Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



"Татра 815" - самосвал повышенной проходимости. Технические характеристики татра 815 самосвал


"Татра 815" - самосвал повышенной проходимости

"Татра-815", самосвал промышленного значения, эффективный перевозчик навалочных и сыпучих грузов, выпускается автомобильным заводом в чешском городе Копршивнице с 1983 года. Машина пришла на смену устаревшей модели "Татра-813", которая по своим техническим параметрам не соответствовала дорожным условиям того времени.

татра 815

"Татра-815": технические характеристики

Самосвал выпускается в нескольких модификациях. Рассмотрим характеристики каждой из них.

Модель "Татра-815-290S24" имеет грузовую самосвальную платформу объемом 12 кубических метров, обогреваемую выхлопными газами. Такое инженерное решение продиктовано необходимостью подогрева влажного груза сыпучей консистенции в зимнее время. Разгрузка предусмотрена через шарнирный задний борт. Грузоподъемность машины составляет 19,5 тонны. На модель установлен двигатель, развивающий тягу в 402 л.с., что позволяет автомобилю двигаться со скоростью 85 км/ч. Трансмиссия механическая, 12-ступенчатая, обеспечивает равномерный ход даже полностью загруженной машины в дорожных условиях любой сложности.

Северная специфика

Модель "Татра-815-2А0S01" оснащается 10-кубовым кузовом с подогревом грузоподъемностью 17 тонн. Силовая установка представляет собой восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом камер сгорания 12,7 куб. см и мощностью 321 л.с. Привод задний полуосевой, ведущий. Откидывающаяся укороченная кабина расположена над двигателем и рассчитана на два места - водительское и пассажирское. Модификация выпускается в северном варианте и комплектуется устройством для обогрева двигателя перед запуском и электронагревателем для масляного радиатора. Аккумулятор также накрывается специальным чехлом с подогревом.

татра 815 технические характеристики

Модель "Татра-815-290S84" комплектуется самосвальным кузовом с заднебортовой разгрузкой. Колесная формула автомобиля - 8 х 8. Грузоподъемность - 25,3 тонны. Трансмиссия механическая 14-ступенчатая. Задний ход имеет две скорости. Двигатель мощностью 402 л.с. позволяет развивать скорость при полной загрузке до 80 км/ч.

Модель "Татра-815-280S45" оснащается грузовой необогреваемой платформой с трехсторонней разгрузкой. Кузов вмещает 9,5 тонны. Автомобиль также используется как тягач. Полная масса буксируемого автопоезда составляет 42 тонны. Колесная формула - 4 х 4. Силовая установка состоит из двигателя мощностью 362 л.с. и трансмиссии с механическим переключением десяти передних скоростей и двух задних. Комфортабельная кабина, оборудованная кондиционером и автономным отопителем, расположена над моторным отсеком.

Совершенство

Модель "Татра-815-280S25" с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки используется как тягач. Собственная платформа автомобиля рассчитана на загрузку в пределах 16,5 тонны. Двигатель мощностью 362 л. с. стандартизован в соответствии с нормативами экологии "Евро-3". Трансмиссия десятискоростная, механическая, синхронизированная. Машина имеет дополнительную коробку передач с понижающими передаточными числами. Задние мосты обрудованы пневматической подвеской в сочетании с параболическими рессорами. Передняя ось совмещается с подвеской торсионного типа. Расположение кабины классическое - над двигателем. Тормозная система разделяется на четыре отдельных независимых контура.

характеристики татра 815

Эксплуатация

Все модификации "Татра-815", технические характеристики которой выдержаны на достаточно высоком уровне, с успехом используются во многих сферах промышленности. Автомобиль незаменим в регионах, где дорожная инфраструктура еще недостаточно совершенна и перевозки совершаются в условиях бездорожья.

Универсальность

Самосвал "Татра-815" формально не является вездеходом, но коэффициент проходимости автомобиля выходит далеко за пределы принятых нормативов для аналогичных грузовиков. Машина фактически не знает, что такое бездорожье, легко проходит участки любой сложности. В настоящее время автозавод в Копршивнице готовит к выпуску серию самосвалов марки "Татра-815" дорожного типа, у которых будут снижены параметры вездехода. Взамен суперпроходимости машине придадут высокие скоростные качества. Отработаны аэродинамические характеристики, без которых невозможно быстрое передвижение по шоссе с полной загрузкой. Модельный ряд "Татра" вскоре пополнится машинами крейсерского типа, надежными перевозчиками грузов на дальние расстояния.

