|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ответственные автовладельцы заботятся о своем автомобиле и стараются своевременно его обслуживать. Для ТО 3 Лада Гранта перечень работ во многом схож с другими автомобилями, но имеет свои особенности. Основное отличие заключается в пробеге, которое указывается на спидометре. Для Лада Гранта пробег, при котором нужно обращаться за помощью к профессионалам для проверки и анализа технического состояния автомобиля и его систем, составляет 29,5 тыс — 30,5 тыс. км.
Автомобиль способствует быстрому и комфортному перемещению людей и грузов. За это он требует поддержания его чистоты и безупречности. Перед проведением ТО Лада Гранта нужно позаботиться о чистоте автомобиля. Это позволит специалистам затратить меньше времени на обслуживание элементов и агрегатов авто.
Однако чрезмерное усердие может сыграть плохую шутку с автовладельцем. Чистая снаружи машина подвергается мойке из шланга или автоматической мойке под давлением и под капотом. Результатом будут вышедшие из строя проводка и электромеханические агрегаты. Поэтому под капотом достаточно пройтись влажной тряпкой, а не щедро поливать в надежде отмыть прошлогодние потеки масла.
Важно! В случае если сервисное обслуживание будет затрагивать диагностику подвески, автомобиль можно помыть и снизу, но, опять же, без фанатизма, чтобы не попасть на агрегаты под капотом.
Генератор, стартер и всевозможные датчики не терпят влажности.
Важно не забыть отключить аккумулятор, прежде чем производить омовение агрегатов под капотом. В большинстве сервисных центров такая услуга, как преддиагностическая мойка, является обязательной и входит в стоимость ТО Лада.
Зачастую ТО 3 Лада производится в том же сервисном центре, что и два предыдущих. Поэтому не стоит много времени уделять описанию важности выбора самой станции и получения гарантий о качественности всех выполненных работ. Тем не менее, если для третьего сервисного обслуживания по каким-то причинам придется сменить станцию, стоит обратить внимание на отзывы.
Важно! Обязательным условием для начала проведения технического осмотра является запись в сервисной книжке.
Она должна содержать сведения о пробеге, дате поступления автомобиля на территорию центра и печать предприятия и подпись ответственного сотрудника.
Порядок действий при техническом обслуживании включает в себя 3 основных пункта:
Первым важным этапом для технического обслуживания 3 Лада Гранта будут работы по контрольному осмотру исправности всех приборов. Часто эту процедуру пропускают с целью экономии времени и в надежде, что автовладелец сам огласит список пожеланий по устранению недееспособности некоторых функций. Но автовладелец может и не знать, что световые указатели поворотов или габаритных огней работают с перебоями. И задачей специалиста является заранее выявить все неполадки.
В рамках ТО производится контроль герметичности выхлопной системы
Правильная работа всех приборов, которые связаны с электротехнической составляющей, проверяется тщательно и последовательно:
Вся электропроводка подвергается тщательному анализу на предмет оголившихся участков и возможных очагов замыканий. В обязательном порядке в техобслуживание 3 Лада Гранта входит проверка работы всех замков: дверей капота, багажника и люка бака горючего. Дополнительно проверяются замки ремней безопасности и систем креплений сидений в разных положениях.
Проверяются утечки выхлопной системы и все уровни жидкостей на Лада Гранта. Каждый показатель, начиная с уровня масла и заканчивая уровнем воды в бачке омывателя, должен быть на своей отметке. Во время техосмотра могут быть выявлены причины выхода из строя сальников и уплотнительных колец, которые дают возможность жидкостям протекать.
Подробному осмотру и исследованию подвергается подвеска. Каждый элемент проверяется на предмет деформаций или трещин. Иногда даже незначительная ямка может дать осложнения на подвеску. Особому исследованию подвергается рулевая тяга, ведь от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров, а также тяги приводов колес, трансмиссии и защитные колпачки соединений.
Не менее важной в плане безопасности поездок является тормозная система. ТО 3 Лада включает:
Специалистов, которые не один год проводят работы с Лада Гранта, иногда называют музыкантами. Так как они на слух могут определить наличие проблем при заведенном двигателе, даже если он не находится в движении. Оценить работу генератора, стартера, трансмиссии и рулевого механизма для них не составляет труда.
Особым преимуществом считается тот факт, что перечень работ включает обследование внешнего состояния кузова на наличие сколов, трещин, повреждений, которые могут повлечь за собой коррозию. Обычно на такую работу выставляют высокую цену, которая может быть значительно больше цены стандартного технического обслуживания.
Список профилактических работ внушителен и охватывает почти все основные узлы автомобиля:
Тщательным образом проверяется состояние тормозной системы. Для Лады производится проверка передних тормозных колодок, а также всех узлов, подходящих к ним. То же самое происходит и с задними тормозными колодками. Только для них еще дополнительным условием является проверка работы стояночного тормоза на предмет оперативного и качественного затягивания.
