Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кран мостовой опорный двухбалочный. Мостовые краны двухбалочные


Краны мостовые: двухбалочные и однобалочные, различия и сферы применения

Существует несколько видов такого класса устройств подъёмно-транспортного оборудования (ПТО) как подъёмные краны. Среди них можно выделить категории башенных, мостовых, козловых, консольных.

Башенные являются поворотными, то есть движение грузов в горизонтальном направлении их конструкция обеспечивает за счёт вращения стрелы вокруг оси основания. Козловые агрегаты опираются на 4 несущие конструкции, имеют повышенную устойчивость, могут поднимать грузы большой степени тяжести и удобны в обращении. Они применяются в грузоподъёмных процессах под открытым небом на протяжённых территориях, полезны в тех строительных и производственных работах, которые характеризуются наличием укрупнённой сборки.

Если же горизонтальная транспортировка грузового объекта в машине обеспечивается при помощи особого моста из металла, то такие устройства называются мостовыми кранами. Движение тяжестей реализуется в них следующим образом: груз захватывается посредством специального грузозахватного приспособления, закреплённого на мостовой тележке. В качестве подобной подъёмной детали обычно выступает простое устройство - таль, она же тельфер. С помощью этого устройства груз поднимают или опускают в вертикальной плоскости. А вот движение вперёд-назад осуществляется уже благодаря самой тележке, перемещающейся по монорельсовому пути двутаврового профиля вместе с зафиксированным грузоподъёмным элементом, а, следовательно, и вместе с захваченным грузом. Мост, вдоль которого едет тележка, может представлять собой большую сплошную жёсткую раму из двух ходовых балок и двух концевых, расположенных перпендикулярно к ходовым. В этом случае механизм будет называться двухбалочным мостовым краном. Если же мост состоит всего из одной балки, то такой агрегат называется однобалочным – или же просто кран-балкой (второе название используется чаще).

 Поскольку двухбалочные машины с жёстко закреплённым мостом устойчивее однобалочных, то они отличаются большей надёжностью при поднятии более тяжёлых предметов, а значит, их показатели грузоподъёмности могут достигать более высоких значений. Но однобалочные конструкции выделяются рядом других достоинств, которые всё же обеспечивают наиболее широкое их распространение среди мостовых устройств. Это связано с тем, что однобалочное строение проще, поэтому эти аппараты удобнее в обслуживании, занимают меньше места и менее массивны, чем грузоподъёмные машины с двумя балками. Обе описанные выше категории мостовых кранов могут дополнительно подразделяться на электрическую и механическую разновидности. Это зависит от того, какая модель тельфера в них используется в качестве грузоподъёмного приспособления: электрическая или ручная соответственно (то есть - приводится ли она в движение с помощью электропитания на основе мотора электрического двигателя или же запускается вручную, силами рабочего-оператора). Помимо подъёмных деталей тельферного типа, грузовая тележка может быть оборудована и другими небольшими приспособлениями, такими как траверсы, грейферы, крюки и иные грузозахватные органы. Ещё одно разделение мостовых агрегатов на две подкатегории основано на способе фиксации моста. Если мост опирается на несущие конструкции, то такая машина называется опорной, а если мост подвешен к специальным консолям, то она относится к подвесным мостовым устройствам. Причём опорные механизмы более устойчивы и надёжны и не требуют установки дополнительных креплений. У подвесных же конструкций преимущество заключается в том, что нижняя часть тележки остаётся незанятой, поэтому они способны обслуживать при эксплуатации более обширную территорию.

 Устойчивость мостового подъёмно-транспортного оборудования позволяет ему надёжно работать даже в областях, склонных к подземным толчкам. Отдельные исполнения такого ПТО способны поднимать грузы массой до 600 тысяч килограммов на высоту до пятисот метров. Также выгодным качеством всех мостовых погрузочно-разгрузочных машин являются ровный ход и малый расход электричества при эксплуатации. Они производятся исключительно в заводских условиях, с использованием современных материалов и технологий, только в заказном режиме, а это даёт возможность выполнить множество различных пожеланий клиента, ведь существующий модельный спектр весьма широк. Могут варьироваться не только размеры машины и длина пролёта (в том числе нестандартная строительная высота – уменьшенная или увеличенная) и значение максимальной грузоподъёмности – помимо этого, заводы изготавливают специальные виды агрегатов, способные выдерживать различные неблагоприятные условия и работать в самых разных опасных средах. А именно - модели, предназначенные для работы в нестандартных климатически-температурных условиях, в пожароопасных и взрывоопасных зонах, на территориях с повышенным содержанием химически опасных веществ.

