

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими силами

Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими силами

Правильно выставленное зажигание — залог правильной работы двигателя и его беспроблемного запуска. Кроме всего прочего, от момента зажигания зависит расход топлива и динамические показатели автомобиля, из-за не правильно выставленного зажигания может возникнуть детонация, которая может привести к необратимым последствиям и серьезным поломкам мотора. На вопрос, как выставить зажигание, у каждого автомобилиста имеется свой ответ, одни делают это на "глазок", другие используют стробоскоп, есть также те, кто принципиально пользуется услугам автосервисов. Как бы там ни было, главное — результат, а то при помощи чего вы это сделали уже не имеет принципиального значения.

Для того чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2106 вам потребуется:

  • Ключ на "13".
  • Контролька (вольтметр или лампочка на 12 Вольт).
  • Свечной ключ.

Зажигание выставляется по первому или четвертому цилиндру, сегодня мы рассмотрим первый вариант.

Момент зажигания ВАЗ 2106 выставляется по меткам на крышке ГРМ, там есть три метки, короткая средняя и длинная.

Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими силами

  1. Короткая метка соответствует – углу опережения равному 10°.
  2. Средняя — 5°.
  3. Длинная — 0°.

ВМТ (верхняя мертвая точка) обозначена на ободе шкива, а на ступице шкива напротив этой метки есть специальный наплыв.

Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими руками — пошаговая инструкция

1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра, после чего при помощи пальца или резиновой пробки закрываем свечное отверстие.

Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими силами

2. Используя спецключ, проверните коленвал до тех пор, пока в первом цилиндре не начнется такт сжатия, то есть когда поршень начнет движение вверх. Узнать это можно по тому, как вылетит резиновая пробка, если вы держите пальцем то вы ощутите как его выдавливает.

3. Крутите до тех пор пока метка на шкиве коленвала не совпадет с меткой на крышке ГРМ. Если вы ездите на "92" или "95" бензине совмещайте со средней меткой, если же на "72" или ниже, совмещайте с длинной меткой, которая соответствует "0" углу опережения.

4. Отстегните защелки, затем снимите крышку распределителя зажигания.

5. После проворачивания коленвала, ротор распределителя должен повернуться в положение, в котором его наружный контакт будет направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя.

4

6. Когда метки совмещены, обратите внимание на распределитель, попытайтесь провести воображаемую линию через защелки крышки, она должна проходить параллельной оси двигателя, если у вас не так, тогда выполните следующее:

7. Открутите гайку крепления распределителя, затем поверните трамблер вверх. Вращая ось ротора, выставьте ее параллельно по отношению оси двигателя.

8. Поставьте распределитель, закрутите гайку крепления, не затягивая ее до конца.

9. После этой подготовки можно приступать непосредственно к процедуре регулировки зажигания.

10. Подключите "контрольку" следующим образом: один конец к выводу катушки зажигания, подключенным к низковольтному проводу распределителя, второй конец кидаем на "массу".

11. Включите зажигание. Не спеша поворачивайте распределитель по направлению часовой стрелки, до тех пор пока не потухнет контрольная лампа. Если она и так не горит, то делать ничего не нужно.

12. Далее необходимо вращать распределитель против часовой стрелки, в момент загорания контрольной лампы, фиксируем положение распределителя затем затягиваем его гайку крепления.

13. Теперь можете выключить зажигание и поставить крышку трамблера на место.

После того как зажигание выставлено необходимо проверить правильность.

1. Для этого заведите двигатель и начинайте движение.

2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на "газ".

3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон "пальцев"), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.

4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание "раннее". Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — "позднее". В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке, примерно на 0,5-1 деление. Если же у вас наоборот позднее крутите на 0.5-1 деление против часовой. Когда регулировка зажигания завершена, пометьте краской на корпусе распределителя положение средней риски шкалы относительно блока.

Теперь, когда момент зажигания ВАЗ 2106 выставлен можно все собирать и радоваться успешно выполненной работе.

Рекомендую посмотреть видео как выставить зажигание ВАЗ 2106, оно поможет вам в вашей работе:

На главную

vaz-remont.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)