Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Выключатель концевой. Его принцип работы и строение. Выключатель конечный


Выключатель концевой. Его принцип работы и строение :: SYL.ru

Выключатель концевой предназначен для коммутации электрической цепи, которая применяется в сигнализации и электрических приборах. Такие устройства задействуются во время контроля и управления техникой, которая регулярно должна проверяться на подвижность. Концевой выключатель устанавливается на конструкции, где требуется контролирование движений отдельных элементов.

Принцип работы выключателя

Подобное устройство имеет собственный принцип работы, который приводит его в движение. Выключатель концевой будет срабатывать во время контакта с ограничителями. В таком случае будет прекращено питание в электрическом механизме, где устанавливается это устройство. Абсолютно все концевые элементы должны работать правильно и надежно, выполняя все возложенные задачи. При этом не имеет значения способ подключения и конфигурации концевых выключателей. Именно по этой причине эту конструкцию принято устанавливать в особо опасной зоне.

Во время контакта с подвижным механизмом устройство выключателя должно обязательно подать сигнал. Это свидетельствует о появлении опасности в электрической цепи. Выключатель концевой представляет собой обычный датчик, который оснащен автоматической системой выключения.

Строение выключателей

Сегодня на рынках и в специализированных магазинах представлен большой и разнообразный выбор представленных устройств. Они различаются между собой марками и разновидностями. Их изготавливают даже зарубежные производители. Выключатель концевой обладает высокими показателями прочности. Корпус конструкции создают из качественного алюминия и кремниевого сплава.

Концевой выключатель состоит из корпуса, верхней крышки, головки и контактов. После изготовления все детали и составляющие тщательно проверяются на прочность и исправность. Выключатель концевой должен соответствовать всем заявленным требованиям, потому что его используют в опасных зонах, что позволяет ему служить долго и выполнять все возложенные на него задачи.

Область применения концевых выключателей

Сегодня большое количество производителей использует этот вид устройства. В основном он необходим в том случае, когда есть высокие показатели вероятности опасности. Использование концевых выключателей необходимо при повреждении производственных процессов, когда появляется вероятность возникновения опасной для жизни человека ситуации, а также при разрушительных факторах.

В современном мире концевые выключатели получили свое широкое распространение в области нефтеперерабатывающей промышленности. Производственные цеха, химические заводы и фабрики, а также металлургические предприятия оборудованы такими выключателями. В опасной ситуации они срабатывают и предотвращают любую опасную деятельность.

Особенности концевого выключателя двери

Сегодня эти устройства широко используются в области машиностроения. Концевой выключатель двери в большинстве случаев входит в комплект с системой блока. Эта конструкция позволяет максимально защитить зону двери и багажника автомобиля. Выключатель устанавливается на транспортные средства, которые имеют заднюю дверь. Устройство крепится исключительно на металлические поверхности, которые соединяются электрическими кабелями с массой транспортного средства.

Концевой выключатель двери устанавливается в тех местах, где нет доступа и контакта с водой. Специалисты не рекомендуют размещать это устройство в водоотводе, который располагается на крыле автомобиля. Капот и багажник – это нежелательные зоны для установки. Наилучшим образом подойдет место, которое полностью защищено при помощи резинового уплотнителя.

Подключение концевых выключателей

Во время монтажа автомобильной сигнализации необходимо подключить все входы устройства. Правильно выполнить процедуру поможет схема концевых выключателей. Вход сигнализации присоединяется к выключателю, который расположен на дверях или плафонах освещения салона. Это происходит по следующей схеме:

  • Синие и черные провода, которые имеют шестнадцатикратный разъем, подключаются только к кнопочным выключателям двери. Замыкание выводится на корпус, чтобы срабатывание происходило при открывании автомобильной двери.
  • Синие и красные провода, которые оснащены шестнадцатиконтактным разъемом, присоединяются к кнопочному выключателю двери. Замыкать необходимо на плюс двенадцать вольт, чтобы включение происходило во время открывания двери транспортного средства.

Большое количество современных автомобилей во время производства оснащаются необходимым штатным оборудованием и системами. В таком случае автомобилисту потребуется использование диодной развязки. Если в машине присутствует внутренняя подсветка салона, то обязательно применяется эта конструкция из диодов.

Функции блока концевых выключателей

Во время производства автомобильной и электронной техники производители используют разнообразные устройства, которые позволяют автоматизировать работу приборов. Блок концевых выключателей обеспечивает легкую и точную настройку электрических приводов. Благодаря такому устройству можно выполнять автоматизированное управление любой техникой.

