|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Великая Отечественная война закончилась, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб. Чтобы восстановить его, советской власти и всему народу потребовалось множество средств и огромное количество сил. Ближе к окончанию войны на территории стала возвращаться ранее эвакуированная оттуда техника. На освобожденных землях начинали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начали заниматься разработкой и внедрением новых технологий, а некоторые из них нашли применение в аграрной сфере.
Страна технически перевооружалась. В результате появился новый представитель техники пятого класса тяги. Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были значительно выше, чем у всей той техники, что была на тот момент у аграриев.
Начиналось все следующим образом. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Нужно было в самые короткие сроки изготовить машину, которая поможет поднять сельскохозяйственную отрасль.
Специалисты работали усиленно, и первый экземпляр сошел с конвейера менее чем через год. На улице был июль 1962 года.
По заводскому радио диктор заявил, что в стенах цехов собрали настоящего богатыря. И это были не пустые слова. Машина имела право называться именно так. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина - 7 метров. Им стали восхищаться, а те, кто его сделал, очень гордились своей работой.
Этот новейший трактор «К-700», технические характеристики которого в дальнейшем помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза.
Именно так называлась машина, которая является прообразом советского богатыря. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев был в командировке в Соединенных Штатах. Его очень поразили те возможности, которыми обладал John Derre. И когда он вернулся домой, то распорядился, чтобы на Кировском заводе, что находился в Ленинграде, построили такой трактор, который бы имел огромную мощность и высокую скорость.
Существующие тогда ДТ-54 значительно проигрывали «К-700», технические характеристики которого казались на тот момент фантастикой. ДТ-54 не могли даже ездить по дорогам, а скорость их движения была неимоверно низкой.
Мощность и скоростные возможности этого «богатыря» превзошли не только советские трактора, но и все существующие в мире аналоги.
И даже John Derre уступил русскому богатырю. По тем технологиям, которые советские инженеры смогли реализовать в конструкции трактора, вся Европа и Америка уступила в этом первенстве СССР на 30 лет.
На выставке, которая проходила в Германии, золотую медаль получил «К-700». Технические характеристики и уникальная конструкция поразили ее основателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проводилась салон-выставка техники для сельского хозяйства.
Трактор «К-700», технические характеристики которого считались уникальными, не имеющими аналогов, быстро начал набирать популярность. И случилось это практически в один момент.
Прямиком с завода первую модель поставили на поля для прохождения тест-драйва. Машина превзошла все ожидания. Ее быстро поставили на поток.
В 1964 г. было построено 1200 машин, в 1966 – в три раза больше. Каждый год количество тракторов стремительно росло. В юбилейный, 1975, год производители выпустили 100-й экземпляр. Через пять лет выпустили уже стотысячную модель. В 1987 году производство добилось мирового рекорда. Так, за этот год было выпущено 23 003 машин.
В 1971 году свет увидела модификация популярного трактора. Это "K700 А". Среди отличий от "K700" – технические характеристики на более высоком уровне и двигатель на 230 л. с. Также был изменен дизайн.
В начале 90-х эти машины работали на более чем 40% всех работ по сельскому хозяйству во всем СССР. Благодаря своим характеристикам техника эксплуатировалась каждый день в течение всего года без выходных и перерывов на обед. Использовали ее и для сева, и во время уборки, а также трактор нашел применение в качестве транспорта. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, эффективная машина, которая подготовлена для сложных условий.
Итак, он имел длину 7235 мм, ширина составляла 2530 мм, а высота машины – 325 мм. Весил богатырь ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовали 8-цилиндровый дизельный ЯМЗ с мощностью в 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно было заказать установку предпускового обогрева.
Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это специальная “ломающаяся рама”. Она представляет собой две отдельных части, которые соединены друг с другом посредством шарниров. Это позволило приобрести машине некоторые преимущества, которые делали эффективней движение по пересеченной местности. Любые препятствия на пути "К700", технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без каких либо нагрузок. Владельцы говорили, что если сравнить эту модель с любым другим трактором, «Кировец» имел самую высокую проходимость, а маневренность его была просто фантастической.
Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха.
Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки.
Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.
Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Она могла работать в четырех режимах.
Так, одна передача – это один режим. Передачи переключались при помощи гидравлики, а вот переключение режимов работы работало по фрикционной технологии.
Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн. Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.
Конструкторы выделили много времени на создание комфортных условий работы для оператора.
Кабина была полностью герметичной, из цельного металла. Комплектовалась она отопителем и вентиляторами. Кресло было подрессорено. А установку навесного оборудования тракторист мог выполнять самостоятельно.
Вначале в качестве двигателя выбрали ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л. с.
