|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Крюки для подъема грузов изготавливают коваными и штампованными, а также – пластинчатыми. Пластинчатые крюки, в единичном производстве, проще в изготовлении и более надежны, так как одновременное разрушение всех пластин практически исключено, но они тяжелее.
Крюки бывают однорогие и двурогие, на кранах большой грузоподъёмности, а также для подъёма длинномерных грузов применяют двурогие крюки. Заготовки крюков изготавливаются из стали марки 20 ГОСТ 1050, или из стали марки 20Г по ГОСТ 4543.
Каждый грузовой крюк должен выдерживать статическую нагрузку, превышающую его грузоподъёмную силу на 25%.
Грузовые крюки снабжают предохранительными замками, предотвращающими самопроизвольное выпадение съёмного грузозахватного приспособления.
Однорогие кованые или штампованные крюки изготавливаются следующих типов:
Каждый тип изготавливается в следующих исполнениях :
Крюк крановый однорогий
Конструкция и размеры однорогих крюков соответствуют указанным в таблице (ГОСТ 6627-74)
Номер заготовки крюка |
D, мм |
S, мм |
L, мм |
d, мм |
Грузоподъемность, т |
|||
Тип А |
Тип Б |
|||||||
режим работы до 4М |
режима работы 5М – 6М |
|||||||
1 |
20 |
14 |
65 |
80 |
М12 |
0,32 |
0,25 |
|
2 |
22 |
16 |
70 |
90 |
М12 |
0,40 |
0,32 |
|
3 |
25 |
18 |
75 |
100 |
М14 |
0,50 |
0,40 |
|
4 |
30 |
22 |
85 |
110 |
М16 |
0,63 |
0,50 |
|
5 |
32 |
24 |
90 |
120 |
М16 |
0,80 |
0,63 |
|
6 |
36 |
26 |
105 |
130 |
М20 |
1,00 |
0,80 |
|
7 |
40 |
30 |
120 |
140 |
М20 |
1,25 |
1,00 |
|
8 |
45 |
33 |
130 |
160 |
М24 |
1,60 |
1,25 |
|
9 |
50 |
36 |
145 |
180 |
М27 |
2,00 |
1,60 |
|
10 |
55 |
40 |
165 |
220 |
М30 |
2,50 |
2,00 |
|
11 |
60 |
45 |
180 |
300 |
|
3,20 |
2,50 |
|
12 |
65 |
50 |
195 |
375 |
М36 |
4,00 |
3,20 |
|
13 |
75 |
55 |
250 |
410 |
М42 |
5,00 |
4,00 |
|
14 |
85 |
65 |
280 |
475 |
М48 |
6,30 |
5,00 |
|
15 |
95 |
75 |
310 |
520 |
М52 |
8,00 |
6,30 |
|
16 |
110 |
85 |
340 |
580 |
М56 |
10,00 |
8,00 |
|
17 |
120 |
90 |
415 |
600 |
М64 |
12,50 |
10,00 |
|
18 |
130 |
100 |
440 |
630 |
Tr 70x10 |
16,00 |
12,50 |
|
19 |
150 |
115 |
480 |
660 |
Tr 80x10 |
20,00 |
16,00 |
|
20 |
170 |
130 |
535 |
730 |
Tr 90x12 |
25,00 |
20,00 |
|
21 |
190 |
145 |
580 |
800 |
Tr 100x12 |
32,00 |
25,00 |
|
22 |
210 |
160 |
675 |
960 |
Tr 110x12 |
40,00 |
32,00 |
|
23 |
240 |
180 |
730 |
1050 |
Tr 120x16 |
50,00 |
40,00 |
|
24 |
270 |
205 |
820 |
1100 |
Tr 140x16 |
63,00 |
50,00 |
|
25 |
300 |
230 |
840 |
1200 |
Tr 160x16 |
80,00 |
63,00 |
|
26 |
320 |
250 |
860 |
1300 |
Tr 170x16 |
100,00 |
80,00 |
|
Двурогие кованые или штампованные крюки изготавливаются следующих типов:
Крюк грузовой двурогий
Конструкция и размеры двурогих крюков соответствуют указанным в таблице (ГОСТ 6628-73)
