|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
укладка балластного слоя на земляное полотно. На вновь сооружаемых линиях Б. п. производится двумя способами: а) балласт, привезенный поездами по соседнему пути, разравнивается по земляному полотну слоями толщиной 10—15 см и укатывается катками. После доведения балластного слоя до проектной толщины путеукладчиком укладываются звенья пути или раскладываются отдельно шпалы, к ним пришиваются рельсы, путь окончательно выправляется и рихтуется, шпальные ящики заполняются балластом и трамбуются с доведением балластной призмы до полного поперечного профиля; б) бал ласт вывозится по балластируемому пути и балластировка производится последовательной подъемкой пути на балласт балластировочной машиной, моторными или ручными домкратами с подбивкой шпал пневм. или ручными подбойками. Вывозку балласта для первого слоя производят по возможности в сухую погоду во избежание образования в земляном полотне балластных корыт. Б. п. при замене существующего балласта новым производится после вырезки старого балластером.
Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.
.
балластировка пути — Подведение балласта под рельсовый путь и его разравнивание с целью выправки верхнего строения железнодорожного пути [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительство в целом EN track… … Справочник технического переводчика
БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ — подведение балласта под рельсовый путь и его разравнивание с целью выправки верхнего строения железнодорожного пути (Болгарский язык; Български) баластиране на път (Чешский язык; Čeština) štěrkování (Немецкий язык; Deutsch) Gleisbettungsarbeiten… … Строительный словарь
Универсальная путевая машина УПМ-1М — … Википедия
Железная дорога — рельсовый путь, предназначенный для движения поездов. В современном понимании Ж. д. комплексное транспортное предприятие, имеющее все технические средства для перевозки пассажиров и грузов. Ж. д. различают: по назначению общего… … Большая советская энциклопедия
Железнодорожный транспорт в Якутии — Железнодорожный транспорт в Якутии одна из важнейших составляющих частей транспортной системы республики. С развитием железнодорожного транспорта в республике связываются перспективы интенсификации её экономического развития, освоение… … Википедия
Трамвай Каменска-Уральского — Трамвайная система Страна Россия Город Каменск Уральский Тип системы пассажирская … Википедия
Путевые ж/д работы — Путевые работы все разновидности путевых работ, в том числе: укладка, передвижка и разборка железнодорожных путей и стрелочных переводов, балластировка пути и стрелочных переводов... Источник: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА… … Официальная терминология
Путепереукладочные работы — (a. track relaying; н. Gleisruckarbeiten; ф. travaux de remaniement des voies; и. trabajos de tender los rieles, tendido de los carriles) технол. перемещение ж. д. путей в карьерах. K технол. перемещениям относятся переукладка передвижных … Геологическая энциклопедия
Гравийный балласт — и Песчано гравийный балласт балласт для верхней части строения пути (балластной призмы). Содержание 1 Классификация 2 Применение … Википедия
Песчано-гравийный балласт — Гравийный балласт Гравийный балласт и Песчано гравийный балласт балласт для верхней части строения пути (балластной призмы). Содержание 1 Классификация 2 … Википедия
dic.academic.ru
После комплекса работ по укладке РШР производиться балластировка пути. На перегон заходит хоппер дозаторная вертушка. После выгрузки балласта в путь производиться подъемка РШР на балласт при помощи машины электробалластер (ЭЛБ), после каждой подъемки выполняется стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором пути (ДСП). В учебных целях на графике эти три работы наносятся одной линией, с производительностью, приведенной в рисунок 3.3.
Выгрузка хоппер-дозаторных вертушек производиться, как правило, во время работы путеукладочных кранов, когда есть фронт для работы ХДВ. Определим общее количество балласта. Норма на выгрузку щебеночного балласта при полной вырезке 3000 м3/км, при очистке загрязненного балласта 1700 м3/км. Согласно исходным данным, приведенным на бланке графика на участке 7,5 км очистки и 5,1 км полной вырезки. Отсюда 1700·7,5+3000·5,1=28050 м3 на весь участок работ.
Определим потребное количество ХДВ, исходя из вместимости одной ХДВ 2300 м3. 28050/2300=12,2 ХДВ. Примем 13 шт.
