Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Электромостовой кран


Электромостовой кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Электромостовой кран

Cтраница 1

Электромостовые краны, обслуживающие прессы, затрачивают на отсортировку такого лома до 550 ч в год. На заводах Вторчермета содержание лома, не подлежащего пакетированию, в общей поставке лома на пресс составляет 25 - 30 %, а следовательно, и затраты на его отсортировку увеличиваются. Высокая производительность пакетирпрессов зависит также от квалификации и количества рабочих, обслуживающих каждый пресс.  [2]

Крановщица электромостового крана перемещала по центральному проходу на высоте 4 м груз массой 1000 кг, зачаленный в удав. В один из моментов перемещения под грузом оказался электросварщик, шедший за электродами. Крановщица, зная, что находиться под грузом нельзя, остановила кран, надеясь, что рабочий выйдет из-под / руза. Но в момент остановки крана чалки ослабли и груз выпал из них на рабочего, в результате чего тот был смертельно травмирован. Конечным событием является травма ( I) как результат падения груза. Неправильное зачаливание было осуществлено стропальщиком из. Остановка крана является результатом неправильного решения, принятого крановщицей на основе ее знания инструкции по технике безопасности, где было сказано, что под поднятым грузом находиться нельзя, и незнания того, что в момент остановки кра -, на - чалки, зачаленные на грузе в удав, могут ослабеть и груз может выпасть.  [3]

На электромостовых кранах может возникнуть пожар в результате самовозгорания хранящихся на кране грязных и промасленных обтирочных материалов или от воздействия электрического тока вследствие плохого состояния изоляции проводов, применения самодельных предохранительных пробок ( жучков), короткого замыкания проводов, загрязнения коллектора, контроллера и плохого контакта электродвигателей, контроллеров и сопротивлений.  [4]

Задача 5.17. Электромостовой кран механосборочного цеха за смену транспортирует 28 изделий. На погрузку и разгрузку одного изделия требуется 10 мин. Кран движется со скоростью 30 м / мин.  [5]

Персонал, обслуживающий электромостовые краны, должен знать правила электроустановок и строго их выполнять.  [6]

Рулоны листа со склада электромостовыми кранами подают к приемному стеллажу разматывателя, оборудованного скребковым отгибателем.  [7]

При подъеме и транспортировке штампов электромостовым краном надежно стропить их за приливы, рым-болты или транспортировочные шпильки соответствующего диаметра.  [8]

Вдоль пролета сталелитейного цеха медленно движется электромостовой кран. К его крюку подвешен тяжелый груз. Кран проследовал место, к которому должен подвезти груз. Подкрановый рабочий недоумевает, пытается связаться с крановщиком, кричит ему, но кран продолжает двигаться и, дойдя до тупика, плавно останавливается. Оказалось, что машинист, управляющий краном, потерял сознание, а механизмы продолжали работать.  [9]

Подшипники трубообрезных станков, рольгангов, электромостовых кранов при спокойных и ударных нагрузках.  [10]

Рассматривая условия работы обслуживающего персонала на электромостовых кранах с точки зрения безопасности, необходимо отметить следующие особенности.  [11]

Внутри корпусов основная часть транспорных работ выполняется электромостовыми кранами, а остальная - машинами для обслуживания электролизеров. Число устанавливаемых в каждом корпусе электромостовых кранов определяется объемом транспортных и технологических операций, которые они выполняют. Так, в корпусах, оборудованных электролизерами с непрерывными самообжигающимися анодами и верхним токоподводом, электромостовые краны, помимо транспортных, выполняют большой объем технологических операций обслуживания анодного узла электролизеров.  [12]

В литейных отделениях большинство транспортных операций выполняется электромостовыми кранами.  [13]

Какие приборы и устройства безопасности имеются на электромостовых кранах.  [14]

При установке опоки на подмодельную плиту при помощи электромостового крана формовщик не должен находиться между встряхивающим и поворотным столом, поскольку это опасно в случае ошибочных действий крановщика.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Электромостовые краны и их устройство. Характеристики электромостовых кранов.

