|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сегодня во всем мире пользуются широкой популярностью автокраны, соединившие в себе превосходную маневренность, хорошую проходимость и высокую грузоподъемность. Автомобильные краны незаменимы во многих видах погрузочных или монтажных работ, где применение традиционной техники не представляется возможным.
Автомобильным краном называют самоходную грузоподъемную технику, оснащенную стреловым оборудованием. Она обладает высокой устойчивостью, и может перемещаться самостоятельно, преодолевая подъемы до 20 градусов, без установки специальных путей. Функции автокрана заключаются в подъеме и перемещении грузов с учетом допустимых технических характеристик.
Автокраны базируются на шасси грузовых автомобилей или на специально сконструированные платформы автомобильного типа.
Особенности автокранов заключаются:
Конструкция самоходного крана представляет собой соединение поворотной и неповоротной частей, состоящих из несущих металлических рам, гидравлических и механических узлов.
Поворотная часть состоит из: поворотной платформы;
Устройство и органы управления автокрана
Неповоротная часть образована:
Вращение башни и передача нагрузок между двумя частями обеспечивается опорно-поворотным механизмом.
Снижение и уменьшение стрелы
Шасси автокранов бывает двух типов. К первому типу относятся классические шасси грузовых машин, на которые после небольшой доработки устанавливается опорная рама. При работе крана вся нагрузка принимается крановой рамой и гидравлическими опорами. Для среднетоннажных автокранов используются шасси отечественных грузовиков КАМАЗ, УРАЛ, и зарубежных IVECO, VOLVO.
При превышении допустимых нагрузок в их несущих рамах возникают трещины, поэтому для автокранов с большой грузоподъемностью оптимальным вариантом является второй тип шасси. Он представлен специальными конструкциями, изготовленными под определенную модель крановой техники. Они характеризуются повышенной проходимостью, но большими габаритами.
Основным узлом рабочего оборудования самоходного крана является:
Существует три вида стрелы.
Стрелы-телескопы с жестким подвесом. Они изготовлены из стальных конструкций, соединенных в несколько секций. Выдвижение секций стрелы обеспечивается гидроцилиндрами или канатным механизмом. Возможно и их сочетание. Дополнительные гуськи, удлиняющие стрелу, позволяют увеличить рабочую зону крана при условии снижения его грузоподъемности.
Решетчатые стрелы, оснащенные гибким подвесом. Они легче и более устойчивы к ветровой нагрузке. Однако из-за габаритов и сложной системы выдвижения стрелы применяются редко.
Башенно-стреловое исполнение. Подобная конструкция обладает наибольшим подстреловым пространством, так как представляет собой вертикальную башню, к концу которой прикреплена стрела. С помощью шарниров стрела может менять угол наклона
Важной особенностью стрелового оборудования является возможность замены одного вида стрелы другим. В основной рабочий узел входят и грузозахватные устройства и механизмы.
По количеству приводов автомобильные краны можно разделить на две группы:
Автокраны отличаются и типом привода:
Автокран с механическим приводом
Из всех типов привода наиболее удобным и компактным считается гидравлический. Его единственным недостатком является низкий КПД. Электрический привод выгоден возможностью получения питания от внешней сети, что позволяет:
Основными параметрами, влияющими на выбор того или иного автокрана, являются следующие показатели.
Грузоподъемность (г/п). Она определяется наибольшей допустимой массой груза, на которую рассчитана данная модель, с учетом ее съемных частей. Специальный ограничитель не позволяет превышать допустимую нагрузку, а специальная схема позволяет рассчитать грузоподъемность крана с поправками на реальные условия работы.
Грузовой момент. Один из самых важных параметров, характеризующий эксплуатационные возможности техники. Он рассчитывается умножением показателя г/п на вылет стрелы.
Диаграмма грузовысотных характеристик крана в зоне работы с ограниченной грузовой характеристикой
Высота подъема. Она различается в зависимости от вылета и вида стрелы.
Скорость посадки крана. Показывает, с какой минимальной скоростью кран производит плавное опускание грузов при монтажных работах.
Транспортная скорость машины. Этот параметр позволяет определить возможность оптимального использования крана на разных участках работ. От его скорости зависит и производительность техники.
Зона охвата. Свидетельствует о технических возможностях крановой установки на разных видах работ.
Габариты. От них зависит маневренность машины, возможность работы в стесненных условиях и перевозки в собранном виде по железной дороге.
Диапазон температур. Показывает возможности применения автокрана в различных климатических условиях.
Среди основных параметров указываются также модель шасси и мощность двигателя.
Одной из самых востребованных моделей кранов является КС-55722 Юргинского машзавода, с колесной формулой 6х6. Его параметры указывают на прекрасные эксплуатационные качества автокрана:
Автокран КС-55722
Благодаря своим техническим особенностям автокраны имеют широкий спектр применения:
Назначение автомобильного крана
На российском рынке представлены отечественные и зарубежные модели автокранов, отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками. Зарубежная техника известна своим качеством, высокой производительностью и новейшими технологическими особенностями. Лидируют по популярности марки:
Несмотря на высокую конкуренцию, российская грузоподъемная техника пользуется не меньшей популярностью, благодаря адаптированности к местным условиям и комфортным для заказчиков ценам. Среди самых популярных можно выделить российские марки:
Современные автомобильные краны характеризуются не только превосходными эксплуатационными качествами, но и высокой степенью безопасности, экологичностью и прекрасным дизайном.
avtokrany.guru
Автор: admin
Комментариев пока нетФедеральное агентство по образованию.
ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет.
