Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как заточить лемех плуга и другие советы по эксплуатации. Лемех плуга


Лемех плуга - характеристики, назначение

Как установить, регулировать и ремонтировать лемех плуга? Владельцам подсобных хозяйств приходится тяжело работать на участке. Многие стараются облегчить труд, приобретая мотоблоки. Их необходимо оснастить дополнительным навесным оборудованием. Лемешковый плуг входит в их число.

Ремонта старого лемеха плуга

Назначение плугов, устройство и регулировка лемешкового плуга

Плуги относятся к сельскохозяйственным орудиям, которыми вспахивают землю. По способу обработки почвы их классифицируют на инструменты общего и специализированного предназначения. Плуги устанавливаем на трактор с помощью навесного устройства или сцепки.

Плуги общего предназначения применяются для возделывания почвы до глубины, равной 35 см, чтобы посадить овощи, злаки, культуры для кормов и технического предназначения. Специальное оборудование для мотоблока служит для обработки садовых наделов, виноградников, кустарников, лесных и болотистых участков. Такие плуги вспахивают землю до 65 см.

Виды лемеховВиды лемехов.

По устройству корпуса их можно отнести к следующим:

  • дисковым;
  • ротационным;
  • чизельным;
  • комбинированным;
  • лемешковым.

Далее будем рассматривать только вид лемешкового плуга. Его конструкцию составляют: лемех, стойка, доска полевая и отвал. Лемех плуга, а также его отвал относятся к рабочей части плуга. От его геометрической конфигурации зависит качество обработки почвы. Он может быть:

  • трапецеидальным;
  • зубчатым;
  • долотообразным;
  • имеющим выдвигающееся долото.

Режущий элемент с трапецеидальной формой при работе оставляет за собой ровную, неглубокую борозду. Он не сложен в изготовлении, но имеет небольшой срок службы.

Конструкция корпуса плуга

Долотообразный лемех для плуга может глубже копать землю, благодаря удлиненному носику, и он более надежен в работе.

Зубчатый лемех, оснащенный выдвижным долотом, работает с тяжелым грунтом. Крепление к плугу осуществляется крепежными элементами, для этого имеются отверстия.

Основная работа лемеха — подрезать пласт земли и отправлять его на отвал плуга. Поскольку он подвергается большим нагрузкам, то его изготавливают из прочных материалов, а лезвие по ширине до 35 мм обрабатывают термически.

Рабочая составляющая лемешкового плуга включает в себя: корпус, дисковый нож и предплужник, все они соединены со стойкой. Предплужник состоит из 2 составляющих — это лемех плуга и его отвал.

К вспомогательному органу относятся: рама навесная или прицепная, механизм для обработки земли, который производит поступательное движение корпуса вглубь грунта и обратно. К вспомогательному органу причисляются и колеса. В процессе работы мотоблока движущийся плуг дисковым ножом срезает слой почвы, а предплужник — его верхнюю часть, и чуть приподняв ее, переправляет к отвальной детали. Там все крошится. С помощью полевой доски создается препятствие развороту плуга вследствие работы вспахивания земли.

Пример регулировки лемеховРегулировка его состоит в том, чтобы между этой деталью и низом борозды соблюдался угол от 22 до 30 °, а между плоскостью углубления и лезвием лемеха — от 30 до 50 °. На величину последнего угла будет влиять разновидность отвала. Они бывают:

  • цилиндрические — угол 45 °;
  • винтовые и полувинтовые — угол 35 °;
  • культурные — угол 40 °.

С помощью правильной настройки обеспечивается бесперебойная работа плуга благодаря плавному подрезанию корней растений и измельчению комьев земли.

Если режущий элемент затупляется, то тяговое сопротивление навесного оборудования увеличивается в 1,5 раза. Чтобы увеличить продолжительность работы без затупления, лемех подвергают специальной термической обработке. Для этого с тыльной стороны режущую кромку упрочняют стойким сплавом. Такой режущий элемент называется самозатачивающимся, и ему долго не потребуется ремонт.

Настройка плуга

Работа на земле является тяжелым и энергозатратным трудом. Раньше плуг тащили лошади. Это труд претерпел усовершенствование, теперь тягу осуществляют трактора, минитрактора с усилием до 100 л. с. Каждый владелец заинтересован в том, чтобы уменьшить энергозатраты, и увеличить производительность техники при установке плуга на мотоблок.

Решить такую задачу можно путем регулировки скорости обработки в сторону ее увеличения и уменьшения силы трения плуга.

Чтоб настроить и подготовить плуг для работы, надо проверить безошибочность его сборки и техническое состояние, которые включает:

  • установку всех работающих элементов;
  • подготовку миниблока;
  • закрепление к миниблоку плуга;
  • его регулировка на установленную глубину вспахивания почвы.

Проверку настройки следует проводить на ровном, прямом участке, при этом нужно соблюсти вертикальное положение полевых поверхностей стойки и доски. То есть поверхности, обращенные к необработанному участку, должны быть строго вертикальными.

