|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
«По встречной полосе (или обочине) я не двигался, а использовал часть дороги встречного движения для объезда препятствия, так как другого пути объехать не было. Инспектор проявил полное бездействие в организации объезда препятствия. Требую помощи адвоката. Инспектор отказался составить схему нарушения. Имею видеозапись с регистратора движения». (При наличии таковой.)
И в 10-дневный срок отправляйте заявление сразу в суд с требованием обжаловать вынесенное в ваш адрес постановление.
Даже если у вас не было выбора, объезд препятствия с нарушением ПДД карается штрафом. Увы, таковы реалии нашего законодательства. В Правилах дорожного движения вообще никак не объяснено, что нужно делать, если на дороге перед вами лежит дерево, стоит аварийная машина или любое другое препятствие, которое можно объехать только по «встречке». Нет ни соответствующего пункта, ни даже термина «Объезд».
Действуя строго по букве закона, нужно остановиться и подождать, пока препятствие кто-то уберет.
И все-таки есть пункты, косвенно касающиеся нашего случая:
Таким образом, если автомобиль выполняет смену полосы движения в связи с тем, что полоса чем-то или кем-то заблокирована, то его маневр может рассматриваться как объезд. Во всех остальных случаях, т.е. если на полосе движения присутствует какая-то активность в виде движущегося транспортного средства, маневр можно расценивать как опережение или как обгон.
www.kolesa.ru
С каждым годом, ПДД вырастают всё в большее «яблоко раздора» между водителями и сотрудниками дорожной полиции. Многие пункты правил дорожного движения носят двоякий смысл, а другие и вовсе «не налезают на голову». Именно таким является правило объезда препятствия на дороге, ведь данная тема собирает вокруг себя огромное количество спорных ситуаций.
Прежде чем поговорит про объезд, необходимо определить, что такое препятствие на дороге и какое понятие даётся ему в ПДД. Итак, препятствие - это неподвижный объект, оказавшийся на полосе движения транспортных средств, который не даёт продвигаться далее по данной полосе. Под определение понятия "препятствие" не попадают заторы, а также другие транспортные средства, которое остановилось на полосе.
В то же время, "объездом" называют маневр, выполняемый водителем, с целью преодоления некоего препятствия, появившегося на пути движения транспортного средства. Тем не менее, в ПДД вы не найдёте чёткой дефиниции данного понятия. Давайте разъясним путаницу, часто возникающую в головах автомобилистов относительно того, что обгон и объезд – это разные понятия в ПДД. Если, например, на дороге проводятся ремонтные работы и она отчасти заблокирована, то проезд препятствия с одной из сторон относится к объезду. Но если впереди вас медленно едет большая фура, например, и вы её объезжаете, то это уже считается обгоном. Нельзя путать эти два понятия!
Важно! Неправильно совершённый обгон повлечёт за собой больший штраф, чем неправильный объезд.
Пожалуй, утопия для водителей – это дорога, лишённая перекрёстков, пешеходных переходов, сужений и других препятствий для нормального и расслабленного движения в заданном направлении. Но в реальности, часто всё идёт не так, как хотелось бы. Ко всему прочему, на проезжей части могут образовываться и различные препятствия, а для регулировки движения на таких участках устанавливаются следующие предписывающие знаки.
Интересно! Двигаясь в условиях тумана, все встречаемые на пути объекты, кажутся водителю большими, чем они есть на самом деле.
Дорожный знак 4.2.1 «Объезд препятствия справа» устанавливается с целью чёткого указания траектории, по которой следует объезжать объект, мешающий дальнейшему нормальному движению автомобиле. В данном случае, разрешается это делать только по правой стороне от него. Объезд слева недопустим. Знак действует только в зоне расположения упомянутого объекта, а после объезда препятствия, действия этого дорожного знака прекращается.
Знак 4.2.2 требует объезжать препятствие только с левой стороны, несмотря на то, что его можно объехать и справа. По правилам дорожного движения, водитель обязан объезжать преграду только слева. Часто, этот знак можно встретить на автомобилях коммунальных служб, дорожно-ремонтных организаций и других предприятий, проводящих дорожные ремонтные работы.
Случается и так, что знак 4.2.2 может противоречить требованиям сплошной горизонтальной линии разметки. В этой ситуации, водители должны помнить о приоритете и ориентироваться, в первую очередь. на то, куда указывает знак. Поэтому можно вполне законно пересекать разметку, чтобы объехать препятствие. Далее можно возвращаться на свою полосу.
Важно! Знак, как он есть, не даёт приоритета автомобилю, выполняющему объезд препятствия, поскольку преимущество имеет встречный транспорт.
