|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Если правильно выбрать плуг для МТЗ 82, то работы будут проходить быстро.
Трактор МТЗ 82 получил массу положительных отзывов от аграриев. В основном отзывы связаны с тем, что техника надежная и легко справляется с поставленным задачами по сельскохозяйственным, строительным и коммунальных работам. В любой отрасли не обойтись без навесной, прицепного и другого оборудования. Производитель трактора МТЗ 82 предлагают покупателям широкую линейку различного оборудования. Плуг и отвал для МТЗ 82 необходим любому из аграриев и обычно включены в базовую комплектацию. Без них невозможно обработать поля перед посадкой и после сбора урожая. Какой плуг для МТЗ 82 лучше выбрать, и сколько стоят различные модели отвала, расскажем в этой статье-обзоре.
Плуги для тракторов МТЗ подходят любые с подобной системой двухскоростного заднего соединения ВОМ. Мощность у машины 81 л.с. поэтому трактор справится с любым оборудованием.
Производят плуги и отвалы для МТЗ 82 на том же Минском трактором заводе.
Дешевле приобрести оборудование напрямую, но дилеры по всей России предоставляют его своим покупателем с невысокой накруткой. Крупные официальные представители могут привезти технику по заводской цене.
Многие трактора продаются с уже готовой комплектацией плугом и отвалом. Купить готовый комплект вместе с минитрактором всегда выгоднее.
Плуг ПЛН 3-35 самый небольшой в своей линейке.
Официальные модели плуга от Мирского завода изготовителя называются ПЛН. Но мелкие компании в России и на Украине изготавливают подобные плуги давая им свидетелем названия. К трактору МТЗ 82 выпускаются плуги ПЛН: 3-35, 4-35, 5-35, 4-80. Все они разработаны специально под МТЗ, имеют различную ширину обработки почвы, число корпусов, глубину обработки земли, мощностью. Каждый аграрий может выбрать под свои нужды и вкус. Чтобы полнее представлять функциональность моделей и определить какой плуг лучше, рассмотрим каждую модель отдельно.
Плуг 3-35 это самая миниатюрная модель из линейке ПЛН. Подходит для работы на чистых полях, без камней и корней. Возделывать почву идет на глубину от 20 до 30 см, с сопротивляемость не более 0,09 кг/м2. Простой в настройках и обслуживание. Самый неопытный тракторист быстро разберется и приступит к работе.
Подробнее технические характеристики плуга 3-35 представлены в виде таблицы:
ТХ | Показатели |
Производительность при различно скоростной режиме, га/час. | 5-7 — 0,525-0,737; 7-9 — 0,735-0,945; 9-12 — 0,945-1,260. |
Ширина обрабатываемой почвы, м | 105 |
Глубина вспашки, см | 20-30 |
Количество корпусов | 3 |
Минский завод изготовитель дает гарантию на модель 2 года. Зимой предоставляется скидка. Подходит для обработки участка в 1-2 гектара.
Плуг с 4 рабочими органами — ПЛН 4-35
Более мощная модель в линейке ПЛН. Модель продается в двойной комплектации: с боковым нарезами, предплужником с дисковыми ножами. Приятным дополнением для аграриев является панель с культивированием, которое осуществляется при скоростной режиме 7-9 км/час.
Технические характеристики ПЛН 4-35 представлены в таблице:
ТХ | Показатели |
Производительность га/час | 0,98-1,26 |
Глубина вспашки почвы, см | 20-30 |
Обработка земли предплужником, см | 12 |
Ширина захвата обрабатываемой почвы, см | 235+25 |
Ширина захвата почвы предплужником, см | 230 |
Количество корпусов | 4 |
Транспортировать технику можно со скоростью трактора не более 12 км/час. Гарантия на технику 2 года. Подходит для обработки полей от 1 га до 10 га.
Плуг ПЛН 5-35 настоящий гигант в своей линейки, подходит для полей более 2га.
Одна из самых крупных и производительных моделей линейке ПЛН. В продаже можно найти в комплектации с корпусом и без. Обрабатывает с легкостью почву любой плотности и степенью засоренности. Работу осуществят со скоростным режимом от 5 до 12 км/час.
Подробнее технические характеристики представлены в таблице:
ТХ | Показатели |
Производительность при работе в разных скоростных режимах, га/час | 5-7 — 0,87-1,20; 7-9 — 1,20-1,60; 9-12 — 1,60-2,10. |
Глубина возделывания почвы, см | 20-30 |
Ширина захватываемой почвы, см | 350+20 |
Ширина обработки почвы предплужником, см | 230+20 |
Дополнительно в комплектации входит землеуглубитель, который позволяет обрабатывать почву на 45см. Подходит для работы на угодьях более 9 га.
Оборотный плуг линейки ПЛН.
Роторная модель из линейке ПЛН. Плуг легкий с тремя деловыми корпусами. Подходит для обработки почвы любого типа с минимальными засорениями камнями и плетнями. Работы осуществляют на скорости до 8 км/час.
Технические характеристики модели 4-80 приставлены в таблице:
ТХ | Показатели |
Производительность оборудования, км/час. | 0,73-0,94 |
Глубина вспышки земли, см | 18 |
Назвать обрабатывает земли на ширину, см | 35 |
Плуги ПЛН имеют гарантийный срок от завода изготовителя до 3 лет. Поработает оборудование без поломок на протяжение 8-20 лет. Сервисные центры располагаются во всех крупных городах России.
Подобные модели изготавливают отечественные компании.
В интернете можно найти китайские плуги собранные по схемам ПЛН. Много самодеятельных моделей, которые можно купить по более низкой цене. Их качество зависит от совести изготовителя. Официальные модели собираются под надзором роспотребнадзора и отвечают всем требованиям безопасности. Изготавливают плуги только из высокопрочного металла. Можно сэкономить и купить б/у модели по более низкой цене, но гарантия на них не распространяются.
ПСК плуги для МТЗ 82 одни из самых современных.
Современный плуг подходящий для МТЗ 82. Универсальная модель, используется как чизельный плуг и оборотный. Используют оборудование ПСК для подготовки почвы перед посадкой зерновых и технических культур. Почва должна быть не засоренной и иметь сопротивление не более 0,09 МА, влажность менее 30%.
