Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Передвижной кран


Консольные настенные передвижные краны с неповоротной стрелой

консольные настенные передвижные краны carl stahl Для работы с грузами в стационарных условиях – складах, доках, цехах, где требуется поднятие и перемещение груза на определенные высоту и расстояние, применяются настенные передвижные консольные краны. Их характерной особенностью является наличие поворотной консоли с подъемным механизмом. Консоль может поворачиваться на 180 градусов и переносить до 10 тонн груза за один подъем. Управляется такой кран с земли с помощью пульта или из кабины, которая передвигается вместе с грузоподъемным механизмом.

Консольный настенный передвижной кран перемещается по рельсовым путям, проложенным по крановым балкам закрепленным на стенах цеха или склада на определенной высоте от пола, определяющей наибольшую высоту поднятия груза. Вылет стрелы таких кранов достигает 10 метров, а высота подъема – 18 метров, хотя отдельные модели могут работать с высотами до 25 метров.

Консольные настенные передвижные краны оснащаются поворотной или неповоротной консолью. В первом случае подъемный механизм установлен на опорной раме и усилие посредством троса передается на направляющий блок, размещенный на конце консоли. Способ крепления груза определяется технологическими заданиями. Захваты могут быть:

  • Крюковыми;
  • Магнитными;
  • Грейферными;
  • Вакуумными.
Неповоротные консоли оборудованы ходовыми тележками с подъемным механизмом. Их конструкция аналогична кареткам однобалочных мостовых кранов. Подъемный механизм, чаще всего, электрическая таль. Балочно-консольный кран имеет одну монолитную консоль в виде двутавровой балки, по которой движется каретка. При грузоподъемности более 5 тонн применяется система шпрингельных усилителей.

Технические характеристики настенных консольных кранов

3 тонный консольный настенный передвижной кран
В основной массе применяемых конструкций грузоподъемность устройств не превышает 10 -12 тонн. Такой предел обусловлен прочностью стен, к которым крепятся направляющие. Рамная конструкция опорного механизма сконструирована таким образом, что основная часть вертикальных нагрузок от веса самого крана и поднимаемого груза приходится на крановые балки с рельсовыми путями. Сюда же прибавляется тангенциальная нагрузка приводных тросов и поворотного механизма.Консольный кран передвижной ограничен и по высоте подъема. Даже, если подъем осуществляется сквозь проемы в перекрытиях, высота не может превышать определенного предела, за которым лежит граница прочности вертикальной стены. Как правило, такие крановые механизмы комплектуются токопроводами гирляндного или троллейного типа. Это исключает запутывание или обрыв кабелей. Барабанные системы намотки кабеля в консольных системах не применяются ввиду громоздкости и нецелесообразности.

В зависимости от производственных условий и технических характеристик помещения цеха, передвижной однобалочный консольный кран может двигаться по рельсовым путям, уложенным на отдельные опоры не прикрепленные к стенам. Но и в этом случае подъемный механизм перекрывает почти все рабочее пространство помещения, а высота подъема ограничена только потолком здания.

Способы применения настенных передвижных кранов

Широкий диапазон конструкций кранов консольного типа и большой разброс параметров грузоподъемности и высоты подъема позволяет применять их в разнообразных технологических процессах. Они могут устанавливаться как дополнительные подъемные устройства под действующими мостовыми кранами большой грузоподъемности и служить передаточным звеном для обслуживания каждого отдельного рабочего места.консольные настенные передвижные краны в пролете цеха

В отдельных случаях они могут выполнять роль конвейерного механизма, последовательно передавая деталь на каждую операционную зону от заготовки до полного завершения цикла. Неповоротный кран отличается быстротой и точностью подачи заготовки или завершенного изделия в необходимое место. Для перемещения небольших по весу деталей может использоваться передвижной ручной консольный настенный кран (основной модельный ряд оснащается электромоторами для перемещения по рельсовым направляющим). На одной крановой балке может быть установлено несколько консолей, обслуживающих каждая свою производственную зону.

stroy-plys.ru

передвижной кран - это... Что такое передвижной кран?


