Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЮКОВ КРАНОВЫХ. Крановый крюк


Крюки крановые

Грузовой крюк — грузозахватный орган, применяемый в грузоподъёмной технике.

  Крюки для подъема грузов изготавливают коваными и штампованными, а также – пластинчатыми. Пластинчатые крюки, в единичном производстве, проще в изготовлении и более надежны, так как одновременное разрушение всех пластин практически исключено, но они тяжелее.

Крюки бывают однорогие и двурогие, на кранах большой грузоподъёмности, а также для подъёма длинномерных грузов применяют двурогие крюки. Заготовки крюков изготавливаются из стали марки 20 ГОСТ 1050, или из стали марки 20Г по ГОСТ 4543.

Каждый грузовой крюк должен выдерживать статическую нагрузку, превышающую его грузоподъёмную силу на 25%. 

Грузовые крюки снабжают предохранительными замками, предотвращающими самопроизвольное выпадение съёмного грузозахватного приспособления.

Однорогие кованые или штампованные крюки изготавливаются следующих типов:

  • А – с коротким хвостовиком
  • Б – с длинным хвостовиком

Каждый тип изготавливается в следующих исполнениях :

  • 1 – без прилива
  • 2 – с приливом

Крюк крановый однорогий

крюк грузовой

Конструкция и размеры однорогих крюков соответствуют указанным в таблице (ГОСТ 6627-74)

Номер заготовки крюка

D, мм

S, мм

L, мм

d, мм

Грузоподъемность, т

 

Тип А

Тип Б

 

режим работы до 4М

режима работы 5М – 6М

 

1

20

14

65

80

М12

0,32

0,25

 

2

22

16

70

90

М12

0,40

0,32

 

3

25

18

75

100

М14

0,50

0,40

 

4

30

22

85

110

М16

0,63

0,50

 

5

32

24

90

120

М16

0,80

0,63

 

6

36

26

105

130

М20

1,00

0,80

 

7

40

30

120

140

М20

1,25

1,00

 

8

45

33

130

160

М24

1,60

1,25

 

9

50

36

145

180

М27

2,00

1,60

 

10

55

40

165

220

М30

2,50

2,00

 

11

60

45

180

300

М33

3,20

2,50

 

12

65

50

195

375

М36

4,00

3,20

 

13

75

55

250

410

М42

5,00

4,00

 

14

85

65

280

475

М48

6,30

5,00

 

15

95

75

310

520

М52

8,00

6,30

 

16

110

85

340

580

М56

10,00

8,00

 

17

120

90

415

600

М64

12,50

10,00

 

18

130

100

440

630

Tr 70x10

16,00

12,50

 

19

150

115

480

660

Tr 80x10

20,00

16,00

 

20

170

130

535

730

Tr 90x12

25,00

20,00

 

21

190

145

580

800

Tr 100x12

32,00

25,00

 

22

210

160

675

960

Tr 110x12

40,00

32,00

 

23

240

180

730

1050

Tr 120x16

50,00

40,00

 

24

270

205

820

1100

Tr 140x16

63,00

50,00

 

25

300

230

840

1200

Tr 160x16

80,00

63,00

 

26

320

250

860

1300

Tr 170x16

100,00

80,00

 

Двурогие кованые или штампованные крюки изготавливаются следующих типов:

  • А – с коротким хвостовиком
  • Б – с длинным хвостовиком

 Крюк грузовой двурогий

крюк грузовой двурогий

Конструкция и размеры двурогих крюков соответствуют указанным в таблице (ГОСТ 6628-73)

Номер заготовки крюка

D, мм

L, мм

d, мм

Грузоподъемность, т

 

Тип А

Тип Б

 

режим работы до 4М

режима работы 5М – 6М

 

1

60

65

80

М48

6,30

5,00

 

2

70

70

90

М52

8,00

6,30

 

3

80

75

100

М56

10,00

8,00

 

4

90

85

110

М64

12,50

10,00

 

5

100

90

120

Tr 70×10

16,00

12,50

 

6

115

105

130

Tr 80×10

20,00

16,00

 

7

125

120

140

Tr 90×12

25,00

20,00

 

8

145

130

160

Tr 100×12

32,00

25,00

 

9

160

145

180

Tr 110×12

40,00

32,00

 