Экономичности плугу придает особенность его конструкции. Она совмещает в себе особенности винтового плуга и способность глубокого рыхления чизельного. Благодаря этому сочетанию плуги ПСК имеют ряд преимущества перед ПЛН:
Благодаря особенностям конструкции сопротивление почвы при работе с ПСК понижается и чизельный плуг не сходит с колеи. Глубина вспышки даже на твердой и важной почве одинаковая, в отличии от ПЛН который теряет глубину сталкиваясь с более плотными слоями.
Если снять с лемеха ПСК отвал, то его можно использовать как плоскорез. Поэтому использовать плуг можно для отвальной и безотвальной пахоты.Если сравнивать какой плуг лучше, то стоит сказать о производительности ПСК. Она выше ПЛН на 50%. Экономичность подтверждается большим расходом топлива, по сравнению с ПЛН экономия 7-9 л на га. Для МТЗ 82 подходит чизельный ПСК 3. Подробнее технические характеристики всех модулей можно найти в таблице:
ТХ | ПСК 3 | ПСК 4 | ПСК 5 | ПСК 6 | ПСК 7 |
Корпусов, шт. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ширина обработки почвы, см | 180 | 240 | 300 | 360 | 420 |
Производительность, га/час. | 1,4-2,0 | 2,1-2,6 | 2,5-2,9 | 3,6-4,2 | 3,9-4,6 |
Расход топлива, л/га. | 9-15 | 9-15 | 10-16 | 10-16 | 10-18 |
Мощность трактора, л.с. | 80 | 90 | 120 | 170 | 180 |
Купив ПСК плуг для своего трактора фермер приобретает и классическую модель для вспышки и чизельный инструмент для глубокого рыхления. Цена на СПК высокая, но окупаемости за 2 сезона.
Подробнее плуг можно рассмотреть на видео:
Настройку плуга осуществляют прямо в поле перед работой.
После того как плуг выбран, нужно его правильно собрать и отрегулировать. Небольшая ошибка значительно сократит срок службы оборудования.
Сборку осуществляют на деревянном брусе стечением 65 см. Перед началом сборки нужно застопорилось раму. Корпус устанавливают на брус, далее монтируется навес. Навес крепить к стойке и раме при помощи болтов. Болты фиксируют при помощи гаек и контргаек.
Дальше котируется предплужник. Его крепить к продолжим полосам при помощи гаек и пружины шайбочек. Скобы не стоит сильно затягивать, так как они должны свободно двигаться до окончания сборки.
К колесам с наружной стороны крепился спорное колесо. При этом его необходимо опустить в самое максимальное положение. В державку выставляется опорный болт и гайка. Скобу полностью затягивают и убирают деревянный брус.
Можно приступать к фиксации навеса. Крепился он на раму оборудования. Болты затягиваются максимально. Предплужником и скобы оставляют не подтянутыми.
Далее монтируется прицепились для бороны гайками. Далее вешаем сзади на основную балку светоотражатель. Затягивает все болты и плуг готов к работе. Модно приступать к регулировке на метели и работать.
Регулировка плуга перед работой проходит следующими этапами:
Первыми признаками, что регулировка и сборка правильные являются одинаковая высота рядов и ширина междурядий.
Отвал выбирается в зависимости от вида материалов которые будут разгребаться.
Отвал для МТЗ выбрать проще. Существует множество моделей на гидравлической системе управления для трактора мощность до 81 л.с. Есть поворотный модели, которые модно устанавливать прямой и под углом. Отвал выбирается по следующим показателям:
Ширина обрабатываемой поверхности от 1 м до 3,6 м.
Материал из которого изготовлен отвал. Зависит от вида работ. Для сборки сена на асфальте, необходим отвал из комбинированного материала, так как тяжелый повредит покрытие. Уборка камня и земли, напортив подразумевают использование тяжелого металлического.
Изготавливают отвал на официальном заводе в Минске и различные мелкие и крупные компании а рубежом и в России. Среди моделей выделяются: ПО1-3, СУ 21. Поворот отвала осуществляется на 30 градусов в разные стороны. Для уборки снега функция обязательная, в сельскохозяйственных работах использовать поворотный нет смысла.
Отвал легко котируется на трактор спереди. Конструкция простая и не требует специальных знаний и навыка. Стандартно отвал на МТЗ и плуг входят в комплектацию.
Подробнее отвал показан на видео:
Цена на плуги ПЛН зависит от комплектации: с предплужником и без. Зимой купить сельскохозяйственное оборудование СПК можно дешевле, а вот отвал будет стоить все сезоны одинаково. Его используют круглый год. Крупным покупателям дилеров Минского тракторного завода предоставляют скидки. Средняя цена на удельный ряд ПЛН и отвал, представлена в таблице:
Модель ПЛН | С предплужником | Без предплужника |
ПЛН: 3-35 | 60 000 | 55 000 |
4-35 | 85 200 | 80 600 |
5-35 | 110 000 | 100 300 |
4-80 | 135 000 | 120 000 |
Отвал: ПО1-3 | От 35 000 | |
СУ 21 | От 45 000 | |
СПК 3 | От 120 000 |
Цена меняется в зависимости от инфляции и времени года. В таблице указана цена от производителя на конец 2015 года.
Выбирая плуг для своего МТЗ 82 слит учесть сколько земли нужно будет обрабатывать, как часто и такая она по структуре. Не слит тратить много денег на обработку небольшого участка в 1-2 га. Достаточно приобрести небольшой ПЛН 3-35. Для крупных агрокомплексов стоит купить дисковую модель или мощные 5-35, СПК 3. Отвал приобретается в зависимости от вида работ, которые неодолимо выполнять. Для уборки снега подойдет поворотный, облегченный.
Выпускают плуги и отвалы не один десяток лет, поэтому можно писать оборудование по развалившийся хозяйства. Остановить оборудование, запчасти на которое всегда доступны, будет не сложно.
oselhoztehnike.ru
Трактор МТЗ 80-82 способен облегчить работу любого фермера только в том случае, если будет использоваться навесное оборудование. Для максимально качественной обработки земли используется плуг, который можно с легкостью сделать своими руками. Для максимально правильного изготовления плуга необходимо использовать чертежи.