 

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Электромостовые краны

Кран мостовой представляет собой грузоподъемный механизм, который оснащен устройством для захвата груза, подвешенным к тали или грузовой тележке, перемещающейся по стальному мосту. Мостовые краны предназначены для выполнения подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных, монтажных, строительных и ремонтных работ в различных сферах производства. Эксплуатация кранов данного типа возможна, как в условиях закрытых помещения, так и в условиях открытых площадок. В зависимости от типа конструкции мостовые краны могут быть опорными и подвесными. Опорный мостовой кран представляет собой кран, мост которого монтируется на фермы, опирающиеся на рельсовый путь. Подвесной мостовой кран крепится к подвесным опорам, размещенным на перекрытиях под крышей здания. В зависимости от грузоподъемности и длины пролета, мостовые краны могут быть однобалочными и двухбалочными. Однобалочные мостовые краны имеют конструкцию, состоящую из одной балки, по которой перемещается таль и крепятся тележки. Краны данного типа обычно имеют небольшую грузоподъемность и пролет балки. Двухбалочный кран представляет собой ферменную конструкцию из двух балок, которая отличается особой надежностью и долговечностью. Такие краны обычно имеют большую грузоподъемность и пролет балки. Современный рынок кранового оборудования предлагает широкий ассортимент кранов различных типов и назначения. Особого внимания заслуживают электромостовые краны, которые занимают основную часть производимой крановой продукции.

Электромостовые краны: особенности

Электромостовые краны способны обеспечить устойчивый темп производства, повысить эффективность работ, выполняя погрузочно-разгрузочные работы на предприятиях любого типа. Электро мостовые краны предназначены для подъема и транспортировки грузов, не превышающих номинальной грузоподъемности модели крана. Также, в зависимости от модели, кран может комплектоваться грузозахватным механизмом, отвечающим тому или иному характеру выполняемых работ. В роли такого механизма могут выступать магниты, крюки, грейферы и др.

Кроме статьи "Электро мостовые краны: виды и характеристики" читайте также:

taly.ru

Электромостовой кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Электромостовой кран

Cтраница 3

Масло ИСТ-11, ГОСТ 8675 - 62, селективной очистки применяют в тяжело-нагруженных механизмах ( электромостовые краны, оборудование мартеновских печей, врубовые машины, буровые установки и др.), работающих при повышенных температурах и малой скорости.  [31]

Выливку металла из ванн осуществляют под разрежением специальными вакуумными ковшами ( рис. 107), которые транспортируются при помощи электромостовых кранов или специальными самоходными машинами. К стальному корпусу вакуумного ковша, футерованному огнеупорным кирпичом, при помощи фланцевых соединений монтируется съемная заборная труба из чугуна. На верхней крышке ковша имеется герметизированный люк для извлечения застывшего расплава при чистке ковша. С противоположной от заборной трубы стороны в корпусе ковша предусмотрено смотровое отверстие для наблюдения за ходом наполнения вакуум-ковша. После монтажа футеровки вакуум-ковш тщательно просушивают, а перед началом выливки прогревают.  [32]

В цехах, где одна часть корпусов электролиза выполнена в двухэтажном исполнении, а другая - в одноэтажном, для обеспечения непрерывности транспортного потока устанавливают в соединительном коридоре электромостовой кран, выполняющий перегрузочные операции.  [33]

Снятие и установку деталей ( узлов) массой свыше 30 кг производят электротельфером со скоростью перемещения 20 м / мин и скоростью подъема до 8 м / мин; электромостовым краном со скоростью перемещения крана 70 м / мин, со скоростью перемещения тележки 40 м / мин и скоростью подъема 8 м / мин; кран-балкой со скоростью перемещения крана 30 м / мин, скоростью подъема 8 м / мин и скоростью перемещения тали 30 м / мин.  [34]

Снятие и установку деталей ( узлов) массой свыше 30 кг производят электротельфером со скоростью перемещения 20 м / мин и скоростью подъема до 8 м / мин; электромостовым краном со скоростью перемещения крана 70 м / мин, со скоростью перемещения тележки 40 м / мин и скоростью подъема 8 м / мин; кран-балкой со скоростью перемещения крана 30 м / мин, скоростью подъема 8 м / мин и скоростью перемещения тали 30 м / мин.  [35]

