Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобильный справочник. Фото маз ман


Отзыв владельца МАЗ МАН (MAZ MAN) 2015 г.

МАЗ МАН, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Самосвал

Двигатель: Турбодиз., МКПП, 430 л.с.

Пробег: 60,666 км

Привод: Полный

Работал на Маз-Мане всего неделю, пока был в ремонте свой Ман. Хочу поделиться первыми впечатлениями:

Дисплей бортового очень мелкий, прочитать информацию на ходу по нашему дорожному бездорожью сложно.

Яркость дисплея тахографа не убавляется и ночью бьёт по глазам.

Педаль сцепления чихает а кабину, жаль не чихает сброс воздуха в кабинет тому конструктору.

Большой свободный ход педали тормоза, к тому же газ и тормоз слишком близко, когда нога на газу под углом (как учили в школе), то тормозная педаль от тряски постукивает по ноге сверху.

Рычаг передач тугой, похоже белорусы сэкономили на пневмоусилителе, при чём ход рычага гораздо меньше, чем у Мана с таким же тросовым приводом кпп.

При 1,5 тыс. оборотов дребезжит воздухозаборник за кабиной, создавая не приятный давящий на нервы шум, не хватает всего то рёбер жёсткости или распорки, в общем деталь требует доработки водителем.

Лязгает рулевая колонка, это ещё один источник шума в кабине.

Есть круиз-контроль, но не добавляет обороты на холостом ходу, т. е. на стоянке с работающим движком приходится тыкать "отвёртку в педаль", как на старом КамАЗе. Ещё отсутствует заслонка в выхлопной системе для поддержания температуры ДВС в зимний период на стоянках.

Климат регулируется плохо, не редко отказы.

Большие зеркала искажают резкость изображения, особенно в ночное время не комфортно пятиться назад при такой видимости.

Неудачное освещение кабины, один маленький диодный плафон светит на середину панели торпедо.

Слишком медленно опускает кузов, теперь если впереди низко висящие объекты, приходится стоять и ждать, а при сдельной работе потеря времени равна потере денег.

Хороший запас мощности и проходимости, а так же лёгкие педали отнесём к плюсам.

www.autonavigator.ru

МАЗ или MAN? – Основные средства

А. Виноградов, фото автора и МАЗ-MAN

Официальное открытие совместного предприятия МАЗ-MAN состоялось 8 сентября этого года. Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко вместе с президентом MAN Nutzfahrzeuge AG Клаусом Шубертом после торжественных речей разрезали ленточку и с этого момента сборочное производство совместного предприятия официально начало свою работу. Участие в церемонии столь высоких гостей понятно.MAN намеревается в кратчайшие сроки перехватить пальму первенства по продажам в СНГ, а главное – в России, у сильнейших в мире тяжелых грузовиков – Mercedes-Benz и Volvo. Для Белоруссии МАЗ-MAN видится «аэродромом подскока» на общеевропейский промышленный уровень.

О марке МАЗ-MAN и носящих ее машинах наш журнал уже рассказывал (№ 7 за этот год). Однако даже самая грамотная и подробная статья не может рассказать о машине всего. Интерес же со стороны транспортников к ней лучше всего передает вопрос посетителя выставки АСМАП: «Так это МАЗ или MAN?» А действительно, МАЗ или MAN? Или..? Для того, чтобы ответить на него, мы и воспользуемся торжественной церемонией, благо для журналистов она стала заключительным этапом целой программы, включавшей в себя и пробную поездку на тягаче по пригородам Минска. Впрочем о поездке чуть позже, а сначала расскажем о производстве.

В цехе

Уставной капитал МАЗ-MAN составляет 7 млн. долларов. Сейчас, пользуясь «советской» терминологией, пущена «первая очередь» и в основные фонды вложено пока чуть меньше 3 млн. долларов (если точно, то 2 800 000 долларов). На предприятии занято 103 человека, которые могут собирать до 1 000 грузовиков в год. Правда, ныне на территории бывшего СССР экономика отнюдь не плановая и объемы производства напрямую зависят от продаж. А потому на ближайшее время планы несколько скромнее: 500 машин в следующем году будут считаться хорошим результатом.