Такое многообразие служит залогом того, что предприятие-заказчик получает технику, оптимально подходящую именно для его целей и нужд в существующих условиях эксплуатации, даже весьма специфических. Мостовые краны используются в самых разных областях человеческой деятельности – для разгрузки и погрузки, для строительства, ремонта и монтажа, для складирования и производства.

evrobud.com

Двухбалочные мостовые краны

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Мостовые краны и кран-балки

Двухбалочные мостовые краны

При больших пролетах и нагрузках применяются двухбалочные (ручные и приводные) мостовые краны (рис. 195).

Ручные двухбалочные мостовые краны имеют грузоподъемность 5—20 т при пролетах 8—17 м. электрические краны — 5—350 т при пролетах 10,5—32 м.

Двухбалочные мостовые краны состоят из двух главных (продольных) и концевых (поперечных) балок. Концы главных балок жестко заделаны в концевых балках, которые опираются на тележки передвижения моста.

Различают мосты закрытого и открытого типа. В мостах закрытого типа устойчивость главных балок обеспечивается наличием горизонтальных ферм, с одной стороны опирающихся на главные балки, а с другой — на легкие вспомогательные фермы, соединенные диафрагмами с главными балками.В мостах открытого типа устойчивость балок обеспечивается конструктивной формой главных балок. Балки в мостах открытого типа имеют коробчатое замкнутое сечение и состоят из двух вертикальных и двух горизонтальных листов. Устойчивость вертикальных стенок сечения обеспечивается наличием внутренних диафрагм.

Механизм передвижения моста устанавливается на одной из горизонтальных ферм моста, другая ферма используется для размещения троллеев, питающих электродвигатели.

В кранах открытого типа на балках предусматриваются консольные площадки для размещения механизма передвижения и троллеев.

Современные модели мостовых кранов имеют индивидуальные механизмы передвижения на каждой ходовой балке.

Мостовые краны могут иметь как одну, так и две грузовые тележки, перемещающиеся по рельсам, уложенным на верхних поясах ферм (балок).

Грузовая тележка состоит из сварной рамы, на которой при ручном приводе подвешивается кошка, а при электрическом монтируется полиспастный подъемник с канатным барабаном, приводимым во вращение электродвигателем через редуктор. Механизм подъема груза имеет тормоз. На тележке имеется ограничитель высоты подъема и концевой выключатель, автоматически выключающий электродвигатель при подходе крюка к предельному положению. Обычно применяются рычажные выключатели, размыкающие электроцепь рычагом, отклоняемым крюком, поднятым в крайнее верхнее положение.

Рис. 195. Двухбалочный мостовой кран а — кран; б — тележка крановая; 1 — мост; 2 — ходовая балка; 3—колесо; 4 — механизм передвижения крана; 5 — подкрановый рельс; 6 — тележка крана; 7 — механизм подъема

На раме тележки, кроме того, монтируется механизм передвижения. Колеса получают вращение от электродвигателя через редуктор.

Тележки грузоподъемностью до 100 т имеют обычно четыре колеса. Для безопасности в конце рельсового пути на кране ставят упоры, а на тележке — буферные устройства. Кроме того, у упоров устанавливаются концевые выключатели.

В электрических кранах с пролетом больше 10—12 м механизмы подъема груза, передвижения тележки и передвижения крана приводятся в движение каждый от собственного электродвигателя, управление которым осуществляется крановщиком из кабины с помощью контроллера. Кабина подвешивается у концевой балки под мостом, так что крановщик видит все операции, производимые краном.

Читать далее: Мачты

Категория: - Мостовые краны и кран-балки

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Краны мостовые электрические двухбалочные - заказать в Екатеринбурге

Продукция / Краны мостовые электрические

 Для облегчения работ по транспортировке груза в пределах одной установленной территории широкое применение получил двухбалочный мостовой электрический кран.

 

В отличие от однобалочного двухбалочный кран имеет большую грузоподъемность, что позволяет решать самые серьезные задачи при организации и проведении определенных строительных или ремонтных работ.

