Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Техническое обслуживание магнето. Магнето ремонт


Магнето для тракторов и мотоблоков МТЗ

Магнето относится к источникам и распределителям тока. Такой вид тока используется в карбюраторных двигателях с целью зажигания горючей смеси. Это магнитоэлектрический механизм, способный преобразовывать механическую энергию в электрическую. Чаще применяется в двигателях внутреннего сгорания (в их системах зажигания).

Устройство механизма

Магнето широко используют в сельскохозяйственной технике.

Принцип работы

Полюсные наконечники ротора имеют расположение против башмаков магнитопроводов. Магнитные силовые линии в этом случае замыкаются посредством сердечника трансформатора.

Когда вращающийся магнит занимает положение в 90 градусов, линии замыкаются через зазор между наконечниками и башмаками.Магнитные линии пересекаются с витками обмоток трансформатора. Это приводит к индукции электродвижущей силы.

Под воздействием ЭДС при замкнутых контактах создается ток, что приводит к магнитному потоку в области сердечника трансформатора.

В первичной цепи ток исчезает в результате размыкания цепи, что приводит к резкому сокращению магнитного поля.

Во вторичной обмотке происходит индукция ЭДС до 25 000 вольт.

При размыкании контактов прерывателя в первичной обмотке трансформатора наводится ЭДС самоиндукции до 300 вольт.

Ток самоиндукции в первичной цепи замедляет процесс исчезновения магнитного поля и снижает ЭДС вторичной цепи.

Искра в контактах может стать причиной их обгорания. Для того чтобы этого не произошло, подключен конденсатор, препятствующий прохождению искры между контактами.

Ротор поворачивается в положение 90 градусов, прерыватель размыкает первичную цепь. Этот момент называется абрисом магнето.

Для мотоблока

Практичным решением для бесперебойной работы мотоблоков может стать использование магнето. На такой вид техники можно установить магнето М-137А либо М-151. Монтаж производится к двигателю посредством фланцевого крепления. Для это используют три шпильки.

Двух-искровое магнето М-151 состоит из следующих частей и устройств:

  • корпус;
  • ротор;
  • крышка;
  • трансформатор;
  • пластина прерывателя;
  • кожух с распределителем;
  • пусковой ускоритель.

Пусковой ускоритель служит для сообщения ротору большой вращательной скорости посредством отдельных импульсов. Пуск двигателя и вращение его коленвала дает сильную искру от магнето.

Так можно решить проблему недолговечности аккумуляторов мотоблоков. Прекрасную техническую идею легко воплотить в жизнь с помощью специально изготовленного переходника. Достаточно заказать такой его в специализированных мастерских или изготовить самостоятельно. Мастера токарного дела могут сделать переходник для магнето с помощью автогена и стального листа диаметром 230 мм.

Для трактора МТЗ

Для тракторов марки МТЗ обычно используют магнето М 124-Б1, вращающееся вправо и с углом опережения зажигания 27 градусов. Устройство приходит в движение посредством полумуфты пускача ПД-10.

Такой тип магнето состоит из роторного, прерывательного и трансформаторного узлов. Ротор создает переменный ток, направляя его в трансформатор для повышения до максимально высокого напряжения. На последнем этапе ток передается в прерыватель, который снижает его силу. Магнитный ток уменьшается, в электродах свечей создается разряд-искра, дающий зажигание горючей смеси.

Техобслуживание и ремонт

Для бесперебойной работы магнето необходимо придерживаться некоторых правил:

  1. Контроль за его чистотой, надежностью крепления и наличия достаточной смазки.
  2. Необходимо следить за зачисткой контактов и регулировкой зазоров между контактом прерывателя.
  3. Спустя 960 часов работы трактора или мотоблока следует проверять контакты прерывателя.
  4. После 1440 часов работы механизма обязательно проверяют наличие смазки. Для этого промасливают папиросную бумагу. Во избежание попадания масла на контакты не стоит усердствовать с излишней смазкой.

В работе каждого механизма случаются сбои, которые необходимо вовремя устранять. Если был обнаружен нагар контактов прерывателя, нужно зачистить контакты при помощи специализированного напильника. Такой напильник не оставляет следов абразивной пыли.

