|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Универсальный одноковшовый гидравлический экскаватор на
гусеничном ходу тракторного типа ЭО-4124ХЛ предназначен
для разработки карьеров, котлованов, траншей и каналов в
грунтах I - IV категорий и предварительно разрыхленных
скальных и мерзлых грунтах, а также для погрузки грунта
и сыпучих материалов при температуре воздуха до -60°С.
Для предварительного рыхления мерзлого грунта прочностью
до С = 150 в карьерах и котлованах экскаватор снабжен
рыхлительным рабочим органом статического действия
(зубом - рыхлителем), а более прочного грунта -
рыхлительным рабочим оборудованием с гидромолотом.
Экскаватор ЭО-4124ХЛ создан на базе серийной машины
ЭО-4124, но в его конструкцию внесен ряд
усовершенствований, обеспечивающих его нормальную
эксплуатацию в условиях холодного климата.
Так, введен одновременный разогрев блока дизеля, блока
пускового двигателя и аккумуляторной батареи от
подогревателя ПЖБ-300; осуществлено раздельное питание
пускового двигателя и подогревателя ПЖБ-300; увеличена
до 500 л емкость
топливного бака, а насос «Родник» и заправочная
горловина основного бака вынесена на правый трап.
Ходовая рама снабжена приварными кронштейнами,
предотвращающими спадание гусеничных лент; опорные и
поддерживающие катки, натяжные колеса и редукторы хода
имеют двухконусные резинометаллические уплотнения;
введен телескопический гидроцилиндр механизма натяжения
гусеничных лент, обеспечивающий заданное натяжение в
течение всего срока службы экскаватора без
дополнительных регулировок; для предохранения узлов
привода хода от случайных повреждений введено ограждение
гидромоторов хода и гидроразводки.
На поворотной платформе установлен противовес новой
конструкции с усиленным креплением; капоты имеют
каркасную конструкцию, для обеспечения необходимого
теплового режима дизеля и гидросистемы они облицованы
полиуретановым поропластом и древесноволокнистой плитой;
нижние части бортов платформы - открывающиеся, в
открытом положении они используются как площадки для
обслуживания экскаватора.
Кабина облицована изнутри полиуретановым поропластом и
искусственной кожей для тепло-шумоизоляции; в ней
установлена новая электропечь мощностью 3 кВт,
термоэлементы которой обдуваются вентилятором, имеется
переключающее устройство для забора воздуха из кабины
или снаружи; размещено дополнительное сиденье помощника
машиниста, в связи с чем увеличены размеры кабины;
предусмотрена возможность установки радиопереговорного
устройства.
Гидропривод имеет повышенное до 25 МПа давление, что
обеспечило эффективное использование экскаватора при
разработке прочных грунтов.
Прямая лопата
Обратная лопата
Зуб-рыхлитель
Гидромолот СП-62ХЛ с моноблочной стрелой
Техническая производительность экскаватора, оборудованного обратной лопатой, при разработке смерзшегося песчаника с прослойками мерзлой глины прочностью до С = 50 - 75 с поворотом на 90° и разгрузкой в отвал составила 184,2 м3ч, а оборудованного прямой лопатой - 173,3 м3/ч. Высокие технико-экономические показатели работы опытного образца экскаватора были получены за весь период испытаний. Технико-экономические показатели работы экскаватора ЭО-4124ХЛ с ковшом обратной (прямой) лопаты емкостью 1 м3
При испытании машины гусеничный ход тракторного типа с грунтозацепами и автоматически управляемыми дисковыми тормозами с высоким значением суммарного тягового усилия, равного 150 кН, обеспечил проходимость и маневренность экскаватора в условиях бездорожья и сложнопересеченной местности с преодолением уклонов до 26°. Система электроотопления и вентиляции кабины машиниста через 45-50 мин. работы экскаватора обеспечивала температуру на уровне сиденья 14°С, перепад температур по высоте кабины не более 6°С и воздухообмен в кабине, равный 40 м3/ч. Система подогрева дизеля работала удовлетворительно. Прогрев дизеля, пускового двигателя и аккумуляторов осуществлялся за 5 - 9 мин. при температуре воздуха до минус 36°С и за 17 - 22 мин. при минус 40 - 47°С. При температуре воздуха ниже минус 36°С для работы предпускового подогревателя использовались дополнительные аккумуляторные батареи. Испытания показали, что наличие предпускового подогревателя, устройств для обогрева аккумуляторных батарей и подогрева рабочей жидкости, мощного отопителя кабины, теплошумоизолированной герметизированной кабины с дополнительным сиденьем, удобная компоновка машины, откидывающиеся трапы позволили сделать комфортными условия работы машиниста и обслуживания экскаватора. Повышенное до 25 МПа давление в гидроприводе, наличие гусеничного хода тракторного типа, моноблочной стрелы обратной лопаты повысили эксплуатационные показатели экскаватора, обеспечили высокие тяговые свойства ходовой части и надежность всей машины. Высокой оценки заслуживает эстетика внешних форм экскаватора. По показателям технического уровня и качества экскаватор соответствует лучшим отечественным и зарубежным образцам. Эффективность новой машины может быть выше при условии обеспечения ее более мощными аккумуляторными батареями и необходимой контрольно-измерительной и диагностической аппаратурой. |
zinref.ru
Универсальный гусеничный экскаватор ЭО-4124 в настоящее время является достаточно популярной техникой. Первая промышленная партия экскаваторов ЭО-4124 была изготовлена на Ковровском Экскаватором Заводе в 1978 году. Тогда это был первый советский полноповоротный экскаватор на гусеничном шасси. До этого полноповоротная компоновка не использовалась, несмотря на то, что это весьма выгодное конструктивное решение.