по дисциплине "Механизация и автоматизация"
тема: "Технические характеристики автокранов"
Автокраны: характеристика и применение.
Автокраны большой грузоподъемности.
Автокраны среднего класса.
Автокраны малого класса.
С развитием строительной техники и стремительным ростом объемов самых разнообразных строительных работ в полный рост встала проблема потребности в специальной мобильной технике такой, которая позволяет быстро перемещаться к месту проведения аварийно-восстановительных и спасательных работ.
Характерным представителем семейства мобильных строительных машин сегодня стал автокран. В настоящее время эти машины весьма активно используются на строительстве самых различных объектов. Автомобильный кран является мобильным подъемным краном с электрическим или гидравлическим приводом. При этом гидравлический привод имеет целый ряд неоспоримых преимуществ таких, например, как большой диапазон скоростей работы и возможность совмещения в одной машине нескольких крановых функций. Именно это позволяет использовать гидравлические автокраны в самых различных условиях для производства работ самых различных категорий.
Наибольшее применение автокраны нашли при выполнении различных строительно-монтажных операций. Большая грузоподъемность современных автокранов позволяет с их помощью во многих случаях производить погрузочно-разгрузочные работы. Дополнительным достоинством автокрана является его высокая мобильность, позволяющая в короткий срок доставлять грузоподъемную технику в самые труднодоступные районы. Сегодня просто невозможно себе представить нашу жизнь и производственную деятельность без использования автокранов. Эти мобильные и мощные машины сегодня используются повсеместно: в городах и сельской местности, на промышленных предприятиях и в сельском хозяйстве, при производстве ремонтных работ и в строительстве.
Автокраны: характеристика и применение.
Автомобильные стреловые самоходные краны общего назначения служат для подъема и опускания грузов и перемещения их на небольшие расстояния в горизонтальном направлении при производстве строительно-монтажных и перегрузочных работ на рассредоточенных объектах.
Полный цикл работы крана состоит из ряда последовательных операций: захват груза, его подъем и перемещение к месту назначения, опускание и отцепка груза, подъем и перемещение грузозахватного устройства или приспособления в исходное положение для захвата следующего груза и его последующего подъема и перемещения.
Так как работа крана состоит из повторяющихся циклов, то автомобильные стреловые самоходные краны относятся к подъемно-транспортным машинам цикличного (периодического) действия в отличие от машин непрерывного действия (например, транспортеров), в которых перемещение грузов происходит непрерывным потоком.
Подъемно-транспортные машины периодического действия подразделяются на несколько групп машин, из которых наиболее многочисленной является группа стреловых самоходных кранов. Отличительной особенностью этой группы кранов является собственный привод для свободного перемещения по местности. К этой группе и относятся автомобильные стреловые самоходные краны, ходовое устройство которых включает в себя шасси автомобиля, его силовую установку, трансмиссию и систему управления.
Стреловые самоходные краны, по сравнению с другими группами машин периодического действия (например, башенными строительными кранами), отличают следующие эксплуатационные преимущества: — большая подвижность и независимость передвижения в пределах строительной площадки; — монтаж и демонтаж кранов, подготовка площадок для их эксплуатации и передвижения, а также перебазирование крана с объекта на объект осуществляются проще, быстрее и дешевле; — наличие комплекта сменного стрелового оборудования, позволяющего использовать кран на различных видах работ и сравнительно быстро менять его основные параметры.
В группу стреловых самоходных кранов, кроме автомобильных К входят пневмоколесные и гусеничные краны (ходовое устройство содержит пневмоколесное или гусеничное шасси, приводимое в движение от силовой установки, расположенной на поворотной части крана), а также краны на специальном шасси (шасси автомобильного типа, специально приспособленное для условий работы кранов).
Автомобильные краны, по сравнению с пневмоколесными и гусеничными, обладают большей подвижностью, что особенно важно при выполнении строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах.
Автомобильные краны уступают по ряду технических показателей (грузоподъемности, скорости передвижения, преодолеваемому уклону пути и т. п. ) кранам на специальном шасси. Объясняется это тем, что значения технических параметров стреловых самоходных кранов во многом зависят от конструкции ходового устройства. Для автомобильных кранов эти значения ограничиваются возможностями шасси автомобиля, использованного в качестве ходового устройства. Вместе с тем автомобильные краны более экономичны в производстве и эксплуатации, чем краны на специальном шасси.
Автомобильные краны различают по грузоподъемности, типу привода основных механизмов и исполнению подвески стрелового оборудования.
По грузоподъемности краны делятся на десять размерных групп, соответствующих ряду грузоподъемностей выпускаемых кранов. Краны грузоподъемностью 4; 6,3; 10; 16; 25; 40; 83 и 100 т входят соответственно в первую — восьмую размерные группы машин, краны грузоподъемностью свыше 100 т — в девятую размерную группу,а краны грузоподъёмностью 160-250 т — в 10 размерную группу. В нашей стране освоено серийное производство автомобильных кранов грузоподъемностью 4; 6,3; 10 и 16 т, или первой, второй, третьей и четвертой размерных групп.
По типу привода основных механизмов различают автомобильные краны с одно— и многомоторным индивидуальным приводом.
У крана с одномоторным приводом все рабочие механизмы приводятся в движение одним двигателем внутреннего сгорания, а передача движения исполнительным механизмом осуществляется через механическую трансмиссию (кран с механическим приводом).
У крана с многомоторным индивидуальным приводом привод каждого механизма осуществляется от отдельного двигателя. У автомобильных кранов с индивидуальным приводом силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания и генераторной (краны с электроприводом) или насосной (краны с гидроприводом) станции.
