Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Строительные грузопассажирские мачтовые подъемники. Мачтовые подъемники


Мачтовые подъемники - стационарные и самоходные

Для подачи на верхние этажи стройматериалов и подъема людей используются мачтовые подъемники. Это единственный тип грузоподъемного оборудования, высота которого не ограничена. Мачты отдельных подъемных устройств достигают высоты более 150 метров, но практически используются более низкие конструкции. Средняя верхняя точка находится около показателя в 50 метров.

Устройство мачтовых подъемников

Главными конструкционными частями являются следующие узлы:
  • Направляющая мачта
  • Кабина или платформа
  • Электродвигатели
  • Тросовая подъемная система
  • Система безопасности
  • Система креплений

Передвижные мачтовые подъемники оборудуются еще колесными каретками, катящимися по рельсовым путям. Самоходные устройства к тому же добавляют маршевые электродвигатели, систему стопоров и линейных ограничителей движения. Направляющие высотой более 10 м крепятся к стенам здания. Но возможно применение конструкций и с отдельно стоящими мачтами.

По количеству мачт подъемники поделены на

  1. Одномачтовые
  2. Двухмачтовые
  3. Трехмачтовые

Более трех мачт в подъемниках не используется. Одномачтовые подъемники используются для подачи грузов до 1 т на высоту до 20 м. их преимущество состоит в том, что занимаемое ими место минимально и монтировать их можно практически в любом нужном месте снаружи или внутри строения. В качестве платформы используется грузовая площадка с ограждением. Некоторые модели допускается применять для перемещения людей в специальных люльках.

Двухмачтовые системы устанавливаются для проведения фасадных или монтажных работ, или подъема грузов и людей. Они оборудуются грузопассажирскими кабинами, выкатными платформами и специальными ограждающими дугами, не допускающими движения при открытых дверях или выдвинутой платформе.

Трехмачтовые подъемники оснащаются двумя платформами, каждая из которых работает отдельно. Общая у них только средняя мачта. Монтируются они при необходимости организации интенсивного грузопотока. Система безопасности включает концевые выключатели, ловители и тормозную систему.

Мачтовые телескопические подъемники

Самоходные телескопические мачтовые подъемники – последнее слово в развитии мачтовых конструкций. Платформа для людей и грузов расположена на вершине телескопической стрелы с помощью гидравлики или электропривода раздвигающейся на необходимую высоту. Шасси устройства представляет собой тележку с противовесами, аккумуляторами и электродвигателем. Управляется машина непосредственно с платформы или с бокового пульта.

stroy-plys.ru

Типовые мачтовые подъемники «Муравей» электротельфером или мотор-редуктором

Расположение Снаружи / Внутри
Грузоподъемность 300 (500) кг
Количество остановок 2
Масса подъемника 400 кг
Высота подъема платформы 3000 мм
Минимальная высота последней остановки 1000 мм
Высота приямка
100 мм
Кнопочный пост управления 1 ед.
Напряжение цепи управления 24 В
Тип платформы Проходная / Не проходная
Настил пола платформы Лист металлический
Полезная ширина платформы 1300 мм
Полезная глубина платформы 1000 мм
Полезная высота платформы Без ограждения
Вес платформы 100 кг
Цвет окраски платформы Красный
Ширина устройства 1380 мм
Глубина устройства 1265 мм
Высота устройства 5050 мм
Цвет окраски мачты Синий
Механизм подъема: электроталь Грузоподъемность 1 (1,2) т.
Мощность электротали 1,1 кВт
Напряжение 220 В
Скорость подъема 0,13 м/сек
Полиспаст 2/1

expert-po.ru

Мачтовые, шахтные и скиповые подъемники

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Грузоподъемные машины в строительстве

Мачтовые, шахтные и скиповые подъемники

К строительным подъемникам относятся грузоподъемные машины, осуществляющие в основном вертикальное перемещение грузов. В строительном производстве подъемники применяют для подачи разнообразных штучцевым блокам и закрепляется на грузоподъемной площадке.