В конструкции экскаватора ЭО-4124 много вещей делалось впервые. Так, давление рабочей жидкости в гидравлическом контуре привода рабочих органов было обеспечено на уровне 250 кг/см, что на то время было рекордным показателем.
В связи с тем, что экскаватор ЭО-4124 активно эксплуатируется в настоящее время, к нему до сих пор выпускаются запчасти. Также конструкция его имеет минимальное число деталей (не в ущерб функциональности), что делает его очень ремонтопригодным. Поддерживается весьма высокая унификация с массой марок аналогичных зарубежных экскаваторов (в части гидравлики). Это позволяет легче находить необходимые запчасти.
Мощность двигателя 95 - 130 л.с. на различных модификациях (средняя — 100 кВт).
Эксплуатационная масса — 22 -25 т в зависимости от навесного оборудования.
Работа на всех категориях грунта (развиваемое усилие на зубьях ковша — 140 000 н).
Максимальная глубина выборки грунта — 5 метров.
Наибольшая высота погрузки — 5 метров.
Объем ковша 0,65 – 1,3 м (сменные ковши и другое навесное оборудование в зависимости от типа грунта).
Привод гусеничной тележки — отдельный гидродвигатель на каждую гусеницу.
Скорость хода — 2,8 км/ч.
Преодолеваемый подъем/спуск — 22 град.
Стартер — бензиновый карбюраторный двухтактный.
Дизельный двигатель экскаватора ЭО-4124 до сих пор выпускается А-01М на ООО «АлтайГидроМаш», так, что проблем с запчастями не будет. Он приводит в действие два гидронасоса с регулируемой производительностью. Оба насоса установлены в одном корпусе и приводятся через редуктор. Характеристики двигателя экскаватора ЭО-4124:
Мощность – 90 – 130 л.с. в зависимости от режима работы.
Число цилиндров — 6.
Число клапанов — 12.
Объем — 11,1 л.
Расход топлива — 180 г/л.с.
Степень сжатия — 16.
В моторе экскаватора ЭО-4124 имеется множество конструктивных особенностей. Так ТНВД — золотникового типа, а не плунжерного. Форсунки — с многодырчатым распылителем. Воздушный фильтр — центробежный циклонного типа. Стартер заправляется бензином с 1/15 частью моторного масла. Для запуска бензинового стартера мощностью 10 л.с. используется электрический стартер.
Гусеничная тележка экскаватора ЭО-4124 оснащается гусеницами из литых траков с цевочным зацеплением. Сейчас такое решение применятся довольно редко, но оно обеспечивает отличную надежность и износоустойчивость гусениц экскаватора. Как правило, сроки эксплуатации траков увеличиваются в два — три раза, по сравнению с обычными гусеницами.
В большинстве случаев экскаватор ЭО-4124 эксплуатируется с ковшом обратной лопатой, вместимостью 0,6 м. Это позволяет разрабатывать предварительно не разрыхленные грунты. На гидравлическую стрелу можно установить около 50 видов различного навесного оборудования: гидромолоты различной мощности, погрузочный ковш, ковш для рыхлого грунта на объем 1,3 м и другое.
Так как экскаватор ЭО-4124 был первым полноповоротным экскаватором, то перед конструкторами стояла задача уравновесить его на платформе. При этом надо было создать значительный перевес в задней части, что бы позволило увеличить развиваемое на ковше усилие. По этой причине кабина и двигатель экскаватора ЭО-4124 разнесены на 2 метра, что сейчас выглядит непривычно. Также две капотные дверцы расположены тоже в задней части, а не сбоку. Там же установлен дополнительный противовес.
Вернуться к статьям
www.temptraktor.ru
деталировка 4.cdw
Пояснительная записка.doc
Спецификация.spw
Текстовый.kdw
Экскаватор.cdw
Чертежи переведенные в AutoCAD\Гидросистема.dwg
Чертежи переведенные в AutoCAD\Гидроцилиндр.dwg
Чертежи переведенные в AutoCAD\деталировка 1.dwg
Чертежи переведенные в AutoCAD\деталировка 2.dwg
Чертежи переведенные в AutoCAD\деталировка 3.dwg
Чертежи переведенные в AutoCAD\деталировка 4.dwg
Чертежи переведенные в AutoCAD\Спецификация.dwg
Чертежи переведенные в AutoCAD\Экскаватор.dwg
Гидросистема.cdw
Гидроцилиндр.cdw
деталировка 1.cdw
деталировка 2.cdw
деталировка 3.cdw
Чертежи переведенные в AutoCAD
~$᪠.cd~
vmasshtabe.ru