10

180

165

220

Tr 120×16

50,00

40,00

 

11

200

180

300

Tr 140×16

63,00

50,00

 

12

220

195

375

Tr 160×16

80,00

63,00

 

13

250

250

410

Tr 170×16

100,00

80,00

 

14

280

280

475

Tr 180×20

100,00

 

 

Номер заготовки крюка

D, мм

S, мм

L, мм

d, мм

Грузоподъемность, т

 

Тип А

Тип Б

 

режим работы до 4М

ogmeh.ru

ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЮКОВ КРАНОВЫХ, ЧЕРТЕЖИ КРАНОВЫХ КРЮКОВ, СПЕЦИФИКАЦИЯ КРАНОВЫХ КРЮКОВ, РАЗМЕРЫ ЗАГОТОВОК КРАНОВЫХ КРЮКОВ, ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАГОТОВОК КРЮКОВ КРАНОВЫХ

Крюки крановые ГОСТ 6627-74 

     

           

     

 

Технические характеристики

 

Номер крюка по ГОСТ 6627-74

Грузоподъемность, т

по ГОСТ 6627-74

(Ручн. / 4М / 5М-6М)

b, мм. h, мм. D, мм. S, мм.

L, мм

(типА / типБ)

d (d1), мм

Масса заготовки, кг

(типА/типБ)

Масса крюка, кг

(типА/типБ)

№2А 0,5 / 0,4 / 0,32 13 21 22 16 70 / 90 М12 0,22 0,3
№4А, №4Б 0,8 / 0,63 /0,5 18 26 30 22 85 / 110 М16 0,5 / 0,6 0,6 / 0,7
№5А 1,0 / 0,8 / 0,63 20 28 32 24 90 / 120 М16 0,6 0,7
№7А, №7Б 1,6 / 1,25 / 1,0 24 36 40 30 120 / 140 M20 1,3 / 1,5 1,4 /1,6
№8А 2,0 / 1,6 / 1,25 26 40 45 33 130 / 160 M24 1,7 1,8
№9А 2,5 / 2,0 / 1,6 30 45 50 36 145 / 180 M27 2,6 2,8
№10А, №10Б 3,2 / 2,5 / 2,0 34 52 55 40 165 / 220 M30 3,6 /4,1 3,9 / 4,3
№11А 4,0 / 3,2 / 2,5 38 55 60 45 180 / 300 M33 4,5 4,9
№12А, №12Б 5,0 / 4,0 / 3,2 40 65 65 50 195 / 375 M36 6,45 / 8,9 6,9 / 9,4
№14А, №14Б 8,0 / 6,3 / 5,0 54 82 85 65 280 / 475 M48 13,5 / 17,7 14,0 / 18,2
№16А 12,5 / 10,0 / 8,0 65 100 110 85 340 / 580 M56 26,0 27,0
№17А, №17Б 16,0 / 12,5 / 10,0 75 115 120 90 415 / 600 M64 37,0 / 44,5 38,3 / 46,8
№18А 20,0 / 16,0 / 12,5 80 130 130 100 440 / 630 Тr 70х10 49,5 51,0
№19А, №19Б - / 20,0 / 16,0 90 150 150 115 480 / 660 Тr 80х10 70,0 / 82,5 72,0 /84,5
№20А, №20Б - / 25,0 / 20,0 102 164 170 130 535 / 730 Тr 90х12 102,0 / 121,0 105,0 / 124,0
№22А, №22Б - / 40,0 / 32,0 130 205 210 160 675 / 960 Тr 110х12 175,0 / 206,0 180,0 / 211,0

 

 

