|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
СБКМ и СБМ с глубиной бурения до 4 м применяют при строительстве и ремонте линий электропередач, телефонных и телеграфных линий связи.
Бурильно-крановые машины. Машины БМ-302А, БМ-202А, БМ-205 и БМ-305 цикличного бурения имеют унифицированное бурильно-крановое оборудование и отличаются в основном базовой машиной и его привязкой к ней.
Бурильно-крановая машина БМ-302А (рис. 68). На раме базового автомобиля ГАЗ-66-02 установлена неповоротная рама 4, на которой размещены сборочные единицы и механизмы машины. Коробка отбора мощности 5, установленная на коробке передач автомобиля (на рисунке не показана), через карданный вал 6 связана с раздаточной коробкой 8, на которой размещена лебедка 9. Раздаточная коробка карданным валом (на рисунке не показан) соединена с вращателем 10, жестко укрепленным на опоре 12, которая шарнирно связана с рамой 4. На вращателе смонтирована мачта, внутри которой находится бурильная штанга, а наверху — оголовок 15. На конце бурильной штанги установлен бур 11. На валу раздаточной коробки расположен насос 7. Пульт 13 управления машиной размещен слева по ходу автомобиля. Мачту устанавливают в нужное положение с помощью гидроцилиндра 14.
Кинематическая схема машины рассмотрена в § 4.
Все основные механизмы и устройства машины БМ-302А, осуществляющие операции бурения и установку опор (раздаточная коробка, фрикцион, вращатель, бурильная штанга, бурильный инструмент, мачта), а также электрооборудование описаны в гл. II.
Гидравлическая система управления. Работой гидросистемы управляют с пульта (рис. 69), смонтированного на каркасе 6. Дросселем 7 регулируют подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр механизма подачи. Управляют работой гидроцилиндров через распределители 5 и 12. Порядок включения различных механизмов указан на пульте (таблички 1 я 4). Масло к распределителям подводится по трубопроводам 9, а сливается по трубопроводам 8. Давление в гидросистеме контролируют по манометру 3. На левой стенке пульта смонтированы выключатели освещения 11 и кнопка 10 включения стартера. Для контроля температуры воды в системе охлаждения и давления масла в смазочной системе двигателя на пульте установлены контрольные лампы.
Рассмотрим схему действия гидросистемы (рис. 70). При опускании вниз рукоятки 4 золотник 3 смещается вверх, перекрывает канал 5 (слив масла через него прекращается). В результате давление в полости 26 и канале 5 уравновешивается, предохранительный клапан 12 опускается и закрывает сливное отверстие в трубопровод 25. Жидкость из полости 7 по трубопроводу 27 идет в поршневую полость цилиндра 28 правой гидроопоры, и его шток с поршнем движется вниз. Из штоковой полости цилиндра 28 жидкость вытесняется по трубопроводу 29, каналу распределителя, трубопроводу 25, фильтру 18 в бак 17. Как только золотник 3 переводится в нейтральное положение, полости правого гидроцилиндра 28 запираются, канал 5 и клапан 12 открываются и жидкость через трубопровод 25 идет на слив. Аналогично работает цилиндр 28 левой гидроопоры.
Чтобы привести в движение гидроцилиндр 34 механизма установки мачты, машинист нажимает на рукоятку 2. Золотник, управляемый рукояткой 2, смещаясь вниз, перекрывает канал 5, клапан 12 опускается и жидкость из распределителя по трубопроводу 30 через гидрозамок 33 и дроссель 32 идет в поршневую полость гидроцилиндра 34. Шток с поршнем движется вправо, переводя рабочее оборудование (мачту) в вертикальное положение. Жидкость из штоковой полости по каналу 30 через канал распределителя, трубопровод 25 поступает в бак 17.