Фронт выгрузки щебеночного балласта (1ХДВ – 2300 м3) варьируется от 1200 м до 2500 м в зависимости от отсыпаемого слоя. Так же следует учитывать, что должен существовать нахлест последующего и предыдущего фронта работ в связи с отсыпкой балласта на три слоя. Аналогично строиться линии остальных ХДВ (рисунок 4.3). Важно учитывать, что физически в сутки может выгружаться не более 2-х ХДВ, а так же что между заходом предыдущей вертушки и выходом следующей необходимо закладывать не менее 3-х часов для выполнения маневровых работ.
При появлении возможности завода рабочих поездов со стороны блок-поста ХДВ начинают заводить оттуда. Это позволяет освободить фронт работ для выполнения работ по другим технологическим операциям, не останавливаясь на завод и вывод ХДВ со стороны станции (рисунок 3.4).
Работы по выправке и отделке пути.
Следом за работами по выгрузке щебеночного балласта, подъемки РШР на балласт и его послойного уплотнения машинами ДСП производится работа по выправке пути выправочными машинами типа ВПР, Дуоматик. Параллельно, следом за выправкой, выполняются работы по отделке выправленного пути путевыми машинами типа ПБ, РБ.
Как правило, выправочно-отделочные работы при работе на закрытых перегонах организованы комплексом машин (ВПР - 4 шт. или Дуоматик, ПБ (РБ) - 2 шт.).
Начало работ комплекса планируются следом за третьей ХДВ. При этом, на графике, траектория возврата ХДВ на станцию при необходимости корректируется с учетом работы комплекса. Нанесение линий работы комплексов на график в зависимости от выработки осуществляется по аналогии с предыдущими пунктами.
На участке графика, где ХДВ заводят со стороны блок-поста комплекс выводиться на перегон и работает без вывода на станцию, на график наноситься непрерывная линия, при этом работы выполняются в темпе лимитирующих операций (выгрузка ХДВ, работа ЭЛБ, ДСП) (рисунок 3.4).
Работы по выгрузке и укладке длинномерных рельсовых плетей.
По окончанию операций по выправке и отделке вновь уложенного железнодорожного пути производятся работы по выгрузке и укладке длинномерных рельсовых плетей.
Доставка рельсовых плетей длиной до 800м к месту работ осуществляется плетевозами вместимостью 4,8 км. Так же имеются плетевозы вместимостью 12 км (3-х этажные).
Работы по выгрузке рельсовых плетей начинаются вслед за выправочно-отделочными работами, с появлением фронта работ под выгрузку плетевоза 4,8 км. Так же учитывается факт завода ХДВ со стороны блок-поста.
Построение линии работ по выгрузке рельсовых плетей производиться аналогично предыдущим работам.
Далее на участок, как правило, заходит трех этажный плетевоз. Работы по выгрузке плетей производятся до конца участка с выходом плетевоза через блок пост (рисунок 3.4).
Сразу после выгрузки плетей производят работы по их укладке. После укладки 4,8 км производиться размен рабочих поездов (плетевоза и плетеукладчика). Далее после захода на участок трехэтажного плетевоза работа по укладке рельсовых плетей производиться в темпе лимитирующих операций (рисунок 3.4).
Сварка плетей машиной ПРСМ.
Рельсовые плети изготавливаются на специализированных предприятиях рельсосварочные поезда (РСП). Сегодня стандартная длина рельсовой плети 800 м. При необходимости укладки изолированных стыков их вваривают в рельсовую плеть (металлокомпозитный стык – МКС) по предварительному расчету.
После укладки рельсовых плетей осуществляется их сварка между собой машиной ПРСМ.
На графике работа машины ПРСМ наносится через 800 м (рисунок 3.5).
Сбор инвентарных рельсов.
После укладки рельсовых плетей внутри колеи остаются сболченные инвентарные рельсы. Их сбор осуществляется двумя способами плетевозом (плетьми по 800 м) или раздельно краном УК (по 25 м). Нанесем на график оба способа: 4,8 км сбор выполняется плетевом, остальные краном УК (рисунок 3.5).
Окончательная выправка.
Для исключения просадок в зоне стыков инвентарных рельсов (при выправке ВПР, Дуоматик), а так же для обеспечения стабильной работы ж.д. пути производиться окончательная выправка пути по плетям. Для этого производиться досыпка щебеночного балласта и выправка пути машиной Дуоматик (рисунок 3.5).
Оценка пути.
Согласно нормативной документации перед открытием движения поездов по отремонтированному участку необходимо проверить его состояние. Выполнить эту операцию можно двумя способами: ручным промером путевой тележкой ПТК-7 или путеизмерителем. На график наносим линию работы путеизмерителя (рисунок 3.5).
