Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Схема установки ТНВД для двигателя ЯМЗ-238. Тнвд ямз 238 регулировка


​Делаем регулировку топливного насоса высокого давления

Первый этап ремонта топливного насоса, регулировку ТНВД ЯМЗ 238, необходимо выполнять на специальном оборудовании. Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей.

Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей. Сказывается на работе топливной системы.

Особенности регулировки ТНВД ЯМЗ 7511

Увеличился расход топлива? Советуем выполнить регулировку ТНВД ЯМЗ. Перед проверкой в корпус насоса заливается дизельное масло до соответствующих меток.

Начинают регулировку с проверки установочных параметров. Диагностируют состояние клапанов и их давление.

регулировка ТНВД ЯМЗ 238 для МАЗ

Топливо подают в головку насоса. Если уже в первые минуты проверки горючее заметно подтекает, замените нагнетательный клапан. При отсутствии утечки из штуцеров давление увеличивают. Внимательно наблюдайте, в какой момент откроется клапан.

Если установлено при попадании топлива в трубку давление не соответствует нормам, заменяют пружины нагнетательных клапанов.

регулируем ТНВД ЯМЗ 238 для МАЗ

Также при регулировке ТНВД ЯМЗ 7511 проверьте угол начала впрыска горючего. Используйте моментоскоп. Измеренное значение угла должно соответствовать значениям из таблицы завода-изготовителя.

Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236

Минимальную и максимальную частоты вращения регулируют соответствующими болтами. Предварительное натяжение пружины устанавливается с помощью винта.

Номинальная подача регулируется болтом. Обороты начала срабатывания корректируются корпусом корректора. Болтом ограничивают максимальный скоростной режим.

В процессе регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 определяют момент конца выдвига рейки. В случае отклонений необходимое число оборотов устанавливают винтов двуплечного рычага.

Регулировка тнвд ямз грузовых автомобилей проводится на стенде с прецизионной точностью. Выполняют:

  • Проверку номинального значения подачи топлива;
  • Регулировку хода рейки;
  • Устанавливают значение подачи горючего при перегрузках и при запуске.

После полной регулировки насоса выполняются испытания и обкатка. Замеряется количество горючего, просачивающегося сквозь зазоры. Допустимы только незначительные подтекания. При заметной утечке топлива проверяют герметичность элементов.

регулировка ТНВД ЯМЗ 238

Во время проведения испытаний в соответствии с видео регулировки ТНВД ЯМЗ 238 устанавливаются возможные отклонения в работе насоса. Устраняются шумы, заедания деталей, течь в местах уплотнений.

В процессе эксплуатации нарушается момент и количество подачи топлива. Меняется угол опережения впрыска. 

Чтобы поддержать насос в рабочем состоянии, рекомендуется через каждый 800 часов эксплуатации снимать элемент, проводить проверку и регулировку ТНВД ЯМЗ 238, а также других элементов механизма.

Благодаря своевременному ремонту вы сможете быстро устранить неисправности и повысить эффективность работы силового агрегата. Однако если заметите неисправность агрегата, советуем купить новый ТНВД ЯМЗ в нашем каталоге.

Интересно:

  1. Изучаем строение ТНВД ЯМЗ 236
  2. Схема устройства ТНВД ЯМЗ 238
  3. Теплообменник ЯМЗ – сборка, секреты установки
  4. Рулевое МАЗ: о принципе работы и ремонте

mazprice.ru

Регулировочные данные ТНВД 806.6-50, 806.6-40 Двигатель ЯМЗ-238ДЕ-1. ЯМЗ-238Д - ТНВД - Справочник моториста

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

 Справочник моториста 

Регулировочные данные ТНВД 806.6-50, 806.6-40 Двигатель ЯМЗ-238ДЕ-1. ЯМЗ-238Д

РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

ТНВД

806.6-50, 806.6-40

Двигатель

ЯМЗ-238ДЕ-1. ЯМЗ-238Д

Применяемость

1

Направление вращения

Правое

2

ГНП первой секции

4,5  0,05

3

Последовательн. подачи

1-3-6-2-4-5-7-8

4

Углы поворота к. вала

0-45-90-135-180-225-270-315

5

Допуск по углам

 30

6

Модель распылителя

261-01

7

Модель форсунки

261-11

8

Давление начала впрыск.