Фиксируют бурильное оборудование в нужном положении переводом рычага 2 в нейтральное положение; при этом гидрозамок 33 закрывается и запирает жидкость в полостях гидроцилиндра 34. Гидрозамок срабатывает и при аварийном состоянии, например разрыве трубопровода.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
www.stroitelstvo-new.ru
Категория:
Машины и оборудование для буровых работ
Бурильно-крановые машиныПри сооружении колодцев, свайных оснований трубопроводов, фундаментов зданий, опор энергомагистралей и линий связи применяются самоходные бурильно-крановые машины, оснащенные бурильным и грузоподъемным (крановым) оборудованием. Бурильное оборудование таких машин предназначено для проходки вертикальных и наклонных скважин большого диаметра (от 0,3 Д° 0>8 м) способом вращательного бурения в талых, мерзлых и вечномерзлых грунтах на глубину до 8 м, крановое — для установки в пробуренные скважины блоков колодезных облицовок, свай, столбов и других элементов массой до 1500 кг.
Рис. 9.5. Бурильно-крановая машина с поворотным рабочим оборудованием: а — общий вид; б —кинематическая схема
Бурильно-крановые машины монтируются на грузовых автомобилях нормальной и повышенной проходимости, пневмоколесных и гусеничных’ тракторах. У некоторых типШ бурильно-крановых машин на базе автомобиля рабочее оборудование размещается на поворотной платформе и приводится в действие от самостоятельного двигателя, установленного там же. Поворотное в плане рабочее оборудование (угол поворота составляет ±90°) обеспечивает бурение нескольких скважин с одной прзиции машины, что существенно повышает ее производительность. Неповоротное рабочее оборудование монтируется на специальной раме сбоку или сзади базовой машины и приводится в действие от ее силовой установки. Бурильно-крановые машины .на базе гусеничных тракторов могут иметь навесное бульдозерное оборудование с гидравлическим управлением для выполнения предварительных планировочных работ на участках бурения и обратной засыпки скважин. Основным рабочим органом машин служат лопастные и шнековые буры, режущие кромки которых оснащены резцами с твердосплавными пластинами.
Бурение Скважины происходит- при сообщении буру одновременно вращательного и поступательного (вдоль оси) движений, а также дополнительного осевого усилия напора. Частота вращения бура может быть постоянной и переменной. Для удаления разрушенного грунта из скважины бур периодически поднимают на дневную поверхность; грунт разбрасывается вращающимися лопастями в сторону от скважины.
У машин с глубиной бурения до 3 м подача бура в забой и его подъем осуществляются гидроцилиндром двустороннего действия, с большей глубиной бурения — подача посредством гидроцилиндров и гидропатрона, подъем с помощью фрикционной лебедки и каната. Каждая машина оборудована лебедкой и полиспастом с крюковой подвеской для подъема-опускания грузов. Буровое и грузоподъемное оборудование монтируется на мачте, установка которой в рабочее и горизонтальное транспортное положение производится гидроцилиндрами. Устойчивость машин при работе обеспечивается выносными опорами с гидроприводом.
Рассмотрим в качестве примера конструкцию самоходной бу-рильно-крановой машины с поворотным в плане рабочим оборудованием, предназначенным для бурения скважин диаметром 0,3 и 0,4 м на глубину до 6 м.
Базой для машины служит трехосный автомобиль (рис. 9.5), на раме которого вместо кузова укреплено опорно-поворотное устройство с поворотной платформой. На поворотной платформе размещены дизельный двигатель, трансмиссия привода, буровое и крановое оборудование, а также кабина машиниста.
Рабочий орган машины — шнековый бур, механизмы его привода и подачи, а также крановое оборудование смонтированы на четырехгранной трубчатой мачте. Сверху к мачте прикреплен гусек с блоками для грузового каната. Нижний конец мачты шарнирно установлен в проушинах поворотной платформы. Подъем мачты в вертикальное (рабочее) и опускание ее в горизонтальное (транспортное) положения относительно оси поворота, производятся двумя гидроцилиндрами двустороннего действия.