самосвал татра 815

Производительность

Технические характеристики "Татра-815" считаются достаточно высокими для машины такого класса. Выйти на первое место в рейтинге автомобилю мешает только один критерий - повышенный расход топлива в перерасчете на пройденное расстояние. Автомобиль сжигает горючего примерно на 30 процентов больше, чем другие аналогичные модели немецкого, шведского или американского производства. Частично это можно оправдать спецификой условий, в которых приходится работать машине, поскольку самосвалы марки "Татра" традиционно используются в перевозке грузов по бездорожью и на малой скорости.

fb.ru

Самосвалы Татра

Семейство самосвалов Татра Т 815 представлено целым рядом автомобилей и имеет долгую историю. Первые грузовики чешского завода, расположенного в г. Копршивнице, были представлены публике в 1923 году. С тех пор конструкторы непрерывно трудились над созданием новых автомобилей, работая над улучшением их технических характеристик.

Усовершенствованная модель Т 815, которая стала заменой популярного в то время грузовика Т148, вышла в свет в 1989 году. Спустя 5 лет самосвал был модернизирован, а еще через 3 года завод запустил производство этой модели с обновленной кабиной.

Начиная с 2000 года машины этой модели выпускаются с обновленной приборной панелью, устройством крепления кабины и, что очень важно, возможностью установки дизельного двигателя с системой жидкостного охлаждения. В 2010 году был проведен последний на данный момент фейслифтинг автомобиля. Самосвалы Татра 815 серии с 2006 года комплектуются дизельным двигателем T3D, соответствующим нормам Евро-4 и SCR.

 

Самосвал Татра 815 - краткий обзор серии

 

Модельный ряд самосвалов Татра этой серии представлен автомобилями с различной колесной формулой (4х4, 6х8, 8х8, 10х8, 10х10, 12х8 и 12х12) и мощностью силового агрегата (от 310 до 820 л.с.). Выпуск первых машин предполагал заменить этой серией грузовики Татра 813, которые в основном эксплуатировались в условиях бездорожья или на сложных участках дорог, однако сейчас завод производит, в том числе, и дорожные версии грузовика.

 

 

Самосвалы Татра 815 используются для транспортировки сыпучих и навалочных грузов, как по асфальтированным дорогам, так и на территориях с полным отсутствием дорог. Трансмиссия с полным приводом, которой комплектуются все самосвалы 815 серии, позволяет с легкостью преодолевать сложные участки пути, приравнивая грузовик к вездеходу. Этим автомобилям также нипочем и сложные погодно-климатические условия.

Надо отметить, что несмотря на небольшую, по сравнению с другими самосвалами грузоподъемность, техника Татра является эффективной и высоко производительной. Те, кто работает на самосвалах этой марки, оставляют положительные отзывы об автомобилях, оставшись довольными качеством и скоростью выполнения работ.

 

Самосвалы Татра - технические характеристики

 

Модель самосвала Татра Т 815 – 2A0S01 имеет кузов с обогревом с односторонней разгрузкой объемом 10 куб.м. Грузоподъемность техники – 17 тонн. Автомобиль комплектуется 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 12,7 литров и мощностью 321 л.с. Трансмиссия – 12-ступенчатая, синхронизированная. Передняя ось является управляемой, задняя – ведущей, обе – с качающимися полуосями. Укороченная откидывающаяся кабина расположена над двигателем и рассчитана на 2 человек.

Эта же модель производится в так называемом северном пакете, который включает в себя дополнительный отопитель для обогрева двигателя и электрический обогреватель масла в двигателе. Также предусмотрен специальный чехол для обогрева аккумулятора.

 

 

Самосвал Татра Т 815 – 290S24 – грузовик с самосвальной платформой , имеющей геометрический объем 12 куб.м. и обогреваемой выхлопными газами. Разгрузка происходит через задний борт. Снаряженная масса автомобиля – 13,5 тонн, а грузоподъемность – 19,5 тонн.

Мощность установленного двигателя TATRA – 402 л.с. Синхронизированная коробка передач TATRA имеет 14 передач переднего и 2 передачи заднего хода. Есть возможность установки дополнительной понижающей трансмиссии с функцией переключения передач на ходу. Сцепление – однодисковое. Колесная формула – 6х6. Передняя ось имеет блокировку дифференциала и отключаемый привод, задняя ось - комбинированную подвеску, установлена на пневмобаллонах и листовых рессорах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот самосвал Татра составляет 85 км/ч.

 

 

Модель Татра Т 815 – 290S84 с колесной формулой 8х8 также имеет грузовой кузов с односторонней разгрузкой через задний борт. Этот автомобиль представлен в нескольких модификациях – с кузовом 16 куб.м. без обогрева, кузовом 14 куб.м. с обогревом выхлопными газами и северным пакетом, который также предполагает наличие обогреваемого кузова с геометрическим объемом 14 куб.м. и дополнительные опции.