По исполнению подвески стрелового оборудования различают краны с гибкими и жесткими подвесками, присваивается индекс, состоящий из двух букв (КС — кран самоходный) и четырех цифр.
Цифровая часть, которую пишут после буквенной через тире, обозначает основные данные о кране в следующем порядке: первая цифра — номер размерной группы или грузоподъемность машины, вторая — тип ходового устройства, третья — исполнение подвески стрелового оборудования и четвертая — порядковый номер модели крана.
Автомобильные стреловые краны общего назначения с гибкой (а) и жесткой (б) подвеской рабочего оборудования У кранов с гибкими подвесками удерживается стреловое оборудование и изменяется угол наклона стрелы с помощью канатов, а у кранов с жесткими подвесками —винтовыми механизмами или гидроцилиндрами.
Полное наименование автомобильного крана должно включать в себя все перечисленные классификационные признаки. Кроме того, следует указывать номер модели, очередность модернизации и климатическое исполнение машины. Например, автомобильный стреловой самоходный кран общего назначения третьей размерной группы грузоподъемностью 10 т на шасси автомобиля МАЗ-500 с гибкой подвеской стрелового оборудования и механическим приводом, модернизированный, в северном исполнении. Для сокращения наименования каждой модели крана присваивается свой индекс, состоящий из ряда букв и цифр.
Кранам, выпускаемым заводами Минстройдормаша, с 1967 г.
КС — кран стреловой самоходный общего назначения, ХЛ — северное исполнение, Т — тропики, ТВ — тропики влажные, Г — гусеничное ходовое устройство с минимально допустимой поверхностью гусениц, ГУ — то же, с увеличенной поверхностью гусениц, П — пневмоколесное ходовое устройство, Ш — специальное шасси автомобильного типа, Ае — шасси грузового автомобиля, Гр — трактор, Пр — прицепное ходовое устройство После цифр в индексе могут стоять буквы, обозначающие очередную модернизацию (А, Б, В…) и климатическое исполнение крана (север —ХЛ, тропики —Т или тропики влажные —ТВ).
С помощью описанной индексации полное наименование крана может быть значительно сокращено. В нашем примере кран будет называться —кран КС-3561АХЛ на шасси МАЗ-500.
Здесь цифры и буквы имеют следующее значение: 3 — третья размерная группа, грузоподъемностью 10 т; 5 —ходовое устройство, включающее в себя шасси автомобиля; б — гибкая подвеска стрелового оборудования; 1—порядковый номер модели крана с механическим приводом; А —первая модернизация; ХЛ —северное исполнение.
Индекс кранов, выпускаемых другими Министерствами и ведомствами, состоит из трех букв и цифр, отражающих, как правило, основное назначение крана и его грузоподъемность (СМК-10 — специальный монтажный кран грузоподъемностью 10 т, МКА-16 — монтажный кран автомобильный грузоподъемностью 16 т).
Грузовысотные показатели говорят о том, какой вес будет удерживать кран с увеличением высоты подъема.
Автокраны большой грузоподъемности.
Автокраны большой грузоподъемности 6, 7, 8, 9 и 10-й размерных групп (промежуточной грузоподъемностью на канатах от 40 до 250 т) в России занимают не более 2,5% рынка. Из них примерно 3/4 парка приходится на краны производства Великобритании, Германии, США и Японии.
На современных кранах большой грузоподъемности применяются разнообразные типы и схемы монтажа крановой установки: башенные, телескопические, с решетчатой стрелой, с прямым и обратным расположением крановой установки, сочлененные, сцепные и т. д. Следует отметить, что большей прочностью, в отличие от стрелы с прямоугольным профилем, обладает телескопическая крановая установка закрытого сечения с U-образным профилем.
До недавнего времени в краностроении почти не использовались двухосные спецшасси автомобильного типа (с отдельной кабиной для водителя). В России такую машину начали выпускать с 2006 г. В качестве монтажной базы для крана грузоподъемностью 32 т использован специально разработанный двухосный БАЗ-8027. Аналогичная машина ККС-55 массой 46,5 т имеет крановую установку, смонтированную на специальном шасси МоАЗ-8004 с двумя управляемыми мостами (поворот осуществляется одним или двумя мостами синхронно, возможно плоскопараллельное движение "крабовым ходом"). Подобная полноуправляемая схема управления реализована и в трехосных моделях "Сокол CT3.55".
ceemat.ru
Благодаря своему самому современному оснащению, а также высоким техническим характеристикам автокраны Ивановец пользуются большой популярностью. Благодаря этому данная техника довольно широко применяется в монтажных работах, погрузочно-разгрузочных работах, строительстве, коммунальном хозяйстве и прочих областях деятельности.
Данная модель крана представлена единицами техники, обладающими грузоподъёмностью от 16 до 100 тонн. Каждая модель автокранов имеет оборудованную выдвижную телескопическую стрелу, имеющую от двух до четырёх секций. В случае необходимости стрела может иметь дополнительную комплектацию гусёк. Гусёк является решётчатым удлинителем, предназначенным для увеличения подстрелового пространства.
Во время транспортировки крана, крепление гуська осуществляется на корпусе основной стрелы. Автокран собирается с применением строгого ультразвукового контроля качества сварных швов. Ещё более прочной и жёсткой, делает сборку крана высокопрочная сталь установки. Благодаря всему этому предоставляется возможность управление краном, как на открытой местности, так и в закрытом пространстве.
