Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Учебное пособие Грузоперевозки Тереньтьев. Нулевой пробег


Нулевой пробег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Нулевой пробег

Cтраница 2

Нулевой пробег по автопарку за 1 ездку ( / н) получается путем деления суточного нулевого пробега на количество выполненных ездок.  [16]

Тн - время нахождения в наряде; / 0 - нулевой пробег к месту заправки водой, выгрузки смета и обратно в км; и0 - скорость нулевого пробега в км / ч; 1Х - пробег из парка к месту работы и обратно в км; vx - скорость холостого пробега в км / ч; vp - рабочая скорость машины в км / ч; В - ширина захвата в ж; k 0 9 - коэффициент, учитывающий перекрытие следа.  [17]

Расчеты показывают, что отклонения в расходе топлива на 1 ткм сложились так: рациональное использование грузоподъемности снизило этот расход на 5 %, не совсем удачная организация маршрутов ( например, увеличился нулевой пробег) повысила расход топлива на 1 ткм на 2 0 % и на 7 0 % возрос этот показатель за счет увеличения расхода топлива на 1 км пробега.  [18]

Предложения по улучшению организации перевозок должны быть конкретными, обоснованными соответствующими расчетами. Так, например, при больших нулевых пробегах на массовых перевозках может возникнуть предложение о выделении специальной автоколонны, расположенной вблизи грузообразующего или грузопоглощающего пункта. В таком случае необходимо, констатируя этот недостаток в работе автохозяйства, указать месторасположение автохозяйства и грузовых пунктов и определить удельный вес нулевого пробега в общем пробеге автомобилей. Для устранения этого недостатка следует предложить выделить специальную автоколонну, указав количество автомобилей в ней, место ее расположения и условия технического обслуживания и ремонта автомобилей. Можно также предложить улучшить диспетчеризацию перевозок, ввести маршруты движения автомобилей, которые должны обслужить грузовые пункты, расположенные вблизи автохозяйства, и пр. По внесенному предложению должны быть сделаны соответствующие расчеты и путем сопоставления с существующим положением определена его целесообразность.  [19]

В графике четко должны быть отражены: начало и конец работы, число смен, продолжительность каждой смены, внутрисменные перерывы, порядок чередования смен, продолжительность междусменного перерыва, время возможного участия водителей во втором техническом обслуживании. В ряде случаев автотранспортные предприятия в целях сокращения нулевых пробегов пересмену водителей организуют непосредственно на линии либо на обслуживаемых объектах. В этой связи в графиках должно фиксироваться - куда, на какой пункт, объект должен явиться водитель к началу работы.  [20]

Время пребывания автомобилей в наряде Тн должно быть как можно больше ( двух - , трехсменная работа), поскольку это обеспечивает наиболее эффективное использование подвижного состава. Оно складывается из времени работы на маршруте и времени нулевых пробегов.  [21]

Одним из технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава является пробег аетомобиля. Он выражается в километрах, пройденных автомобилем, и состоит из нулевого пробега, пробега автомобиля с грузом и пробега без груза. Производительным пробегом является только пробег с грузом. Пробег без груза бывает во время движения между пунктами разгрузки и погрузки.  [22]

Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки в автотранспортное предприятие, а также заезды на заправку, техническое обслуживание и текущий ремонт.  [23]

Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки на автотранспортное предприятие, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт.  [24]

Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автохозяйства в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки в автохозяйство, а также заезды на заправку, техническое обслуживание и текущий ремонт.  [25]

Для автобусов и маршрутных такси применяют коэффициент полезного пробега, представляющий отношение пробега по маршруту к общему пробегу. Повышение коэффициента полезного пробега достигается надлежащим закреплением маршрутов за обслуживающими их автохозяйствами и использованием нулевых пробегов автомобилей для перевозки пассажиров.  [26]

Для автобусов и маршрутных такси применяют коэффициент полезного пробега, представляющий отношение пробега по маршруту к общему пробегу. Повышение коэффициента полезного пробега достигается надлежащим закреплением маршрутов за обслуживающими их автотранспортными предприятиями и использованием нулевых пробегов автомобилей для перевозки пассажиров.  [27]

Пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег автомобиля складывается из пробега с грузом, холостого пробега ( пробега без груза) и нулевого пробега.  [28]

Ревизующим нужно определить конкретные недостатки и упущения в организации перевозки грузов. Это позволит наметить мероприятия, направленные на уменьшение до минимума количества порожних пробегов за счет рационализации маршрутов, уменьшения нулевых пробегов и излишних передвижений автомобилей по территории предприятия. Значительным резервом экономии горючего является использование прицепов. Поэтому ревизующим нужно проверить их наличие и использование. Если имеющиеся прицепы используются в недостаточной степени, то необходимо установить, на каких маршрутах и при перевозках каких конкретно грузов целесообразно их использовать. Если имеющееся количество прицепов является недостаточным или они находятся в неисправном состоянии, то ревизующие определяют экономический эффект, который может быть получен от более полного их использования.  [29]

Водители городских и пригородных автобусов работают в две смены. Водители, как правило, сменяются на линии, что позволяет избежать потерь времени на заезд в гараж и уменьшить нулевые пробеги автобусов. Режим работы водителей междугородных и местных автобусов зависит от расписания их движения, протяженности маршрута и организации движения на нем. При системе сквозного движения пассажиров доставляет один автобус от начального до конечного пункта маршрута. При системе участкового движения - несколько автобусов, каждый из которых курсирует в пределах определенного участка маршрута. Если протяженность маршрута при системе сквозного движения так велика, что он не может быть пройден автобусом в течение одной рабочей смены, то в рейс направляют двух водителей, которые управляют автобусом поочередно.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Нулевой пробег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Нулевой пробег