 

www.westkran.ru

Цены на крюки крановые грузовые

Крюк крановый – это универсальное грузозахватное устройство, которое применяется для подъема и последующего перемещения груза крановым подъемным механизмом. Крюк грузовой изготовлен в соответствии с требованиями ГОСТ 2105-75.Грузовые крановые крюки применяются в работе грузоподъемной техники, а так же в других отраслях. Являясь грузозахватывающим органом, грузовые крюки имеют защиту от самопроизвольного выпадения грузозахватного приспособления – они оснащены предохранительными замками. Допускается производство грузовых крановых крюков и без предохранительных замков, например в случае с портальными кранами или при работе с гибкими грузозахватывающими приспособлениями.Каждый из крюков грузовых крановых должен обладать определенными параметрами, т.е. выдерживать статическую нагрузку. Грузоподъемность грузовых крюков варьируется в пределах от 1 тонны до 100 тонн.Крюки грузовые крановые подразделяются:   - по наибольшей грузоподъемности - от №1 до №26   - по наличию замка – на исполнение 1 (без замка) и на исполнение 2 (с замком)   - по длине хвостовика – на типы А (с коротким хвостовиком) и Б (с длинным хвостовиком).Крюки крановые грузовые с цилиндрическим хвостовиком изготавливаются методом горячей штамповки или свободной ковки с последующей механической обработкой хвостовика и применяются на кранах всех типов, талях, крюковых подвесах, блоках в качестве грузозахватного органа. Для изготовления крюков используются заготовки по ГОСТ 6627-74.Наибольшая грузоподъемность кранового крюка устанавливается в зависимости от режима работы и типа привода (для ручного привода, для легкого либо среднего режимов и для тяжелого режима работы).Компания "НПФ "ПромРегион" реализует крюки крановые для крановых подъемных механизмов от №10А и №10Б до №24А и №24Б. Цену на крюк грузовой крановый, а также дополнительную техническую информацию можно узнать у наших менеджеров. Наши специалисты всегда проконсультирует Вас и помогут купить необходимый крановый крюк.Приглашаем Вас к сотрудничеству и предлагаем выгодные условия работы и всегда стабильное качество!

npfpr.ru

КРАНОВЫЕ КРЮКИ

Крановые крюки используются в качестве грузозахватных органов на кранах и иных грузоподъемных механизмах. Различается два основных типа крановых крюков: 1. кованые и штампованные, 2. Пластинчатые. Оба типа могут быть как однорогие так и двурогие

- однорогие крановые крюки: ГОСТ 6627-74; ГОСТ 2105-75 и ОСТ24.191.08-81:     Наиболее часто применяются однорогие крановые крюки. Грузоподъемность таких крюков может быть от 0,25 т. до 100т. Крюки поставляются в комплекте с гайкой, замком и стопорной планкой (для крюков грузоподъемностью более 5,0т .).

 Обозначение крановых крюков производится по номеру заготовки от №1 до №26 по ГОСТ 6627-74.

 В зависимости от длины хвостовой части крюки могут быть первого (более длинные) и второго исполнения.

 Также возможны два варианта конструкции замка: замок в виде подпружиненной пластины и замок в виде гнутой рамки закрывающейся под собственным весом. В первом случае к обозначению крюка добавляется буква «А», во втором - «Б»

- двурогие крановые крюки: ГОСТ 6628-74 и ГОСТ2105-75:     Двурогие крановые крюки используются в кранах и иных грузоподъемных механизмах грузоподъемность от 5,0 т. до 100 т. Комплектность поставки как и однорогих крюков: крюк, гайка, стопорная планка. В отличие от однорогих крюков такие крюки не комплектуются замками. Исполнение также возможно первое — с длинным хвостовиком и второе.

- Пластинчатые однорогие и двурогие крюки ГОСТ 6619-75:   Пластинчатые крюки в отличие от кованых и штампованных крюков изготавливаются из листовой стали с помощью заклепок и также бывают двух типов однорогие (тип 1) и двурогие (тип2). Однорогие пластинчатые крюки имеют грузоподъемность от 40т. до 315т., двурогие — от 63т. до 320т.

Однорогие крановые крюки

ГОСТ 6627-78 Также возможно изготовление крюков не вошедших в настоящую таблицу из большей заготовки. Например крюк №13 может быть изготовлен из заготовки №14, №11 из №12 и т.д

85

Номер заготовки крюка

Грузоподъемность т. (ГОСТ 25835-83)