Что касается грузоподъемности, то у первой модели при вместимости самосвальной платформы 16 куб.м она составляет 24,6 тонн, у остальных – при меньшем объеме кузова на 2 куб.м. грузоподъемность выше – 25, 3 тонны. Коробка передач синхронизированная, с 14 передачами переднего и 2 передачами заднего хода. Мощность установленного двигателя – 402 л.с.

 

 

 

Самосвал Татра Т 815 – 280S45 снабжен грузовой платформой без обогрева с трехсторонней разгрузкой и используется для тяги прицепа. Двигатель имеет немного меньшую мощность, по сравнению с предыдущими моделями, 362 л.с. 12- ступенчатая синхронизированная коробка передач имеет 10 передач переднего и 2 заднего хода.

 

 

Укороченная кабина с кондиционером, обогревателем и автономным дизель-отопителем расположена непосредственно над двигателем. Грузоподъемность этой техники – 9,5 тонн, а разрешенная полная масса автопоезда может достигать 42 тонн. Геометрический объем кузова – 8 куб.м. Колесная формула самосвала – 4х4.

 

 

Татра Т 815 – 280S25 также имеет кузов с трехсторонней разгрузкой и предназначен для тяги прицепа. Вместимость кузова – 9 куб.м., грузоподъемность же техники – 16,4 тонны. Двигатель имеет мощность 362 л.с. и соответствует нормам Евро-3. Коробка передач этого самосвала Татра – синхронизированная, включает 10 передач переднего и 2 заднего хода. Дополнительная понижающая коробка передач позволяет переключать передачи на неподвижно стоящем автомобиле.

Передняя ось является управляемой, расположена на торсионной подвеске с телескопическими амортизаторами. Задние оси – ведущие, оснащены качающимися полуосями. Подвеска задних осей – на пневмобаллонах. Тормозная система включает 4 независимых тормоза. Кабина, как и у остальных моделей, короткая, расположена над двигателем и рассчитана на 2 человек.

 

 

promplace.ru

Грузовик ТАТРА 815-2 EURO II 6х6.2

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6x6
Полная масса авто, кг 28500
Полная масса автопоезда, кг 44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6300
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 22200
Грузоподъемность, кг 16900

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

10
Масса снаряженного авто, кг 11600
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ТЗА-929-13, дизель, V-обр., 10-цил., 120x140 мм, 15,825 л, степень сжатия 16,5. 2200 об/мин, крутящий момент 1030 Н-м (105 кгс-м) при 1400 об/мин. система охлаждения - воздушная, с автоматической регулировкой теплового режима двигателя.
Мощность двигателя (л.с.) 285
Коробка передач 5-ступенчатая, с делителем
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 3.39
Подвеска Передняя подвеска - независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска - независимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах
Размер шин 12,00-20
Топливный бак 320
Кабина безкапотная компоновка. без спального места
Екологический тип Euro-2

interdalnoboy.com

Какой расход топлива у татра 815. Основные технические характеристики

Автомобильный бренд TATRA – настоящий патриарх в семействе самобеглых колясок. К сожалению, это вымирающий вид, ведь в 2012 году с конвейера в чешском городе Копршивнице сошло всего 496 грузовиков.

А начиналось все в 1850 году с производства конных фаэтонов и бричек. Отцом-основателем компании был Игнац Шустала . Брички были отличными, на них ездила половина Европы, а мастерские Schustala & Company работали даже в Киеве и Черновцах.

Ближе к веку XX компания перешла на выпуск железнодорожных вагонов, а первый в Европе автомобиль (и это исторический факт) был собран ею в 1897 году. В общем, Генри Форд может нервно курить в сторонке, как говорится. Впервые красный шильдик с надписью TATRA на радиаторной решетке автомобиля появился в 1919 году.

В конструкции задней подвески использованы стальные листы и пневматика. Трансмиссия снабжена рядом пониженных передач. Выгрузка сыпучих грузов также назад.

Четырехосный полноприводный самосвал. Кузов, опрокидывающийся назад, может быть двух видов :

  • необогреваемый, объемом 16 м3;
  • теплый (от выхлопных газов), объемом 14 м3.

Модель с кузовом меньшего объема считается «полярным» исполнением. Она оборудована системой предпускового обогрева двигателя и «теплым» аккумуляторным отсеком.

Двухосная полноприводная модель. Кузов необогреваемый, объемом 8 м3, выгружается на любую из трех сторон. Передняя ось подключается через осевой дифференциал, имеется возможность блокировки. МКПП дополнена рядом понижающих передач.

Передняя подвеска торсионная с телескопическими стойками. Задняя комбинированная – пневматика, пружины, телескопические стойки. Кабина короткая, двухместная , есть обогреватель-кондиционер (на дизельном топливе).