Автокран Ивановец 32 тонны предназначается для осуществления погрузки и разгрузки, а также выполнения технологических строительных операций (монтаж строений). Кроме этого он может применяться на укрупненных сборках. Шасси автомобильного крана обладает колёсной формулой 6х4. Благодаря данному шасси автокран Ивановец на базе Маз обладает высокой скоростью производимых операций и отличными тяговыми показателями. Благодаря своим свойствам данная техника может применяться в труднодоступных местностях.
При помощи аксиально-поршневого гидронасоса приводится в движение приводное крановое устройство автокрана Ивановец. В свою очередь, аксиально-поршневой гидронасос приводится во вращение при помощи двигателя базового автомобиля. Данный процесс осуществляется через коробку передач, а также вспомогательную коробку отбора мощности.
Стоит отметить, что крановые механические компоненты обладают индивидуальным приводным приспособлением, имеющим автономный контроль управления от гидроцилиндрических устройств и гидромоторов. Благодаря гидравлической системной линии кранового оборудования, выполняется плавный руководствующий контроль над всем комплексом механических узлов. Данный тип управления имеет обширный радиус регулировки скоростных процессов во время выполнения рабочих операций. При всём этом обеспечивается параллельное совмещение различных операций.
Телескопическое стреловое приспособление комплектуется их четырех секций и обладает длиной 9,9 — 30,7 метров. Данная стрела изготовлена из высокопрочной стали. Телескопирование первой выдвижной секции осуществляется при помощи гидроцилиндра. Выдвижение второй и третей секции осуществляется синхронно, при помощи канатного полиспаста и другого гидроцилиндра.
Благодаря длинной стреле, а также гуська, автокран Ивановец способен осуществлять подъём на высоту 37 метров. В связи с этим данная техника в основном применяется в строительстве, а также при монтажных работах. Данный автокран позволяет устанавливать два варианта противовеса, на 1,7, а также на 4,4 тонны. Противовес является грузом, который осуществляет уравновешивание моментов и сил, которые действуют в автокране.
25 тонный автокран Ивановец на базе Урал используется в рабочем процессе подъема обычных грузовых масс. Благодаря микропроцессорному ограничителю грузоподъемности, имеющему цифровую индикацию информации, осуществляется слежение за высотой подъема оголовка стрелы, длиной и вылетом стрелы, за степенью загрузки крана. Кроме этого ограничитель информирует о фактической величине груза на крюке, максимальной грузоподъёмности на данном вылете. Вместе с этим по заданным координатам осуществляется автоматическое ограничение зоны действия крана во время работы в стенных условиях, а также возле линий электропередач.
Управление автокраном Ивановец производится из комфортабельной современной кабины, которая даёт крановщику отличный обзор. Благодаря электронной панели управления обеспечивается лёгкая и стабильная работа техники в процессе статической нагрузки. Специальная печка обеспечивает микроклимат в зимний период работ. Летом хорошие условия создают вентилятор и противосолнечный козырек.
Благодаря приборам и рычагам управления, крановщик быстро адаптируется к данной технике. Высокая надёжность обеспечивает довольно редкую замену основных деталей. Запчасти для автокрана Ивановец поставляются довольно большим количеством фирм. Довольно быстрый сервис, по ремонту автокранов Ивановец, а также комплексное эксплуатационное обслуживание предоставляется на сегодняшний день многими компаниями.
promhozstroy.ru
Стреловые самоходные краны входят в обязательный перечень техники, используемой при строительстве высотных объектов, выполнении погрузочно-разгрузочных и вспомогательных операций. Благодаря особой конструкции башенной установки, машины способны обслуживать грузы массой до 80 т. Наиболее распространенным видом самоходных моделей этой группы является кран стреловой автомобильный, который не имеет конкурентов по критериям автономности передвижения и маневренности. Это преимущество и обусловило область применения автокранов – на удаленных объектах, где требуется выполнение относительно небольших объемов работы.
В качестве основы автокранов обычно используют шасси серийных грузовых автомобилей – благодаря такой базе модели и получают достаточный уровень мобильности. Для эффективного выполнения строительно-монтажных задач техника снабжается стрелами с гуськами, которые имеют разные характеристики и модификации. Кроме этого, автомобильный кран может оснащаться другими башенно-стреловыми установками. В этом плане используемые шасси универсальны. Также конструкция автокрана предусматривает четыре опоры выносного типа, интегрируемые за счет гидропривода. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому на задних мостах имеются гидравлические стабилизаторы.
Привод автокрана бывает нескольких типов и различается по двум основным параметрам: принципу обслуживания каждого механизма и непосредственному устройству силовой установки. Если говорить о первой классификации, то существуют одномоторные краны и многомоторные. В первых рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, а во вторых каждый механизм сопряжен со своим индивидуальным мотором. Также автомобильный кран может снабжаться механическим, электрическим или гидравлическим приводом. В целом состав этих механизмов одинаков и предусматривает следующие компоненты:
Различия заключаются в том, что механический привод осуществляет рабочие действия через канатные барабаны, электрическая установка имеет генератор и питается электротоком, а гидравлическая система работает на основе гидронасосов и гидромоторов.
Многосложная конструкция не позволяет свести воедино даже средние конструкционные параметры, которыми располагают краны автомобильные. Технические характеристики модели «Ивановец» в серии КС 35715-2, который является одним из самых популярных в России, выглядят так:
Самым востребованным считается автокран «Ивановец», грузоподъемность которого составляет 25 т. Около 80% всех автомобильных кранов, которые выпускаются в России, приходится на эту версию. При этом существуют модификации, способные работать с грузами массой 16, 20 и даже 80 т. Не менее разнообразны вариации и по характеристикам стрелового оборудования, но эти параметры не являются определяющими в плане конструкционных особенностей.