Блок концевого выключателя выполняет следующие функции:

  • Настройка моментных и путевых выключателей без разборки корпуса техники. Процесс настраивания осуществляется дистанционно от автономных пультов.
  • Срабатывание при достижении конкретных положений выходного вала.
  • Во время достижения критических показателей крутящего момента на электрическом приборе, закрытии дверей или при их открытии происходит срабатывание двух моментных выключателей.
  • Блокировка важных датчиков, когда был зафиксирован срыв запорных органов из крайнего положения.

www.syl.ru

Конечный выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Конечный выключатель

Cтраница 1

Конечный выключатель имеет блок микровыключателей, которые срабатывают под воздействием кулачков.  [2]

Конечный выключатель состоит из червяка 20, расположенного на валу 10, посредством которого выключатель соединен с ограничителем. Оба шайбы соединены при помощи зуба и снабжены роликами.  [3]

Конечный выключатель является частным случаем путевого, поскольку он служит для коммутации цепей в крайних положениях органа управления машины.  [5]

Конечные выключатели должны обеспечивать снятие напряжения с приводного электродвигателя лифта, наложение механического тормоза и остановку кабины при переходе кабиной крайних рабочих положений, но не более чем на 200 мм. При эксплуатации лифта канат может удлиниться.  [6]

Конечные выключатели такого типа устанавливаются на лифтах по два - один в зоне верхнего крайнего рабочего этажа над этажным переключателем и другой в зоне нижнего рабочего этажа под этажным переключателем. Контакты конечных выключателей включены последовательно в цепь управления лифтом.  [7]

Конечный выключатель считается исправно действующим, ее-ли он выдержал указанную проверку.  [8]

Конечный выключатель считается исправно действующим, если он выдержал указанную проверку.  [9]

Конечные выключатели считаются исправно действующими также тогда, когда они срабатывают при переходе кабиной верхнего и нижнего крайних рабочих положений до 200 мм. Перед испытанием пружинных буферов такие выключатели необходимо отрегулировать так, чтобы они срабатывали на расстоянии от буфера до опорной площадки кабины не более 50 мм.  [10]

Конечный выключатель - это аппарат с электрическими контактами, при размыкании которых прерывается цепь электродвигателя и тормозного привода непосредственно или при помощи вспомогательной цепи управления. У кранов с тепловыми двигателями такой аппарат воздействует на органы включения и торможения трансмиссии или управления двигателем.  [11]

Конечные выключатели, кроме автоматической остановки движущегося механизма и груза в конечных точках пути, используются также в качестве путевых переключателей для снижения скорости механизма и выключателей ограничителя грузоподъемности, срабатывающих при опасной перегрузке кранов и в различных защитных и программных устройствах.  [12]

Конечные выключатели подразделяются на рычажные и шпиндельные. Рычажные выключатели обеспечивают одностороннее ограничение; для двустороннего ограничения требуется два выключателя. Выключатель срабатывает от соприкосновения рычага с упором движущегося механизма. Шпиндельные выключатели применяются для обоих случаев ограничения и соединяются с вращающимися валами механизмов.  [13]

Конечный выключатель, установлен-нь ГЙ Ь цепи управления, получается компактным и надежно работает при частом срабатывании. Одновременно с двигателем происходит отключение от цепи электропривода автоматического ( замкнутого) тормоза, который обеспечивает своевременное затормаживание механизма. Конечные выключатели устанавливаются в электрической цепи, чтобы при их размыкании сохранялась цепь для обратного ( возвратного) движения механизма. Выключатели имеют устройство для моментального размыкания и замыкания цепи, чтобы уменьшить продолжительность воздействия электрической дуги, оплавляющей контакты.  [14]

Конечные выключатели предназначены для размыкания ( замыкания) соответствующих цепей электродвигателей или сигнализации, когда наступает предельное состояние, при котором невозможна безопасная работа. Они размыкаются при наступлении предельного состояния под внешним воздействием специальных устройств - упоров, линеек, тяг, рычагов.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Концевые выключатели: безопасность любого технологического процесса

Концевые выключатели имеют главную цель – коммутация электрических цепей в сигнализации, в процессах управления и устройствах контроля, где объект проверяется на подвижность. В системах, устройствах, конструкциях, где необходим контроль движения отдельных элементов, как правило, устанавливается концевой выключатель. Принцип работы подобного устройства в следующем:

  • концевые выключателиУстройство срабатывает при контакте с ограничителем, при этом прекращается питание электричеством механизма, в котором это устройство установлено. Независимо от способа подключения и конфигурации контактов, концевые элементы надежны и гарантированно справляются с поставленными задачами. Именно поэтому конструкция устанавливается в опасных зонах.
  • При контакте с подвижными механизмами в устройстве концевого выключателя формируется сигнал об опасности одновременно с воздействием на электрическую цепь. Концевые выключатели – это обычный датчик с самовыключающейся системой – автоматический выключатель.