Сначала увеличивают зазор между непосредственно контактами, чтобы напильник мог свободно проходить между ними. Каждый из контактов стоит зачищать по отдельности. Затем зазор между контактами магнето регулируют, после чего протирают смоченной в спирте тканью.

Отсутствие искры в магнето может свидетельствовать об отсутствии смазки. Смазывают ротор механизма особой смазкой УН (ОСТ 38,156-74). После смазки устройство необходимо проверить на стенде на наличие искры.

Если магнето работает неудовлетворительно, стоит обратить внимание на следующие его элементы:

  • катушка;
  • свеча;
  • провода;
  • конденсатор;
  • контакты.

При сбоях в работе механизма необходимо снять крышку и проверить устройство на наличие поврежденных проводов, их изоляции. Причиной неполадок может быть излишняя загрязненность или замасленность корпуса. Одной из причин сбоев в работе устройства могут быть следы дробления металла корпуса. Также нужно убедиться в том, что контакты в процессе вращения прилегают друг другу ровно. Зазор между ними должен составлять от 0,7 до 1,0 мм.

traktoramtz.ru

Ремонт магнето для мотоблока МТЗ 05, 06, 12. Магнето М 151, М 137, 13.3728, нет искры.

На мотоблок МТЗ в разный период времени устанавливались разные типы двигателей. Рассмотрим три основных варианта: УД 15, 25, Honda GX 270. В советское время на мотоблоки МТЗ устанавливались двигателя УД. На двигатель УД 15 устанавливались одноискровое магнето левого вращения М 137А с пусковым ускорителем, так же сегодня можно купить и установить магнето М 124Б.

На двигатель УД 25 устанавливалось двухискровое магнето левого вращения М 151 с пусковым ускорителем либо электронное магнето 13.3728.

Встречаются интересные варианты, двигатель УД 25 с экранированным зажиганием. Установлено магнето М135 и это ошибка, двигатель будет запускаться, но работать будет не устойчиво на одном цилиндре.

На УД 25 иногда можно встретить магнето М149А1, так же как и М135 на двухцилиндровом двигателе оно работать не будет. 

В дело в том, что эти две модели предназначены для двигателей где поршни первого и второго цилиндра на коленвале расположены в разных плоскостях, когда поршень первого цилиндра вверху, поршень второго соответственно внизу. В двигателях УД 25 поршни находятся в одной плоскости и ходят одновременно вверх и вниз. Магнето М135 и М149 будет работать на одноцилиндровом двигателе УД 15, для двигателя УД 25 они не пригодны.

Так же на одноцилиндровом УД 15 можно встретить магнето М25Б1 с интересной полумуфтой.

Не лишним будет напомнить, что в таких магнето важно регулярно обслуживать контакты и выставлять зазор.

На двигатель Хонда GX 270 установлен модуль зажигания.

Технически, самое простое решение, реализовано в двигателях Хонда и их аналогах. На маховике установлен магнит, во время вращения магнит проходит между полюсами модуля, тем самым вырабатывая электрический ток для создания искры между электродами запальной свечи, система стабильна и надежна.

Ремонтопригодность на высоте. Для замены модуля зажигания демонтируем ручной стартер и кожух маховика.

Модуль крепится двумя болтами. Маховик снимать необязательно.

Важно выставить правильный зазор между модулем и маховиком, проверьте в инструкции каким должен быть зазор в вашем двигателе.

Собираем все в обратной последовательности.

Часто спрашивают - можно ли на одноцилиндровый двигатель УД 15 установить электронную магнето 13.3728. Да, на УД 15 можно установить электронное магнето 13.3728. Скажу больше, двигатель УД 15 комплектовался с завода магнето 13.3728. Важно, в один из выходов, вместо одного высоковольтного провода, поставить пружину и закрыть металлической заглушкой так, чтобы один из двух выходов был замкнут на корпус.

Так выглядит родная заглушка с пружинкой.

Только в этом случае на втором выходе будет искра. Если один из выходов в вашем магнето замкнут на корпус, но искры нет, тогда возможно нет привода с шестерни регулятора через промежуточную муфту на ротор магнето, соответственно ротор не вращается. Демонтируйте магнето и проверьте ее отдельно от двигателя.

Если искра есть, но слабая, либо двигатель запускается, но после прогрева глохнет, вероятно не исправен электронный блок. Так же проверьте болты которые прижимают электронный блок и катушку, они обеспечивают массу, без массы двигатель будет работать неустойчиво. Искры может не быть по нескольким причинам. В данном магнето вышел из строя зарядный трансформатор (катушка),  обмотка катушки проверяется тестером.