Резьба

Цена включая НДС вкл

До 4М

5М-6М

2 А/Б

0,40

0,32

М12

2500-00

4 А/Б

0,63

0,50

М16

2000-00

0,80

0,63

М16

2100-00

7А/Б

1,25

1,00

М20

3300-00

1,60

1,25

М24

2200-00

10А/Б

2,50

2,00

М30

2300-00

12А/Б

4,00

3,20

М36

4000-00

14А/Б

6,30

5,00

М48

7350-00

16А

10,00

8,00

М56

8200-00

17А/Б

12,50

10,00

М64

13200-00

18А

16,00

12,50

Трап70х10

16000-00

19А/Б

20,00

16,00

Трап80х10

20000-00

20А/Б

25,00

20,00

Трап90х12

22500-00

22А/Б

40,00

32,00

Трап110х12

договорная

24А/Б

63,00

50,00

Трап140х16

договорная

26А/Б

100,00

80,00

Трап170х16

договорная

Двурогие крановые крюки ГОСТ 6628-73

1 А/Б – 14 А/Б

6,3 – 100,00

5,0 – 100,00

 

договорная

Пластинчатые одно- и двурогие крюки ГОСТ 6619-75

 

 

 

 

договорная

ruspolispast.ru

Крановый крюк

 

Класс 35Ь, 6„

СССР № 64714

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ

СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарагистр posaao а Бюро изобргтекай Госплана ССл Р

Мзн

Крановый клок

Заявлено 8 апреля 1944 года в Наркояре;.флэт за K"- 2982 (ЗЗЗЗ49) Опубликовано З1 мая 1945 года

При выполнении перегрузочных работ в портах груз укладывают в металлическую сетку, которую чет ырьмя крюками подвешивают к стропам на крюке крана. После переноса сетки с грузом на берег или в трюм два стропа отцепляют от сетки. Поднимая сетку краном за другие два стропа, высыпают груз из сетки. Отцепка стропов обычно производится грузчиком; он добирается к сетке по наваленному грузу, что осооенно трудно в дождь или ночью. Работа отцепщика небезопасна, так как не исключены случаи выпадения груза из сетки или обваливания штабеля. Во время подхода грузчика к сетке, отцепки одного крюка, перехода ко второму крюку и отпепки его кран простаивает.

Предлагаемый крановый крюк, укрепляемый на стропе, дает возможность избежать указанных недостатков обычного способа работы с сеткой, так как отцепка двух крюков происходит автоматически как только сетка ложится на штабель.

Отцепка осуществляется монтированным на крюке поворотным подпружиненным рычажком.

Крановые крюки, снабженные иодпружиненным рычажком, поворотно монтированным на свободном конце крюка и перекрывающим зев последнего, уже известны. Однако они не дают возможности осуществить автоматическую отцепку стропа.

Отличие крюка, согласно изобретению, заключается в том, что благодаря большой длине рычажок удерживается под лежащим на крюке кольцом или коушем стропа и сбрасывает последний при ослаблении натяжения каната.

На чертеже фиг. 1 изображает вид крюка сбоку, а фиг. 2 — вид спереди.

Крюк выполнен в виде двух пластин 1, между которыми поворотно закреплен рычажок 2, нормально оттягиваемый пружиной 8 в верхнее положение. Накладки 4 и 5 скрепляют обе пластины 1 в жесткую систему. Для того чтобы освободить грузчика Or необходимости поддерживать крюк во время начала подъема, на пружинящей пластинке 6 прикреплена стоп орная защелка 7 с отверстием.

Работа производится следующим образом.

К крюку крана подвешивается кольцо с четырьмя стропами; к двум из них крепятся обычные крюки, а к двум — крюки, опысаиМ 64714 ные выше. Когда стропы опускаются в трюм, грузчик отжимает со-бачку 2 вниз и, прижимая стопорную защелку 7, заводит в ее отверстие конец рычажка 2, который удерживается в промежуточном полуопущенном положении. После этого на все крюки надеваются кольца или коуши, заделанные по углам сетки. При подъеме сетки ее кольцо или коуш отжимает рычажок 2 вниз, освобождая его от стопорной защелки 7, и ложится на крюк. После того как сетка ляжет на штабель и давление на рычажок

2 прекратится, последний поднимается пружиной 3 вверх, сбрасывая при этом кольцо или коуш.

Предмет изобретения

1. Крановый крюк, снабженный подпружиненным рычажком, поворатно монтированным на свободном конце крюка и перекрывающим зев последнего, отличающийся тем, что, с целью использования рычажка для сбрасывания лежащего на крюке стропа, ослабляемого после опускания груза на землю, рычажок выполнен такой длины, что, будучи отжат книзу, on остается под стропом во взведенном положении.