Рис. 61. Мачтовый подъемник1 — мачта; 2 — канат; 3 — блок; 4 — грузоподъемная площадка; 5 — рама; 6—лебедка

Управление подъемником — кнопочное, крайние положения платформы (верхнее и нижнее) фиксируются конечными выключателями-ограничителями. Применяют также и автоматическую систему управления подъемником с вызовом и остановкой на уровне любого этажа сооружения. Грузовая платформа оборудуется аварийными захватами, которые удерживают ее от падения в случае обрыва грузового каната.

Мачту подъемника изготовляют из отдельных секций и наращивают по мере возведения здания. При необходимости мачту прикрепляют к возводимому сооружению жесткими связями. В этом случае высота подъема при достаточной канатоемкости лебедки практически неограниченна.

Для удобства разгрузки материалов подъемная платформа некоторых подъемников может поворачиваться относительно каретки вокруг вертикальной оси на 90 °. Подъемник может быть также снабжен выдвижными грузозахватывающими устройствами, смонтированными на грузоподъемной площадке и позволяющими подавать грузы внутрь здания через оконные проемы. Грузоподъемность мачтовых подъемников 0,5…0,8 т, скорость подъема 0,4…0,6 м/с, высота подъема до 60 м.

Шахтные грузовые подъемники в отличие от мачтовых подъемников имеют ограждающие устройства, внутри которых по направляющим перемещается грузоподъемная площадка или кабина.

Скиповые (саморазгружающиеся ковшовые) подъемники применяют для подачи бетонной смеси при возведении монолитных железобетонных сооружений или строительстве промышленных зданий, для подачи инертных материалов в установках приготовления товарного бетона-раствора.

Скиповые подъемники состоят из несущей рамы (направляющих), по которой перемещается ковш с помощью грузового каната, лебедки и электродвигателя. Передние и задние опорные ролики ковша имеют разную колею. При подходе ковша к верхнему оголовку его передние ролики попадают на криволинейную часть направляющих, тогда как задние ролики продолжают прямолинейное движение, благодаря чему происходит самоопрокидывание ковша.

Вместимость ковша скиповых подъемников 0,75… 1 м3 и более.

Читать далее: Грузопассажирские подъемники в строительстве

Категория: - Грузоподъемные машины в строительстве

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Мачтовые подъемники | WetoWin

мачтовые грузовые подъемники WETOWIN ГК ВИТУВИН двухмачтовые грузовые подъемники WETOWIN ГК ВИТУВИН

 

Мачтовые подъемники

ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА ПО ЭТАЖАМ

  • высота подъема до 15 м;
  • грузоподъемность до 5 000 кг;
  • для улицы и помещения;
  • не требуют лифтовой шахты;
  • изготовлено по европейским стандартам;
  • длительный срок службы.

наличие на складе ГК ВИТУВИННаличие на складе: под заказ

Доставка ГК ВИТУВИНДоставка: по России

Характеристики

  • погрузка-выгрузка с двух или трех сторон;
  • установка внутри и снаружи здания;
  • рабочая высота подъема – до 15 м;
  • предельная грузоподъемность – 250-5000 кг;
  • диапазон рабочих температур ±30˚С;
  • уровень шума ≈80 Дб;
  • класс защиты IP64.

Общее

  • стационарное и/или дистанционное управление;
  • устройство защиты от перегрузки;
  • функция защиты от обрыва грузового каната;
  • система блокировки дверей;
  • точка остановки с программируемой автоматикой;
  • концевой выключатель для аварийных остановок;
  • гарантия на оборудование до 3 лет;
  • оснащение информационным материалом — бесплатно.

Где использовать мачтовые подъемники?

Грузовые мачтовые подъемники устанавливают на логистических складах, производствах, в торговых магазинах и супермаркетах.

Мачтовые подъемники необходимы при межуровневом перемещении груза по этажам внутри помещений или на улице. Мачтовые подъемники не требуют оборудования лифтовой шахтой, а при ее необходимости устанавливают грузовой шахтный подъемник. 

