Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобильный справочник. Маз 6303


МАЗ 6303 – технические характеристики, цена

МАЗ 6303

Грузовой специализированный автомобиль МАЗ 6303 – одна из самых мощных моделей, выпускаемых Минским Автомобильным заводом, консерваторский внешний вид которого сполна компенсирован великолепными техническими и эксплуатационными характеристиками, выносливостью и эффективностью работы. Мощные универсальные и многофункциональные машины предназначены для перевозки различных грузов массой не больше 14 тонн на средние и дальние расстояния в независимости от климатических условий эксплуатации.

Высокая производительность и способность работать в самых тяжелых условиях получили массу положительных отзывов, что в конечном итоге и стало основой создания новых модификаций автомобиля на базе шасси МАЗа. В линейке технического ассортимента продукции Минского автозавода выпущены такие универсальные машины, как лесовоз, сортиментовоз, автолифт, цистерна для воды, эвакуатор, автокран и автоподъемник, включая модели с колесной формулой 6 на 4 и полноприводная техника.

Доступная цена – основное преимущество автомобиля МАЗ 6303

Мощный грузовик получил положительные отзывы, популярность и широкую востребованность не только за счет высоких технических параметров и массы преимуществ использования. Его отличает и максимально доступная цена для такого вида специализированной техники. В дополнение к доступной стоимости за единицу техники, автомобиль обеспечивает и минимум затрат на ремонт и закупку автозапчастей и комплектующих, и это вкупе с достаточно высокими параметрами ходимости машины без капитального ремонта с условием планомерного технического обслуживания.

В основе преимуществ грузовика МАЗ 6303 находятся и такие составляющие параметры, как:

  • Высокая грузоподъемность, увеличиваемая за счет эксплуатации в составе автопоезда;
  • Достаточная динамика и маневренность для столь внушительных габаритов;
  • Топливная экономичность, где расход топлива может составлять всего 28 литров на 100 км в среднем.

Из недостатков можно отметить только разве недостаточную комфортность водителя и удобство кабины автомобиля, которая не модернизирована и до сих пор устанавливается на новые модели грузовика. Но из положительных качеств следует отметить высокую шумоизоляцию и отсутствие вибрации.

МАЗ 6303

Технические характеристики и мощность МАЗ 6303

Мощный специализированный грузовик МАЗ 6303 и технические характеристики – это совокупность высокой мощности, уверенного управления, продуктивности и эффективности работы, что достаточно важно при эксплуатации автомобиля на дальние расстояния. Солидные габаритные размеры специализированной техники на базе шасси МАЗ 6303 нисколько не мешают машине разгоняться до 85 км/ч при ограничителе скорости, и до 100 км/ч без него. Это считается оптимальным параметром при передвижении по трассе и служит существенным фактором экономии топлива, где расход горючего уменьшается до 25 л на 100 км.

В комплектации автомобиля – четырехтактный 8-цилиндровый дизельный агрегат с рабочим объемом 11,15 л и мощностью до 330 лошадиных сил. Мощный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с достаточно высоким передаточным числом. Это позволяет продуктивно работать в союзе с силовым агрегатом, обеспечивая максимум возможностей при высокой эффективности и оптимальных затратах энергии. Двигатель всех модификаций автомобиля обладает достаточным рабочим ресурсом и при правильном и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность без капитального ремонта.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