Катушка клиента отправляется в перемотку, и потребитель получает услугу по привлекательной цене в день обращения.

При сборке магнето важно обеспечить надежное соединение всех деталей с корпусом, трансформатор и электронный блок должны быть надежно прижаты штатными болтами.

Клемма остановки двигателя должна пройти сквозь корпус через диэлектрик, внутри пластмассовая втулка, снаружи текстолитовая шайба.

Когда разбираете магнето обязательно зарисовывайте либо фотографируйте схемы подключения проводов.

Собираем магнето, проверяем искру. Замкните один из выходов, во второй установите высоковольтный провод, вращайте ротор в левую сторону, проверьте искру на обоих выводах.

Магнето М151 немного сложнее чем 13.3728. Рассмотрим на конкретном примере. Симптомы — плохой запуск, неустойчивая работа. Причиной плохого запуска является муфта установленная на роторе, заводом здесь предусмотрен ускоритель. Пусковой ускоритель предназначен для того чтобы придать ротору магнето большую скорость вращения при запуске двигателя. С помощью ускорителя обеспечивается достаточно мощная искра от магнето при медленном вращении коленвала.

Проверяйте наличие шпонки на роторе, правильно установите ускоритель.

Проверяем магнето внутри, смотрим стоит ли шестерня на шпонке, правильно ли выставлены метки, смотрим зазор и состояние контактов.

Зазор великоват, выставляем зазор, чистим контакты, проверяем искру на катушке.

Искра отличная. Проверяем бегунок и крышку. Все в порядке.

Собираем, проверяем искру.

Устанавливаем магнето на двигатель. Для этого выставляем поршни в ВМТ. 

Если нет возможности на маховике увидеть метки, тогда выкрутите свечу и вращая за шкив поднимите поршни в ВМТ. Устанавливаем промежуточную муфту на шестерню регулятора.

На роторе магнето выставляем муфту отверстием вверх.

На магнето с ускорителем, вращаем муфту ускорителя влево до щелчка.

Устанавливаем магнето в корпус регулятора оборотов, важно точно попасть в паз на промежуточной муфте. Не прилагайте чрезмерное усилие, если все сделать правильно, установка магнето не займет много времени. Прижимаем магнето тремя гайками через шайбу. 

На электронном магнето 13.3728 порядок установки высоковольтных проводов не имеет значение. На магнето М151 нужно правильно установить высоковольтный провод для первого и второго цилиндра, проще всего установить провода в произвольном порядке, если двигатель не запускается поменяйте провода местами.

Всем Удачи.

Автор — Василий Мартысевич.

minimehanik.blogspot.com

устройство и принцип работы, установка и изготовление своими руками

Двигатели современных транспортных средств состоят из множества различных механизмов и компонентов. И ни один из них не является лишним — каждый узел выполняет определенную функцию, так или иначе влияющую на работу мотора в целом. Из этого материала вы узнаете, какое у магнето устройство и принцип работы, и зачем этот элемент нужен.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание магнето

Так что же представляет собой электронное магнето, какова его схема работы и принцип функционирования? Ответы на эти вопросы мы дадим далее.

Понятие, предназначение и функции

Магнето являет собой магнитоэлектрическое устройство. Этот компонент предназначен для преобразования механической энергии вращения ротора в напряжение, то есть электрическую энергию. В частности, речь идет об энергии высоковольтного разряда на свечах, которая необходима для обеспечения воспламенения горючей смеси и, соответственно, запуска двигателя. На сегодняшний день установка магнето не является приоритетной задачей для автолюбителей, тем не менее, еще можно встретить авто, системы зажигания которых оснащены магнето (автор видео — канал liampic).

Магнето узел нельзя сравнивать с генератором — это разные устройства, поскольку к магнето можно отнести только генераторные механизмы, возбуждающиеся от постоянных магнитов. Кроме того, обычно они должны быть подключены к высоковольтным трансформаторам силовых агрегатов. В зависимости от конструкции, узел может обеспечивать не только запуск силового агрегата, то есть зажигание, но и электроснабжение всей бортовой сети авто. Но, как правило, механизмы такого типа обеспечивают питанием исключительно системы зажигания.

