Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ремонт муфты автоматического опережения впрыскивания топлива (стр. 1 из 8). Муфта опережения впрыска топлива


Муфта опережения Камаз

Муфта опережения впрыски­вания топлива служит для обеспече­ния экономичной работы двигателя на раз­личных скоростных режимах. При возрас­тании частоты вращения коленчатого вала она автоматически увеличивает угол опе­режения и тем самым обеспечивает доста­точное время для сгорания топлива, а при снижении частоты вращения уменьшает этот угол.

рМуфта опережения впрыскивания топливаис. 1

Муфта состоит из двух полумуфт: веду­щей 1 (рис.1) и ведомой 13. На ведомую полумуфту навернут корпус 5, объединяю­щий детали муфты. Грузы 11 свободно на­деты на пальцы, запрессованные в ведомую полумуфту. Пружины 8 удерживают грузы на упоре во втулку 3. Этой втулкой веду­щая полумуфта свободно надета на ци­линдрический выступ ведомой полумуфты. Проставки 12, закрепленные на осях, вы­полненных заодно с полумуфтой, располо­жены между пальцами грузов и их криво­линейными поверхностями В.

Крутящий момент от привода ТНВД пе­редается на ведущую полумуфту 1, кото­рая через проставки 12, грузы 11 и оси 16 грузов вращает ведомую полумуфту 13, за­крепленную на носке кулачкового вала ТНВД.

При малой частоте вращения коленча­того вала грузы под действием пружин 8 находятся в сведенном до упора во втулку 3 состоянии, а ведомая полумуфта занима­ет определенное положение относительно ведущей. Как только частота вращения ко­ленчатого вала начинает превышать 1200 об/мин, возникающие центробежные силы грузов 11 превышают усилия предвари­тельно сжатых пружин 8. Вследствие этого грузы начинают расходиться, поворачи­ваясь на осях 16.

Проставки 12 под действием раздвига­ющихся вместе с грузами пальцев повора­чиваются вокруг своей оси. Упираясь про­фильной поверхностью в криволинейную поверхность. В грузов и скользя по ней к центру, проставки проталкивают грузы в сторону вращения. Ведомая полумуфта вместе с валом насоса разворачивается по ходу вращения муфты, увеличивая угол опережения впрыскивания топлива. При номинальной частоте вращения грузы рас­ходятся до упора, обеспечивая наибольший угол разворота полумуфт, равный 4°30', что соответствует увеличению установоч­ного угла (при неработающем двигателе) опережения впрыскивания топлива на 9° поворота коленчатого вала. Когда частота вращения вала снижается, грузы сближа­ются под действием пружин 8, уменьшая угол опережения.

Для смазывания трущихся поверхно­стей муфты в нее заливают 0,16 л моторно­го масла через отверстия в корпусе, закры­тые пробками. Под действием центробеж­ных сил масло поступает ко всем трущимся поверхностям деталей, причем наиболее нагруженные сопряжения (проставка — поверхность В груза, груз — ось, простав­ка — ось) находятся в масляной ванне.

autoruk.ru

Муфта опережения впрыскивания топлива

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Тракторы-2

Муфта опережения впрыскивания топлива

Угол опережения впрыскивания топлива установлен заводом для работы дизеля на номинальном скоростном режиме. Но дизели тракторов и автомобилей часто работают в условиях, когда частота вращения коленчатого вала отклоняется от номинальной. Чтобы в таких случаях работа была экономичной, на некоторых дизелях ставят муфту опережения впрыскивания топлива. При возрастании частоты вращения коленчатого вала она увеличивает угол опережения и этим оставляет достаточное время для сгорания топлива, а для облегчения пуска дизеля уменьшает этот угол. Муфта действует автоматически за счет поворота кулачкового вала насоса относительно деталей привода этого вала.

Муфта дизеля СМД-62 центробежного типа, состоит из ведущей и ведомой полумуфт, двух грузов с пружинами и закрыта кожухом. На ведущей полумуфте имеются два кулачка А, которыми она сбединяется с шайбой привода насоса, и два пальца под пружины.

Втулкой ведущая полумуфта свободно надевается на цилиндрический выступ В ведомой полумуфты.