«Объезд препятствия справа или слева» (знак 4.2.3) является наиболее популярным регулировочным средством на время проведения ремонтных работ посреди проезжей части и при необходимости объезда разного рода ограждений и конструкций.
Если выбирать траекторию движения логично, то водителю необходимо больше придерживаться правой стороны, чтобы не выезжать на встречную полосу. Если же выполнять манёвр влево, тогда нужно двигаться от неё на максимально возможном расстоянии.
Это основы безопасности движения по полосам проезжей части. Однако водитель сам решает с какой стороны ему проще преодолеть преграду, но, в любом случае, безопасность должна быть превыше всего.
Знаете ли Вы? У индийских коров, имеющих статус священного животного, есть преимущество перед любым транспортным средством, зафиксированом в ПДД.
Различные ситуации, связанные с объездом препятствий, являются очень проблемной правовой коллизией не только в Украине, но и в административных законодательствах других стран. Сотни водителей, только в столице, ежедневно встречают перед собой преграды в виде сломанного грузового автомобиля, машины с включенными аварийными огнями, глубокой ямы на дороге и других преград, которыебез выезда на полосу встречного движения, физически не получается объехать.
«Прерывистая линия» разметки 1.5 – это наиболее любимая водителями часть дороги. Одинарной пунктирной линией разделяются участки движения на многополосных дорогах. Эту разметку можно пересекать с разных сторон, но только если такие маневры не противоречат действующим правилам дорожного движения. Например, нельзя объезжать выбоины, выезжая на другую полосу с активным движением. Можно снизить скорость и постараться аккуратно их проехать.
Без обоснованных причин, «сплошную» линию 1.1 пересекать запрещено. Исключение составляют места стоянки, парковочные площадки и край проезжей части, граничащий с обочиной. В таких случаях её можно пересекать.
Также, исключением являются неподвижные препятствия, которые своими габаритами вынуждают водителей пересекать «сплошную», объезжая их. Кроме того, разрешается совершать обгон одиночного транспортного средства с выездом на встречную полосу, если оно движется со скоростью меньшей 30 км/ч.
Спорной ситуацией является объезд автобуса по встречной полосе. По определению он не является препятствием, так что пересечение «сплошной» для его объезда на остановке, грозит штрафными санкциями. Хотя есть, конечно, один момент, когда вы можете смело оспорить свой штраф. Если между остановившимся автобусом и линией разметки 1.1 недостаточно места для проезда автомобиля, тогда его можно расценивать, как препятствие и выезжать на полосу встречного движения для объезда.
Излюбленное правонарушение работников дорожной полиции – пересечение «двойной сплошной». Если водитель не осведомлён в юридическом плане, тогда его легко могут лишить прав, составив соответствующий протокол. Ни для кого не секрет, что это делается только ради собственной выгоды. Но здесь можно обойтись и штрафом, а порой и вообще ничего не нарушить.
Например, на полосе вашего движения произошло ДТП. Можно ли совершить объезд аварии через двойную сплошную? Если нет физической возможности объехать препятствие справа (а автомобиль, попавший в ДТП, является препятствием), тогда при пересечении двойной сплошной, вас не имеют права привлекать к ответственности, особенно, если на месте аварии выставлен временный дорожный знак «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».
Интересный факт! Долговечность дорожной разметки проверяется количеством наездов шин, которое она выдерживает до полного истирания. Наиболее долговечная разметка наносится специальными полиуретановыми лентами. Она может выдержать до восьми миллионов наездов, в то время как обычная краска, только пятьсот тысяч.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Недавно видел сюжет по ТВ. Автомобиль едет по дороге, имеющей две полосы в каждом направлении, правая полоса занята припаркованными автомобилями, по полосе движения препятствие в виде остановившегося автомобиля с включенной аварийкой. Справа объехать нет возможности, там все занято, слева двойная сплошная. Может ли водитель объехать препятствие слева без нарушения ПДД? В. Галанцев, Череповец
Ситуация непростая, поскольку теоретический взгляд на ваш вопрос часто расходится с практикой. Итак, если мы исходим из того, что все указанные вами обстоятельства будут подтверждаться иными доказательствами (схемой правонарушения, если вас оформят по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, или видеозаписью, или просто не будут оспариваться ИДПС при опросе в суде), то ситуацию следует оценивать следующим образом. Вы не имели иной возможности продолжить движение, не имели возможности объехать препятствие справа (по п. 1.2 ПДД РФ — это препятствие), Ваши действия носили вынужденный характер. Вы даже развернуться без нарушения ПДД РФ не могли, поэтому в ваших действиях отсутствует состав административного правонарушения. Можно прекратить дело с анализом состава административного правонарушения, можно с применением ст. 2.7 КоАП РФ «Крайняя необходимость», поскольку нарушались ваши права на свободу передвижения и т. п. Некоторые судьи применяют ст. 2.9 КоАП РФ, не устанавливая отсутствие состава административного правонарушения, но освобождая от наказания по малозначительности. Есть, на наш взгляд, неверная практика, по которой действия водителя переквалифицируют на ст. 12.15 ч. 3, которая как раз и говорит о выезде в нарушение требований ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия. Но наше мнение, которое подтверждено некоторыми судебными решениями, таково, что привлекать к ответственности по данной статье можно только при наличии иных вариантов движения (объезд справа, разворот и т. п.).
