|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Бульдозеры – самый востребованный механизм на строительных площадках. Существуют самые разные модели: некоторые можно загрузить вручную в прицеп, поскольку весят они не более трехсот килограммов. Но большая часть машин, работающих на дорогах и на стройках, обладают гораздо большими размерами и весом. Бульдозеры по своим характеристикам относятся к категории негабаритных грузов, и поэтому их перевозка является довольно сложным и затратным мероприятием. Этот агрегат способен передвигаться самостоятельно, поскольку выпускается на колесном или гусеничном ходу, но, из-за особенностей своей конструкции, он не может ехать по дорогам общего пользования.
Его скорость серьезно ограничена, и он может создавать препятствия для других водителей. Самый большой бульдозер весит более ста тонн, а его высота превышает пять метров. По ширине он тоже отличается внушительными размерами. Агрегаты на гусеничном ходу, оснащенные рыхлителями занимают третье место среди прочих моделей землеройной техники. Они являются самыми распространенными и перевозят их чаще. Эти машины, как правило, оснащены таким устройством, как отвал. Он укомплектован ножами, а также дополнительными приспособлениями в виде откосников, расширителей, открылков и рыхлителей, который крепятся сзади.
Перевозка бульдозера на строительную площадку происходит с помощью трала. Так называется специальная низкорамная платформа, которую перемещает тягач. С ее помощью перевозка негабаритных грузов осуществляется довольно часто. У платформ бывает задний или передний тип погрузки: каждый из них используется в зависимости от конструкции бульдозера. Бульдозер должен заезжать на платформу под строго определенный углом, который не должен превышать пятнадцати градусов, поэтому тралы комплектуются пандусами или трапами (откидными или приставными). Если у бульдозера гусеницы широко разнесены, то в этом случае нужны особые расширители платформы. Также нужны упоры, цепи и особые ременные системы, которые служат для фиксации машины на платформе и для облегчения ее погрузки.
Для удобства транспортировки и для уменьшения веса и габаритов, бульдозер можно частично демонтировать, то есть отсоединить отвал. Последний перевозится в продольном положении отдельно на грузовой машине. Если конструкционные особенности машины не позволяют демонтировать этот узел, то при транспортировке он опускается до упора, а колесная или гусеничная система бульдозера фиксируется специальными «башмаками». Если у машины очень большой вес, то применяются специальные растяжки.
Выбор оптимальной низкорамной платформы, подходящей как по конструкционным особенностям, так и по грузоподъемности, является только частью процесса. Перевозка бульдозера требует соблюдения особых правил, которые разработаны специально для транспортировки негабаритной и тяжелой техники, к которой относятся бульдозеры. Не все дороги (даже федерального значения) подходят для их перевозки, поэтому часто маршрут прокладывается в их объезд. Также путь следования формируется таким образом, чтобы избежать крупные населенные пункты и сложные транспортные развязки.
Также большую проблему представляют железнодорожные переезды, мосты и тоннели. Иногда маршрут из-за этого существенно удлиняется. Бывает так, что невозможно исключить из маршрута ни развязок, ни городов: в этом случае перевозка бульдозера осуществляется исключительно в ночное время. После разработки маршрута, который составляется в соответствии с временными рамками, его представляют в различные инстанции с целью получения разрешения на перевозку бульдозера.
Разрешение получают у всех инстанций, расположенных на пути следования: если проезд предполагается через несколько регионов, то разрешительную документацию надо получать в каждом из них. Согласие соответствующих ведомств обязательно должно быть подтверждено документально. Правила перевозки бульдозера предусматривают наличие машины сопровождения от компании-перевозчика, а в случае необходимости – машины ДПС. Если транспортировка осуществлена грамотно, то работа по возведению объекта не прерывается, рационализируются денежные средства и должным образом распределяется рабочая сила.
www.tehspecavto.ru
Самой востребованной техникой на строительных площадках является бульдозер. Имея внушительные размеры и массу, относится к негабаритным грузам. Процесс перевозки тяжеловесных грузов требует специальной техники и дело это весьма затратное. Перевозку бульдозера произвести своим ходом теоретически возможно, так как все они производятся на колесной или гусеничной базе, но передвижение по дорогам федерального значения (ввиду особенностей конструкции) категорически воспрещается.