Cтраница 1

Нулевые пробеги и простой на стоянках не оплачиваются. За перевыполнение месячного плана выручки шоферам грузовых и легковых такси выплачивают премию в размере 0 7 % месячной ставки за каждый процент выручки сверх плана.  [1]

Нулевой пробег по автопарку за 1 ездку ( / н) получается путем деления суточного нулевого пробега на количество выполненных ездок.  [2]

Нулевой пробег ( из парка на склад и со станции в парк) - 3 км - f - 2 км 5 км.  [3]

Сокращение нулевых пробегов достигается рациональным расположением гаража по отношению к месту работы и увеличением дневного рабочего пробега L.  [4]

Время на нулевые пробеги из гаража до начального тракта в норму не включается и оплачивается особо - с километра пробега.  [5]

Выбросы вредных веществ при нулевом пробеге АТС не превышают 2 - 3 % суммарных выбросов веществ. На рис. 3.41 приведено распределение выбросов СО на отдельных этапах ЖЦ рассматриваемого объекта.  [7]

Уменьшение коэффициента использования пробега может быть вызвано увеличением нулевых пробегов за счет заездов в парк из-за технических неисправностей.  [8]

В разделе Работа водителя и автомобиля в графе 4 Нулевой пробег по таблице расстояний записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.  [9]

Тн - время нахождения в наряде; / 0 - нулевой пробег к месту заправки водой, выгрузки смета и обратно в км; и0 - скорость нулевого пробега в км / ч; 1Х - пробег из парка к месту работы и обратно в км; vx - скорость холостого пробега в км / ч; vp - рабочая скорость машины в км / ч; В - ширина захвата в ж; k 0 9 - коэффициент, учитывающий перекрытие следа.  [10]

Создание ЦДС позволяет устранить встречные перевозки, свести к минимуму порожние и нулевые пробеги, сократить простой под погрузкой и разгрузкой, повысить уровень механизации работ, ввести машинную обработку товарно-транспортных документов и математические методы планирования перевозок.  [11]

Создание ЦДС позволяет устранить встречные перевозки, свести к минимуму порожние и нулевые пробеги, сократить простой под погрузкой и разгрузкой, повысить уровень механизации работ, ввести машинную обработку товарно-транспортных документов и математические методы планирования перевозок.  [12]

Изменение эксплуатационной скорости, пересмотр режима работы автобусов на маршруте, сокращение нулевых пробегов отразятся на количестве рейсов, выполняемых автобусом за день. Проектное значение этого показателя определяют в следующем порядке.  [13]

Для оценки использования подвижного состава по пробегу применяются коэффициенты использования пробега и нулевых пробегов.  [14]

Производное прилагательное обычно образуется от формы нуль, например: нулевой меридиан, нулевой пробег.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Нулевой пробег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Нулевой пробег

Cтраница 3

Нулевым пробегом называется пробег подвижного состава от автотранспортного предприятия ( или другого места постоянной стоянки) до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до автотранспортного предприятия. Порожним пробегом называется пробег подвижного состава, проходимый от пункта разгрузки до следующего пункта погрузки.  [31]

Время работы автомобиля в течение дня с момента выезда из парка до возвращения его в парк с исключением времени на обед и отдых называется временем пребывания автомобиля в наряде. В этот период автомобиль может быть в движении с грузом и без груза, может стоять в ожидании задачи или из-за технической неисправности. Движение автомобиля без груза из парка к месту первой погрузки и от места последней выгрузки в парк называется нулевым пробегом. Расстояние, пройденное без груза за вычетом нулевого пробега, называется холостым пробегом.  [32]

Предложения по улучшению организации перевозок должны быть конкретными, обоснованными соответствующими расчетами. Так, например, при больших нулевых пробегах на массовых перевозках может возникнуть предложение о выделении специальной автоколонны, расположенной вблизи грузообразующего или грузопоглощающего пункта. В таком случае необходимо, констатируя этот недостаток в работе автохозяйства, указать месторасположение автохозяйства и грузовых пунктов и определить удельный вес нулевого пробега в общем пробеге автомобилей. Для устранения этого недостатка следует предложить выделить специальную автоколонну, указав количество автомобилей в ней, место ее расположения и условия технического обслуживания и ремонта автомобилей. Можно также предложить улучшить диспетчеризацию перевозок, ввести маршруты движения автомобилей, которые должны обслужить грузовые пункты, расположенные вблизи автохозяйства, и пр. По внесенному предложению должны быть сделаны соответствующие расчеты и путем сопоставления с существующим положением определена его целесообразность.  [33]

Наиболее распространены комплексные АТП с количеством автомобилей 200 - 400 единиц. К кооперированным АТП относятся автокомбинаты. Они насчитывают 700 - 1000 и более единип подвижного состава и состоят Hi головного предприятия и нескольких филиалов ( ца 150 - 200 и более единиц), расположенных на других территориях в районе обслуживания перевозками. Эго способствует сокращению нулевых пробегов ликвидации малоэффективных мелких предприятий. На головном предприятии выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания ( ТО-2), диагностирование и ТР всего подвижного состава, а также все виды ТО, ремонт и хранение той части подвижного состава, которая базируется на основном предприятии. В филиалах производятся хранение подвижного состава, техническое обслуживание в объеме ЕО и ТО-1 и несложный текущий ремонт.  [34]