Номер заготовки крюка |
D, мм |
L, мм |
d, мм |
Грузоподъемность, т |
|
||
Тип А |
Тип Б |
||||||
режим работы до 4М |
режима работы 5М – 6М |
|
|||||
1 |
60 |
65 |
80 |
М48 |
6,30 |
5,00 |
|
2 |
70 |
70 |
90 |
М52 |
8,00 |
6,30 |
|
3 |
80 |
75 |
100 |
М56 |
10,00 |
8,00 |
|
4 |
90 |
85 |
110 |
М64 |
12,50 |
10,00 |
|
5 |
100 |
90 |
120 |
Tr 70×10 |
16,00 |
12,50 |
|
6 |
115 |
105 |
130 |
Tr 80×10 |
20,00 |
16,00 |
|
7 |
125 |
120 |
140 |
Tr 90×12 |
25,00 |
20,00 |
|
8 |
145 |
130 |
160 |
Tr 100×12 |
32,00 |
25,00 |
|
9 |
160 |
145 |
180 |
Tr 110×12 |
40,00 |
32,00 |
|
10 |
180 |
165 |
220 |
Tr 120×16 |
50,00 |
40,00 |
|
11 |
200 |
180 |
300 |
Tr 140×16 |
63,00 |
50,00 |
|
12 |
220 |
195 |
375 |
Tr 160×16 |
80,00 |
63,00 |
|
13 |
250 |
250 |
410 |
Tr 170×16 |
100,00 |
80,00 |
|
14 |
280 |
280 |
475 |
Tr 180×20 |
– |
100,00 |
|
Номер заготовки крюка |
D, мм |
S, мм |
L, мм |
d, мм |
Грузоподъемность, т |
|||
Тип А |
Тип Б |
|||||||
режим работы до 4М |
ogmeh.ru
Крюки крановые ГОСТ 6627-74
Технические характеристики
Номер крюка по ГОСТ 6627-74 | Грузоподъемность, т по ГОСТ 6627-74 (Ручн. / 4М / 5М-6М) | b, мм. | h, мм. | D, мм. | S, мм. | L, мм (типА / типБ) | d (d1), мм | Масса заготовки, кг (типА/типБ) | Масса крюка, кг (типА/типБ) |
№2А | 0,5 / 0,4 / 0,32 | 13 | 21 | 22 | 16 | 70 / 90 | М12 | 0,22 | 0,3 |
№4А, №4Б | 0,8 / 0,63 /0,5 | 18 | 26 | 30 | 22 | 85 / 110 | М16 | 0,5 / 0,6 | 0,6 / 0,7 |
№5А | 1,0 / 0,8 / 0,63 | 20 | 28 | 32 | 24 | 90 / 120 | М16 | 0,6 | 0,7 |
№7А, №7Б | 1,6 / 1,25 / 1,0 | 24 | 36 | 40 | 30 | 120 / 140 | M20 | 1,3 / 1,5 | 1,4 /1,6 |
№8А | 2,0 / 1,6 / 1,25 | 26 | 40 | 45 | 33 | 130 / 160 | M24 | 1,7 | 1,8 |
№9А | 2,5 / 2,0 / 1,6 | 30 | 45 | 50 | 36 | 145 / 180 | M27 | 2,6 | 2,8 |
№10А, №10Б | 3,2 / 2,5 / 2,0 | 34 | 52 | 55 | 40 | 165 / 220 | M30 | 3,6 /4,1 | 3,9 / 4,3 |
№11А | 4,0 / 3,2 / 2,5 | 38 | 55 | 60 | 45 | 180 / 300 | M33 | 4,5 | 4,9 |
№12А, №12Б | 5,0 / 4,0 / 3,2 | 40 | 65 | 65 | 50 | 195 / 375 | M36 | 6,45 / 8,9 | 6,9 / 9,4 |
№14А, №14Б | 8,0 / 6,3 / 5,0 | 54 | 82 | 85 | 65 | 280 / 475 | M48 | 13,5 / 17,7 | 14,0 / 18,2 |
№16А | 12,5 / 10,0 / 8,0 | 65 | 100 | 110 | 85 | 340 / 580 | M56 | 26,0 | 27,0 |
№17А, №17Б | 16,0 / 12,5 / 10,0 | 75 | 115 | 120 | 90 | 415 / 600 | M64 | 37,0 / 44,5 | 38,3 / 46,8 |
№18А | 20,0 / 16,0 / 12,5 | 80 | 130 | 130 | 100 | 440 / 630 | Тr 70х10 | 49,5 | 51,0 |
№19А, №19Б | - / 20,0 / 16,0 | 90 | 150 | 150 | 115 | 480 / 660 | Тr 80х10 | 70,0 / 82,5 | 72,0 /84,5 |
№20А, №20Б | - / 25,0 / 20,0 | 102 | 164 | 170 | 130 | 535 / 730 | Тr 90х12 | 102,0 / 121,0 | 105,0 / 124,0 |
№22А, №22Б | - / 40,0 / 32,0 | 130 | 205 | 210 | 160 | 675 / 960 | Тr 110х12 | 175,0 / 206,0 | 180,0 / 211,0 |