Такие требования относятся и к обрезам полевым отвала, а также лемеха. Они должны иметь выступ относительно к поверхности стойки в пределах от 5 до 8 мм. Верхнее положение обреза полевого может отклоняться в сторону надела до 10 мм, но не более.

Лемех для плуга с трапецеидальной формой допускает совпадение положений задних концов доски полевой и концов носка.

Ремонт режущего инструмента

Характер износа лемехаЕсли при работе плуг не обеспечивает заложенные параметры по глубине вспашки, и стремительно увеличивается сопротивление тяги, то это свидетельствует о том, что лемех затупился, и ему требуется ремонт.

Причины, приведшие к ремонту:

  • сокращение ширины до 10 мм лемеха, имеющего прямое лезвие;
  • сокращение длины носка до 25 мм лемеха долотообразного.

Для восстановления режущей части в кузнице производят нагревание в печи или горне при температуре до 1200 °C, с захватом 2/3 ширины для того, чтобы деталь стала светло-желтой. Прокаленную деталь обрабатывают с помощью пневматического молота, оттянув сначала носок, а потом остальную прямолинейную часть. Когда лемех плуга окрасится в вишневый цвет, процесс оттяжки надо остановить. В противном случае дальнейшая ковка может привести к появлению трещин.

Завершают процесс рихтовкой детали. Затем шаблоном проверяют размеры и форму по поперечному сечению. Допустимые отклонения размеров такие: ширина не должна отклоняться на ± 5 мм, а длина на ± 10 мм.

Изношенную режущую кромку можно заменить путем наплавки специальными износостойкими сплавами. В этом будет заключаться ремонт.

В заключении можно заметить, что лемех для плуга будет долго и исправно служить на участке и поле, если будут правильно выполнены установка и регулирование плуга.

1sadteh.ru

Аналоги запчастей для сельхозтехники на Лемех-плуга.ру

Снизить затраты на ремонт используя аналог запчастей или приобретать дорогостоящие оригинальные запчасти такого же качества решать только вам..!

Технический потенциал – основа современного ведения производства в АПК. Однако за последние годы воспроизводство отечественной техники идет медленно, она используется недостаточно эффективно. «С каждым годом российские заводы-изготовители допускают все больше брака (© Виктор Лимарев генеральный директор «Росагроснаба»). Поставляемые на село, новые машины имеют высокий процент отклонения от технических условий. Так, 96% от их общего количества не соответствуют нормативам технических условий и эксплуатационным показателям, 27% — надежности» [1]. Поэтому многие российские сельхозпроизводители переходят к высокотехнологичной, надежной и долговечной зарубежной технике. По данным «Росинформагротеха» средняя наработка на отказ российской техники значительно ниже зарубежной. Это говорит о высоком уровне надежности иностранной техники. Результаты испытаний, расчеты и данные хозяйственной работы зарубежных сельскохозяйственных машин указывают на то, что они имеют преимущество перед российскими аналогами по техническим и эксплуатационным параметрам (в отдельных случаях выше производительность,меньше расход топлива, больше ресурс работы). Но себестоимость единицы работы выше, чем у российской техники, главным образом из-за более высокой цены, стоимости запасных частей и, следовательно, более высоких амортизационных отчислений (годовых и удельных – на единицу выработки).

Виды машин

Средняя наработка на отказ, ч

Отношение наработки на отказ зарубежных машин к российским машинам, разы

Российские

Зарубежные

Техника почвообрабат.

4,5 35

7,8

Тракторы

185 460

2,5

Таблица 1

Средняя наработка на отказ российской и зарубежной техники,2011г («Росинформагротех»)

Многочисленные наблюдения свидетельствуют, что на эффективность техники в значительной мере влияют изменение выработки, надежности и затрат на техническое обслуживание и ремонт в течение срока использования.

В ходе эксплуатации европейских плугов стало видно, что снизить затраты на приобретение запасных частей вполне реально (рис. 1). Это преимущественно связано с тем, что часть вышедших из строя деталей заменялась не дорогими оригинальными запасными частями, а европейскими аналогами, что значительно дешевле, при аналогичных показателях срока службы.

Купить запчасти на плуг

Рис. 1. Зависимость затрат на запасные части от срока эксплуатации европейских плугов.

Ремонт зарубежной техники оригинальными запчастями оказывается на порядок дороже, чем ремонт техники аналогами. Поэтому  применение неоригинальных рабочих органов высокого качества для зарубежных сельскохозяйственных машин является одним из важных факторов сохранения их технического уровня и снижения затрат на ремонт. Основным направлением повышения долговечности рабочих органов является применение «наплава» при их изготовлении, который наносится на неоригинальную деталь, аналогичным образом, как и на оригинальную. Изготовление запчастей-аналогов производится на современном высокотехнологичном оборудовании, с четким соблюдением технологических процессов.

Опытным путем установлено, что использование неоригинальных запчастей позволяет снизить затраты на ремонт сельскохозяйственных машин в 1,5-2 раза демонстрируя одинаковый срок службы при сравнении с оригиналами.

Переплачивать за аналогичное качество или нет решать только вам…Лемех купить на Lemeh-pluga.ru

 

lemeh-pluga.ru

лемех плуга - это... Что такое лемех плуга?