Ведом ая полумуфта шпонкой и круглой гайкой крепится на кулачковом валу топливного насоса. В нее запрессованы две оси грузов. Грузы массой по 670…700 г каждый (но с разницей не более 4 г) свободно надеты на оси. Непосредственно между выступами этих осей и пальцами расположены пружины. Они упираются одними концами в оси, а другими — в пальцы, прижимая последние к криволинейным поверхностям Б грузов. Кожух навинчен на ведомую полумуфту.

При вращении ведущей полумуфты ее пальцы нажимают на поверхности Б грузов и через их оси вращают ведомую полумуфту с валом насоса. Когда дизель не работает, пальцы прижимают грузы к цилиндрическому выступу В, ведомая полумуфта развернута пружинами против направления вращения вала, а пружины сжаты до длины k (рис. 82,6). В таком случае угол опережения впрыскивания топлива будет наименьшим.

По мере увеличения частоты вращения вала центробежная сила грузов возрастает, и они расходятся. Поворачиваясь на осях, грузы своими криволинейными поверхностями Б скользят по цилиндрическим поверхностям пальцев и подтягивают оси, сжимая пружины до длины. Ведомая полумуфта вместе с валом насоса разворачивается по ходу вращения муфты, увеличивая опережение впрыскивания топлива на угол а.

При номинальной частоте вращения вала грузы расходятся до упора в стенки кожуха, обеспечивая наибольший, предельно возможный угол опережения — 6° (12° поворота коленчатого вала). Когда частота вращения вала снижается, грузы пружинами сближаются, уменьшая угол опережения.

Рис. 1. Автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива дизеля СМД-62: а — устройство; б — схема действия; 1 — ведущая полумуфта; 2 — палец; 3 — груз; 4 — ведомая полумуфта; 5 — ось; 6 — пружина; 7 — кожух; 8 — втулка; к и кг — длина пружины

Масло вводится в муфту из штуцера и под действием центробежной силы поступает ко всем трущимся поверхностям деталей муфты, причем наиболее нагруженные сопряжения (груз—ось, палец—поверхность Б груза) находятся в масляной ванне.

Муфта дизеля ЯМЗ-240Б. В ней между пальцами ведущей полумуфты и криволинейными поверхностями грузов установлены про-ставки. Они увеличивают площадь скольжения соприкасающихся поверхностей этих деталей. В кожухе муфты выполнены два отверстия, закрытые пробками: одно для заливки масла, другое — контрольное.

Муфта дизеля КамАЗ-740. Пружины грузов в ней расположены радиально и через стаканы упираются в кожух муфты.

Читать далее: Топливопроводы тракторов и автомобилей

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Муфта опережения впрыска топлива | Грузовики и спецтехника

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2

Муфта опережения впрыска топлива предназначена для автома­тического изменения начала подачи топлива в цилиндры в зависи­мости от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Характеристика муфты подобрана таким образом, чтобы обес­печить углы опережения впрыска, близкие к оптимальным, при пуске двигателя при его работе на любом скоростном режиме.

Автоматически муфта опережения впрыска установлена на переднем конце кулачкового вала топливного насоса и приводит во вращение последний от валика привода топливного насоса.

Конструкция муфты опережения впрыска топлива

Автоматическая муфта представляет собой центробеж­ный регулятор. При увеличении числа оборотов двигателя грузы под действием центробежных сил, преодолевая сопротивление пру­жин, поворачиваются (расходятся) в направлении, указанном стрелками вокруг осей, жестко связанных с ведо­мой полумуфтой. Расстояние между осями грузов и пальцами ведущей полумуфты, по которым скользят специальные профили грузов, уменьшается, и в результате происходит угловое смещение ведомой и ведущей полумуфт на угол.

При уменьшении числа оборотов двигателя грузы сходятся под действием пружин, и угол смещения ведомой и веду­щей полумуфт уменьшается.

Ведомая полумуфта обработана из поковки, выполненной из конструкционной стали. В задней части центрального отверстия муфты имеется конус со шпоночным пазом для установки муфты на передний конец кулачкового вала топливного насоса высокого давления. В два противоположно расположенных отвер­стия ведомой полумуфты запрессованы оси грузов, изго­товленные из хромомарганцевой низкоуглеродистой стали. Поверх­ность осей подвергнута цианированию и закалке до высокой твер­дости. На переднем конце каждой оси срезана лыска, на которой выполнено цилиндрическое углубление для установки пружины муфты и стальных регулировочных прокладок. При запрессовке осей грузов их лыски располагаются таким образом, чтобы пружины, установленные между осями грузов и пальцами ведущей полумуфты, имели минимальный изгиб при работе муфты.