Бак для дизельного топлива позволял вместить 450 л. Модель могла набрать скорость до 33,8 км/ч при движении вперед. Скорость заднего хода составляла до 24,3 км/ч. Клиренс составил 440 мм. Норма расхода топлива – 266 г/кВт/ч.
Приобрести его можно и сейчас. Так, нового уже не купить, а вот на рабочий трактор «К-700» стоимость, в зависимости от года выпуска, от 1,5 миллиона за машину до 2010 года, или до 900 тысяч за модель до 2000 года выпуска.
Итак, теперь мы знаем, какие имеет трактор «К-700» технические характеристики, двигатель. Цена, как видите, на него высока. Однако он стоит своих денег.
fb.ru
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|
zinref.ru
Трактор «Кировец» К-701 стал одним из первых энергонасыщенных тракторов своей серии. Машина стала продолжением модернизации линейки К-700 — советской техники тяжелого класса. Унифицированный с К-700, но обновленный в некоторых деталях «Кировец» К-701 вошел в историю как пионер среди отечественных колесных тракторов.
«Кировец» К-701 принадлежит к 5 тяговому классу. На машине используется отечественный силовой агрегат — дизельный четырехтактный четырехцилиндровый ЯМЗ240БМ. Мотор выдает 300 л.с. и 221 кВт мощности. Минимальная скорость движения на первой передаче — 2,6 км/ч. Трактор развивает максимальную скорость 33,8 км/ч. Удельный расход топлива составляет 258 г/кВт*ч.
Механическая коробка передач обеспечивает ход на 16 скоростях вперед и на 8 назад. Трансмиссия использует шестерни постоянного зацепления и фрикционные муфты переключения передач, дополненные гидравлическим приводом. Такая конструкция обеспечивает постоянное переключение без потери мощности. В заводской комплектации трансмиссия оснащается независимым валом отбора мощности.
Гидронавесная система работает с рабочим давлением 0,8-1,0 МПа. Максимальная грузоподъемность — 55 кН. Навесная система трехточечная. Ход оси — 1175 мм. В качестве рабочего оборудования могут использоваться сельскохозяйственные машины и орудия. Допускается агрегатирование со специальным оборудованием.
Рулевое управление гидравлическое с силовым приводом для обеспечения легкости управления машиной. Рулевая колонка регулируется. Рабочая тормозная система пневматического типа с барабанами обеспечивает эффективное торможение в любых условиях. Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором позволяет останавливать трактор на уклонах.
Дополнительно к трактору «Кировец» К-701 поставляется механизм отбора мощности, комплект сдваивания колес и реверсивная система управления. Машина адаптирована для использования в различных климатических условиях. Комфортная двухместная кабина полностью герметизирована, оснащена системой вентиляции и отопления. Таким образом, не только механизмы трактора приспособлены к перепадам температуры, но и место работы водителя организовано для его удобства.
Основным назначением К-701 было проведение различного рода сельскохозяйственных работ. Трактор в агрегате со стандартными машинами, прицепным и навесным оборудованием можно использовать для:
В агрегате со специальным оборудованием и машинами техника пригодна для:
За время использования трактор «Кировец» К-701 заслужил репутацию надежной и долговечной машины, ремонтопригодной в любых условиях, простой и удобной в использовании и обслуживании, эффективной на всех видах сельхозработ. Испытания техники проводились в различных климатических зонах, поэтому можно уверенно говорить об универсальности трактора для российских условий эксплуатации.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru
Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.
Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.
Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.
Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.
На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.
С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.
По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены. Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности. Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт. Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.
Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.
Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.
Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.
Тракторы развивают скорость до 33 км\ч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.
Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы. Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал. Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.
Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.
Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.
Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.
К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.
Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru
Модель трактора Т-700 в сельском хозяйстве считается одной из наиболее востребованных.
Это колесный агрегат советского образца с улучшенными показателями проходимости, к которой агрегатируется большой спектр навесного и полунавесного оборудования, применяемого для мелиорации, обработки почвы (вспахивания, дискования, рыхления), культивации, лущения стерни, а также снегозадержания.
Проект создания дебютного для СССР трактора, относящегося к5-му тягловому классу, был разработан в 1961-м году, а первый самоходный агрегат был выпущен уже в следующем 1962-м году на Кировском заводе в Ленинграде.
Благодаря этой колесной модели производительность ключевых сельскохозяйственных процессов увеличилась в 3 раза в сравнении с использованием аналогичных установок предыдущих поколений. В годы Холодной войны Т-700 благодаря эксплуатационным характеристикам рассматривался также в качестве артиллерийского тяглового агрегата.
Трактор К-701 в поле
Массовое производство Кировца, как прозвали Т-700, стартовало в 1968-м году – с тех пор данная модель лидирует в сегменте производства оборудования для сельского хозяйства.
