|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Двухосный полуприцеп МАЗ-9397 имеет грузовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автомобильного транспорта с осевой нагрузкой 10 тонн. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-5432.
Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа.
Сцепное устройство — съёмный шкворень рабочим диаметром 508 мм.
Опорное устройство состоит из двух опор, жёстко закреплённых на лонжеронах рамы, с подъёмным устройством механического типа.
Подвеска полуприцепа МАЗ-9397 рессорная, состоит из четырёх продольных несиметричных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Подвеска унифицирована с подвеской полуприцепа МАЗ-941.
Колёса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 300-508 (11,00-20) модели И-250. Давление воздуха в шинах 5 кгс/см2. Допускается установка шин 320-508 (12-20) модели ИЯВ-12Б. Давление в шинах 4,6 кгс/см2.
Платформа металлическая, настил пола деревянный. Задние и боковые борта откидные.
Рабочая тормозная система действует на все колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме.
Стояночная тормозная система действует на колёса передней оси полуприцепа. Привод тормозной системы механический.
Электрооборудование полуприцепа — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питание от бортовой сети автомобиля.
Полуприцеп МАЗ-9397 может быть дополнительно укомплектован съёмными дугами, тентом, противооткатными упорами, топливным баком.
Полезная нагрузка: 21 тоннаМасса в снаряжённом состоянии: 6 тоннПолная масса: 27 тоннДопустимая скорость движения: 85 км./ч.Число колёс: 8+1Клиренс под нагрузкой: 350 мм.
sptechnika.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Прицепы
Перенаправлено со страницы: «9397»
9397|MAZ 9397|МАЗ 9397|Прицеп 9397|Прицеп МАЗ 9397Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
Количество: 25 ед.
Длина | 6080 мм. |
Ширина | 2500 мм. |
Высота | 1400 мм. |
Грузоподъемность | 24000 кг. |
Масса снаряженного полуприцепа | 3000 кг. |
Общая масса с грузом | 27000 кг. |
Подвеска | рессорно-балансирная |
Количество: 10 ед.
Длина | 12260 мм. |
Ширина | 2500 мм. |
Высота | 1400 мм. |
Грузоподъемность | 30000 кг. |
Масса снаряженного полуприцепа | 6000 кг. |
Общая масса с грузом | 36000 кг. |
Подвеска | рессорно-балансирная |
Количество: 5 ед.
Грузоподъемность | 23000 кг. |
Масса снаряженного полуприцепа | 8000 кг. |
Общая масса с грузом | 31000 кг. |
Длина платформы | 13485 мм. |
Ширина платформы | 2440 мм. |
Высота платформы | 2420 мм. |
Площадь платформы | 32,9 м2 |
Подвеска | рессорно-балансирная |
Грузоподъемность | 21000 кг. |
Масса снаряженного полуприцепа | 6000 кг. |
Общая масса с грузом | 27000 кг. |
Длина платформы | 11465 мм. |
Ширина платформы | 2440 мм. |
Высота платформы | 2420 мм. |
Площадь платформы | 27,4 м2 |
Подвеска | рессорно-балансирная |
Количество: 2 ед.
Грузоподъемность | 14200 кг. |
Масса снаряженного полуприцепа | 4900 кг. |
Общая масса с грузом | 19200 кг. |
Длина платформы | 9640 мм. |
Ширина платформы | 2440 мм. |
Высота платформы | 2420 мм. |
Площадь платформы | 23 м2 |
Подвеска | рессорно-балансирная |
Полуприцеп-тяжеловоз HARTUNG 94334.26
Грузоподъемность | 38000 кг. |
Масса снаряженного полуприцепа | 12000 кг. |
Общая масса с грузом | 50000 кг. |
Длина платформы | 15440 мм. |
Ширина платформы | 2500 мм. |
Высота платформы | 3360 мм. |
Площадь платформы | 23 м2 |
Подвеска | рессорно-балансирная |
transitsv.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Прицепы
Технические характеристики МАШЕКА МАЗ-9397
Габаритные размеры МАШЕКА МАЗ-9397
Двигатель МАШЕКА МАЗ-9397
Ходовая часть МАШЕКА МАЗ-9397
Эксплуатационные характеристики МАШЕКА МАЗ-9397
MASHEKA MAZ-9397|MASHEKA МАЗ-9397|MAZ-9397|MOGILEVTRANSMASH МАЗ-9397|МАЗ-9397|МАШЕКА МАЗ-9397|МОГИЛЕВТРАНСМАШ МАЗ-9397|Прицеп МАЗ-9397|Прицеп МАШЕКА МАЗ-9397Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Полуприцеп — это разновидность прицепа. Отличие полуприцепа от прицепа заключается в том, что он своей передней частью крепится (сцепляется) к тягачу. Технические характеристики полуприцепа МАЗ 9397, о котором мы расскажем дальше, будут отличаться от характеристик прицепа. Полуприцепы бывают следующих типов:
В нынешнее время достаточно часто встречаются бортовые полуприцепы. К таким относится популярная модель МАЗ 9397. Учитывая то, что полуприцеп — это универсальное транспортное средство, он занимает почетное место в звене транспортировки грузов на дальние дистанции. Полуприцеп МАЗ 9397 имеет свои характеристики. Рассмотрим общие технические характеристики полуприцепа МАЗ 9397. Основным элементом конструкции полуприцепа является рама из прочного металла, который обрабатывают с помощью специальной технологии. Далее идет пол, обычно его изготавливают из фанерного листа. В отличие от пола, переднюю стенку полуприцепа делают из более крепкого материала — стали либо алюминиевого сплава. Если есть необходимость, то иногда проделываются специальные отверстия, предназначенные для крепления рунгов — это конструкции П- или Г-образной формы. Они необходимы для надежного закрепления крупногабаритных и длинномерных грузов. Стоит отметить, что самым главным элементом конструкции полуприцепа является ходовая часть, ведь без осей или подвески эксплуатация транспортного средства просто невозможна. Технические характеристики полуприцепа МАЗ 9397 незначительно отличаются от остальных полуприцепов Минского производителя, но, тем не менее, рассмотрим их. Борта, естественно, располагаются по бокам рамы. Для их фиксации дополнительно устанавливаются стойки. Для удобства погрузки борта могут откидываться. Они увеличивают вероятность доставки груза целым и невредимым, а также сокращают время погрузки/разгрузки. В конструкции полуприцепа имеют место также противооткатные брусья, которые располагаются сбоку. Они необходимы, когда полуприцеп паркуют отдельно от тягача. Что касается полуприцепа МАЗ 9397, который мы так часто видим на улицах города, то это транспортное средство имеет две оси и платформу (бортовую). Его функции заключаются не только в простой перевозке груза по автодорогам общего назначения, но и в составе автопоезда по дорогам, имеющим ограничение движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 10 т. Полуприцеп начали серийно производить в 1981 году в Минске. Некоторые технические характеристики полуприцепа МАЗ 9397 рассмотрим подробнее:
Осуществить ремонт полуприцепа МАЗ можно практически на каждом СТО. Для того чтобы вам сделали качественный ремонт МАЗ полуприцепа, стоит обратиться за помощью к квалифицированным специалистам данной отрасли. Сейчас это не проблема, ведь сервисных центров, которые способны качественно и быстро произвести ремонт полуприцепа МАЗ любой сложности, достаточно много. Оригинальные запчасти производятся в Беларуси.
Есть СТО, которые покупают полуприцепы МАЗ на запчасти, поэтому все детали, которые понадобятся вам в ходе ремонта, можно приобрести у них. Сегодня многие компании занимаются продажей данного вида транспорта. Полуприцеп МАЗ 9397 — очень востребованная на рынке транспортных перевозок модель, приобрести данный полуприцеп МАЗ на запчасти также можно у нас. Изучив технические характеристики МАЗ 9397 и варианты его ремонта, вы смело сможете принимать решение о покупке данного вида транспорта.
tdrusavto.ru
1. | Грузовики Nissan Грузовик 1989 г.18.08.2018 | г. Хабаровск | 49 000 | |
2. | Грузовики Ford Грузовик 1997 г.14.08.2018 | г. Кемерово | 110 000 | |
3. | Грузовики Toyota Грузовик 1991 г.14.08.2018 | г. Хабаровск | 135 000 | |
4. | Грузовики Toyota Грузовик 1990 г.15.08.2018 | г. Владивосток | 150 000 | |
5. | Грузовики Toyota Грузовик 1990 г.11.08.2018 | г. Хабаровск | 145 000 | |
6. | Грузовик Грузовик 2004 г.14.08.2018 | Евгений Анатольевич г. Казань | 90 000 | |
7. | Грузовики Ford Грузовик 1988 г.12.08.2018 | г. Новосибирск | 150 000 | |
8. | Грузовики IFA Грузовик 1987 г.18.08.2018 | г. Новокузнецк | 150 000 | |
9. | Грузовики Ford Грузовик 1998 г.12.08.2018 | г. Куйбышев | 170 000 | |
10. | Грузовики Iveco Грузовик 1991 г.14.08.2018 | г. Новосибирск | 250 000 |
www.stroyteh.ru
1. | МАЗ 93866-041 Полуприцеп 2005 г.03.05.2018 | Трак-Сток Московская область | 250 000 | |
2. | ЦП ППП-1207Ш Полуприцеп 1991 г.03.08.2018 | Трак-Сток Московская область | 230 000 | |
3. | ЦП УПП 1207 Полуприцеп 1991 г.03.08.2018 | Трак-Сток Московская область | 230 000 | |
4. | Samro ST39MH Полуприцеп 1995 г., 10000 км13.05.2018 | АВТО-ФЛИТ г. Москва | 424 000 | |
5. | Krone SDP27 Полуприцеп 2003 г.30.05.2018 | г. Москва | 250 000 | |
6. | Gray & Adams GA3FL Полуприцеп 1995 г.25.05.2018 | Трак-Сток Московская область | 440 000 | |
7. | Krone SDR27 Полуприцеп 2001 г.03.08.2018 | НОВА-ТРАК г. Москва | 450 000 | |
8. | Krone SDP 27 Полуприцеп 2002 г.24.05.2018 | ООО "ТРАК ПЛАТФОРМА" г. Москва | 430 000 | |
9. | Krone SDP27 Полуприцеп 2004 г.03.08.2018 | НОВА-ТРАК г. Москва | 400 000 | |
10. | Schmitz SKO 24 Полуприцеп 1995 г.28.05.2018 | Трак-Сток Московская область | 550 000 |
www.stroyteh.ru