Конструкция мачтового подъемника компактна и занимает минимум пространства для монтажа, это позволяет эффективно использовать площадь и обеспечить беспрерывную работу. 

! Мачтовый грузовой подъемник не предназначен для подъема или спуска людей.

Особенности конструкции

Мачтовый подъемник имеет вертикальную конструкцию, состоит из секции, опорной рамы, грузовой платформы, механизмов подъема платформы, системы автоматики и защиты. 

Количество мачт определяется в зависимости от планируемой грузоподъемности конструкцией. Мачты с помощью электротельфера выполняют функцию подъема грузов на высоту до 15 м с допустимой грузоподъемностью до 5000 кг. Детали, конструктивные элементы мачты и платформы изготовлены из высокопрочного металла. 

По принципу действия мачтовые подъемники относятся к группе техники цикличного действия. 

Все виды мачтовых подъемников оснащены защитными механизмами, не позволяющим кабине каретки упасть при обрыве троса. Они имеют систему блокировки дверей каретки, датчики и защитные приспособления при перегрузах, а также малошумны в работе.

Уровень шума от работающего оборудования составляет около 80 Дб. Подъемники износостойки и устойчивы к температурам воздуха в диапазоне от -40 до +50 ˚С, присущих широтам России.

Преимущества конструкции заключаются в простоте и компактности оборудования, она не занимает много места и не требует дорогостоящего обслуживания. Правильная эксплуатация мачтовых подъемников позволяет увеличить срок службы эксплуатации и бесперебойной работы. 

Виды мачтовых подъемников

 

одномачтовый грузовой подъемник ГК ВИТУВИН Wetowin двухмачтовый грузовой подъемник ГК ВИТУВИН Wetowinдвухмачтовый грузовой подъемник ГК ВИТУВИН Wetowin
одномачтовый подъемник
двухмачтовый подъемник
  • Одномачтовый грузовой подъемник  — имеет максимальный подход к платформе (каретке) подъемника с трех сторон. Крепление производится по всей длине мачты к несущей стене/перегородке. Одномачтовые подъемники производятся с размерами каретки до 1200х2000 мм и грузоподъемностью до 1500 кг. При большей грузоподъемности или размера платформы следует выбрать двухмачтовый подъемник.
  • Двухмачтовый грузовой подъемник — используется в тех случаях, когда погрузку-выгрузку груза требуется осуществлять с двух сторон и при планируемом перемещении груза, масса которого не будет превышать 5000 кг. Устанавливаются с креплением между двумя прочными стеновыми перегородками и автономным способом – без крепления к поверхности стены.

Как выбрать подъемник?

Для выбора оптимального грузового мачтового подъемника нужно учитывать следующие факторы: 

  • определите, какие задачи будет выполнять подъемник;
  • определите необходимые габариты платформы;
  • на какую высоту оборудование должно будет поднимать грузы;
  • вычислите средний вес перемещаемого груза;
  • подберите место для установки мачтового подъемника.

Как заказать?

ГК ВИТУВИН поставляет, монтирует и обслуживает мачтовые подъемники. После установки оборудования осуществляется вывоз мусора и доставка закрывающих документов.

Предоставляется гарантия на успешную работу подъемника в течение 1 года.

Производство грузовых подъемников осуществляется согласно ГОСТ, ТУ. Вся продукция отвечает европейским стандартам и уровню качества.

Особенность производителя в возможности модификации конструкции по требованиям клиентов. 

Срок поставки мачтовых грузовых подъемников в Санкт-Петербург и в другие регионы России составляет от 3 дней.

Для заказа мачтового грузового подъемник звоните по телефону +7 (812) 313-28-47 или, заполнив форму "Заказать" на данной странице.