Время работы автомобиля в течение дня с момента выезда из парка до возвращения его в парк с исключением времени на обед и отдых называется временем пребывания автомобиля в наряде. В этот период автомобиль может быть в движении с грузом и без груза, может стоять в ожидании задачи или из-за технической неисправности. Движение автомобиля без груза из парка к месту первой погрузки и от места последней выгрузки в парк называется нулевым пробегом. Расстояние, пройденное без груза за вычетом нулевого пробега, называется холостым пробегом.  [35]

В последнее время создаются централизованные предприятия ( автокомбинаты) на 700 - 1 000 ед. Автокомбинат состоит из основного предприятия и нескольких филиалов ( на 150 - 200 ед. В основном предприятии выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания ( ТО-2) и текущего ремонта всего подвижного состава. В филиалах производится хранение подвижного состава, техническое обслуживание в объеме ЕО ( или ЕО и ТО-1) и мелкий текущий ремонт. Такой тип предприятий способствует приближению подвижного состава к потребителям, сокращению нулевых пробегов, а также ликвидации малоэффективных мелких предприятий.  [36]

При такой форме доставку грузов осуществляют без перевалочных пунктов непосредственно от баз снабжения на производственные объекты автотранспортом, находящимся на сдельной оплате труда. Такая организация доставки груза наиболее экономична, прогрессивна и достаточно надежна, так как водители материально заинтересованы в перевозке наибольшего количества груза и выполнении плановых заданий по грузообороту. Необходимо также, чтобы транспорт был сосредоточен в пунктах расположения баз снабжения, так как при этом будут минимальными нулевые пробеги и будет достигнут максимальный коэффициент использования пробега автомобилей.  [37]

Наиболее распространены комплексные АТП с количеством автомобилей 200 - 400 единиц. К кооперированным АТП относятся автокомбинаты. Они насчитывают 700 - 1000 и более единиц подвижного состава и состоят из основного предприятия и нескольких филиалов ( на 150 - 200 и более единиц), расположенных на других территориях - в районе обслуживания перевозками. На основном предприятии выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания ( ТО-2), диагностики и ТР всего подвижного состава, а также все виды ТО, ремонт и хранение той части подвижного состава, которая базируется на основном предприятии. В филиалах производятся хранение подвижного состава, техническое обслуживание, в объеме ЕО и ТО-1 и несложный ТР. Автокомбинаты способствуют приближению подвижного состава к потребителям, сокращению нулевых пробегов, а также ликвидации малоэффективных мелких предприятий.  [39]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Учебное пособие Грузоперевозки Тереньтьев - Стр 8

tн = (lн1 +lн2)/Vт,

(75)

где lн1 – длина первого нулевого пробега, км;lн2 – длина второго нулевого пробега, км.

3. Количество оборотов, выполняемых автомобилем на маршруте,

определяется по формуле:

 

Zоб= Тм/ tоб,

(76)

Количество оборотов на маршруте округляется до целого числа.

 

4. Производительность автомобиля в тоннах за оборот определяется по

формуле:

 

Uоб =q · (γc1 +γc2),

(77)

где Uоб - производительность автомобиля за оборот, т;q – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;γс1 – коэффициент статического использования грузоподъёмности при первой ездке;γс2 – коэффициент статического использования грузоподъёмности при второй ездке;

5. Производительность автомобиля в тоннах за смену определяется по формуле:

U =Zоб ·Uоб =Zоб ·q ·(γc1 +γc2),

(78)

6. Производительность автомобиля в тонно-километрахза оборот

определяется по формуле:

 

Wоб= q · (γc1· lег1+ γc2· lег2),

(79)

где Wоб – производительность автомобиля за оборот, ткм;lег1

– длина первой

гружёной ездки, км; lег2 – длина второй гружёной ездки, км.

 

7. Производительность автомобиля в тонно-километрахза смену

определяется по формуле:

 

W = Zоб· Wоб= Zоб· q · (γc1· lег1+ γc2· lег2),

(80)

8. Общий пробег автомобиля по маршруту за смену определяется по

формуле:

 

Lсут= lн1+ lн2+ Lх+ Lгр,

(81)

где Lгр – гружёный пробег автомобиля за смену, км;Lх – порожний пробег

автомобиля за смену, км.

 

Lгр= Zоб· (lег1+ lег2), км

(82)

Lх = (Zоб – 1) ·lх = (Zоб – 1) · (lег1 -lег2), км

(83)

71

 

9. Коэффициент использования пробега на маршруте за смену

определяется по формуле:

 

β = Lгр/ L сут,

(85)

0,5 < β < 1

 

10. Количество автомобилей необходимых для перевозки груза, предъявляемого к перевозке определяется по формуле (72).

Расчёт маятникового маршрута с обратным гружёным пробегом. На данном маршруте совершается две гружёные ездки. Схема маршрута представлена на рис. 16.

Рис. 16. Схема маятникового маршрута с обратным гружёным пробегом А1, А2 – грузоотправитель; В1,В2 – грузополучатели;

lег1 =lег2 – гружёные ездки;lн1 =lн2 – нулевые пробеги.

1.

Время оборота на маршруте определяется по формуле:

 

 

tоб= (2lег1/Vт) + tп-р1+ tп-р2,

(86)

2.