МАЗ-6303 (Автоистория). Фото: diecast_43

Семейство моделей СуперМАЗов у Автоистории и у Нашего Автопрома получилось довольно неплохим (геометрия и общая деталировка хороши). Что-то лучше у одного производителя, что-то - у другого. На фото - очередная модель от Автоистории (с доработками) - поздний МАЗ-6303.Среди прочих СуперМАЗов прототип интересен тем, что у него одна из самых больших бортовых платформ (7,7м) среди отечественных грузовиков. Любопытно поставить его рядом с другими моделям. Он немного короче ЛиАЗа-5256 и длиннее 130-го ЗиЛа с полуприцепом ОдАЗ-885.Качество сборки модели немного хромает: на кабине спереди видны следы клея, а задний правый фонарь был криво приклеен (исправил феном).
После выхода различных надстроек на базе МАЗа-5337 (мусоровоз, фургон, топливозаправщик) логично было ожидать, что новые модели МАЗов у Автоистории также будут с отражателями в фарах, но не тут-то было. Скорее всего эта модель была изготовлена раньше, а в продажу ее решили запустить только сейчас. Поэтому пришлось опять наклеивать скотч и подкрашивать боковые габариты на крыше.Самый большой косяк у поздних Автоисторических МАЗов, который заставляет задуматься о покупке, - отсутствие обтекателя и козырька на крыше. Поскольку мне интересен прототип, то в итоге решил, что попытаюсь сделал их сам. Обтекатель покрасил в черный цвет, т.к. подобрать нужный цвет к кабине - проблематично. На козырек добавил огни автопоезда, которые поленились сделать и SSM, и НАП.
У модели SSM/АИСТ тент сделан съемным, но передняя стенка и задние ворота выполнены заодно с тентом. Если у версии от SSM борт и ворота покрашены серым, то у АСИТа из-за упрощения они такие же, как и тент (синие). На своей модели я решил их покрасить: борт - серым, ворота - белым. Цвет борта конечно отличается от платформы, но и у SSM он заметно темнее. Сам тент выполнен достаточно реалистично.Еще подкрасил катафоты на платформе. У АИСТа и SSM они не окрашены.Отверстия в колпаках и выхлопной трубе зачернил маркером. Добавил ГРЗ.Рассматривая фото прототипа в сети, обнаружил, что на тентованной версии 6303 боковые борта должны быть без вертикальных ребер, но, видимо из-за унификации с моделями без тента, производитель решил использовать один вид бортовой платформы.
На фото компанию МАЗу составляет ВАЗ-2115 от Bauer (Autobahn).Водителя в этот раз не удалось посадить внутрь, т.к. разборка кабины МАЗа проблематична из-за того, что многие детали соединены клеем. Не стал ее ломать.
Решил немного запечатлеть процесс изготовления обтекателя и козырька: внизу слева обтекатель из эпоксидного клея, справа - снятый с модели от Нашего Автопрома. Чуть выше них - огни автопоезда и козырек.Обтекатель и козырек соединены канцелярскими скрепками.А вот так это выглядит на кабине. Может не особо аккуратно, но опыта по доработке у меня немного.
Поскольку прототип мне был и ранее достаточно интересен, то в свое время пытался его изобразить в 3D (более раннюю версия МАЗа).И в 2D.Конечно на доработку модели потрачено много времени, но результатом я вполне доволен.

diecast-43.livejournal.com

Обзор МАЗ-6303

Бортовой тентовый трехосный грузовик «Минского автомобильного завода» приобрел популярность благодаря надежному двигателю, улучшенной подвеске и современному дизайну.

Автомобиль – один из лучших на отечественном рынке. 

Характеристики МАЗ-6303 соответствуют международным стандартам. 

Предназначен для транспортировки различных грузов. 

Благодаря большой мощности прекрасно подходит для средних и дальних поездок.

Платформа МАЗ-6303 предназначена под монтаж современного оборудования: АТЗ, цистерн, автолифтов, эвакуатора, лесовоза, автоподъемников. 

Более подробно о технических характеристиках грузовика вам расскажет «АвтоРесурс».

Обзор кабины МАЗ-6303

Динамичная машина имеет удобную кабину. Прекрасная обзорность как вперед, так и в стороны. Уровень шума в кабине минимальный.

Вибрации отсутствуют. Отличная шумоизоляция способствует удобному управлению МАЗ-6303 . Пассажирское сидение на пневмоподвеске. Очень комфортные.

характеристики МАЗ-6303

Водительское сидение для МАЗ подрессоренное. 

Оборудовано ремнями безопасности. Имеется педаль МАЗ для регулировки высоты кресла. В стандартной модификации имеется АБС. Возможны две модификации кабины.

В первом варианте не предусмотрено спальное место. Данная модель малой вместимости. Во второй модификации имеются два спальных места.

На ветровом стекле находится стеклоочиститель с тремя щетками.

По краям кабины две ручки. Механизмы предназначены для того, чтобы подняться на бампер и дотянуться до стекла при необходимости.

Характеристики МАЗ-6303

На грузовике установлен мотор ЯМЗ-6563.10 (Евро 3) мощностью 250 л/с. Рабочий объем дизельного механизма – 14,8 л. Предусмотрен подогреватель мотора.

Расположение шести цилиндров рядное V-образное. Воспламенение происходит от сжатия непосредственным впрыском топлива.

Охлаждение четырехтактного двигателя жидкостное. Грузовик развивает скорость до 100 км/ч.

технические характеристики МАЗ-6303

Объем топливного бака МАЗ составляет 200 литров. Расход горючего в среднем достигает 24,3 литра на 100 км при средней скорости движения в 60 км/ч.

