Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Материалы по Грузоведению (заочное) / ГОСТ 22235. Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова


Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ

Отметить документ для дальнейшей работы

Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ

align:justify;text-indent:14.15pt'>Лесоматериалы с обледенением к погрузке не допускаются.

Как исключение, погрузка лесоматериалов с обледенением может быть допущена при обеспечении грузоотправителем специальных чертежей размещения и крепления груза, обеспечивающих безопасность движения и сохранность вагонов

(Новая редакция, Изм. № 5).

1.1.11. После выгрузки груза вагоны должны быть освобождены от съемных крепежных элементов и приспособлений, очищены внутри и снаружи от остатков груза, а после перевозки поваренной соли - промыты. Двери и борта вагонов должны быть заперты, печные разделки, загрузочные и разгрузочные люки и сливные приборы - закрыты и закреплены запорными устройствами. Не допускается открывать и закрывать двери, погрузочные и разгрузочные люки вагонов с применением тракторов, погрузчиков, лебедок, кранов и другой техники, не согласованной с государственным органом управления железными дорогами для выполнения данных работ.

Проволочные закрутки, растяжки, обвязки должны сниматься с элементов вагонов с помощью специальных ножниц или кусачек.

Запрещаются маневровые работы с вагонами, имеющими открытые двери, крышки люков и опущенные борта, а также постановка таких вагонов в поезда и их нахождение на путях, если не производятся грузовые операции и ремонт вагонов или их открытое положение не предусмотрено специальными правилами.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 4, 5).

1.1.12. При загрузке и разгрузке вагонов не допускается попадание груза на междувагонные соединения, стояночный тормоз и буксовые узлы колесных пар.

Все несоединенные тормозные рукава вагонов должны быть уложены головками на цепь расцепного привода автосцепки или заглушены.

(Измененная редакция, Изм. № 5).

1.1.13. При погрузке или разгрузке вагонов должны быть предусмотрены меры, исключающие удары по вагону грузом или грузозахватным устройством.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.1.14. Не допускается устранение сдвига и восстановление сыпучести грузов в вагонах соударением таких вагонов с другими вагонами, стационарными устройствами, а также ударами копра.

1.1.15. Не допускается выгрузка смерзшихся грузов проталкиванием их в проемы люков грейферами или другими грузозахватными устройствами, применение для рыхления металлических болванок, взрыва, а также оттаивание груза с касанием пламени деталей вагона.

1.1.16. При погрузке, выгрузке грузов накатом слеги должны опираться на верхнюю обвязку полувагона или на пол платформы.

1.1.17. (Исключен, Изм. № 2).

1.1.18. Выгруженные или подготовленные к погрузке грузы должны быть уложены около пути и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте - не ближе 2,5 м.

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

1.2. Полувагоны

1.2.1. Перед погрузкой и после выгрузки грузов крышки люков и торцевые двери полувагонов должны быть закрыты на оба запора.

При выходе груза за пределы внутренней длины кузова торцовые двери должны быть отведены к стенкам вагона и закреплены.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

1.2.2. Равномерно распределенная нагрузка на крышку люка полувагона не должна превышать 59 кН (6 тс).

Сосредоточенная на площадке размером 0,25´0,25 м и менее удельная нагрузка на крышку люка не должна превышать 0,8 МПа (8 кгс/см2).

(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).

1.2.3. Требования к металлолому, загружаемому в полувагоны, - по ГОСТ 2787-75.

Работы по разрезанию и уплотнению металлолома непосредственно в полувагонах не допускаются.

Перед погрузкой металлолом должен быть обезврежен от огне- и взрывоопасных и радиоактивных материалов, а поступающий с химических производств - очищен от химических веществ. В виде агрегатов и машин металлолом следует грузить только в разобранном виде. В пунктах переработки металлолома, оборудованных необходимыми устройствами, металлолом принимают к перевозке, как правило, в пакетированном виде. Линейные размеры кусков металлолома не должны превышать 3,5´2,5´1,0 м.

(Новая редакция, Изм. № 5).

1.2.4. Навалочные грузы, выгружаемые через нижние люки полувагонов, должны при погрузке иметь размер отдельных кусков в любом измерении не более 400 мм.