 

Подобное название появилось благодаря внешнему виду. Мостовые краны в самом начале своей эволюции усиливались арочными конструкциями, что издалека напоминало мост. У двухбалочного крана имеется два моста за счет наличия двух главных балок. Передвижение крана осуществляется по крановому пути. Количество подкрановых колес может быть от 4 до 8 штук.

 

Технические характеристики

Кран мостовой двухбалочный 5 тонн (подробные характеристики)
1. Грузоподъемность, т 5
2. Пролет крана Ln, м 10,5 13,5 16,5 22,5 28,5 34,5
3. Высота подъема крюка, м 6; 9; 12; 18
4. Размеры, мм

*размеры определяются типом выбранного механизма подъема

А 2900 4000 5000
B 3660 4800 5800
h2 300 365
B11 2250 2400
H 1900
2200
2300
h21* 1700 2000 2100
h* 240 340
h21 1700 1900 2000
Н1 2100 2300 2500
B1 190 230 260
F 100 200 300
L1* 1020 1150
L2* 1130 1270
5. Группа режима работы крана по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86) 2К; 3К; 5К
  главного подъема 1,5/8, 1,4/12, 16
6. Скорость, м/мин передвижения грузовой тележки 33
  передвижения крана 42 52,8
7. Управление краном из кабины, радиоуправление
8. Токоподвод Кабельный; открытый троллейный; закрытый троллейный
9. Род тока и напряжение: переменный - 380 В;  50 Гц
10. Суммарная мощность электродвигателей (ПВ 40%) Квт 8; 12 – подъем
2х2,2 – передвиж. крана
1,1 – передвижение тележки
11. Масса крана, не более, т 8,7 11,7 10,8 12,9 15 17,1
12. Нагрузка на колесо крана, не более, кН 50 55 57 63 69 74
13. Тип кранового рельса Р43, Р50, Р65, КР70, КР80
14. Климатическое исполнение, категория размещения У1, У2, У3, тропическое
15. Температура окружающей среды, °С -20...+40 (-40…+40)
16. Исполнение крана Общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное
17. Характеристики взрывозащиты  
Класс взрывоопасной зоны В1, В1а, В1г
Категория взрывоопасной смеси IIA, IIB, IIC
Группа взрывоопасной смеси Т1, Т2, Т3, Т4, Т5

 

Основное назначение таких кранов - транспортировка грузов или монтаж оборудования внутри зданий (цехов, происзодственных помещений) и на открытых площадках. Для управления используются пульт, радиосигнал, или вручную из кабины оператора.

 

Кран мостовой двухбалочный 10 тонн (краткая характеристика)
Грузоподъемность, т 10
Высота подъема крюка H, м 6-18
Группа режима работы крана по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86) 2К; 3К; 5К
Тип управления из кабины, радиоуправление
Скорость подъема (м/с) 0,75/4; 0,7/6
Вид тока, напряжение переменный - 380 В; 50 Гц 
Климатическое исполнение, категория размещения  У1, У2, У3, тропическое 

 

 

Урпавление осуществляется из кабины, есть возможность производства кранов с управлением с пола. Для осуществления подъема груза установлен тельфер. Токоподвод может быть как троллейный, так и кабельный.

 

Кран мостовой двухбалочный 12 тонн (краткая характеристика)
Грузоподъемность, т 12,5
Высота подъема крюка H, м 6-12
Группа режима работы крана по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86) 2К; 3К; 5К
Тип управления из кабины, радиоуправление
Скорость подъема (м/с) 0,9/4
Вид тока, напряжение переменный - 380 В; 50 Гц 
Климатическое исполнение, категория размещения  У1, У2, У3, тропическое 

 

Кран мостовой двухбалочный 16 тонн (краткая характеристика)
Грузоподъемность, т 16
Высота подъема крюка H, м 6-18
Группа режима работы крана по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86) 2К; 3К; 5К
Тип управления из кабины, радиоуправление
Скорость подъема (м/с) 3; 0,5/3
Вид тока, напряжение переменный - 380 В; 50 Гц 
Климатическое исполнение, категория размещения  У1, У2, У3, тропическое 

 

 

Общая мощность установленных двигателей не превышает в сумме 40Вт при потребляемом напряжении в 380В. Можем смотнировать подъемный механизм от разных производителей - как отечественнх, так и зарубежных (китайский, немецкий, болгарский).