Производится «прозвон» всей тормозной системы, включая все шланги и места соединений на предмет утечек и повреждений. Так как пробег почти в 30 000 км уже достаточно солидный срок для возможных образований трещин и разрушения уплотнительных прокладок. А тормозная система всегда должна быть в идеальном состоянии, чтобы обеспечивать безопасность.
Особое место в техническом обслуживании Лада Гранта составляет список работ по:
Рекомендации производителя Лада Гранта настоятельно советуют производить все ремонтные работы только у официальных представителей. Только таким образом можно быть уверенным в безопасности автомобиля и полной его исправности.
1ladagranta.ru
В комплексе регламентных сервисно-профилактических мероприятий современного массового автомобиля техническому обслуживанию 3 отдано особое место. В отличие от ТО1 и ТО2, проводимых на среднестатистическом авто по сути ежегодно, этот вид обслуживания осуществляется относительно редко (после пробега 60-90 тыс. км) и направлен на гарантированное восстановление работоспособности ряда ответственных узлов машины, постоянно нагруженных или подверженных естественному износу. Соответственно и стоимость техобслуживания 3 существенно выше цены прочих подобных операций, поскольку зачастую обусловлена необходимостью комплексной диагностики большинства систем авто, а также регулировки двигателя. При обнаружении явных дефектов все подозрительные элементы заменяются, при этом должны использоваться только сертифицированные запчасти и фирменные расходные компоненты.
mv-avto.ru
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Регистрация в программе "Ford — помощь на дорогах" | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Визуальная проверка клемм аккумулятора** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)*** | ✔ | |||||||||
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)*** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра**** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) | ✔ | ✔ | ||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec, если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
www.ford.ru
1. КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ РАБОТЫ:
Проверить:
2. РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ:
Смазать:
3.ЗАМЕНА ИЗНАШИВАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ РЕСУРСОМ:
Трудоёмкость, нормочасы:24,23
Стоимость работ (при 1100 руб за 1нчас), руб с НДС: 26653
Стоимость запчастей и материалов, руб с НДС: 727
ИТОГО СТОИМОСТЬ ТО, руб с НДС: 27380
Примечания:
transman.ru
Проверить: | 1. Контрольно-смотровые (диагностические) работы. | |||||||||||
1.1 | Состояние кузова: - наличие трещин и коррозии кузова, - отслоение мастики от днища, арок колес, - работу замков и дверей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2 | Состояние рычагов, пружин и торсионов, шаровых опор, шарниров рулевых тяг и приводов передних колес, защитных резиновых чехлов и колпачков, буферов отбоя, состояние резиновых втулок амортизаторов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.3 | Люфт рулевого колеса | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.4 | Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.5 | Герметичность уплотнений узлов и агрегатов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.6 | Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления, работу сигнализатора уровня в бачке гидропривода тормозов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.7 | Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.8 | Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.9 | Уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.10 | Состояние электропроводки, надежность соединений разъемов и крепящих хомутов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.11 | Состояние и электрическое сопротивление высоковольтных проводов | - | - | + | - | + | - | - | - | + | - | + |
1.12 | Натяжение ремня (ремней) привода агрегатов 3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.13 | Натяжение ремня (цепи) привода ГРМ 3 | - | - | + | - | + | - | - | - | + | - | - |
1.14 | Работу генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.15 | Работоспособность и характеристику топливного насоса | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | + |
1.16 | Работу систем снижения токсичности отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.17 | Отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.18 | Свободный ход педали сцепления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.19 | Эффективность работы тормозов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.20 | Уровень масла в коробке передач | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.21 | Состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.22 | Состояние гидравлических амортизаторов | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.23 | Тормозная система, проверка на стенде | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.24 | Стояночный тормоз, свободный ход педали тормоза | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.25 | Работоспособность АБС или регуляторов давления, вакуумного усилителя тормозов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.26 | Работоспособность термостата | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.27 | Сканирование электронных систем | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.28 | Выхлопная система | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.29 | Система кондиционирования | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
nov-era.com
Каждому автолюбителю известно, что своевременное техническое обслуживание своего железного коня – залог продолжительной и безотказной службы всех его узлов и агрегатов. Регламент и перечень работ устанавливаются производителями. Согласно их рекомендациям, первое обслуживание необходимо проходить при 20000 километрах пробега, ТО 2 – при 40000 и т. д. Если автомобиль постоянно эксплуатируется на пыльных или каменистых дорогах, в условиях минусовой температуры, тогда интервал проведения ТО желательно уменьшить до 10–15 тысяч км пробега. Специфика технического обслуживания Форд Фокус 3 почти ничем не отличается от типичных работ для других современных авто. Выполнять ТО должны только мастера сервисного центра, которые несут ответственность за качество проводимых мероприятий.