Рекомендуем также:

wetowin.ru

Мачтовые телескопические подъемники-вышки

мачтовый подъёмник в сложенном положение Телескопические мачтовые вышки-подъемники – это компактные легкие подъемные устройства, применяемые при высотных работах в закрытых помещениях и на открытом пространстве, где по тем или иным причинам трудно или невозможно использовать подъемники ножничного типа. Мачтовые телескопические подъемники оснащаются гидравлическим подъемным оборудованием и бывают двух типов – самоходные и передвижные.

Для подъема такие механизмы оснащаются выдвижной мачтой, сделанной из легких сплавов повышенной прочности. Для надежной работы и защиты от опрокидывания масса тележки (основания) довольно большая, так, что центр тяжести подъемника даже с выдвинутой мачтой высоко поднятой люлькой расположен в точке устойчивого равновесия. А это исключает боковые перемещения мачты больше допустимых пределов.

Основные типы конструкций телескопических подъемников

телескопическая мачта с гидравлическим подъемником на складе В отличие от ножничных моделей, подъемники мачтовые грузовые телескопические имеют очень малые габариты и компактную структуру, позволяющие применять их в узких коридорах и проходах, транспортировать с помощью грузовых лифтов. Спуск и подъем навесного оборудования очень плавный, что практически устраняет раскачивание при поднятии груза. Плавность хода обеспечивается бесшовной трансмиссией между мачтами.

Передвижной мачтовый телескопический подъемник оснащается выдвижными выравнивающими опорами, а специальный механизм блокирует работу подъемника и выдвижение мачты, если опоры выдвинуты не на полную длину. Некоторые конструкции предусматривают установку ходовых электродвигателей с автономным питанием. Движение возможно даже при поднятой навеске. Большинство телескопических мачтовых подъемников предназначены для:

  • Подъема 1-3 рабочих или незначительных грузов на высоту 10-12 метров;
  • Проведения высотных работ в закрытых помещениях с ровным полом и высоким потолком;
  • Монтажа воздушных линий электропередач (временных и постоянных) в цехах, павильонах и иных больших помещениях;
  • Монтажа и ремонта вентиляционных систем.
Пульты управления в большинстве конструкций мачтовых подъемников дублированные. Верхний находится на люльке, а нижний – на раме установки. Платформа движется только при нажатой одной из кнопок. Если кнопка отпущена - подъем или спуск прекращаются. На них предусмотрены кнопки аварийной остановки и открытия клапана экстренного спуска поднятой платформы. Благодаря таким функциям подъемники надежны и безопасны в работе.

ходовые колеса самоходного мачтового подъёмника У мачтовых телескопических подъемников, оснащенных выдвижными опорами, установлены спиртовые или электронные уровни для установки механизма строго горизонтально при полностью выдвинутых опорах. Питание большинства самоходных устройств возможно в двух вариантах – от сети переменного тока и от аккумуляторных батарей. Система подъема груза может быть оборудована гидравлическим или электрическим приводом. Телескопическая мачта с гидравлическим подъемником несколько удобнее в работе.

Особенности эксплуатации телескопических подъемников

передвижной мачтовый телескопический подъемник genie В процессе работы телескопическая самоходная вышка (мачтовый самоходный подъемник) управляется непосредственно с пульта, расположенного в рабочей зоне люльки. Пульт работает и при полностью поднятой корзине. С его помощью можно управлять поднятием навески, передвижением самоходного шасси и маневрировать. Повороты осуществляются, как правило, изменением скорости вращения каждого отдельного ведущего колеса, или их вращением в разные стороны.

Скорость передвижения наиболее распространенных моделей не превышает 3-5 км/час. Это соответствует скорости пешего хода, и перемещать установку можно идя рядом. Радиус разворота колеблется от 1300 до 1600 мм, что вполне достаточно для проезда по коридорам или между стеллажами.Телескопическая мачта с гидравлическим подъемником поднимает груз за счет выдвижения штока гидроцилиндра, конструкционно расположенного внутри мачты. Гидравлический насос, как правило, работает от электропривода. Такие подъемники обладают очень плавным подъемом и спуском со скоростью 150 – 300 мм/с.