К преимуществам Кировца относят:
к меню ↑
Двигатель ЯМЗ-238НМ (4-тактный, 8-цилиндровый) устанавливался на передней раме агрегата с помощью 3-х опор (2-х передних и 1-й задней) и комплектовался резиновыми амортизаторами. Система очистки сухая, 2-ступенчатая. Благодаря наличию системы предварительного прогрева тракторы этой марки работают в условиях пониженной до -40оС температуры.к меню ↑
к меню ↑
Начиная с 70-хх годов прошлого века выпускаются усовершенствованные модификации классического Кировца – К-700А, К-701/К-701М, К-702, К-703/К-703МТ и К-704.к меню ↑
Трактор К-700А – первая модификация Кировца, комплектация которой в сравнении с прототипом улучшена. Эта модель оснащается двигателем с мощностью 235 л.с. и устойчивой колесной базой. Это позволяет использовать агрегат на неровной поверхности. У 700А уже нет рессор, вместо одного топливного бака используется два.
Трактор К-700а с задним отвалом
к меню ↑Модель трактора К-701 в отличие от предшественника 700А оснащается еще более мощным двигателем, рассчитанным на 300 лошадей, но без термонаддува. Несмотря на унифицированность, трактор К-701 обладает улучшенными показателями производителями. Модификация этой модели К-701М оснащается 3-мя осями и обладает мощным мотором, рассчитанным на 335 л.с.к меню ↑
Модель К-702 в отличие от К-701 и К-700А обладает жесткой подвеской и представляет собой промышленную версию. К-702 успешно используется в качестве базы для агрегации катков, погрузчиков, землеройных устройств и применяется также в промышленности и строительстве, а не только в сельском хозяйстве. Ключевое отличие – исключительно гидромеханическая трансмиссия.к меню ↑
Трактор К-703 относится к категории промышленных агрегатов благодаря наличию реверсивного поста управления – машинист может находится в нормальном положении при движении как вперед, так и назад.
К-703МТ обладает повышенной грузоподъемностью (18 тонн) и используется преимущественно в качестве самосвальной техники.к меню ↑
Трактор К-704, или трактор К-704-4Р Станислав – последняя и наиболее технологичная разработка специалистов все того же Кировского завода, который теперь называется Петербургским машиностроительным заводом.
Трактор К-704
Он сочетает лучшие качества предшественников, в частности, инновационную трансмиссию, как в модели К-702, и предназначается для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ с повышенным уровнем нагрузки. К ключевым преимуществам относят производительность и комфортабельность рабочего места оператора, возможность агрегатирования с широким спектром посевного оборудования.
В 2002-м году выпуск моделей К-700А и К-701 был приостановлен – на смену пришла совершенная установка К-744. В сравнении со всеми своими предшественниками новая модель оказывает меньшее давление на грунт, что в большей мере соответствует требованиям агрономов в технике такого типа. Первый трактор нового образца появился в середине 90-хх годов минувшего века и считается четвертым поколением Кировцев.
Сравнительно невысокая стоимость агрегатов этой модификации стимулировала повышение спроса на экспорт сельскохозяйственной техники – на рубеже веков К-744 активно продавался в европейских странах. Аналогами Кировца с точки зрения финансовой доступности являются разработки петербургских инженеров УДМ-5К, популярностью пользуются также модели китайского производства.
moezerno.ru
Все о тракторах Кировского завода сдесь.
Gargulya (Renu) Я знаком с К-700А и К-701.К-701 больше нравится.Движок 12-цил.
300л.с. там дури немеренно!!!Alexey (Antain) 300 л.с 240 мотор не выдает)))На стенде самый нормальный двинган 280-290 л.с
Gargulya (Renu) почему не выдает? бывает и 330.это зависит от степени сжатия.
Alexey (Antain) 330 даже новый двигатель не выдаст)))300 это потолок
Gargulya (Renu) Мощность зависит от рабочего оборудования.В зависимости от оборудования меняют степень сжатия.Мощность можно изменять, только именяя степень сжатия.У нас в ДРСУ есть автогрейдер ДЗ-98В.На нем двиг. от К-701 у него примерно 315-330л.с.
Gargulya (Renu) И еще вот что.Сейчас уже трактора К-700А и К-701 не производят.Их сняли с производства еще в 2002году.Завод перешел на выпуск К-744 и К-745.Самым мощным из Кировцев является К-745.Его мощность может быть 500л.с.
Gargulya (Renu) Технические характеристики трактора тягового класса 8 К-744 Р3 (Mercedes OM457-LA, 420л.с.)