На этом построение графической части графика завершается.
cyberpedia.su
1. Настоящая глава содержит Н.вр. и Расц. на подготовку пути и стрелочных переводов к балластировке, балластировку пути с применением электробалластеров и гидравлических домкратов, балластировку стрелочных переводов с применением гидравлических домкратов; выправку пути и стрелочных переводов после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию с применением специальных машин и механизированного инструмента.
2. Устройство отвода в конце участка балластировки пути нормами данной главы не предусмотрено и должно нормироваться по § Å16-99.
3. До начала балластировки должны быть исправлены повреждения сливной призмы, шпалы установлены по меткам, рельсо-шпальная решетка поставлена на ось, завезен и равномерно разгружен балласт в объеме, обеспечивающем подъемку на заданную высоту, разобраны временные переезды, сняты путевые и сигнальные знаки, мешающие производству работ, а также убраны строительные материалы с обочин в верхней части откосов земляного полотна.
К началу выправочных работ должна быть произведена обкатка пути поездной нагрузкой в соответствии с техническими условиями.
4. Нормами предусмотрена балластировка пути при выгрузке балласта вдоль пути из хоппер-дозаторов. При выгрузке балласта из полувагонов или платформ по обе стороны пути, заброску его в путь перед подштопкой и подбивкой шпал нормировать по § Å16-96.
5. Технические характеристики машин, применяемых на работах, предусмотренных в настоящей главе, приведены ниже.
Постановлением Госстроя СССР, Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 28 сентября 1989 г. N 139/327/20-46 в таблицу технических характеристик электробалластеров внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Показатели │ Тип │
│ ├────────────┬───────────┬─────────────┬────────────┤
│ │ ЭЛБ-1 │ ЭЛБ-3 │ ЦНИИС-УРМЗ │ ЭЛБ-3ТС │
├────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│Подъемная сила электромагнитного│ 30 │ 44 │ 44 │ 44 │
│подъемника, т │ │ │ │ │
│Наибольшая высота подъемки пути│ 400 │ 350 │ 350 │ 350 │
│за один проход, мм │ │ │ │ │
│Перекос пути по высоте головок│ +-160 │ +-200 │ +-150 │ - │
│рельсов, мм │ │ │ │ │
│Рабочая скорость, км/ч, при: │ │ │ │ │
│ дозировке пути │ до 15 │ до 15 │ 10 │ до 15 │
│Масса электробалластера, т │ 84,2 │ 120 │ 83,2 │ 121,7 │
│Длина, мм │ 46 000 │ 49 300 │ 39 165 │ 50 460 │
│Транспортная скорость, км/ч │ 50 │ 50 │ 50 │ 70 │
│Тип электростанции │ ЖЭС-65 │ ЖЭС-60 │ ЖЭС-65 │ - │
└────────────────────────────────┴────────────┴───────────┴─────────────┴────────────┘
studfiles.net
(Болгарский язык; Български) — баластиране на път
(Чешский язык; Čeština) — štěrkování
(Немецкий язык; Deutsch) — Gleisbettungsarbeiten
(Венгерский язык; Magyar) — vasúti alépítményépítés
(Монгольский язык) — замын дэвсгэр үе тавих
(Польский язык; Polska) — podsypywanie toru
(Румынский язык; Român) — balastare a căii
(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — balastiranje koloseka
(Испанский язык; Español) — balastaje de la vía
(Английский язык; English) — track ballasting
(Французский язык; Français) — ballastage de la voie ferrée
Источник: Терминологический словарь по строительству на 12 языкахСтроительный словарь.
БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ — укладка балластного слоя на земляное полотно. На вновь сооружаемых линиях Б. п. производится двумя способами: а) балласт, привезенный поездами по соседнему пути, разравнивается по земляному полотну слоями толщиной 10 15 см и укатывается катками.… … Технический железнодорожный словарь
балластировка пути — Подведение балласта под рельсовый путь и его разравнивание с целью выправки верхнего строения железнодорожного пути [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительство в целом EN track… … Справочник технического переводчика
Универсальная путевая машина УПМ-1М — … Википедия
Железная дорога — рельсовый путь, предназначенный для движения поездов. В современном понимании Ж. д. комплексное транспортное предприятие, имеющее все технические средства для перевозки пассажиров и грузов. Ж. д. различают: по назначению общего… … Большая советская энциклопедия
Железнодорожный транспорт в Якутии — Железнодорожный транспорт в Якутии одна из важнейших составляющих частей транспортной системы республики. С развитием железнодорожного транспорта в республике связываются перспективы интенсификации её экономического развития, освоение… … Википедия
Трамвай Каменска-Уральского — Трамвайная система Страна Россия Город Каменск Уральский Тип системы пассажирская … Википедия
Путевые ж/д работы — Путевые работы все разновидности путевых работ, в том числе: укладка, передвижка и разборка железнодорожных путей и стрелочных переводов, балластировка пути и стрелочных переводов... Источник: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА… … Официальная терминология
Путепереукладочные работы — (a. track relaying; н. Gleisruckarbeiten; ф. travaux de remaniement des voies; и. trabajos de tender los rieles, tendido de los carriles) технол. перемещение ж. д. путей в карьерах. K технол. перемещениям относятся переукладка передвижных … Геологическая энциклопедия
Гравийный балласт — и Песчано гравийный балласт балласт для верхней части строения пути (балластной призмы). Содержание 1 Классификация 2 Применение … Википедия
Песчано-гравийный балласт — Гравийный балласт Гравийный балласт и Песчано гравийный балласт балласт для верхней части строения пути (балластной призмы). Содержание 1 Классификация 2 … Википедия
dic.academic.ru
БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ — укладка балластного слоя на земляное полотно. На вновь сооружаемых линиях Б. п. производится двумя способами: а) балласт, привезенный поездами по соседнему пути, разравнивается по земляному полотну слоями толщиной 10 15 см и укатывается катками.… … Технический железнодорожный словарь
балластировка пути — Подведение балласта под рельсовый путь и его разравнивание с целью выправки верхнего строения железнодорожного пути [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительство в целом EN track… … Справочник технического переводчика
БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ — подведение балласта под рельсовый путь и его разравнивание с целью выправки верхнего строения железнодорожного пути (Болгарский язык; Български) баластиране на път (Чешский язык; Čeština) štěrkování (Немецкий язык; Deutsch) Gleisbettungsarbeiten… … Строительный словарь
Универсальная путевая машина УПМ-1М — … Википедия
Железная дорога — рельсовый путь, предназначенный для движения поездов. В современном понимании Ж. д. комплексное транспортное предприятие, имеющее все технические средства для перевозки пассажиров и грузов. Ж. д. различают: по назначению общего… … Большая советская энциклопедия
Железнодорожный транспорт в Якутии — Железнодорожный транспорт в Якутии одна из важнейших составляющих частей транспортной системы республики. С развитием железнодорожного транспорта в республике связываются перспективы интенсификации её экономического развития, освоение… … Википедия
Трамвай Каменска-Уральского — Трамвайная система Страна Россия Город Каменск Уральский Тип системы пассажирская … Википедия
Путевые ж/д работы — Путевые работы все разновидности путевых работ, в том числе: укладка, передвижка и разборка железнодорожных путей и стрелочных переводов, балластировка пути и стрелочных переводов... Источник: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА… … Официальная терминология
Путепереукладочные работы — (a. track relaying; н. Gleisruckarbeiten; ф. travaux de remaniement des voies; и. trabajos de tender los rieles, tendido de los carriles) технол. перемещение ж. д. путей в карьерах. K технол. перемещениям относятся переукладка передвижных … Геологическая энциклопедия
Гравийный балласт — и Песчано гравийный балласт балласт для верхней части строения пути (балластной призмы). Содержание 1 Классификация 2 Применение … Википедия
Песчано-гравийный балласт — Гравийный балласт Гравийный балласт и Песчано гравийный балласт балласт для верхней части строения пути (балластной призмы). Содержание 1 Классификация 2 … Википедия
translate.academic.ru
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ — укладка балластного слоя на земляное полотно. На вновь сооружаемых линиях Б. п. производится двумя способами: а) балласт, привезенный поездами по соседнему пути, разравнивается по земляному полотну слоями толщиной 10 15 см и укатывается катками.… … Технический железнодорожный словарь