Буровой инструмент крепится к нижнему концу буровой штанги квадратного сечения, свободно пропущенной через квадратные отверстия в механизме зажима и подачи и в ступице ведомой цилиндрической шестерни редуктора вращателя. Верхний конец штанги шарнирно закреплен в вертлюге. Вертлюг подвешен на канате, сходящем с барабана Б для подъема штанги двухбарабанной фрикционной лебедки. Грузовой барабан А лебедки служит для подъема грузов, установки свай, столбов и оболочек с помощью крюковой подвески и каната, образующего двукратный полиспаст. Привод двухбарабанной лебедки, а также механизма вращения поворотной платформы производится от редуктора отбора мощности через цепную передачу, промежуточный вал, реверс я шестеренчатую распределительную передачу.
Вращение штанги с буровым инструментом осуществляется от дизельного двигателя через механическую трансмиссию, в состав которой входят карданный вал, коробка передач, поворотный редуктор и вращатель. Механическая коробка передач обеспечивает шесть скоростей вращения бура в диапазоне от 28 до 259 об/мин.
Принудительная подача бурового инструмента в забой производится гидравлическим механизмом зажима и подачи штанги, основным узлом которого является четырехкулачковый гидравлический патрон, подвешенный к штокам двух гидроцилиндров двустороннего действия. В процессе бурения патрон зажимает штангу, а гидроцилиндры подают ее в забой. Скорости подачи и вращения бура меняются в зависимости от физико-механических свойств разрабатываемого грунта. При работе машина дополнительно опирается на два гидравлических аутриггера.
Гидравлическая система машины обслуживается шестеренным насосом. Производительность машины 120—130 м/смен при бурения скважин диаметром 0,400 м на глубину 6 м в мерзлых и вечномерзлых грунтах.
Читать далее: Оборудование для производства свайных работ
Категория: - Машины и оборудование для буровых работ
stroy-technics.ru
Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.
.
Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название) определяют тип крана … Википедия
БКМ- — бурильно крановая машина в маркировке Пример использования БКМ 515 … Словарь сокращений и аббревиатур
ГАЗ-67Б — «ГАЗ 67Б» … Википедия
БГМ — БКГМ бурильно крановая гидравлическая машина в маркировке БГМ например: БГМ 1М Источник: http://www.mrmz.ru/tehnika/buril/spisok6/bgm1.htm БКГМ Пример использования БКГМ ГПИ 31 БГМ белый гетеросексуальный мужчина … Словарь сокращений и аббревиатур
БКГМ- — БГМ БКГМ бурильно крановая гидравлическая машина в маркировке БГМ например: БГМ 1М Источник: http://www.mrmz.ru/tehnika/buril/spisok6/bgm1.htm БКГМ Пример использования БКГМ ГПИ 31 … Словарь сокращений и аббревиатур
dic.academic.ru
После запуска двигателя автомобиля и включения IV передачи его коробки передач и раздаточной коробки машинист со своего рабочего места выключает педалью 5 муфту сцепления и, удерживая педаль 5 в отжатом положении, подает рычаг 6 коробки отбора мощности сначала вниз (чтобы преодолеть сопротивление пружины 20 и вывести фиксатор 21 из паза кронштейна 22 рамы), а затем вперед в крайнее положение, при котором шестерни коробки отбора мощности входят в зацепление с шестернями раздаточной коробки автомобиля. Затем педаль 5 муфты сцепления отпускают и движение от коробки отбора мощности через карданный вал передается раздаточной коробке. Трансмиссия бурильно-крановой машины подготовлена к работе.
Частота вращения бура зависит от прочности грунта. Изменение частоты вращения бура, его реверсирование, а также выключение и реверсирование лебедки производят рычагом 18, установленным непосредственно на раздаточной коробке машины. Положения рычага 18, соответствующие определенному режиму работы раздаточной коробки, указаны на специальной табличке, установленной под рычагом.
Управление подачей топлива двигателя для изменения частоты вращения бура и барабана лебедки производится педалью 4.
Бурильно-крановая машина БМ-202А отличается от БМ-302А только длиной бурильной штанги.