Время работы на маршруте определяется по формуле:

 

 

Тм= Тн– tн,

(87)

где Тм – время работы автомобиля на маршруте, ч;Тн – время в наряде автомобиля, ч;tн – время, затрачиваемое автомобилем на нулевые пробеги, ч.

 

tн = 2lн1/Vт,

(88)

3.

Количество оборотов, выполняемых автомобилем на маршруте,

определяется по формуле:

 

 

Zоб= Тм/ tоб,

(89)

Количество оборотов на маршруте округляется до целого числа.

 

4.

Производительность автомобиля в тоннах за оборот определяется по

формуле:

 

 

Uоб =q ·(γc1 +γc2),

(90)

5.

Производительность автомобиля в тоннах за смену определяется по

формуле:

 

 

U=Zоб ·Uоб=Zоб ·q ·(γc1 +γc2),

(91)

 

72

 

6.

Производительность автомобиля в тонно-километрахза оборот

определяется по формуле:

 

 

W об= Uоб· lег1= q · lег1· ( γc1+ γc2),

(92)

7.

Производительность автомобиля в тонно-километрахза смену

определяется по формуле:

 

 

W =Zоб ·W об =Zоб ·q ·lег1· (γc1 +γc2),

(93)

8.

Общий пробег автомобиля по маршруту за смену определяется по

формуле:

 

 

Lсут= 2lн1+ Lгр,

(94)

где Lгр – гружёный пробег автомобиля за смену, км;

 

 

Lгр= Zоб· 2lег1, км

(95)

9.

Коэффициент использования пробега на маршруте за смену

определяется по формуле:

 

 

β = Lгр/ L сут,

(96)

 

0,5 < β < 1

 

10. Количество автомобилей необходимых для перевозки груза, предъявляемого к перевозке определяется по формуле (72).

4.1.2. Кольцевые маршруты

Кольцевой маршрут – путь следования подвижного состава по замкнутому контуру, соединяющему несколько пунктов погрузки, разгрузки. На таком маршруте совершается несколько гружёных ездок.

Кольцевые маршруты можно разделить на две группы:

1)маршруты, на которых за один оборот выполняется несколько ездок;

2)маршруты, на которых за один оборот выполняется одна ездка.

Кольцевые маршруты, на которых за один оборот выполняется одна ездка, бывают: сборными, развозочными, сборно-развозочнымии развозочносборными.

При развозочном маршруте груз, погруженный на подвижной состав в первом грузопункте, последовательно разгружают в промежуточных грузопунктах.

73

После окончательной разгрузки, автомобиль совершает холостой пробег и возвращается в пункт погрузки. При выполнении перевозки грузов автомобиль движется по замкнутому контуру, объединяющему несколько грузопунктов, и после окончательной разгрузки опять подается под погрузку в первоначальный пункт.

Таким образом, автомобиль совершает оборот. За это же время автомобиль один раз простаивает под погрузкой и выполняет разгрузку всего груза (в данном случае в несколько пунктов), перемещает груз между грузопунктами и совершает холостой пробег, т.е. выполняет ездку. Исходя из этого, можно сделать вывод, что для развозочного маршрута за один оборот выполняется одна ездка.

Сборный маршрут характеризуется постепенным накоплением груза, последовательно погружаемого на подвижной состав при прохождении грузопунктов, а разгрузку, как правило, производят в конечном пункте маршрута.

Расчёт кольцевого маршрута чередующимися пунктами погрузки и разгрузки. Схема маршрута представлена на рис.17.

Рис. 17. Схема кольцевого маршрута: А1, А2, Аi – грузоотправители; В1, В2, Вi – грузополучатели;

lег1, lег2,lегi – гружёные ездки;lх1,lх2,lхi – порожние ездки;lн1 – первый нулевой пробег;lн2 – второй нулевой пробег

1. Время оборота на маршруте определяется по формуле:

tоб = (lм/Vт) +∑t(п-р)i ,(97)

где tоб – время оборота на маршруте, ч;lм – длина маршрута, км;Vт – среднетехническая скорость движения, км/ч;∑t(п-р)i – общее время простоя под погрузкой, разгрузкой на всех участках маршрута, ч;

2. Время работы на маршруте определяется по формуле:

 

Тм= Тн– tн,

(98)

tн = (lн1 +lн2)/Vт,

(99)

74

 

3. Количество оборотов, выполняемых автомобилем на маршруте,

определяется по формуле:

 

Zоб= Тм/ tоб,

(100)

Количество оборотов на маршруте округляется до целого числа.

 

4. Производительность автомобиля в тоннах за оборот определяется по

формуле:

 

Uоб =q · ∑γсi,

(101)

где γсi – коэффициент статического использования грузоподъёмности наi-томучастке маршрута;

5.

Производительность автомобиля в тоннах за смену определяется по

формуле:

 

 

U =Zоб ·Uоб =Zоб ·q · ∑γсi,

(102)

6.

Производительность автомобиля в тонно-километрахза оборот

определяется по формуле:

 

 

W об =q · ∑(γсi ·lегi),

(103)

где lегi – длинаi-тойгружёной ездки, км;

 

7.

Производительность автомобиля в тонно-километрахза смену

определяется по формуле:

 

 

W =Zоб ·W об =Zоб ·q · ∑(γсi ·lегi),

(104)

8.

Общий пробег автомобиля по маршруту за смену определяется по

формуле:

 

 

Lсут= lн1+ lн2+ Lх+ Lгр,

(105)

где Lгр – гружёный пробег автомобиля за смену, км;Lх – порожний пробег

автомобиля за смену, км.