Чертежи создаются высококвалифицированными специалистами. Именно поэтому необходимо использовать качественные наброски. Самостоятельно чертеж лучше не делать, так как конструкция плуга может получиться неправильной, что негативно отразится на качестве вспашки.
Для изготовления плугов необходимо изначально взять лист плотного картона и отобразить на нем чертеж. По нему вырезается шаблон. Далее необходимо перенести чертеж на лист металла. Для изготовления плуга можно использовать нержавеющую сталь или более плотный металл, толщиной в 2-3 миллиметра. С этой целью может быть использована рессора от Москвича или диск от циркулярки. Самое главное, чтобы чертеж был правильным.
Однокорпусный плуг – это самая простая модель навесного оборудования, поэтому ее с легкостью может сделать своими руками даже малоопытный мастер. Данное навесное оборудование состоит из отвала и лемеха. Для того чтобы изготовить эти элементы, лучше всего будет использовать листовую сталь, толщина которой составляет от 3 до 5 миллиметров.
На чертеже плуга изображено: 1 — лемех, 2 — полевая доска, 3 — стойка, 4 — ползун с пятой, 5 — опора отвала, 6 — отвал.
Для того чтобы максимально качественно собрать плуг, необходимо использовать клинья, которые характеризуются наличием угла в 25 градусов. Далее необходимо использовать вспомогательный лист металла, толщина которого составляет от 2 до 3 миллиметров. На него производится установка лемеха. Его необходимо максимально надежной закрепить на вспомогательном листе. Сделать это можно с помощью сварки.
Боковой щиток прикрепляется к лемеху в вертикальном положении. С этой целью используется ручная дуговая сварка. При этом боковой щиток стойки должен заходить за лемех примерно на 6-8 миллиметров. Его расположение должно быть выше лезвия примерно на 10 миллиметров. Далее необходимо сделать сплошную поверхность методом сварки лемеха и отвала. При этом выдерживается угол в 6-8 градусов между лезвием лемеха и отвалом.
Изготовить самодельный плуг на трактор мтз 82 достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь уметь пользоваться сваркой. Лучше всего будет сделать навесное оборудование на трактор 82 с помощью подсобного работника. Это объясняется тем, что одному будет достаточно тяжело удерживать части будущего плуга и производить их сваривание.
Перед тем, как провести регулировку, необходимо установить грунтозацепы на трактор 82. Данное оборудование прикрепляется к мотоблоку многих тракторов. Его фиксация осуществляется с помощью штыря. Регулировочные гайки не требуют проведения зажима. Это объясняется тем, что в процессе работы можно необходимо произвести настройку плуга на нужную глубину борозды.
Регулировку плуга можно с легкостью сделать своими руками. Изначально опорное колесо плуга устанавливается на подставку. При выполнении работы в осеннее время необходимо придерживаться высоты подставки в 20-25 сантиметров, а если в весеннее – в 15-20 сантиметров. От того, какая высота подставки напрямую зависеть настолько плуг будет внедряться в землю.
Далее необходимо выполнить настройку угла наклона навесного оборудования. С этой целью наиболее часто производится использование регулировочной тяги. Пятка оборудования при этом располагается параллельно к поверхности почвы. Именно в таком положении необходимо зафиксировать плуг. Далее необходимо с подставок снять плуг.
Правильное расположение плуга
Далее производится настройка руля таким образом, чтобы он был на уровне поясницы. На последнем этапе необходимо провести контрольную борозду. Это позволит произвести оценку навесного оборудования. При возникновении необходимости производится корректировка регулировки.
Изготовить самодельный плуг самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо оценить мощность трактора 82 и выполнить все работы в соответствии с чертежами.
Еще один вариант плуга
Глубина вспашки навесного оборудования на трактор 82 регулируется методом перемещения большого колеса. Именно поэтому его необходимо устанавливать по центру плуга. Сделать это можно с легкостью своими руками с помощью зажимных хомутов.
Самодельный плуг характеризуется незначительными поворотами, что благотворительно влияет на увеличение ширины вспашки. Для того, чтобы в результате поворотов данное навесное оборудование на трактор МТЗ 82 не сломалось, необходимо использовать только высококачественные материалы производства.
Советы по изготовлению навесного оборудования:
Изготовить навесное оборудование самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь использовать качественный металл и иметь сварку. Выполняются все работы по строго установленной технологии.
oselhoztehnike.ru
Общая регулировка плуга заключается в установке необходимой глубины вспашки и ширины захвата. Одновременно с регулированием проверяют техническое состояние плуга и соответствие рабочих органов условиям предстоящей работы — типу трактора, скорости вспашки и ее задачам.
Регулировка плуга
Регулировка глубины вспашки плуга устанавливается опорными колесами, а у плугов предназначенных для каменистых почв — задними.
При этом используют положения гидрораспределителя трактора «Подъем» и «Плавающее» так как в нейтральной позиции детали гидросистемы изнашиваются.
Для снижения буксования трактора используют догружатели ведущих колес, если такие предусмотрены конструкцией.
Действие гидравлического догружателя регулируют, изменяя давление масла в полости силового гидроцилиндра со стороны штока и ориентируясь на колею опорных колес плуга. Давление масла подбирают таким, чтобы опорные колеса оставляли неглубокий след.
Подобное регулирование глубины хода плуга и других машин называется позиционным.
Кроме позиционного, известно силовое регулирование плуга. При этом способе глубина хода плуга зависит от сопротивлении почвы. Опорное колесо плуга помеха, и его снимают или поднимают. Тракторы оборудуют специальным устройством, входящим в гидросистему.
Производят два вида догружателей сцепного веса гидравлические и механические для тракторов тягового класса 0.9.
На кронштейне крепления центральной тяги механизма навески к трактору проходит ряд отверстий для изменения точки присоединения верхней тяги. Чем выше эта точка, тем меньше буксование трактора, но менее устойчив ход плуга по глубине.
Таким же образом влияет перестановка по высоте пальцев навески полунавесного плуга ПЛП-6-35 и точек присоединения прицепа к раме плута. Чем ниже эта точка, больший угол наклона линии тяги к горизонту, тем меньше сопротивление плуга, но хуже устойчивость хода.
Регулировку делают за счет перестановки колес трактора:
У тракторов тягового класса 3 продольные тяги навески сдвигают вправо до 150 мм. Кронштейны на поперечной балке рамы плуга смещают в левое положение до 220 мм. У плуга ПЛП-6-35 при этом шток догружателя крепят к раме плуга в левом положении.