Также нужно добавить, что в настоящее время на рынке можно найти генераторные узлы на постоянных магнитах с катушками на статоре. Их использование допускается на скутерах и мотоциклах, но в целом такие механизмы универсальны.

В соответствии с конструкцией дополнительная обмотка, которая находится на сердечнике, предназначена для генерирования напряжения в электросети. Магниты могут быть расположены на маховике, предназначенном для возбуждения самого магнето, а также генераторного узла. Устройства такого типа обычно ставятся на снегоходы, гидроциклы, мотоциклы и мотороллеры — в них они функционируют в паре с регуляторами и выпрямителями напряжения. Мощность подобного механизма не высокая, она составляет около 100 ватт, однако этого более, чем хватит для света и зарядки АКБ. Основными достоинствами таких механизмов являются небольшие размеры и сравнительно маленький вес.

Конструкция и принцип действия

Схема конструкции устройстваСхема конструкции устройстваСхема конструкции устройства

Что касается конструкции, то устройство магнето такое:

  1. Подвижный элемент прерывателя зажигания.
  2. Его неподвижный компонент.
  3. Так называемый кулачок.
  4. Башмак магнитопровода.
  5. Роторный узел.
  6. Его ведущая шестеренка.
  7. Ведомая шестеренка механизма.
  8. Свечи зажигания.
  9. Высоковольтный кабель.
  10. Неподвижный электрод.
  11. Подвижный электродный элемент.
  12. Пружинный контакт устройства.
  13. Вторичная обмотка.
  14. Первичная обмотка.
  15. Магнитопроводный компонент.
  16. Конденсатор.

Теперь рассмотрим принцип действия магнето, ведь если вы решили поставить его на свое транспортное средство, вам просто необходимо это знать. Когда контакты замкнуты, в первичной обмотке проходит ток, вызванный действием электромагнитной силы. Благодаря этому току вокруг сердечника и трансформаторного механизма образуется магнитный поток. В тот момент, когда контакты размыкаются, ток больше не передается по механизму, соответственно, магнитное поле становится меньше. В это же время электромагнитная сила образуется во вторичной обмотке — уровень напряжения здесь увеличивается до десятков тысяч вольт.

Поскольку в данный момент подвижный электрод располагается рядом с неподвижным, напряжение будет перемещаться по такому принципу:

  • сначала ток протекает на вторичную обмотку трансформаторного устройства 13;
  • затем он поступает на пружину 12;
  • после этого между электродами образуется искровой поток;
  • далее, искра передается на высоковольтный кабель, отмеченный на схеме номером 9;
  • через провод напряжение поступает на электрод свечи;
  • затем ток по схеме передается на массу силового агрегата и само магнето;
  • от него он поступает на первичную и вторичную обмотки (автор видео — канал Yuriy777888).

В тот момент, когда контакты размыкаются, магнитное поле пересекается и с первичной обмоткой, в результате чего в ней образуется электродвижущая сила. Уровень ее напряжения составляет от двухсот до трехсот вольт, но этого слишком мало для того, чтобы пробить воздушный зазор между контактами. Соответственно, на протяжении какого-то времени через эту цепь будет протекать ток самоиндукции. Этот ток позволяет замедлить пропадание магнитного поля, в результате чего он снижает электродвижущую силу на вторичном участке цепи. Также следует отметить, что чрезмерное искрение в контактах прерывательного элемента может привести к их подгоранию.

Для того, чтобы во время работы контакты не подгорали, к ним подключается конденсатор, позволяющий предотвратить прохождение тока между контактами после их размыкания. Сам ток поступает на зарядку этого элемента. Напряжение в первичной цепи будет наиболее высоким в тот момент, когда ротор выйдет из начального положение на какой-либо угол. Когда это происходит, в узле осуществляется размыкание первичной цепи, благодаря этому обеспечивается наиболее высокий параметр электродвижущей силы. В зависимости от конструкции и вида узла, угол колебания ротора может варьироваться в районе 8-18 градусов.

Фотогалерея

Видео «Как установить и отрегулировать магнето?»

Подробная инструкция на тему самостоятельной установки и регулировки магнето представлена на видео ниже (автор ролика — канал MegaMpal).

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

avtozam.com

Как разобрать и собрать магнето?

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Как разобрать и собрать магнето?