Преимущества

Концевые выключатели обладают не только надежностью работы и высокими защитными свойствами, но и производятся в различном модельном ряде, что расширяет сферу их применения. Важным является их простота использования на этапе эксплуатации. При этом монтаж выключателей не требует особых сложностей выполнения работы и под силу любому электрику.

Строение концевого выключателя

Несмотря на большое количество марок и видов выключателей, все они обладают высокой прочностью корпуса, который создается из алюминиево-кремниевого сплава, что дает возможность устройству:

- быть неуязвимым к химической среде, солевым растворам, испарениям и другому разрушительному воздействию извне;

- корпус коррозионностойкий, что продлевает срок использования устройства.

концевой выключатель принцип работыДатчики выключателя выполнены из светодиодов ярких цветов, которые позволяют увидеть срабатывание датчика. Подключение к питанию производится путем соединения разъема с электрической цепью. В основе устройства имеется два вида контактов – разомкнутые и замкнутые. При этом замкнутые контакты производят контроль правильного подключения выключателя, а разомкнутые – проводят сигнал после того, как выключатель срабатывает на движение.

выключатель концевой

Несмотря на модель и производителя, неизменными в строении остаются такие части: крышка корпуса, сам корпус, головка и контакты.

Применение

Выключатель концевой применяется в областях, где существует большая вероятность опасности для жизни человека или повреждения производственного процесса, разрушения и т.д. Его маленькие размеры позволяют использовать выключатель в малогабаритных технологиях. Широкое распространение концевые выключатели получили в сфере нефтеперерабатывающей промышленности и сфере добычи и транспортировки нефти, на химических заводах, фабриках, производственных цехах в металлургии, горнодобывающей промышленности, машиностроении, энергетике, пищевой сфере и других областях.

fb.ru

Концевой выключатель - это... Что такое Концевой выключатель?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 24 сентября 2012.
Концевые выключатели (сине-зелёного цвета) смонтированные на оборудовании.

Концевой выключатель — электрическое устройство, применяемое в системах управления в качестве задатчика, формирующего сигнал при возникновении определенного события, как правило, механическом контакте пары подвижных механизмов.

Сам выключатель выполняет функции аналогичные обычному выключателю.

Конструкция концевого выключателя оптимизирована для использования в системах управления: малогабаритный прочный корпус (обычно изготавливаемый из металла) имеет элементы конструкции позволяющие легко закрепить и сориентировать в пространстве; индикация работы (поданного питания) и сработки датчика выполнены при помощи ярких разноцветных светодиодов; подключение производится при помощи миниатюрного разъёма общераспространённого промышленного интерфейса, например CENELEC.

Часто концевой выключатель содержит две пары контактов, нормально разомкнутые и нормально замкнутые.

Замкнутая пара позволяет контролировать состояние подключения концевого выключателя: если сигнал переданный по этой паре не возвращается, можно сделать вывод о повреждении кабеля к выключателю. Разомкнутая пара может использоваться для прохождения сигнала после срабатывания выключателя.

dic.academic.ru

Конечные выключатели башенных кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Электрооборудование кранов

Конечные выключатели башенных кранов

Конечные выключатели служат для ограничения действия механизмов крана, включения цепей сигнализации, а также используются в качестве выключателей блокировки.

По принципу работы конечные выключатели разделяют на рычажные, срабатывающие при действии на них отключающих устройств, и приводные (шпиндельные), которые жестко связаны с валом механизма и срабатывают после поворота вала выключателя на определенный угол (после определенного числа оборотов, совершенного валом механизма).

На кранах применяют рычажные выключатели серии КУ и приводные серии ВУ.

Рычажный конечный выключатель (рис. 84, а) работает таким образом. Под действием пружины рычаг выключателя занимает такое положение, при котором контактный мостик замыкает неподвижные контакты. Если на ролик рычага воздействовать внешней силой (по стрелке), то рычаг повернется вокруг ост на некоторый угол; контакты разомкнутся, а контактный мостик 3 замкнет неподвижные контакты. Контакты называются размыкающими, контакты — замыкающими.