Основные характеристикиДлина, мм 7350Ширина, мм 2875/4700*Высота, мм 3876Продольная база, мм 3750Наименьший радиус поворота, м 7, 8/8, 7*Топливный бак, л 800Масса эксплуатационная, кг 17500/20000*ДвигательТип 4-х тактный, 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувомМодель с номинальной мощностью дизеля при номинальной частоте вращения, кВт (л/с) Mercedes OM457-LA / 315 (420)Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1900Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.) 231(170)ПодвескаПодмоторного моста рессорная с гидроамортизаторамиГрузового моста жесткаяМеханизм отбора мощностиТип независимыйЧастота вращения выходного вала, мин-1 1000Максимальная мощность на ВОМ, кВт (л.с.) 249 (338)ТрансмиссияМеханическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов.
Обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 назад.КабинаДвухместная, защитная, со встроенным каркасом безопасности, обеспечивающий защиту оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). термо – вибро - и шумоизолированная с подрессоренным сиденьем для водителя и дополнительным сиденьем для пассажира, с системой кондиционирования и отоплением, оборудованная электрическими стеклоочистителями передних и задних стекол, стеклоомывателями, тонированными стеклами.ЭлектрооборудованиеНапряжение 24VТок 75ААКБ 2х12Vx190AчМеханизм навески (трехточечный)Управление навеской гидравлическое, с открытым центром3 пары выводов для гидросистемы рабочего оборудованияПроизводительность насоса, л/мин 87Рабочее давление, кг/см2 180...200Объем масляного бака, л 125Грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, не менее, кН2 55Тяговый крюкПрицепная скобаРулевое управлениеГидрообъёмная система рулевого управленияРегулируемая по высоте углу наклона рулевого колеса рулевая колонкаТормозная системаТрехконтурная: два контура – для рабочих тормозов, один контур - для прицепа. С возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами.Gargulya (Renu) История трактора «Кировец»13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно короткие сроки был разработан и в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.
Из года в год Кировский завод неуклонно наращивал выпуск так нужных на селе машин - уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный трактор К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.
Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте, и в середине 90-х годов на смену заслуженным ветеранам К-700 и К-701 завод разрабатывает новую модификацию «Кировца» К-744. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда. Последний К-700 сходит с конвейера завода в январе 2002 года, уступив место целой серии «Кировцев» с индексами К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.).
Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Продукция Петербургского завода и сегодня хорошо известна за пределами России - в Германии, Польше, Болгарии, Египте, Вьетнаме, Китае и странах ближнего зарубежья. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысяч тракторов.
Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом - сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с
Gargulya (Renu) Технические характеристики трактора К-745
Тяговый класс, т............................................. 8База, мм.................................................. 3750Колея, мм................................................. 2100Габаритные размеры, мм...................... 7585 х 2830 х 3725Мин. радиус поворота, мм.................................. 7800Масса конструкционная, кг................................ 16300Разрешенная полная масса, кг............................. 22800
ДВИГАТЕЛЬ
Тип............. V-образный, восьмицилиндровый, с турбонаддувоми охлаждением наддувочного воздухаМодель............................................. ЯМЗ-8481.04Номинальная мощность, кВт(л.с.)........................ 309(420)Количество клапанов на один цилиндр.......................... 4Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1..... 1900Максимальный крутящий момент, Нм.......................... 2000Удельный расход топлива, г/кВт.час(г/л.с.час).......... 224(165)Охлаждение............................................. водяное
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ16 передач переднего хода, 8 передач заднего хода. Переключения 4 передач в пределах одного режима без разрыва потока мощности. Электрогидравлическое переключение режимов.По заказу - установка коробки передач "TWIN DISC".ШАССИСварная листовая рама.Тяжелые мосты с усиленными конечными передачами и усилением стыка ступица-водило.Автоматически блокирующийся дифференциал с 100 процентной блокировкой.Подрессоренный передний мост с гидравлическими амортизаторами.Задний мост отключаемый.Шины GOODYEAR 800.65 R32.Удельное давление на почву 0, 8 – 0, 9 кгс/см2.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАТормоза барабанного типа на всех колесах, пневматические, стояночный тормоз с пружинным аккумулятором на передней оси, одно- и двухконтурная системы для прицепа.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕШарнирно-сочлененная рама.Гидравлическое рулевое управление DANFOSS.ГИДРАВЛИКАСистема BOSCH c EHR и LS.Регулируемый насос “SAUER”.EHR – силовое, позиционное и смешанное. Рабочее давление 210 bar.Обеспечение постоянного расхода на выносных линиях.ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИДействительная мощность - 94 процента от эксплуатационной мощностиЧастота вращения, мин-1 - 1000КАБИНАКомфортабельная кабина со встроенным каркасом безопасности, оборудованная кондиционером “KONVEKTA”, сиденьем водителя с пневматической амортизацией и удобным сиденьем пассажира. Жидкокристаллические дисплеи на блоке управления и щитке приборов.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕНапряжение /Ток - 24 V / 75 ААКБ - 2 х 12 V х 180 А/чДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (по отдельному заказу)Двигатель Mercedes Benz OM502LA- мощность, кВт(л.с.) - 331 (450)Двигатель Deutz BF1016C- мощность, кВт(л.с.) - 364(495)Коробка передач "TWIN DISC".Прицепной крюк типа “ROKINGER”, быстросоединяющиеся крюки “WALTERSCHEID”.Сдвоенные колеса 20, 8 R32, арочные колеса 73/44.00 R32, колеса GOODYEAR 900/65 R32.