Понятно, что при таких масштабах никакого конвейера здесь нет. Вместо него два рельса, на которые устанавливается пара тележек, принимающих на себя раму, которая перемещаясь с поста на пост и обрастая на каждом из них деталями, в конце пути превратится в современный грузовик. Решение простое и красивое: электрических приводов не требуется, даже почти полностью собранная машина на тележках легко передвигается на соседний пост от нажатия руки. При этом никакие приспособления не создают жесткого лимита длины автомобиля. Трехосные шасси и бортовые грузовики здесь можно собирать с таким же успехом, как и двухосные седельные тягачи-магистральники. Отсюда и гибкость производства.

Всего постов двенадцать. На последнем автомобиль уже обходится без тележек: здесь в него вдыхают жизнь. Уже на первом посту каждая рама имеет полиэтиленовый пакет с индивидуальной документацией. Из всех вложенных в него бумаг мы сейчас обратим внимание только на «журнал приемки машины».

После выполнения каждой операции сборщик ставит подпись в соответствующей графе этого журнала: «сдал». Тот, кто будет выполнять следующую операцию, оценит работу коллеги и тоже распишется: «принял». Такая вот индивидуально-коллективная ответственность. «Конвейер» двинется только тогда, когда его подвинет сам сборщик, а поэтому выгоднее устранить выявленную недоделку, чем отдуваться потом за рекламацию. Это уже не «совок».

Добросовестность сборщиков – это далеко не все. Немалое значение имеет качество комплектующих. Технический директор МАЗ-MAN Василий Яськов провел группу московских журналистов из моторной прессы по сборочному участку и с видимым удовольствием рассказал о производстве. По договору в грузовике должно быть не менее 41% белорусских деталей. Этого же требует конкурентная борьба, поскольку таким образом достигается ценовое преимущество. Все эти комплектующие подвергаются строжайшему входному контролю.

По ходу экскурсии Василий Васильевич обращает наше внимание на отличия минской версии от европейской: полукубометровый топливный бак с дополнительным заборником горючего (стандарт), стабилизатор в подвеске кабины... Задние фонари белорусского производства оказались настолько качественными, что MAN Nutzfahrzeuge AG, сертифицировав как сам фонарь, так и его производство, готовит договор о поставках этих изделий для комплектации грузовиков европейской сборки.

В Белоруссии изготавливается огромное количество деталей, по большей части на МАЗе. Однако их родство с минской маркой заключается только в месте изготовления. Передние мосты делаются по собственной документации, а конструктивно отличаются углами наклона шкворней, работающих в игольчатых подшипниках. Тот же подход и к заднему мосту. Рулевое управление – и механизм, и гидроусилитель, используются «мазовские», поскольку эти устройства полностью отвечают требованиям MAN Nutzfahrzeuge AG; зато насос гидроусилителя – немецкий, а соединительные шланги и трубопроводы – оригинальные. Амортизаторы используются белорусские, но сальники в них устанавливаются европейские.

Как известно, в грузовом автомобиле тысячи наименований деталей. И потому разговор о комплектующих можно продолжать бесконечно. Впрочем, мы думаем, вы уже поняли: на компромиссы в вопросах качества MAN Nutzfahrzeuge AG, владеющая контрольным пакетом акций МАЗ-MAN, не идет. Для обеспечения нормального европейского уровня белорусских комплектующих МАЗ-MAN располагает мощной технической службой. На этом мы, пожалуй, остановимся и вернемся на день назад, к пробной поездке.

На дороге

Принадлежащий фирме микроавтобус с журналистами свернул с дороги на стоянку возле спортивного комплекса Раубичи и замер. Здесь уже ожидали три седельных тягача с надписью МАЗ-MAN на кабине. У большинства присутствующих имеется водительское удостоверение только категории «С» с учетом этого ездить будем на одиночных тягачах.