 

 

Lгр =Zоб · ∑lегi, км

(107)

 

Lх = (Zоб · ∑lх) –lх', км,

(108)

где lх' – последняя холостая ездка на маршруте, км.

 

9.

Коэффициент использования пробега на маршруте за смену

определяется по формуле:

 

 

β = Lгр/ L сут,

(109)

0 < β < 1

75

10. Количество автомобилей необходимых для перевозки груза, предъявляемого к перевозке определяется по формуле (72).

Расчёт кольцевого развозочного маршрута. Схема маршрута

представлена на рис.18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 18. Схема кольцевого развозочного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

маршрута:

 

 

 

 

 

В1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А1 – грузоотправитель;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В1, В2, Вi

– грузополучатели;

 

 

 

 

 

 

 

 

В2

 

 

 

 

 

 

 

 

lег1,lег2, lегi

– гружёные ездки;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

lх, – порожняя ездка;

 

 

 

 

 

Вi

 

 

lн1 – первый нулевой пробег;

 

 

АТП

 

 

 

 

 

lн2 – второй нулевой пробег

 

 

 

 

 

 

 

1. Время оборота на маршруте определяется по формуле:

tоб = (lм/Vт) +tп + ∑tрi +tз(nз – 1), (110)

где tоб – время оборота на маршруте, ч;lм – длина маршрута, км;Vт – среднетехническая скорость движения, км/ч;tп – время простоя под погрузкой в начальном пункте движения, ч: ∑tрi – общее время простоя под разгрузкой на всех участках маршрута, ч;tз – время на заезд в каждый пункт разгрузки, ч;nз – количество заездов, ед.

2. Время работы на маршруте определяется по формуле:

 

Тм= Тн– tн,

(111)

tн = (lн1 +lн2)/Vт,

(112)

3. Количество оборотов, выполняемых автомобилем на маршруте,

определяется по формуле:

 

Zоб= Тм/ tоб,

(113)

Количество оборотов на маршруте округляется до целого числа.

 

4. Производительность автомобиля в тоннах за оборот определяется, как:

Uоб =q · ∑γсi, (114)

где γсi – коэффициент статического использования грузоподъёмности наi-томучастке маршрута;

5. Производительность автомобиля в тоннах за смену определяется по

формуле:

 

U =Zоб ·Uоб =Zоб ·q · ∑γсi,

(115)

76

6. Производительность автомобиля в тонно-километрахза оборот

определяется по формуле:

 

W об =q · ∑(γсi ·lегi),

(116)

где lегi – длинаi-тойгружёной ездки, км;

 

7. Производительность автомобиля в тонно-километрахза смену

определяется по формуле:

 

W =Zоб ·W об =Zоб ·q · ∑(γсi ·lегi),

(117)

8. Общий пробег автомобиля по маршруту за смену определяется, как:

Lсут= lн1+ lн2+ Lх+ Lгр,

(118)

где Lгр – гружёный пробег автомобиля за смену, км;Lх – порожний пробег

автомобиля за смену, км.

 

Lгр =Zоб · ∑lегi, км

(119)

Lх = (Zоб – 1) ·lх, км

(120)

9. Коэффициент использования пробега на маршруте за смену

определяется по формуле:

 

β = Lгр/ L сут,

(121)

0,5 < β < 1

 

10. Количество автомобилей необходимых для перевозки груза, предъявляемого к перевозке определяется по формуле (72).

4.2. Маршрутизация перевозок

Разработка рациональных маршрутов движения АТС при перевозке грузов

– это организация транспортного процесса (выполнение заданного объема транспортной работы при минимуме затрат) таким образом, чтобы был определен оптимальный вариант плана работы ПС. Планирование рациональных маршрутов движения ПС иначе называется маршрутизацией. Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками.

По одному маршруту могут перевозиться различные грузы, которые должны удовлетворять следующему условию: их можно транспортировать одним и тем же подвижным составом. Следовательно, маршрутизацию перевозок можно осуществлять только при наличии групп грузов, требующих

77

для перевозки однотипного подвижного состава. В связи с этим первый шаг по осуществлению маршрутизации перевозок заключается в классификации грузов, предъявляемых к перевозке, на группы, однородные с точки зрения возможности их транспортировки на одном и том же подвижном составе. Маршруты составляются отдельно по каждой группе грузов [6].

При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц). Суть этого метода заключается в том, что сводный план перевозки грузов и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава заносят в единую матрицу, т.е. эти планы совмещают (отсюда и название метода).

Решение задачи маршрутизации перевозок с использованием метода совмещенных планов включает в себя четыре этапа: составление матрицы совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава под погрузку; составление маятниковых маршрутов; составление кольцевых маршрутов; выбор начальных пунктов маршрутов.

Маршрутизация перевозок заключается в разработке таких маршрутов движения, которые обеспечивают наилучшее использование пробега. Выбор маршрута зависит от расположенияпогрузочно-разгрузочныхпунктов, размера партии груза и типа подвижного состава.

При разработке маршрутов необходимо учитывать, что наиболее целесообразна организация движения по маятниковым маршрутам с обратным не полностью груженым пробегом или с груженым пробегом. Кольцевые маршруты организуют в тех случаях, когда невозможно организовать маятниковые маршруты с использованием обратного пробега.

При составлении кольцевых маршрутов необходимо тщательно анализировать все их возможные варианты, чтобы выбрать такие, которые обеспечивают наивысший коэффициент использования пробега.