В результате этих мер ширина захвата плуга близка к расчетной, а тракторные колеса становятся на расстоянии 240-300 мм от стенки борозды.
tractor-server.ru
Невозможно качественно, быстро и эффективно обработать землю без применения такого вида сельскохозяйственного оборудования, как тракторный плуг. Он используется как в небольших фермерских хозяйствах, так и на крупных сельскохозяйственных предприятиях. Какие плуги для МТЗ существуют, разновидности и их особенности, в одной статье.
Новый плуг для трактора МТЗ.
Агрегаты по конструкции плужного корпуса могут быть:
Лемешный плуг в работе.
Лемешные плуги являются наиболее распространенным и старым видом. Дисковые плуги используют для обработки переувлажненных или пересохших, а также тяжелых типов почв. Оборотные и комбинированные модели, которые сейчас имеются в продаже по довольно приемлемой цене, применяются для вспашки практически всех видов почв. Чизельный тип оборудования можно условно назвать плугом, поскольку оно не производит переворот почвенного пласта.
Как считают ученные, вспашка не всегда дает положительный результат, а конструкция некоторых оборотных плугов нуждается в доработке и модернизации.
Чизельный агрегат позволяет сэкономить средства и рабочую силу, и к тому же он в состоянии заменить плуг, борону, культиватор и многое другое. С чизельным плугом можно приступать к обработке земли без специальной подготовки.
Чизельные плуги в настоящее время представлены в довольно широком ассортименте, что немного затрудняет выбор. Ознакомимся с техническими характеристиками наиболее популярных моделей совместимых с тракторами МТЗ 80 и 82.
Плуг из линейки Алмаз — ПЧ-4.5
Данная модель обладает массой 1 640 кг, а с дополнительным катком – 2 540 кг. Ее габариты (Д\Ш\В) – 2 830х4 500х1 950 мм. Производительность достигает до 3,5 га/ч при глубине обработки 450 мм и скорости 8 км/ч. Агрегат совместим практически со всеми тракторами отечественного и зарубежного производства и имеющими мощность 300-400 л.с.
Агрегат весит 780 кг, а с катком 1 245 кг при тех же габаритах, что и у предыдущей модели. Глубина обработки почвы составляет 450 мм, а ширина 4,4-4,5 м. При наличии 11 рабочих элементов производительность агрегата составляет 3,2 га/ч. Совместимость с тяговыми агрегатами мощностью 300-390 л.с.
Чизельный плуг ПЧ-6 весит 5 748 кг без катка и 5 920 с катком при габаритах 8 300х6 100х1 600 мм. Производительность агрегата впечатляет – 4,3 га/ч, а глубина обработки составляет 450 мм с шириной захвата почвы – 6 000 мм. Плуг имеет 16 рабочих частей и работает на скорости до 8 км/ч. Агрегат совместим с тракторами мощностью 450-480 л.с.
Подробнее плуг можно рассмотреть на видео:
На видео показан пример вспашки с помощью чизельного плуга.
Какую модель Алмаз лучше приобрести для обработки участка 2 га? Можно взять небольшой плуг ПЧ 2,5. Его размеров достаточно, для обработки небольшого поля.Какая максимальная глубина обработки почвы у плуга Алмаз? Максимальная глубина обработки почвы 45 см.
Подойдет ли плуг ПЧ 4,5 для минитрактора Беларус? Нет не подойдет, так как мощность у трактора должна быть 300-400 л.с.
Лемешные модели имеют простую конструкцию. Рабочие органы клинообразные лемехи.
Плуг модели ПЛН 3-35
Наиболее компактный плуг, устанавливаемый на трактор МТЗ 50, 80 и 82, имеет три корпуса и в состоянии обрабатывать различные типы почв, однако очищенных от плетней и камней. Глубина обработки составляет 200-300 мм, а ширина захвата – 1 050 мм. Габариты – 2 560х1 350х1 270 мм. Производительность агрегата на различных скоростях составляет 5-7 км/ч – 0,5-0,7 га/ч, 7-9 км/ч – 0,7-0,9 га/ч, 9-12 км/ч – 0,9-1,2 га/ч.
Этот четырехкорпусной плуг весом 630 кг совместим с тракторами МТЗ 50, 80 и 82, ДТ 74 и 75, а также ДТ 75М. При габаритах 3 600х1 730х1 500 мм агрегат обладает производительностью 0,98-1,26 га/ч. шириной обработки 3 500мм и глубиной 200-350мм. Предплужник позволяет производить вспашку почвы на глубину 120 мм при ширине захвата 2 300 мм.
Плуг для МТЗ модели ПЛН 5-35.
Данный агрегат с пятью корпусами и габаритами 4 280х2080х1 500 мм предназначен для обработки различных типов почв. Модель проста в обслуживании и имеет большую производительность на разных скоростях. Так, например, на скорости 5-7 км/ч. плуг в состоянии обработать 0,87-1,2 га/ч.; при 7-9 км/ч. – 1,2-1,6 га/ч.; 9-12 км/ч. – 1,6-2,1 га/ч.Ширина обработки почвы составляет 3 50 см при глубине от 20 до 30 см.
Пример обработки почвы лемешным плугом хорошо видно на представленном видео:
Оборотный плуг для МТЗ из линейки РО.
Это трехкорпусная модель оборотного плуга, которая предназначена для обработки больших площадей. Может устанавливаться на трактора МТЗ 50, 80 и 82, ЮМЗ 80-82 и аналогичными. Обслуживать агрегат может всего один человек. Производительность плуга равна 0,73-0,94 га/ч., при скорости обработки до 8 км/ч. Вес агрегата составляет 760 кг, а ширина захвата 3 50 см с глубиной вспашки 18 см.
Плуг может обрабатывать засоренные почвы, но недостаток заключается в небольшой глубине вспашки. Подробно принцип вспашки оборотным плугом можно увидеть на представленном видео:
Практически на все виды плугов, устанавливаемых на трактора МТЗ 50, 80 и 82, предоставляется гарантия сроком на 3 года и сервисное обслуживание на 2 года. При решении купить б/у оборудование, вы не застрахованы от вероятных поломок, хотя такие агрегаты сломать довольно сложно. Конечно, можно купить новое оборудование напрямую у производителя, однако существует большое количество компаний изготавливающих аналогичные модели, но по меньшей цене. Только оригинальные модели гарантированно производятся из высококачественного металла и отвечают всем требованиям Россельхознадзора.