Разбирать и смазывать магнето рекомендуется при сезонном обслуживании.

Магнето М124 разбирают в таком порядке:1. Снимают муфту.2. Снимают крышку прерывателя и отвертывают винт, крепящий вывод конденсатора и первичной обмотки индукционной катушки к стойке прерывателя. После этого снимают крышку магнето, предварительно отвернув винты, крепящие крышку к корпусу.3. Вынимают ротор из корпуса магнето: не следует без необходимости снимать кулачок с вала ротора. Это может привести к нарушению абриса, так как кулачок установлен без шпонки. В случае снятия кулачка и установки его вновь необходимо проверить абрис, который должен быть в пределах 8— 10°. Абрис устанавливают в собранном магнето, для чего ротор повертывают на 8—10° от нейтрального положения и устанавливают кулачок так, чтобы контакты были разомкнуты. В этом положении закрепляют кулачок винтом.4. С внутренних обойм шарикоподшипников снимают сепараторы с шариками. С них удаляют старую смазку, промывая их в бензине. Внутренние обоймы шарикоподшипников, запрессованные на вал ротора, и наружные обоймы шарикоподшипников, запрессованные в гнезда корпуса и крышки протирают чистой тряпкой, смоченной в бензине. С ротора и полюсных башмаков корпуса удаляют старую смазку и вновь смазывают их универсальной смазкой УН (техническим вазелином). Сепараторы шарикоподшипников заполняют (2/3 объема) смазкой ЦИАТИМ-221. Смазанные сепараторы надевают на внутренние обоймы шарикоподшипников, и ротор вставляют в корпус магнето.5. Па корпус надевают крышку магнето и закрепляют ее. В магнето ротор должен вращаться легко, без заедания. Перед тем, как закрывать крышку прерывателя, проверяют зазор между контактами. Если необходимо, зачищают, промывают и регулируют контакты. К стойке прерывателя присоединяют выводы конденсатора и индукционной катушки.6. Конус вала смазывают универсальной смазкой УН, в шпоночную канавку вставляют шпонку и надевают муфту. Гайку крепления муфты затягивают до отказа.7. Собранное магнето проверяют на стенде. Если стенда нет, то рекомендуется несколько раз повернуть ротор. В правильно собранном и отрегулированном магнето должна проскакивать искра между концом провода высокого напряжения и массой магнето. Не рекомендуется без необходимости вскрывать магнето. Вскрывать и ремонтировать его можно только в мастерской. В случае продолжительной остановки или длительной транспортировки двигателя все наружные стальные части магнето, не имеющие защитного покрытия, смазывают универсальной смазкой УН.

Читать далее: Как обкатать гидросистему и как ею пользоваться?

Категория: - Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Техническое обслуживание магнето | ТО и ТР автомобиля

Магнето

При техническом обслуживании № 3 (через 960 моточасов) очищают маг­нето и провод высокого напряжения от загрязнений, подтягивают винты крепления магнето к двигателю, крепления кулачка прерыва­теля и приводной муфты, проверяют надежность соединения провода высокого напряжения, контролируют состояние контактов преры­вателя и величину зазора между ними. Если контакты подгорели, их зачищают специальным бархатным напильником из ЗИП дизеля. При этом увеличивают зазор между контактами на толщину напиль­ника и зачищают каждый контакт в отдельности так, чтобы была сохранена параллельность их прилегающих плоскостей. После зачист­ки контакты протирают замшей и регулируют зазор при максималь­ном расхождении контактов. Для установки требуемого зазора 0,25…0,35 мм необходимо ослабить винт крепления стойки 4 и отверткой, поворачивая эксцентрик 6, переместить стойку, до получения нормального зазора, после чего затянуть винт 1 стойки.

При сезонном техническом обслуживании проверяют наличие смаз­ки на гранях кулачка и на оси рычажка прерывателя. Если она от­сутствует, пропитывают фильц 3…5 каплями турбинного масла, а ось рычажка смазывают 1…2 каплями. Во избежание замасливания кон­тактов прерывателя нельзя чрезмерно смазывать фильц и заливать в редуктор пускового двигателя масло выше нормы.

Через каждые два сезона работы магнето снимают с двигателя для разборки, промывки подшипников и смазки. Подшипники запол­няют на 2/з объема смазкой ЦИАТИМ-201. Не следует без надоб­ности отворачивать винт крепления кулачка, так как может быть сбит абрис магнето (начало размыкания контактов) и искрообразование нарушится.