Грузы муфты изготовлены из низкоуглеродистой хромомарганцевой стали. Поверхности грузов цементованы и закалены до высокой твердости. Грузы установлены на осях с зазором 0,04-0,12 мм. Для каждой муфты подобрана пара грузов одной группы (с одинаковым статическим моментом относительно осей).

Ведущая полумуфта изготовлена из той же стали. Ее поверх­ности подвергнуты цементации и закалке до высокой твердости. На ведущих пальцах полумуфты выполнены лыски с выточками для установки пружин. На переднем торце полумуфты обработаны два прямоугольных шипа, с помощью которых муфта приводится во вращательное движение. На посадочной поверхности втулки прото­чена смазочная канавка с двумя радиальными подводящими отвер­стиями.

В передней части втулки просверлены два наклонных отвер­стия, сообщающие внутреннюю полость муфты с пространством за резино-армированным сальником, запрессованным в расточку полумуфты. Ведущая полумуфта в сборе с сальником установлена на ступице ведомой полумуфты.Корпус муфты опережения впрыска, обработанный из чугун­ной отливки, установлен на резьбе на ведомой полумуфте с уплот-нительным кольцом из масло-бензостойкой резины и фиксируется от отвертывания раскерниванием металла в специальный паз, выполненный на заднем торце корпуса. На переднем торце корпуса просверлены два отверстия для заполнения муфты смазкой. Отвер­стия закрыты винтами с уплотнительными шайбами. В передней части корпуса выполнена расточка, в которую установлен резино-армированный сальник, уплотняющий полость муфты.После сборки муфты и ее регулировки на передний торец корпуса наносится цифра 18 или 20, указывающая угол опережения впрыс­ка топлива, который должен быть установлен на двигателе с этой муфтой.

Муфта опережения впрыска фиксируется на переднем кониче­ском конце кулачкового вала насоса специальной гай­кой с пружинной шайбой. Для предотвращения смятия шлица при затяжке гайка подвергается термообработке, повышающей ее твердость.

www.dymz.ru

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 17Следующая ⇒

Автоматическая муфта центробежного типа, прямого действия, с установочным углом опережения впрыска 18° (рис. 33) предназначена для автоматического изменения момента впрыска топлива в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Муфта установлена на коническом конце кулачкового вала 18 насоса высокого давления на сегментной шпонке 11 и крепится кольцевой гайкой 9 и пружинной шайбой 16. Она изменяет момент впрыска топлива за счет дополнительного поворота кулачкового вала насоса во время работы в ту или другую сторону относительно вала привода насоса.

Рис. 33. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива: а — конструкция; б — детали; 1 — ведомая полумуфта; 2 — ось груза; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — пружина; 5 — ведущая полумуфта; 6 — винт; 7 — втулка ведущей полумуфты; 8, 12 — самоподвижные сальники; 9 — гайка крепления муфты; 10 — ступица ведомой полумуфты; 11 — шип; 13 — корпус; 14 — палец ведущей полумуфты; 75 — груз; 16 — пружинная шайба; 17 — шпонка; 18 — кулачковый вал топливного насоса; 19 — проставка; А — криволинейная поверхность груза
Автоматическая муфта состоит из корпуса 13, ведущей 5 и ведомой 1 полумуфт, грузов муфты 15, осей грузов 2, пружин муфты 4, пальцев ведущей полумуфты 14. Корпус муфты крепится на ведомой полумуфте. На переднем конце корпуса просверлены два отверстия для заполнения муфты маслом, применяемым для смазывания двигателя. Масло заливается через отверстие, расположенное вверху, до появления его через другое отверстие. Отверстия закрыты винтами с уплотнительными шайбами.

При увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя грузы муфты под действием центробежных сил, преодолевая сопротивление своих пружин, расходятся. При расхождении грузы, поворачиваясь вокруг осей, будут скользить по пальцам ведущей полумуфты. При этом расстояние между осями ведомой полумуфты и пальцами ведущей полумуфты уменьшается, в результате чего ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей на определенный угол. Поворот кулачкового вала насоса на такой же угол приводит к увеличению угла опережения впрыска топлива.