Цена на плуги представлена в таблице:
ПЧ-4.5 «Алмаз» | Краснодар | АгроМаш-Юг | 254 900 |
Кемерово | Сибирский фермер | 235 000 | |
Москва | РосАгроМир | 195 800 | |
ПЧ-2.5 «Алмаз» | Краснодар | АгроМаш-Юг | 180 000 |
Уфа | ТД «Спецтехника» | 195 500 | |
Курган | Империя техники 2 | 224 268 | |
ПЧ-6 «Алмаз» | Уфа | ООО АгроСпецТехника | 1 154 000 |
Самара | ТД «Агромаш» | 1 143 200 | |
Новосибирск | Эриз | 529 000 | |
ПЛН 3-35 | Уфа | ООО «АгроСпецТехника» | 46 000 |
Нижний Новгород | Трактористы | от 38 000 | |
Краснодар | Дедал-Агро | 48 000 | |
ПЛН 4-35 | Нижний Новгород | Промтехстрой | 87 900 |
Уфа | Агроальянс | 77 000 | |
Москва | ТракторСпецМаш | 98 000 | |
ПЛН 5-35 | Нижний Новгород | Промтехстрой | 123 800 |
Уфа | Агроальянс | 97 000 | |
Казань | ООО «Альма» | 99 000 | |
Оборотный плуг ПО 3-40 | Нижний Новгород | ООО «Евро Трак» | 370 000 |
Москва | ТракторСпецМаш | 349 000 | |
Уфа | ООО «АгроСпецТехника» | 390 000 |
Стоимость оборудования может показаться высокой, однако оно себя оправдывает и окупается уже через 2-3 года. Прежде чем покупать новый агрегат у производителя, можно найти такое же оборудование б/у. Так можно сэкономить средства, но о каких-либо гарантиях можно забыть. К тому же можно попробовать найти б/у плуга в старых сельских хозяйствах, где оборудование уже просто стоит без дела под открытым небом. Иногда нужен небольшой ремонт, чтобы вернуть технику в строй. Можно также изготовить плуг своими силами, благо сейчас в интернете имеется много чертежей, описаний и видео всего процесса.
Настраивать плуг необходимо перед каждой новой вспашкой.
Перед любыми работами плуг необходимо правильно настроить и собрать. Выполнять настройку необходимо согласно технической документации, которая приложена к каждой модели.
Регулировать чизельный плуг следует на специальной площадке, как показано на чертеже, в следующей последовательности:
При помощи гидроцилиндра тракторной навески установить петлю сницы на площадку на высоте, соответствующей глубине пахоты, увеличенной на 36 см. Опустить агрегат до касания рабочих элементов с поверхностью и с помощью винта подъемного механизма установить раму плуга параллельно площадки, чтобы все лапы касались плоскости. Поднять упор фиксатора плунжерного гидроцилиндра до тех пор, пока он не коснется двуплечевого рычага механизма подъема, и закрепить его при помощи быстросъемных шплинтов. На такие же бруски, как и использованные для колесного хода, с помощью винтовых механизмов установить опорные колеса рамок и закрепить болтами и контргайками стойки в держателях рамы.
Схема настройки и сборки лемешного плуга.
Для того чтобы отрегулировать плуг понадобится подставка высотой 65-70 см, на которую устанавливается корпус, рама при этом застопорена, как показано на чертеже.
В то же время при вспашке, независимо какой тип плуга используется, следует придерживаться следующих правил:
При регулировке плуга нужно быть предельно внимательным, так как даже незначительное упущение может привести не только к потере времени, но и к дополнительным финансовым затратам. При выборе необходимого оборудования для МТЗ 50, 80 и 82, следует принимать во внимание площади, которые предполагается обрабатывать и сложность почв. После того, как будут просмотрены все модели, стоит обратить внимание на цену аналогичного, но б/у оборудования. Сейчас производятся некоторые модели оборудования, которое адаптировано к тракторам не только отечественного, но и зарубежного производства.
oselhoztehnike.ru
________________________________________________________________________
Плуг четырёх-корпусный навесной ПЛН-4-35 (рис.1) предназначен для пахоты на глубину до 30 см под зерновые и технические культуры различных почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа (0,9 кгс/см2) и твердостью до 3,0 МПа.
Навесной плуг ПЛН-4-35 агрегатируется с трактором МТЗ-1221 (130л.с.).
Плуг может агрегатироваться и с другими тракторами, навесные устройства которых аналогичны МТЗ-1221.
Колея колес: МТЗ-1221-1540 мм. Других тракторов - аналогична. Способ агрегатирования - движение энергосредства вне борозды.
Четырёхкорпусный навесной плуг состоит из следующих основных сборочных единиц: рамы 1, корпуса 4, предплужника 3, механизма колеса 2, световозвращателя 5. Глубина пахоты устанавливается винтом колеса.
Рис. 1. Плуг четырех-корпусный навесной ПЛН-4-35 и основные детали
1 - рама; 2 - механизм колеса; 3 - предплужник; 4 - корпус; 5 - световозвращатель
Основные технические характеристики и параметры плуга ПЛН-4-35
Производительность за 1 час основного времени (расчетная), га/ч - 0,98...1,26
Рабочая скорость движения, км/ч - 7...9
Конструктивная ширина захвата плуга, м - 1,4
Расстояние от опорной плоскости до нижней плоскости рамы, мм, не менее - 620
Расстояние между корпусами по ходу, мм - 800±25
Количество корпусов, шт. - 4
Тип корпуса - культурный
Ширина захвата корпуса, мм - 350±20
Ширина захвата предплужника, мм - 230
Масса навесного плуга, кг - 663
Габариты плуга, мм:
- длина 3530- ширина 1780- высота 1315
Габаритные размеры агрегата в транспортном положении (с трактором МТЗ-1221), мм:
- длина 6900- ширина 2200- высота 2740
Транспортная скорость, км/ч до 12
Дорожный просвет, мм, не менее 250
Сборка навесного плуга ПЛН-4-35
Операции по сборке навесного плуга ПЛН-4-35:
- Плуг собирается подставках высотой 650-700 мм.