Рис. 73. Бурильно-крановая машина БМ-205:1 — двуногая стойка, 2 — гусек, 3 — пульт управления, 4 — раздаточная коробка с лебедкой, 5 — гидроцилиндр установки бурильного оборудования, 6 — бурильное оборудование, 7 — кронштейны мачты, 8 — фрикцион лебедки. 9 — вращатель, 10 — бурильный инструмент, 11 — гидроопоры, 12 — рама, 13 — бульдозерное оборудование, 14 — базовый трактор
Бурильно-крановая машина БМ-205 (рис .73). В качестве базы использован трактор МТЗ-82Л. К раме трактора присоединена рама 12 бурильно-кранового оборудования, на которой размещены раздаточная коробка с лебедкой и фрикционом 8, вращатель 9, бурильное оборудование 6 с бурильным инструментом 10, гидроопоры 11 и гидроцилиндр 5 установки мачты, которая через кронштейны шарнирно связана с рамой 12. Опорная мачта бурильного оборудования оканчивается неповоротным гуськом 2, который увеличивает подстреловое пространство кранового оборудования и высоту устанавливаемых гидроопор. Спереди трактора установлено бульдозерное оборудование 13 (рис.74)—толкающие брусья 5 с отвалом 2, к которому прикреплены ножи 1. Брусья 5 навешивают на раму с помощью пальцев 3. Заглублением и подъемом отвала управляют с помощью двух гидроцилиндров, которые крепят к брусьям пальцами 4.
Органы управления (рис. 75) составляют две системы: дублированного управления подачей топлива с рабочего места машиниста и управления раздаточной коробкой.
Управление подачей топлива состоит из тяг 1, 5, рычагов 2, 3 и вилки 4, которые воздействуют на соответствующую систему базового трактора при нажатии на педаль 6. Раздаточной коробкой управляют рукояткой 7, которая с помощью рычагов воздействует на тягу 8 и шток 9 раздаточной коробки 10.
Рис. 74. Бульдозерное оборудование (БМ-205): 1 — ножи отвала, 2 — отвал, 3, 4 — пальцы толкающих брусьев и гидроцилиндров подъема отвала, 5 — толкающие брусьяРис. 75. Органы управления (БМ-205) подачей топлива (а) и раздаточной коробкой (б): 1, 5, 8 — тяги, 2, 3 — рычаги, 4 — вилка. 6 — педаль, 7 — рукоятка, 9 — шток, 10 — раздаточная коробкаБурильно-крановая машина БКМ-2,5/2 (рис.76) непрерывного действия состоит из базового трактора, бурильного, грузоподъемного и бульдозерного оборудования.
Бурильное оборудование (рис. 76, б). Рама 1 установлена на бугелях 4 серьги и верхнем пальце 6 навески трактора. На раме смонтированы узлы механической трансмиссии привода бурильного оборудования: вал отбора мощности 5, цепная передача 3, лебедка 8 с коробкой, телескопический карданный вал 15, подвесной редуктор 14. С рамой и стрелой 11 шарнирно соединены гидроцилиндры 9 подъема стрелы. Подтягивают бур при переездах ручной лебедкой 2. К стреле подвешен на траверсе 12 редуктор вращателя. При бурении бурильное оборудование устанавливают на опоры 16 с помощью гидроцилиндров 17, шарнирно соединенных с рамой и опорами.
Грузоподъемное оборудование (рис. 76, б) состоит из рамы 18, стрелы 11, крюковой подвески 19, фиксатора 24, гидроцилиндра подъема стрелы 9 и лебедки 23, которая размещается на раме базового трактора. Разгрузка стрелы от изгибающих усилий при работе производится оттяжками 21 с регулировочным устройством для компенсации вытяжки каната. Для проводки грузового каната к лебедке 23 установлены блоки 20. Жесткая установка стрелы в рабочем положении осуществляется фиксаторами 24 и упором 28, на который опирается палец 25 стрелы.