  • передвижной котел
  • передвижной мармит

Смотреть что такое "передвижной кран" в других словарях:

  • передвижной кран — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN traveler …   Справочник технического переводчика

  • кран передвижной — Кран, имеющий возможность передвижения при работе. [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины возможность перемещения EN travelling crane FR appareil de levage mobile …   Справочник технического переводчика

  • кран — 3.2 кран: Водоразборное устройство, обеспечивающее получение воды из системы водоснабжения и регулирование расхода воды потребителем. Источник: ГОСТ 19681 94: Арматура санитарно техническая водоразборная. Общие технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Кран передвижной — 41. Кран передвижной Кран, имеющий возможность передвижения при работе Источник: ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue)  кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… …   Википедия

  • Кран передвижной — – это кран, который имеет возможность перемещаться. Существует несколько видов передвижных кранов: кран самоходный (может перемещаться при выполнении транспортировки и работы), кран прицепной (перемещают посредством буксира с прицепом). [ПБ 10… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • кран портальный — Кран стрелового типа передвижной, поворотный на портале, предназначенном для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] кран портальный Поворотный грузоподъёмный кран стрелового типа на портале… …   Справочник технического переводчика

  • кран самоходный — Кран передвижной, оборудованный механизмом для передвижения при работе и транспортировке [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] кран самоходный Грузоподъёмный кран со специальным движителем, обеспечивающим передвижение при работе и транспортировке… …   Справочник технического переводчика

  • кран полупортальный — Кран стрелового типа передвижной, поворотный, на полупортале, предназначенном для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины конструкция кранов EN semi portal slewing… …   Справочник технического переводчика

  • кран прицепной — Кран передвижной, не оборудованный механизмом для передвижения и перемещаемый в прицепе за тягачом (буксиром). [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины возможность перемещения EN trailer crane FR grue remorquée …   Справочник технического переводчика

  • Кран портальный — – грузовой кран стрелового типа передвижной, поворотный на портале, предназначенном для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта. [ГОСТ 27555 87] Рубрика термина: Крановое оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

dic.academic.ru

Передвижной грузоподъемный кран

 

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике. Передвижной грузоподъемный кран содержит установленную на колесах Т-образную раму, состоящую из продольной и поперечной балок, на последней из которых по оси симметрии рамы закреплена колонна 20 с поворотной в вертикальной плоскости телескопической стрелой 22, трособлочный механизм подъема груза с грузозахватным приспособлением и лебедкой, механизм поворота стрелы в горизонтальной плоскости и откидные опоры с пятами. Переднее колесо 11 установлено с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на оконечности продольной балки, на боковых сторонах которой закреплены опорные проушины для передних откидных опор с возможностью примыкания их к продольной балке и фиксации на ее боковых сторонах. На пальцах проушин поперечной балки установлены задние опоры с возможностью примыкания их к проушинам передних опор и фиксации, причем проушины снабжены фиксаторами рабочего положения опор. Изобретение обеспечивает снижение габаритов. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, в частности к подъемным кранам со стрелами, устанавливаемыми на безрельсовых транспортных средствах, перемещаемых вручную, и может быть использовано в цехах для монтажа технологического оборудования.

Известен передвижной кран для монтажа технологического оборудования, содержащий поворотную платформу со стойкой и поворотную в вертикальной плоскости стрелу с грузозахватным приспособлением и трособлочные механизмы подъема стрелы и груза. Стрела снабжена стойкой с отклоняющим блоком и поворотной направляющей с установленным в ней ползуном, жестко связанным с грузозахватным приспособлением. Поворотная направляющая снабжена проушинами, взаимодействующими посредством пальцев с отверстиями в стреле (Авторское свидетельство СССР №745855. Передвижной кран. МКИ2 В 66 С 23/36, 23/44, Бюл. №25, 07.07.1980 г.). Однако известный кран имеет ограниченные грузоподъемность и зону обслуживания.

Известен самоходный кран, содержащий раму, установленную на колесах, поворотную платформу, на которой смонтирована телескопическая стрела с гидроцилиндром подъема, гидростанцию, трособлочные механизмы подъема груза с грузозахватным приспособлением на стреле, механизм поворота платформы и откидные опоры с пятами, а рама выполнена с опорными проушинами, расположенными на ее оконечностях, в которых установлены пальцы (Авторское свидетельство СССР №1177263. Самоходный кран. МКИ4 В 66 С 23/36, 23/78, Бюл. №33, 07.09.1985 г.). Данный аналог принят за прототип.

Недостатком известного крана являются большие габариты, требующие больших затрат при перемещении его с одного объекта на другой.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является расширение эксплуатационных возможностей путем повышения компактности.