подъемник вертикальный мачтовый самоходный genie Для работы на больших высотах существуют специальные модели, например подъемник 12 м LM WPAM-2-120, способный поднять 200 килограммов груза или 2 человек. Собственный вес установки составляет 825 кг. Она оснащена аккумуляторной батареей и может работать автономно целый рабочий день без перезарядки.

Для работ на фасадах зданий или внутри цехов, торговых залов или больших складов часто применяется передвижной двухмачтовый подъемник. Он гораздо мощнее одномачтового, устойчивее и позволяет поднимать большее количество рабочих или более тяжелые грузы. Как правило, двухмачтовые конструкции применяются на ровных стенах или высотных стеллажах.

Для обеспечения высотных строительных работ устанавливается вертикальный мачтовый подъемник грузоподъемностью 1000 кг, например МВ 10 00/150. Он может поднять 6 человек или 1000 кг груза на высоту до 150 м. Приводится в движение электромоторами.

stroy-plys.ru

Грузопассажирские мачтовые подъемники строительного назначения

двухмачтовый грузопассажирский строительный подъемник Для проведения строительно-монтажных, фасадных работ, подачи стройматериалов и перемещения людей на верхние этажи строящихся зданий применяются грузопассажирские мачтовые подъемники, или подъемники стоечного типа. От иных видов грузоподъемной техники они отличаются секционным устройством подъемной мачты, на которой крепятся направляющие для движения кабины или грузовой платформы.

Мачты подъемников монтируются из отдельных секций ферменного типа прямоугольного или треугольного сечения. Они соединяются болтовыми креплениями и могут быть высотой до 85 метров. Отдельные конструкции локального применения достигают высоты 250 метров, но это штучные изделия и применяются с целым рядом ограничений.

Одномачтовые грузопассажирские подъемники

одномачтовый грузопассажирский строительный подъемник Они устанавливаются на заранее подготовленное основание из литого бетона или железобетонных плит и крепятся к стене здания анкерными или телескопическими креплениями, обеспечивающими устойчивость конструкции, строго вертикальное положение мачты, а также стойкость к ветровым нагрузкам.

Мачтовый грузопассажирский строительный подъемник может устанавливаться и внутри зданий. Оптимально монтировать механизм в лифтовых шахтах. При их отсутствии в перекрытиях этажей оставляются специальные технологические проемы, в которые и проходит мачта подъемника.

Управление подъемным механизмом осуществляется из кабины или с помощью пульта, расположенного у основания. Также подъемники оснащаются системой управления лифтового типа – с каждого этажа можно вызвать подъем платформы или остановить ее.

Специальный механизм останавливает грузовую платформу или кабину, когда уровни пола подъемной части устройства и верхней части перекрытия нужного этажа или специальной разгрузочной эстакады точно совпадают.

Для предотвращения несчастных случаев строительный грузопассажирский мачтовый подъемник оснащается системой блокировки движения при поднятой или открытой специальной защитной дуге на выходе из кабины. Также подъемник не может двигаться при открытых дверях.

Двухмачтовые строительные подъемники

размера мачтового платформенного подъёмника Сфера применения таких подъемников гораздо шире:
  • Для поднятия людей и грузов;
  • Для обеспечения проведения фасадных работ;
  • Для работ по монтажу металлоконструкций;
  • Для перемещения негабаритных грузов.
Грузопассажирский подъемник мачтового типа состоит из двух параллельных мачт, прикрепленных к фасаду здания. Между ними движется кабина или люлька. Для проведения определенного вида работ, люлька может быть достаточно большой ширины и обеспечивать проведение работ на всей ширине фасада.Двухмачтовые подъемники требуют высокой точности при установке, но в работе надежнее, чем одномачтовые. У них выше грузоподъемность и устойчивость, мощнее силовая установка.

Пгрузопассажирский подъемник двухмачтового типа одъемные механизмы мачтовых подъемников электромеханические, тросово - полиспастного типа. Силовые агрегаты устанавливаются в верхней части мачты, но в значительной части моделей и модификаций они могут располагаться и внизу конструкции, непосредственно на фундаменте установки.