При уменьшении числа оборотов коленчатого вала двигателя грузы сходятся под действием пружин, так как центробежная сила грузов уменьшается. Ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в сторону, противоположную вращению; и тем самым угол опережения впрыска топлива уменьшается.

mykonspekts.ru

Муфта опережения впрыска топлива

Поиск Лекций

Служит для изменения момента начала подачи топлива в цилиндры двигателя в зависимости от частоты вращения муфта опережения впрыскивания поворачивает кулачковый вал ТНВД относительно вала привода, обеспечивая оптимальные углы опережения впрыскивания на различных режимах работы двигателя. Состоит из ведущей полумуфты 1 и ведомой 2, жестко закрепленной на кулачковом валу. Между полумуфтами расположены два одинаковых груза 3, установленных на осях 4 ведомой полумуфты 2. криволинейным вырезом грузы охватывают опорные пальцы 5 ведущей полумуфты 1. между осями 4 и пальцами 5 установлены пружины 6, поворачивающие муфты 1 и 2 относительно друг друга. При увеличении частоты вращения центробежные силы, действующие на грузы. Под действием этих сил, преодолевая упругую силу пружин 6 грузы расходятся, скользя криволинейными вырезами по опорным пальцам 5 ведущей полумуфты 1.

 

Фильтры грубой и тонкой очистки топлива.

В системе питания дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 применяются фильтры грубой и тонкой очистки топлива, включенные в си­стему последовательно, т. е, через них проходит все топливо. Фильтр грубой очистки может быть установлен на двигателе или стенке моторного отсека (автомобили КрАЗ с двигателем ЯМЗ-238) или в топливном баке (автомобили МАЗ с двигателем ЯМЗ-236). В последнем случае несколько изменяется конструкция фильтра, но не принцип работы.

Фильтр грубой очистки топлива. Фильтр грубой очистки топлива (рис. 11) имеет сменный фильтрующий элемент 6, встав­ленный в корпус 5, который сверху закрыт крышкой 2. Между корпусом и крышкой поставлена, уплотнительная прокладка 9. Фильтрующий элемент состоит из хлопчатобумажной пряжи, намотанной на каркас, изго­товленный в виде трубки с большим количеством отверстий. При установке фильтрующего элемента в корпус направляющая розетка, приваренная к днищу корпуса, входит в отверстие элемента. Кроме того, плотное соеди­нение фильтрующего элемента с корпусом и крышкой достигается тем, что трехгранные кольцевые рёбра крышки и днища корпуса вдавливаются в мяг­кие торцовые поверхности.

Топливо, подаваемое к фильтру грубой очистки по трубопроводу, про­ходит через отверстие 4 и постепенно заполняет пространство между корпу­сом и фильтрующим элементом. Пройдя через слой пряжи, очищенное топ­ливо поступает внутрь каркасной трубки, поднимается вверх и по каналам крышки проходит через отверстие 1 в трубопровод, а затем подается к топливоподкачивающему насосу.

На внешней поверхности фильтрующего элемента и на днище корпуса осаждаются механические примеси. Для спуска отстоя из корпуса фильтра в днище имеется отверстие, закрываемое пробкой 8.

При заполнении системы питания топливом воздух из фильтра грубой очистки удаляется через отверстие, закрываемое пробкой 3. После замены фильтрующего элемента отвертывают пробку 3 и заполняют фильтр топливом.

В фильтре тонкой очистки топлива (рис. 12) сменный фильтрующий элемент 14 надет на центральный стержень 16, приваренный к корпусу 15. Корпус фильтра закрыт крышкой 17, удерживаемой от смещения болтом 20, ввернутым в централь­ный стержень.

Фильтрующий элемент представляет собой перфорированный металли­ческий каркас, обмотанный ситцевой оберткой. На этом каркасе сформиро­вана фильтрующая масса из древесной муки, пропитанной пульвербакелитом. Чтобы топливо не могло миновать фильтрующего элемента, он пру­жиной 11, установленной внизу, прижимается к крышке.

Топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом к фильтру тон­кой очистки, через отверстие проходит в крышку и заполняет все простран­ство между корпусом и фильтрующим элементом. Поступающее под давле­нием топливо просачивается через пористую фильтрующую массу, подни­мается вдоль центрального стержня и проходит в крышку. К отверстию присоединен теплоотводящий трубопровод, по которому топливо поступает к насосу высокого давления. Оставшиеся в топливе после фильтра грубой очистки механические примеси задерживаются фильтром тонкой очистки, и часть их осаждается на дно корпуса, имеющего сливное отверстие для удаления отстоя, закрываемое пробкой 10.

С течением времени фильтрующие элементы засоряются и их гидравли­ческое сопротивление возрастает. Поэтому фильтрующие элементы фильтров грубой и тонкой очистки нужно периодически заменять.

poisk-ru.ru

Практическое занятие на тему "Устройство муфты опережения впрыска топлива"

Государственное образовательное автономное профессиональное образовательное учреждение «Борисовский агромеханический техникум»

Методическая разработка практического занятия

по МДК 01.01. «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин»

Тема «Устройство муфты опережения впрыска топлива»

Разработал

преподаватель профессионального цикла

Калошин Сергей Михайлович

Практическая работа №9

Тема: «Устройство муфты опережения впрыска топлива»

Цель: Сформировать практические навыки по частичной разборке муфты опережения впрыска топлива, ознакомиться с регулировочными данными. Закрепить теоретические знания.

Время: 2 часа.

Оборудование и материалы.

1. Муфта опережения впрыска топлива.

2. Комплект инструментов.

3. Обтирочный материал

5. Учебная литература.

Теоретический обзор.

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива предназначена для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Муфта значительно улучшает пусковые качества двигателя, а также его экономичность на различных скоростных режимах. Она состоит из двух полумуфт: ведомой 5 и ведущей 1.

Первая шпонкой и гайкой с шайбой закреплена на конической поверхности переднего конца кулачкового вала топливного насоса. Вторая установлена на ступице ведомой полумуфты и может поворачиваться на ней. Между ступицей и полумуфтой установлена втулка 8. Ведущая полумуфта приводится в действие распределительной промежуточной шестерней через вал с гибкими соединительными муфтами. Вращение ведомой полумуфты осуществляется двумя грузами 11. Грузы качаются на осях 2, запрессованных в ведомую полумуфту, в плоскости, перпендикулярной оси вращения муфты. Проставка 10 ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим в профильный выступ. Усилие пружин 14 стремится удержать грузы на упоре во втулке 5 ведущей полумуфты.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием центробежных сил расходятся, вследствие чего ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового вала, что вызывает увеличение угла опережения впрыска топлива. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием пружин сходятся. Ведомая полумуфта поворачивается вместе с валом насоса в сторону, противоположную вращению вала, что вызывает уменьшение угла опережения подачи топлива.

http://www.pro-gruzoviki.ru/img/kamaz/image025.jpg

Рис. 37. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива:

1 — ведущая полумуфта; 2 — ось груза; 3 и 13 — шайбы; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — ведомая полумуфта; 6 — корпус; 7 и 9 сальники; 8 — втулка ведущей полумуфты; 10 — проставка с осью; 11 — груз с пальцем; 12 — упорное кольцо; 14 — пружина; 15 — стакан пружины; 16 — регулировочные прокладки.

Задание.

1. Разобрать и собрать муфту опережения впрыска топлива.

2. Ответить на контрольные вопросы.

Порядок выполнения работы.

1. Все детали муфты перед сборкой должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны дизельным маслом.

2. В муфту должны быть установлены грузы одной группы (номер группы выбит на переднем торце груза).

3. Установку ведущей полумуфты на ступицу ведомой и установку корпуса на ведомую полумуфту необходимо производить с оправками, предохраняющими рабочие кромки сальников от повреждений.4. Величина предварительного натяга пружин в собранной муфте должна быть равна 2,8-3,0 кг. Количество регулировочных прокладок подбирают по разности между длиной пружины под нагрузкой 2,8-3,0 кг и расстоянием между опорными площадками пальца и оси груза при сведенных до упора грузах.

5. После установки корпус муфты должен быть надежно зачеканен.

6. Собранная муфта должна быть заправлена дизельным маслом через отверстия в корпусе.

7. После установки муфты на кулачковый вал насоса и затяжки гайки ее крепления моментом 10-12 кгм необходимо повернуть ведущую полумуфту против направления вращения на 5-7°, удерживая корпус.

Контрольные вопросы

1. Для чего предназначена автоматическая муфта опережения впрыска топлива?

2.Из каких деталей она состоит?

3.Принцип действия муфты.

infourok.ru

Ремонт муфты автоматического опережения впрыскивания топлива

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

КИЕВСКАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ МОРСКОЙ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ» ТЕХНИКУМ

Курсовой проект

На тему « ремонт муфты автоматической опережения

впрыскивания топлива»

Специальность Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей

Выполнил : Проверил :

Ст . группы А-410 Журкин О.А.

Лукичев С.Л. Председатель

Тихий В.Н.

Севастополь 2004

Для предупреждения повышенного и преждевременного изнашивания и других разрушений деталей, а также для обеспечения нормального технического состояния и высокопроизводительной экономичной работы машин в течение всего периода эксплуатации служит система технического обслуживания и ремонта машин.

Система технического обслуживания и ремонта машин предусматривает комплекс работ, направленных на обеспечение или восстановление необходимого технического состояния и работоспособности машин в течение всего периода эксплуатации. Эта система включает в себя следующие элементы: техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт.

Текущий ремонт выполняют для обеспечения или восстановления работоспособности машин при эксплуатации. Он состоит в замене и (или) восстановлении отдельных составных частей машины.

Содержание и организация проведения текущего ремонтазависят от вида машины, периода ее использования и технического состояния. Отдельные составные части машины, достигшие предельного состояния, при текущем ремонте можно заменять новыми или отремонтированными при условии, что другие основные составные части машины имеют запас ресурса до следующего ремонта.

Капитальный ремонт проводят для восстановления исправности и полного (или близкого к полному) ресурса машины. Он характеризуется полной разборкой и сборкой машины, заменой всех изношенных деталей (в том числе и базовых) и любых составных частей новыми или отремонтированными, а также обкаткой и испытанием составных частей и машины в целом. Капитальному ремонту подвергают не только машины, но и их составные части. Капитальный ремонт, как правило, выполняют на специализированных предприятиях.

Техническое состояние и причины неисправностей машины в целом и (или) ее составных частей определяют при помощи средств и методов диагностирования, а затем по его результатам дают рекомендации о необходимости восстановления работоспособности путем регулировки механизмов, замены или ремонта отдельных составных частей.

Сроки, содержание и порядок выполнения каждого элемента системы ремонта установлены правилами, соблюдение которых обязательно при эксплуатации машин.Положением о ремонте подвижного состава автомобильного транспорта установлены следующие виды ремонта:

ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СТО), текущий ремонт, капитальный ремонт и технический осмотр.

Ежедневное техническое обслуживание выполняют 1 раз в смену после работы автомобиля на линии или перед выездом его на линию. Основное назначение ЕТО — общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание внешнего вида автомобиля и его заправка.

Первое и второе технические обслуживания проводят через определенные пробеги автомобилей, устанавливаемые в зависимости от дорожных условий эксплуатации (табл. 1). Основное назначение ТО-1 и ТО-2 — снижение интенсивности изнашивания деталей и поддержание автомобилей в работоспособном состоянии.

Текущий ремонт автомобилей не регламентируют определенным пробегом, его выполняют по потребности при ТО-1 и ТО-2, то есть без принятой периодичности. При текущем ремонте устраняют возникающие отказы и неисправности. Он способствует выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях.

Капитальный ремонт проводят через установленные нормы пробега (в километрах), зависящие от категории дорожных условий эксплуатации и природно-климатических зон. При капитальном ремонте восстанавливают работоспособность и ресурс автомобиля, обеспечивающий его пробег не менее 80% от нормы пробега для нового автомобиля и его агрегатов. Дорожные условия эксплуатации всех автомобилей разделенынапять категорий. Для автомобилей, работающих в сельском хозяйстве, периодичность технического обслуживания и ремонта определяют с учетом четырех категорий дорожных условий эксплуатации, характеристика которых следующая: вторая категория дорожных условий эксплуатации — автомобильные дороги с битумоминеральным, щебеночным, гравийным и дегтебетонным покрытием; третья категория дорожных условий эксплуатации автомобильные дороги с твердым покрытием и грунтовые дороги, обработанные вяжущими материалами; четвертая категория дорожных условий эксплуатации — грунтовые дороги, укрепленные или улучшенные местными материалами; пятая категория дорожных условий эксплуатации — естественные грунтовые дороги.