(210+8) кгс/см2

9

Параметры впр. трубки

L=(4153)мм, V=(1,25…1,35)см3

10

Давление откр. пер. клапана

(0,750,25) кгс/см2

№ п/п Регулировочные Параметры

мин-1

Число ходов Кол-во топ.,см3 Прираще- ние подачи,см3 Не- равн.

Прим.

1

Номинальная подача

103010

200

28,6-29,4

-

5

2

Максимальная подача

65010

200

-

0,8-1,2

8

3

Контроль подачи

65010

200

29,4-31,2

Рвозд.=(0,55+0,2) кгс/см2

4

Контроль подачи

65010

200

25,2-26,4

Рвозд.=(0,350,01) кгс/см2

5

Контроль подачи

65010

200

23,0-24,2

Рвозд.=(0-0,2) кгс/см2

6

Пусковая подача

8010

100

21,0-24,0

-

-

7

Контроль подачи

25010

200

10,0-18,0

-

-

8

Контроль подачи

30010

200

3,0-4,0

-

50

9

Контроль подачи

315-350

200

0

-

-

10

Начало выкл. подачи

(1065-1085) мин-1

11

Полное выкл. Подачи

(1065-1085) + (50-100) мин-1

№ п/п Параметры муфты опережения впрыскивания

мин-1

Угол разворота, град.

1

Контроль угла разворота

98010

2,00,5

Примечание. 1. Регулировку ТНВД по п. 1,2,6,7,8,9,10,11,12 производить при отключенном подводе масла и воздуха к узлу корректора по наддуву. 2. При регулировке подачи топлива с корректором по наддуву давление масла на входе в корректор должно быть (2,750,25) кгс/см2.
Категория: ТНВД | Добавил: Бахус (09.11.2012)
Просмотров: 10929 | Рейтинг: 0.0/0
Рекламные банеры

www.dizelmotor.in

Регулятор топливного насоса 238НБ - ТНВД - Справочник моториста

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

 Справочник моториста 

Регулятор топливного насоса 238НБ

Регулятор топливного насоса 238НБ   При работе топливного насоса вращение от кулачкового вала 1 передается через упругую муфту 20 и шестерню 21 на валик, на котором жестко закреплена державка грузов 2. Под действием центробежной силы грузы 19 расходятся и перемещают муфту грузов 18. Воздействуя на пяту 17, муфта перемещает вправо рычаг рейки 10, а с ним через тягу 6 и рейку 4. Пружина 5 постоянно воздействует на рычаг 10 и перемещает рейку в сторону максимальной подачи. Необходимый скоростной режим работы дизеля определяется степенью натяжения пружины регулятора 7, которое зависит от положения рычага пружины 3 и устанавливается рычагом управления. Рычаг регулятора 11 крепится в верхней точке вместе с двуплечим рычагом 8, и оба рычага работают как одно целое.    На рычаге регулятора 11 устанавливается болт номинальной подачи 13 и корректор 14. При работе дизеля на холостых оборотах рычаг 11 опирается на буферную пружину 12, которая закреплена на крышке смотрового люка 9. Скоба кулисы 15 жестко связана с кулисой 16 для выключения топлива и остановки дизеля.1- кулачковый вал; 2- державка грузов; 3- рычаг пружины; 4- рейка; 5- пружина; 6- тяга рейки; 7- пружина регулятора; 8- двуплечий рычаг; 9- крышка люка; 10- рычаг рейки; 11- рычаг регулятора; 12- буферная пружина; 12- буферная пружина; 13- болт номинальной подачи; 14- корректор; 15- скоба кулисы; 16- кулиса; 17- пята грузов; 18- муфта грузов; 19- грузы; 20- упругая муфта; 21- шестерня; 22- рычаг управления; 23- болт минимальной частоты вращения; 24- болт максимальной частоты вращения; 25- валик; 26- ось качания.СХЕМЫ РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА

   Пуск дизеля (схема I ). При пуске дизеля перемещение рейки 4 в положение максимальной подачи производится автоматически пружиной 5  ( скоба кулисы регулятора должна быть поднята вверх).    После пуска дизеля частота вращения вала увеличивается, грузы 19 под действием сил инерции раскрываются и перемещают муфту грузов 18, упорную пяту 17 вместе с рычагом рейки 10, тягой 6 и рейкой 4 вправо в сторону уменьшения подачи топлива. Упорная пята 17 воздействует на корректор 14 и перемещает рычаг регулятора 11 вправо до упора в буферную пружину 12, которая обеспечивает устойчивую работу дизеля на холостом ходу. Рычаг управления 22 упирается при этом в болт 23, которым регулируется минимальная частота вращения холостого хода.