1.2.5. Железобетонные плиты, металлоконструкции и другие подобные грузы следует размещать и транспортировать в положении, исключающем их наклон с опорой на стенки кузова полувагона.

1.2.6. Температура грузов при погрузке в полувагоны, не оборудованные защитными экранами, не должна быть выше 100°С.

1.2.7. Растяжки, удерживающие груз от смещения, должны крепиться за специальные увязочные устройства.

Крепление растяжек к другим деталям вагона допускается только по разрешению государственного органа управления железными дорогами, согласованному в установленном порядке.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).

падающего на пол полувагона, не должна превышать 5 т, а высота падения - 3 м.

При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг, на дно кузова полувагона должен быть насыпан слой из мелкокускового груза толщиной не менее 300 мм.

Общая масса груза, падающего на насыпанный слой, не должна превышать 7 т, а высота падения от пола полувагона - 3 м.

PO0000066'>

Падение бревен допускается с высоты не более 3 м от нижнего ряда бревен, который должен укладываться на пол вагона без сбрасывания.

Наибольшая габаритная ширина захваченного стропами загружаемого в полувагоны груза не должна превышать 2,7 м, а при установленных в полувагонах стойках - 2,5 м. При использовании стропов типа ПС ширина груза - по ГОСТ 16369.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

1.2.10. Выгружать сыпучие грузы из полувагонов следует через люки или при помощи вагоноопрокидывателей. Грейферная разгрузка полувагонов, как исключение, допускается при перегрузке грузов, перевозимых в железнодорожно-водном сообщении, при условии обеспечения сохранности вагонов.

В других случаях разгрузка грейфером допускается по разрешению государственного органа управления железными дорогами.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 4).

1.3. Крытые вагоны

а динамическая нагрузка должна быть не более 22 кН (2,2 тс) при среднем давлении колеса на контактную площадь не более 1 МПа (10 кгс/см2) в соответствии с ГОСТ 27270-87.

(Новая редакция, Изм. № 5).

1.3.2. Температура грузов при погрузке не должна быть выше 80°С.

1.3.3. В крытых вагонах цемент, известь, минеральные удобрения и другие грузы, способные спрессовываться, а при попадании влаги - затвердевать, должны перевозиться только в таре. Перечень таких грузов устанавливает государственный орган управления железными дорогами.

(Измененна

Общая информация

Название на английском Freight cars for 1520 mm gauge main line railways. General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations Область применения Настоящий стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм при погрузке, выгрузке, уплотнении, рыхлении, разогреве груза, а также при очистных, маневровых и других работах Ключевые слова сохранность вагонов, грузовые вагоны магистральных железных дорог Разработчик Министерство путей сообщения Статус документа действующий Заменяющий: ГОСТ 22235-2010 Дата издания: 01.02.2005 Дата введения в действие: 01.01.1978 Дата последнего изменения: 19.01.2011 Завершения срока действия: 01.05.2011 Переиздание: переиздание с изм. 1 Вид стандарта: Стандарты на процессы Нормативные ссылки на прочие стандарты: УСТ 3084-81 Документ внесен организацией СНГ: Министерство путей сообщения Управление Ростехрегулирования: 220 - Управление стандартизации и сертификации в машиностроении Разработчик МНД: Российская Федерация Межгосударственный ТК: 243 - Вагоны Код ОКП: 318200 Код ОКСТУ: 3182 Индекс рубрикатора ГРНТИ: 554137 Дополнения: Ссылки на: ГОСТ 15.001-88; ГОСТ 2787-75; ГОСТ 9238-83; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 16369-96; ГОСТ 22477-77; ГОСТ 22780-93; ГОСТ 24597-81; ГОСТ 24599-87; ГОСТ 27270-87;
Общероссийский Классификатор Стандартов (ОКС)
Классификатор Государственных Стандартов (КГС)
Все страницы Отдельные страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Описание Отсканированные страницы Текст документа

www.complexdoc.ru

Материалы по Грузоведению (заочное) / ГОСТ 22235

Требования по обеспечению сохранности вагонов при производстве погрузочно-разгрузочных работ устанавливает ГОСТ 22235-2010 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ».