Alexey (Antain) Ну дак на 744 и 745 и двигателя другие стоят
Gargulya (Renu) Это само собой.Эти тракторы новые.У них и удобств больше чем у К-700А и К-701.
Alexey (Antain) Ну а надёжности по-моему у них поменьше будет)))Я вообще очень осторожно отношусь к 744.Лучше проверенного 701 нет, а ещё лучше 701Р
Gargulya (Renu) К-701 и К-701Р отличаются тем, что 701Р выпускался только для России.А вот 701 для всего мира.Что касается надежности, то это хорошо надо быть знакомым с данными тракторами.
Alexey (Antain) У 701Р головки раздельные)))А с техникой этоя я знаком как нельзя хорошо
Gargulya (Renu) Это ты про какие головки говоришь?
Alexey (Antain) Головки блока
Gargulya (Renu) Понял.С К-701Р увы не знаком.Я вообще был в контакте с погрузчиком на базе тракторов К-700А и К-701.
Alexey (Antain) Ну с погрузчиком на них я не работал)))только транспортные работы
Gargulya (Renu) Я сам тоже на погрузчике не работл.Я учился им управлять, проводил ремонт и ТО.
Tags: Сколько лошадиных сил в тракторе к 701
ПО "Кировский завод" основан на основе старейшего в нашей стране Путиловского завода, история создания которого относится к 1801 году! Путиловский завод занимался выпуском самой разнообразной продукции: паровозов, бронепоездов, пушек, тракторов "Фордзон-Путиловец", легковых автомобилей Л-1, кранов и экскаваторов, газотурбинных установок и тд.В конце 20-х - начале 30-х г. созданы и освоено производство колесных тракторов "Универсал-1" и "Универсал-2".В 1924 г. выпущен первый колесный трактор "Фордзон-Путиловец".В декабре 1934 г. Путиловский завод переименован в Кировский завод. С начала выпуска до 1941 г. выпущено свыше 125 тыс. тракторов "ФП" и "Универсал".В 1962 году, выполняя почетное задание коммунистической партии и правительства, завод освоил производство колесного трактора К-700 "Кировец". Это была новая веха в истории тракторостроения СССР - создание энергонасыщенной и высокоскоростной машины, состоящей из двух частей, связанных шарнирным соединением с "ломающейся" рамой. Преимущества такой компоновки очевидны: при движении по пересеченной местности рама трактора не испытывает вредных "изгибающих" напряжений, машина как бы плавно огибает все неровности.Продолжая совершенствовать конструкцию К-700 конструкторы одновременно вели работы по созданию модернизированной машины К-700А, переходной модели, на базе которой организованно производство целого семейства тракторов: К-701 - сельскохозяйственного, К-702 - промышленного и К-703 - трелевочно-транспортного.В 1971 г. начался серийный выпуск трактора К-700А, а в мае 1975 г. - трактора К-701. На тот момент трактор К-701 стал самой мощной колесной машиной общего назначения для выполнения различных сельскохозяйственных, дорожностроительных, транспортных, лесозаготовительных, мелиоративных и прочих работ. На нем установлен 12-цилиндровый 4-тактный V-образный дизель (ЯМЗ) мощностью 300 л.с. (у К-700 - мощность 220 л.с.). 29 сентября 1977 г. трактору К-701 присвоен государственный Знак качества.Тракторы К-700А и К-701 имеют сходные конструктивные и внешние параметры и различаются в основном мощностью установленного дизеля.В 1988 г. начат серийный выпуск К-701М; в 1989 г. - освоен выпуск трелевочного трактора К-703 для лесозаготовок.В 1990-1992 гг. освоено производство семейства дорожно-строительных машин: фронтальный погрузчик К-702М-ПК6, самоходный виброкаток К-701-ВК, универсальная дорожная машина К-702МВ-УДМ, универсальный колесный бульдозер К-702МБ-01-БКУ, фрезерно-роторный снегоочиститель К-703МД-СФР.В 1995 г. начат выпуск трактора К-744 (К-744А) мощностью 350 л.с., созданного совместно с немецкой фирмой Лаунд унд КФЦ техник.
svistun.info
Категория:
Тракторы Кировец
Трактор К-701Трактор К-701 является самым мощным сельскохозяйственным трактором общего назначения в семействе тракторов «Кировец». На тракторе К-701 в отличие от трактора К-700А сделаны следующие изменения.