   Работа дизеля под нагрузкой  (схема II ).При работе дизеля на номинальной нагрузке рычаг управления 22 поворачивают до упора в болт 24, которым регулируют максимальную частоту вращения холостого хода. Рычаг 3 при этом поворачивается, пружина регулятора 7 натягивается и головка болта 13 упирается в валик рычага 25. На номинальном режиме инерционные усилия раскрытия грузов 19 и суммарное действие пружин 5, 7 и 14 уравновешены в момент начала отрыва головки болта 13 от поверхности валика 25 рычага.   При увеличении нагрузки свыше номинальной частота вращения коленчатого вала дизеля падает, раскрытие грузов уменьшается и пружина корректора 14 перемещает пяту 17, рычаг 10 и рейку 4 влево, в сторону увеличения подачи топлива, что приводит к росту крутящего момента на валу дизеля. Если нагрузка падает, частота вращения дизеля увеличивается, грузы 19 раскрываются больше и, растягивая пружины 5 и 7, перемещают рычаги 10, 11 и рейку 4 вправо, в сторону снижения подачи топлива, что приводит к уменьшению крутящего момента, на валу дизеля.

Остановка дизеля ( схема III ). Выключение подачи топлива и остановка дизеля осуществляются с помощью кулисы 16. С поворотом скобы 15 вниз кулиса 16 поворачивается и перемещает ось 26 качания рычага 10 влево. Верхний конец рычага 10 поворачивается вокруг оси пяты 17, смещается вправо и выдвигает рейку на выключение подачи- дизель останавливается.

Категория: ТНВД | Добавил: Бахус (28.10.2012)
Просмотров: 9257 | Рейтинг: 5.0/2
Рекламные банеры

www.dizelmotor.in

Схема установки ТНВД для двигателя ЯМЗ-238

Установка ТНВД происходит по следующему алгоритму:

  1. Ведомая полумуфта (рис. 1, 2) устанавливается на муфту опережения (демпферную муфту) и закрепляется болтами;Рис. 1. Привод топливного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ-238БЕ2 и ЯМЗ-238ДЕ2: 1 — ведущая полумуфта; 2 — болт клеммового соединения; 3 — фланец полумуфты; 4 — пластины привода; 5 — болты крепления пластин привода; 6 — шайбы; 7 — демпферная муфта; 8 — указатель; 9 — топливный насос высокого давления; А — метка на демпферной муфтеРис. 2. Привод топливного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ-238БЕ и ЯМЗ-238ДЕ: 1 — вал привода; 2 — пластины привода; 3 — ведущая полумуфта; 4 — болты; 5 — болт клеммового соединения; 6 — болты; 7 — полумуфта ведомая; 8 — муфта опережения впрыскивания топлива; 9 — топливный насос высокого давления; А — метка на муфте; Б — метка на указателе.
  2. Поворачиваем муфту так, чтобы бобышки ведомой полумуфты оказались горизонтально, а насечка на торце муфты встала в область указателя;
  3. Далее нам понадобится фланец полумуфты привода ТНВД в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин на вал привода, при этом выступ «А» на фланце полумуфты будет располагаться слева, если взглянуть со стороны вентилятора на привод;
  4. Далее на двигатель устанавливаем топливный насос высокого давления с демпферной муфтой в сборе, фиксируем болтами. Регулируем плоскость пакетов пластин с помощью движения фланца полумуфты по валу привода и только после этого закручиваем стяжной болт привода и устанавливаем угол опережения впрыскивания. Топливный насос должен быть установлен на блок цилиндров двигателя вертикально, при этом болты крепления нужно закручивать равномерно, без завала насоса. Последний момент затяжки болтов крепления насоса 30...40 Нм (3...4 кг/см). Соединяем отделы насоса с форсунками топливопроводами высокого давления в порядке, указанном на рис.3.Рис. 3. Схема соединения топливопроводами высокого давления секций ТНВД и форсунок цилиндров двигателя.
  5. Регулируем угол опережения впрыскивания топлива. Оцениваем количество масла в корпусах топливного насоса высокого давления и регулятора. В случае необходимости добавляем масла до уровня отверстия под трубку отвода масла. Стыкуем трубки провода и отвода масла с топливопроводами.