Вносить изменения в конструкцию вагонов, заваривать двери, люки вагонов, демонтировать детали вагонов, в том числе борта платформ и двери полувагонов, крепить грузы с помощью сварки и сверления допускается только с разрешения железнодорожной администрации и собственника вагона.

Стоящие на железнодорожных путях без локомотива составы поездов, группы вагонов или отдельные вагоны, с которыми не производится маневровая работа, должны быть надежно закреплены от самопроизвольного движения.

Погрузка, размещение, крепление и выгрузка грузов, подготовка их к перевозке, ограждение бортов, торцевых стен и дверей, а также открывание, закрывание дверей, крышек люков должны производиться согласно приложению 14 к СМГС (Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении, 2005), Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах (2001) с учетом требований Технических условий размещения и крепления грузов и Правил перевозок грузов.

При необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона разница в загрузке тележек не должна превышать для 4-осных вагонов – 10 тонн, 6-осных – 15 тонн, 8-осных – 20 тонн. При этом нагрузка, приходящаяся на каждую тележку, должна быть не более половины грузоподъемности вагона.

При перевозке грузов, подверженных смерзанию, должны быть приняты меры по возможному уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов, а также профилактические меры против смерзаемости, предусмотренные Правилами перевозок грузов.

Перед погрузкой в открытый подвижной состав пол вагона, опорные поверхности груза, подкладки, прокладки и бруски должны быть очищены от снега, льда и грязи.

После выгрузки груза вагоны должны быть очищены внутри и снаружи от остатков груза, а в необходимых случаях – промыты. С вагонов должны быть сняты средства крепления, за исключением несъемных многооборотных средств. Двери и борта вагонов, загрузочные и разгрузочные люки и сливные приборы должны быть закрыты и закреплены запорными устройствами. Не допускается открывать и закрывать двери, погрузочные и разгрузочные крышки люков, борта вагонов с применением тракторов, погрузчиков, лебедок, кранов и другой техники.

Проволочные закрутки, запорно-пломбировочные устройства, растяжки, обвязки должны сниматься с элементов вагонов с помощью специальных ножниц или кусачек.

При загрузке и разгрузке вагонов не допускается попадание груза на междувагонные соединения, стояночный тормоз, буксовые узлы колесных пар и скользуны тележек.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ не допускаются удары по вагону грузом или грузозахватными механизмами и другими взаимодействующими с вагоном устройствами.

Перед погрузкой и после выгрузки грузов крышки люков и торцевые двери полувагонов должны быть закрыты на оба запора и зафиксированы.

При выходе груза за пределы внутренней длины кузова торцевые двери должны быть отведены к стенкам вагона и закреплены.

Температура грузов при погрузке в полувагоны не должна превышать 100°С.

Равномерно распределенная нагрузка на крышку люка полувагона не должна превышать 6 тс.

При погрузке в вагоны с нижними люками размеры отдельных кусков навалочных грузов должны быть не более 400 мм в любом измерении.

Железобетонные плиты, металлоконструкции и другие подобные грузы следует размещать и транспортировать в положении, исключающем их наклон с опорой на стенки кузова полувагона.

Работы по разрезанию и уплотнению металлолома непосредственно в полувагонах не допускаются. Перед погрузкой металлолом должен быть обезврежен и очищен. Максимальные линейные размеры кусков металлолома не должны превышать 3,5×2,5×1,0 м.

Растяжки, удерживающие груз от смещения, должны крепиться за специальные увязочные устройства вагона.

Наибольшая габаритная ширина захваченного стропами загружаемого в полувагоны груза не должна превышать 2,7 м, а при установленных в полувагонах ограждающих боковых стойках – 2,5 м.

Температура грузов при погрузке в крытый вагон не должна быть выше 80°С.

Грузы, способные спрессовываться, затвердевать и подлежащие упаковке ( цемент, известь, минеральные удобрения и др.) должны перевозиться только в таре (упаковке).

Заезд погрузчиков в крытый вагон допускается только с применением переходных мостиков. При отсутствии типового покрытия пола вагона в дверном проеме металлическими листами они должны укладываться (толщиной не менее 4 мм) на пути следования погрузчика независимо от величины нагрузки от колеса. Скорость движения погрузчика в вагоне не должна превышать 5 км/ч по неровностям пола высотой до 10 мм, 3 км/ч – высотой более 10 мм.