Правда, совместное предприятие не поскупилось и представило для тестирования машины, «упакованные» почти по полной программе: 400-сильные двигатели, отвечающие нормам Euro-2, пневмоподвеска задних колес, электропакет в дверях и максимум электроники. Кабины, правда, с «нормальной», а не с «высокой» крышей и нет кондиционеров – только эти обстоятельства и заставляют добавлять «почти» к словосочетанию «по максимуму».

Некоторое время тратим на знакомство с машиной и ее фотосъемку. Затем наша машина вдруг оказывается на площадке единственной и мы выписываем несколько «восьмерок» для телевидения, после чего, наконец, выруливаем на дорогу. Тягач честно накручивает на колеса километры дороги, а мы (о журналистская жадность!) не удовлетворившись малым кругом – организаторы предусмотрели два варианта маршрута, короткий и длинный – отправляемся по большому. И надо признаться, не зря.

За время поездки несколько раз возникают довольно острые ситуации, позволяющие в полной мере оценить и тормоза и динамику машины. Нужно заметить, что движение под Минском по сравнению с Подмосковьем очень спокойное, но все же не настолько, чтобы обгон медленно ползущего автобуса был беспроблемным делом. Да и переходящие дорогу буренки в стороне от магистралей отнюдь не исключительное явление. Скажем сразу, за всю поездку машина ни разу не взвизгнула колесами: антиблокировочная и противобуксовочная системы работали на совесть.

Высокая посадка водителя заставляет не только смотреть свысока на шастающие где-то внизу легковушки, но и позволяет оценить состояние крыш встречных и поперечных КамАЗов. Руль очень легкий, с хорошей реакцией и совсем небольшим запаздыванием срабатывания механизма. На дороге машина стоит, как «приклеенная», демонстрируя хорошую устойчивость. Огромное ветровое стекло и четыре зеркала – одно слева и три справа – обеспечивают превосходную обзорность и позволяют уверенно чувствовать себя даже среди снующих туда-сюда легковушек. Все вместе порождает уверенность в себе, и если человек – царь природы, то на этой машине чувствуешь себя царем дороги.

Во время разгона и при движении семитонного тягача уровень шума в кабине очень небольшой и можно спокойно разговаривать, не напрягая голосовых связок. Двигатель хорошо слышен, но работает негромко – так, урчит себе где-то на заднем плане, и кажется, что можно прекрасно обходиться без тахометра. В электронные «мозги» машины забито ограничение скорости 85 км/ч, и на трассе стрелка спидометра быстро добирается до отметки «90», и там остается; на спусках загорается красный глазок, сигнализирующий о превышении скорости.

При разгонах электронная система управления топливоподачей демонстрирует характер двухрежимного регулятора и на действия педалью двигатель отзывается примерно также, как бензиновый.

Попытка разогнать машину с 30 км/ч до максимума на восьмой повышенной передаче показывает, что по настоящему мотор «просыпается» во второй половине шкалы тахометра – от одной до двух тысяч оборотов. В этом же интервале дает заметное замедление и моторный тормоз. Он здесь, кстати, работает не так, как на большинстве «советских» грузовиков: сбрасывает обороты двигателя до холостых и заглушить с его помощью мотор невозможно.

Управление 16-ступенчатой коробкой передач ZF оказывается более простым, чем поначалу кажется. Два диапазона, по четыре ступени в нижнем и верхнем регистре. Плюс к этому делитель, дающий «половинки» и удваивающий число передач. Даже не имея опыта управления иностранным грузовиком привыкнуть к рисунку переключения легко, стоит лишь представить себе, что имеешь дело со своеобразным сочетанием ЗИЛа и КамАЗа.

Все рычаги управления имеют солидные ходы и требуют для перемещения заметного, хотя и не чрезмерного усилия, при этом само перемещение – мягкое, а фиксация – четкая. Очень радуют электростеклоподъемники. Тягач занимает почти всю полосу и даже без полуприцепа необходимо постоянное внимание к окружающей обстановке; управление автопоездом требует большего напряжения, и возможность не отвлекаться на подъем и опускание стекол приносит немалое облегчение.