Автомобиль может использоваться в качестве тягача. Объем кузова 8 м3, грузоподъемность 8,5 тонны.

Самосвал с колесной формулой 6х6. Кузов необогреваемый, разгружается с трех сторон. Трансмиссия имеет дополнительную КПП с рядом пониженных передач. Их переключение возможно только при полной остановке машины . Объем кузова 9 м3.

Грузоподъемность 16,4 тонны. Передняя подвеска торсионная, задняя – пневматическая. Все мосты подключаются через межосевой дифференциал. Кабина двухместная, оборудована дизельным отопителем.

2A0 S01 280S25
Колесная формула 6х6 6х6 8х8 4х4 6х6
Грузоподъемность (т) 17 19 24,6/25,3 8,5 16,4
Объем кузова (м 3) 10 12 16/14 8 9
Двигатель (тип, кол-во цилиндров, объем) Дизель, 8, 12,7 Дизель, 8, 12,7 Дизель, 8, 12,7 Дизель, 8, 12,7 Дизель, 8 , 12,7
Мощность л. с. 326 405 367 367 367
Пониженные передачи 1 2 2 2 2
Снаряженная масса (т) 13 13,5 15,2 9,9 12,1
Длина габаритная (м) 7,375 7,66 8,58 6,77 7,66
Клиренс (см) 29 29 32 23,5 26
Выгрузка Назад Назад Назад На три стороны

Особенности конструкции

Самосвалы TATRA – весьма необычные автомобили, в конструкции которых есть уникальные элементы. В первую очередь стоит отметить, что это практически единственный бренд грузовиков, на которые устанавливают дизельные моторы с воздушным охлаждением. Это существенно упрощает их конструкцию, но предъявляет большие требования к квалификации водителя, ведь температурный режим двигателя более напряженный.

Наверняка вы уже заметили, что почти идентичные автомобили имеют разное количество осей. Это стало возможным благодаря применению хребтовой рамы, что также является особенностью бренда TATRA .

Дополнить ряд задних полуосей (на «Татрах» они выполнены качающимися, что делает подвеску полностью независимой и повышает проходимость машины) можно механическим удлинением центральной балки, на которой крепятся все силовые агрегаты и трансмиссия.

Однако то, что хорошо для конструкторов и проектировщиков, оказалось не слишком удобным при эксплуатации. Все карданные валы находятся внутри балки и доступ к ним чрезвычайно затруднен.

Еще одной особенностью этого бренда являются отапливаемые кузова, в полости которых поступают выхлопные газы . Это, конечно, не революционное решение, но встречается оно довольно редко. Подобное решение есть и у .

На видео самосвал Tatra T815 в работе

В целом можно отметить, что «Татры», видео с участием которых можно посмотреть здесь, являются яркими представителями самостоятельного развития конструкторской мысли. И продажа завода в Копршивнице концерну MAN, которая произошла в 2013 году, пока не сильно повлияла на их своеобразие.

Эргономика восемьсот пятнадцатой

«Восемьсот пятнадцатая Татра» – это рабочая лошадка без особых изысков. Ее можно охарактеризовать, например, фразой из кино «Мировой парень»: «Ну, ты же не пижон, ты все можешь!» Хотя заявить, что обстановка в кабине «Татры» абсолютно спартанская – значило бы прегрешить против истины.

Кабина у нее откидывающаяся, поставленная над мотором. Поэтому, как у всех автомобилей с капотом в салоне, уровень шума повыше, чем, например, в автомобилях компан

ruscos.ru

Татра - Урал - Модельный ряд TATRA

Модель Двигатель (макс. мощность)кВт (л.с.)

Грузопод-ть Полная масса, кг

Габаритные размеры

(длина х ширина х высота),мм

Технические характеристики

Самосвалы

TATRA 815-2A0S01 6x6.2EURO III 240 (326)

17 00030000

7 375 x 2 500 x

3 020

Самосвал с односторонней разгрузкой, с обогревом, г/п 17 т, 10 ступ. КПП

TATRA 815-290S24 6x6.2EURO III 300 (408)

19 50033 000

7 635 x 2 500 x

3 240

Самосвал с односторонней разгрузкой, с обогревом, г/п 19,5 т, 14 ступ. КПП

TATRA 815-280 S25 6x6.2EURO III 270 (367)

16 40028 500

7 670 x 2 550 x

3 110

Самосвал с трехсторонней разгрузкой, без обогрева, г/п 16,4 т, 10 ступ. КПП

TATRA 815-290 S25 6x6.2EURO III 300 (408)

16 40028 500

7 670 x 2 550 x

3 140

Самосвал с трехсторонней разгрузкой, без обогрева, г/п 16,4 т, 14 ступ. КПП

TATRA 163-380 SK4 6x6.2EURO III 270 (367)