Грузы, перевозимые навалом без упаковки, должны транспортироваться с установленными в дверных проемах заграждениями. Для заграждения дверных проемов вагонов применяются щиты, доски, горбыли толщиной не менее 40 мм.

При погрузке тарно-штучные грузы укладываются вплотную друг к другу или закрепляются от возможного смещения при транспортировании. В междверном пространстве они укладываются на расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей для их свободного открывания при выгрузке с обеих сторон.

При погрузке груза в верхние ярусы минимальный зазор от каретки погрузчика до крыши вагона должен составлять не менее 0,1 м. Упор груза в элементы крыши не допускается.

При перевозке грузов поднятые борта платформ должны быть закрыты на запоры, опущенные борта – закреплены или увязаны.

Температура грузов при погрузке не должна превышать 100°С.

Перед началом погрузки крупнотоннажных контейнеров борта должны быть открыты (опущены), а после ее завершения подняты и закреплены.

Выгрузка сыпучих грузов должна проводиться с помощью устройств, имеющих предохранительные приспособления, предотвращающие повреждения пола и бортов.

Устройства, используемые для выгрузки груза с платформ, должны иметь зазор от рабочих кромок скребка или ножа до пола платформы не менее 30 мм.

При механизированной выгрузке грузов, перевозимых насыпью (навалом), борта платформы должны быть открыты (опущены).

Налив цистерн должен проводиться при исправном предохранительно-впускном клапане, при этом перед каждой погрузкой предохранительно-впускной клапан должен быть очищен от остатков груза.

Температура наливаемого груза не должна превышать 100°С при наливе цистерн, оборудованных универсальными сливными приборами, 130°С – для цистерн с паровой рубашкой.

Открывать нижний сливной прибор следует без ударов металлическими предметами по его деталям.

studfiles.net

Дно - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Дно - кузов

Cтраница 1

Дно кузова, наклоненное под углом 27 5 к горизонту, идет от верха одной боковой стены до низа другой, где расположено разгрузочное отверстие. Каркас кузова и дверей имеет двойную обшивку из стальных листов.  [1]

Под дном кузова по всей его длине со стороны коксовой рампы установлены желоба из нержавеющей листовой стали, предназначенные для сбора шлама и воды при передвижении вагона к коксовой рампе. Когда вагон устанавливается под тушильной башней, желоба / при помощи рычагов с роликами 2 автоматически опускаются. При этом ролики 2 наезжают на фасонный рельс 3 и поднимаются. Скопившийся в желобах шлам омывается потоком воды. При выезде вагона из-под тушильной башни желоба автоматически поднимаются под действием контргрузов.  [2]

Дл; вдоль дна кузова, а бревно 2 перемещается на Дх вдоль дна и на Дг / перпендикулярно дну.  [3]

Погрузка бочек в железнодорожные вагоны при одинаковой высоте дна кузова автомашины и пола вагона должна производиться путем перекатки по дощатому настилу, а при разной высоте накатом по брусьям или слегам с крючьями на концах для захвата за кузов или кромку пола вагона.  [4]

Ящики с изделиями должны укладываться равномерно по всему дну кузова или полона и надежно укрепляться веревками во избежание ударов и толчков, а сверху закрываться брезентом.  [5]

Саморазгрузка вагонетки осуществляется с помощью конвейера, являющегося дном кузова вагонетки.  [7]

При погрузке сыпучих грузов с массой отдельных кусков свыше 100 кг на дно кузова полувагона следует насыпать сначала слой из мелкокускового груза толщиной не менее 300 мм.  [8]

При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг на дно кузова полувагона должен быть насыпан слой из мелкокускового груза толщиной не менее 300 мм.  [9]

При перевозках животных по зараженной местности на ав томашинах кузова их сверху затягивают брезентом или другим материалом, на дно кузова насыпают слой земли, щели в бортах заделывают.  [10]

При использовании гидромеханического привода е педалью, смонтированной на переднем щитке автомобиля ( рис. V.10), достигается герметичность дна кузова и проще решается передача усилия от педали к двигателю, установленному на упругих подушках. Доступ к приводу сцепления облегчается.  [11]