Конечные выключатели, устанавливаемые в ограничителях или применяемые в качестве выключателей блокировки, должны иметь размыкающие контакты. Замыкающие контакты выключателей применяют только в цепях сигнализации.

Контакты конечных выключателей рассчитаны на небольшие токи, их можно включать в цепи управления катушек контакторов и реле.

Рычажный выключатель состоит из установленных в корпусе двух кулачковых элементов и кулачкового барабана, соединенного с рычагом. Рычаг может устанавливаться в различные положения относительно корпуса.

Рычажные выключатели имеют четыре исполнения, различающиеся приводными механизмами. Выключатель КУ-701 (рис. 84, б) имеет рычаг с самовозвратом и фиксацией в нулевом положении. Барабан выключателя имеет три положения; выключенное влево, нулевое и выключенное вправо. У выключателя КУ-704 (рис. 84, в) вместо рычага на валу установлен сектор с тремя фиксированными положениями, без самовозврата. Выключатель КУ-703 (рис. 84, г) имеет рычаг с противовесом и связанный с рычагом груз. Рычаг этого выключателя фиксируется в крайних положениях, а барабан имеет два-положения. У выключателя КУ-706 (рис. 84, д) на общем валу укреплены два рычага, фиксирующихся в крайних положениях, при двух положениях кулачкового барабана.

Приводной конечный выключатель ВУ-250 (рис. 84, ё) имеет встроенный редуктор с передачей 1:50. Пятидесяти

Рис. 84. Конечные выключатели:а — схема рычажного конечного выключателя, б — КУ-701, в — КУ-704, г — КУ-703, д — КУ-706, е — ВУ-250; 1, 4 — неподвижные контакты, 2,3 — контактные мостики, 5, 9, 13 — рычаги, 6 — ролик, 7 — возвратная пружина, 8 — пружины контактных мостиков, 10 — сектор, 11 — рычаг с противовесом, 12 — груз, 14 — входной вал

оборотам входного вала 14 выключателя соответствует один полный оборот вала редуктора. На валу редуктора установлены регулируемые кулачковые шайбы, которые замыкают и размыкают контакты выключателя при заданном числе оборотов.

Кроме указанных конечных выключателей, на башенных кранах применяют выключатели других типов, отличающиеся малыми габаритами и небольшим перемещением отключающих рычагов (штоков).

Конечные выключатели служат для размыкания соответствующих цепей электродвигателей при переходе отдельными частями крана предельных положений. Все конечные выключатели, устанавливаемые на кранах для ограничения хода движения рабочих органов, имеют нормально замкнутые контакты, размыкающиеся под внешним воздействием на них специальных устройств (линеек, тяг, рычагов).

Конечные выключатели с нормально открытыми контактами применяются только для сигнализации.

Конечные выключатели по способу их работы разделяют, на выключатели КУ, срабатывающие при действии на них выключающих устройств, и выключатели ВУ, действующие после поворота вала на определенный угол. Кроме того, выключатели разделяются на следующие типы: КУ-131, у которых рычаг после снятия нагрузки возвращается в исходное положение под действием пружины, и КУ-132, у которых рычаг должен быть возвращен внешним воздействием.На башенных кранах для ограничения грузоподъемности и высоты подъема крюка применяются конечные выключатели КУ-131 и КУ-133; для ограничения движения грузовой тележки — КУ-131А; для ограничения передвижения крана — КУ-132. Выключающая линейка прикрепляется к рельсам на расстоянии 1,5—2 м от тупика с таким расчетом, чтобы после срабатывания выключателя кран не мог по инерции переместиться дальше тупика.

Рис. 96. Схема конечных выключателей и установки их рычагов:а —конечный выключатель КУ-131; б — конечный выключатель КУ-132; в — конечный выключатель КУ-133

Для ограничения поворота стрелы и блокировки люка кабины или переходных площадок применяются выключатели ВК-101 или ВК-211; для ограничения подъема и опускания стрелы применяются вращающиеся (шпиндельные) конечные выключатели ВУ-250.

Конечный выключатель имеет штампованный или литой металлический корпус, внутри которого помещаются два кулачка и два сегмента, укрепленные на валике. Снаружи корпуса на валике устанавливается рычаг с роликом на конце. При отклонении рычага выключающей линейкой или тягой валик поворачивается, кулачки отходят от сегментов, разрывая тем самым электрическую цепь управления.