В модельной линейке предусмотрены автокраны и с разными шасси – как правило, это платформы ведущих отечественных предприятий. Кран выпускается в четырех исполнениях: на шасси УРАЛ, КаМАЗ, МАЗ и - в спецверсии - на платформе БАЗ. С точки зрения колесной формулы автокран «Ивановец» может иметь полноприводные шасси 8 х 8 и 6 х 6, а также конфигурации с неполным приводом – например, 2 х 4 или 4 х 8.
Перед рабочими операциями необходимо удостовериться, что все механизмы крана находятся в исправном состоянии, а также заправлено масло с топливом соответствующих марок. Для начала работы оператор переводит рукоятку управления в активное положение. Включение приборов в кабине современных моделей, как правило, происходит автоматически. Соответствующими органами управления машинист выполняет регулировку выносных опор и горизонтирование техники.
Непосредственно крановые операции можно осуществлять только при нажатой педали управления силовой установкой – ее позиция определяется параметрами рабочих процедур. Важно отметить, что эксплуатация крана автомобильного предусматривает жесткий контроль обстановки на стройплощадке. Например, подъем или опускание груза выполняется только при условии, что на пути отсутствуют препятствия, и участок будущей фиксации груза подготовлен. Манипуляции с рукояткой и, соответственно, стрелой и крюком производятся в согласовании с рабочими параметрами двигателя.
Автокраны требуют особого подхода к техобслуживанию. Сервисные работы включают несколько этапов. Первым делом механики осматривают конструкцию, проверяют винтовые крепления и сварные швы. Выявленные дефекты в швах вырубают и заваривают повторно. Далее проверяется качество фиксации опорно-поворотной основы, техническое состояние кабины машиниста, стрелы и башенной платформы. В рабочем состоянии автомобильный кран имеет отрегулированные валы и оси, исправные шестерни и подшипники в редукторах и т. д. На заключительной стадии техобслуживания испытывается пригодность к работе и функциональность автокрана на холостом ходу.
При ремонте обычно используются специальные комплекты ЗИП, которые не предполагают разборку наиболее ответственных узлов техники. При ликвидации неполадок, выявленных в механизмах гидравлики, внешние элементы корпусов, а также сопрягающие детали очищаются, а гидросистемы подвергаются разгрузке от давления. При этом и рабочий инструмент, используемый в отвинчивании пробок, вместе с емкостью для масла чистится перед использованием. При ремонте колес шасси автомобильный кран устанавливается на свои же опоры. Если производится замена грузовых канатов механического привода, то не исключено и завинчивание полиспаста. В зависимости от требований эксплуатации может потребоваться пломбировка узлов и агрегатов с указанием параметров выполненных ремонтных операций.
Перевозка любой спецтехники требует особой подготовки. Автомобильный кран, как отмечалось выше, является самым мобильным и удобным в эксплуатации среди самоходных аналогов. Для перемещения его следует перевести в транспортную позицию, выполнить техосмотр функциональных механизмов и шасси. Важную роль с точки зрения транспортировки играет грузоподъемность автомобильных кранов. Этот показатель необходимо учитывать, поскольку он напрямую отражается на общем весе машины.
То есть в транспортной позиции эта масса идентична весу одного шасси с максимальной нагрузкой, но у крана центр тяжести находится выше, чем у платформенной машины. Это значит, что при перемещении своим ходом автокран не так устойчив, как обычный грузовик, заложенный в его платформу. Поэтому в процессе перемещения техники следует придерживаться мер безопасности, избегая резкого торможения с крутыми поворотами. Всевозможные изъяны дорожного покрытия (ямы, выбоины и т. д.) следует объезжать или преодолевать на низкой скорости.
fb.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
Автокраны КС
Общая информация об автокране Ивановец КС-35714 на шасси Урал-5557:автокран* Назначение:предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах, Ивановец Марка шасси: Урал Модель (серия) шасси: 5557 Технические характеристики Ивановец КС-35714
Технические характеристики Ивановец КС-54711
Общая информация об автокране Ивановец КС-59712 на шасси БАЗ-8027:Автомобильный кран КС-59712 грузоподъемностью 32 т на шасси БАЗ-8027 Назначение:предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах Модель (серия) шасси: 8027 Технические характеристики Ивановец КС-59712
Технические характеристики Ивановец КМ-34000
Общая информация об автокране Ивановец КС-45717К-2 на шасси КамАЗ 53228:Автомобильный кран КС-45717К-2, грузоподъемностью 25 т, смонтирован на шасси КамАЗ 53228 Назначение:предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными, ядовитыми и взрывоопасными грузами Марка шасси: КАМАЗ Модель (серия) шасси: 53228 Технические характеристики Ивановец КС-45717К-2
Общая информация об автокране Ивановец КС-55717А на шасси МАЗ-630303-247:Автомобильный кран КС-55717А грузоподъемностью 32 т на шасси МАЗ 630303-247 Назначение:предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах Марка шасси: МАЗ Модель (серия) шасси: 630303 Модификация шасси: 247 Технические характеристики Ивановец КС-55717А
Общая информация об автокране Ивановец КС-6973А на шасси МЗКТ-6923:Автомобильный кран КС-6973А грузоподъемностью 50 т на специальном шасси МЗКТ- 6923 Назначение:предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах Марка шасси: МЗКТ Модель (серия) шасси: 6923 Технические характеристики Ивановец КС-6973А
Технические характеристики Ивановец КС-6973Б
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|
zinref.ru
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет
(КубГТУ)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине "Механизация и автоматизация"
тема: "Технические характеристики автокранов"
Выполнил студент,
3 курса ФСиУН
Специальность 270115
Туровский С.А.