 

Кран мостовой двухбалочный 20 тонн (краткая характеристика)
Грузоподъемность, т 20
Высота подъема крюка H, м 6-18
Группа режима работы крана по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86) 2К; 3К; 5К
Тип управления из кабины, радиоуправление
Скорость подъема (м/с) 3; 0,5/3
Вид тока, напряжение переменный - 380 В; 50 Гц 
Климатическое исполнение, категория размещения  У1, У2, У3, тропическое 

 

 

В качестве дополнительной комплектации можем предложить частотное регулирование скорости передвижения самого крана, тали и подъемного механизма. Также вы можете выбрать тип исполнения, способ управления и наличие дополнительного тормоза на движущихся элементах.

 

Кран мостовой двухбалочный 32 тонны (краткая характеристика)
Грузоподъемность, т 32.5
Высота подъема крюка H, м 14-16
Группа режима работы крана по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86) 5К (А5)
Тип управления из кабины, радиоуправление
Скорость подъема (м/с) 3
Вид тока, напряжение переменный - 380 В; 50 Гц 
Климатическое исполнение, категория размещения  У1, У2, У3, тропическое 

 

 

Все представленные в каталоге модели осуществляют подъем грузов при помощи электропривода и обладают отличными показателями КПД, а также в зависимости от исполнения могут применяться практически в любых погодных условиях.

Мы производим как двухбалочные краны, так и однобалочные (смотрите ссылки ниже) - первые, как понятно из названия имеют в своей конструкции 2 балки, по которым и перемещается крановая тележка (также есть возможность установки второй тележки). У однобалочных же более простая конструкция - 1 балка, оборудованная талью или другим механизмом.

Если Вам необходима консультация, или Вы готовы заказать электрический мостовой кран в Екатеринбурге (или других регионах с доставкой транспортными компаниями), обращайтесь к нам по телефонам:

 

  • +7 (343) 722-13-38
  • +7 (343) 722-16-17

 

Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролётные, грузоподъемность1 - 5 т Краны мостовые электрические опорные однобалочные ферменной конструкции, грузоподъемность 10 т, режим работы А3 Краны мостовые электрические опорные однобалочные, грузоподъемность1 - 6,3 т, режим работы А3 Краны мостовые электрические опорные однобалочные ферменной конструкции, грузоподъемность 1 - 6,3 т, режим работы А3 Краны мостовые электрические однобалочные подвесные, грузоподъемность 1 - 10 т Краны мостовые опорные двухбалочные Краны мостовые грейферные

kranstadt.ru

Краны мостовые опорные электрические двухбалочные

Краны мостовые двухбалочные предназначены для подъема и перемещения груза при различных технологических операциях, погрузочно-разгрузочных, монтажных, складских и других видах работ в промышленных зданиях, под навесом, а также на открытых зонах. Конструкция балок двухбалочных кранов представляет собой сварную листовую или облегченную ферменную конструкцию, отличающуюся надежностью и долговечностью, что обеспечивается удачной конструкцией крана, крюк которого поднимает груз между двумя балками. Двухбалочные мостовые краны обычно снабжены цепными или канатными электротельферами. Две концевые балки, на которые опирается данный кран, крепятся к несущим балкам, а используемая в кране тележка направляет таль по рельсовому пути. При необходимости двухбалочный кран может быть снабжен площадками обслуживания. Благодаря жесткой в горизонтальной плоскости конструкции двухбалочного моста, скорость передвижения крана составляет 2 м/с и более.

По желанию заказчика мостовой кран может быть изготовлен как в стандартном исполнении с управлением из кабины, так и с управлением с пола или с радиоуправлением; возможна доукомплектация частотными преобразователями. Мостовые электрические двухбалочные краны универсальны, возможность расширенной комплектации крана и установки в существующие или новые строительные конструкции гарантируют высокий уровень функциональности и простоты использования.

Краны мостовые опорные электрические двухбалочные управление из кабины

(управление с пола, с электрической талью (пр-во Болгария), высота подъема до 9 м, УЗ, -20+40С, режим работы А3)

Прайс-лист

Краны мостовые опорные электрические двухбалочные

управление с пола

(без тали и без крановой телеги, исполнение УЗ, -20+40С, режим работы А3)

Прайс-лист

Прайс-лист действует от 01.11.2017 г. Цены действительны на момент публикации.