www.westkran.ru
Крюк крановый – это универсальное грузозахватное устройство, которое применяется для подъема и последующего перемещения груза крановым подъемным механизмом. Крюк грузовой изготовлен в соответствии с требованиями ГОСТ 2105-75.Грузовые крановые крюки применяются в работе грузоподъемной техники, а так же в других отраслях. Являясь грузозахватывающим органом, грузовые крюки имеют защиту от самопроизвольного выпадения грузозахватного приспособления – они оснащены предохранительными замками. Допускается производство грузовых крановых крюков и без предохранительных замков, например в случае с портальными кранами или при работе с гибкими грузозахватывающими приспособлениями.Каждый из крюков грузовых крановых должен обладать определенными параметрами, т.е. выдерживать статическую нагрузку. Грузоподъемность грузовых крюков варьируется в пределах от 1 тонны до 100 тонн.Крюки грузовые крановые подразделяются: - по наибольшей грузоподъемности - от №1 до №26 - по наличию замка – на исполнение 1 (без замка) и на исполнение 2 (с замком) - по длине хвостовика – на типы А (с коротким хвостовиком) и Б (с длинным хвостовиком).Крюки крановые грузовые с цилиндрическим хвостовиком изготавливаются методом горячей штамповки или свободной ковки с последующей механической обработкой хвостовика и применяются на кранах всех типов, талях, крюковых подвесах, блоках в качестве грузозахватного органа. Для изготовления крюков используются заготовки по ГОСТ 6627-74.Наибольшая грузоподъемность кранового крюка устанавливается в зависимости от режима работы и типа привода (для ручного привода, для легкого либо среднего режимов и для тяжелого режима работы).Компания "НПФ "ПромРегион" реализует крюки крановые для крановых подъемных механизмов от №10А и №10Б до №24А и №24Б. Цену на крюк грузовой крановый, а также дополнительную техническую информацию можно узнать у наших менеджеров. Наши специалисты всегда проконсультирует Вас и помогут купить необходимый крановый крюк.Приглашаем Вас к сотрудничеству и предлагаем выгодные условия работы и всегда стабильное качество!
npfpr.ru
Крановые крюки используются в качестве грузозахватных органов на кранах и иных грузоподъемных механизмах. Различается два основных типа крановых крюков: 1. кованые и штампованные, 2. Пластинчатые. Оба типа могут быть как однорогие так и двурогие
- однорогие крановые крюки: ГОСТ 6627-74; ГОСТ 2105-75 и ОСТ24.191.08-81: Наиболее часто применяются однорогие крановые крюки. Грузоподъемность таких крюков может быть от 0,25 т. до 100т. Крюки поставляются в комплекте с гайкой, замком и стопорной планкой (для крюков грузоподъемностью более 5,0т .).