балластировка пути — Подведение балласта под рельсовый путь и его разравнивание с целью выправки верхнего строения железнодорожного пути [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительство в целом EN track… … Справочник технического переводчика
БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ — подведение балласта под рельсовый путь и его разравнивание с целью выправки верхнего строения железнодорожного пути (Болгарский язык; Български) баластиране на път (Чешский язык; Čeština) štěrkování (Немецкий язык; Deutsch) Gleisbettungsarbeiten… … Строительный словарь
Универсальная путевая машина УПМ-1М — … Википедия
Железная дорога — рельсовый путь, предназначенный для движения поездов. В современном понимании Ж. д. комплексное транспортное предприятие, имеющее все технические средства для перевозки пассажиров и грузов. Ж. д. различают: по назначению общего… … Большая советская энциклопедия
Железнодорожный транспорт в Якутии — Железнодорожный транспорт в Якутии одна из важнейших составляющих частей транспортной системы республики. С развитием железнодорожного транспорта в республике связываются перспективы интенсификации её экономического развития, освоение… … Википедия
Трамвай Каменска-Уральского — Трамвайная система Страна Россия Город Каменск Уральский Тип системы пассажирская … Википедия
Путевые ж/д работы — Путевые работы все разновидности путевых работ, в том числе: укладка, передвижка и разборка железнодорожных путей и стрелочных переводов, балластировка пути и стрелочных переводов... Источник: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА… … Официальная терминология
Путепереукладочные работы — (a. track relaying; н. Gleisruckarbeiten; ф. travaux de remaniement des voies; и. trabajos de tender los rieles, tendido de los carriles) технол. перемещение ж. д. путей в карьерах. K технол. перемещениям относятся переукладка передвижных … Геологическая энциклопедия
Гравийный балласт — и Песчано гравийный балласт балласт для верхней части строения пути (балластной призмы). Содержание 1 Классификация 2 Применение … Википедия
Песчано-гравийный балласт — Гравийный балласт Гравийный балласт и Песчано гравийный балласт балласт для верхней части строения пути (балластной призмы). Содержание 1 Классификация 2 … Википедия
dic.academic.ru
балластировка путиПодведение балласта под рельсовый путь и его разравнивание с целью выправки верхнего строения железнодорожного пути[Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)]
Русско-французский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.
БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ — укладка балластного слоя на земляное полотно. На вновь сооружаемых линиях Б. п. производится двумя способами: а) балласт, привезенный поездами по соседнему пути, разравнивается по земляному полотну слоями толщиной 10 15 см и укатывается катками.… … Технический железнодорожный словарь
балластировка пути — Подведение балласта под рельсовый путь и его разравнивание с целью выправки верхнего строения железнодорожного пути [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительство в целом EN track… … Справочник технического переводчика
БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ — подведение балласта под рельсовый путь и его разравнивание с целью выправки верхнего строения железнодорожного пути (Болгарский язык; Български) баластиране на път (Чешский язык; Čeština) štěrkování (Немецкий язык; Deutsch) Gleisbettungsarbeiten… … Строительный словарь
Универсальная путевая машина УПМ-1М — … Википедия
Железная дорога — рельсовый путь, предназначенный для движения поездов. В современном понимании Ж. д. комплексное транспортное предприятие, имеющее все технические средства для перевозки пассажиров и грузов. Ж. д. различают: по назначению общего… … Большая советская энциклопедия
Железнодорожный транспорт в Якутии — Железнодорожный транспорт в Якутии одна из важнейших составляющих частей транспортной системы республики. С развитием железнодорожного транспорта в республике связываются перспективы интенсификации её экономического развития, освоение… … Википедия
Трамвай Каменска-Уральского — Трамвайная система Страна Россия Город Каменск Уральский Тип системы пассажирская … Википедия
Путевые ж/д работы — Путевые работы все разновидности путевых работ, в том числе: укладка, передвижка и разборка железнодорожных путей и стрелочных переводов, балластировка пути и стрелочных переводов... Источник: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА… … Официальная терминология
Путепереукладочные работы — (a. track relaying; н. Gleisruckarbeiten; ф. travaux de remaniement des voies; и. trabajos de tender los rieles, tendido de los carriles) технол. перемещение ж. д. путей в карьерах. K технол. перемещениям относятся переукладка передвижных … Геологическая энциклопедия
Гравийный балласт — и Песчано гравийный балласт балласт для верхней части строения пути (балластной призмы). Содержание 1 Классификация 2 Применение … Википедия
Песчано-гравийный балласт — Гравийный балласт Гравийный балласт и Песчано гравийный балласт балласт для верхней части строения пути (балластной призмы). Содержание 1 Классификация 2 … Википедия
normative_ru_fr.academic.ru