Общее впечатление от органов управления можно передать словами «нормальный европейский грузовик». Здесь ничего не закусывает и ничего не болтается. И каждым рычагом или педалью автомобиль как бы говорит: «Я не какая-нибудь игрушка для каждого; я большой и тяжелый. Я настоящий мужчина и ездить на мне должны тоже настоящие мужчины».

Итоги

Так что же это за машина: МАЗ или MAN? Автомобиль изготовлен на европейском уровне и принимается на обслуживание всей сетью авторизованных сервисов MAN Nutzfahrzeuge AG. И все же, если подходить с максимальной строгостью, то это не MAN, а его адаптированная для СНГ версия, собираемая на территории Минского автозавода. И еще к МАЗ-MAN очень подходит прямой перевод слова «der Man» на русский – «Мужчина», «Человек».

os1.ru

Грузовик МАЗ-MAN 731268 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 8x4
Полная масса авто, кг 42500
Полная масса автопоезда, кг 75000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 9000
Допустимая нагрузка на седло , кг 26000
Грузоподъемность, кг 32900

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 11000
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель MAN D2866 LF25
Мощность двигателя (л.с.) 410
Коробка передач ZF16S181 синхронизированная
Число передач 18
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Передняя подвеска: рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска: пневматическая двухбалонная, с телескопическими амортизаторами с системой перераспределения нагрузки (помощь при трогании с места)
Размер шин 385/65 R 22,5
Топливный бак 500
Кабина Кабина короткая, производства «МАЗ», без спальных мест (или с одним спальным местом)
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

МАЗ фото | автомобильная фотогалерея МАЗ - 33 фотографий

  1. Фотогалерея
  2. МАЗ
МАЗ лого

Фотогалерея МАЗ содержит 33 фотографий высокого качества. Фото МАЗ отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий МАЗ (по голосованию посетителей сайта)

35кб. 480 x 264 67

38кб. 550 x 369 64

49кб. 500 x 278 53

31кб. 540 x 295 49

34кб. 600 x 205 47

212кб. 1024 x 768 42

702кб. 1600 x 1200 37

832кб. 1920 x 1440 33

Популярные фотографии МАЗ

Фотогалерея МАЗ

Грузовая и спецтехника

Добавь свои фото МАЗ в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото МАЗ (или автообои МАЗ), вы можете разместить их в фотофоруме. МАЗ видео

www.avtorinok.ru

МАЗ МАН 54326 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Седельные тагачи

МАЗ МАН 54326 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит МАЗ МАН 54326?

Средняя цена МАЗ МАН 54326 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля МАЗ МАН 54326:

Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ МАН 54326:

54326, 2002, 860 000, 850 000, 12000. Каменка [58], Есть. 54326, 2004, 930 000, 1 200 000, 12000. Переславль-Залесский [76], Есть. 54326, 2014, 6, 1 220 ...

1 История создания; 2 МАЗ-MAN; 3 Модификации; 4 Примечания; 5 Литература ... сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ -54326.

МАЗ-МАН 54326 Продажа грузовых авто и микроавтобусов - abw.by ABW.BY - все объявления по продаже автомобилей, мототехники, грузовиков в ...

МАЗ 54326 020 Седельные тягачи Седельный тягач. Технические ... Модель двигателя, MAN D2866 LF15 (EURO-1). Мощность двигателя, кВт (л.с.) ...

Все модели грузовых автомобилей МАЗ-МАН (МАЗ-МАН) в автокаталоге, история марки авто. ... МАЗ-МАН 54326 2003 г., дизель, грузовик. 19 900 $.

МАЗ-54326-020. Седельные тягачи МАЗ. МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД на сервере Беларусь Промышленная. ... Двигатель. MAN D2866 LF15 .

Видео про автомобиль МАЗ МАН 54326:

Автоцентр Автоград официальный дилер Shacman (Shaanxi-MAN) и МАЗ

Новый МАЗ 6312

Один МАЗ вытащил 3 х КОРЕЙЦЕВ

MAZ - Evolution _ МАЗ - Эволюция

С Днем автомобилиста !

Маз

carspravka.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)