На составление маршрутов оказывает влияние род перевозимых грузов, т.е. в ряде случаев даже при наличии встречных грузопотоков порожний пробег подвижного состава неизбежен. Оказывает влияние и тип используемого подвижного состава. Так, при применении специализированного подвижного состава (кроме автомобилей-самосвалов)порожний пробег в подавляющем большинстве случаев исключить нельзя.

Количество груза на определенном маршруте часто не обеспечивает полной загрузки подвижного состава в течение всей смены (рабочего дня). Поэтому на практике очень часты случаи, когда в течение смены подвижной состав используют для перевозки груза на нескольких маршрутах.

78

Правильное составление маршрутов обеспечивает достижение наивысшего коэффициента использования пробега и, следовательно, повышение производительности подвижного состава и снижение себестоимости перевозок. Для разработки рациональных маршрутов необходимо применяют экономикоматематические методы планирования.

Пример 4. Разработка матрицы совмещенных планов и маршрутов движения автомобилей

При разработке матрицы совмещенных планов в решенную матрицу холостых пробегов (табл. П3.9) записываем число груженных пробегов из таблицы исходных данных (табл. П 3.1). Ездки из матрицы холостых пробегов будем записывать А1Б1 → 64, а груженные ездкиА1 Б1 → 37. Полученные результаты занесём в табл. П 4.1:

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица П 4.1

 

 

Матрица совмещенных планов

 

 

 

 

Пункт

 

 

 

Пункт назначения

 

 

 

 

 

отправления

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

 

Б8

 

А1

64 37

 

10

 

 

 

27

 

10

 

А2

 

10

 

 

 

 

 

 

10

 

А3

 

10

 

 

10

 

 

 

 

 

А4

 

 

28 28

5

 

5

 

 

 

 

А5

27

 

10

 

20

 

17

 

 

 

А6

 

 

 

5

10

5

10

 

 

 

Вспомогательные и итоговые строки и столбцы исключены из табл. П 4.1 так как они не нужны. Теперь, имея матрицу совмещенных планов, можно разработать маятниковые и кольцевые маршруты.

Маятниковые маршруты: в матрице совмещенных планов определяются клетками с двойной загрузкой (то есть с холостыми и груженными ездками). Число ездок по каждому маршруту определяется наименьшей из загрузок соответствующей клетки.

Таким образом, имеем следующие маятниковые маршруты:

№1 А1→ Б1 →А1 37 ездок №2 А4→ Б3 →А4 28 ездок

Использованные холостые и груженные ездки, образованные маршрутами №1, №2, исключаются из матрицы совмещенных планов и в дальнейшем в рассмотрении не участвуют. Так как теперь в матрице не осталось клеток с двойной загрузкой , то приступим к разработке кольцевых маршрутов.

Кольцевые маршруты: из двух или более звеньев образуются следующим образом. Из горизонтальных и вертикальных отрезков строится прямоугольник , так чтобы все его нечетные вершины лежали в клетках с груженными ездками, а четные – в клетках с порожними ездками. Вершины прямоугольника обозначают кольцевой маршрут. Количество ездок (оборотов) по маршруту определяются наименьшей из загрузок., обозначающей вершины прямоугольника.

79

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица П4.2

 

 

Образование кольцевых маршрутов

 

 

Пункт

 

 

 

Пункт назначения

 

 

 

отправления

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

А1

27

 

 

10

 

 

27

10

А2

 

10

 

 

 

 

 

10

А3

 

10

 

 

10

 

 

 

А4

 

 

 

5

 

5

 

 

А5

27

 

 

10

20

 

17

 

А6

 

 

 

5

10

5

10

 

Из табл. П4.2. видно , что мы получили двухзвенный кольцевой маршрут:

 

 

№3 А1→ Б7 →А5→ Б1 →А1

17 ездок (оборотов)

 

 

Загрузки, пошедшие на образование маршрута №3 исключаются из дальнейшего

рассмотрения. Рассмотрим оставшиеся загрузки на предмет образования еще одного

двухзвенного маршрута (табл. П4.3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица П4.3

 

 

Образование кольцевых маршрутов

 

 

 

Пункт

 

 

 

Пункт назначения

 

 

 

отправления

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

А1

10

 

10

 

 

 

10

10

А2

 

10

 

 

 

 

 

10

А3

 

10

 

 

10

 

 

 

А4

 

 

 

5

 

5

 

 

А5

10

 

10

 

20

 

 

 

А6

 

 

 

5

10

5

10

 

Из табл. П4.3. видно , что мы получили двухзвенный кольцевой маршрут:

 

 

 

№4 А6→ Б6 →А4→ Б4 →А6

5 ездок (оборотов)

 

 

Загрузки, пошедшие на образование маршрута №4, исключаются из дальнейшего

рассмотрения. Рассмотрим оставшиеся загрузки на предмет образования еще одного

маршрута (табл. П4.4).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица П4.4

 

 

Образование кольцевых маршрутов

 

 

 

Пункт

 

 

 

Пункт назначения

 

 

 

отправления

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

А1

10

 

10

 

 

 

10

10

А2

 

10

 

 

 

 

 

10

А3

 

10

 

 

10

 

 

 

А4

 

 

 

 

 

 

 

 

А5

10

 

10

 

20

 

 

 

А6

 

 

 

 

10

 

10

 

Из табл. 20 видно , что мы получили трехзвенный кольцевой маршрут:

 

 

 

 

 

80

 

 

 

 

studfiles.net

Транспорт как отрасль материального производства. Характеристика видов транспорта. Классификация автомобильных перевозок, страница 12

               Так как   Vт =      ,  а   Vэ =     ,  то  

                                                   Т дв                                  Т н                        Vт           Тн

ношение этих скоростей характеризует использование рабочего времени ПС.