Техническим результатом, достигаемым при осуществлении заявляемого изобретения, является уменьшение габаритов крана в транспортном положении и возможность использования его в полевых условиях.

Указанный технический результат достигается тем, что в известном передвижном грузоподъемном кране, содержащем раму, установленную на колесах, на которой смонтированы поворотная телескопическая стрела с гидроцилиндром поворота в вертикальной плоскости, гидропривод, трособлочный механизм подъема груза с грузозахватным приспособлением и лебедкой, механизм поворота стрелы в горизонтальной плоскости и откидные опоры с пятами, а рама выполнена с опорными проушинами, расположенными на ее оконечностях, в которых установлены пальцы, согласно предложенному техническому решению рама выполнена Т-образной формы, состоящей из продольной и поперечной балок, на последней по оси симметрии рамы закреплена колонна, на которой смонтирована полноповоротная телескопическая стрела, при этом переднее колесо установлено на оконечности продольной балки с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а на боковых сторонах ее закреплены опорные проушины, в которых на пальцах установлены передние откидные опоры с возможностью примыкания их к продольной балке, а на пальцах проушин поперечной балки установлены задние опоры с возможностью примыкания их к проушинам передних опор, причем проушины снабжены фиксаторами рабочего положения опор, с помощью которых передние опоры фиксируются под прямым углом к продольной балке, а задние - под углом, образуя пятами опорный контур, центр круга которого смещен от центра окружности, описываемой перемещением грузозахватного приспособления с массой груза, по оси симметрии рамы в направлении оконечности продольной балки на величину, пропорциональную восстанавливающему моменту от собственного веса крана относительно линии, соединяющей центры пят задних опор; на боковых сторонах продольной балки установлены замки крепления передних опор, а фиксаторы последних взаимодействуют с зацепами, размещенными на концах задних опор, в транспортном положении крана; в колонне на подшипниковых опорах смонтирован вал, на верхнем торце которого подвижно закреплены стрела с гидроцилиндром, а сбоку - лебедка трособлочного механизма, при этом снаружи колонны установлен механизм поворота стрелы, кинематически связанный с валом; на продольной балке размещен гидронасос гидропривода, расположенный на двигателе, а последний установлен на балке посредством рамки; лебедка и механизм поворота стрелы выполнены с гидромоторами, оснащенными дисковыми тормозами, которые гидравлически соединены с гидронасосом; дисковые тормоза дополнительно оснащены ручными механизмами расторможения; гидроцилиндр подъема стрелы содержит клапан безопасности, последний соединен одним входом со штоковой полостью гидроцилиндра и другим - с входом гидромотора лебедки, а третий вход - с поршневой полостью гидроцилиндра; гидропривод дополнительно содержит ручной гидронасос; ось поворота переднего колеса шарнирно соединена со съемным водилом; на задней опоре смонтированы ложементы для крепления съемного водила в транспортном положении.

Проведенный заявителем анализ уровня техники позволил установить, что аналоги, характеризующиеся совокупностями признаков, тождественными всем признакам заявленного передвижного грузоподъемного крана, отсутствуют. Следовательно, заявленное техническое решение соответствует условию патентоспособности “новизна”.

Результаты поиска известных решений в данной области техники с целью выявления признаков, совпадающих с отличительными от прототипа признаками заявляемого технического решения, показали, что они не следуют явным образом из уровня техники. Из определенного заявителем уровня техники не выявлена известность влияния предусматриваемых существенными признаками из заявляемого технического решения преобразований на достижение указанного технического результата. Следовательно, заявляемое техническое решение соответствует условию патентоспособности “изобретательский уровень”.

На фиг.1 представлен передвижной грузоподъемный кран в рабочем положении, вид сверху; на фиг.2 - то же, в транспортном положении, на фиг.3 - вид сбоку на фиг.2.