Обозначение крановых крюков производится по номеру заготовки от №1 до №26 по ГОСТ 6627-74.
В зависимости от длины хвостовой части крюки могут быть первого (более длинные) и второго исполнения.
Также возможны два варианта конструкции замка: замок в виде подпружиненной пластины и замок в виде гнутой рамки закрывающейся под собственным весом. В первом случае к обозначению крюка добавляется буква «А», во втором - «Б»
- двурогие крановые крюки: ГОСТ 6628-74 и ГОСТ2105-75: Двурогие крановые крюки используются в кранах и иных грузоподъемных механизмах грузоподъемность от 5,0 т. до 100 т. Комплектность поставки как и однорогих крюков: крюк, гайка, стопорная планка. В отличие от однорогих крюков такие крюки не комплектуются замками. Исполнение также возможно первое — с длинным хвостовиком и второе.
- Пластинчатые однорогие и двурогие крюки ГОСТ 6619-75: Пластинчатые крюки в отличие от кованых и штампованных крюков изготавливаются из листовой стали с помощью заклепок и также бывают двух типов однорогие (тип 1) и двурогие (тип2). Однорогие пластинчатые крюки имеют грузоподъемность от 40т. до 315т., двурогие — от 63т. до 320т.
Однорогие крановые крюки ГОСТ 6627-78 Также возможно изготовление крюков не вошедших в настоящую таблицу из большей заготовки. Например крюк №13 может быть изготовлен из заготовки №14, №11 из №12 и т.д | Номер заготовки крюка | Грузоподъемность т. (ГОСТ 25835-83) | Резьба | Цена включая НДС вкл | |
До 4М | 5М-6М | ||||
2 А/Б | 0,40 | 0,32 | М12 | 2500-00 | |
4 А/Б | 0,63 | 0,50 | М16 | 2000-00 | |
5А | 0,80 | 0,63 | М16 | 2100-00 | |
7А/Б | 1,25 | 1,00 | М20 | 3300-00 | |
8А | 1,60 | 1,25 | М24 | 2200-00 | |
10А/Б | 2,50 | 2,00 | М30 | 2300-00 | |
12А/Б | 4,00 | 3,20 | М36 | 4000-00 | |
14А/Б | 6,30 | 5,00 | М48 | 7350-00 | |
16А | 10,00 | 8,00 | М56 | 8200-00 | |
17А/Б | 12,50 | 10,00 | М64 | 13200-00 | |
18А | 16,00 | 12,50 | Трап70х10 | 16000-00 | |
19А/Б | 20,00 | 16,00 | Трап80х10 | 20000-00 | |
20А/Б | 25,00 | 20,00 | Трап90х12 | 22500-00 | |
22А/Б | 40,00 | 32,00 | Трап110х12 | договорная | |
24А/Б | 63,00 | 50,00 | Трап140х16 | договорная | |
26А/Б | 100,00 | 80,00 | Трап170х16 | договорная | |
Двурогие крановые крюки ГОСТ 6628-73 | 1 А/Б – 14 А/Б | 6,3 – 100,00 | 5,0 – 100,00 |
| договорная |
Пластинчатые одно- и двурогие крюки ГОСТ 6619-75 |
|
|
|
| договорная |
ruspolispast.ru
Класс 35Ь, 6„
СССР № 64714
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ
СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарагистр posaao а Бюро изобргтекай Госплана ССл Р
Мзн
Крановый клок
Заявлено 8 апреля 1944 года в Наркояре;.флэт за K"- 2982 (ЗЗЗЗ49) Опубликовано З1 мая 1945 года
При выполнении перегрузочных работ в портах груз укладывают в металлическую сетку, которую чет ырьмя крюками подвешивают к стропам на крюке крана. После переноса сетки с грузом на берег или в трюм два стропа отцепляют от сетки. Поднимая сетку краном за другие два стропа, высыпают груз из сетки. Отцепка стропов обычно производится грузчиком; он добирается к сетке по наваленному грузу, что осооенно трудно в дождь или ночью. Работа отцепщика небезопасна, так как не исключены случаи выпадения груза из сетки или обваливания штабеля. Во время подхода грузчика к сетке, отцепки одного крюка, перехода ко второму крюку и отпепки его кран простаивает.