Проведены экспериментальные работы, по результатам которых разработаны аппаратура и методика проведения ультразвукового контроля и составлена Временная инструкция по ультразвуковому контролю стыковых сварных соединений поясов и вертикальных стенок главных балок электромостовых кранов грузоподъемностью 5 - 50 тс.  [36]

Оборудование и рабочие места на заготовительном и сборочно-свароч-ном участках размещаем в соответствии с технологическим процессом в следующей последовательности: / - цеховый склад металла; 2 - разме-точно-наметочный стол; 3 - гильотинные ножницы с рольгангами; 4 - газорезательный станок; 5 - листоправильные вальцы с рольгангами; 6 - листогибочные вальцы с рольгангами; 7 - токарный станок; 8 - радиальносверлильный станок; 9 - цеховый промежуточный склад; 10 - приспособление для сборки и сварки фланцев; 11 - стенд для сборки и автоматической сварки обечаек; 12 - манипулятор для сборки и сварки обечаек с фланцем; 13 - роликовый стенд для общей сборки и сварки подогревателя; 14 - стенд для испытания и сдачи изделия; 15 - цеховый склад готовых изделий; 16 - электромостовой кран.  [38]

Для подачи металла и вывоза готовой продукции каждый цех имеет железнодорожный путь нормальной колеи. Внутрицеховые транспортировки производятся электромостовыми кранами и электрокарами.  [39]

При передаче лома из пролета в пролет предусматривается специальный участок троллей, который связан с пультом управления установкой и находится вне зоны поворота короба. Когда короб загружен, электромостовой кран подходит к этим троллеям, и машинист может производить все операции по управлению установкой.  [40]

Блоки разделения воздуха обычно размещают в общем зале. Над аппаратным пролетом устанавливают электромостовой кран соответствующей грузоподъемности, хотя во многих случаях машины и блоки разделения воздуха может обслуживать один кран.  [41]

Блоки разделения воздуха обычно размещают в общем зале. Над аппаратным пролетом устанавливают электромостовой кран соответствующей грузоподъемности, хотя во многих случаях машины и блоки разделения воздуха может обслуживать одни кран.  [42]

В ходе технологического процесса электромостовым краном необходимо было несколько раз изменять положение собираемой конструкции. При очередной операции электросварщик ненадежно, точнее, опасно, поддел ( рис. 11) конструкцию крюком за фланец и, оставаясь в опасной зоне, подал команду о подъеме ее, чтэбы извлечь из-под конструкции подложенную прокладку.  [43]

Жидкий шлак, выливаемый из ковша, попадает в воду и превращается в гранулы. Над бассейном на колоннах располагаются грейферные электромостовые краны, при помощи которых гранулированный шлак вычерпывают из бассейна и грузят в железнодорожные вагоны. Для уменьшения содержания воды грейферы имеют отверстия диаметром 10 - 12 мм. Грануляционный бассейн имеет несколько секций, поэтому слив шлака возможен одновременно из нескольких ковшей. Возможно также совмещение грануляции шлака в одних и выборка гранулированного шлака из других секций.  [44]

Внутри корпусов основная часть транспорных работ выполняется электромостовыми кранами, а остальная - машинами для обслуживания электролизеров. Число устанавливаемых в каждом корпусе электромостовых кранов определяется объемом транспортных и технологических операций, которые они выполняют. Так, в корпусах, оборудованных электролизерами с непрерывными самообжигающимися анодами и верхним токоподводом, электромостовые краны, помимо транспортных, выполняют большой объем технологических операций обслуживания анодного узла электролизеров.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Электромостовой кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Электромостовой кран

Cтраница 4

Бригадир заливщиков вместе с выбивщиком литья с помощью серьги весом 1150 кг зачаливали отливку. Когда серьга, подвешенная к крюку электромостового крана, коснулась земли, чалочная цепь провисла, вставленный в петлю вместо специальной закладки анкерный болт вывалился, ничем не придерживаемая серьга упала и травмировала рабочего.  [46]