Краснодар
2011
План
Введение
Автокраны: характеристика и применение
Технические характеристики
Автокраны большой грузоподъемности
Автокраны среднего класса
Автокраны малого класса
Заключение
Литература
Введение
С развитием строительной техники и стремительным ростом объемов самых разнообразных строительных работ в полный рост встала проблема потребности в специальной мобильной технике такой, которая позволяет быстро перемещаться к месту проведения аварийно-восстановительных и спасательных работ.
Характерным представителем семейства мобильных строительных машин сегодня стал автокран. В настоящее время эти машины весьма активно используются на строительстве самых различных объектов. Автомобильный кран является мобильным подъемным краном с электрическим или гидравлическим приводом. При этом гидравлический привод имеет целый ряд неоспоримых преимуществ таких, например, как большой диапазон скоростей работы и возможность совмещения в одной машине нескольких крановых функций. Именно это позволяет использовать гидравлические автокраны в самых различных условиях для производства работ самых различных категорий.
Наибольшее применение автокраны нашли при выполнении различных строительно-монтажных операций. Большая грузоподъемность современных автокранов позволяет с их помощью во многих случаях производить погрузочно-разгрузочные работы. Дополнительным достоинством автокрана является его высокая мобильность, позволяющая в короткий срок доставлять грузоподъемную технику в самые труднодоступные районы. Сегодня просто невозможно себе представить нашу жизнь и производственную деятельность без использования автокранов. Эти мобильные и мощные машины сегодня используются повсеместно: в городах и сельской местности, на промышленных предприятиях и в сельском хозяйстве, при производстве ремонтных работ и в строительстве.
Автокраны: характеристика и применение
Технические характеристики
Автомобильные стреловые самоходные краны общего назначения служат для подъема и опускания грузов и перемещения их на небольшие расстояния в горизонтальном направлении при производстве строительно-монтажных и перегрузочных работ на рассредоточенных объектах.
Полный цикл работы крана состоит из ряда последовательных операций: захват груза, его подъем и перемещение к месту назначения, опускание и отцепка груза, подъем и перемещение грузозахватного устройства или приспособления в исходное положение для захвата следующего груза и его последующего подъема и перемещения.
Так как работа крана состоит из повторяющихся циклов, то автомобильные стреловые самоходные краны относятся к подъемно-транспортным машинам цикличного (периодического) действия в отличие от машин непрерывного действия (например, транспортеров), в которых перемещение грузов происходит непрерывным потоком.
Подъемно-транспортные машины периодического действия подразделяются на несколько групп машин, из которых наиболее многочисленной является группа стреловых самоходных кранов. Отличительной особенностью этой группы кранов является собственный привод для свободного перемещения по местности. К этой группе и относятся автомобильные стреловые самоходные краны, ходовое устройство которых включает в себя шасси автомобиля, его силовую установку, трансмиссию и систему управления.
Стреловые самоходные краны, по сравнению с другими группами машин периодического действия (например, башенными строительными кранами), отличают следующие эксплуатационные преимущества: — большая подвижность и независимость передвижения в пределах строительной площадки; — монтаж и демонтаж кранов, подготовка площадок для их эксплуатации и передвижения, а также перебазирование крана с объекта на объект осуществляются проще, быстрее и дешевле; — наличие комплекта сменного стрелового оборудования, позволяющего использовать кран на различных видах работ и сравнительно быстро менять его основные параметры.
В группу стреловых самоходных кранов, кроме автомобильных К входят пневмоколесные и гусеничные краны (ходовое устройство содержит пневмоколесное или гусеничное шасси, приводимое в движение от силовой установки, расположенной на поворотной части крана), а также краны на специальном шасси (шасси автомобильного типа, специально приспособленное для условий работы кранов).
Автомобильные краны, по сравнению с пневмоколесными и гусеничными, обладают большей подвижностью, что особенно важно при выполнении строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах.
Автомобильные краны уступают по ряду технических показателей (грузоподъемности, скорости передвижения, преодолеваемому уклону пути и т. п. ) кранам на специальном шасси. Объясняется это тем, что значения технических параметров стреловых самоходных кранов во многом зависят от конструкции ходового устройства. Для автомобильных кранов эти значения ограничиваются возможностями шасси автомобиля, использованного в качестве ходового устройства. Вместе с тем автомобильные краны более экономичны в производстве и эксплуатации, чем краны на специальном шасси.
Автомобильные краны различают по грузоподъемности, типу привода основных механизмов и исполнению подвески стрелового оборудования.
По грузоподъемности краны делятся на десять размерных групп, соответствующих ряду грузоподъемностей выпускаемых кранов. Краны грузоподъемностью 4; 6,3; 10; 16; 25; 40; 83 и 100 т входят соответственно в первую — восьмую размерные группы машин, краны грузоподъемностью свыше 100 т — в девятую размерную группу,а краны грузоподъёмностью 160-250 т — в 10 размерную группу. В нашей стране освоено серийное производство автомобильных кранов грузоподъемностью 4; 6,3; 10 и 16 т, или первой, второй, третьей и четвертой размерных групп.
По типу привода основных механизмов различают автомобильные краны с одно— и многомоторным индивидуальным приводом.
У крана с одномоторным приводом все рабочие механизмы приводятся в движение одним двигателем внутреннего сгорания, а передача движения исполнительным механизмом осуществляется через механическую трансмиссию (кран с механическим приводом).