Все конечные выключатели электрически соединены с контроллерами двигателей механизмов, для ограничения хода которых они служат, и с катушкой линейного контактора защитной панели.

Поэтому разрыв вспомогательной цепи конечным выключателем приведет к обесточиванию катушки линейного контактора и, следовательно, автоматическому отключению силовой цепи, питающей все электродвигатели крана.

Читать далее: Плавкие предохранители башенных кранов

Категория: - Электрооборудование кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Конечный выключатель

 

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СН

Я. Е. Шкловский.

Конечный выключатель.

Заявлено 25 апреля 1939 года в НКТМаш за M 23509.

Опубликовано 30 сентября 1940 года.

Предлагаемый конечный выключатель предназначен для автоматического размыкания цепи тока (главного или вспомогательного) при необходимости ограничить ход механизма, приводимого от электродвигателя (например, ограничение числа витков каната, наматываемого на барабан лебедки, и т. и.).

По своей принципиальной конструкции он принадлежит к известным ограничителям хода механизмов, содержащим механически связанную с управляемым механизмом червячную передачу, колесо которой снабжено пальцем, воздействующим на контакты. От этих известных ограничителей предлагаемый выключатель отличается некоторыми конструктивными особенностями (выполнением пальца переставным по окружности для регулирования момента срабатывания, выполнением контактов в виде рубильников мгновенного действия).

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором предлагаемый конечный выключатель изображен в поперечном разрезе.

Выключатель, называемый автором „ротативным" (в отличие от шпиндельных конечных выключателей, имеющих преимущественное распространение в технике для этой цели), как обычно, связывается с обслуживаемым механизмом посредством кинематической цепи (зубчатая передача, цепная передача и т. п.) с соответственно подобранным передаточным числом.

Последнее звено этой кинематической цепи (зубчатое колесо, звездочка цепной передачи или др.) вращает червяк 1 и сцепленное с последним червячное колесо 2, свободно сидящее на оси 8.

Червячное колесо 2 несет на себе сектор 4 с поводком (пальцем) о.

Положение сектора 4 (и поводка д) относительно червячного колеса 2 может быть регулируемо (благодаря наличию дуговых прорезей в секторе) и фиксируется болтами б, крепящими сектор к червячному колесу.

Такая регулировка нужна для возможности уточнения момента выключения.

При вращении червячного колеса 2 поводок о перемещается по дуге и, встречая на пути ножку а вилки 7, заставляет последнюю повернуться вокруг оси 8, на которой вилка свободно насажена.

Поворот вилки 7, до момента соприкосновения ее упора в с упором г на рубильнике 9, сопровождается натяжением пружины 10. В дальнейшем (после соприкосновения упора в с упором г) поворачивается и рубильник 9, также сидящий свободно на оси 8 и связанный с вилкой 7 пружиной 10.

Пружина 10 обеспечивает моментальное вырубание рубильника 9 из губок 11 (что направлено против обгорания контактов) и перерыв тока в цепи электродвигателя обслуживаемой машины.

После реверсирования обслуживаемой машины поводок 5, при обратном движении по дуге, встречает ножку б вилки 7, поворачивает ее и через упор д поворачивает рубильник 9, вводя его в пару губок 11, замыкая, таким образом, вновь электрическую цепь.

Упор 12 ограничивает отход рубильника 9 при вырубании.

Нож 18 рубильника 9 замыкает две смежные губки 11, к которым через зажимы 14 подводятся проводники управляемой электрической цепи.

Губки изолированы друг от друга и от корпу"а. Также изолированы и ножи И.

Весь выключатель монтируется в корпусе 1б, предохраняющем от внешних воздействий и служащем одновременно масляной ванной для червячной пары 1 — 2.

Используя обе стороны червячного колеса 2 для прикрепления секторов 4 с поводками 5 (как показано на чертеже), можно осуществить ограничение хода обслуживаемого механизма в обоих направлениях.

Число одновременно выключаемых цепей (постоянный ток, трехфазный ток) зависит от числа рядом установленных пар губок 11 и ножей 18 рубильника.

Предлагаемый ротативный выключатель выгодно отличается от обычно применяемого для этой же цели шпиндельного выключателя следующим:

1. Ротативный выключатель обладает ббльшим внутренним передаточным числом, чем шпиндельный выключатель, благодаря применению червячной передачи, что упрощает кинематическую цепь, связывающую выключатель с обслуживаемым механизмом. Наличие червячной передачи позволяет присоединять выключатель к быстроходным элементам передачи обслуживаемого механизма.

