Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Обзор автомобиля МАЗ-54329. Маз 54329 технические характеристики


Обзор автомобиля МАЗ-54329

Несмотря на обилие иномарок, в России и СНГ до сих пор активно используются машины отечественного производства. Причем это касается не только легковых, но и грузовых авто. Одним из таких является МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого седельного тягача – далее в нашей статье.

Внешний вид

Данный грузовик вышел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На то время это был передовой автомобиль. Причем не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в нашей статье.

54329 маз

Машина стала преемником знаменитого МАЗа-500 (в простонародье, «головастика»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В автомобиле по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, в новом МАЗе существенно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого, в конструкции были предусмотрены целых три дворника.

После развала СССР машина не была снята с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпускать этот тягач, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000 годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленных в статье. маз 54329

Конструкция кабины осталась прежней, но выглядит автомобиль на порядок современней. Так, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырез под спальник теперь является цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливался спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.

Салон

Кабина описываемого МАЗа рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади имелся спальник. Также дальнобойщики устанавливали сюда и вторую спальную полку. Для тех же, кто ездил в одиночку, она становилась небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.

Кстати, в машине отсутствуют какие-либо бардачки, за исключением ниши под нижней спальной полкой. Также существенно скрадывает пространство центральная консоль – она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы перейти с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.

маз 54329 020

Со стороны пассажира тоже нет бардачка. По современным меркам, дизайн всех приборов довольно аскетичен. Единственная полезная вещь – это откидывающийся к лобовому стеклу руль. Это позволяет без проблем забираться внутрь кабины.

Сиденья в стандартном МАЗе не рассчитаны на дальние расстояния. И ввиду отсутствия поясничной и боковой поддержки, у водителей сильно затекала спина. Единственный выход представляла установка других кресел, с иномарки (например, со «Скании» или «Вольво»). Также в кабине отсутствовал кондиционер, хотя имелся механический люк. Но его недостаточно, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию в салоне.

Еще одна особенность автомобилей МАЗ-54329 – отсутствие высокой кабины в модификациях. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который оказался на порядок комфортнее.

Технические характеристики

Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом в 14,8 литра. Агрегат не оснащался турбонаддувом. Поэтому при таком объеме имел всего 240 лошадиных сил мощности.

характеристика маз 54329

Но даже этого показателя было достаточно для советских дальнобойщиков. МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы.

Кроме МАЗа-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использовался все тот же ЯМЗ. Но самой распространенной является версия 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел уже 330 лошадиных сил мощности. Отзывы специалистов подчеркивают, что этот агрегат отличался высокой тягой и крутящим моментом. Расход же топлива не сильно отличался от атмосферной 240-сильной версии грузовика.

Трансмиссия, расход

В качестве КПП использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Многие сейчас удивятся – как на магистральном тягаче может быть 4 скорости? Дело в том, что каждая передача имела свою «половинку» (повышенный и пониженный ряд ступеней). В итоге получалось 8 скоростей трансмиссии. В плане расхода топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.

характеристика маз 54329

На сотню километров автомобиль тратил от 29 до 32 л топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также была возможность установки дополнительного бака, что позволяло увеличить суммарный объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача увеличивался с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час. Хотя на 400-сильных версиях водители с легкостью разгонялись и 120. Разумеется, это не совсем комфортный и безопасный режим движения, но запас мощности у грузовика был приличным.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно проигрывает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Поэтому в 97-м году был разработан новый магистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, как и когда-то усовершенствовался его предшественник.

fb.ru

МАЗ 54329 - Тягачи (54329 - MAZ 54329 - МАЗ 54329 - Тягач 54329 - Тягач МАЗ 54329) - Технические характеристики МАЗ 54329 - Габаритные размеры МАЗ 54329 - Двигатель МАЗ 54329 - Ходовая часть МАЗ 54329

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 54329

  • Эксплуатационная масса:28 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:178,96 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:85,00 км/ч

Габаритные размеры МАЗ 54329

  • Длина:5 980,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 650,00 мм

Двигатель МАЗ 54329

  • Модель двигателя:ЯМЗ-236П
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 54329

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:11.00R20
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:4х2
  • Нагрузка на переднюю ось:6 000,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:10 000,00 кг

Эксплуатационные характеристики МАЗ 54329

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство:86,30 кН
  • Расход топлива на 100км:28,50 л/100км
  • Крутящий момент:883,00 Н*м
  • Объем топливного бака:350,00 л
  • Прицеп:МАЗ-93802

 