- Разложите детали в удобном для себя порядке, крепежные - по размерам.
- Застопорите раму в местах, обозначенных «цепочками» и установите ее на две подставки. Для устойчивости рамы положите между брусьями и подставками деревянные прокладки.
- Установите на поперечный брус рамы два понизителя в крайнее левое положение, в нижние отверстия понизителей вставьте пальцы.
- Соберите навеску. Раскос соедините с кронштейном на раме болтом. Установите стойки на пальцы понизителей и закрепите их гайками. Под гайки подложите пружинные шайбы и шайбы 24.01. Соедините стойки с раскосом болтом.
- В отверстия для крепления корпусов на раме навесного плуга ПЛН-4-35 вставьте по два болта (М22х85) и болт (М22х120). Навесьте корпусы и затяните болты гайками и контргайками.
- Притяните стойки корпусов к брусу жесткости болтами. При установке вертикального болта крепления корпуса ослабьте болты крепления стойки корпуса к башмаку, заведите вертикальный болт сверху и прикрепите стойку к брусу рамы, а затем затяните болты.
- Прикрепите опорное колесо двумя скобами, пружинными шайбами и гайками с наружной стороны продольного бруса. Опустите опорное колесо в крайнее положение (до упора гайки винта в торец державки колеса).
- При работе на участках, не засоренных растительными остатками, рекомендуется установить колесо с внутренней стороны бруса.
- Прикрепите предплужник ПЛН-4-35 к полосе рамы с левой стороны перед корпусом державкой, скобой, шайбой и гайкой.
- Прикрепите к раме брус прицепки для борон болтами, шайбами и гайками. Передний конец растяжки и брус прицепки закрепите на вертикальных болтах первого и второго корпусов.
- Установите световозвращатель красного цвета к заднему концу основной балки и закрепите его болтом, шайбой и гайкой.
Правила эксплуатации и регулировки плуга ПЛН-4-35
Для нормальной работы навесного плуга ПЛН-4-35 требуется, чтобы относительная влажность почвы не превышала 50-70%, а твердость почвы - до 3,0 МПа, температура - выше 0°С, почвы все, кроме песчаных и каменистых.
Высота стерни травостоя должна быть не более 25 см, на поле не должно быть скученных пожнивных и растительных остатков.
Внимательно осмотрите плуг. Проверьте крепеж. Смажьте солидолом подшипники колеса и трущиеся поверхности деталей, не имеющих масленок, винт и стойку опорного колеса.
Соедините плуг ПЛН-4-35 с трактором МТЗ-1221. Опустите тяги навесной системы на высоту, равную высоте пальцев навески от поверхности почвы, подведите трактор задним ходом так, чтобы шаровые втулки нижних тяг навесной системы трактора оказались против пальцев навески плуга.
Наденьте шарниры на пальцы навески и застопорите их чеками. Отверстия шарового шарнира центральной тяги совместите с отверстиями раскоса навески, соедините пальцем и застопорите чекой. Максимально укоротите раскос правой тяги навесной системы трактора.
Отрегулируйте длину центральной тяги так, чтобы дорожный просвет под первым корпусом был не менее 250 мм.
Отрегулируйте длину ограничительных цепей так, чтобы концы нижних тяг имели боковое качание, не превышающее 20 мм в каждую сторону.
Произведите припашку плуга ПЛН-4-35 - отрегулируйте глубину пахоты. Предварительно установите глубину пахоты, равную примерно 2/3 заданной глубины, и начинайте вспашку.
Во время прохода первой борозды проследите за тем, чтобы последний корпус вспахал почву на глубину, установленную опорным колесом, а первый - на глубину, несколько меньшую.
Правая сторона рамы должна быть немного выше левой. Глубину пахоты последним корпусом отрегулируйте центральной тягой.
Поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг полностью поднят в транспортное положение.
Для перевода плуга из транспортного положения в рабочее, нужно рычаг управления гидросистемы перевести в позицию, соответствующую «плавающему» положению.
Следите, чтобы расстояние от трактора до стенки борозды было: для трактора МТЗ-1221 - около 280 мм. Для других тракторов не менее 250 мм.
После прохода двух-трех борозд можно приступить к регулировке глубины пахоты. Выровняйте раму. Она должна быть параллельной поверхности поля.
Если правая сторона рамы выше левой, удлините правый раскос тяги навесной системы.
Если задняя часть рамы навесного плуга ПЛН-4-35 выше (ниже) передней, удлините (укоротите) центральную тягу навесной системы трактора МТЗ-1221.
Установите опорным колесом необходимую глубину пахоты и стопорным болтом зафиксируйте колесо в державке. Все корпусы должны вспахивать почву на одинаковую глубину.
Плуг должен идти устойчиво, без перекосов в сторону и по ходу; рабочий захват должен быть нормальным: все корпуса должны вспахивать почву на одинаковую глубину; пахота должна быть без недовалов пласта; заделка растительности полная.
После того как установлена заданная глубина пахоты и выдерживается нормальный рабочий захват, качество пахоты проверяется по следующим признакам:
- все корпусы после прохода оставляют одинаковые гребни;
- борозды между двумя проходами плуга одинаковы с бороздами, оставляемыми корпусами.
При переездах следите за тем, чтобы в случае утечки масла из гидросистемы или перетекания масла через уплотнения поршня не уменьшался дорожный просвет. Это может привести к поломке плуга.
Работы по техническому обслуживанию при эксплуатационной обкатке плуга ПЛН-4-35:
- при подготовке к обкатке: очистить от краски рабочие поверхности лемехов, отвалов, полевых досок смывкой;
- смывку наносить кистью или пульверизатором, после размягчения слоя краски она снимается ветошью;
- проверить и при необходимости подтянуть резьбовые соединения;
- проверить качанием люфт в подшипниках опорного колеса и при необходимости произвести регулировку осевого зазора подшипников, для чего снять колпак со ступицы и подтянуть гайку;
- при снятии колпака опорного колеса проверить наличие смазки в подшипниках. В случае отсутствия смазки наполнить пресс-солидолом ступицы через масленку шприцем в количестве 0,15 кг.