Изменен картер редуктора привода насосов с полужесткой муфтой в связи с изменением присоединительных размеров на картере маховика двигателя. Карданный вал коробки передач уменьшен по длине. Форсированы системы охлаждения и смазки двигателя в связи с увеличением мощности двигателя.
В системе выхлопа установлен глушитель шума вместо выхлопной трубы. В гидросистему коробки передач введен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач трактора без разрыва потока мощности.
Двигатель. Двигатели ЯМЗ-240Б и ЯМЗ-2Э8НБ являются моделями семейства четырехтактных двигателей с воспламенением от сжатия производства Ярославского моторного завода. Двигатели унифицированы по многим узлам и деталям, но существенно отличаются многими конструктивными решениями. Так, например, у обоих двигателей одинаковы: размерность цилиндро-поршневой группы (130 х 140 мм), рабочий объем одного цилиндра, степень сжатия, способ смесеобразования (непосредственный впрыск в камеру сгорания неразделенного типа в поршне), количество клапанов на цилиндр и их диаметр.
Рис. 1. Продольный разрез трактора К-701
Двигатели отличаются друг от друга: углом развала (75° у ЯМЗ-240Б вместо 90° у ЯМЭ-238НБ), количеством цилиндров (двенадцать вместо восьми), количеством топливоподкачивающих насосов (два вместо одного), топливным насосом высокого давления (две-надцатиплунжерный вместо восьмиплунжерного), количеством сменных фильтрующих элементов в топливных фильтрах грубой и тонкой очистки (два вместо одного),количеством и типом масляных фильтров (полнопоточный масляный фильтр тонкой очистки с двумя сменными фильтрующими элементами из древесной муки на пулвербакелитовой связке вместо центробежного масляного фильтра с реактивным приводом и фильтра грубой очистки масла сетчатого типа).
На двигателе ЯМЗ-240Б отсутствует газотурбинный наддув, имеется электрический маслозакачивающий насос шестеренчатого типа для заполнения маслом системы смазки перед пуском двигателя.
Примерами оригинальных конструкторских решений на двигателе ЯМЗ-240Б являются: блок-картер туннельного типа, коленчатый вал с роликовыми подшипниками качения, а также устройство золотникового типа с термоэлементом, управляющим подачей масла в. гидромуфту привода вентилятора.
Коленчатый вал стальной, штампованный, имеет семь коренных опор и шесть шатунных шеек. Шейки вала закалены токами высокой частоты. Кривошипы вала расположены в трех плоскостях под углом 120° друг к другу. На коническом хвостовике вала установлена ступица маховика, а на носке — гаситель крутильных колебаний.
Коренными подшипниками коленчатого вала служат роликовые подшипники качения. Наружные кольца подшипников запрессованы в расточки блок-картера и от осевых перемещений удерживаются стопорными кольцами. Подшипники не имеют внутренних колец, ролики перекатываются непосредственно по беговым дорожкам опорных шеек коленчатого вала.
Осевая фиксация коленчатого вала осуществляется двумя бронзовыми кольцами, установленными в выточках корпуса упорного подшипника на переднем торце блока.
Маховик крепится болтами к специальной ступице на коническом хвостовике коленчатого вала. В зацепление с зубчатым венцом маховика, кроме шестерни стартера, может входить специальная шестерня механизма ручного проворота коленчатого вала. Проворачивание коленчатого вала вручную производится с помощью ключа, устанавливаемого на шлицевом конце валика механизма ручного проворота, или специальным ломиком, вставляемым в радиальные отверстия маховика. Доступ к отверстиям возможен при снятой крышке нижнего люка картера маховика. От переднего конца коленчатого вала производится отбор мощности для привода вентилятора системы охлаждения, компрессора и генератора.
Рис. 2. Гидросистема управления вентилятором системы охлаждения двигателя К-701 1, 29, 32 — ступица; 2 — шкив; 3, 37 — сальник; 4, 7, 36 — подшипник; 5, 31, 3 8 — втулка; 6, 19 — корпус; 8 — ведущее колесо; 9, 28. 33 — прокладка; 10 — кожух; 11 — корпус-кронштейн; 12 — ведомое колесо; 13 — втулка уплотнительная; 14, 16 — пружина; 15 — крышка; 17 — золотник; 18, 20, 30 — уплотнительное кольцо; 21 — насос; 22 — поддон двигателя; 23 — датчик; 24 — регулировочные прокладки; 25, 35 — гайка; 26 — труба; 27 — фланец; 34 — ведущий вал; 39 — ведомый вал
Гидросистема управления вентилятором системы охлаждения двигателя предназначена для поддержания оптимального теплового режима двигателя. Она состоит: из гидромуфты, закрепленной на передней крышке блока; включателя золотникового типа с термоэлементом, установленным на трубе правой головки блока; трубопроводов, соединяющих гидромуфту и включатель друг с другом и с масляной системой двигателя.