19 22033000

7 830 x 2 550 x

3 320

Самосвал с односторонней разгрузкой, с обогревом, г/п 20 т, 10 ступ. КПП

TATRA 163-390 SKT 6x6.2REURO III 300 (408)

25 00040 000

8 475 x 2 550 x

3 390

Самосвал с односторонней разгрузкой, с обогревом, без заднего борта, г/п 25 т, 14 ступ. КПП

TATRA 815-280 S84 8x8.2EURO III 270 (367)

24 60041 000

8 580 x 2 550 x

3 170

Самосвал с односторонней разгрузкой, без обогрева, г/п 24,6 т, 10 ступ. КПП

TATRA 815-290 S84 8x8.2EURO III 300 (408)

24 60041 000

8 580 x 2 550 x

3 170

Самосвал с односторонней разгрузкой, без обогрева, г/п 24,6 т, 14 ступ. КПП

TATRA 815-290 S8T 8x8.2REURO III 300 (408)

28 80046 000

8 590 x 2 550 x

3 360

Самосвал с односторонней разгрузкой, с обогревом, г/п 28,8 т, 14 ступ. КПП

 

Модель Двигатель (макс. мощность)кВт (л.с.)

Грузопод-ть Полная масса, кг

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

Технические характеристики

Шасси

TATRA  815-280R45 4x4.2EURO III270 (367)

10 90019 000

7 800 x 2 550 x

3 140

Шасси, без спального отсека, грузоподъемность 10,9 т, 10 ступ. КПП, бак 220 л

TATRA  815-280R25 6x6.2EURO III 270 (367)

18 800 28 500

8 790 x 2 550 x

3 140

Шасси, без спального отсека, грузоподъемность 19 т, 10 ступ. КПП, бак 320 л

TATRA  815-270R24 6x6.2 EURO III300 (408)

22 800 33000

10 280 x 2 500 x

3 140

Шасси, без спального отсека, грузоподъемность 22,8 т, 10 ступ. КПП, бак 320 л

TATRA  815-290R35 6x6.2EURO III 300 (408)

18 850 28 500

8 790 x 2 550 x

3 140

Шасси, со спальным отсеком, грузоподъемность 18,85 т, 14 ступ. КПП, бак 320 л

TATRA  815-280R84 8x8.2EURO III270 (367)

28 100 41 000

8 239 x 2 550 x

3 155

Шасси, без спального отсека, грузоподъемность 28,1 т, 10 ступ. КПП, бак 320 л

TATRA  815-290R84 8x8.2EURO III300 (408)

28 100 41 000

8 218 x 2 550 x

3 195

Шасси, без спального отсека, грузоподъемность 28,1 т, 14 ступ. КПП, бак 320 л

 

Модель Двигатель (макс. мощность)кВт (л.с.)

Полная масса автопоезда, кг

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

Технические характеристики

Cедельные тягачи

TATRA  815-280N25 6x6.2EURO III270 (367)

75 000

7 040 x 2 500 x

3 170

Гидрофицированный тягач, без спального отсека, нагрузка на седло 18,5 т, 10 ступ. КПП, топл. бак 420 л

TATRA  815-290N25 6x6.2EURO III300 (408)

75 000

7 040 x 2 500 x

3 170

Гидрофицированный тягач, без спального отсека, нагрузка на седло 18,5 т, 14 ступ. КПП, топл. бак 420 л

TATRA  815-290N3T 6x6.2REURO III 300 (408)

100 000

7 720 x 2 500 x

3 180

Гидрофицированный тягач, со спальным отсеком, нагрузка на седло 26,4 т, 14 ступ. КПП, топл. бак 420 л

TATRA  815-290N9T 8x8.1REURO III300 (408)

103 000

8 140 x 2 500 x

3 375

Тягач, со спальным отсеком, нагрузка на седло 27,2 т, 14 ступ. КПП, топл. бак 320+320 л

 

tatra-ural.ru

"Татра 815" - самосвал повышенной проходимости

"Татра-815", самосвал промышленного значения, эффективный перевозчик навалочных и сыпучих грузов, выпускается автомобильным заводом в чешском городе Копршивнице с 1983 года. Машина пришла на смену устаревшей модели "Татра-813", которая по своим техническим параметрам не соответствовала дорожным условиям того времени.

татра 815

"Татра-815": технические характеристики

Самосвал выпускается в нескольких модификациях. Рассмотрим характеристики каждой из них.