- после каждого прохода проверить залипание рабочих органов, в случае наличия остановить трактор МТЗ и произвести очистку.
- очистить плуг от пыли, грязи, растительных остатков, произвести мойку плуга и сушку плуга;
- проверить визуально техническое состояние узлов и деталей плуга, затяжку резьбовых соединений, при необходимости устранить выявленные отклонения.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
techspez.ru
________________________________________________________________________
Плуг трехкорпусный навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты различных почв под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 Мпа (0,09 кг/см2).
Рис. 1. Компоненты навесного плуга ПЛН 3-35
1 – навеска; 2 – предплужник; 3 – колесо опорное; 4 – корпус; 5 – прицепка для борон; 6 – рама
Допускается на плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.
Агрегатирование: Плуг агрегатируется с тракторами 2-ой категории, класса 1,4 кН (МТЗ-80/82). Обслуживает агрегат один тракторист.
Технические характеристики трехкорпусного навесного плуга ПЛН 3-35
Рабочая ширина захвата плуга, м - 1,05
Рабочая скорость движения на основных операциях, км/ч - 5 - 12
Глубина пахоты, см - 20-30
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм - 620
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм - 760±25
Количество корпусов, шт. - 3
Ширина захвата корпуса, мм - 350±20
Ширина захвата предплужника, мм - 230±20
Габаритные размеры плуга, мм:
- длина - 2560 + 100- ширина - 1350 + 30- высота - 1270 + 30
Срок службы, лет - 8
Габаритные размеры агрегата в транспортном положении, мм:
- длина - 6550 + 200- ширина - 2030 + 40- высота - 2600 + 50
Дорожный просвет не менее, мм - 250
Максимальное усилие сопротивления перемещению органов управления технологическим процессом на рукоятке винта опорного колеса, Н - 200
Оперативная трудоемкость монтажа (досборки) машины на места ее применения, Чел/ч - 2,0
Радиус поворота по крайней наружной точке, не более, м - 8,8
Устройство и работа компонентов плуга ПЛН 3-35
Основными сборочными единицами плуга являются: рама, корпус, предплужник, опорное колесо, навеска, прицепка для борон.
Рис.2. Корпус навесного плуга ПЛН 3-35
1 – стойка; 2 – крыло; 3 – болт М10х40 с гайками и шайбами; 4 – распорка; 5 – доска полевая; 6 – лемех; 7 – отвал П-401; 8 – болт М12х60; 9 – болт М12х50 с гайкой и шайбой.
Прицепка для борон и чистик – принадлежности плуга.
Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса.
Предплужник устанавливается в зависимости от глубины пахоты.
Рекомендуется следующая установка предплужника:
- для пахоты корпусом на глубину 20 см стойка фиксируется на верхнем отверстии;
- на глубину 22 см – на втором отверстии;
- на глубину 25 см – на третьем отверстии;
- на глубину 27 см – на четвертом отверстии;
- на глубину 30 см – на нижнем отверстии.
Корпус состоит из цельнолитой стойки, к которой прикреплен лемех, отвал и полевая доска. Благодаря своей конструкции он может быть скоростным, вырезным, полувинтовым, безотвальным, культурным с почвоуглубителем.
Рис.3. Предплужник
1 – скоба с гайкой и шайбой; 2 – державка; 3 – стойка; 4 – отвал П.402; 5 – лемех П-703
Предплужник представляет собой небольшой корпус с культурной рабочей поверхностью. Предназначен для заделки растительных остатков. Предплужник состоит из стойки, лемеха, отвала.
Колесо служит для установки и регулировки глубины пахоты. На стойке нанесены метки для ориентировки при установке глубины пахоты по положению на уровне верхнего обреза державки.
Колесо состоит из обода с диском, стойки с кронштейном, державки и ступицы, в которую входит полуось.
Прицепка для борон служит для осуществления боронования одновременно с пахотой.
Рис.4. Навеска
1 – болт специальный с гайкой; 2 – болт М22х65 с шайбой и гайкой; 3 – болт упорный с гайкой; 4 – ось; 5 – стойка; 6 – болт М22х150 с втулкой; 7 – раскос; 8, 9 – болт М22х85 с гайкой и шайбой.
Навеска предназначена для присоединения плуга ПЛН 3-35 к трактору МТЗ-80/82.
Порядок работы навесного плуга ПЛН 3-35
Внимательно осмотрите плуг. Проверьте крепления. Смажьте солидолом подшипники колеса и трущиеся поверхности деталей, не имеющих масленок, пальцы навески, винт и стойку опорного колеса.
В зависимости от необходимой глубины пахоты правильно установите предплужники. Расстояние между носками лемехов предплужника и корпуса (по ходу плуга) должно быть не менее 250 мм.
Положение предплужника по высоте фиксируется цилиндрическим выступом державки, входящим в одно из глухих отверстий на стойке предплужника.
Затяните скобы крепления предплужников. Полевой обрез предплужника должен перекрывать полевой обрез корпуса.
При рабочем захвате плуга ПЛН 3-35 (1,05 м) ширина колеи трактора МТЗ-80/82 должна равняться 1560 мм. От этого зависит качество пахоты. Пахота должна быть без огрехов и недовалов пласта. Правые колеса трактора, начиная со второго прохода, должны двигаться по борозде.
Установите левый раскос навесной системы трактора на длину 515 мм (между осями крайних шарниров). Во время работы длину левого раскоса не меняют – она остается постоянной.
Укорачивая или удлиняя правый раскос, перекосите ось пальцев автосцепки таким образом, чтобы правый палец был выше левого на половину предполагаемой глубины пахоты (при глубине пахоты 25 см правый конец должен быть на 130 мм выше левого).
Для того, чтобы отрегулировать раскосы тяг навесной системы трактора МТЗ-80/82, опустите плуг ПЛН 3-35 на землю.
Раскосы механизма навески трактора должны быть установлены на передние отверстия тяг.
Отрегулируйте длину ограничительных цепей механизма навески трактора так, чтобы обеспечить свободу качания шарниров продольных тяг в горизонтальной плоскости 120 мм в каждую сторону от среднего положения.
Поднимите плуг ПЛН 3-35 в транспортное положение, выворачивая регулировочные болты из кронштейнов ограничительных цепей. Натяните цепи так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание орудия не более, чем на 20 мм.