Передвижной грузоподъемный кран содержит Т-образную раму 1, состоящую из продольной балки 2 и поперечной балки 3 (фиг.1). На боковых сторонах оконечности продольной балки 2 и на оконечностях поперечной балки 3 закреплены опорные проушины 4 и 5 соответственно, в которых на пальцах 6 подвижно установлены передние 7 и задние 8 откидные опоры. Откидные опоры содержат пяты 9, образующие в рабочем положении крана опорный контур 10 с центром охватываемого круга O1. На оконечности балки 2 установлено переднее колесо 11, а на оконечностях балки 3 - задние колеса 12. Переднее колесо 11 установлено на оси поворота 13, которая шарнирно соединена со съемным водилом 14. Проушины 4 и 5 снабжены соответственно фиксаторами 15 и 16 рабочего положения передних 7 и задних 8 опор. На боковых сторонах продольной балки смонтированы замки 17 крепления передних опор 7, а на концах задних опор 8 установлены зацепы 18. На одной из задних опор, например левой, установлены ложементы 19 для транспортировки съемного водила 14 (фиг.2). На поперечной балке 3 по оси симметрии рамы 1 закреплена колонна 20, в которой смонтирован вал 21 с подвижно закрепленной на его верхнем торце полноповоротной стрелой 22 с центром вращения 2. Центр опорного контура O1 смещен относительно центра вращения стрелы О2 в направлении оконечности продольной балки 2 на величину Е. Стрела 22 и вал 21 шарнирно соединены гидроцилиндром 23 для поворота стрелы 22 в вертикальной плоскости, а сбоку на валу 21 закреплена лебедка 24 трособлочного механизма 25 с грузозахватным приспособлением 26 на стреле 22. Гидроцилиндр 23 содержит клапан безопасности 27. Снаружи колонны 20 установлен механизм поворота 28 стрелы 22 с помощью вала 21 (фиг.3). Лебедка 24 и механизм поворота 28 выполнены с гидромоторами 29 и 30, оснащенными дисковыми тормозами 31 и 32 соответственно, в последние встроены ручные механизмы расторможения 33 и 34. На продольной балке 2 размещены гидронасос 35, расположенный на двигателе 36, установленном посредством рамки 37, и ручной гидронасос 38.

Передвижной грузоподъемный кран работает следующим образом.

После доставки грузоподъемного крана на объект съемное водило 14 снимается с ложементов 19 и соединяется с осью 13. Управляя водилом 14, кран подводится к обслуживаемому объекту и устанавливается в рабочее положение так, чтобы задние опоры были обращены в сторону обслуживаемого объекта. Зацепы 18 задних откидных опор 8 освобождаются от фиксаторов 15 передних опор и задние опоры 8 откидываются на угол более 90° и стопорятся фиксаторами 16. Передние откидные опоры 7 освобождаются от замков 17, откидываются на угол 90° и стопорятся фиксаторами 15. В этом положении пяты 9 откидных опор 7 и 8 образуют опорный контур 10. С помощью трособлочного механизма 27 освобождается грузозахватное приспособление 26 и при необходимости раздвигается телескопическая стрела 22 на длину, обеспечивающую работу в зоне обслуживания с учетом угла поворота стрелы 22 в вертикальной плоскости. Затем включают двигатель 36, который приводит в действие гидронасос 35, и осуществляют поворот стрелы 22 на угол, соответствующего допустимому весу поднимаемого груза. Изменение угла наклона стрелы 22 производится гидроцилиндром 23. Поворот стрелы 22 в горизонтальной плоскости в заданное положение выполняют с помощью механизма поворота 28, в котором с помощью грузозахватного приспособления 26 осуществляют подвешивание груза и его перемещение. Подъем груза уравновешивается относительно линии опорного контура, соединяющей центры пят 9 задних опор 8 восстанавливающим моментом от собственного веса крана, служащего в этом случае противовесом. Подъем и опускание груза производится лебедкой 24 через трособлочный механизм 27 с помощью гидромотора 29 от гидронасоса 35. При этом отключается дисковый тормоз 31. Поворот стрелы 22 осуществляется механизмом поворота 28 при подаче рабочей жидкости в гидромотор 30 от гидронасоса 35. Под действием давления рабочей жидкости отключается дисковый тормоз 32 и гидромотор 30 производит через кинематическую передачу поворот вала 21 со стрелой 22 в колонне 20. Фиксация стрелы 22 и лебедки 24 в промежуточном положении обеспечивается дисковыми тормозами 32 и 33. В случае перегрузки крана в поршневой полости гидроцилиндра 23 срабатывает клапан безопасности 27, в результате чего блокируются подъем груза лебедкой 24 и опускание стрелы 22. В случае отказа двигателя 36 или гидронасоса 35 приводится в действие ручной насос 38. При отсутствии давления в гидроприводе расторможение дисковых тормозов 32 и 33 механизма поворота 28 и лебедки 24 производится вручную с помощью приспособлений 33 и 34.