Предлагаемый крановый крюк, укрепляемый на стропе, дает возможность избежать указанных недостатков обычного способа работы с сеткой, так как отцепка двух крюков происходит автоматически как только сетка ложится на штабель.
Отцепка осуществляется монтированным на крюке поворотным подпружиненным рычажком.
Крановые крюки, снабженные иодпружиненным рычажком, поворотно монтированным на свободном конце крюка и перекрывающим зев последнего, уже известны. Однако они не дают возможности осуществить автоматическую отцепку стропа.
Отличие крюка, согласно изобретению, заключается в том, что благодаря большой длине рычажок удерживается под лежащим на крюке кольцом или коушем стропа и сбрасывает последний при ослаблении натяжения каната.
На чертеже фиг. 1 изображает вид крюка сбоку, а фиг. 2 — вид спереди.
Крюк выполнен в виде двух пластин 1, между которыми поворотно закреплен рычажок 2, нормально оттягиваемый пружиной 8 в верхнее положение. Накладки 4 и 5 скрепляют обе пластины 1 в жесткую систему. Для того чтобы освободить грузчика Or необходимости поддерживать крюк во время начала подъема, на пружинящей пластинке 6 прикреплена стоп орная защелка 7 с отверстием.
Работа производится следующим образом.
К крюку крана подвешивается кольцо с четырьмя стропами; к двум из них крепятся обычные крюки, а к двум — крюки, опысаиМ 64714 ные выше. Когда стропы опускаются в трюм, грузчик отжимает со-бачку 2 вниз и, прижимая стопорную защелку 7, заводит в ее отверстие конец рычажка 2, который удерживается в промежуточном полуопущенном положении. После этого на все крюки надеваются кольца или коуши, заделанные по углам сетки. При подъеме сетки ее кольцо или коуш отжимает рычажок 2 вниз, освобождая его от стопорной защелки 7, и ложится на крюк. После того как сетка ляжет на штабель и давление на рычажок
2 прекратится, последний поднимается пружиной 3 вверх, сбрасывая при этом кольцо или коуш.
Предмет изобретения
1. Крановый крюк, снабженный подпружиненным рычажком, поворатно монтированным на свободном конце крюка и перекрывающим зев последнего, отличающийся тем, что, с целью использования рычажка для сбрасывания лежащего на крюке стропа, ослабляемого после опускания груза на землю, рычажок выполнен такой длины, что, будучи отжат книзу, on остается под стропом во взведенном положении.
2. Форма выполнения крюка по п. 1, отличающаяся тем, что во избежание сбрасывания стропа, накладываемого на крюк перед подъемом груза, применена пружинящая защелка 7, удерживающая рычажок в полуопущенном положении и освобождающая его при дальнейшем опускании под действием груза, натягивающего строп. № 64714
Фиг. 2 1
Техн. редактор М. В. Смольякова
Втв. редактор Д. А. Михайлов
Л149963. Подписано к печати 26fXI1946ã. Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 325
Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга
www.findpatent.ru
Крюки крановые с цилиндрическим хвостовиком производятся методом горячей штамповки с последующей механической обработкой хвостовика. Применяются на кранах всех типов, талях, блоках в качестве грузозахватного органа. Наибольшая грузоподъемность крюка устанавливается в зависимости от режима работы и типа привода:
- машин и механизмов с ручным приводом, - машин и механизмов с машинным приводом подразделяют по группе режима работ механизма подъема: легкого и среднего - 4М; тяжелого и очень тяжелого - 5М, 6М.