Бак 2 выключателя состоит из бесшовной стальной трубы, к которой привариваются днища и ножки для крепления бака ко дну кузова.  [12]

Погрузка и разгрузка барабанов, хранящихся на эстакадах, могут выполняться накатом барабана в кузов ( с кузова) автомобиля, если дно кузова находится на одном уровне с полом эстакады.  [13]

При подъеме кузова тяга, связанная с крючком, поворачивает его, и задняя стенка свободно открывается под давлением груза, скользящего по дну кузова.  [14]

При погрузке экскаватором с ковшом вместимостью 2 5 - 4 м3 и более, если масса отдельных кусков груза составляет 100 - 500 кг, на дне кузова полувагона должен быть слой мелкокускового груза толщиной не менее 300 мм. Учитывая эти требования ГОСТ 22235 - 76 при погрузке в полувагоны насыпных грузов экскаваторами 5 - 7 - й размерных групп с ковшами вместимостью 2 5 - 6 м3 применяют переносные промежуточные бункера-воронки, которые обеспечивают равномерную подачу груза в вагон.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Нижний люк - полувагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Нижний люк - полувагон

Cтраница 1

Нижние люки полувагонов должны закрываться с помощью специальных устройств с ручным или механическим приводом, подвешиваемых на стационарном портале по обе стороны полувагона.  [1]

Нижние люки полувагонов закрываются с помощью специальных устройств с ручным и механическим приводом.  [3]

При ручном открывании нижних люков полувагонов, а также открывании дверей вагонов и бортов платформ необходимо применять специальные рычаги. Запрещается находиться в зоне возможного падения груза, борта или крышки люка. Категорически запрещается находиться в приемном устройстве и кузовах подвижного состава во время работы разгрузочных машин всех типов.  [4]

Виброрыхлитель работает при открытых нижних люках полувагонов, козловый кран перемещается над полувагоном, а материал выгружается под действием сил тяжести в отвал у эстакады.  [5]

Насыпные грузы, выгружаемые через нижние люки полувагона, должны при погрузке иметь размер отдельных кусков в любом измерении не более 400 мм. При погрузке насыпных грузов массой отдельных кусков до 100 кг общая масса груза, падающего на пол полувагона, не должна превышать 5 т, а высота падения - Зм. При погрузке насыпных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг, на дно кузова полувагона должен быть предварительно насыпан слой из мелкокусковрго груза толщиной не менее 300 мм.  [7]

Размер отдельных кускои навалочных грузов, выгружаемых через нижние люки полувагонов, не должен быть более 400 мм.  [9]

При разгрузке по второй схеме материал после открытия нижних люков полувагонов или опрокидывания кузова думпкаров ссыпается под действием сил тяжести на складскую площадку. Люки открываются по обеим сторонам полувагона.  [11]

Накладные вибрационные машины в ряде случаев не обеспечивают зачистку плоскости крышек нижних люков полувагонов.  [13]

Тепляк для размораживания смерзшегося топлива целесообразно применять в комплексе с вагоноопрокидывателем, а при выгрузке топлива через нижние люки полувагонов - с последующим его рыхлением машинами. В последнем случае слой оттаявшего груза должен составлять 5 - 10 см. Для обеспечения сохранности вагонов и их оборудования от действия высоких температур рекомендуется использовать защитное оборудование в виде специального инвентаря и приспособлений, устанавливаемых на полувагоны со смерзшимся грузом перед подачей их в секции тепляка.  [14]

Применение вибрационных механизмов ( вибраторов) для очистки полувагонов от остатков насыпных грузов - наиболее распространенный и достаточно эффективный способ. При колебании вибратором стен кузова и крышек нижних люков полувагона с определенным ускорением свободно лежащие на их поверхностях или несильно прилипшие к ним частицы груза под действием сил инерции отрываются от этих поверхностей и постепенно начинают стекать в открытые люки.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

6.4. требования при транспортировании и размещении сыпучих и мелкокусковых материалов. межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов- пот рм-007-98 (утв- постановлением минтруда РФ от 20-03-98 16) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ И РАЗМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ- ПОТ РМ-007-98 (утв-... Актуально в 2018 году

6.4.1. Погрузка, выгрузка и штабелирование песка, щебня, гравия, керамзита, перлита, аглокорита, металлургического шлака и др. должны производиться с помощью одноковшовых экскаваторов, стреловых, железнодорожных, мостовых, козловых и гусеничных кранов, оборудованных грейферами, пневмоколесных и гусеничных одноковшовых фронтальных погрузчиков, ленточных звеньевых конвейеров, а также автопогрузчиков, оборудованных грейферами или опрокидными ковшами, многоковшовых погрузчиков и др.