Для приведения крана в транспортное положение передние откидные опоры 7 примыкают к продольной балке 2 и фиксируются замками 17, а задние опоры 8 примыкают пятами 9 к проушинам 4 передних опор и крепятся зацепами 18 на фиксаторах 15. Водило 14 снимается с оси 13 и крепится к левой задней опоре 8 с помощью ложементов 19.

На предложенную конструкцию передвижного грузоподъемного крана разработана конструкторская документация и изготовлен опытный образец, который используется при техническом обслуживании вертолетов в местах их базирования.

Формула изобретения

1. Передвижной грузоподъемный кран, содержащий установленную на колесах раму, на которой смонтированы поворотная телескопическая стрела с гидроцилиндром поворота в вертикальной плоскости, гидропривод, трособлочный механизм подъема груза с грузозахватным приспособлением и лебедкой, механизм поворота стрелы в горизонтальной плоскости и откидные опоры с пятами, а рама выполнена с опорными проушинами, расположенными на ее оконечностях, в которых установлены пальцы, отличающийся тем, что рама выполнена Т-образной формы, состоящей из продольной и поперечной балок, на последней из которых по оси симметрии рамы закреплена колонна, на которой смонтирована указанная телескопическая стрела, выполненная полноповоротной, при этом переднее колесо установлено с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на оконечности продольной балки, на боковых сторонах которой закреплены опорные проушины, в которых на пальцах установлены передние откидные опоры с возможностью примыкания их к продольной балке и фиксации на ее боковых сторонах, а на пальцах проушин поперечной балки установлены задние опоры с возможностью примыкания их к проушинам передних опор и фиксации, причем проушины снабжены фиксаторами рабочего положения опор.

2. Кран по п.1, отличающийся тем, что на боковых сторонах продольной балки установлены замки крепления передних опор, а фиксаторы последних взаимодействуют с зацепами, размещенными на концах задних опор, в транспортном положении крана.

3. Кран по п.1, отличающийся тем, что в колонне на подшипниковых опорах смонтирован вал, на верхнем торце которого подвижно закреплены стрела с гидроцилиндром, а сбоку - лебедка трособлочного механизма, при этом снаружи колонны установлен механизм поворота стрелы, кинематически связанный с валом.

4. Кран по п.1, отличающийся тем, что на продольной балке размещен гидронасос гидропривода, расположенный на двигателе, а последний установлен на балке посредством рамки.

5. Кран по п.1, отличающийся тем, что лебедка и механизм поворота стрелы выполнены с гидромоторами, оснащенными дисковыми тормозами, которые гидравлически соединены с гидронасосом.

6. Кран по п.5, отличающийся тем, что дисковые тормоза дополнительно оснащены ручными механизмами расторможения.

7. Кран по п.1, отличающийся тем, что гидроцилиндр подъема стрелы содержит клапан безопасности, последний соединен одним входом со штоковой полостью гидроцилиндра и другим - с входом гидромотора лебедки, а третий вход - с поршневой полостью гидроцилиндра.

8. Кран по п.4, отличающийся тем, что гидропривод дополнительно содержит ручной гидронасос.

9. Кран по п.1, отличающийся тем, что ось поворота последнего колеса шарнирно соединена со съемным водилом.

10. Кран по п.9, отличающийся тем, что на задней опоре смонтированы ложементы для крепления съемного водила в транспортном положении.

РИСУНКИРисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

NF4A Восстановление действия патента Российской Федерации на изобретение

Извещение опубликовано: 20.05.2006        БИ: 14/2006

www.findpatent.ru

Передвижной кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Передвижной кран

Cтраница 2

Передвижной кран для погрузки на судно.  [16]

Передвижные краны отличаются небольшой грузоподъемностью и высотой подъема.  [17]

Настенные передвижные краны весьма удобны для подъема и перемещения грузов, а также обслуживания сборочных мест, расположенных вдоль стен и колонн.  [18]

