|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седельный тягач МАЗ 544018-1320-031
Колесная формула: | 4х2 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг: | 44000 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг: | 18500 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: | 11500 |
Допустимая нагрузка на седло, кгс: | 10600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг: | 7750 |
Высота седла, мм: | 1150 |
Двигатель: | Daimler Chrysler Om501 LA.III (Евро-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.): | 320 (435) |
Коробка передач: | ZF 16S221 |
Число передач КП: | |
Передаточное число ведущих мостов: | 3.45 |
Подвеска: | 4-х балонная задняя пневмоподвеска |
Размер шин: | 315/80R22.5 |
Топливный бак, л: | 500 |
Тип кабины: | новая длинная высокая кабина (рестайлинг), 2 сп. места |
Базовая комплектация | |
Дополнительная комплектация |
Особенности комплектации: Ограничитель скорости, водительское сидение и сиденье пассажира подрессоренное, ремни безопасности, шумоизоляция кабины, спойлер, АБС, подогреватель двигателя, тахограф. Дополнительное оборудование: ASR - электронная система противобуксования, независимый воздушный отопитель кабины. *) С ограничителем скорости.
Габариты
vsyatekhnika.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
544018|MAZ 544018|МАЗ 544018|Тягач 544018|Тягач МАЗ 544018+ добавить объявление МАЗ 544018 - продажа:
Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Колёсная формула | 4x2 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10500 |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Полная масса седельного тягача, кг | 18550 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Модель двигателя | Mercedes OM501LA |
Мощность двигателя, л.с. | 354 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 100 |
Гарантийный срок: 12 мес.
Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-544019-1421-031 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501LA легко выхаживают 1 миллионов километров.
Силовые агрегаты OM 501LA для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое мотрное масло.
Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501LA.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Mersedes OM501LA большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S221 серии ZF-Ecosplit третьего поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S221 демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
Базовая комплектация автомобиля:
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Mercedes OM501LA
ZF 16S221
6431
Пневматическая 11,5т
Обозначение шины | 315/70R22,5 |
Тип рисунка | Дорожный | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1014 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 152/148 (154/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3550/3150 (3750/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 900 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 | 15 |
www.mazrus.ru
Колесная формула: | 4х2 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг: | 44000 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг: | 18550 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: | 11500 |
Допустимая нагрузка на седло, кгс: | 10600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг: | 7900 |
Высота седла, мм: | 1150 |
Двигатель: | Daimler Chrysler Om501 LA.III (Евро-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.): | 320 (435) |
Коробка передач: | ZF-16S221 |
Число передач КП: | 16 |
Передаточное число ведущих мостов: | 3.45 |
Подвеска: | 4-х балонная задняя пневмоподвеска |
Размер шин: | 315/70R22.5 |
Топливный бак, л: | 500 |
Тип кабины: | новая длинная высокая кабина, 2 сп. места |
Базовая комплектация | |
Дополнительная комплектация |
vsyatekhnika.ru