Исправное магнето должно давать бесперебойное искрообразование в 7-миллиметровом зазоре разрядника на стенде в пределах от 20…250 до 4500…5200 мин-1 (в зависимости от марки).

Перебои в искрообразовании возникают вследствие:

  • нарушения контакта между пластиной индукционной катушки и соединительной пластиной крышки магнето, между корпусами конденсатора и магне­то, в месте крепления пружины прерывателя к стойке (коррозия пружины или ослаблено крепление)
  • замасливания или подгорания контактов
  • нарушения изоляции провода высокого напряжения или отхода его от иглы вывода высокого напряжения
  • увлажнения вто­ричной обмотки

ustroistvo-avtomobilya.ru

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Тракторное магнето объединяет в себе несколько элементов, таких как генератор, трансформатор, магниты. 

 

Принцип работы детали связан с действием электромагнитной индукции.

 

О том, как отрегулировать и установить механизм пускового двигателя карбюраторного типа, читайте в статье ООО «БелМАЗдизель».

Магнето на трактор – инструкция по монтажу

Прежде чем приступать к установке детали, рекомендуем разобраться в устройстве запчасти. 

Тракторное магнето состоит из винта-эксцентрика, подвижного и неподвижных контактов, крышки, стопорных винтов.

Кроме этого магнето включает в себя обмотку трансформатора (вторичную и первичную), сердечник, корпус из оцинкованного сплава, ротор и стойку, кулачок, выключатель зажигания, конденсатор, провод высокого напряжения.

Электрод свечи зажигания, корпус свечи, изолятор также входят в устройство запчасти МТЗ.

Переходим к установке тракторного магнето на пусковой двигатель модели 10М (10М2 или же ЮУ).

Для этого необходимо аккуратно вывернуть свечу. Далее поворачивайте маховик против направления вращения. Также не забудьте опустить поршень на 5,8 миллиметров.

Отрегулируйте зазор между контактами поворотом ротора до начала размыкания контактов.

Только после этого магнето на трактор устанавливают так, чтобы поводки муфты механизма входили в прорезь шестерни привода двигателя.

Несильно закрепите деталь болтом. Далее приложите, к примеру, небольшой клочок бумаги к контактам тракторного магнето. Поверните корпус запчасти, затем закрепите окончательно магнето.

Установка магнето для двигателя П-23

Некоторые модели сельхоз техники оснащены пусковыми двигателями П-23, П-23М или же П-46. Рассмотрим подробно установку тракторного магнето в данные механизмы.

Снимите крышку муфты сцепления, которая закреплена на пусковом двигателе. Далее поверните маховик мотора до метки «Заж. М-10». После аккуратно поворачивайте ротор тракторного магнето.

Таким образом установите зуб большой шестерни детали в обратном направлении от риски крышки запчасти. Устанавливаем тракторное магнето в прорези муфты привода.

Не забудьте проверить совпадение положения муфты с риской глазка. Только после осмотра положения элемента необходимо его закрепить.

Магнето трактора и его ремонт

Казалось бы, магнето – простой механизм с предельно понятным устройством. Деталь не требует тщательного ухода, изготавливается из крепких материалов с соблюдением стандартов качества.

Тем не менее, со временем тракторное магнето дает сбои в своей работе. В некоторых случаях возможно появление искр и даже возгорания. Хотите увеличить срок службы запчасти МТЗ?

Периодически осматривайте тракторное магнето и устраняйте признаки неисправностей.

К примеру, если вы обнаружили, что контакты подгорают или замасливаются, то срочно протрите их замшей, предварительно смочив ткань бензином.

Некоторые мастера для ремонта магнето на трактор используют зачистку контактов напильником.

Также не забывайте и про регулировку зазора между контактами. Не экономьте и на подушечке рычага тракторного магнето.

Заметили, что данный элемент износился? Профессионально отрегулируйте зазор и установите зажигание. После этого замените рычаг прерывателя новой деталью. Следите за состоянием магнето на трактор.

Если не можете отремонтировать элемент самостоятельно, обращайтесь к профессионалам. Также помните о периодической замене магнето новой запчастью МТЗ.

 

mtzrostov.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)