Модель "Татра-815-290S24" имеет грузовую самосвальную платформу объемом 12 кубических метров, обогреваемую выхлопными газами. Такое инженерное решение продиктовано необходимостью подогрева влажного груза сыпучей консистенции в зимнее время. Разгрузка предусмотрена через шарнирный задний борт. Грузоподъемность машины составляет 19,5 тонны. На модель установлен двигатель, развивающий тягу в 402 л.с., что позволяет автомобилю двигаться со скоростью 85 км/ч. Трансмиссия механическая, 12-ступенчатая, обеспечивает равномерный ход даже полностью загруженной машины в дорожных условиях любой сложности.

Северная специфика

Модель "Татра-815-2А0S01" оснащается 10-кубовым кузовом с подогревом грузоподъемностью 17 тонн. Силовая установка представляет собой восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом камер сгорания 12,7 куб. см и мощностью 321 л.с. Привод задний полуосевой, ведущий. Откидывающаяся укороченная кабина расположена над двигателем и рассчитана на два места - водительское и пассажирское. Модификация выпускается в северном варианте и комплектуется устройством для обогрева двигателя перед запуском и электронагревателем для масляного радиатора. Аккумулятор также накрывается специальным чехлом с подогревом.

татра 815 технические характеристики

Модель "Татра-815-290S84" комплектуется самосвальным кузовом с заднебортовой разгрузкой. Колесная формула автомобиля - 8 х 8. Грузоподъемность - 25,3 тонны. Трансмиссия механическая 14-ступенчатая. Задний ход имеет две скорости. Двигатель мощностью 402 л.с. позволяет развивать скорость при полной загрузке до 80 км/ч.

Модель "Татра-815-280S45" оснащается грузовой необогреваемой платформой с трехсторонней разгрузкой. Кузов вмещает 9,5 тонны. Автомобиль также используется как тягач. Полная масса буксируемого автопоезда составляет 42 тонны. Колесная формула - 4 х 4. Силовая установка состоит из двигателя мощностью 362 л.с. и трансмиссии с механическим переключением десяти передних скоростей и двух задних. Комфортабельная кабина, оборудованная кондиционером и автономным отопителем, расположена над моторным отсеком.

Совершенство

Модель "Татра-815-280S25" с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки используется как тягач. Собственная платформа автомобиля рассчитана на загрузку в пределах 16,5 тонны. Двигатель мощностью 362 л. с. стандартизован в соответствии с нормативами экологии "Евро-3". Трансмиссия десятискоростная, механическая, синхронизированная. Машина имеет дополнительную коробку передач с понижающими передаточными числами. Задние мосты обрудованы пневматической подвеской в сочетании с параболическими рессорами. Передняя ось совмещается с подвеской торсионного типа. Расположение кабины классическое - над двигателем. Тормозная система разделяется на четыре отдельных независимых контура.

характеристики татра 815

Эксплуатация

Все модификации "Татра-815", технические характеристики которой выдержаны на достаточно высоком уровне, с успехом используются во многих сферах промышленности. Автомобиль незаменим в регионах, где дорожная инфраструктура еще недостаточно совершенна и перевозки совершаются в условиях бездорожья.

Универсальность

Самосвал "Татра-815" формально не является вездеходом, но коэффициент проходимости автомобиля выходит далеко за пределы принятых нормативов для аналогичных грузовиков. Машина фактически не знает, что такое бездорожье, легко проходит участки любой сложности. В настоящее время автозавод в Копршивнице готовит к выпуску серию самосвалов марки "Татра-815" дорожного типа, у которых будут снижены параметры вездехода. Взамен суперпроходимости машине придадут высокие скоростные качества. Отработаны аэродинамические характеристики, без которых невозможно быстрое передвижение по шоссе с полной загрузкой. Модельный ряд "Татра" вскоре пополнится машинами крейсерского типа, надежными перевозчиками грузов на дальние расстояния.

самосвал татра 815

Производительность

Технические характеристики "Татра-815" считаются достаточно высокими для машины такого класса. Выйти на первое место в рейтинге автомобилю мешает только один критерий - повышенный расход топлива в перерасчете на пройденное расстояние. Автомобиль сжигает горючего примерно на 30 процентов больше, чем другие аналогичные модели немецкого, шведского или американского производства. Частично это можно оправдать спецификой условий, в которых приходится работать машине, поскольку самосвалы марки "Татра" традиционно используются в перевозке грузов по бездорожью и на малой скорости.

загрузка...

worldfb.ru

Татра 813: Осьминог высокой проходимости

 

14.12.08

    Татра 813: Осьминог высокой проходимости + Фотографии

Татра 813: Осьминог высокой проходимостиТатра 813 - седельный тягач

Татра 813: Осьминог высокой проходимости

Эти удивительные автомобили, их еще называют "осьминогами", представляли собой как бы гибрид двух машин с колесной формулой 4x4. И действительно, у автомобиля Tatra 813-8x8 было восемь ведущих колес, из которых четыре - управляемые.