2.5. Пробег подвижного состава

Расстояние, проходимое ТС за определенный период работы, называется пробегом. Он может выполняться ТС с грузом, являясь производительным, т.к. при этом создается транспортная работа, и без груза, который бывает порожним (холостым) и нулевым.

Порожний пробег – это пробег без груза, совершаемый при выполнении транспортных циклов для подачи ПС от места разгрузки к месту погрузки. Он является составной частью транспортного процесса. Нулевой пробег является подготовительным и вызывается необходимостью подачи ТС к месту работы из транспортного предприятия в пункт погрузки и возврата с маршрута на предприятие. Кроме того, к нулевым пробегам относят все передвижения ТС, не относящиеся к транспортному процессу (с маршрута на маршрут, на заправку и т.п.).

Общий пробег за нарядное время (Lсут):

Lсут = Lг + Lх + Σ l0, где Lг – пробег ТС с грузом, км;

Lх – порожний пробег ТС, км;

Σ l0 – суммарный нулевой пробег ТС, км.

Оценку степени использования пробега осуществляют с помощью коэффициента использования пробега (β). За нарядное время LLсутг = Lг + LLхг + Σl0 ; β =

за ездку

lег

                                                                                           βе =    ,

где lег – пробег с грузом за ездку, называемый длиной груженой ездки, км; lе – длина ездки, км:

lе = lег + lх, где lх – порожний пробег ТС за ездку, км.

При отсутствии нулевых пробегов β за время в наряде и βе будут равны.

Коэффициент использования пробега повышают за счет сокращения нулевых и порожних пробегов путем предварительной работы по маршрутизации перевозок (составления рациональных маршрутов).

3. Производительность подвижного состава

Производительность – это количество перевезенного или планируемого к перевозке тонн груза либо выполненной или планируемой транспортной работы (ткм) за единицу времени (час, смену, неделю, месяц, квартал, год и т.п.).

Производительность за 1 ч называют часовой.

Работу транспортного предприятия оценивают величиной прибыли (П), которую определяют как разность между доходами и затратами:

П = Д – З, где Д – доходы за рассматриваемый период, грн; З – затраты за тот же период, грн.

Прибыль за 1 ч работы находят следующим образом:

Пч = (d - S) . WQ,

где d – доход предприятия, равный тарифу за перевозку 1 т груза, грн/т; S – себестоимость перевозки 1 т груза, грн/т; WQ – часовая производительность ТС, т/ч.

Анализ этого выражения показывает основные пути повышения прибыли – повышение тарифа, что не является рациональным в условиях рынка; снижение затрат и повышение часовой производительности, что рационально в борьбе за клиентуру. Поэтому целесообразно рассмотреть вопрос о производительности ПС, выяснив влияние ТЭП на нее.

За ездку ТС может перевести Qе тонн груза:   Qе = qн . γс.   Тогда часовую

qн ⋅ γ с производительность (WQ ,  т/ч) можно найти по формуле    WQ = ,   где

tе tе – время ездки, ч.

lе =  lег              ,  тогда    tе =       lег              + tпр .   Подставив это tе = tдв + tпр ;    tдв =

                                                               Vт          βе ⋅Vт                                                    βе ⋅Vт

выражение в формулу часовой производительности, получим

                                                                              qн ⋅ γс            = qн ⋅ γс ⋅βе ⋅Vт

WQ = lег + tпр lег + βе ⋅Vт ⋅tпр . βе ⋅Vт

Рассуждая аналогично, получим выражение часовой производительности WР,  ткм/ч. За ездку ТС может выполнить Ре ткм. Ре = qн.γq. lег ,  тогда

WP = Ptее = qнlег⋅ γ q +⋅ltегпр = qнlег⋅ γ+qβ⋅еβ⋅еV⋅тVт⋅t⋅прlег .

βе ⋅Vт

Для выражений WQ и WP значения всех показателей должны быть средние за ездку.

vunivere.ru

Общий пробег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Общий пробег

Cтраница 1

Общий пробег 1об равен суммарному пробегу с грузом ( пассажирами) - производительный пробег Lnp, без груза ( без пассажиров.  [1]

Общий пробег в локомотиво-километрах складывается из линейного и условного. Линейный пробег определяется как сумма пробегов, выполненных на перегонах с поездом. Его подразделяют на пробег во главе поезда, пробег двойной тягой, в подталкивании и в одиночном следовании. В этом случае принято приравнивать один час маневровой работы к 5 - 8 км пробега, а один час простоя в рабочем состоянии на станциях или депо к одному километру пробега. Распределение линейного и условного пробега производится по видам движения и работы.  [2]

Общий пробег зависит от расстояния перевозки, равного 10 км, и количества ездок. Последнее определяется делением перевозимого груза ( 32 - т) на грузоподъемность автомобиля или автопоезда.  [3]

Общий пробег локомотивов складывается из линейного пробега, выполняемого во время движения на перегонах, и условного пробега, определяемого за время работы локомотивов в пределах станций и депо. В линейный пробег локомотивов включают пробег локомотивов во главе поездов, в одиночном следовании; в кратной тяге; в подталкивании.  [4]