2. Ротативный выключатель компактнее шпиндельного, благодаря применению принципа вращательного движения поводка (а не поступательного, как в шпиндель ном выключателе).

3. Ротативный выключатель может служить как для размыкания вспомогательного тока, так и для размыкания главного (рабочего) тока, благодаря применению вруб аемого контакта, в то время как шпиндельный выключатель обычно служит только для размыкания вспомогательного тока.

4. Ротативный выключатель обес. печивает механизму двустороннее ограничение хода (при установке двух секторов по обеим сторонам червячного колеса).

5. Изнашиваемая часть выключателя (червячная пара) работает в благоприятных условиях благодаря наличию масляной ванны.

Предме т изобретения.

1. Конечный выключатель механизма, приводимого электродвигателем, содержащий механически связанную с управляемым механизмом червячную передачу, колесо которой снабжено пальцем, воздействующим на контакты, отличающийся тем, что, с целью регулировки момента срабатывания контактов, палец 5 насажен на сектор 4 с дуговыми прорезами, посредством которых этот сектор может быть перестановлен относительно оси червячного колеса.

2. В выключателе по п. 1 применение контактов в виде рубильников, состоящих из двух поворотных на общей оси рычагов, связанных пружиной и снабженных один — контактным ножом, а другой — вилкой для взаимодействия с пальцем б.

E авторскому свидетельству ¹ 5799I

Госпланнздат

Отв. редактор П. В. Никитин Техред А. И. Хроис

Тнп.,Сов. печ., М 39262, Цена 40 коп. Зак. K 8205 — 575

Конечный выключатель Конечный выключатель Конечный выключатель 

www.findpatent.ru

Контакт - конечный выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Контакт - конечный выключатель

Cтраница 1

Контакты конечного выключателя размыкаются и дают сигнал на остановку станка. После прохождения блокировочного устройства вал входит в зону измерительных рычагов.  [1]

Контакты конечных выключателей электрически соединены не только с контактами контроллеров двигателей механизмов рабочих органов, для ограничения хода которых они служат, но и с контактами катушки линейного контактора защитной панели.  [3]

Контакты конечных выключателей 1ВК - 6 и 1ВК - 7 служат для сигнализации конечных ( положений задвижки.  [4]

Контакты конечных выключателей ( / - /, 1 - 2) и кнопок ( / / / - /, 111 - 2) показываются одинаково, за исключением изображения нажимного штифта. Причем для замыкающих контактов клапан условно показывается вверху ( при отсутствии нажимного воздействия), а для размыкающих - внизу.  [5]

Контакты конечных выключателей включены непосредственно в схему двигателя.  [6]

Контакты конечных выключателей располагаются обычно во вспомогательных цепях.  [7]

Контакты конечного выключателя SQ3 ( КВЗ) 7 - 8 включены параллельно контактам SQ4 ( KBM3) 1 - 2, чтобы избежать остановки ИМ в промежуточном положении при случайных заеданиях запорного органа.  [9]

Контакты конечных выключателей 1КВО и 1КВЗ разрывают цепи питания соответственно реле 1РО и 1РЗ в крайних положениях задвижки.  [10]

Контакты конечного выключателя должны выполняться неса-мовозвратными.  [11]

Контакты конечных выключателей электрически соединены не только с контактами контроллеров двигателей механизмов рабочих органов, для ограничения хода которых они служат, но и с контактами катушки линейного контактора защитной панели. Поэтому разрыв цепи конечным выключателем приводит также к обесточиванию катушки линейного контактора, а следовательно, и к автоматическому отключению всех электродвигателей крана.  [12]

Контакты конечного выключателя, несмотря на наличие только двух контактов, тоже нумеруются. Нумерация контактов конечных выключателей оправдывает себя в сложных схемах, когда контакты одного и того же конечного выключателя находятся в разных цепях, порой даже в цепях различного напряжения, и провести пунктир механической связи невозможно.  [13]

Контакты конечных выключателей электрически соединены не только с контактами контроллеров двигателей механизмов рабочих органов, для ограничения хода которых они служат, но и с контактами катушки линейного контактора защитной панели. Поэтому разрыв цепи конечным выключателем приводит также к обесточиванию катушки линейного контактора, а следовательно, и к автоматическому отключению всех электродвигателей крана.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)