54329
|
MAZ 54329
|
МАЗ 54329
|
Тягач 54329
|
Тягач МАЗ 54329

  

+ добавить объявление

МАЗ 54329 - продажа:

1. МАЗ 54329 Тягач 2001 г., 12345 км16.06.2018 г. Татарстан республика, Нижнекамск 175 000 РУБ
2. МАЗ 54329-020 Тягач 2001 г., 345000 км27.05.2018 г. Московская область, Люберцы, Ул. Транспортная 16 220 000 РУБ
3. МАЗ 543293-020 Тягач 2001 г., 345000 км22.05.2018 ООО "ТРАК ПЛАТФОРМА" г. Москва 220 000 РУБ
4. МАЗ 54329 Тягач 2000 г., 245000 км24.04.2018 ООО "ТРАК ПЛАТФОРМА" г. Москва 270 000 РУБ
5. МАЗ 54329 Тягач 2001 г., 200000 км18.04.2018 г. Саратовская область, Саратов, Р.п. Озинки 250 000 РУБ
6. МАЗ 54329 Тягач 2002 г., 150000 км03.04.2018 г. Москва 200 000 РУБ
7. МАЗ 54329-020 Тягач 2002 г., 650000 км27.03.2018 Трак-Сток Московская область 170 000 РУБ
8. МАЗ Маз 54329 тягач и полуприцеп Тягач 1997 г.27.03.2018 Энергоснаб 240 000 РУБ
9. МАЗ 54329 Тягач 2002 г., 150000 км27.03.2018 ООО "ТРАК ПЛАТФОРМА" г. Москва 200 000 РУБ
10. МАЗ 54329-020 Тягач 2002 г.27.03.2018 Трак-Сток г. Москва 170 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

МАЗ 54329 - Тягачи (54329 - MAZ 54329 - МАЗ 54329 - Тягач 54329 - Тягач МАЗ 54329) - Технические характеристики МАЗ 54329 - Габаритные размеры МАЗ 54329 - Двигатель МАЗ 54329 - Ходовая часть МАЗ 54329

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 54329

  • Эксплуатационная масса:28 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:178,96 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:85,00 км/ч

Габаритные размеры МАЗ 54329

  • Длина:5 980,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 650,00 мм

Двигатель МАЗ 54329

  • Модель двигателя:ЯМЗ-236П
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 54329

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:11.00R20
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:4х2
  • Нагрузка на переднюю ось:6 000,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:10 000,00 кг

Эксплуатационные характеристики МАЗ 54329

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство:86,30 кН
  • Расход топлива на 100км:28,50 л/100км
  • Крутящий момент:883,00 Н*м
  • Объем топливного бака:350,00 л
  • Прицеп:МАЗ-93802

 

54329
|
MAZ 54329
|
МАЗ 54329
|
Тягач 54329
|
Тягач МАЗ 54329

  

+ добавить объявление

МАЗ 54329 - продажа:

1. МАЗ 54329 Тягач 2001 г., 12345 км16.06.2018 г. Татарстан республика, Нижнекамск
175 000 РУБ
2. МАЗ 54329-020 Тягач 2001 г., 345000 км27.05.2018 г. Московская область, Люберцы, Ул. Транспортная 16 220 000 РУБ
3. МАЗ 543293-020 Тягач 2001 г., 345000 км22.05.2018 ООО "ТРАК ПЛАТФОРМА" г. Москва 220 000 РУБ
4. МАЗ 54329 Тягач 2000 г., 245000 км24.04.2018 ООО "ТРАК ПЛАТФОРМА" г. Москва 270 000 РУБ
5. МАЗ 54329 Тягач 2001 г., 200000 км18.04.2018 г. Саратовская область, Саратов, Р.п. Озинки 250 000 РУБ
6. МАЗ 54329 Тягач 2002 г., 150000 км03.04.2018 г. Москва 200 000 РУБ
7. МАЗ 54329-020 Тягач 2002 г., 650000 км27.03.2018 Трак-Сток Московская область 170 000 РУБ
8. МАЗ Маз 54329 тягач и полуприцеп Тягач 1997 г.27.03.2018 Энергоснаб 240 000 РУБ
9. МАЗ 54329 Тягач 2002 г., 150000 км27.03.2018 ООО "ТРАК ПЛАТФОРМА" г. Москва 200 000 РУБ
10. МАЗ 54329-020 Тягач 2002 г.27.03.2018 Трак-Сток г. Москва 170 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Технические характеристики МАЗ (MAZ) 54-серия 54329-020 2 дв. тягач 5МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. тягач
Тип двигателя: V8
Марка топлива: Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 14860
Объем двигателя, л.: 14.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 240
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 85
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: Дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Рессорная
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5980
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 3650
Колесная база, мм: 3550
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 7050
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 350
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Обзор автомобиля МАЗ-54329

Несмотря на обилие иномарок, в России и СНГ до сих пор активно используются машины отечественного производства. Причем это касается не только легковых, но и грузовых авто. Одним из таких является МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого седельного тягача – далее в нашей статье.