Автомобиль быстро разгоняется. 

Демонстрирует превосходные характеристики МАЗ-6303 как в пустом, так и в загруженном состоянии.

На грузовике оборудована восьмиступенчатая механическая трансмиссия ЯМЗ-239.

Передачи переключаются быстро без затруднений. Технически допустимая грузоподъемность – 15350 кг.

Площадь платформы грузовика составляет 18,2 кв. м, а объем 43,5 м куб. Грузовик также используется в составе автопоезда.

МАЗ-6303 даже в полностью нагруженном состоянии ведет себя на дороге уверенно. 

Движется плавно. Не подпрыгивает. В водительском кресле очень удобно.

Чтобы уложить в МАЗ-6303 груз, советуем снять тент и разобрать каркас. 

Борта демонтируются легко. Острые кромки защищены специальными накладками. Все это позволяет предотвратить протирание тента.

МАЗ-6303 имеет колесную формулу 6х4. Размер шин 12.00R20.

Грузовик идеально подходит для езды в городских условиях при большой интенсивности. 

Отличная обзорность из кабины сопутствует комфортной езде длительное время.

МАЗ-6303 – самый экономичный автомобиль для перевозки грузов. Автотехника проста в эксплуатации благодаря внедрению современных технологий.

Запчасти МАЗ-6303 вы можете заказать на нашем сайте. Гарантируем высокое качество агрегатов и быструю доставку.

Читайте ещё:

  1. Обзор МАЗ-650108 - узнайте особенности эксплуатации автомобиля.
  2. Откроет ли МАЗ в Новосибирске сборочное производство?
  3. На боевом дежурстве - познакомьтесь с первыми военными автомобилями МАЗ.
  4. МАЗ-6317 - универсальный армейский грузовик.

mazprice.ru

МАЗ 6303 лесовоз - Agrodelo

МАЗ 6303 лесовоз

МАЗ 6303 лесовоз — самая популярная модель лесовозной техники. Предназначен для перевозки сортимента в составе автопоезда с прицепом-сортиментовозом МАЗ-837810-020.

Основное преимущество МАЗ 6303 лесовоз  — мощный двигатель уровня Евро-3 производства Ярославского моторного завода мощностью 400 л.с. с турбонаддувом.

Простая и надежная 9-и ступенчатая коробка передач без делителя, большая удобная кабина со спальным местом, шпилечное крепление всех колес.

В задней части сортиментовоза МАЗ-6303А8-328предусмотрено место для установки крана-манипулятора.

 

МАЗ 6303 лесовоз — Технические характеристики:

Параметр   Показатель
Колесная формула   6х4
Допустимая полная масса автомобиля, кг   28700
Допустимая полная масса автопоезда, кг   52000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг   6700
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг   22000
Допустимая грузоподъемность, кг   17000
Масса снаряженного автомобиля, кг   11700
Максимальная скорость, км/ч   90
Двигатель   ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.)   294 (400)
Коробка передач   ЯМЗ-239
Число передач КП   9
Передаточное число ведущих мостов   5.33
Подвеска   рессорная
Размер шин   12,00R20
Топливный бак, л   500
Тип кабины   большая 2 спальника, подрессорная
Коробка отбора мощности, АБС, водительское сидение подрессорное

 

Похожие статьи

  • Лесовоз СуперМаз(64229) Видео

    Лесовоз МАЗ 64229 трёхосный 91г, с полуприцепом с кониками примерно на 35-40 кубов. Состояние тягача и полуприцепа хорошее.Двигатель отличный восьмёрка. Коробка 8-ступка с делителем.Подвеска п…

  • МАЗ 509 лесовоз

    МАЗ 509 лесовоз выпускался в период 1969(1970-?)-1978г.г. на базе МАЗ-500А . Как и у базового грузовика, колесная база увеличилась до 3950 мм.Маз-509 отличался от модели «509П&raquo…

  • Лесовоз Volvo Fh26

    Лесовоз Volvo Fh26 — Технические характеристики:Производитель : VOLVO модель : FH-16 Тип транспорта :Автопоезд лесовоз Год выпуска : 20.06.1998 Мощность : 5…

  • Лесовоз КрАЗ-255Б

    В 1967 году КрАЗ-214Б был подвергнут глубокой модернизации —  были установлены новый, более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238, колеса с широкопрофильными шинами переменного давления, сис…

  • ЗИЛ 131 Лесовоз

    ЗИЛ 131 Лесовоз — армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлась заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин произво…

Раздел: Разное Метки: 6303 лесовоз, Допустимая нагрузка, Допустимая полная, Допустимая полная масса, полная масса

agrodelo.com.ua

МАЗ-6303

Автомобиль под названием МАЗ-6303, является тяжелым грузовым автомобилем, который производится автомобилестроительным заводом МАЗ. Завод расположен в столице Белоруссии, городе Минск. Производство этих машин было начато в начале 1990-х годов, и продолжается по сегодняшний день.