Часть моделей оборудована реечной системой подъема. Зубчатая рейка устанавливается на мачте вертикально и надежно крепится к ней. Электродвигатель с редуктором приводит в движение шестерню, которая своими зубьями входит в зацепление с рейкой и катится по ней, увлекая за собой кабину.

строительный грузопассажирский одномачтовый подъемник Подъемник мачтовый грузопассажирский однокабинный может быть оборудован одним из указанных подъемных механизмов. Явных преимуществ в грузоподъемности, быстроте действия или высоте подъема ни одна система не имеет. Современные мачтовые подъемники – конструкции, настолько тщательно разработанные и проверенные годами эксплуатации, что их выбор зависит только от конкретных задач, стоящих перед ними в том или ином случае.

Уровень безопасности эксплуатации подъемных механизмов регламентируется рядом документов. Обязательных для выполнения на строительствах всех типов и уровней безопасности, с учетом специфики химических, например, или нефтеперерабатывающих или иных предприятий повышенной опасности.

stroy-plys.ru

Мачтовый подъёмник — Википедия РУ

Схема подъёмника.

Ма́чтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].

История

Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.

Описание

Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.

Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.

В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].

Классификация

Назначение

В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:

  • грузовые;
  • грузопассажирские.

Конструкция

В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.

Тип грузонесущего органа

  • Грузопассажирские мачтовые подъёмники оборудуются кабинами[2].
  • В качестве грузонесущих органов грузовых подъёмников могут выступать:
  1. Грузовые платформы: выкатные, монорельсовые с каретками[2].
  2. Скипы. В таком случае подъёмник называется скиповым[1].

Способ установки

  • Свободностоящие. Высота не превышает 9-12м. Выпускаются переставными, либо в передвижном исполнении — по рельсовому пути[2].
  • Приставные стационарные. Крепление к зданию производится при помощи телескопических тяг. Высота 75-100м[2].

Конструкция

Одномачтовый подъёмник

  Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания с откидными бортами с обустройством его приямком и ограждением.

Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.

Двухмачтовый подъёмник

Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.

Трехмачтовый подъёмник

Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.

Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника её требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.

Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.

Применение

  Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания.

Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.

Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.

Безопасность

Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.

Монтаж и демонтаж

Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Додонов Б.П., Лифанов В.А.: Грузоподъёмные и транспортные устройства, 2-е изд., М.: Машиностроение, 1990, 248 с., ISBN 5-217-00867-9
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0

Литература

  • Шестопалов, К. К.: Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: Учебное пособие для ССУЗов.-4-е, Издательство: Академия, 2009. — ISBN 978-5-7695-6602-8
  • Перечень оборудования, выпускаемого предприятиями АО «Строммаш» [Текст] : материал фирмы (промкаталог) / «Строммаш», акционерное о-во. — Б.м. : [б. и.], Б. г. — 63 с.
  • Майникова, Н. Ф.: Проектирование встраиваемых механизмов подъема и передвижения талей [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. Ф. Майникова. — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007 (Тамбов) . — 36 с. : ил. — Библиогр.: с. 27 (26 назв.). — 200 экз. — ISBN 978-5-8265-0561-8. — ISBN 5-8265-0561-3
  • Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников [Текст] : ПБ 10-518-02. — СПб. : ДЕАН, 2003. — 107 с. — (Безопасность труда России). — 3000 экз. — ISBN 5-93630-295-4
  • С. С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN 5-06-003857-2.
  • Горбунова Л. Г., Ивашков Н. И., Короткий А. А. Подъёмно-транспортная техника: словарь-справочник: в 2-х т. / Под ред. К. Д. Никитина, Л. Н. Горбуновой. — Красноярск: ИПК СФУ, 2008. — Т. 2. — 598 с. — 200 экз.
  • Александров М. П. Подъемно-транспортные машины: Учеб. для машиностроит. спец. вузов. — 6-е изд., перераб. — М.: Высш. шк., 1985.—520 с., ил.

http-wikipediya.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)