В некоторых случаях, например при использовании домкратной тележки, корпус транспортируют в горизонтальном положении. Эта весьма ответственная операция осуществляется с помощью электромостового крана.  [48]

На крышке турбокомпрессора предусмотрены специальные приливы, служащие для зачалки. Стальные канаты надевают на приливы и крюк электромостового крана. В местах острых перегибов под канат подкладывают деревянные бруски. Обычно для подъема крышки предусматривают четыре ветви каната. После зачалки крышку поднимают на 8 - 10 мм и проверяют горизонтальность ее положения. У специальных канатов предусмотрены резьбовые приспособления - тальре-пы, позволяющие удлинять или сокращать канат по мере надобности. Если для подъема используют канаты без тальрепов, крышку выравнивают за счет перестановки ветвей каната. Горизонтальность положения при подъеме определяют по уровню, установленному на одну из строганых поверхностей крышки. Подъем осуществляют путем небольших перемещений, непрерывно контролируя перекосы. Определить перекос, помимо уровня, можно, замеряя расстояние между нижним и верхним фланцем корпуса по углам машины. Эти расстояния должны быть примерно одинаковыми. Положение крышки выравнивают, слегка перемещая мостовой кран. Перед самым снятием внимательно осматривают расположение концов направляющих колонок в отверстиях фланца. Концы колонок должны находиться примерно в центре отверстий.  [49]

При большом угле наклона во время подъема груза канаты или цепи могут соскочить с крюка. Основное условие, обеспечивающее предохранение персонала, обслуживающего электромостовые краны, от поражения электрическим током, заключается в знании правил эксплуатации электроустановок и строгом соблюдении их.  [50]

Над машинами ЛПД установлены вытяжные откидные зонты. Для замены пресс-форм на машинах и ремонта оборудования установлены электромостовые краны грузоподъемностью 49 кИ с управлением из кабины. Для удобстве обслуживания кабина крана расположена в середине пролета.  [51]

Наплавочные материалы классифицируют по виду и общему количеству легирующих добавок. Низкоуглеродистые и низколегированные стали находят применение при ремонте и восстановлении различного рода роликов, колес электромостовых кранов, посадочных мест под подшипники осей и валов, а также для создания технологического подслоя при наплавке высокоизносостойких сплавов. Углеродистые низколегированные стали, содержащие более 0 4 % углерода и до 5 % легирующих добавок, применяют для наплавки износостойких штампов холодной и горячей штамповки, ножей грейдеров и бульдозеров, ножей бумагоделательных машин и других деталей.  [53]

Разливка мелкоформатной чушки производится в изложницы на разливочной машине конвейерного типа, оборудованной устройством для механического клеймения чушек и системой воздушного или водяного охлаждения изложниц. При разливке первым способом около конвейера устанавливают гидроопрокидыватель для наклона ковша при разливке чушек или применяют, например, электромостовой кран либо тельфер. Этим способом допускается разливка при отсутствии печи или для отливки небольшой партии чушек. При необходимости более глубокой очистки металла от газовых и неметаллических включений перед разливкой ковш с металлом направляют в специальные камеры для рафинирования методом хлорирования. Разливку металла в изложницы ведут короткой ровной струей. После заполнения с поверхности каждой изложницы удаляют окисную пленку. Отлитые чушки укладываются в штабеля с помощью чушкоукладчика, который установлен в конце конвейерной машины.  [54]

Определенный интерес представляет работа по борьбе с производственным шумом и вибрацией на Улан-Удэнском локо-мотиво-вагоноремонтном заводе. Она началась с того, что в 1957 - 1958 гг. по инициативе отдела главного механика в металлургических цехах были заменены шестерни редукторов электромостовых кранов на передачи Новикова.  [55]