К неподвижным частям гидромуфты относятся: корпус-кронштейн с фланцем, уплотнительной втулкой, пружиной и корпус с наружными обоймами подшипников и самоподжимным сальником.
К ведущим частям гидромуфты относятся: шкив, ступица, ведущий вал, ведущее (или насосное) колесо с кожухом, а также шарикоподшипники и самоподжимной сальник. Ведущие части приводятся во вращение ременным приводом от шкива коленчатого вала.
К ведомым частям гидромуфты относятся ведомое (или турбинное) колесо со ступицей, вал, уплотнительная втулка с тремя уплотнительными кольцами и ступица, к которой крепится крыльчатка вентилятора.
Рабочие колеса отлиты из алюминиевого сплава. Насосное колесо имеет тридцать шесть, а турбинное тридцать четыре радиаль-но расположенные лопатки. Вследствие различного количества лопаток предотвращается возможность возникновения резонансных вибраций колес. В рабочем состоянии внутренняя полость гидромуфты заполнена маслом из системы смазки двигателя. Для предотвращения вытекания масла по зазору между ведомым валом и ведущим валом, а также через подшипники установлены стальная уплотнительная втулка с уплотнительными кольцами и самоподжимные сальники.
Включатель состоит из чугунного корпуса с крышкой, золотника и термосилового датчика со штоком. В качестве датчика использован термоэлемент с твердым наполнителем. Датчик вставлен в корпус и прижат к нему бронзовой гайкой.
Заглубление датчика регулируется прокладками. Кольца обеспечивают герметичность включателя. Пружина через шайбу с отверстием обеспечивает надежный контакт золотника со штоком термосилового датчика.
В корпусе включателя имеются центральная расточка для размещения золотника, два боковых сверления под штуцера, два резьбовых отверстия в верхнем фланце для крепления крышки и два отверстия для крепления к трубе системы охлаждения правого блока двигателя. Золотник имеет два взаимно перпендикулярных канала для отвода масла вниз к отводящему трубопроводу и вверх — в полость, где размещена пружина, необходимая для стабилизации давления масла в золотнике.
При непрогретом двигателе шток термосилового датчика не в состоянии преодолеть усилие пружины, и золотник не пропускает масло из подводящего (правого) в отводящий (левый) трубопровод. Масло из системы смазки двигателя подается под давлением к корпусу включателя. При прогревании шток датчика открывает золотник и масло, пройдя через каналы в золотнике, поступает в отводящий трубопровод и далее к фланцу гидромуфты. Масло по каналам ведомого и ведущего валов и уплотнительной втулки поступает на лопатки вращающегося ведущего колеса. Под действием центробежных сил оно отбрасывается на ведомое колесо, заставляя его вращаться в ту же сторону, что и ведущее колесо. Пройдя между лопатками ведомого колеса, масло снова попадает в ведущее колесо. Таким образом крутящий момент с одного колеса передается другому через масляную среду. Частота вращения ведомого колеса всегда несколько меньше частоты вращения ведущего колеса. Это явление называется проскальзыванием. Оно увеличивается при малой частоте вращения ведущего колеса и уменьшается при большой, доходя до 2% при максимальной частоте вращения на холостом ходу.
Вследствие проскальзывания колес выделяется тепло, отводимое протекающим через муфту маслом, и одновременно обеспечивается плавное повышение частоты вращения.
При отключении вентилятора его вращение полностью не прекращается, так как имеет место «поводка» за счет сил трения в сальниках, подшипниках и других элементах муфты. На случай выхода из строя автоматического включателя или поломки маслопроводов предусмотрена блокировка муфты включения вентилятора. Для блокировки муфты необходимо вставить в свободные отверстия ступицы вентилятора два болта длиной не более 50 мм с резьбой М10 и ввернуть их в резьбовые отверстия на шкиве, при этом торцы головок болтов не должны касаться поверхности крыльчатки.
Работа двигателя с заблокированной муфтой допускается только на период транспортировки трактора в мастерскую для устранения неисправности.