Запустив двигатель, регулируем минимальную частоту оборотов холостого хода коленчатого вала таким образом:

  1. Ослабляем контргайку и выворачиваем корпус буферной пружины на 2-3 мм.
  2. С помощью болта ограничения минимальной частоты вращения (рычаг управления упирается в данный болт) подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода до появления небольших вибраций частоты вращения коленчатого вала двигателя. Когда болт вкручивается, обороты двигателя возрастают, когда выкручиваются — сокращаются.
  3. Ввинчиваем корпус буферной пружины до пропадания непостоянства частоты вращения. Строго запрещено ввинчивать корпус до совпадения его торца с торцом контргайки.  Завершив регулирование необходимо закрепить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками.

Минимальная частота вращения холостого хода также регулируется в новом моторе в самом начале его использования. Стоит отметить, что строго запрещено нарушать регулировку максимальных оборотов, произведенную на заводе-изготовителе, без дальнейшего контроля на стенде во время эксплуатации.

 

Вернуться к списку статей

 

tpkvezdehod.ru

Регулировочные данные ТНВД 805.7-50 Двигатель ЯМЗ-238НД5 - ТНВД - Справочник моториста

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

 Справочник моториста 

Регулировочные данные ТНВД 805.7-50 Двигатель ЯМЗ-238НД5

РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА 805.7-50

ТНВД

805.7-50

Двигатель

ЯМЗ-238НД5

Применяемость

-

1

Направление вращения

Правое

2

ГНП первой секции

4,5  0,05

3

Последовательн. подачи

1-3-6-2-4-5-7-8

4

Углы поворота к. вала

0-45-90-135-180-225-270-315

5

Допуск по углам

 30

6

Модель распылителя

261-01

7

Модель форсунки

261-11

8

Давление начала впрыск.

(210+8) кгс/см2

9

Параметры впр. трубки

L=(4153) мм, V=(1,25…1,35)см3

10

Давление откр. пер. клапана

(101,5) кгс/см2

№ п/п Регулировочные Параметры

мин-1

Число ходов Кол-во топ., см3 Прираще- ние подачи Не- равн.

Прим.

1

Номинальная подача

93010

200

28,0-28,8

-

5

2

Контроль подачи

85010

200

-

1,2-2,0

-

3

Максимальная подача

65010

200

-

2,4-3,2

8

4

Контроль подачи

65010

200

30,4-32,0

Рвозд.=(0,5+0,2) кгс/см2

5

Контроль подачи

65010

200

26,4-27,6

Рвозд.=(0,350,01) кгс/см2

6

Контроль подачи

65010

200

24,0-25,2

Рвозд.=(0,2-0) кгс/см2

7

Пусковая подача

8010

100

23,0

-

-

8

Контроль подачи

25010

200

10,0-18,0

-

-

9

Контроль подачи

30010

200

3,0-4,0

-

50

10

Контроль подачи

315-350

200

0

-

-

11

Начало выкл. подачи

(975-1000) мин-1

12

Полное выкл. подачи

(975-1000) + (50-100) мин-1

№ п/п Параметры муфты опережения впрыскивания

мин-1

Угол разворота, град.

1

Контроль угла разворота

93010

1,00,5

Примечание: 1. Регулировку ТНВД по п. 1,2,3,7,8,9,10,11,12 производить при отключенном подводе масла и воздуха к узлу корректора по наддуву. 2. При регулировке подачи с корректором по наддуву давление масла на входе в корректор должно быть (2,750,25) кгс/см2. 3. Остальные требования см. в инструкции по эксплуатации двигателя. 4. При поставке ТНВД в запчасти номинальная цикловая подача уменьшается винтом подрегулировки мощности на величину от 2 до 3 %.
Категория: ТНВД | Добавил: Бахус (08.11.2012)
Просмотров: 8395 | Рейтинг: 0.0/0
Рекламные банеры

www.dizelmotor.in

Регулировочные данные ТНВД 804.7-21 Двигатель ЯМЗ-238Н - ТНВД - Справочник моториста