У крана с многомоторным индивидуальным приводом привод каждого механизма осуществляется от отдельного двигателя. У автомобильных кранов с индивидуальным приводом силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания и генераторной (краны с электроприводом) или насосной (краны с гидроприводом) станции.
По исполнению подвески стрелового оборудования различают краны с гибкими и жесткими подвесками, присваивается индекс, состоящий из двух букв (КС — кран самоходный) и четырех цифр.
Цифровая часть, которую пишут после буквенной через тире, обозначает основные данные о кране в следующем порядке: первая цифра — номер размерной группы или грузоподъемность машины, вторая — тип ходовогоустройства, третья — исполнение подвески стрелового оборудования и четвертая — порядковый номер модели крана.
Автомобильные стреловые краны общего назначения с гибкой (а) и жесткой (б) подвеской рабочего оборудованияУ кранов с гибкими подвесками удерживается стреловое оборудование и изменяется угол наклона стрелы с помощью канатов, а у кранов с жесткими подвесками —винтовыми механизмами или гидроцилиндрами.
Полное наименование автомобильного крана должно включать в себя все перечисленные классификационные признаки. Кроме того, следует указывать номер модели, очередность модернизации и климатическое исполнение машины. Например, автомобильный стреловой самоходный кран общего назначения третьей размерной группы грузоподъемностью 10 т на шасси автомобиля МАЗ-500 с гибкой подвеской стрелового оборудования и механическим приводом, модернизированный, в северном исполнении. Для сокращения наименования каждой модели крана присваивается свой индекс, состоящий из ряда букв и цифр.
Кранам, выпускаемым заводами Минстройдормаша, с 1967 г.
КС — кран стреловой самоходный общего назначения, ХЛ — северное исполнение, Т — тропики, ТВ — тропики влажные, Г — гусеничное ходовое устройство с минимально допустимой поверхностью гусениц, ГУ — то же, с увеличенной поверхностью гусениц, П — пневмоколесное ходовое устройство, Ш — специальное шасси автомобильного типа, Ае — шасси грузового автомобиля, Гр — трактор, Пр — прицепное ходовое устройствоПосле цифр в индексе могут стоять буквы, обозначающие очередную модернизацию (А, Б, В…) и климатическое исполнение крана (север —ХЛ, тропики —Т или тропики влажные —ТВ).
С помощью описанной индексации полное наименование крана может быть значительно сокращено. В нашем примере кран будет называться —кран КС-3561АХЛ на шасси МАЗ-500.
Здесь цифры и буквы имеют следующее значение: 3 — третья размерная группа, грузоподъемностью 10 т; 5 —ходовое устройство, включающее в себя шасси автомобиля; б — гибкая подвеска стрелового оборудования; 1—порядковый номер модели крана с механическим приводом; А —первая модернизация; ХЛ —северное исполнение.
Индекс кранов, выпускаемых другими Министерствами и ведомствами, состоит из трех букв и цифр, отражающих, как правило, основное назначение крана и его грузоподъемность (СМК-10 — специальный монтажный кран грузоподъемностью 10 т, МКА-16 — монтажный кран автомобильный грузоподъемностью 16 т).
mirznanii.com
Для упрощения строительных и погрузочных работ производителем был создан автокран «Ивановец КС-45717-1», который представляет собой оптимальное сочетание новейших разработок и годами накопленного опыта в сфере изготовления специализированной техники.
Модель относится к передвижному подъемному типу.
Такие характеристики крана, как полноповоротность, гидропривод и жесткое крепление стрелы телескопического типа позволяют автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы.
Кроме того, с его помощью можно осуществлять монтажно-строительные работы. Преимуществом этой техники является возможность использования на рассредоточенных площадках.
Благодаря установке на автомобильные шасси кран можно перемещать по дорогам с любым покрытием.
Устройство модели позволяет использовать его в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.
При температуре ниже -50 градусов кран может находиться только в нерабочем состоянии:
Существуют еще условия для безопасной работы устройства (замеры проводятся на высоте 10 м):
Автокран «Ивановец КС-45717-1» относится к стреловому типу. Сквозной стержень для подъема грузов имеет трехсекционное строение и телескопическую структуру.
При необходимости по специальному заказу можно дополнить комплект удлиняющим оборудованием – гуськом в 7 м.
Модель имеет ряд характеристик грузоподъемности. В зависимости от условий возможности крана варьируются.
В случае работы на выдвинутых опорах с длиной стрелы в 9 м и вылетом в 3 м максимальная подъемность составляет 25 т для простого груза и 20 т – для взрывоопасных и ядовитых объектов.
При втянутых элементах конструкции для передачи нагрузки от устройства к поверхности этот показатель будет 6,3 т. При выдвинутых опорах и стреле длиной в 21 м с вылетом 8 м можно оперировать весом в 1,95 т.
При необходимости выдвигать дополнительные секции масса, удерживаемая краном, не должна превышать 0,3 т.
Показатели максимального грузового момента для крана с длиной стрелы в 9 м составляет 735 (75) кНм (тс•м). При длине в 21 м с гуськом – 153 (15,6) кНм (тс•м).
Максимальный уровень подъема с обычной стрелой до 21 м достигает 21,3 м, при самой большой длине с гуськом – 28,2 м. На минимальной длине глубина опускания составит 15 м.
Агрегат делится на две крупные части:
В первую группу входят шасси, рама, четыре выносные опоры, привод помпы, приспособление для поддержки оси вертикального вала, стойка стрелы, облицовка и дополнительное колесо.