Сертификат TC RU C-RU.AB24.B.24.B.01514 ТУ - Краны 3151-001-37820330-2012

Для постоянных покупателей действует система персональных скидок.

krancitech.ru

Кран мостовой опорный двухбалочный

Управление пульт управления/радио управление/кабина
Привод передвижения электрический    
Грузоподъемность до 50,0 тонн                               
Пролет крана до 28,5 метров
Исполнение пролетной балки цельная (сварная)/разрезная балка (фланцевое соединение)        
Силовая цепь 380В, 50 Гц
Режим работы по ГОСТ 25546-82 3К, 5К, 7К
Исполнение ОПИ, ПБИ, ВЗИ
Климатическое исполнение и категория размещения                   У1, У2, У3, У4
Температура окружающей среды -40°/+40°
Подъем грузовая тележка
Степень защиты механизмов передвижения крана IP 54/IP 65
     
Кран мостовой опорный двухбалочный КМОД

Краны мостовые опорные двухбалочные используются для обеспечения механизациии производственных цехов, погрузо-разгрузочных работ как в закрытых цехах, так и на открытых площадках. Краны мостовые изготавливаются грузоподъемностью от 10,0 тонн до 50 тонн и длинной пролета до 22,5 метров в различных исполнениях, а так же с возможностью установки кабины.

Кран мостовой опорный двухбалочный может располагаться в закрытых помещениях:

У3- работа в закрытом помещении с естественной вентиляцией;

У4- работа в закрытом помещении с искусственной вентиляцией;

В открытых помещениях:

У1- работа на открытом воздухе;

У2- работа под навесом со свободным доступом воздуха при температуре -40/+40.

Режим работы мостовых кранов опорных двухбалочных по ГОСТ-25546-82:

3К - легкий режим по ГОСТ;

5К - средний режим работы;

7К - тяжелый режим работы.

Исполнение кранов мостовых опорных двухбалочных:

ОПИ- общепромышленное исполнение;

ПБИ- пожаробезопасное исполнение;

ВЗИ - Взрывобезопасное исполнение.

В качестве грузоподъемного механизма используются грузовые тележки тельферного типа. 

Краны мостовые опорные двухбалочные изготавливаемые на Крановом Заводе Гертек выпускаются по ТУ 3151-002-38716994-2013.

Грузоподъемность крана мостового опорного двухбалочного 10,0 тонн, пролет крана до 28,5 метров.

Грузоподъемность крана мостового опорного двухбалочного 12,5 тонн 16,5 тонн, 20,0 тонн, пролет крана до 22,5 метров.

Грузоподъемность крана мостового опорного двухбалочного 25,0 тонн, 32,0 тонны, 50,0 тонн, пролет крана до 18,5 метров. 

Краны мостовые опорные двухбалочные сертифицированы по ТР ТС (Технический Регламент Таможенного Союза) ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования".

Дополнительные опции:

  • Радиоуправление
  • Звуковая сигнализация
  • Световая сигнализация
  • Освещение рабочей зоны под краном
  • Питание тельфера плоским кабелем на "С" профиле
  • Пульт управления на отдельном токопроводе с плоским кабелем на "С" профиле
  • Концевой электрический выключатель на передвижение крана
  • Датчик от столкновения с соседним краном
  • Регистратор параметров работы крана (только при комплектации электрической канатной талью)
  • Индикатор наработки времени крана
  • Площадка для обслуживания тали
  • Навес для стоянки тали при исполнении «На улице»
  • Проходная галерея вдоль моста крана
  • Система быстрого электромонтажа

Краны мостовые GERTEK KRANTECHNIK, успешно эксплуатируются на следующих предприятиях:

Заказать кран мостовой опорный двухбалочный GERTEK KRANTECHNIK, Вы можете позвонив по бесплатному телефону 8-800-500-99-50 , или оставить заявку на e-mail: [email protected]. Мы просчитаем для Вас точную сумму затрат по доставке крана мостового опорного двухбалочного в любой населенный пункт России в том числе до города Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Ижевск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Краснодар, Новосибирск, Ярославль, Самара, Набережные Челны, Нижнекамск,  Саратов, Таганрог, Симферополь, Ульяновск, Белгород, Красноярск, Воронеж, Тольятти, Калуга, Тюмень, Оренбург, Чебоксары, Рязань, Тверь, Тула, Елабуга, Пенза, Тамбов, Мурманск, Барнаул, Омск и т.д., Казахстана в том числе до города Астана, Алматы, Караганда, Бишкек, Павлодар, Кызылорда, Уральск, Атырау, Актау и т.д., Украины, Белоруссии. А так же рассчитаем стоимость монтажных работ.