С выпуском Ford Focus 3 разработчики Форд удовлетворили интересы различных групп автолюбителей. Новичкам предложен Ford Focus 3 Ambiente, а состоятельным ценителям комфорта и электроники — Ford Focus 3 Titanium. Большинству владельцев новшества пришлись по душе, а затраты, связанные с ремонтом и уходом за машиной, не оправдали их ожиданий. Если первое ТО Форд Фокус 3 проходит без особых хлопот, то регламент ТО 2 уже состоит из длинного ряда работ, проведение которых обязательно должно фиксироваться в сервисной книжке автомобиля.
Существенное отличие второго ТО заключается не только в объёме работ, но и в сложности их выполнения. К стандартным операциям теперь добавились работы по диагностике, регулировке и наладке основных узлов с частичной их разборкой. Кроме того, ТО 2 сопровождается снятием некоторых деталей для замены смазки и применением специализированного оборудования.
ТО 2, как и любое другое для Ford Focus 3 всегда начинается с визуального осмотра машины, после чего предстоит выполнение более сложных работ.
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА FORD FOCUS 3
Замена свечей зажигания
Ford Focus III Как заменить воздушный фильтр салона
FORD Focus 3 обслуживание (пробег 50000 км.)
Как проверить подвеску Форд Фокус 2
Интересно почитать:
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Техническое обслуживание и планово-предупредительные ремонты являются основными профилактическими мероприятиями, обеспечивающими нормальную эксплуатацию тепловоза. Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 представляют собой минимальный объем работ, необходимый для поддержания работоспособности и чистоты тепловоза, смазки трущихся частей, контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, сигнализацией и системами управления и т. д., обеспечивающих безопасность движения поездов и предупреждающих неисправности тепловоза в эксплуатации.
Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 предусматривают ревизии, замены и восстановление отдельных узлов и деталей, испытания и регулировки, гарантирующие работоспособность тепловоза между соответствующими видами ремонта.
Средний ремонт заключается в восстановлении эксплуатационных характеристик тепловоза путем заводского ремонта или замены только поврежденных или изношенных частей. Кроме того, при среднем ремонте обязательно проверяется техническое состояние остальных составных частей.
Капитальный ремонт предусматривает восстановление полного или близкого к полному ресурса тепловоза до следующего капитального ремонта, для чего производятся полная разборка и освидетельствование всех частей оборудования тепловоза, негодные заменяют, а изношенные восстанавливают. Капитальный ремонт выполняется специальными ремонтными предприятиями. Средний и капитальный ремонты производят по специально разработанной технической документации.
Техническое обслуживание и текущие ремонты тепловоза производите в следующие сроки:
техническое обслуживание ТО-1 . . . ежедневно;
техническое обслуживание ТО-3 . . . через 30 суток;
текущий ремонт ТР-1...... через 6 месяцев;
текущий ремонт ТР-2...... через 18 месяцев;
текущий ремонт ТР-3...... через 3 года.
Срок службы тепловоза до среднего ремонта— 6 лет, до капитального ремонта—12 лет. Техническое обслуживание ТО-2 производите в период между ТО-1 и ТО-3 по указанию руководителя депо.
На тепловозах выполняются следующие работы: систематически проверяют на слух исправность работы дизеля и гидропередачи, сливают отстой из отстойников топливных баков и просачивающиеся масла и топлива из поддонов узлов, производят крепление болтовых соединений, смену поврежденных шплинтов и шайб во всех соединениях механического и электрического оборудования; осматривают тяговые двигатели и другие электрические машины, зачищают коллекторы, меняют щетки и протирают в доступных местах; устраняют неисправности в электрических цепях, зачищают сегменты и контакты электрических аппаратов, рубильников, зажимов; заменяют перегоревшие лампы и предохранители; регулируют тормозную рычажную передачу; систематически продувают воздушные резервуары, автотормозную магистраль, грязесборники и маслоотделители; проверяют действие звуковых сигналов; смазывают трущиеся части механического оборудования; очищают от грязи и снега ходовые части и обтирают оборудование, расположенное в кузове. На электровозах проверяют состояние механической части, крепление деталей под кузовом, состояние кожухов зубчатых передач, рычажной передачи тормоза, автосцепных устройств, работу тормозных устройств. Проверяют состояние токоприемников и другого крышевого оборудования, электрических машин, электрической аппаратуры, аккумуляторной батареи. Производят обтирку и уборку локомотива. На электровозах и тяговых агрегатах переменного тока локомотивные бригады контролируют уровень масла по маслоуказателю в баке тягового трансформатора, его температуру, проверяют состояние уплотнений. Осматривают выпрямительные установки, проверяют надежность контактных соединений анодных выводов и чистку изоляторов вентилей. У реакторов и индуктивных шунтов проверяют надежность крепления токоведущих соединений.
studfiles.net