Собранный в вертикальном положении на стеллаже кожух миксера затем устанавливают на нижний сегмент бандажа, который надежно крепят к колоннам здания во избежание сдвига при установке кожуха. Установка является ответственной операцией, так как кожух необходимо не только поднять, но и перекантовать из вертикального положения в горизонтальное, что осуществляют при помощи синхронной работы главной и вспомогательной тележек электромостового крана. При подъеме во избежание рывков и толчков кожух удерживают канатом от лебедки, которую надежно закрепляют.  [56]

Нарушение этого требования Правил приводит к самым тяжелым последствиям. Электромостовой кран может разрушиться вследствие перегруза. Разрушение обычно происходит в момент максимальной нагрузки - прохождения через центр фермы моста тележки с грузом, значительно превышающим грузоподъемность крана.  [57]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Электромостовой кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Электромостовой кран

Cтраница 2

Для ликвидации аварийности и снижения травматизма при эксплуатации электромостовых кранов Государственный комитет Совета Министров УССР по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору предлагает, министерствам, ведомствам и предприятиям произвести соответствующие изменения в электросхемах передвижения мостовых кранов так, чтобы концевые выключатели включались в цепь нулевой блокировки контроллеров.  [16]

Рабочие плавильно-заливочного отделения, пользующиеся при разливке металла электромостовыми кранами и обслуживающие газовое оборудование, должны пройти соответствующее обучение и проверку знаний и получить удостоверение на право эксплуатации газового оборудования и в качестве стропальщика.  [17]

Штуцер устанавливают на корпус и распределительную камеру с помощью электромостового крана или местных подъемных устройств, проверяют перпендикулярность оси ( выверкой равенства расстояний от соответствующих точек фланца до цилиндрической поверхности корпуса) и прихватывают.  [19]

Валковую стружкодробилку также устанавливают на отдельном фундаменте и обслуживают электромостовым краном. Перед началом работы проверяют исправность и крепление ножевых звездочек на ее валах, наличие смазки в редукторах, надежность их крепления.  [20]

Так, например, до недавнего времени монтаж оборудования и особенно электромостовых кранов производили часто с использованием монтажных мачт, установка которых требует больших трудовых и материальных затрат. В последние годы все чаще применяют так называемый безмачтовый метод монтажа оборудования и конструкций, когда вместо мачт используют строительные конструкции ( колонны, фермы, ригели, прогоны и др.) промышленных зданий. Этот метод производства работ резко сокращает сроки выполнения работ и снижает их стоимость.  [21]

Например, по пролету цеха с подвешенными к крюку отливками движется электромостовой кран. В это время по подкрановому пути ему навстречу идет на смену крановщик. Поравнявшись с краном, он без всякого предупреждения открывает дверь в торцевом ограждении и выходит на галерею.  [22]

Низкоуглеродистые низколегированные стали используют для восстановительной наплавки различных роликов, колес электромостовых кранов, посадочных мест под подшипники, осей, валов и многих других деталей, а также для создания подслоя при наплавке износостойкими сплавами.  [23]

Для профилактического ремонта крупного механического оборудования электролизного цеха, например для ремонта электромостовых кранов, многооперационных напольно-рельсовых машин для обслуживания электролизеров, литейных машин и прокатных станов, применяются прогрессивные методы поузлового ремонта. На специально оборудованном участке ремонтного отделения производятся все необходимые операции разборки, ремонта и сборки крупных узлов оборудования. Такой участок оснащен необходимыми стендами и контрольно-измерительными приборами для проверки износа деталей и качества ремонтных работ.  [24]

Операции извлечения и установки анодных блоков производятся специальными самоходными машинами или при помощи электромостовых кранов. При замене анодных блоков открывают только створки укрытия ванны, расположенные напротив заменяемого анода.  [25]

При помощи монтажных мачт можно поднимать оборудование и его узлы, осуществлять монтаж электромостовых кранов, металлоконструкций и другие работы, которые нельзя выполнить с более совершенными такелажными средствами.  [27]

На комбинате разработан метод транспортировки съемной части конвертора по цеху при помощи четырех электромостовых кранов грузоподъемностью 75 т п специальной траверсы соответствующей грузоподъемности.  [28]

Во время подъема и поворота корпуса конвертора необходимо удалить всех из опасной зоны работы электромостового крана.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)