www.gertek.ru

Краны мостовые двухбалочные электрические общепромышленные

Мостовые двухбалочные краны Заполнить опросный лист «Кран мостовой электрический двухбалочный опорный»

Краны двухбалочные, которые еще называют опорными двухбалочными мостовыми кранами, выполняют широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ при строительстве, монтаже, ремонте различных объектов на открытых территориях и в закрытых помещениях.

Конструкция крана состоит из двух параллельных балок коробчатого сечения, соединенных между собой общими концами. Такая геометрия балок вместе со специальными большими и малыми диафрагмами обеспечивает высокие ходовые характеристики работы крана, а также снижает изнашиваемость рабочих частей механизма. На пролетной балке закреплен подтележный рельс, по которому на колесах движется грузовая тележка. Последняя состоит из рамы, которая включает в себя две поперечные балки, покрытые листом настила, с присоединенными к ним колесами.

Технические характеристики двухбалочных кранов

Грузоподъемность двухбалочных кранов может достигать 320 тонн, высота подъема груза – 6 – 18 м, тогда как пролет крана составляет 10,5 – 32 м. К рабочей части кранов присоединены различные грузозахватные и грузоподъемные механизмы: грейферы, крюки, электромагниты, тали. Грузоподъемный механизм крепится к ездовой дорожке, которая, в свою очередь, присоединена к двум мостовым балкам, что обеспечивает равномерное распределение груза между пролетными балками.

Мостовые двухбалочные краны имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами такого грузоподъемного оборудования:

  • более низкое энергопотребление во время эксплуатации;
  • минимальное раскачивание груза, плавное опускание и торможение;
  • сравнительно меньший вес конструкции.

Дополнительные возможности двухбалочных мостовых кранов

Частотные преобразователи двухбалочных кранов обеспечивают медленное, равномерное и безопасное передвижение поднятых грузов, снижая раскачивание и вибрацию во время работы техники. Наличие системы предупреждения столкновения позволяет работать одновременно с несколькими кранами на одном пути. Еще одним преимуществом устройств этого типа является наличие дополнительного оснащения для облегченного доступа к рабочим деталям и элементам на производстве (освещению, трубопроводам, электрике, вентиляции и т. д.).

Заказать проектирование и производство двухбалочных кранов как в общепромышленном, так и специальном исполнении можно в нашей компании.

Наша продукция

Краны двухбалочные мостовые опорные, ТУ 3151-010-60609109-2009

Характеристики:

  • грузоподъемность от 5 до 32 тонн
  • пролет от 10,5 до 34,5 метров
  • управление с пола, из кабины
  • вспомогательный подъем

Краны двухбалочные мостовые грейферные, ТУ 3152-016-60609109-2011

Характеристики:

  • грузоподъемность от 10 до 20 тонн
  • пролет от 10,5 до 34,5 метров

Краны двухбалочные мостовые траверсные, ТУ 3152-016-60609109-2011 (управление из кабины)

Характеристики:

  • грузоподъемность от 5 до 10 тонн
  • пролет от 10,5 до 34,5 метров

Краны общего назначения

Монтаж. Мостовой двухбалочных кран, пролетом 22,5 метра. Режим работы А7. Грузоподъемностью 50/12,5 тонн. На электронной системе управления Двеста.

Предлагаем Вашему вниманию:

  • Кран 16 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 16/3,2 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 32/5-А5 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран УП20/5-А2 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 32/5-А5 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 20/5-А5 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 16/3,2-А5 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 16-А7 (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 16/3,2-А7 (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 20/5-А7 (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 32/5-А7 (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 5 т (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 10 т (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 10 управляемый с пола (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 5 т управляемый с пола (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 5 т (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 10 т (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 50/10 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 5–А7 для перемещения расплавленного металла
  • Кран 50/10 (ТУ 24.09.656-86)

Краны специального назначения

Испытания. Мостовой двухбалочных кран, пролетом 22,5 метра. Режим работы А7. Грузоподъемностью 50/12,5 тонн. На электронной системе управления Двеста.