Рис. 76. Бурильно-крановая машина БКМ-2,5/2:
a — общий вид; б — бурильное оборудование, в — грузоподъемное оборудование, г — бульдозерное оборудование; 1, 18 — рамы, 2, 8, 23 — лебедки, 3 — цепная передача, 4 — бугель, 5 — вал отбора мощности, 6 — палец навески трактора, 7 — поводок, 9, 17 — гидроцилиндры подъема стрелы и опоры, 10 — тяга, 11 — стрела, 12 — траверса редуктора. 13 — ограждение, 14 — подвесной редуктор, 15 — телескопический карданный вал, 16 — опоры, 19 — крюковая подвеска, 20 — направляющие блоки. 21 — оттяжка, 22 — ось пяты стрелы, 24 — фиксатор, 25 — палец, 26 — упорные планки, 27 — кронштейн, 28 — упор, 29 — балка, 30 — ограничительные пластины, 31 — палец, 32 — брусья, 33 — подшипник, 34 — гидрозамок, 35 — гидроцилиндр, 36 — отвал, 37 — опорные плиты
www.stroitelstvo-new.ru
Изобретение относится к устройствам, а именно к бурильно-крановым машинам, используемым для бурения скважин под столбы и опоры, а также может быть использовано при строительстве жилых и промышленных объектов, в горном деле и в сельском хозяйстве для дренажных систем. Техническая задача - повышение надежности работы и упрощение конструкции, а также снижение стоимости бурильно-крановой машины. Бурильно-крановая машина содержит транспортную базу с двигателем и установленной на ней платформой, буровую мачту, закрепленную на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости, каретку, закрепленную с возможностью перемещения вдоль буровой мачты, привод для перемещения бурового инструмента вдоль направляющей буровой мачты и привод для вращения бурового инструмента. Привод вращения бурового инструмента кинематически связан с карданным валом двигателя транспортной базы, и выполнен в виде углового редуктора, установленного на каретке. Кинематическая связь представляет собой две секции цепной передачи с одной общей осью на которой с возможностью свободного вращения установлены и жестко соединены между собой две звездочки, связанные с секциями цепной передачи. При этом одна из секций жестко соединена с осью ведущей шестерни углового редуктора посредством звездочки, а звездочка другой секции закреплена с возможностью вращения от карданного вала на оси, соединенной одним концом с этой звездочкой, а другим - закрепленной на направляющей буровой мачты. Причем оси соединены между собой посредством рычагов, закрепленных одними концами на упомянутых осях с возможностью поворота относительно этих осей, а другими концами - с общей осью с возможностью поворота относительно друг друга. 2 ил.
Изобретение относится к устройствам, а именно к бурильно-крановым машинам, используемым для бурения скважин под столбы и опоры, а также может быть использовано при строительстве жилых и промышленных объектов, в горном деле и в сельском хозяйстве для дренажных систем.
Известна передвижная буровая установка, содержащая транспортную базу с установленной на ней платформой, буровую мачту, закрепленную на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости, каретку, закрепленную с возможностью перемещения вдоль на направляющей буровой мачты, привод для перемещения бурового инструмента вдоль направляющей буровой мачты и привод для вращения бурового инструмента (см описание изобретения к патенту Российской Федерации №2095508, МПК Е01В 1/00, Е21В 7/02 от 26.12.95).
В известном устройстве вращение бурового инструмента осуществляют посредством двигателя электрического или бензинового, а перемещение бурового инструмента вдоль буровой мачты - посредством ручного механизма перемещения каретки с цепной передачей, что усложняет конструкцию устройства и снижает надежность работы.
Известна бурильно-крановая машина, принятая в качестве прототипа, содержащая транспортную базу с двигателем и установленной на ней платформой, буровую мачту, закрепленную на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости, каретку, закрепленную с возможностью перемещения вдоль мачты, привод для перемещения бурового инструмента вдоль направляющей буровой мачты и привод для вращения бурового инструмента (см. описание изобретения к авторскому свидетельству №777195, Мкл3 Е21В 7/02 от 14.06.78).
В известном устройстве перемещение бурового инструмента вдоль буровой мачты осуществляется посредством лебедки с канатом, а вращение - гидравлическим механизмом, что усложняет конструкцию устройства и снижает надежность работы.
Кроме того, при эксплуатации бурильно-крановой машины необходимо контролировать работу как лебедки, так и гидропривода.
Технической задачей изобретения является повышение надежности работы и упрощение конструкции, а также снижение стоимости бурильно-крановой машины.
Техническая задача решается тем, что бурильно-крановая машина, содержащая транспортную базу с двигателем и установленной на ней платформой, буровую мачту, закрепленную на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости, каретку, закрепленную с возможностью перемещения вдоль мачты, привод для перемещения бурового инструмента вдоль направляющей буровой мачты и привод для вращения бурового инструмента, отличается тем, что привод для вращения бурового инструмента кинематически связан с карданным валом двигателя транспортной базы и выполнен в виде углового редуктора, установленного на каретке, а кинематическая связь представляет собой две секции цепной передачи с одной общей осью, на которой с возможностью свободного вращения установлены и жестко соединены между собой две звездочки, связанные с секциями цепной передачи, при этом одна из секций жестко соединена с осью ведущей шестерни углового редуктора посредством звездочки, а звездочка другой секции закреплена с возможностью вращения от карданного вала на оси, соединенной одним концом с этой звездочкой, а другим - закрепленной на направляющей буровой мачты, причем оси соединены между собой посредством рычагов, закрепленных одними концами на упомянутых осях с возможностью поворота относительно этих осей, а другими концами - с общей осью с возможностью поворота относительно друг друга.
Предлагаемая бурильно-крановая машина позволяет в качестве привода для перемещения бурового инструмента вдоль буровой мачты использовать привод транспортной базы, что упрощает конструкцию машины и снижает ее себестоимость.
Вращение бурового инструмента обеспечивается при любом положении редуктора относительно буровой мачты, в том числе и при движении редуктора, что повышает надежность работы.
Бурильно-крановая машина иллюстрируется чертежами, где:
на фиг.1 изображен общий вид;
на фиг.2 - то же, схема привода.
Бурильно-крановая машина содержит транспортную базу 1 с установленной на ней платформой 2, буровую мачту 3 и буровой инструмент 4.
Буровая мачта 3 закреплена на платформе 2 с возможностью поворота гидроцилиндром 5 в вертикальной плоскости и снабжена направляющей 6 для перемещения каретки 7.
Каретка 7 закреплена с возможностью перемещения вдоль на направляющей 6 буровой мачты 3.
Привод для вращения бурового инструмента выполнен в виде углового редуктора 8, смонтированного на каретке 7, и кинематически соединен с карданным валом 9 двигателя транспортной базы 1.
Кинематическая связь представляет собой две секции 10 и 11 цепной передачи с одной общей осью 12 для свободного вращения звездочек 13 и 14, жестко соединенных между собой и связанных с секциями 10 и 11 цепной передачи.
Другая звездочка 15 у секции 11 жестко соединена с осью 16 ведущей шестерни углового редуктора 8, а звездочка 17 секции 10 закреплена с возможностью вращения от карданного вала 9 транспортной базы 1 на оси 18. Другой конец оси 18 жестко соединен с направляющей 6 буровой мачты 3 со стороны, противоположной размещению каретки 7.
Оси 16 и 18 соединены между собой посредством рычагов 19 и 20. Рычаги 20 и 21 закреплены одним концом с возможностью поворота относительно оси 16 и оси 18, соответственно, а другие их концы соединены с осью 12 с возможностью поворота относительно друг друга.
Гидроцилиндр 21 для перемещения каретки 7 вдоль направляющей 6 закреплен на буровой мачте 3.
Бурильно-крановая машина работает следующим образом.
При включении двигателя транспортной базы 1 вращение от карданного вала 9 передается на звездочку 17, которая, вращаясь, обеспечивает движение цепи секции 10 и звездочкам 13 и 14, жестко соединенным между собой. Вращение звездочки 14 обеспечивает движение цепи секции 11. Так как звездочка 15 жестко соединена с осью 16 ведущей шестерни углового редуктора 8, то вращение от звездочки 15 передается угловому редуктору 8, а от него - на буровой инструмент 4.
При движении углового редуктора 8 вместе с кареткой 7 вниз или вверх по направляющей 6 буровой мачты 3 ось 12 перемещается по дуге с радиусом, равным длине рычага 20.
Так как рычаги 19 и 20 закреплены с возможностью поворота, то при любом перемещении каретки 7 с угловым редуктором 8 относительно буровой мачты 3 межцентровые расстояния между звездочками 15, 14 и 13, 17 сохраняются постоянными, обеспечивая тем самым нормальную работу цепям секций 11 и 10, соответственно.
Перемещение каретки 7 вдоль буровой мачты 3 производят гидроцилиндром 21.
Бурильно-крановая машина, содержащая транспортную базу с двигателем и установленной на ней платформой, буровую мачту, закрепленную на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости, каретку, закрепленную с возможностью перемещения вдоль буровой мачты, привод для перемещения бурового инструмента вдоль направляющей буровой мачты и привод для вращения бурового инструмента, отличающаяся тем, что привод вращения бурового инструмента кинематически связан с карданным валом двигателя транспортной базы и выполнен в виде углового редуктора, установленного на каретке, а кинематическая связь представляет собой две секции цепной передачи с одной общей осью, на которой с возможностью свободного вращения установлены и жестко соединены между собой две звездочки, связанные с секциями цепной передачи, при этом одна из секций жестко соединена с осью ведущей шестерни углового редуктора посредством звездочки, а звездочка другой секции закреплена с возможностью вращения от карданного вала на оси, соединенной одним концом с этой звездочкой, а другим закрепленной на направляющей буровой мачты, причем оси соединены между собой посредством рычагов, закрепленных одними концами на упомянутых осях с возможностью поворота относительно этих осей, а другими концами - с общей осью с возможностью поворота относительно друг друга.
www.findpatent.ru
Бурильно-крановая машина БКМ-516 и БКМ-516А представляет собой буровую установку с крановым оборудованием на базе КАМАЗ-4326. По вашему желанию смонтируем оборудование на автомобили КАМАЗ других моделей.
БКМ-516 и БКМ-516А на базе КАМАЗ, а так же БКМ 515,531,541 применяются в электроэнергетическом строительстве для бурения и установки опор ЛЭП. Бурильно-крановые машины используются в промышленном и гражданском строительстве для бурения и монтажа свайных оснований с небольшой несущей способностью (например - в малоэтажном строительстве). Ямобуры также необходимы в дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве для бурения и установки опор мостов и переходов, устройства ограждений и других видов строительных работ.
Машины БКМ-516 и БКМ-516А изначально были сконструированы как альтернатива МРК-750. Новые технические решения обеспечили ряд преимуществ: возможность подъема груза и быстрое изменение диаметра бурильного инструмента, что позволило расширить область применения – это лидерные скважины, это те же линии ЛЭП до 35кВ, и работа на больших расстояниях в условиях сильно пересеченной местности.
Наименование показателей | БКМ-516 | БКМ-516А | |
Максимальная глубина бурения, м | 5 | ||
Максимальный диаметр бурения, м | 800 | ||
Тип привода вращения бурильного инструмента | Механический | Гидравлический | |
Базовая машина | КАМАЗ-43502 | ||
Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг | 2000 |
Опыт использования:
ОАО "Россети" закупают и эксплуатируют машины БКМ-516 / БКМ-516А более 20 лет.
Условия поставки:
Условия сотрудничества:
Индивидуальная система скидок и вариантов оплаты. Сотрудничество с любыми лизинговыми компаниями.
Чтобы заказать технику производства АО «Стройдормаш», оставьте заявку на сайте в разделе мой заказ, или обратитесь к нашим менеджерам:
Центральный,Северо-западный, Южный,
Приволжский регионы и Крым
тел.: +7 (495) 669-68-30 тел.: +7 (812) 309-89-38 моб.: +7 921-564-63-57
Уральский, Сибирский и Дальневосточный регионы
Полкова Ольга Георгиевна E-mail: [email protected] тел.: +7 (343) 318-01-30 доб. 4903 моб.: +7 922-132-49-85, +7 922-132-50-36
Отдел ВЭД
Сабитов Павел Вакильевич e-mail: [email protected] тел.: +7 (343) 372-71-24 (доб. 4728) моб.: +7 929-220-61-25
sdm-zavod.ru
Машины на базе автомобилей наиболее мобильны и имеют большие скорости передвижения, что важно при работе на рассредоточенных объектах, машины на базе тракторов менее мобильны, но характеризуются большей маневренностью к лучшей проходимостью (особенно на базе гусеничных тракторов), что делает их пригодными для работы на пересеченной и труднопроходимой местности.
Рис. 3. Схема положений бурильно-кранового оборудования машины с поворотной частью в плане: α — угол попорота платформы: 1 — точка бурения (положение бурильного или бурильно-кранового оборудования)Поворотная часть 2 представляет собой поворотную платформу с механизмами привода бурильного или бурильно-кранового оборудования, которое крепится к поворотной платформе шарнирно в вертикальной плоскости. Поворотная платформа опирается через специальное роликовое опорно-поворотное устройство на раму базовой машины или специальную раму, устанавливаемую на раме базы, и может поворачиваться относительно нее в горизонтальной плоскости. Схема положений бурильно-кранового оборудования в плане (расположение точек бурения) показана на рис. 3.
Основные преимущества конструкции с поворотной частью: разгрузка разработанного грунта в стороне от устья скважины и бурение нескольких скважин с одной стоянки.
Большинство отечественных СБМ и СБКМ не имеют поворотной части, у них бурильное или бурильно-крановое оборудование крепится непосредственно к раме базовой машины шарнирно в вертикальной плоскости (см. рис. 1,2,б, в).
Бурильно-крановое оборудование осуществляет бурение скважины, грузоподъемные и монтажные операции, бурильное оборудование — только бурение скважины.
Бурильное и крановое оборудование бывает совмещенным (см. рис. 2, б) или раздельным (см. рис. 2, в).
Рис. 4. БКМ с совмещенным бурильно-крановым оборудованием (бурильный инструмент не показан): 1 — мачта, 2 — ограждение, 3 — вращатель, 4 — бурильная штанга с подающим и спускоподъемным механизмомБурильное оборудование (рис. 4) состоит из бурильного инструмента (на рисунке не показан), который непосредственно разрушает грунт при образовании скважины и выносит его на поверхность; вращателя 3, обеспечивающего вращение бурильного инструмента; подающего механизма, осуществляющего осевое перемещение (подачу) бурильного инструмента в процессе бурения; спускоподъемного механизма, который перемещает бурильный инструмент в скважине вне процесса бурения; мачты 1, направляющей бурильный инструмент или бурильную штангу и воспринимающей реактивные (обратные) усилия от них в процессе бурения, и бурильной штанги 4, передающей бурильному инструменту вращение и осевую нагрузку. Осевая нагрузка — это суммарное усилие на бурильном инструменте, которое складывается из усилия подачи, передаваемого подающим механизмом бурильному инструменту в процессе бурения, и из веса подвижной части бурильного оборудования.
Крановое оборудование включает в себя мачту или отдельную стрелу (БКМ-2,5/2) с кранблочным устройством и крюковую подвеску с крюком.
В настоящее время нет единой системы индексации СБКМ и СБМ, каждое ведомство-изготовитель присваивает машинам свои индексы. В основу большинства действующих систем заложен типоразмер машин по глубине бурения.
Например, индекс БКМ-2,5/2 расшифровывается так: бурильно-крановая машина (БКМ) с глубиной бурения 2,5 м и грузоподъемностью кранового оборудования 2 т. БМ-202А: бурильно-крановая машина (буквы К нет), первая цифра — глубина бурения, две другие — номер модели, буква после цифр (А, Бит. д.) — очередность модернизации; БМ-802С: буква С означает специальное климатическое исполнение — северное (новое обозначение ХЛ — для холодного климата).
МРК-690А: бурильная машина для рытья колодцев, диаметр бурения 690 мм, первая модернизация; БКМА-1/3,5: бурильно-крановая машина на автомобиле, диаметр бурения до 1 м, глубина бурения до 3,5 м.
www.stroitelstvo-new.ru