Каких только грузовиков повышенной проходимости не выпускал расположенный в чешском городке Копршивнице завод Tatra. Тут были и двухосные, и трехосные модели. Но вот вездеход с колесной формулой 8x8 в производственной программе предприятия отсутствовал.

Татра 813: Осьминог высокой проходимости Независимая подвеска колес Tatra на продольных балансирных рессорах. Xорошо виден рулевой привод к четырем передним управляемым колесам

Не исключено, что сама идея создания четырехосной машины родилась у инженеров завода еще в 1943 году, когда Tatra начала поставки V-образных 12-цилиндровых дизелей воздушного охлаждения для немецких тяжелых бронеавтомобилей Bussing-NAG модели ADR - эти полноприводные машины были выполнены по четырехосной схеме. Более свежий пример подобных машин - немецкий армейский грузовик 8x8 MAN модели "4340". Но этот вездеход имел зависимую подвеску всех колес. Другое дело - советский МА3 -543 с его независимыми подвесками, блокируемыми дифференциалами всех четырех мостов и прочими повышающими проходимость хитроумными механизмами...

Татра 813: Осьминог высокой проходимости Шестиместная четырехдверная кабина Tatra с тремя рядами сидений

Специалисты же Tatra в разработке восьмиколесной схемы пошли своим путем. Восприняв общую концепцию машины данного типа, они в то же время не отошли и от традиционных решений, характерных для Tatra на протяжении многих десятилетий... Так, для нового семейства моделей "813" была принята независимая подвеска всех колес типа "качающейся полуоси". Причем у Tatra она была реализована с использованием обкатывающихся одна относительно другой конических шестерен главной передачи (они заменяли собой карданный шарнир). Кстати, подобная конструкция была впервые применена еще в 20-е годы прошлого столетия на автомобилях Austro-Daimler...

Татра 813: Осьминог высокой проходимости Вывод 100-метрового троса от лебедки Tatra с горизонтальным барабаном сделан через передний бампер

Несмотря на то что копршивницкий завод достаточно много экспериментировал с такими упругими элементами подвески, как торсионы и пружины, для семейства "813" конструкторы остановили свой выбор на продольных полуэллиптических (относительно простых и дешевых в изготовлении) рессорах. При этом они одновременно играли роль продольных балансиров, связывающих колеса одного борта в тележку.

Татра 813: Осьминог высокой проходимостиСемейство полноприводных автомобилей Tatra 815 с двигателем позади кабины. Сверху вниз: Т 815 PJ 18170 4x4.1, Т 815 PJ 28170 6x6.1, Т 815 PJ 36 208 8x8.1, T 815 PJ 53 208 10x8.1

Основу автомобиля, как, впрочем, и у большинства легковых и грузовых моделей Tatra, образует так называемая хребтовая рама. Она составлена из трубчатых элементов большого диаметра и состыкованных с ними картеров узлов трансмиссии. Такая конструкция при массе, меньшей, чем лонжеронная рама, обладает очень высокой жесткостью на скручивание (торсионная жесткость) и позволяет реализовать модульный принцип построения шасси. Д ело в том, что составленная из унифицированных элементов хребтовая рама открывает путь для широкого ассортимента полноприводных моделей: двух-, трех- и четырехосных. Последнее обстоятельство было очень важно для завода Tatra, традиционно выпускающего машины не на склад, а под индивидуальный заказ конкретного потребителя. Ну а поскольку заказанные партии машин обычно невелики, то модульный принцип построения шасси в этих условиях являлся очень практичным.

Татра 813: Осьминог высокой проходимости Привод к передним управляемым колесам со ШРУСом в виде двойного кардана. Колесные редукторы планетарные

Модульный принцип был воплощен и в конструкции двигателей. Дело в том, что при воздушном охлаждении (много десятилетий предпочитаемом инженерами Tatra) цилиндры и их головки изготовляются отдельно. Таким образом, все дизели Tatra с 4,6,8,10 и 12 цилиндрами имеют так называемую вертикальную унификацию и модельный ряд двигателей получается очень широким.Как правило, двигатели на всех тяжелых грузовиках Tatra монтируются отдельно от коробок передач (с которыми они соединены карданным валом). Причина применения такой компоновки проста: хребтовая рама и включенные в ее силовую схему картеры узлов трансмиссии требуется обособить от вибраций, создаваемых силовой установкой. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что поскольку кабина, грузовая платформа и прочие узлы жестко укреплены на траверсах, приваренных к хребтовой раме, то передача на них излишних вибраций нежелательна.