В таблице 1 приведены периодичности технического обслуживания и ремонта автомобилей без прицепов, а также коэффициенты охвата капитальным ремонтом для третьей категории дорожных условий в Центральной зоне страны.

При работе автомобилей в дорожных условиях второй категории периодичность пробега номерных технических обслуживании и ремонта автомобилей увеличивают на 10%, а в условиях четвертой и пятой категорий снижают соответственно на 12 и 25%. Кроме того, при работе автомобильного транспорта в условиях жаркого и сухого климата нормы пробега уменьшают на 10%, а в условиях холодного климата, где средняя температура в январе колеблется от —20 до —35°С, их снижают на 25%.

Сезонное техническое обслуживание и технический осмотр автомобилей проводят так же, как и тракторов.

Потребность в капитальном ремонте определяют по техническому состоянию автомобиля с учетом фактического пробега и результатов диагностирования. Обычно капитальный ремонт всего автомобиля проводят в том случае, когда кузов легкового автомобиля и автобуса или рама и кабина грузового автомобиля, а также большинство других основных частей имеют предельное состояние.

1.1 Назначение муфты автоматической опережения впрыскивания топлива

Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива изменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего процесса начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жесткость процесса в различных скоростных режимах работы двигателя.

1.2. Устройство муфты автоматической опережения впрыскивания топлива

Ведомая полумуфта (рис.1) 13 закреплена на конической поверхности переднего конца кулачкового вала топливного насоса шпонкой и гайкой с шайбой, ведущая полумуфта 1 — на ступице ведомой полумуфты (может поворачиваться на ней). Между ступицей и полу муфтой установлена втулка 3. Грузы 11 качаются на осях 16, запрессованных в ведомую полумуфту, в плоскости, перпендикулярной оси вращения муфты. Проставка 12 ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим — в профильный выступ. Пружина 8 стремится удержать груз на упоре во втулку 3 ведущей полумуфты.

Рис. 1. Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива:

1 - полумуфта ведущая;

2, 4 - манжеты;

3 - втулка ведущей полумуфты;

5 - корпус;

6 - прокладки регулировочные;

7 - стакан пружины;

8 - пружина;

9, 15 - шайбы;

10 - кольцо;

11 - груз с пальцем;

12 - проставка с осью;

13 - полумуфта ведомая;

14 - кольцо уплотнительное;

16 - ось грузов

1.3 Принцип работы муфты автоматической опережения впрыскивания топлива

При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы 11 под действием центробежных сил расходятся, вследствие чего ведомая полумуфта 13 поворачивается относительно ведущей 1 в направлении вращения кулачкового вала, что вызывает увеличение угла опережения впрыскивания топлива. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы 11 под действием пружин 8 сходятся, ведомая полумуфта 13 поворачивается вместе с валом насоса в сторону, противоположную направлению вращения вала, что вызывает уменьшение угла опережения подачи топлива.

1.4 Особенности ремонта топливной аппаратуры

1.4.1 Диагностирование и регулировочные работы по системе питания .

Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно, влияет на его мощность и экономичность, а следовательно, и на динамические качества автомобиля.

Характерными неисправностями систем питания карбюраторного или дизельного двигателя являются: нарушение герметичности и течь топлива из топливных баков, и топливо проводов, загрязнение топливных и воздушных фильтров.

Наиболее распространенными неисправностями системы питания дизельных двигателейявляются износ и раз регулировка плунжерных пар насоса высокого давления и форсунок, потеря герметичности этих агрегатов. Возможны также износ выходных отверстий форсунки, их за коксование и засорение. Эти неисправности приводят к изменению момента начала подачи топлива, неравномерности работы топливного насоса по углу и количеству подаваемого топлива, ухудшению качества распыливания топлива форсункой.

В результате перечисленных неисправностей повышается расход топлива и увеличивается токсичность отработавших газов.

Диагностическими признакаминеисправностей системы питания являются:

-затруднение пуска двигателя,

-увеличение расхода топлива под нагрузкой,

mirznanii.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)