Двигатель оборудован устройством для аварийной остановки, состоящим из клапана пуска воздуха, установленного в кабине, и обратного клапана, установленного на корпусе топливного насоса высокого давления. Оба клапана соединены трубопроводами между собой и с пневматической системой трактора. Для аварийной остановки двигателя тракторист должен нажать на кнопку клапана пуска воздуха и удерживать ее до полной остановки. Пользоваться устройством аварийной остановки рекомендуется только в случаях, когда двигатель идет «вразнос» или когда не удается заглушить его поворотом скобы кулисы насоса.
Расширительный бак. На тракторе К-700А расширительный бак подсоединен к системе охлаждения последовательно, и вся охлаждающая жидкость из сборных труб двигателя проходит через него к насосу. На тракторе К-701 расширительный бак подсоединен к системе охлаждения следующим образом: изолированный от бака коллектор подсоединен последовательно (одним патрубком — к радиатору и двумя патрубками — к водосборным трубам), а другая полость бака подсоединена параллельно (двумя дренажными трубками — к радиатору и компенсационной трубой — к насосу).
Поток жидкости из водосборных труб двигателя устремляется по коллектору расширительного бака к радиатору и далее к насосу.
Рис. 2. Схема гидравлической системы коробки передач трактора К-701: 1 — масляный фильт; 2 — перепускной клапан фильтра; 3 — редукционный клапан; 4 — клапан ограничения давления смазки; 5 — гидроаккумулятор; 6, 26, 27 — перекидные золотники; 7 — золотник переключения передач и тормоза-синхронизатора; 8 — золотник слива; 9 — золотник МОМа; 10 — приемник указателя давления масла в коробке передач; 11 — маслозаливной бачок с сапуном; 12 — бустер тормоза-синхронизатора; 13 — бустер фрикционов соединительной муфты МОМа; 14 — подпорный клапан нагнетательной секции; 15 — предохранительный клапан масляного, радиатора; 16 — нагнетающая секция масляного насоса; 17 — откачивающая секция масляного насоса; 18 — предохранительный клапан нагнетающей секции; 19 — бустер фрикциона первой передачи; 20 — бустер фрикциона второй передачи; 21 — бустер фрикциона третьей передачи; 22 — бустер фрикциона четвертой передачи; 23 — вал ведущий; 24 — полужесткая муфта с редуктором привода насосов; 25 — масляный радиатор
Часть жидкости из радиатора по дренажным трубкам поступает в расширительный бак, освобождается от воздуха и пара и по компенсационной трубе направляется к насосу. Измененная конструкция расширительного бака способствует повышению эффективности системы охлаждения двигателя.
Рис. 3. Механизм переключения передач и гидроаккумулятор К-701: 1 — корпус механизма; 2 — крышка; 3 — паводок; 4 — рычаг; 5 — фиксатор; 6, 7, 8 — перекидные золотники; 9 — рейка; 10 — упор; 11 — защелка; 12 — золотник слива; 13 — золотник переключения передач и включения тормоза-синхронизатора; 14 — золотник МОМа
Схема гидравлической системы коробки передач приведена на рис. 160. Направление потока масла до механизма переключения передач аналогично направлению потока масла в гидросистеме трактора К-700. Заполнение бустеров происходит через гидроаккумулятор, установленный на верхней половине картера.
Механизм переключения передач состоит из корпуса, крышки, рейки с фиксатором, золотника слива, золотника переключения передач и включения тормозов-синхронизаторов, золотника МОМа; перекидных золотников.
Перекидные золотники обеспечивают зарядку и разрядку гидроаккумулятора на бустер фрикциона в процессе перехода с одной передачи на другую. Трогание трактора с места осуществляется только с первой передачи. Для исключения случаев трогания на второй, третьей или четвертой передачах предусмотрен механизм блокировки в виде защелки и упора (педаль слива в этом случае «зависает» и не возвращается в исходное положение).
При включении первой передачи масло от золотника поступает в гидроаккумулятор через золотниковое устройство и одновременно в бустер первой передачи. Золотники, отсекают подачу масла в бустеры трех других передач. При переходе с первой передачи на вторую золотник, поворачиваясь, открывает путь маслу в бустер второй передачи.
В течение небольшого промежутка времени давление масла в бустере первой передачи поддерживается за счет подвода масла из гидроаккумулятора. Фрикцион первой передачи остается включенным, пока идет заполнение бустера второй передачи. Как только давление достигнет необходимой величины, за счет перемещения золотника 6 фрикцион первой передачи постепенно отключается. Оставшееся в бустере первой передачи масло сливается через отверстие в нажимном диске. При переключении со второй передачи на третью и с третьей на четвертую происходит аналогичный процесс, так как гидроаккумулятор 5 заряжается в бустер второй передачи и т. д.
Читать далее: Конструирование машин и механизмов
Категория: - Тракторы Кировец
stroy-technics.ru