Вышеизложенное касалось теоретического взгляда на данный вопрос, поскольку на практике в схеме может быть не указано наличие препятствий. ИДПС по разным причинам (например, «не помнит») не подтвердит их наличие, видеозаписи может не быть и т. п. В таком случае основной проблемой будет доказать фактические обстоятельства совершения маневра, при этом, даже доказав их, можно получить непредсказуемое решение, поскольку суд выносит решение исходя из своего внутреннего убеждения, которое иногда может и не соответствовать закону, но не все и не всегда обжалуют подобные решения.
5koleso.ru
Почти каждый водитель спорил с инспектором ДПС о том, что именно считать препятствием. Если не отстоять свою позицию на дороге, то придется отстаивать ее в суде и уже судье доказывать свою позицию по данному вопросу. Как известно, по ч. З статьи 12.15 КоАП за объезд препятствия по встречной полосе предусмотрен только штраф, а если будет установлено, что препятствия не было, привлечение будет квалифицировано по ч. 4 статьи 12.15 КоАП как выезд на полосу встречного движения. За это предусмотрено безоговорочное лишение прав на срок 4-6 месяцев.
Часть 3 статьи 12.15 имеет четкую формулировку, второй абзац которой звучит следующим образом: «а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, — влечет наложение административного штрафа. В данной формулировке четко указано обстоятельство, при котором образуется состав административного правонарушения по ч. З статьи 12.15, а именно «связанное с объездом препятствий». Следует разобраться с тем, что именно понимается под «объездом препятствия».
В словаре Ожегова «препятствие» - любой предмет или объект, находящийся на пути и препятствующий этому пути. Таким образом, в случае объезда чего-либо однозначно отсутствует состав административного правонарушения по ч. 4 статьи 12.15 КоАП, поскольку совершаемый маневр является именно объездом, так как под препятствием в русском языке понимается любой находящийся у нас на пути объект в конкретный момент. Следуя логике, можно утверждать, что препятствием будут являться и стоящие один за другим автомобили, и автомобильный затор, но это должен быть именно недвижимый в данную единицу времени объект. Только объезд любого движущегося объекта будет являться обгоном или опережением. В этом случае, если будет совершен выезд на полосу встречного движения, будет образован состав правонарушения по ч. 4 статьи 12.15 КоАП.
Как все-таки следует объезжать препятствие в случае, если маневр объезда можно совершить как справа, так и слева? К сожалению, ни в одном нормативно-правовом акте нет указания на то, что за объезд по встречной полосе водитель подлежит наказанию только в том случае, если была возможность объезда препятствия справа. Нередко возникает ситуация, когда инспектор, оформляющий ДТП, считает, что водитель завершил объезд, проехав слишком далеко от стоящих автомобилей, соответственно, он совершил выезд на полосу встречного движения. Это также вызвано тем, что, основываясь на сугубо личном, субъективном мнении, инспектор посчитал, что объезд уже был завершен, но движение по встречной полосе было продолжено. Если вас за указанный маневр пытаются привлечь по одной из частей статьи 12.15 КоАП, не теряйтесь. Сфотографируйте на камеру мобильного телефона или произведите запись, как такой маневр совершают другие водители, снимите всю дорожную обстановку, место нахождения ДПС и отразите это в протоколе об административном правонарушении, а также подкрепите схемой на лицевой части протокола или обороте первого экземпляра.
По ч. 3 статьи 12.15 КоАП водителя могут привлечь к ответственности, однако от этой ответственности могут и освободить, ведь маневр в вышеуказанном случае совершен по причине невозможности объезда справа — следовательно, отсутствовал умысел в совершении правонарушения. По ч. 4 статьи 12.15 КоАП также нельзя привлекать к ответственности, поскольку вся подготовленная вами доказательная база ссылается именно на единственно возможное нарушение, квалифицировать которое возможно только по п. 3 указанной статьи. После объезда того или иного препятствия водитель в любом случае может стать жертвой инспектора. За объезд по тротуару или обочине также предусмотрено наказание.