Крюки грузовые по наибольшей грузоподъемности разделены на номера от 1 до 26, по длине хвостовика - на типы А и Б, по исполнению 1-(без прилива) и 2-(с приливом от 1 до 14 номера) для каждого типа.
3 | 0,5 | 0,4 | 25 | 18 | 15 | 24 | 0,35 | 0,40 |
4 | 0,63 | 0,5 | 30 | 22 | 18 | 26 | 0,50 | 0,60 |
5 | 0,8 | 0,63 | 32 | 24 | 20 | 28 | 0,60 | 0,70 |
6 | 1 | 0,8 | 36 | 26 | 22 | 32 | 0,90 | 1,00 |
7 | 1,25 | 1 | 40 | 30 | 24 | 36 | 1,30 | 1,50 |
8 | 1,6 | 1,25 | 45 | 33 | 26 | 40 | 1,70 | 1,90 |
9 | 2 | 1,6 | 50 | 36 | 30 | 45 | 2,60 | 2,90 |
10 | 2,5 | 2 | 55 | 40 | 34 | 52 | 3,60 | 4,10 |
11 | 3,2 | 2,5 | 60 | 45 | 38 | 55 | 4,50 | 5,70 |
12 | 4 | 3,2 | 65 | 50 | 40 | 65 | 6,45 | 8,90 |
13 | 5 | 4 | 75 | 55 | 48 | 75 | 9,60 | 12,20 |
14 | 6,3 | 5 | 85 | 65 | 54 | 82 | 13,50 | 17,70 |
15 | 8 | 6,3 | 95 | 75 | 60 | 90 | 18,0 | 23,0 |
16 | 10 | 8 | 110 | 85 | 65 | 100 | 26,0 | 33,0 |
17 | 12,5 | 10 | 120 | 90 | 75 | 115 | 37,0 | 44,5 |
18 | 16 | 12,5 | 130 | 100 | 80 | 130 | 49,5 | 56,0 |
19 | 20 | 16 | 150 | 115 | 90 | 150 | 70,0 | 82,5 |
20 | 25 | 20 | 170 | 130 | 102 | 164 | 102,0 | 121,0 |
21 | 32 | 25 | 190 | 145 | 115 | 184 | 130,0 | 150,0 |
22 | 40 | 32 | 210 | 160 | 130 | 205 | 175,0 | 206,0 |
23 | 50 | 40 | 240 | 180 | 150 | 240 | 262,0 | 312,0 |
24 | 63 | 50 | 270 | 205 | 165 | 260 | 353,0 | 400,0 |
25 | 80 | 63 | 300 | 230 | 190 | 290 | 520,0 | 600,0 |
26 | 100 | 80 | 320 | 250 | 200 | 320 | 585,0 | 695,0 |
1 | 6,3 | 5 | 60 | 35 | 18 | 60 | 8 | 12 |
2 | 8 | 6,3 | 70 | 40 | 20 | 70 | 11 | 17 |
3 | 10 | 8 | 80 | 45 | 22 | 75 | 14 | 21 |
4 | 12,5 | 10 | 90 | 50 | 25 | 85 | 20 | 30 |
5 | 16 | 12,5 | 100 | 60 | 30 | 95 | 28 | 39 |
6 | 20 | 16 | 115 | 65 | 32 | 110 | 41 | 55 |
7 | 25 | 20 | 125 | 75 | 38 | 120 | 60 | 78 |
8 | 32 | 25 | 145 | 85 | 42 | 140 | 90 | 112 |
9 | 40 | 32 | 160 | 95 | 48 | 150 | 126 | 155 |
10 | 50 | 40 | 180 | 105 | 52 | 170 | 159 | 206 |
11 | 63 | 50 | 200 | 115 | 58 | 180 | 228 | 265 |
12 | 80 | 63 | 220 | 130 | 65 | 210 | 302 | 357 |
13 | 100 | 80 | 250 | 150 | 75 | 235 | 400 | 471 |
14 | - | 100 | 280 | 165 | 85 | 270 | 530 | 620 |
Осуществляем доставку во все регионы России и страны СНГ, отправка транспортной компанией по выбору получателя. Бесплатная доставка до терминала перевозчика.