Татра 813: Осьминог высокой проходимости Привод к задним колесам Tatra. Полуоси качаются вместе с полуосевыми коническими шестернями относительно ведущих конических шестерен

Оригинально решена на Tatra 813 и силовая передача. На входе (!) в пятиступенчатую коробку передач была предусмотрена установка делителя, обеспечивающего два диапазона работы коробки - нормальный и понижающий. Причем все передачи (в том числе и в делителе) имели синхронизаторы. Далее крутящий момент от коробки передач через редуктор передавался на планетарную раздаточную коробку со встроенной повышающей передачей...Таким образом, трансмиссия Tatra 813 обеспечивает 20 передач для движения вперед и четыре передачи заднего хода (для включения ускоряющей передачи необходимо остановить автомобиль и включить стояночный тормоз). Мало того, все четыре межколесных и один межтележечный дифференциалы могут быть принудительно блокированы (сделать это можно либо при остановке машины, либо при очень медленном движении).

Татра 813: Осьминог высокой проходимости Дополнительная двухступенчатая коробка передач Tatra с ускоряющей ступенью, встроенная в хребтовую раму

От трансмиссии предусмотрен и привод лебедки с горизонтальным барабаном - конструкция выполнена по примеру немецких полугусеничных тягачей времен Второй мировой войны (одну модель тягача с лебедкой Tatra выпускала и для вермахта). Стометровый трос лебедки выводится вперед через специальное гнездо в переднем бампере. Обращает на себя внимание как конструктивная сложность силовой передачи, так и трудоемкость ремонта ее узлов, помещенных в картеры, являющиеся составной частью хребтовой рамы.

Татра 813: Осьминог высокой проходимости Пятиступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач с двухступенчатым делителем (слева) на входе

Модель "813" оснащалась системой центрального регулирования давления в глинах, гидроусилителем руля, двумя парами управляемых колес. Рабочие тормоза имели пневматический привод. Выпускаемая с 1968 года модель "813-8x8" являлась базовым армейским вариантом, на основе которого создавались и модификации гражданского назначения (последние отличались узлами силовой передачи и подвески колес).

Татра 813: Осьминог высокой проходимости Суровая внешность Tatra 813-8x8 говорит о назначении машины, что подчеркивает и ее защитный цвет

Для монтажа различных кузовов было предусмотрено шасси "813-8x8" со специальным подрамником. Фирмой выпускался и самосвал "813-51-8x8" грузоподъемностью 21 тонна. В семейство также входят два специализированных тягача (оба полноприводные): один - с колесной формулой 6x6, пригодный для буксировки прицепа полной массой 100 тонн (например, самолетов в аэропорте), другой - двухосный седельный. Н а базе узлов Tatra 813 заводом 3ТС было налажено производство бронеавтомобиля Dana 77. В завершение хочется отметить, что базовая машина Tatra 813-8x8 представляет собой вершину инженерной изощренности в стремлении создать автомобиль не просто повышенной, а действительно высокой проходимости.

Татра 813: Осьминог высокой проходимости Компоновка Tatra 813: двигатель под кабиной, хребтовая рама, коробка передач стоит отдельно от мотора

Ну а накопленный при ее проектировании и производстве опыт послужил отправной точкой для создания семейства "815". Шасси машин этой серии с колесными формулами 4x4, 6x6, 8x8 и даже 10x8 в отличие от своих предшественников предназначены чисто для гражданских нужд (главным образом автокранов, цистерн и экскаваторов). И при всем конструктивном отличии от семейства "813" они сохраняют все основные особенности машин Tatra последних десятилетий.

Татра 813: Осьминог высокой проходимости Компоновка дизеля Tatra 930 воздушного охлаждения с коленчатым валом на коренных роликовых подшипниках

Увеличить - Схема трансмиссии \ подвески Татра \ Tatra Схема трансмиссии \ подвески Татра \ Tatra

Татра \ Tatra: Технические характеристики

Габариты и масса:

длина/ширина/высота, мм 8800/2500/2750
колесная база, мм 1650+2200+1450
колея передняя/задняя, мм 2050/2000
дорожный просвет, мм 380
снаряженная масса, кг 14000
масса прицепа, кг 12000
грузопод. на грунте, кг 8200

Двигатель и трансмиссия:

кол-во цилиндров 12
раб. объем, см3 17640
макс. мощность, л.с.@об/мин 250@1200
макс. крут. мом., Н м@об/мин 960@1200
степень сжатия 16,5
сцепление трехдисковое
кол-во передач,вперед/назад 20/4
размер шин, дюймы 15,00-21

Эксплуатационные показатели:

ср. расх. топлива, л/100 км 42
скорость, км/ч 80
глубина рва или брода, мм 1400

Автор: Лев Шугуров По материалам: http://voenavto.almanacwhf.ru/heavy/h2.htm

 

include"inc_foot.php"; ?>

offroad38.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)