Транспортом для перевозки негабаритных грузов, как правило, является трал. Представляет он из себя грузовой автомобиль с прицепом в виде платформы, на низкой раме. Прицепы в виде платформ, бывают с возможностью переднего или заднего заезда на платформу. Выбор заезда зависит от конструктивной особенности бульдозеров. Угол наклона платформы не может быть выше 15 градусов, так как перевезти бульдозер возможно, только с соблюдением всех техник безопасности. С помощью откидного пандуса производится загрузка на платформу. В случае если разнос гусениц слишком большой, применяются расширители. Для возможности перевезти бульдозер, а так же жесткой фиксации машины, используют цепь и системы крепления.
При перевозке бульдозера на трале, чаще всего используют метод уменьшения габаритных размеров и веса, путем отсоединения переднего отвала, который может быть доставлен отдельно. Но в случае, если такая возможность отсутствует, его наклоняют вниз до крайнего положения и фиксируют, а гусеницы при этом жестко закрепляют противооткатной системой.
Перевозка экаскаваторов и бульдозеров, требует строгого выполнения правил, которые разработаны для перевозки крупногабаритных грузов. Обязательно при проезде должен присутствовать знак негабаритный груз, а так же наличие у трала проблескивающих маячков оранжевого цвета. Путь следования трала, не должен пересекать мегаполисы и большие транспортные развязки. Не рекомендуется проезжать через тоннели и мосты. Если это не представляется возможным, доставку бульдозера осуществляют в темное время суток, когда нагрузка на дороги снижена. После составлении маршрута необходимо произвести процесс согласования с балансодержателями дорог, для оформления разрешения на негабаритный груз. Регламент транспортировки бульдозера в некоторых случаях требует машины сопровождения, либо, при необходимости, автомобиль уполномоченных представителей Д.П.С.
Перевозка бульдозера это не простая задача. Не имея опыта в организации всего процесса перевозки негабаритных грузов, избежать проблем не удастся. При транспортировке бульдозера, надо неукоснительно соблюдать все правилам перевозки негабаритных грузов. Несоблюдение последовательности действий может повлечь за собой повреждение техники, расстыковка гусеничных траков, ослабление деталей ходовой части. Неправильное крепление при перевозке бульдозеров к платформе, чревато ее перекосом, что неминуемо приведет к аварийной ситуации. Во избежание таких моментов, необходимо воспользоваться услугами профессиональной организации "ТАТ Негабарит" для перевозки бульдозера.
tatnegabarit.ru
ПодольскАвтоТранс предоставляет услуги по перевозке различных видов бульдозеров. Сами они бывают разные, большие и не очень. К примеру, эксплуатационная масса колёсного монстра компании «Комацу» WD900-3 составляет около 100 тонн, габаритная ширина около 6,5 м, высота – 5,2. А самый маленький в мире гусеничный мини-бульдозер фирмы Magnatrac весит всего 300 кг, его ширина и высота чуть более метра, длина около 1,3 м.
В интервал между ними укладываются все остальные эксплуатируемые сегодня бульдозерно-рыхлительные и выемочно-транспортирующие машины, в том числе негабаритные. И если Magnatrac четыре крепких мужчины могут загрузить в бытовой прицеп типа «Тонар» на руках, то передислокация «Комацу» займёт несколько месяцев напряжённой логистической работы целой команды специалистов.
На рынке землеройной техники третье в мире место по выпуску принадлежит гусеничным бульдозерам с рыхлительной оснасткой, это один из самых распространённых видов в строительстве и сельском хозяйстве. Потому и перевозить такие, часто крупногабаритные, машины приходится чаще.
Основное оборудование бульдозеров – отвал с различного вида ножами. В качестве сменного оборудования могут использоваться откосники, уширители, открылки, а также навешиваемый сзади рыхлитель.
В большинстве случаев угол заезда гусеничного бульдозера на транспортную платформу не должен превышать 15º. Из этих соображений выбирается конструкция откидного или приставного трапа при заезде сзади, либо низкорамник со съёмным гуськом для заезда спереди.
Для некоторых моделей с широкоразнесёнными гусеницами потребуются уширители полуприцепа. Габаритную ширину автопоезда можно уменьшить, если перед перевозкой демонтировать широкий отвал и везти его отдельно, погрузив в продольном положении. Неотстыкованный рабочий орган при перевозке должен быть опущен, а гусеницы зафиксированы башмаками. Тяжёлые бульдозеры дополнительно фиксируются растяжками.