Наиболее распространенные передвижные краны характеризуются тремя основными взаимно перпендикулярными рабочими движениями, обеспечивающими перемещение грузов в пространстве. Эти движения осуществляются механизмами подъема груза, поворота крана ( или передвижения тележки) и поступательного передвижения крана. Кроме того, на кране могут быть дополнительные механизмы, обеспечивающие дополнительные рабочие движения крана ( изменение вылета стрелы на поворотных кранах, поворот грузовой стрелы на специальной тележке мостового крана и др.) и вспомогательные механизмы грузозахватных приспособлений, расширяющие сферу применения кранов по роду перерабатываемых грузов и исключающие тяжелую и трудоемкую работу стропальщиков.  [19]

Козловые и мостовые передвижные краны, у которых балка перемещается по рельсам, укрепленным на стенах или на соответствующих опорных металлических конструкциях.  [20]

Козловой передвижной кран ( рис. 44 а) представляет собой металлические ( трубчатые) козлы, установленные на поворотных вилках с шариковыми подшипниками. На поперечной: балке подвешивается таль с ручным приводом.  [22]

Все передвижные краны с машинным приводом должны быть снабжены хорошо слышными механическими или электрическими сигналами. При бездействии или отсутствии сигнального прибора работа крана не допускается.  [23]

Для передвижных кранов, присоединяемых к сети 380 / 220 В гибким четырехжильным кабелем, питание светильников необходимо осуществлять на напряжении фаза - нуль.  [24]

Кроме передвижных кранов, намечается освоение приставных и самоподъемных кранов с высотой подъема до 150 ж для строительства многоэтажных и высотных зданий. Параметры этих кранов принимаются в соответствии с ГОСТ 14274 - 69 Краны башенные строительные приставные и самоподъемные.  [25]

Кроме передвижных кранов было намечено освоение приставных и самоподъемных кранов высотой до 150 м для строительства многоэтажных и высотных зданий. Параметры этих кранов определяются ГОСТ 14274 - 69 Краны башенные строительные приставные и самоподъемные.  [26]

Для передвижных кранов, присоединяемых к сети 380 / 220 В гибким четырехжильным кабелем, питание светильников необходимо осуществлять на напряжении фаза - нуль.  [27]

Устойчивость передвижного крана характеризуется коэффициентами устойчивости, представляющими собой соотношение моментов, препятствующих и способствующих опрокидыванию крана относительно ребра опрокидывания от нагрузок, действующих на кран. За ребро опрокидывания принимается линия, относительно которой проверяется устойчивость крана с учетом конструктивных особенностей ходовой части крана.  [29]

Из передвижных кранов, применяемых при монтаже, используют автомобильные ираны, обладающие большой скоростью передвижения, маневренностью и большой проходимостью. Автомобильные кракы различают по грузоподъемности и по виду привода механизмов крака.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Передвижной кран

 

ц1 52825I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) дополнительное к авт. свил-B) (22) Заявлено 26.12.73 (21) 1980479/11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 15.09.76. Бюллетень ¹ 34 (51) М. Кл. В 66С 23/36

Государствекиык комитет

Совета Министров СССР по делзи изобрс еоий и открытик (53) УДК 621.874(088.8) Дата опубликования описания 06.12.76 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

А. Л. Иноземцев и А. В. Шматович

Всесоюзный проектно-технологический институт тяжелого машиностроения (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ КРАН а р ) arctg —, К

Изобретение относится к подьемно-транспортному машиностроению.

Известны грузоподъемный кран, содержащий остов с односторонними вертикальными направляющими для грузовой траверсы, укрепленной на подвеске подъемного механизма, а также механизм передвижения крана (Ч.

Недостатком этих кранов является сложность их конструкции, обусловленная необходимостью применения дополнительных средств, необходимых для обеспечения взаимодействия траверсы с направляющими при работе крана, в особенности при его передвижении, Цель изобретения — упрощение конструкции.

Это достигается тем, что в предлагаемом кране односторонние вертикальные направляющие смещены относительно точки крепления подвески в горизонтальном направлении, при этом .подвеска установлена под углом к вертикали.

Угол отклонения от вертикали определяется по формуле: где и — ускорение пли замедление в период разгона или торможения;

g0 — ускорение силы тяжести.

На фнг. 1 показан передвижной кран, вид с торца; на фпг. 2 — то же, боковой внд; на фиг. 3 — узел грузовой траверсы.

Кран содержит остов, образованный ходовыми балками 1, несущими наклонные стойки

2, связанные поперечиной 3.

Балки 1 снабжены приводным механизмом передвижения.