Модель 6303, выпускается в различных комплектациях. С генерального сборочного конвейера завода эти машины выходят в исполнении шасси, а в дальнейшем в зависимости с комплектацией, или возможным заказом на раму машины устанавливается соответствующая грузовая платформа, или оборудование.

В частности на МАЗ модели 6303 устанавливаются грузовые платформы бортового, тентового, шторного типа, также применяются различные версии платформы фургон. Кроме того на шасси 6303 монтируются установки автомобильных кранов с большой грузоподъемностью, до 25 тонн. Также возможны варианты сортиментовоз, мультилифтов, металловозов и прочие.

Автомобиль имеет грузоподъемность равную 12.700 тонн, и также может перемещаться с прицепом массой до 19.300 тонн (вместе с грузом).

Модель 6303 применяется на разнообразных дистанциях. В частности, машины работают как на междугородних, так и на межгосударственных маршрутах.

Колесная компоновка данного автомобиля трехосная. В основе машины применяется традиционная рама. Подвеска автомобиля зависимая рессорного типа. Задние приводные мосты, которых два оборудуются традиционной балансирной системой. Тормоза у машины на всех колесах барабанные, а привод у них пневматический.

Машины оборудуются турбо дизелем от российского завода ЯМЗ. Эти моторы имеют объем равный 11.150 л, при котором мощность составляет 250 л.с. Крутящий момент мотора 1225 Нм, что довольно много. Расположение цилиндров в данном агрегате V - образное, а количество их равно восьми. Мотор имеет класс экологической чистоты выхлопа Евро-3. Трансмиссия имеет восемь передач, и является механической.

Данный автомобиль оборудуются бескапотной кабиной. Расположена кабина традиционно над двигателем. Для обеспечения обслуживания, либо при необходимости ремонта двигателя, кабина автомобиля оснащена гидравлической системой откидывания. В салоне машины довольно много места. Всего внутри установлены два кресла, между которыми имеется стол с различными бардачками. Также кабина машины оборудуется спальным местом, в котором устанавливаются две койки, одна выше другой. Имеется система отопления, а также автономная система отопления. На крыше кабины установлен люк, который можно открывать в трех разных положениях. Также в салоне автомобиля имеются несколько бардачков для хранения вещей.

Кстати, если вы нуждаетесь в ремонте гидравлики МАЗ-6303 или другого автомобиля, то рекомендуем вам компанию «В-Кран»!

enciklopediya-tehniki.ru

МАЗ 6303 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

МАЗ 6303 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит МАЗ 6303?

Средняя цена МАЗ 6303 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля МАЗ 6303:

Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 6303:

1990, 250 000, 450 000, 11000, Бортовой грузовик. Пестово [53], Есть. 6303. 1995, 300 000, 104 000, 14800, Изотермический кузов. Ростов-на-Дону [61] ...

RIA.com - Продам или куплю МАЗ 6303 (MAZ 6303) в Украине, все объявления о продаже авто - купить MAZ 6303 бу или дать объявление о продаже и ...

Продажа МАЗ 6303 на RST - самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей МАЗ 6303 бу в Украине. Купить МАЗ 6303 на ...

5 фев 2014 ... МАЗ 6303 2011 года выпуска, цвет Серый, объем двигателя 0.00, пробег 1 тыс. км. Читайте описание.Новый самосвальный кузов с ...

Новый сортиментовоз МАЗ с гидромонипулятором на льготных условиях в лизинг под Указ № 450 от официального партнера ОАО "«Маз» ...

Вслед за самосвалами подошел черед испытаний бортового тентового трехосного автомобиля МАЗ-6303. Первое знакомство с ним состоялось на ...

Видео про автомобиль МАЗ 6303:

Без комментариев - Лесовоз МАЗ 6303 с гидроманипулятором СФ-65 - 2006 г

на гружённом лесовозе по понтонному мосту

Рабочие будни нашего Мурзика

МАЗ Евро2

2 Автокран КТА 25 2007 г МАЗ 6303

МАЗ 6303

carspravka.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)