Все эти элементы выполнены из качественных материалов, так как от их надежности зависит продолжительность службы крана.
Ко второй группе относятся опора, противовес, системы подъема, изменения вылета, поворота, действующее и сменное эксплуатационное оборудование.
Кроме того, в состав элементов конструкции крана входят гидропривод и электрическое оборудование. Эти элементы отвечают за функциональность модели. Сюда же относятся приводы контроля.
Важным фактором является наличие комплекта запасных деталей, инструментов и прочих необходимых принадлежностей.
Две главные части конструкции крана соединяются между собой опорно-поворотной системой.
Те элементы механизма, которые распложены на платформе, надежно укрыты кожухом. Это может уберечь важные узлы крана от механических повреждений и вредного воздействия внешней среды.
На коробке передач автошасси имеется КОМ. С его помощью крутящий момент передается насосу. Этот процесс приводит к питанию рабочих механизмов, которые имеют индивидуальный гидропривод.
Среди преимуществ крана автономная и совместная работа узлов. Для выдвижения стрелы используются длинноходовой гидравлический цилиндр и квантовые полиспасты. С их помощью происходит продвижение или втягивание крайних секций.
Основные элементы управления располагаются в трех местах: в кабинах шофера и оператора крана и на поперечном брусе позади опорной рамы. Там же находятся контрольно-измерительные аппараты.
В кабине шофера установлены те системы управления, которые отвечают за шасси и частично за кран.
Здесь находятся:
В кабине оператора крана также предусмотрены рычаги управления. Находящаяся среди них педаль контроля подачи топлива может находиться в трех позициях.
Самая нижняя из них предполагает быстрое вращение коленвала мотора. Для достижения оптимального показателя между 900 и 1 100 об/мин необходимо удерживать педаль в нижнем положении. Для холостого хода следует выбрать самую верхнюю отметку.
Здесь же находится рычаг, изменяющий длину стрелы. Выдвижение происходит за счет перемещения ручки вперед, а втягивание – при ее наклоне назад.
Рядом расположен рычаг управления поворотной платформы. На нем установлена клавиша подачи звукового сигнала. Перемещение рычага вперед заставит платформу повернуться вправо, оттяжка его назад провоцирует вращение влево.
Следующая рукоятка управляет движением крюка. В нее установлена клавиша ускорения опускания или поднимания. Угол, под которым находится стрела, контролируется с помощью еще одной ручки. За счет ее движения можно увеличивать или уменьшать вылет.
На панели приборов имеется система обработки данных для ограничения грузоподъемности. Там же находятся контрольно-измерительные приспособления, различные индикаторы и органы управления светильниками.
Все элементы помечены специальными табличками, обозначениями и надписями для простоты их использования.
На опорную раму помещен кран с двумя позициями. Он предусмотрен для перераспределения потока рабочей жидкости.
Возможно два положения, которые предполагают различные направления движения. В первом случае поток от помпы направится к верхнему гидрораспределителю. Он управляет исполнительными механизмами.
Во второй позиции соответственно жидкость направится к тому гидрораспределителю, который крепится снизу. Этот узел управляет гидравлическими цилиндрами выносных опор.
На раме также расположен определитель угла наклона. Его используют при постановке крана на опоры, которыми управляет гидрораспределитель.
В кабине предполагается нахождение одного человека. Окна открываются наружу, есть возможность зафиксировать их в этом положении.
В кабине имеются замок, термос для воды, стеклоочистители, навес от солнца, осветительный прибор, система вентиляции. На полу крепится регулируемое кресло водителя.
Для создания комфорта крановщику в кабине предусмотрена система обогрева, осуществляющегося за счет работы воздушного прибора, расположенного на поворотной платформе. Через воздуховод тепло подается в кабину и на переднее окно.
Одним из важных элементов конструкции крана является поворотный механизм.
Соосный редуктор этого узла имеет двухступенчатое строение. В его структуру входят цилиндрические косозубые колеса.
Важно! Разъемный чугунный корпус надежно защищает внутренние детали устройства от механического повреждения. Таким способом удается значительно продлить срок эксплуатации узла.
Все крепления в этом устройстве осуществляются посредством болтов. Так, к боковой части корпуса фиксируются фланец и гидромотор.
В конструкции также имеются шкив с зубчатой муфтой, доступ к которым обеспечен посредством специального окна. Благодаря такому расположению обслуживание узла не будет сложным.
Кроме того, в редукторе имеются два вала-шестерни, выходной вал и зубчатые колеса. Все валы этого узла опираются на подшипники.
Этот узел является приводным и используется для подъема/спуска грузов. В данной модели он выглядит как лебедка, установленная на поворотной платформе.
В состав этого механизма входят:
Все это смонтировано и надежно укреплено на плите. Крутящий момент от гидромотора к редуктору передается с помощью муфты со звездочкой.
Лебедка предполагает наличие двух тормозов, состоящих из специальной ленты с фрикционной накладкой. Также в конструкции имеются тормозная пружина, основание и гидрозамыкатели.
Преимуществом КС-45717-1 является простота использования и обслуживания. Доступность деталей и их расположение в механизме позволят самостоятельно проводить мелкий ремонт, исключая длительные перерывы в работе.
Металлические элементы обработаны специальным составом, исключающим появление коррозии.
При соблюдении рекомендаций и техники безопасности можно добиться от устройства длительной и продуктивной работы.
Регулярные ТО помогут сохранить работоспособность всех узлов конструкции. Условием выбора такой модели должно стать ее полное соответствие будущим задачам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com