Во многих случаях бульдозеры относятся к крупногабаритным и/или тяжеловесным грузам, поэтому особое внимание при подготовке перевозки бульдозера уделяется прокладыванию маршрута. Подъёмы и спуски на нём не должны превышать 8º, допустимая нагрузка на мосты и эстакады должна соответствовать полной массе автопоезда. В ряде случаев придётся заказать автомобиль сопровождения или ДПС.
Более подробную информацию вы получите у специалистов компании – заполните форму на сайте или позвоните по указанному телефону +7(496)758-30-86. Ориентировочную стоимость услуг по перевозке негабарита автотранспортом вам поможет он-лайн калькулятор.
Примеры перевозок
А также Вам может быть интересно почитать:
www.podolskat.ru
Caterpillar D9 — тяжелый гусеничный бульдозер, разработанный американской компанией «Кэтерпилэр». Его рабочий вес составляет около 50 тонн, длина - 8,1 метра, ширина – 4,5 метра. В связи с нестандартными габаритами бульдозера его перевозка имеет ряд особенностей. В отношении таких грузов существуют четкие правила транспортировки как в городе, так и на междугородних магистралях.
Транспортировка б/у бульдозеров Caterpillar D9 возможна несколькими способами:
1. Перевозка по автомобильной дороге низкорамным тралом с заниженной платформой. Эта тяжеловозная техника способна транспортировать Caterpillar D9 без снятия отвала и кабины. Тралы снабжены специальными приспособлениями, цепными талрепами, обеспечивающими жесткую фиксацию груза на платформе. Благодаря этому перевозка негабарита происходит без накладок.
В последнее время для транспортировки б/у бульдозеров Caterpillar D9 используются тралы с передней загрузкой. Их преимуществом, во-первых, является то, что спецтехнике не нужно заезжать по аппарелям на метровую высоту, минимизирован риск её опрокидывания. Во вторых, такой трал, позволяет уменьшать высоту автопоезда, при проезде под различными мостами и путепроводами, опуская погрузочную площадку гидроцилиндрами.
При транспортировке бульдозеров Caterpillar D9 по автомобильной дороге необходимо оформление специальных разрешений, которые нужно согласовывать с балансодержателями автомобильных дорог (администрациями городов, поселков и т.д.) по маршруту перевозки.
Если на бульдозере установлен отвал шириной более 3,5 метра, то требуется его сопровождение автомобилями прикрытия, оборудованы специальными приспособлениями. В том числе, проблесковыми маячками и радиостанциями. Они также помечены специальной маркировкой.
1. По железной дороге. Для транспортирования Caterpillar D9 на существенные расстояния используется железнодорожный транспорт. Бульдозеры могут перевозиться как в цельном виде, так и с открепленными элементами. Например, при транспортировке со спецтехники снимается кабина, рыхлитель или отвал. После прибытия на место назначения оборудование собирается.
При доставке Caterpillar D9 железной дорогой используются низкорамные четырехосные платформы или транспортеры. Крепление спецтехники выполняется согласно нормативным правилам и требованиям ТБ.
Заказчик, который получает Caterpillar D9 по железной дороге, обязан располагать отдельной веткой или тупиком. На них будет осуществляться снятие бульдозера с платформы. В иных ситуациях необходимо организовать дополнительный транспорт. Он перевезет машину от железнодорожного пути до конечного пункта назначения.
vtbbaikal.ru
Бульдозер Т-170 производства «Челябинского Тракторного Завода – Уралтрак» считается одним из самых популярных видов спецтехники в своем классе. Он одинаково успешно используется как в строительстве, так в сельском хозяйстве и при прокладке дорог. Также следует отметить, что география применения Т-170 невероятно обширна, потому что он может работать в морозных и жарких условиях без вероятности возникновения поломок и неполадок (рабочая температура бульдозера – от минус пятидесяти до плюс пятидесяти градусов по Цельсию).
Бульдозеры Т-170 работают на всей территории нашей страны, а также ближайшего зарубежья, а потому перевозка их с одного места на другое – частое и ответственное мероприятие. В нашей статье рассмотрим основные правила и требования, возникающие при транспортировке Т-170.