Если в ситуации с произошедшим по ходу движения ДТП все понятно, как быть со случаями стоящего на проезжей части транспортного средства, зачастую даже без включенной аварийной сигнализации, а водитель совершает объезд, но в этот момент стоявшее транспортное средство начинает движение — редко случайность, а чаще милицейская ловушка, доказать которую будет практически невозможно. В этом случае будет необходимо выбирать иную позицию защиты, ведь никакого сломанного или стоящего автомобиля не было. Есть только один выход — обманули вас, обманывайте и вы! Ставьте автомобиль знакомого или друга на проезжей части и делайте фотографии, утверждая в суде, что объехали именно этот автомобиль. Вы осуществляете собственную защиту, а привлечь к ответственности за ответный обман очень сложно.
На Главную
www.samsebeyurist.ru
Категория:
Управление автомобилем
Объезд транспортного средства или другого препятствияОбъезд транспортного средства или другого препятствия, находящегося на правой стороне дороги, включает в себя выезд на соседнюю полосу или на полосу встречного движения, движение по ней и въезд опять на свою полосу. На дорогах с двумя и более полосами для движения в данном направлении объезд особых трудностей не представляет. Здесь лишь может возникнуть опасность наезда на пешеходов, выходящих или выбегающих из-за препятствия. К этому надо быть всегда готовым и при объезде уделять особое внимание просмотру дороги за объезжаемым препятствием.
Большую осторожность надо проявлять при объезде только что остановившегося транспортного средства. Из него могут выйти через левые двери водитель или пассажиры. Открытая внезапно левая дверь вынуждает объезжающего увеличивать интервал, иногда с резким отклонением от прямолинейного движения, что может создать аварийную ситуацию. Наконец, просто стоящий у тротуара автомобиль может вдруг начать движение с невключенным указателем поворотов, и тогда объезд может уже превратиться в обгон.
Водитель при объезде должен предвидеть все эти ситуации, и если появятся какие-то предположения в бострении обстановки, лучше подать звуковой сигнал 9 ie эт0 не запрещено) и увеличить интервал объезда.
Значительно сложнее объезд на узких дорогах с одной полосой для движения в данном направлении. Здесь члЯ объезда надо выезжать на полосу встречного движения, а это всегда опасно. На этой полосе в зоне объезда могут быть встречные машины или пешеходы. Поэтому для просмотра всей зоны объезда сначала производится разведывательный маневр, т. е. заблаговременный выезд на левую сторону дороги, откуда видна и правая сторона дороги впереди за препятствием. Этот маневр, кроме того, ориентирует окружающих водителей и пешеходов о намерениях произвести объезд.
Опыт показывает, что выезд на левую сторону дороги и просмотр ее занимают примерно 5 с. За эти секунды автомобиль пройдет путь, обозначенный на рис. 1 зоной А. При отсутствии на дороге встречных транспортных средств после этого и начинается собственно объезд. Расстояние от его начала до объезжаемого препятствия обозначено зоной Б. Величина ее должна быть такой, чтобы при необходимости, если впереди вдруг будет обнаружен встречный транспорт, была бы еще возможность возвратиться на свою полосу движения и остановиться на ней без наезда. Это расстояние должно быть не менее остановочного пути автомобиля при экстренном торможении.
Однако экстренное торможение — крайняя мера. В нормальных условиях движения торможение производится со значительно меньшей интенсивностью. Кроме того, при возвращении на свою полосу движения необходимо остановиться от препятствия на каком-то расстоянии, которое потом позволило бы вновь начать объезд. С учетом этого протяженность зоны Б можно принять равной двум остановочным путям.
Наконец, возвращение на свою полосу движения после объезда займет около 3 с. Расстояние, пройденное автомобилем за это время, составляет зону В.
Сумма зон Б и В плюс длина объезжаемого препятствия (в приведенных расчетах она принята равной 10 м) будет составлять зону объезда.
Расстояние от препятствия, на котором рекомендуется начинать выезд на полосу встречного движения, будет равно сумме зон А и Б.
Из таблицы видно, что зона объезда с увеличением скорости движения увеличивается и при высокой скорости на дороге с асфальтобетонным покрытием достигает довольно значительной величины (например, при скорости 90 км/ч — почти 300 м). Еще больше увеличивается зона объезда на скользких дорогах. Так, при гололедице (при коэффициенте сцепления 0,1) даже при скорости 40 км/ч она достигает 250 м, а при скорости 50 км/ч — около 370 м.