1О На головках стоек 2 смонтированы приводные механизмы подъема 4, канатные подвески 5 которых несут грузовую траверсу 6, снабженную грузозахватными приспособлениями 7.

На стойках 2 укреплены кронштейны 8, передние торцовые участки 9 которых образуют вертикальные направляющие для траверсы б.

Кронштейны 8 имеют также заходные скосы

10. Торцовые участки 9 смещены в горизонтальном направлении относительно точек крепления подвесок 5 на расстояние, необходимое на отклонение подвесок 5 относительно вертикали .на угол а.

Величина смещения, а вместе с ним и угла а назначаются таким образом, чтобы при ускорениях и замедлениях, возникающих соответственно JIpH пуске в ход — торможении механизма передвихкения крана, было оы оосспечено постоянное взаимодействие травсрсы б с направляющими.

528251

Угол сс опредсл5!ется по формуле: а я )arctg —, Ы где а — ускорение илп замедлсн.,с в период разгона или торможения;

g — ускорение силы тяжести.

При подъеме груза траверса 6 перьоначально вступает во взаимодействие со скосами 10 кронштейнов 8. 3а счет этого траверса 6 отклоняется в горизонтальном направленia, и при последующем ее подьеме траверса 6 переходит на вертикальные направляющие.

Постоянное взаимодействие травсрсы 6 с напра вл5!ющпми исключает раска !Изанпс се во время работы крана, включая и периоды работы механизма передвижения крана.

Формула изобретения

Передвижной кран, содержащий остов с од посторонними вертикальными на;(рав I51!0II!и ми для грузовой траверсы, укрепленной на подвеске подъемного механизма, а также механизм передвижения крана, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конст5 рукции, односторонние вертикальные направляющие смсщс!!ы относите.",ьно точки крепления подвески в горизонтальном напраглении, при этом подвеска установлена под углом к вертикали.

10 2. Кран по п. 1, отличающийся тем, что, угол отклонения от вертикали определяется по формуле: а а arctg —, У

15 где а — ускорение или замедление в период разгона или торможения; д — ускорение силы тяжести.

Источник информации, принятый во внима20 ние при экспертизе:

1. Патент ФРГ ¹ 1188782, кл. 35h 17 12, 1970.

528251 Рuz.1

Составитель М. Москалец

Техред М. Семенов

Корректор Е. Хмелева

Редактор С. Микулицкая

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2676/19 Изд. № 1620 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Передвижной кран Передвижной кран Передвижной кран 

www.findpatent.ru

Стреловой передвижной кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Стреловой передвижной кран

Cтраница 1

Стреловые передвижные краны ( автомобильные, гусеничные, пневмо-колесные, железнодорожные) должны быть рассчитаны на возможность изменения вылета стрелы крана с грузом в пределах грузовой характеристики.  [1]

Стреловые передвижные краны ( железнодорожные, гусеничные, автомобильные и др.), прибывающие к заводу-изготовителю в собранном виде, допускаются к эксплуатации после технического освидетельствования, но без испытания грузом, если они проходили указанное испытание на заводе-изготовителе.  [2]

Стреловые передвижные краны в зависимости от типа ходовой части подразделяются на автомобильные, железнодорожные и гусеничные, а по грузозахватным приспособлениям - на крюковые и грейферные. Указанные выше краны принципиально отличаются друг от друга только ходовой частью. Все остальные узлы отличаются только конструктивным оформлением и иногда расположением на кране.  [3]

Стреловые передвижные краны используются на погрузочно-разгрузочных операциях при значительной протяженности фронта производства работ.  [4]

Стреловые передвижные краны всех типов должны проходить полное освидетельствование и приемочные испытания на заводе-изготовителе в соответствии с правилами ГГТН с занесением результатов испытания в паспорт выпускаемого крана. По прибытии на место эксплуатации эти краны и вспомогательные грузозахватные приспособления должны пройти техническое освидетельствование ( без испытания грузом) администрацией и должны быть зарегистрированы в органах ГГТН.  [5]

Стреловые передвижные краны ( самоходные и прицепные), имеющие переменный вылет стрелы, подлежат регистрации в органах надзора.  [7]