Перевозка спецтехники – достаточно дорогостоящее мероприятие. Многие логистические компании оказывают профессиональные услуги в данной сфере, соблюдая основные правила и требования, выдвигаемые законодательством и владельцами бульдозеров, заказчиками услуги. Начать стоит с того, что бульдозеры транспортируются по территории нашей страны двумя основными способами:
Второй способ является наиболее распространенным среди заказчиков, потому что он занимает меньше времени, к тому же не все регионы России и города нашей Родины обладают железнодорожным сообщением. Однако ж/д перевозки по стоимости оказываются менее дорогостоящими.
Перевозка бульдозеров железной дорогой предполагает наличие специального контейнера, в котором и путешествует машина. Бульдозер Т-170 обладает гусеничным ходом, а потому контейнер должен быть оборудован специальными креплениями, для надежной перевозки спецтехники.
Что касается автомобильной перевозки бульдозера, то здесь наиболее часто используются специальные так называемые «низкорамники» - машины вместо кузова у которых установлены низкорамные платформы. Они также оборудуются креплениями, которые надежно и прочно удерживают бульдозер на протяжении всего пути.
Следует точно и правильно расчитывать маршрут, так как существует множество дорог с некачественным покрытием и возможными ограничениями по высоте, весу и ширине. К слову, в России действует закон, согласно которому по дорогам общего пользования нельзя перевозить спецтехнику шириной более 2,55 метра.
Многие владельцы отваживаются перевозить спецтехнику, что называется, «своим ходом». Бульдозер Т-170 так транспортироваться не может, потому что он оборудован гусеничным ходом. Если же в Вашем распоряжении имеется колесный бульдозер, то он в день может проезжать не более 25-35 километров. Самостоятельная перевозка требует больших затрат времени и сил, к тому же будьте готовы к возможным проблемам, возникающим с государственной дорожной инспекцией.
logistik74.ru
На строительном объекте важную роль играет наличие определенной спецтехники. Компания Optimal Logistic имеет большой опыт в транспортировке бульдозеров и прочей строительной техники. Перевозка бульдозера нами осуществляется в точно оговорённое время по указанному адресу и по доступной цене.
Мы готовы обеспечить перевозку бульдозеров не только по территории Украины, но также и за рубеж (мы доставим технику в Среднюю Азию ил страны Европы). Среди преимуществ работы с фирмой Оптимал Логистик выделяются:
От Вас не потребуется никаких действий, специалисты нашей компании все сделают самостоятельно. Услуга перевозки бульдозеров состоит из таких этапов:
Мы давно работаем в сфере услуг по транспортировке спецтехники и ценим свою заслуженную хорошую репутацию. Обратиться к нам Вы можете по телефону либо через электронную форму на сайте optimal-logistic.com.
optimal-logistic.com
Реально ли сегодня представить современный мир без транспортных магистралей? Ответ на этот вопрос очевиден, нет, это невозможно.
Все крупные мегаполисы, небольшие города и даже мелкие населенные пункты изрезаны дорогами. Строительство дорог – в любой современной экономике, обязательный атрибут будущей инфраструктуры, а для их прокладки, нужна дорожно-строительная техника, а она имеет большие габариты и массу.
Частое явление, когда приходится задуматься о транспортировке мощных специализированных машин к месту следующего строительства, и приходится искать способы их доставки.
Транспортировка строительного крупногабаритного оборудования
Перевозка тяжелой дорожной техники может быть осуществлена следующими путями:
- Морским путем;
- Посредством железной дороги;
- Автомобильным транспортом.
Как правило, перемещение спецтехники морским путем, осуществляют в ходе международных перевозок или в целях доставки груза на большие расстояния в пределах государства с обширной собственной территорией.
Железная дорога используется также в случаях доставки на большие расстояния или для подвоза техники до морского порта.
А транспортировка специальными тягачами-тяжеловозами производится, как правило, для локальной перевозки техники на незначительные расстояния.
Ведь тяжелые машины имеют внушительные габариты и поездки с ними, по автомобильным дорогам (тем более по некоторым отечественным) создадут массу проблем. Автомобили используют для доставки из морского порта, с железнодорожной станции к месту строительства.
Итак, ниже в качестве примера будет рассмотрена транспортировка бульдозера в Магадан, из Иркутска на примере Caterpillar D9
Эта модель бульдозера представляет собой тяжелую гусеничную машину, она разработана и произведена, одной из крупнейших мировых компаний по в сфере производства строительной техники - «Катерпиллар».
Штаб-квартира и головное производство фирмы, расположены на территории США.
Вес бульдозера заявленный изготовителем составляет 48,784 кг, линейные габариты 8,1х4,5 м. Именно поэтому, доставка к месту строительства (тем более на значительные расстояния), имеет ряд характерных особенностей.
Для работы с такими грузами действуют четко обозначенные правила транспортировки, как в городской черте, так и за пределами города.
Транспортировка такого транспортного средства в Магадан из Иркутска осуществима несколькими способами.
Применяется два вида транспорта – по железной дороге, и далее морским транспортом.
При большом желании возможна перевозка и только большегрузным тралом, но она значительно более затратная в финансовом плане.
1. Стоимость автомобильной перевозки из Иркутска до Магадана на расстояние 2945 км. составит 14725 RUR - за 1 кубический метр груза, перевезенный на это расстояние.
2. Второй способ РЖД плюс морской транспорт, обойдется значительно дешевле (в несколько раз) и будет стоить около 600.000 RUR.
Доставка бульдозера Caterpillar d9 железнодорожным транспортом.
Для перевозки машины с подобными габаритными показателями и массой, на значительные расстояния, используют железную дорогу.
Техника может перемещаться как целиком, так и в частично разобранном состоянии, с демонтажем отдельных элементов. К примеру, в некоторых случаях может отделяться кабина или отвал. Уже после доставки к месту назначения, техника собирается.
В процессе железнодорожной перевозки бульдозера, применяют низкорамные четырехосные платформы или транспортеры. Крепеж техники осуществляют специально обученные стропальщики, в соответствии с документацией по охране труда и другими нормативно установленными требованиями РФ.
В пункте прибытия груза, должна быть отдельная ветка или тупик. На них будут снимать технику с платформы. Необходимо также привлечь большегрузный тягач, для перемещения техники в морской порт, в целях выполнения завершающей стадии транспортировки.
Обстоятельства, оказывающие влияние на стоимость транспортировки:
• Схема и расстояние маршрута грузоперевозки;
• Время на осуществление доставки;
• Габаритные показатели груза;
• Масса объекта доставки;
• чертеж груза и его фотоснимок;
• такелажные работы.
Доставка бульдозера Caterpillar d9 морем.
Далее техника движется к пункту назначения морским путем. Этот вид перевозок пользуется большой популярностью, так как привлекает довольно низкими тарифами, особенно при перемещении грузов на большие расстояния. К тому же, здесь доступна серьезная грузоподъемность и повышенная безопасность.
В нашем случае, перевозка осуществляется совмещенным методом, изначально на небольшое расстояние, большегрузным тягачом до места погрузки на ЖД транспорт. Далее по железной дороге до морского порта. После груз движется морем, до места назначения. Таким образом, можно перевезти технику в любую точку мира и оптимизировать затраты.
В чем состоят достоинства перевозок морем?
В качестве неоспоримых преимуществ можно привести огромную грузоподъемность транспорта, наличие высокотехнологичного подъемного оборудование и невысокие затраты топлива на доставку единицы груза. Все это позволяет значительно снизить тариф. Сегодня морские рейсы являются самым доступным вариантом, для того, чтобы доставить ваш груз в запланированный пункт назначения.
Причины популярности перевозок морским путем?
В результате выбора морского маршрута перевозки, значительно увеличивается сохранность объекта доставки. Одна из причин, способствующих этому – минимально возможная аварийность, в сравнении с возможностями наземных видов транспорта. Груз герметично упаковывается и блокируется в трюме корабля. В результате непредвиденное повреждение техники сводиться практически к нулю.
В заключение стоит отметить, что описанный выше вариант доставки большегрузной техники из Иркутска в Магадан, наиболее оптимальный с точки зрения уровня финансовых затрат и времени доставки к пункту назначения. Наиболее дешевый способ доставки грузов – морской транспорт, но этот путь и самый долгий.
steponerehab.com
gps tracking
slcdogsitter.com
Структура услуг логистических операторов → |
tranzito.com