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

 Справочник моториста 

Регулировочные данные ТНВД 804.7-21 Двигатель ЯМЗ-238Н

РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

ТНВД

804.7-21

Двигатель

ЯМЗ-238Н

Применяемость

1

Направление вращения

Правое

2

ГНП первой секции

4,20,05

3

Последовательность подачи

1-3-6-2-4-5-7-8

4

Углы поворота кулачкового вала

0-45-90-135-180-225-270-315

5

Допуск по углам

30

6

Модель распылителя

261-01

7

Модель форсунки

261-10

8

Давление начала впрыскивания

(210+8) кгс/см2

9

Параметры впрыскивающей трубки

L=(4153)мм; V=(1,25…1,35)см3

10

Давление открытия перепускного клапана

(0,750,25)кгс/см2

№ п/п Регулировочные параметры мин-1 Число ходов Кол-во топ. см3 Приращ. подачи см3 Неравн. %

Прим.

1

Номинальная подача

103010

200

26,4-27,2

-

5

2

Максимальная подача

77010

200

-

0,6-1,4

8

3

Контроль подачи

50010

200

26,8-28,6

-

-

4

Контроль подачи

8010

100

23,0

-

-

5

Контроль подачи

25010

200

10,0-18,0

-

-

6

Контроль подачи

30010

200

3,0-4,0

-

50

7

Контроль подачи

315-350

200

0

-

-

8

9

10

11

Начало выкл. подачи

(1065-1085) мин-1

12

Полное выкл. подачи

(1065-1085)+(50-100) мин-1

№ п/п

Параметры муфты опережения впрыскивания

мин-1

Угол разворота

град.

1

Контроль угла разворота

105010

3,50,5

2

Контроль угла разворота

75010

3,5

3

Контроль угла разворота

55010

1,5

4

Контроль угла разворота

Категория: ТНВД | Добавил: Бахус (09.11.2012)
Просмотров: 2895 | Рейтинг: 0.0/0
Рекламные банеры

www.dizelmotor.in

Регулировочные данные ТНВД 80.6-30 Двигатель ЯМЗ-238М2 - ТНВД - Справочник моториста

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

 Справочник моториста 

Регулировочные данные ТНВД 80.6-30 Двигатель ЯМЗ-238М2

РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

ТНВД

80.6-30

Двигатель

ЯМЗ-238М2

Применяемость

1

Направление вращения

Правое

2

ГНП первой секции

5,10,05

3

Последовательность подачи

1-3-6-2-4-5-7-8

4

Углы поворота кулачкового вала

0-45-90-135-180-225-270-315

5

Допуск по углам

30

6

Модель распылителя

26-01

7

Модель форсунки

26-11

8

Давление начала впрыскивания

(210+7) кгс/см2

9

Параметры впрыскивающей трубки

L=(4153)мм; V=(1,25…1,35)см3

10

Давление открытия перепускного клапана

(0,750,25)кгс/см2

№п/пРегулировочные параметрымин-1Число ходовКол-во топ. см3Приращ. подачи см3Неравн. %

Прим.

1

Номинальная подача

103010

200

20,4-21,2

-

5

2

Максимальная подача

70010

200

-

1,2-2,0

8

3

Контроль подачи

85010

200

-

0,4-1,2

-

4

Контроль подачи

50010

200

19,2-20,6

-

-

5

Контроль подачи

8010

100

23,0

-

-

6

Контроль подачи

25010

200

10,0-18,0

-

-

7

Контроль подачи

30010

200

3,0-4,0

-

50

8

Контроль подачи

315-350

200

0

-

-

9

Контроль подачи

10

Контроль подачи

11

Начало выкл. подачи

(1065-1085) мин-1

12

Полное выкл. подачи

(1065-1085)+(50-100) мин-1

№п/п

Параметры муфты опережения впрыскивания

мин-1

Угол разворота

град.

1

Контроль угла разворота

105010

4,00,5

2

Контроль угла разворота

88010

2,5

3

Контроль угла разворота

76010

1,5

4

Контроль угла разворота

65010

0,50,5

Категория: ТНВД | Добавил: Бахус (08.11.2012)
Просмотров: 5642 | Рейтинг: 0.0/0
Рекламные банеры

www.dizelmotor.in


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)