Уточнить цену, купить
galeon-gp.ru
Cтраница 2
В комплекте сменного рабочего оборудования погрузчика имеются нормальный ковш, увеличенный ковш, уменьшенный ковш, грузовые вилки, крановый крюк. [17]
На рис. 65, б показаны двухчелюстной захват для леса и крупного камня, на рис. 65, в - крановый крюк для работы с тяжеловесными тарными грузами и на рис. 66 - работа погрузчика с двух-челюстным ковшом. [19]
На рис. 64, б показан двухчелюстной захват для леса и крупного камня, на рис. 64, в - крановый крюк для работы с тяжеловесными грузами. [21]
Для подъема п обеспечения возможности паворачивання гидрошайбы на резьбовую ступицу центрального зубчатого колеса используют две роликовые цепи, охватывающие корпус гндрошайбы по канавкам. Цепи перекидывают через две звездочки, насаженные на общую ось, и подвешивают па крановый крюк. Малые шайбы имеют аналогичный принцип работы. [22]
Простейшими грузозахватными устройствами являются однорогие 3 ( рис. 6.9, а) или двурогие 4 ( рис. 6.9, б) крюки. Они предназначены для подвешивания к ним грузов непосредственно или с помощью чалочных устройств или захватов. Однорогие крюки применяют для работы с груза - 6.9. Крановые крюки: ми до 75 т а Двурогие - для грузов от 5 т и выше. Крюки из-а - однорогий в крюковой готовляют из стали ковкой или штамповкой, а также ( при обойме с разнесенными бло - массе груза 50 т и более) пластинчатыми из листового ме-ками; б - двурогий талла. [23]
Размеры грузоподъемных крюков регламентируются ГОСТом. Крюки малой грузоподъемности крепят непосредственно к канату. Число блоков в подвеске зависит от числа ветвей каната, на которых висит груз, крановые крюки изготавливают двух основных типов: однорогие и двурогие. Крюки обоих типов могут быть цельноковаными, штампованными или пластинчатыми. [25]
Шарикоподшипники упорные ( рис. 109, и) изготовляют одинарными для восприятия осевой нагрузки в одном направлении и двойными для восприятия осевой нагрузки в обоих направлениях. Для лучшей самоустановки эти подшипники изготовляют со сферическим подкладным кольцом. У одинарного подшипника одно кольцо ( тугое) монтируется на вал, а второе ( свободное) - в корпус. Применяют в вертикальных центрифугах, тихоходных редукторах, крановых крюках, шпинделях металлорежущих станков, опорах поворотных кранов, вращающихся центрах металлорежущих станков, домкратах и др. Упорные роликовые подшипники воспринимают большие нагрузки, чем шариковые, но при небольших оборотах. [26]
Следует отметить, что нек-рые из этих приспособлений с успехом можно применять и в неконвойеризированных литейных. Опока немного приподнимается при помощи крана. К одной из стенок опоки прикрепляется подвешенный к специальному подъемнику пневматический вибратор. Работа по выбивке таким вибратором длится несколько секунд. Существует другой метод выбивки, при к-ром опока с землей поднимается при помощи двух вибраторов, имеющих хомуты. Сами вибраторы подвешены на края специального коромысла, поддерживаемого крановым крюком. Сжатый воздух подается гибким шлангом к середине балансира и отводится к вибраторам на оба края коромысла. Работа с обоими типами вибраторов возможна в литейных, имеющих как сжатый воздух, так и крановое устройство в месте выбивки опок. Сначала поднимается и выбивается верхняя опока. Затем из нижней опоки вынимается отливка, и наконец тем же способом выбивается земля из нижней опоки. С успехом эти же вибраторы применяются в непрерывно действующих конвейеризированных литейных. Выбивку опок в конвейеризированных литейных производят различными методами в вависимости от характера отливок. [27]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru