|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 3
ВКЛАДЫШ, деталь подшипника, обычно в виде полуцилиндра, непосредственно воспринимающая давление вала; изготовляются из баббита или др. анти-фрикц. [31]
Вкладыши - детали подшипников скольжения, на которые опираются шейки валков. [32]
Для изготовления деталей подшипников с большим поперечным сечением используют стали, легированные марганцем и молибденом, отличающиеся хорошей сквозной прокаливаемостью. [33]
Технология изготовления деталей подшипников с газовой смазкой и контроль их геометрии не имеют существенных отличий от технологии изготовления и контроля прецизионных деталей опор приборов других типов. Сравнение показывает, что точность изготовления деталей подшипников качения примерно в 3 раза выше точности изготовления деталей подшипников с газовой смазкой. Так, овальность желоба кольца шарикоподшипника не должна превышать 1 мкм при шероховатости поверхности Ra 0 04 - 0 032 мкм, а допустимая погрешность формы втулки цилиндрического воздушного подшипника составляет 2 - 3 мкм при Ra 0 16 - 0 125 мкм. [34]
Перед сборкой детали подшипника промывают, затем тщательно вытирают и осматривают поверхности трения. [35]
При изготовлении деталей подшипников имеют место отклонения геометрических форм и размеров в пределах допусков нормированных соответствующими ГОСТ. Этими отклонениями в значительной мере обусловлены вибрация и шум подшипников. [36]
При нагревании деталей подшипника принимаются следующие меры: увеличивают подачу смазки в подшипник или его промывают. Промывка заключается в следующем: одновременно в подшипник заливается в большом количестве свежее холодное масло, а снизу спускается нагретое. [37]
Конструктивные особенности деталей подшипников предопределяют постановку ряда специфических задач при разработке приборов активного контроля для подшипниковой промышленности. [38]
Величина износа деталей подшипников непосредственно определяет срок службы подшипников качения в эксплуатации. Поэтому изучение природы износа деталей подшипников качения и разработка мероприятий по повышению их износостойкости и работоспособности имеют большое значение. [39]
Для закалки деталей подшипников используют высокоавтоматизированное оборудование и применяют защитные среды. Агрегаты для закалки колец снабжаются устройствами, обеспечивающими возможно малую деформацию. Наиболее распространен нагрев под закалку в электропечах сопротивления. [41]
При осмотре деталей подшипников под увеличением после непродолжительного периода работы на рабочих поверхностях части подшипников, покрытых пленкой свежей смазки, видны отдельные потемневшие сгустки подгоревшей смазки. Располагаются эти сгустки в основном по периферии следа качения, а также тю краям гнезд сепаратора. [42]
Перед сборкой детали подшипника промывают, затем тщательно вытирают и осматривают поверхности трения. [43]
Термическая обработка деталей подшипников состоит из закалки в масле с температур 840 - 860 С и отпуска при температуре 150 - 170 С. После термообработки шарикоподшипниковая сталь имеет структуру мартенсита с равномерно распределенным мелкими карбидами. [44]
Изношены или разрушены детали подшипника. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 2
Все детали теплостойких подшипников после предварительного шлифования и перед доводкой подвергают дополнительному отпуску для уменьшения шлифовочных напряжений и дополнительного повышения размерной стабильности в области отрицательных рабочих температур. [16]
Долговечность деталей подшипника зависит от характеристик сопротивления усталости материала, значения контактных напряжений, конструкции подшипника. [17]
Работоспособность деталей подшипников зависит от контактной выносливости материала, из которого они изготовлены, величины периодических напряжений, возникающих в материале, и числа циклов нагружении, которое зависит от частоты вращения и конструкции подшипников. [18]
Размагничивание деталей подшипников с помощью проходной катушки соленоида переменного тока является самым распространенным способом. Когда деталь расположена внутри соленоида, она подвергается действию обратного поля вследствие цикличного изменения тока. Напряженность размагничивающего поля уменьшается постепенным удалением детали из катушки до тех пор, пока деталь не займет положения, при котором на нее не будет влиять поле катушки. [20]
Волнистость деталей подшипников измеряют преимущественно на кругломерах. [21]
Для деталей нержавеющих жаростойких подшипников, работающих в интервале темп-р до 350 - 400, обеспечивающих необходимую стабильность размеров, оптимальные механич. [23]
Вес деталей подшипников стандартных конструкций определяют по приближенным формулам, помещенным в нормалях по проектированию. [24]
Для деталей нержавеющих жаростойких подшипников, работающих в интервале темп-р до 350 - 400, обеспечивающих необходимую стабильность размеров, оптимальные механич. [26]
ПОДУШКА - деталь подшипника, опорная поверхность которой может. [27]
Так как детали подшипника механически связаны между собой и с подшипниковым узлом машины, то вибрации одних деталей хорошо передаются другим. При совпадении вынужденных и собственных колебаний отдельных деталей возникают и резонансные явления. [29]
ПОДУШКА - деталь подшипника, опорная поверхность которой может самоустанавливаться ( см. Подшипник скольжения, сх. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 4
Цельнопрессованные изделия ( детали подшипников) изготовляют из 1кани, уложенной слоями, обрезков 1кани и крошки кусков древесного шпона. [46]
Там, где детали подшипников работают до достижения контактной усталости материала, неизбежен разброс подшипников по долговечности. Имеют место большие различия в сроках службы подшипников одного типоразмера при одних и тех же условиях испытаний. [47]
Цельнопрессованные изделия ( детали подшипников) изготовляют из ткани, уложенной слоями, обрезков ткани и крошки кусков древесного шпона. [48]
Цельнопрессованные изделия ( детали подшипников) изготовляют из гкани, уложенной слоями, обрезков ткани и крошки кусков древесного шпона. [49]
Осповидному износу подвержены детали подшипников качеция, рабочие поверхности зубьев шестерен. [51]
Нагрев иод закалку деталей подшипников из сталей ШХ15 я ШХ15СГ производят в электропечах сопротивления и соляных ваннах. [53]
Выкрашивание рабочих поверхностей деталей подшипника в результате циклического контактного нагружения является основной причиной выхода подшипников качения из строя. [54]
Высадка заготовок для деталей подшипников производится главным образом в одноручьевых матрицах. [55]
Последний определяется вибрацией деталей подшипника и уменьшается при переходе к гладким однородным и усиливается при использовании волокнистых и грубозернистых смазок. Усиление шума работы всегда связано с увеличением температуры подшипника. [57]
В процессе работы детали подшипников ( шарики, ролики, обоймы) испытывают высокие удельные знакопеременные нагрузки. [58]
В процессе качения деталей подшипников наблюдается также взаимное проскальзывание контактирующих поверхностей при весьма высоких удельных нагрузках. [59]
Технологический процесс изготовления деталей подшипников построен так, что на каждой предшествующей операции заранее подготавливается база для их обработки на последующих операциях; при этом при переходе от одной операции к другой повышается не только точность размеров и формы геометрических поверхностей, но также и точность их относительного расположения. Это дает возможность сократить операционные припуски и сделать их более равномерными на каждой обрабатываемой операции, что, в свою очередь, позволяет повысить производительность и точность обработки. [60]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 4
Величина износа деталей подшипников непосредственно определяет срок службы подшипников качения в эксплуатации. Поэтому изучение природы износа деталей подшипников качения и разработка мероприятий по повышению их износостойкости и работоспособности имеют большое значение. [46]
Технология изготовления деталей подшипников с газовой смазкой и контроль их геометрии не имеют существенных отличий от технологии изготовления и контроля прецизионных деталей опор приборов других типов. Сравнение показывает, что точность изготовления деталей подшипников качения примерно в 3 раза выше точности изготовления деталей подшипников с газовой смазкой. Так, овальность желоба кольца шарикоподшипника не должна превышать 1 мкм при шероховатости поверхности Ra 0 04 - 0 032 мкм, а допустимая погрешность формы втулки цилиндрического воздушного подшипника составляет 2 - 3 мкм при Ra 0 16 - 0 125 мкм. [47]
Наиболее часто усталостное изнашивание проявляется а деталях подшипников качения и зубьях шестерен. Усталостное изнашивание является следствием повторного воздействия на микровыступы трущихся поверхностей. Отделение частиц происходит также в результате наклепа поверхностного слоя, который становится хрупким и разрушается. [48]
При посадке подшипников температура нагрева берется в пределах 60ч - 100 С. Столь низкая температура нагрева не ухудшает термическую обработку деталей подшипника качения. В некоторых случаях при монтаже подшипника вместо нагрева применяют охлаждение шейки вала, а при запрессовке наружного кольца в корпус - разогревание последнего. [49]
Преждевременный износ подшипников может быть вызван неправильным монтажом и демонтажем, неудачным подбором сорта смазочного масла, неправильным режимом смазки, засоренностью подшипников качения грязью, пылью и металлическими частицами. В результате износа под действием переменной нагрузки на деталях подшипников качения появляются мелкие пятна и точки, которые постепенно переходят в трещины и раковины. Из-за плохого подбора масел на поверхности беговых дорожек колец появляются коррозия и борозды. [50]
Общие усталостные разрушения характерны для резьбовых соединений бурильных труб, валов и осей, штоков буровых насосов, пружин, деталей буровой вышки и металлических оснований. Поверхностным усталостным разрушениям подвергаются зубья цепных и зубчатых передач, детали подшипников качения, ролики и втулки приводных цепей. [51]
Смазочно-охлаждающая жидкость должна быть безопасна для здоровья рабочих, не огнеопасна и не взаимодействовать с кислородом воздуха. Наряду с этим она должна обладать надежными антикоррозионными свойствами, что особенно важно при обработке деталей подшипников качения. [52]
Посадка подшипника качения на вал обычно производится с натягом. Внутренняя обойма подшипника обработана по 7 - 8 классу шероховатости, а твердость стали обоймы в 2 - 3 раза больше твердости материала вала, так как все детали подшипника качения закалены. При посадке подшипника без нагрева происходит срезание неровностей вала, а при посадке с нагревом - смятие неровностей вала. Если вал обработан грубо, посадка с течением времени ослабевает, поэтому посадочное место вала также должно обрабатываться по 7 - 8 классу шероховатости. [53]
Посадка подшипника качения на вал обычно производится с натягом. Внутренняя обойма подшипника обработана по 7 - 8 классу шероховатости, а твердость стали обоймы в 2 - 3 раза больше твердости материала вала, так как все детали подшипника качения закалены. При посадке подшипника без нагрева происходит срезание неровностей вала, а при посадке с нагревом - смятие неровностей вала. Если вал обработан грубо, посадка с течением времени ослабевает, поэтому посадочное место вала также должно обрабатываться по 7 - 8 классу шероховатости. [54]
Цементации и нитроцементации подвергаются различные детали. Наиболее широко этими технологическими методами упрочняются шестерни, зубчатые колеса, червяки, оси, рычаги переключений, а весьма перспективными для перевода на процесс нитроцементации могут быть детали подшипников качения из сталей ШХ15 и ШХ15СГ, мерительный, калибрующий и режущий инструменты. [55]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru