|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Передвижные мачтовые подъемники оборудуются еще колесными каретками, катящимися по рельсовым путям. Самоходные устройства к тому же добавляют маршевые электродвигатели, систему стопоров и линейных ограничителей движения. Направляющие высотой более 10 м крепятся к стенам здания. Но возможно применение конструкций и с отдельно стоящими мачтами.
Более трех мачт в подъемниках не используется. Одномачтовые подъемники используются для подачи грузов до 1 т на высоту до 20 м. их преимущество состоит в том, что занимаемое ими место минимально и монтировать их можно практически в любом нужном месте снаружи или внутри строения. В качестве платформы используется грузовая площадка с ограждением. Некоторые модели допускается применять для перемещения людей в специальных люльках.
Двухмачтовые системы устанавливаются для проведения фасадных или монтажных работ, или подъема грузов и людей. Они оборудуются грузопассажирскими кабинами, выкатными платформами и специальными ограждающими дугами, не допускающими движения при открытых дверях или выдвинутой платформе.
Трехмачтовые подъемники оснащаются двумя платформами, каждая из которых работает отдельно. Общая у них только средняя мачта. Монтируются они при необходимости организации интенсивного грузопотока. Система безопасности включает концевые выключатели, ловители и тормозную систему.
stroy-plys.ru
Расположение | Снаружи / Внутри | |
Грузоподъемность | 300 (500) кг | |
Количество остановок | 2 | |
Масса подъемника | 400 кг | |
Высота подъема платформы | 3000 мм | |
Минимальная высота последней остановки | 1000 мм | |
Высота приямка | ||
Кнопочный пост управления | 1 ед. | |
Напряжение цепи управления | 24 В | |
Тип платформы | Проходная / Не проходная | |
Настил пола платформы | Лист металлический | |
Полезная ширина платформы | 1300 мм | |
Полезная глубина платформы | 1000 мм | |
Полезная высота платформы | Без ограждения | |
Вес платформы | 100 кг | |
Цвет окраски платформы | Красный | |
Ширина устройства | 1380 мм | |
Глубина устройства | 1265 мм | |
Высота устройства | 5050 мм | |
Цвет окраски мачты | Синий | |
Механизм подъема: электроталь | Грузоподъемность 1 (1,2) т. | |
Мощность электротали | 1,1 кВт | |
Напряжение | 220 В | |
Скорость подъема | 0,13 м/сек | |
Полиспаст | 2/1 |
expert-po.ru
Категория:
Грузоподъемные машины в строительстве
Мачтовые, шахтные и скиповые подъемникиК строительным подъемникам относятся грузоподъемные машины, осуществляющие в основном вертикальное перемещение грузов. В строительном производстве подъемники применяют для подачи разнообразных штучцевым блокам и закрепляется на грузоподъемной площадке.
Рис. 61. Мачтовый подъемник1 — мачта; 2 — канат; 3 — блок; 4 — грузоподъемная площадка; 5 — рама; 6—лебедка
Управление подъемником — кнопочное, крайние положения платформы (верхнее и нижнее) фиксируются конечными выключателями-ограничителями. Применяют также и автоматическую систему управления подъемником с вызовом и остановкой на уровне любого этажа сооружения. Грузовая платформа оборудуется аварийными захватами, которые удерживают ее от падения в случае обрыва грузового каната.
Мачту подъемника изготовляют из отдельных секций и наращивают по мере возведения здания. При необходимости мачту прикрепляют к возводимому сооружению жесткими связями. В этом случае высота подъема при достаточной канатоемкости лебедки практически неограниченна.
Для удобства разгрузки материалов подъемная платформа некоторых подъемников может поворачиваться относительно каретки вокруг вертикальной оси на 90 °. Подъемник может быть также снабжен выдвижными грузозахватывающими устройствами, смонтированными на грузоподъемной площадке и позволяющими подавать грузы внутрь здания через оконные проемы. Грузоподъемность мачтовых подъемников 0,5…0,8 т, скорость подъема 0,4…0,6 м/с, высота подъема до 60 м.
Шахтные грузовые подъемники в отличие от мачтовых подъемников имеют ограждающие устройства, внутри которых по направляющим перемещается грузоподъемная площадка или кабина.
Скиповые (саморазгружающиеся ковшовые) подъемники применяют для подачи бетонной смеси при возведении монолитных железобетонных сооружений или строительстве промышленных зданий, для подачи инертных материалов в установках приготовления товарного бетона-раствора.