  • ЛЕМЕХ плуга — рабочая часть корпуса плуга, к рая служит для подрезания пласта почвы, его подъёма и направления на отвал плуга. Л. бывают (см. рис.) долотообразные с носком в виде долота, трапецеидальные с прямолинейным лезвием или с выдвижным долотом (для… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Лемех —    в русской деревянной архитектуре продолговатые, иногда слегка изогнутые, деревянные дощечки, по форме обычно напоминающие лопатку или плоскую уступчатую пирамидку. Лемех применялся в русском деревянном зодчестве для покрытия преимущественно… …   Архитектурный словарь

  • ЛЕМЕХ — ЛЕМЕХ, лемеш муж., костр. лемех, сошник у плуга, у сабана и косули; рало; лемех треугольный, наваренный сталью, и насаживается трубкою плашмя наискось на ногу сабана; он подрезывает и вздымает пласт, отрез кроит его, полица оборачивает. Передний… …   Толковый словарь Даля

  • лемех — Часть корпуса плуга, подрезающая пласт в горизонтальной плоскости. Примечание. Лемехи могут быть трапецеидальными, долотообразными, с выдвижным долотом, со щекой, со сменным или оборотным носком. Детали корпуса плуга 1 стойка; 2 башмак корпуса; 3 …   Справочник технического переводчика

  • ЛЕМЕХ — ЛЕМЕХ, лемеха, муж. (с. х.). Сошник у плуга. Стальной лемех. Лемех служит для подрезки пласта земли. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Лемех и Лемех — м. 1. Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Лемех — Лемех: Лемех сошник плуга. Лемех деревянный кровельный элемент. Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если в …   Википедия

  • лемех — лем ех, сошник; дощечка Словарь русских синонимов. лемех сущ. • сошник часть плуга) Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 …   Словарь синонимов

  • Лемех — I л емех м. Кровельный материал в виде продолговатых деревянных дощечек (обычно осиновых), служащих для покрытия куполов, барабанов, шатров зданий. II л емех, лем ех м. Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Лемех — I л емех м. Кровельный материал в виде продолговатых деревянных дощечек (обычно осиновых), служащих для покрытия куполов, барабанов, шатров зданий. II л емех, лем ех м. Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ЛЕМЕХ — ЛЕМЕХ, а, мн. а, ов и ЛЕМЕХ, а, мн. и, ов, муж. Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу и передающая его на отвал. | прил. лемешный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • dic.academic.ru

    Лемех плуга и плуги общего назначения, плуг отвальный, настройка, характеристики

    Оглавление:

    Лемех плуга и плуги общего назначения

    Лемех плуга называют рабочую часть плуга, которая подрезает пласт земли и направляет его на отвал плуга. лемех находится на корпусе плуга, которые могут быть предназначены для старопахотных почв, которые несложно обработать при помощи плугов общего назначения, и плужные корпуса которыми пользуются при обработке запущенных участков.

    плуги общего назначения фото

    В современном хозяйстве используют трапецеидальные лемеха, долотообразные, лемеха с выдвижным долотом и вырезные лемеха.Самый простой — это, пожалуй, трапецеидальный. Его очень просто сделать и он пашет ровное дно борозды, но очень быстро приходит в непригодность и плохо заглубляется в землю. Его конструкция предусматривает утолщение с нижней части лемеха, благодаря чему его легко потом отремонтировать.

    Лемех плуга — строение

    Такой лемех плуга состоят из двух металлических слоев. Первый верхний слой — мягкий из простой стали. При изготовлении нижнего слоя лемеха используют прочный, износоустойчивый сплав «Сормайт» — 1 толщиной 1,7 мм. Иногда вместо «Сормайт» для второго слоя берут высоколигированную сталь.

    Лемех плуга фото

    Благодаря разной прочности двух слоев трапецеидального лемеха они изнашиваются неравномерно, и лезвие инструмента все равно остается острым после длительного использования.

    Теперь о долотобразных лемехах. Такие отличаются от трапецеидальных более выдвинутым носком, этот носок, долото, находится на 10 мм ниже уровня лезвия и помогает плугу заходить глубже в землю. Ширина обработки почвы — 5 мм. Так же, как и трапецеидальный , долотообразный лемех и его долото имеют утолщение с нижней стороны, чтобы потом при ремонте восстановить его форму.

    Лемеха с выдвижным долотом предназначены для вспахивания земли на большую глубину, особенно если она сильно засорена камнями. Из троих нами описанных, эти лемеха самые мощные и не используются на плугах общего назначения. Такими обрабатывают плохую болотистую местность или целину.

    Особенность Лемеха плуга фото

    Особенность этих инструментов в том, что они имеют щеку, прикрепленную снизу их носка. По мере износа их долото выдвигается вперед и продлевается служба лемеха. Отсюда и название.Также есть и вырезные лемеха, какие ставят на почвоуглубительные корпуса.

    Плуги общего назначения

    Итак, плуги общего назначения. Из всех разновидностей они самые слабые. Их используют на старопахотных землях, где не нужно брать большую глубину и не нужно работать с мусором в почве. Плуг общего назначения обрабатывает землю в питомниках, для газонов и цветников. Он хорош в парко-садовом строительстве и лесном хозяйстве, например, когда нужно посадить лесополосу для защиты поля.

    Все типы плугов обозначаются марками. Это своего рода название, которое имеет ввиду само устройство, его назначение, количество используемых корпусов и ширину вспашки земли.

    Плуги общего назначения ПЛН 4-35 строение и характеристики

    Рассмотрим плуг общего назначения ПЛН 4-35. «П» — это плуг. «Л» означает лемешный, а «Н» — навесной. Цифра «4» говорит, что плуг обрабатывает землю четырьмя корпусами, а «35» — ширина охвата земли одним корпусом.

    Плуги общего назначения ПЛН 4-35 строение и характеристики фото

    Детали ПЛН 4-35 — это рама, корпуса, четыре предплужника, навеска, опорное колесо с винтовым механизмом, прицепка для борон и дисковый нож. Пашет ПЛН 4-35 на глубину 30 см, правда при желании можно установить на плуг безотвальные корпуса. Они будут работать на глубине 40 см, или если для вас важно время выполнения работы, закрепите на плуг скоростные корпуса.

    Можете купить почвоуглубители или специальный корпус для образования валов на склонах. Последние полезны в горных местностях, где есть проблемы с затоплением талыми водами.

    При работе дисковый нож вертикально срезает кусок земли, а лемех — горизонтально. Они переводят срезанную землю на отвал, который дробит почву и отбрасывает её в уже сделанную борозду.ПЛН 4-35 часто ставят на тракторы Т-150 и ДТ-75М.Как примеры других плугов общего назначения можем назвать ПЛН 3-35, что ставят на тракторы класса 1,4 ( тракторы «Беларусь» МТЗ-80 и МТЗ-82) и ПН-35.

    Плуги общего назначения. Настройка и использование

    50% обработки земли заключается в использовании плуга. Плуг общего назначения улучшает структуру земли и делает её пригодной для выращивания культур. От того, как мы возделаем почву, зависит урожай того, что мы посадили и возможность потом его продать.

    Плуги общего назначения 2 фото

    Мы уже говорили, что есть плуги для разных назначений, их нужность зависит от климатических условий и физико-технических данных земли. Для легких черноземов, которые покрывают большую часть нашей территории, вполне сгодится и легкий плуг общего назначения. Но имеет значение не только тип плуга но и уход за его деталями.

    От того, как мы возделаем почву, зависит урожай того, что мы посадили и возможность потом его продать. Состояние плуга очень влияет на качество обработки почвы, поэтому нам необходимо его правильно настроить.

    Настройка плуга общего назначения

    Настраиваем плуг на специально выделенной площадке. На плуг должны быть установлены все одинаковые корпуса и предплужники. Нам нужно проверить, в порядке ли лемеха. Лезвия: режущая кромка должна быть толщиной не менее 1 мм, с углом заточки 24-40 градусов.

    Плуги общего назначения фото

    Отклонения на лезвиях не должны превышать 15 мм, с учетом ширины спинки в 5 мм и её длиной в 10 мм. Стойка корпуса не должна выглядывать на полевой обрез лемеха. Щель между лемехом и отвалом не должна быть больше 3 мм, а между стойкой и отвалом — не больше 6 мм.

    Отрегулируйте задний конец досок так чтобы он и обрез лемеха находились в одной плоскости. При перевозке плуга лезвия его лемехов не должны быть выше 160 мм над опорной поверхностью, а заднее колесо не должно поворачиваться менее чем на 20°.

    Как пахать плугом общего назначения, чтобы не запороть работу на поле после нашей регулировки?

    При вспашке плугом нужно проследить, чтобы плуг шел на одной глубине. Он не должен менять глубину обработки более чем 1 см при ровной почве и 2 см при работе с неровной землей. В идеале земля после проделанной работе должна быть слитной, возможно гребнистой при зяблевой вспашке.

    Как пахать плугом общего назначения

    Надо, чтобы глубина вспашки была не меньше глубины борозды. Свальная борозда должна быть не более 7 см. Плуг должен идти прямо. Если поверхность не ровная, например при обработке холмов, идите плугом поперек их склонов.

    Рама плуга — устройство, описание

    Рама — вспомогательная деталь плуга, к которой крепятся корпуса, которыми, собственно, и пашет устройство. Различают плоские и крючковатые, сборные и сварные Рама плуга. Они есть только у многокорпусных плугов. Самый распространенный — плоский вариант.

    Строение рамы плуга

    Рама состоит из поперечного бруса, продольного и диагонального. Сзади диагонального бруса есть консольный участок, который через элемент жесткости соединяется с продольным брусом. Этот самый элемент может выглядеть как трапеция или треугольник.Вообще-то элемент жесткости немало значит при сохранении качества плуга. Как пример можем навести плуг марки ПЛН 5-35 в чьей раме нет элемента жесткости. При его работе на трудных сухих землях последние корпуса скручивают и гнут консоль диагонального бруса и ломают плуг.

    Строение рамы плуга фото

    Также известен своим особенным элементом жесткости плуг ПЛН 4-35. У всех стандартных устройств один поперечный брус, один продольный и один диагональный. У этого плуга по одному поперечному и диагональному брусу и несколько продольных. С учетом такой конструкции ему нужен особой формы элемент жесткости.

    Правда, здесь есть та же проблема, что и в ПЛН 5-35. Последние корпуса крутят и сгибают диагональ при вспашке трудных земель. Это происходит, потому что нагрузка идет на диагональный брус, а уже потом к элементу жесткости. Правда, так как элемент присоединяется только в двух точках, а его длина в 1,5-2,5 раза больше консольной части диагонального бруса, он гнется гораздо меньше чем брус.

    Плуг отвальный: плюсы и минусы

    По наличию отвала в конструкции плуга различают отвальные и безотвальные плуги. Наибольшего распространения на постсоветском пространстве обрели отвальные плуги. Это неплохой вариант, если учитывать, что его использование — это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант вспахать и избавиться от сорняков и вредоносных личинок без использования химикатов.

    Плуг отвальный: плюсы и минусы фото

    Эксперты, которые знают толк в обработке земли, также говорят о вреде, который приносит отвальный плуг. Согласно им, отвал снимает и разрушает плодородный слой земли и снижает возможный урожай в будущем. Если вас это не устраивает, конечно, вы можете пахать безотвальным плугом, правда для защиты от сорняков и спор вредоносных организмов вам придется использовать ядовитые гербициды.

    Характеристики и принцип работы отвального плуга

    Отвальный плуг брабатывает глубину в 20-30 см. Принцип вспахивания земли отвальным плугом заключается в том, что верхний слой почвы срезается и переворачивается предплужником, а затем им же скидывается на дно борозды. А нож, установленный перед задним колесом плуга, обеспечивает ровную борозду.

    Подходящий плуг для Т-40

    Самый популярный плуг для Т-40 является двухкорпусный ПЛН 2-35. Предназначен для обработки земли под технические и зерновые культуры. Может проникать на глубину до 28 см.

    Плуг для т40 фото

    Работает со старопахотными землями, не засоренных плитняком и камнями. Кроме того, твердость почвы должна быть не больше 4 МПа, а её сопротивляемость — не больше 0,09 МПа. Эти данные относят плуг к устройствам общего назначения.Также, кроме Т-40 используется на тракторах Т-25.

    avto-motor.com.ua

    Как заточить лемех плуга и другие советы по эксплуатации

     

    lemeh-2

    Главный рабочий элемент плуга – лемех, на него приходится более половины всей нагрузки при вспашке. Лемех обязательно должен быть соответствующим образом наточен. При затуплении лезвий лемеха, предплужников и ножей увеличивается сопротивление плуга. Поэтому в процессе вспашки необходимо следить за состоянием лезвий и своевременно их ремонтировать и знать, как заточить лемех плуга.Некоторые умельцы хотят смастерить плуг своими руками, копируя его с тракторного или конного плуга. Грамотно сделанный плуг – отличная сельскохозяйственная техника, гарантирующая качество вспашки, отсутствие пробуксовок мотоблока и получение удовольствия от процесса вспашки. Зачастую такие попытки не очень удачны, причем не потому, что у мастеров недостаточно терпения и умений, а из-за отсутствия необходимых знаний о геометрии корпуса плуга и лемеха. К слову, также важны используемые запасные части. Лемех плуга необходимо предусмотреть съемным для заточки перед началом пахоты. Размышляя о том, как заточить лемех плуга, также необходимо учитывать качество стали, из которой он сделан. Для плуга общего назначения режущая кромка должна быть толщиной не менее 1 мм, с углом заточки 24-40 градусов.Вот несколько советов для того, чтобы сделать хороший плуг своими руками по чертежам и методикам, изложенным на многих сайтах, или же купить качественный плуг в магазине:— нижний режущий край лемеха должен быть ниже нижней горизонтальной плоскости полозка на 10-20 мм;— передняя рабочая поверхность лемеха и отвала должны примыкать друг к другу в одной плоскости и без зазора;— тыльная сторона лемеха должна быть ровной и составлять с плоской поверхностью, на которой стоит плуг (задний угол установленного лемеха), угол 15-20 градусов;— лезвия лемехов должны быть наплавлены твёрдым сплавом и иметь толщину режущей кромки не более 1 мм, при угле заточки 25-40°, а ширина фаски заточки с верхней стороны — 4 мм.При вспашке почвы плугом, имеющим лемех с затупленным лезвием, увеличивается тягового сопротивления плуга и ухудшается заглубляемость плуга в почву. Как заточить лемех плуга в таком случае? Лучше всего лемех с такого плуга «оттянуть» в кузнице с последующей термообработкой (закалкой). Для этого лемех нагревают до температуры около 1100°C до светло-красного цвета и при помощи кувалды или механического молота перемещают металл из утолщенной части магазина к изношенным местам. Форму оттянутого лемеха проверяют шаблоном. Затем лемех затачивают на наждачном точиле и закаливают. Закалка состоит в нагреве лемеха до температуры около 800°C и последующем охлаждении в теплой подсоленной воде в течение 4-6 сек.Промышленность также выпускает самозатачивающиеся лемеха, на лезвие которого с тыльной стороны наплавляют твердый сплав сормайт №1, после чего лемех охлаждают и затачивают.Как заточить лемех плуга при срочной необходимости, или же для небольшого объема работ? Как временная мера, можно заточить изношенный лемех на наждаке. Лемех затачивается спереди, со стороны набега земли под углом 25-35 градусов к его лицевой плоскости до момента, когда фаска износа уменьшится до ширины 0.5-1мм и толщина кромки лемеха не станет равна 0.5-1мм.

    Даже самые надежные и дорогие плуги и культиваторы от известных производителей и их составные части могут время от времени приходить в негодность. Оригинальные запчасти и неоригинальные запчасти, предоставляемые компанией «Дискаунт Агромаркет» в краткие сроки и по доступным ценам обеспечат вам надежную работу и отличный результат. Компания «Дискаунт Агромаркет» – прямой поставщик всех видов запчастей для сельхозтехники мировых фирм-производителей. Качественное и быстрое обслуживание заявок, а также гарантия надежности оригинальных и альтернативных неоригинальных запасных частей являются приоритетами компании «Дискаунт Агромаркет».По вашему запросу мы будем рады предложить Вам более подробную информацию о том, как заточить лемех плуга, поможем быстро составить и отправить список необходимых товаров, а также расскажем о способах доставки.Более подробную информацию о запчастях для трактора и других видов сельскохозяйственной техники Вы можете найти, отправив запрос на электронную почту [email protected] или по факсу +7 (812) 676-77-80.

    www.discount-agromarket.ru

    ЛЕМЕХ плуга - это... Что такое ЛЕМЕХ плуга?

  • Лемех —    в русской деревянной архитектуре продолговатые, иногда слегка изогнутые, деревянные дощечки, по форме обычно напоминающие лопатку или плоскую уступчатую пирамидку. Лемех применялся в русском деревянном зодчестве для покрытия преимущественно… …   Архитектурный словарь

  • ЛЕМЕХ — ЛЕМЕХ, лемеш муж., костр. лемех, сошник у плуга, у сабана и косули; рало; лемех треугольный, наваренный сталью, и насаживается трубкою плашмя наискось на ногу сабана; он подрезывает и вздымает пласт, отрез кроит его, полица оборачивает. Передний… …   Толковый словарь Даля

  • лемех — Часть корпуса плуга, подрезающая пласт в горизонтальной плоскости. Примечание. Лемехи могут быть трапецеидальными, долотообразными, с выдвижным долотом, со щекой, со сменным или оборотным носком. Детали корпуса плуга 1 стойка; 2 башмак корпуса; 3 …   Справочник технического переводчика

  • ЛЕМЕХ — ЛЕМЕХ, лемеха, муж. (с. х.). Сошник у плуга. Стальной лемех. Лемех служит для подрезки пласта земли. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Лемех и Лемех — м. 1. Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Лемех — Лемех: Лемех сошник плуга. Лемех деревянный кровельный элемент. Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если в …   Википедия

  • лемех — лем ех, сошник; дощечка Словарь русских синонимов. лемех сущ. • сошник часть плуга) Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 …   Словарь синонимов

  • Лемех — I л емех м. Кровельный материал в виде продолговатых деревянных дощечек (обычно осиновых), служащих для покрытия куполов, барабанов, шатров зданий. II л емех, лем ех м. Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Лемех — I л емех м. Кровельный материал в виде продолговатых деревянных дощечек (обычно осиновых), служащих для покрытия куполов, барабанов, шатров зданий. II л емех, лем ех м. Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ЛЕМЕХ — ЛЕМЕХ, а, мн. а, ов и ЛЕМЕХ, а, мн. и, ов, муж. Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу и передающая его на отвал. | прил. лемешный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • dic.academic.ru

    Лемех плуга

    Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к изготовлению и восстановлению лемехов с одновременным их упрочнением. Лемех плуга содержит несущую часть лемеха с отверстиями для крепления к плугу и режущую носовую часть. На носовой части лемеха нанесена вдоль ее режущей кромки полоса износостойкого материала. Несущая часть и режущая носовая часть выполнены в виде отдельных пластин, соединенных друг с другом сварным швом. Пластина режущей носовой части имеет меньшую толщину, чем пластина несущей части и выполнена из материала, имеющего твердость HRC больше, чем твердость HRC пластины несущей части. Ширина пластины режущей носовой части превышает ширину упомянутой полосы покрытия из износостойкого материала. Такое конструктивное выполнение позволит увеличить ресурс лемеха и повысить ремонтопригодность. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

     

    Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к изготовлению и восстановлению лемехов с одновременным их упрочнением.

    Основной проблемой современной технологии обработки почвы является увеличение срока службы пахотных орудий. Для этой цели широко используются различные варианты плугов с заменяемой режущей частью.

    Из описания к патенту РФ на изобретение №2413601 МКИ A01B 15/04 от 10.03.2011 известно использование для повышения общего срока службы плуга сменной режущей носовой части лемеха, формирующей часть режущей кромки лемеха. Сменная режущая носовая часть лемеха представляет собой пластину из стали с повышенной твердостью поверхностного слоя, привариваемую вручную на месте к нижней части лемеха. Данное решение обеспечивает при смене режущей носовой части лемеха последующую работу восстановленного лемеха с ресурсом, соответствующим ресурсу лемеха заводского изготовления. Однако для достижения такого ресурса требуется использование для сменной пластины высокопрочных марок сталей. Для присоединения пластины к лемеху требуются специальные электроды. При этом требуется точное соблюдение режимов сварки, что сложно осуществить при ручной сварке на месте. Кроме того, сменная пластина формирует только часть режущей кромки лемеха.

    Известен лемех плуга, который имеет долото, изготовленное из полосы стали повышенной твердости отдельно от лемеха. Долото приваривается к корпусу лемеха, и затем подвергается упрочнению наплавочным армированием путем наваривания валиков перпендикулярно сварочному шву и полевому обрезу с шагом 30-40 мм (патент РФ на полезную модель №101891 A01B 15/06 от 10.02.2011). Недостатками такого лемеха являются: невозможность повторного использования долота после достижения им предельного износа; возможность коробления носовой части лемеха, из-за высоких местных термических нагрузок при сварке и наплавке, недостаточный срок службы и сложность технологии восстановления непосредственно в составе лемеха с шагом 30-40 мм перпендикулярно этому шву. Кроме того, конструкция лемеха обеспечивает повышение износостойкости только носовой области и не учитывает износ лезвийной части; замена приваренного долота при достижении предельного износа возможна только при удалении оставшейся части; применение армирования наплавкой валиков электродом для сварки углеродистых сталей будет снижать эффективность упрочняющей термообработки привариваемого долота вследствие воздействия термических полей от наплавки.

    Наиболее близким к заявленному лемеху является лемех по патенту РФ на полезную модель №41564 МКИ A01B 15/04 от 10.11.2004. Известный лемех плуга имеет несущую часть лемеха с отверстиями для крепления лемеха к плугу и режущую носовую часть лемеха с нанесенной вдоль ее режущей кромки полосой покрытия из износостойкого материала. К боковой кромке лемеха с помощью сварки присоединено долото. Хотя в этом лемехе имеется слой покрытия из износостойкого материала, для повышения стойкости лемеха к абразивному износу необходимо весь лемех изготавливать из высокопрочной стали. Кроме того, для изготовления лемеха требуется специализированный прокат, что удорожает производство лемеха и практически исключает возможность восстановления лемеха.

    Целью изобретения является разработка лемеха плуга с увеличенным сроком службы, конструкция которого требует меньшего расхода высокопрочных сталей и позволяет выполнить качественный восстановительный ремонт лемеха как в заводских условиях, так и в любой специализированной мастерской.

    Поставленная цель достигается тем, что в лемехе плуга, содержащем несущую часть лемеха с отверстиями для крепления лемеха к плугу и режущую носовую часть лемеха с нанесенной вдоль ее режущей кромки полосой покрытия из износостойкого материала, согласно предлагаемого изобретения несущая часть и режущая носовая часть выполнены в виде отдельных пластин, соединенных друг с другом сварным швом, при этом пластина режущей носовой части имеет меньшую толщину чем пластина несущей части и выполнена из материала, имеющего твердость HRC больше чем твердость HRC пластины несущей части, при этом ширина пластины режущей носовой части превышает ширину упомянутой полосы покрытия из износостойкого материала.

    Кроме того, на несущей части лемеха выполнены отверстия для крепления долота.

    Предпочтительно, что пластина режущей носовой части выполнена из стали твердостью 35-38 HRC.

    Предпочтительно, покрытие выполнено из износостойкого материала с твердостью 55-60 HRC.

    При этом покрытие из износостойкого материала выполнено из высокопрочной стали, твердых сплавов или из металлокерамики.

    Указанные факторы, а именно: наличие у лемеха плуга несущей части и режущей носовой части, выполненных в виде отдельных пластин, соединенных друг с другом сварным швом, при этом пластина режущей носовой части имеет меньшую толщину чем пластина несущей части и выполнена из материала имеющего твердость HRC больше чем твердость HRC пластины несущей части, при этом ширина пластины режущей носовой части превышает ширину упомянутой полосы покрытия из износостойкого материала, обеспечивает возможность периодической замены носовой части после ее истирания, и создают условия для увеличения срока службы лемеха и обеспечения его ремонтопригодности. Выполнение пластины режущей носовой части с меньшей толщиной чем пластина несущей части уменьшает тяговое сопротивление при пахоте даже при постоянной толщине пластины режущей носовой части, что обычно достигается использованием дорогостоящего проката переменной толщины. Соединение пластин лемеха между собой и нанесение износостойкого покрытия на режущую носовую часть может быть осуществлено в стационарных условиях (на заводе или в специализированной мастерской) с использованием универсальных сварочных станков с контролируемым режимом работы, что гарантирует высокое качество сварного шва и нанесенного покрытия, обеспечивая таким образом высокий ресурс службы лемеха.

    Изобретение поясняется рисунками.

    На фиг.1 общий вид лемеха в плане, на фиг.2 показано сечение А-А на фиг.1.

    В качестве примера рассматривается конструкция лемеха со сменным долотом, однако, подобная конструкция может быть распространена и на цельнометаллические лемеха.

    Лемех плуга включает в себя несущую часть 1 лемеха с отверстиями 2 для крепления лемеха к плугу и режущую носовую часть 3 лемеха с нанесенной вдоль ее режущей кромки полосой 4 покрытия из износостойкого материала. Несущая часть 1 и режущая носовая часть 3 выполнены в виде отдельных пластин, соединенных встык друг с другом двухсторонним сварным швом 5, при этом пластина режущей носовой части имеет меньшую толщину чем пластина несущей части. Пластина режущей носовой части 3 выполнена из стали твердостью 35-38 HRC и имеет твердость HRC больше чем твердость HRC пластины несущей части 1. Ширина пластины режущей носовой части превышает ширину упомянутой полосы покрытия из износостойкого материала. Износостойкое покрытие на пяточной зоне 6 режущей носовой части 3 нанесено по всей ширине пластины режущей новой части на длине не менее 20 мм. Размеры пластины режущей носовой части определяются предельным износом лемеха плуга. На несущей части лемеха в зоне 7 крепления долота выполнены отверстия 8 для крепления долота.

    Покрытие выполнено из износостойкого материала с твердостью 55-60 HRC. В качестве износостойкого покрытия могут использоваться высокопрочные стали, твердые сплавы и металлокерамики, имеющие в своем составе карбиды металлов, нитриды металлов или другие керамические материалы.

    Сварка производится с двух сторон без разделки. При наложении шва с тыльной стороны следует обращать внимание на то, чтобы шов не превышал ширину плоскости крепления. В противном случае крепление лемеха к стойке будет затруднительно, если вообще возможно.

    Для увеличения износостойкости лемеха рекомендуется наваривать износостойкое покрытие в виде валиков электродом для износостойкой наплавки с тыльной стороны в области лезвия на всю его длину шириной 15-20 мм, обеспечивающие твердость получаемого покрытия 55-60 HRC. Как правило, наваривается не менее 3-х швов.

    Приваривание режущей и лезвийной части производится электродом для сварки углеродистых сталей.

    Лемеха эксплуатируются до полного истирания режущей носовой части, достигая при этом предельного состояния (для лемехов отечественного производства - 30 мм, для лемехов импортного производства - до 60 мм), и затем приваривается новая режущая носовая часть. При таком технологическом подходе конструкция лемеха, состоящая из несущей, режущей части и долота позволит неоднократно производить замену этой режущей части, увеличивая ресурс детали и повышая ремонтопригодность. Режущая часть изнашивается значительно быстрее несущей области, что позволяет производить восстановление деталей не менее трех раз.

    Результатом применения предлагаемой конструкции является: увеличение долговечности лемеха за счет применения термообработанных режущих частей повышенной твердости с тыльной наплавкой лезвийной части твердым сплавом и неоднократной их замены; повышение степени ремонтопригодности.

    Производство лемеха состоит из следующих операций: 1. изготовление несущей части 1 лемеха, соответствующей геометрии с учетом будущей формы износа; 2. изготовление износостойкой пластины режущей носовой части 3, соответствующей по размерам геометрии износа; 3. приваривание пластины режущей носовой части 3 к несущей части 1 лемеха двумя швами 5 с двух сторон; 4. наваривание полосы 4 твердого сплава (например, электродом Т-590) согласно представленному чертежу (фиг.1).

    Восстановление лемеха производится по описанному выше порядку, только операция 1 заменяется операцией удаления неровностей от износа и формированием соответствующей геометрии под приварку пластины. При этом в качестве материала режущей и лезвийной части можно использовать листы рессор после их выбраковки, т.к., утратив нужные упругие свойства, они сохраняют свойства не менее 35 HRC.

    1. Лемех плуга, содержащий несущую часть лемеха с отверстиями для крепления лемеха к плугу и режущую носовую часть лемеха с нанесенной вдоль ее режущей кромки полосой покрытия из износостойкого материала, отличающийся тем, что несущая часть и режущая носовая часть выполнены в виде отдельных пластин, соединенных друг с другом сварным швом, при этом пластина режущей носовой части имеет меньшую толщину, чем пластина несущей части и выполнена из материала, имеющего твердость HRC больше, чем твердость HRC пластины несущей части, при этом ширина пластины режущей носовой части превышает ширину упомянутой полосы покрытия из износостойкого материала.

    2. Лемех плуга по п.1, отличающийся тем, что на несущей части лемеха выполнены отверстия для крепления долота.

    3. Лемех плуга по п.1, отличающийся тем, что пластина режущей носовой части выполнена из стали твердостью 35-38 HRC.

    4. Лемех плуга по п.1, отличающийся тем, что покрытие выполнено из износостойкого материала с твердостью 55-60 HRC.

    5. Лемех плуга по п.4, отличающийся тем, что покрытие из износостойкого материала, выполнено из высокопрочной стали, твердых сплавов или из металлокерамики.

    www.findpatent.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)