Общий пробег самосвала на испытаниях в условиях низких температур окружающего воздуха назначается рабочей программой в зависимости от вида испытаний и должен составлять не менее 15 тыс. км. Не менее 50 % общего пробега должны быть выполнены в карьерных условиях.  [5]

Общий пробег шин должен составлять не менее 40 тыс. км. Погрешность сравнительной оценки износостойкости двух вариантов шин зависит от числа автомобилей. При надежности 0 95 погрешность равна 22 %, если каждый вариант испытывается на одном автомобиле, и 13 % и7 % - при испытании шин на двух и на трех автомобилях соответственно.  [7]

Общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении складывается из пробега их во главе поездов, в двойной тяге, подталкивании и одиночном следовании.  [8]

Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки в автотранспортное предприятие, а также заезды на заправку, техническое обслуживание и текущий ремонт.  [9]

Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки на автотранспортное предприятие, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт.  [10]

Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автохозяйства в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки в автохозяйство, а также заезды на заправку, техническое обслуживание и текущий ремонт.  [11]

Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автохозяйства в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки в автохозяйство, а также заезды на заправку, техническое обслуживание и текущий ремонт.  [12]

Показатель общего пробега локомотивов используется для определения потребного парка локомотивов, а также ремонтных и экипировочных средств в депо.  [13]

Сначала подсчитывается общий пробег с грузом, для чего суммируют данные графы Пробег с грузом, помещенные на оборотной стороне путевого листа. Результат записывается на последней строке данной графы. Также подсчитывается пробег без груза. Для определения общего пробега автомобиля к итогу графы Пробег без груза суммируется итог графы Пробег с грузом. Затем исчисляется количество выполненных тонно-километров.  [14]

Иногда величина общего пробега по отчету значительно отличается от плановой. Это может быть вызвано увеличением количества автомобилей на предприятии, переходом с прерывной недели работы на непрерывную и, наоборот, увеличением среднесуточного пробега, коэффициента выпуска на линию. В подобных случаях необходимо скорректировать плановые задания в соответствии с отчетными данными по общему пробегу автомобилей каждой модели. При этом очень часто количество ремонтов и технических обслуживании рассчитывают по известной методике.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Общий пробег - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Общий пробег - автомобиль

Cтраница 1

Общий пробег автомобиля должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде из гаража.  [1]

Общий пробег автомобилей с грузом устанавливают из соотношения пути, проделанного машиной с грузом, и пути без груза.  [2]

Исходя из общего пробега автомобиля и нормативов, определяется число технических обслуживании и ремонтов и время простоя в них.  [3]

Известно, что общий пробег автомобилей складывается из нулевого, производительного ( с грузом) и порожнего ( без груза) пробегов.  [4]

Эксплуатационной скоростью Называется отношение общего пробега автомобилей L ко времени пребывания их в наряде Гн, включая время простоя под погрузкой, выгрузкой и по техническим причинам.  [5]

Эксплуатационной скоростью называется отношение общего пробега автомобилей L ко времени пребывания их в наряде Гн, включая время простоя под погрузкой, выгрузкой и по техническим причинам.  [6]

Расход топлива определяют по общему пробегу автомобиля за день его работы. При подведении итогов в путевом листе указывают наряду с фактическими расходами топлива расходы его по утвержденным нормам.  [7]

Кроме того, коэффициент / ст зависит от общего пробега автомобиля за ресурс.  [9]

На автомобиле ГАЗ-51 выполнена транспортная работа Р 200 ткм, общий пробег автомобиля L 90 км. На автомобиле выполнено 12 ездок с грузом.  [10]

Коэффициент использования пробега автомобиля равен отношению пробега автомобиля с грузом к общему пробегу автомобиля за определенный период времени.  [11]

Затем путевой лист поступает для полной обработки оператору вычислительной машины, который подсчитывает общий пробег автомобиля, в том числе пробег с грузом и без него, количество тонно-километров по каждой ездке, время в наряде, простои автомобилей под погрузкой и разгрузкой, время в движении, число ездок с грузом, количество тонн перевезенного груза, расход топлива по норме и фактически, заработную плату шофера и грузчиков. Обработанные путевые листы передают контролеру для проверки правильности таксировки и подсчетов.  [12]

Рассмотренный график позволяет прогнозировать потребность в замене деталей и агрегатов на планируемый период, учитывая общий пробег автомобилей и их основных агрегатов, выполненный до начала планируемого периода, что существенно уточняет расчеты, а в ряде случаев является единственно возможным. При расчете автомобильные изделия разбивают на к групп в соответствии с интервалами пробега AL и затем для каждой группы с количеством Mi автомобилей определяют потребность 3 / в заменах.  [13]

Хг АЧ п-р - автомобиле-часы простоя под погрузкой и разгрузкой; лсз - овщ - общий пробег автомобилей; х пкт - число ездок автомобилей-самосвалов; х АДр - автомобиле-дни работы; хе АДп - автомобиле-дни на предприятии; х7 Сдал - балансовая стоимость подвижного состава; 8.4 прив - приведенное среднесписочное количество автомобилей; г, z2, z3, z4, zs, z6, z7, zg - затраты соответственно по статьям: заработная плата водителей с начислениями, топливо, смазочные и обтирочные материалы, шины, технические обслуживания, амортизация на капитальный ремонт, амортизация на полное восстановление и накладные расходы.  [14]

Нормы расхода запасных частей по интервалам пробега используются для определения потребности в запасных частях с учетом общего пробега автомобиля. Не меньшее значение они имеют при управлении использованием ресурса.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)