2. Форма выполнения крюка по п. 1, отличающаяся тем, что во избежание сбрасывания стропа, накладываемого на крюк перед подъемом груза, применена пружинящая защелка 7, удерживающая рычажок в полуопущенном положении и освобождающая его при дальнейшем опускании под действием груза, натягивающего строп. № 64714

Фиг. 2 1

Техн. редактор М. В. Смольякова

Втв. редактор Д. А. Михайлов

Л149963. Подписано к печати 26fXI1946ã. Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 325

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга

Крановый крюк Крановый крюк Крановый крюк 

www.findpatent.ru

Крюки крановые - Галеон-ГП Грузоподъемное оборудование

Изображение

Технические характеристики

Крюки крановые однорогие по ГОСТ 6627-74

Крюк крановый однорогий по ГОСТ 6627-74

Крюки крановые с цилиндрическим хвостовиком производятся методом горячей штамповки с последующей механической обработкой хвостовика. Применяются на кранах всех типов, талях, блоках в качестве грузозахватного органа. Наибольшая грузоподъемность крюка устанавливается в зависимости от режима работы и типа привода:

- машин и механизмов с ручным приводом, - машин и механизмов с машинным приводом подразделяют по группе режима работ механизма подъема: легкого и среднего - 4М; тяжелого и очень тяжелого - 5М, 6М.

Крюки грузовые по наибольшей грузоподъемности разделены на номера от 1 до 26, по длине хвостовика - на типы А и Б, по исполнению 1-(без прилива) и 2-(с приливом от 1 до 14 номера) для каждого типа.

№ крюкаНаибольшая грузоподъемность крюкадля машин и механизмов с машинным приводомDSb**h**Масса, кг, не болееЛегкий (л)и средний (С)режимы эксплиатацииТяжелый (Т)и Весьма тяжелый (ВТ)режимы эксплуатации *Тип АТип Б
3 0,5 0,4 25 18 15 24 0,35 0,40
4 0,63 0,5 30 22 18 26 0,50 0,60
5 0,8 0,63 32 24 20 28 0,60 0,70
6 1 0,8 36 26 22 32 0,90 1,00
7 1,25 1 40 30 24 36 1,30 1,50
8 1,6 1,25 45 33 26 40 1,70 1,90
9 2 1,6 50 36 30 45 2,60 2,90
10 2,5 2 55 40 34 52 3,60 4,10
11 3,2 2,5 60 45 38 55 4,50 5,70
12 4 3,2 65 50 40 65 6,45 8,90
13 5 4 75 55 48 75 9,60 12,20
14 6,3 5 85 65 54 82 13,50 17,70
15 8 6,3 95 75 60 90 18,0 23,0
16 10 8 110 85 65 100 26,0 33,0
17 12,5 10 120 90 75 115 37,0 44,5
18 16 12,5 130 100 80 130 49,5 56,0
19 20 16 150 115 90 150 70,0 82,5
20 25 20 170 130 102 164 102,0 121,0
21 32 25 190 145 115 184 130,0 150,0
22 40 32 210 160 130 205 175,0 206,0
23 50 40 240 180 150 240 262,0 312,0
24 63 50 270 205 165 260 353,0 400,0
25 80 63 300 230 190 290 520,0 600,0
26 100 80 320 250 200 320 585,0 695,0

 

Крюки крановые двурогие по ГОСТ 6628-73

Крюк крановый двурогий по ГОСТ 6628-73

№ крюка Наибольшая грузоподъемность крюка для машин и механизмов с машинным приводом D S b** h** Масса, кг Легкий (л) и средний (С) режимы Тяжелый (Т) и весьма тяжелый (ВТ) режимы эксплуатации * Тип А Тип Б
1 6,3 5 60 35 18 60 8 12
2 8 6,3 70 40 20 70 11 17
3 10 8 80 45 22 75 14 21
4 12,5 10 90 50 25 85 20 30
5 16 12,5 100 60 30 95 28 39
6 20 16 115 65 32 110 41 55
7 25 20 125 75 38 120 60 78
8 32 25 145 85 42 140 90 112
9 40 32 160 95 48 150 126 155
10 50 40 180 105 52 170 159 206
11 63 50 200 115 58 180 228 265
12 80 63 220 130 65 210 302 357
13 100 80 250 150 75 235 400 471
14 - 100 280 165 85 270 530 620

Доставка

Осуществляем доставку во все регионы России и страны СНГ, отправка транспортной компанией по выбору получателя. Бесплатная доставка до терминала перевозчика.