Перед началом работы следует отрегулировать глубину пахоты и рабочий захват плуга.
Заданная глубина пахоты устанавливается механизмом регулировки опорного колеса и регулировкой тяг навесной системы трактора МТЗ-80/82, а нормальный рабочий захват – установкой рабочего захвата переднего корпуса на 350 мм.
По отметкам на стойке опорного колеса установите предварительно глубину пахоты, равную примерно 2/3 заданной глубины, и начинайте вспашку.
Во время захода первой борозды проследить за тем, чтобы задний корпус вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на несколько меньшую. Правая сторона рамы должна быть выше левой.
После прохода двух-трех борозд можно приступать к регулировке глубины пахоты и рабочего захвата.
В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов в сторону и по ходу (рама должна быть параллельна поверхности почвы), рабочий захват должен быть нормальным, все корпуса должны вспахивать почву на одинаковую глубину, пахота должна быть без недовалов пласта, заделка растительности – полная.
Для лучшей устойчивости плуга ПЛН 3-35 в горизонтальной плоскости, на плуге с левой стороны навески введена регулировка.
В случае возникновения увода плуга в сторону увеличения, ширина захвата, т.е. в левую сторону, навеску необходимо передвинуть назад.
Если правая сторона рамы ниже или выше левой, необходимо укоротить или удлинить (соответственно) правый раскос тяги навесной системы трактора.
Если задняя часть рамы выше или ниже передней, необходимо удлинить или укоротить (соответственно) верхнюю тягу навесной системы трактора.
Глубина пахоты переднего корпуса регулируется раскосом правой тяги навесной системы трактора МТЗ-80/82, а заднего – верхней тягой.
Установите опорным колесом необходимую глубину пахоты и стопорным болтом зафиксируйте колесо в державке.
Качество пахоты определяется по следующим признакам: все корпуса оставляют одинаковые гребни, борозды между двумя проходами плуга одинаковы с бороздами, оставляемыми корпусами.
Отрегулированные механизмы плуга ПЛН 3-35 и навески трактора МТЗ-80/82 остаются в заданном положении на все время работы на вспахиваемом участке. При переходе на другой участок, припашку плуга нужно произвести заново.
Во время работы соблюдайте следующие правила:
- поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг поднят в транспортное положение.
- не производите круговой вспашки.
- не делайте крутых поворотов.
- при переездах плуг поднимайте в транспортное положение.
- следите за тем, чтобы не уменьшался дорожный просвет, это может привести к аварии.
При пахоте с силовым регулированием опорное колесо с плуга снимите. В этом случае, заданная глубина пахоты поддерживается автоматически при помощи силового регулятора.
Техническое обслуживание навесного плуга ПЛН 3-35
Техническое обслуживание агрегата (трактора и плуга) проводится в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации трактора, с которым агрегатируется плуг, и руководством по эксплуатации плуга.
Техническое обслуживание плуга состоит из технического обслуживания при подготовке к эксплуатационной обкатке, в процессе и по окончании обкатки ежесменного.
Техническое обслуживание плуга проводится ежесменно в начале или конце работы плуга.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
techspez.ru
Для получения высокого урожая в сельском хозяйстве необходимо выполнять все агротехнологические мероприятия вовремя и правильно. Конечно же, без специального почвообрабатывающего оборудования здесь просто не обойтись. В свою очередь необходимо верно его настраивать и применять, чтобы агротехнологическое мероприятие прошло качественно и с минимальными ресурсными затратами.
Важной навесной техникой является плуг. С годами его изготовление усовершенствуется, что позволяет качественно вспахивать почву. Но фермеру нужно следить за регулировкой агрегата, чтобы повысить эффективность используемой техники.
К основным компонентам плуга относятся рама, корпус, предплужник, колесо опорного типа, навеска. Колесо опорного типа предназначено для точной регулировки глубины пахоты. Ее настройка происходит с помощью системы особых меток, которые нанесены на стойку.
Перед работой в поле следует выполнить ряд настроек. Часть из них делается предварительно не в полевых условиях.
Сначала нужно под опорное колесо на плуге и левые колеса трактора положить прокладки. Их высота должна быть как глубина вспашки. Плуг нужно опустить так, чтобы лемеха касались поверхности.
С помощью правого раскоса плуг выравнивают по поперечной плоскости, а по его продольной плоскости – с помощью тяги центрального типа. Главной целью является, чтобы рама была параллельна основанию по обеим плоскостям.
Раскосы навески плуга выставляют в соответствии с передними отверстиями в продольных тягах. Не стоит забывать, что верхнюю тягу нужно крепить только через отверстие к раме автосцепления. Через паз соединение недопустимо, так как это может вызвать неустойчивое движение плуга на глубине.
Чтобы снизить раскачивание плуга при транспортировке, нужно цепи ограничительного типа выставить за счет вращения винтовых стяжек до их небольшого провисания.
Левый раскос следует на навесном комплекте выставить так, чтобы расстояние между шарнирными осями равнялось 515 мм. При работе длина левого раскоса должна быть несменной.
По прибытии агрегата в поле происходит его дальнейшая настройка. Сначала плуг пару раз испытывают, чтобы проверить глубину и ширину обработки почвы. Если пахота первого корпуса глубже, следует удлинить центральную тягу. Если ситуация обратная – центральную тягу следует укоротить.
Если в поперечной плоскости есть перекосы, то они регулируются с помощью настройки раскосов.
Не стоит забывать наблюдать за центральной тягой. Она должна быть параллельна по отношению к продольной оси трактора. Ее ограничительные цепи должны быть свободно опущены. Когда плуг разворачивается по направлению пахотного поля, то ось нужно переместить по левому кронштейну вперед. Если он сместился влево, то ось сдвигается назад.
Когда совершается переезд на новый участок, нужно снова все проверить и отрегулировать искажения. В итоге ваша внимательность позволит плодотворно произвести пахоту с наименьшими затратами.
В свою очередь купить плуг оборотный, необоротный вы сможете в интернет-магазине сельхозтехники и запчастей Агро-Сервис. Здесь представлены трехкорпусные, четырехкорпусные, пятикорпусные плуги завода Велес-Агро, которые отличаются надежностью и высоким качеством.
2016-09-16 Все статьи
agro-service.com.ua