Стреловые передвижные краны в зависимости от ходового оборудования разделяют на железнодорожные, автомобильные, пневмоколесные и гусеничные. Для автомобильных кранов используют стандартные шасси грузовых автомобилей, а для пневмоколесных кранов применяют специальные самоходные шасси, опирающиеся на пневматические колеса. Стреловые передвижные краны используют на перегрузочно-разгрузоч-ных операциях при большой протяженности фронта работ или когда объекты производства работ удалены друг от друга и иметь отдельные самостоятельные краны в каждом районе неэффективно. Отличительной особенностью всех стреловых передвижных кранов является возможность их перемещения с большими скоростями в транспортном положении. Краны на гусеничном ходу имеют большую массу но сравнению с автомобильными и пневмоколесными. Железнодорожные краны перемещаются по рельсовой колее нормальной ширины.  [8]

Стреловые передвижные краны состоят в основном из двух частей: ходовой - нижней несущей рамы, к которой крепят ходовые устройства, и поворотной, в которую входит платформа с двигателем и крановыми механизмами. Ходовая и поворотные части крана соединены промежуточным звеном - опорно-поворотным устройством в виде круга с катками, роликами или шарами. Двигатель располагают с противоположной стороны поворотной платформы по отношению к узлу крепления стрелы.  [9]

Стреловые передвижные краны, рассчитанные на работу с постоянным вылетом стрелы, регистрации в органах надзора не подлежат.  [11]

Стреловые передвижные краны должны быть устойчивы от опрокидывания как при работе с грузом, так и без него, при расположении стрелы как вдоль пути, так и поперек него. У большинства передвижных кранов ширина колеи меньше базы, поэтому наиболее опасно расположение стрелы поперек пути.  [13]

Стреловые передвижные краны железнодорожного типа, гусеничные и автомобильные, краны на тракторе и краны-экскаваторы подлежат полному техническому освидетельствованию инспектором Котлонадзора на заводе-изготовителе согласно настоящим правилам с занесением им записи в шнуровую книгу выпускаемого крана.  [14]

Стреловые передвижные краны железнодорожного типа, гусеничные и автомобильные, на тракторе и краны-экскаваторы подлежат полному техническому освидетельствованию инспектором Котлонадзора на заводе-изготовителе согласно настоящим Правилам с занесением им записи в шнуровой книге выпускаемого крана.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

передвижной кран - это... Что такое передвижной кран?

 передвижной кран

 

передвижной кран — [А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • передвижной котёл
  • передвижной магнитопорошковый дефектоскоп

Смотреть что такое "передвижной кран" в других словарях:

  • кран передвижной — Кран, имеющий возможность передвижения при работе. [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины возможность перемещения EN travelling crane FR appareil de levage mobile …   Справочник технического переводчика

  • кран — 3.2 кран: Водоразборное устройство, обеспечивающее получение воды из системы водоснабжения и регулирование расхода воды потребителем. Источник: ГОСТ 19681 94: Арматура санитарно техническая водоразборная. Общие технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Кран передвижной — 41. Кран передвижной Кран, имеющий возможность передвижения при работе Источник: ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue)  кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… …   Википедия

  • Кран передвижной — – это кран, который имеет возможность перемещаться. Существует несколько видов передвижных кранов: кран самоходный (может перемещаться при выполнении транспортировки и работы), кран прицепной (перемещают посредством буксира с прицепом). [ПБ 10… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • кран портальный — Кран стрелового типа передвижной, поворотный на портале, предназначенном для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] кран портальный Поворотный грузоподъёмный кран стрелового типа на портале… …   Справочник технического переводчика

  • кран самоходный — Кран передвижной, оборудованный механизмом для передвижения при работе и транспортировке [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] кран самоходный Грузоподъёмный кран со специальным движителем, обеспечивающим передвижение при работе и транспортировке… …   Справочник технического переводчика

  • кран полупортальный — Кран стрелового типа передвижной, поворотный, на полупортале, предназначенном для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины конструкция кранов EN semi portal slewing… …   Справочник технического переводчика

  • кран прицепной — Кран передвижной, не оборудованный механизмом для передвижения и перемещаемый в прицепе за тягачом (буксиром). [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины возможность перемещения EN trailer crane FR grue remorquée …   Справочник технического переводчика

  • Кран портальный — – грузовой кран стрелового типа передвижной, поворотный на портале, предназначенном для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта. [ГОСТ 27555 87] Рубрика термина: Крановое оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

technical_translator_dictionary.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)