Уточнить цену, купить

galeon-gp.ru

Крановый крюк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Крановый крюк

Cтраница 2

В комплекте сменного рабочего оборудования погрузчика имеются нормальный ковш, увеличенный ковш, уменьшенный ковш, грузовые вилки, крановый крюк.  [17]

На рис. 65, б показаны двухчелюстной захват для леса и крупного камня, на рис. 65, в - крановый крюк для работы с тяжеловесными тарными грузами и на рис. 66 - работа погрузчика с двух-челюстным ковшом.  [19]

На рис. 64, б показан двухчелюстной захват для леса и крупного камня, на рис. 64, в - крановый крюк для работы с тяжеловесными грузами.  [21]

Для подъема п обеспечения возможности паворачивання гидрошайбы на резьбовую ступицу центрального зубчатого колеса используют две роликовые цепи, охватывающие корпус гндрошайбы по канавкам. Цепи перекидывают через две звездочки, насаженные на общую ось, и подвешивают па крановый крюк. Малые шайбы имеют аналогичный принцип работы.  [22]

Простейшими грузозахватными устройствами являются однорогие 3 ( рис. 6.9, а) или двурогие 4 ( рис. 6.9, б) крюки. Они предназначены для подвешивания к ним грузов непосредственно или с помощью чалочных устройств или захватов. Однорогие крюки применяют для работы с груза - 6.9. Крановые крюки: ми до 75 т а Двурогие - для грузов от 5 т и выше. Крюки из-а - однорогий в крюковой готовляют из стали ковкой или штамповкой, а также ( при обойме с разнесенными бло - массе груза 50 т и более) пластинчатыми из листового ме-ками; б - двурогий талла.  [23]

Размеры грузоподъемных крюков регламентируются ГОСТом. Крюки малой грузоподъемности крепят непосредственно к канату. Число блоков в подвеске зависит от числа ветвей каната, на которых висит груз, крановые крюки изготавливают двух основных типов: однорогие и двурогие. Крюки обоих типов могут быть цельноковаными, штампованными или пластинчатыми.  [25]

Шарикоподшипники упорные ( рис. 109, и) изготовляют одинарными для восприятия осевой нагрузки в одном направлении и двойными для восприятия осевой нагрузки в обоих направлениях. Для лучшей самоустановки эти подшипники изготовляют со сферическим подкладным кольцом. У одинарного подшипника одно кольцо ( тугое) монтируется на вал, а второе ( свободное) - в корпус. Применяют в вертикальных центрифугах, тихоходных редукторах, крановых крюках, шпинделях металлорежущих станков, опорах поворотных кранов, вращающихся центрах металлорежущих станков, домкратах и др. Упорные роликовые подшипники воспринимают большие нагрузки, чем шариковые, но при небольших оборотах.  [26]

Следует отметить, что нек-рые из этих приспособлений с успехом можно применять и в неконвойеризированных литейных. Опока немного приподнимается при помощи крана. К одной из стенок опоки прикрепляется подвешенный к специальному подъемнику пневматический вибратор. Работа по выбивке таким вибратором длится несколько секунд. Существует другой метод выбивки, при к-ром опока с землей поднимается при помощи двух вибраторов, имеющих хомуты. Сами вибраторы подвешены на края специального коромысла, поддерживаемого крановым крюком. Сжатый воздух подается гибким шлангом к середине балансира и отводится к вибраторам на оба края коромысла. Работа с обоими типами вибраторов возможна в литейных, имеющих как сжатый воздух, так и крановое устройство в месте выбивки опок. Сначала поднимается и выбивается верхняя опока. Затем из нижней опоки вынимается отливка, и наконец тем же способом выбивается земля из нижней опоки. С успехом эти же вибраторы применяются в непрерывно действующих конвейеризированных литейных. Выбивку опок в конвейеризированных литейных производят различными методами в вависимости от характера отливок.  [27]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)