Внешний вид

Данный грузовик вышел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На то время это был передовой автомобиль. Причем не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в нашей статье.

54329 маз

Машина стала преемником знаменитого МАЗа-500 (в простонародье, «головастика»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В автомобиле по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, в новом МАЗе существенно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого, в конструкции были предусмотрены целых три дворника.

После развала СССР машина не была снята с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпускать этот тягач, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000 годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленных в статье. маз 54329

Конструкция кабины осталась прежней, но выглядит автомобиль на порядок современней. Так, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырез под спальник теперь является цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливался спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.

Салон

Кабина описываемого МАЗа рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади имелся спальник. Также дальнобойщики устанавливали сюда и вторую спальную полку. Для тех же, кто ездил в одиночку, она становилась небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.

Кстати, в машине отсутствуют какие-либо бардачки, за исключением ниши под нижней спальной полкой. Также существенно скрадывает пространство центральная консоль – она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы перейти с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.

маз 54329 020

Со стороны пассажира тоже нет бардачка. По современным меркам, дизайн всех приборов довольно аскетичен. Единственная полезная вещь – это откидывающийся к лобовому стеклу руль. Это позволяет без проблем забираться внутрь кабины.

Сиденья в стандартном МАЗе не рассчитаны на дальние расстояния. И ввиду отсутствия поясничной и боковой поддержки, у водителей сильно затекала спина. Единственный выход представляла установка других кресел, с иномарки (например, со «Скании» или «Вольво»). Также в кабине отсутствовал кондиционер, хотя имелся механический люк. Но его недостаточно, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию в салоне.

Еще одна особенность автомобилей МАЗ-54329 – отсутствие высокой кабины в модификациях. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который оказался на порядок комфортнее.

Технические характеристики

Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом в 14,8 литра. Агрегат не оснащался турбонаддувом. Поэтому при таком объеме имел всего 240 лошадиных сил мощности.

характеристика маз 54329

Но даже этого показателя было достаточно для советских дальнобойщиков. МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы.

Кроме МАЗа-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использовался все тот же ЯМЗ. Но самой распространенной является версия 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел уже 330 лошадиных сил мощности. Отзывы специалистов подчеркивают, что этот агрегат отличался высокой тягой и крутящим моментом. Расход же топлива не сильно отличался от атмосферной 240-сильной версии грузовика.

Трансмиссия, расход

В качестве КПП использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Многие сейчас удивятся – как на магистральном тягаче может быть 4 скорости? Дело в том, что каждая передача имела свою «половинку» (повышенный и пониженный ряд ступеней). В итоге получалось 8 скоростей трансмиссии. В плане расхода топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.

характеристика маз 54329

На сотню километров автомобиль тратил от 29 до 32 л топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также была возможность установки дополнительного бака, что позволяло увеличить суммарный объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача увеличивался с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час. Хотя на 400-сильных версиях водители с легкостью разгонялись и 120. Разумеется, это не совсем комфортный и безопасный режим движения, но запас мощности у грузовика был приличным.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно проигрывает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Поэтому в 97-м году был разработан новый магистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, как и когда-то усовершенствовался его предшественник.

загрузка...

twofb.ru

МАЗ-

МАЗ-54329-020
Седельный тягач предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда

Колёсная формула: 4x2
Полная масса автопоезда, кг 28000
Полная масса автомобиля, кг 16000
Распределение полной массы:  
на переднюю ось, кг 6000
на заднюю ось, кг 10000
Нагрузка на седло, кгс 8800
Масса снаряженного автомобиля, кг 7050
Двигатель ЯМЗ-238М2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм). 883 (90)
Коробка передач ЯМЗ-236П
Число передач КП 5
Подвеска  
передняя Рессорная
задняя Рессорная
Передаточное число моста 7,14
Шины 11,00R20
Максимальная скорость, км/ч 85
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч 28,5
Основной применяемый прицеп МАЗ-93802
Топливный бак, л 350
Дополнительное оборудование: Отопитель- подогреватель типа "Вебасто", топливный бак - 500 л

infoaboutauto.narod.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)