Предлагаем Вашему вниманию:

  • Кран 16-А6 для перемещения расплавленного металла (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 16/3,2-А6 для перемещения расплавленного металла (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 20/5-А6 для перемещения расплавленного металла (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 32/5-А6 для перемещения расплавленного металла (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран МТ20-А2 (ТУ 21.006.-84)
  • Кран Г10-А7 (ТУ24.09.691-88)
  • Кран мостовой МГ10/10-А7 (ТУ24.09.691-91)
  • Кран МГ16/3,2-А6 (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран МГ20/5-А7 (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран магнитный (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран с гибким подвесом траверсы (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран 10-А7-ВТ ( ТУ 24.09.691-91)
  • Кран К16-А6 (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран магнитный с гибким подвесом траверсы (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран 10x2т
  • Кран Г5-А7 (ТУ24.09.691-91)
  • Кран Г16-А7 (ТУ24.09.691-91)
  • Кран 10 –А7 для перемещения расплавленного металла
  • Кран ММ16/10-А6

Краны взрывобезопасные

Предлагаем Вашему вниманию:

  • Кран УПВБ 32/5-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран УПВБ 20/5-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран ВБ 16-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран УПВБ 16/3,2-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран ВБ 16/3,2-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран УПВБ 16-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран ВБ 32/5-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран ВБ 20/5-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран УПВБ 10-А2 (ТУ 24.09.557-81)

vmzkirov.ru

РусТальМаш. Мостовые двухбалочные подъемные краны

Описание конструкции мостового двухбалочного крана.

Компания ООО «РусТальМаш» осуществляет проектирование, производство, доставку, монтаж и обслуживание мостовых двухбалочных кранов. Они предназначены для подъема и перемещения грузов в помещениях или под навесом при температурах от -20 до +40 или - 40 до + 40 градусов по Цельсию. Мостовые краны передвигаются по рельсам, которые установлены на неподвижных опорах. Эта система может являться либо частью здания, либо самостоятельной конструкцией. В качестве подъемного механизма мостовых кранов применяется крановая тележка. Двухбалочные краны работают на предприятиях с интенсивностью работы не ниже А5 (средний режим работы). Управление краном может осуществляться с кабины или с пола.

Технические характеристики.

Краны мостовые двухбалочные имеют следующие технические характеристики:

  • грузоподъемность: от 3,2тн до 50тн,
  • пролет: от 4,5м до 28,5м,
  • высота подъема: от 6м, до 30 м,
  • режим работы: А3 (легкий), А4 (средний), A5 (тяжелый),
  • температурный режим: – 20+40 град (в помещении), -40+40 град.(на улице),
  • мотор-редуктора пр-во Италия, Германия,
  • исполнение: общепромышленные, пожаробезопасные, взрывобезопасные, сейсмостойкие краны,
  • управление: кабина, пульт управления или радиоуправление,
  • тип грузозахватного органа: крюк, грейфер, магнит, траверса,
  • грузовая тележка: классического исполнения и талевого пр-во Россия, Болгария, Германия,
  • краны изготовлены по ГОСТ 27584-88.

Не забудьте заказать дополнительные опции.

Установка Итальянских или Немецких мотор-редукторов - применяется при более напряженном графике работы крана (А4-А5), имеет повышенный запас прочности.
Частотный преобразователь на ход крана: дает возможность изменения и регулирования скорости хода крана, дает защиту от перегрева, коротких замыканий, от обрыва фаз, от перегрузок.
Радиоуправление - кран управляется путем передачи сигнала по радиоканалу. В отличие от «подвесного пульта», пульт радиоуправления не привязан к крану, что позволяет управлять краном с необходимой вам точки.
Троллейный шинопровод (закрытого типа) - защищённая система токоподвода к кранам. По сравнению с контактными рельсами троллейные шинопроводы имеют следующие особенности: компактные размеры и небольшой вес, быстрый монтаж, простое обслуживание в процессе эксплуатации.
Ограничитель грузоподъемности - предназначен для защиты грузоподъёмного механизма от перегрузок. В случае перегруза тельфера свыше заявленной грузоподъёмности, ОГП отключает механизм подъёма и не допускает поломки механизма.

www.rustalmash.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)