Частой ошибкой при объезде является невнимательный просмотр дороги в зоне объезда, особенно правой стороны впереди за стоящим транспортным средством, откуда могут выходить на дорогу пешеходы. Недопустимо на узкой дороге по своей стороне дороги очень близко подъезжать к стоящему транспортному средству и затем резко выезжать на левую сторону в непосредственной близости от него, т. е. уже в зоне Б.
Во-первых, за стоящим транспортом можно не увидеть встречное транспортное средство, а тормозить уже будет поздно. Во-вторых, в это время следующий в попутном направлении автомобиль может начать обгон объезжающего (рис. 7).
Рис. 7. Водитель автомобиля 1 совершает объезд препятствия 2 на правой стороне дороги: а—правильно, б, в—неправильно; 3— встречное транспортное средство; 4 — транспортное средство, движущееся в попутном направлении с обгоном автомобиля 1
А как объехать транспортное средство, остановившееся вблизи вершины подъема на дороге с двумя полосами движения, где водитель, даже выехав на полосу встречного движения, не видит дороги за вершиной? Вероятно, объезд здесь надо делать на самой малой скорости вплотную к остановившемуся транспортному средству, стараясь как можно меньше оставаться на левой стороне дороги.
Читать далее: Разъезд с встречными транспортными средствами
Категория: - Управление автомобилем
stroy-technics.ru
Думается, никто из водителей не станет спорить с тем, что объезжать возникшую на проезжей части помеху (препятствие, начало разделительной полосы, островок безопасности, направляющие островки, тумбы и прочие объекты) целесообразно именно с правой стороны, то есть по «своим» полосам.
Однако бывают случаи, когда сделать это не представляется возможным, и объезд слева является единственно приемлемым вариантом.
В подобных обстоятельствах должен выставляться дорожный знак 4.2.2 «Объезд препятствия слева».
Требования знака элементарны: водителю предписывается объезжать препятствие исключительно с левой стороны. И даже, несмотря на то, что осуществить объезд справа тоже физически возможно, ПДД четко прописывают действия водителя — только слева.
Достаточно часто знак «Объезд препятствия слева» можно встретить на автомобилях, принадлежащих коммунальным службам, предприятиям благоустройства, дорожно-ремонтным службам, которые выполняют сезонные работы по уборке дорожной территории, проводят мероприятия по ремонту дорожного полотна и пр.
Нередки случаи, когда требование знака «Объезд препятствия слева» вступает в противоречие с требованиями сплошной линии горизонтальной разметки.
В данной ситуации водитель должен помнить, что в своих действиях он должен ориентироваться на указания знака. Следовательно, ему разрешается пересечь разметку, но исключительно в целях объезда препятствия и с последующим немедленным возвращениям на ранее занимаемую полосу.
И последнее. Водителю важно помнить, что в «чистом виде» знак «Объезд препятствия слева» не предоставляет приоритета транспортному средству, выполняющему объезд. Преимущество имеют транспортные средства, движущиеся во встречном направлении.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
autoass.ru
"По встречной полосе (или обочине) я не двигался, а использовал часть дороги встречного движения для объезда препятствия, так как другого пути объехать не было. Инспектор проявил полное бездействие в организации объезда препятствия. Требую помощи адвоката. Инспектор отказался составить схему нарушения. Имею видеозапись с регистратора движения". (При наличии таковой.)
И в 10-дневный срок отправляйте заявление сразу в суд с требованием обжаловать вынесенное в ваш адрес постановление.
Даже если у вас не было выбора, объезд препятствия с нарушением ПДД карается штрафом. Увы, таковы реалии нашего законодательства. В Правилах дорожного движения вообще никак не объяснено, что нужно делать, если на дороге перед вами лежит дерево, стоит аварийная машина или любое другое препятствие, которое можно объехать только по "встречке". Нет ни соответствующего пункта, ни даже термина "Объезд".
Действуя строго по букве закона, нужно остановиться и подождать, пока препятствие кто-то уберет.
И все-таки есть пункты, косвенно касающиеся нашего случая:
Таким образом, если автомобиль выполняет смену полосы движения в связи с тем, что полоса чем-то или кем-то заблокирована, то его маневр может рассматриваться как объезд. Во всех остальных случаях, т.е. если на полосе движения присутствует какая-то активность в виде движущегося транспортного средства, маневр можно расценивать как опережение или как обгон.
auto.mirtesen.ru