6.4.2. Транспортирование песка, щебня, гравия, металлургического шлака и др. (далее - сыпучих и мелкокусковых материалов) должно производиться, в основном, автомобильным и железнодорожным транспортом.

6.4.3. Разгрузка сыпучих и мелкокусковых материалов из транспортных средств должна производиться гравитационным способом, черпанием или сталкиванием груза:

6.4.3.1. Гравитационная разгрузка используется при разгрузке автомобилей - самосвалов, думпкаров и бункерных вагонов, полувагонов - гондол в приемный бункер или на повышенных путях и эстакадах.

6.4.3.2. Разгрузка сталкиванием производится с применением разгрузочных машин скребкового типа при разгрузке железнодорожных платформ, перемещаемых над приемным бункером маневровыми устройствами.

6.4.3.3. Разгрузка с применением черпающих устройств (ковшово - элеваторных разгрузчиков, кранами с грейферами и др.) применяется при разгрузке полувагонов.

6.4.4. Смерзшиеся грузы (песок смерзается при влажности более 1 - 2% с прочностью до 11 мПа, щебень и гравий мелких фракций - при влажности 2% смерзается с прочностью до 7 - 8 мПа) для восстановления сыпучести и обеспечения разгрузки должны подвергаться рыхлению.

Такие грузы в зимний период следует сопровождать профилактическими мерами против смерзания: обезвоживание материала, послойное деление материала незамерзающими добавками, гранулирование материала, добавки поверхностно - активных гидрофобных веществ, не предотвращающие смерзаемость, но снижающие прочность смерзшейся массы.

6.4.5. Восстановление сыпучести смерзшегося груза разогревом в специальных тепляках энергозатратно и не может рекомендоваться к широкому применению.

6.4.6. Механические методы восстановления сыпучести смерзшегося материала предпочтительны и могут осуществляться с применением бурорыхлительных машин, навесных виброрыхлительных агрегатов, виброударных машин.

6.4.7. Для зачистки вагонов от остатков, невыгруженных материалов могут применяться устройства вибрационного типа, динамического воздействия на груз струей сжатого воздуха, газа или воды, а также зачистка щетками, скребками и др.

6.4.8. Перемещение железнодорожных платформ и полувагонов по фронту разгрузки при работе стационарных разгрузочных машин должно производиться маневровой лебедкой или маневровым устройством.

6.4.9. Нижние люки полувагонов должны закрываться с помощью специальных устройств с ручным или механическим приводом, подвешиваемых на стационарном портале по обе стороны полувагона.

6.4.10. Запрещается находиться в приемном устройстве и в кузове подвижного состава во время работы разгрузочных машин всех типов, в зоне работы маневровых устройств при передвижении железнодорожных вагонов на погрузочно - разгрузочном пункте.

6.4.11. На повышенных путях и эстакадах под загрузочными бункерами должны быть указаны (обозначены) опасные зоны.

6.4.12. Запрещается наполнять ковш погрузчика путем врезания в штабель материала с разгона.

6.4.13. При работе многоковшового погрузчика запрещается: перемещение и работа погрузчика на площадке с поперечным или продольным уклонами, превышающими указанные в паспорте погрузчика; работа на погрузчике в местах, захламленных различными предметами; извлечение каких-либо предметов из шнека и цепи при работающем двигателе; включение вращения шнека на поворотах; приближение к работающему шнеку ближе чем на 1,5 м.

6.4.14. Передвижные ленточные конвейеры не должны перемещаться на площадке на большое расстояние или по неровной поверхности. При передвижении у конвейеров должны быть отсоединены токоподводящие провода. Проходы и проезды, над которыми находятся конвейеры, должны быть защищены навесами, выходящими за габариты конвейера не менее чем на 1 м.

www.zakonprost.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)