Скиповые подъемники состоят из несущей рамы (направляющих), по которой перемещается ковш с помощью грузового каната, лебедки и электродвигателя. Передние и задние опорные ролики ковша имеют разную колею. При подходе ковша к верхнему оголовку его передние ролики попадают на криволинейную часть направляющих, тогда как задние ролики продолжают прямолинейное движение, благодаря чему происходит самоопрокидывание ковша.
Вместимость ковша скиповых подъемников 0,75… 1 м3 и более.
Читать далее: Грузопассажирские подъемники в строительстве
Категория: - Грузоподъемные машины в строительстве
stroy-technics.ru
| Мачтовые подъемникиДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА ПО ЭТАЖАМ
Наличие на складе: под заказ Доставка: по России |
Характеристики
| Общее
|
Грузовые мачтовые подъемники устанавливают на логистических складах, производствах, в торговых магазинах и супермаркетах.
Мачтовые подъемники необходимы при межуровневом перемещении груза по этажам внутри помещений или на улице. Мачтовые подъемники не требуют оборудования лифтовой шахтой, а при ее необходимости устанавливают грузовой шахтный подъемник.
Конструкция мачтового подъемника компактна и занимает минимум пространства для монтажа, это позволяет эффективно использовать площадь и обеспечить беспрерывную работу.
! Мачтовый грузовой подъемник не предназначен для подъема или спуска людей.
Мачтовый подъемник имеет вертикальную конструкцию, состоит из секции, опорной рамы, грузовой платформы, механизмов подъема платформы, системы автоматики и защиты.
Количество мачт определяется в зависимости от планируемой грузоподъемности конструкцией. Мачты с помощью электротельфера выполняют функцию подъема грузов на высоту до 15 м с допустимой грузоподъемностью до 5000 кг. Детали, конструктивные элементы мачты и платформы изготовлены из высокопрочного металла.
По принципу действия мачтовые подъемники относятся к группе техники цикличного действия.
Все виды мачтовых подъемников оснащены защитными механизмами, не позволяющим кабине каретки упасть при обрыве троса. Они имеют систему блокировки дверей каретки, датчики и защитные приспособления при перегрузах, а также малошумны в работе.
Уровень шума от работающего оборудования составляет около 80 Дб. Подъемники износостойки и устойчивы к температурам воздуха в диапазоне от -40 до +50 ˚С, присущих широтам России.
Преимущества конструкции заключаются в простоте и компактности оборудования, она не занимает много места и не требует дорогостоящего обслуживания. Правильная эксплуатация мачтовых подъемников позволяет увеличить срок службы эксплуатации и бесперебойной работы.
одномачтовый подъемник | двухмачтовый подъемник |
Двухмачтовый грузовой подъемник — используется в тех случаях, когда погрузку-выгрузку груза требуется осуществлять с двух сторон и при планируемом перемещении груза, масса которого не будет превышать 5000 кг. Устанавливаются с креплением между двумя прочными стеновыми перегородками и автономным способом – без крепления к поверхности стены.
Для выбора оптимального грузового мачтового подъемника нужно учитывать следующие факторы:
ГК ВИТУВИН поставляет, монтирует и обслуживает мачтовые подъемники. После установки оборудования осуществляется вывоз мусора и доставка закрывающих документов.
Предоставляется гарантия на успешную работу подъемника в течение 1 года.
Производство грузовых подъемников осуществляется согласно ГОСТ, ТУ. Вся продукция отвечает европейским стандартам и уровню качества.
Особенность производителя в возможности модификации конструкции по требованиям клиентов.
Срок поставки мачтовых грузовых подъемников в Санкт-Петербург и в другие регионы России составляет от 3 дней.
Для заказа мачтового грузового подъемник звоните по телефону +7 (812) 313-28-47 или, заполнив форму "Заказать" на данной странице.
wetowin.ru
Для подъема такие механизмы оснащаются выдвижной мачтой, сделанной из легких сплавов повышенной прочности. Для надежной работы и защиты от опрокидывания масса тележки (основания) довольно большая, так, что центр тяжести подъемника даже с выдвинутой мачтой высоко поднятой люлькой расположен в точке устойчивого равновесия. А это исключает боковые перемещения мачты больше допустимых пределов.
Передвижной мачтовый телескопический подъемник оснащается выдвижными выравнивающими опорами, а специальный механизм блокирует работу подъемника и выдвижение мачты, если опоры выдвинуты не на полную длину. Некоторые конструкции предусматривают установку ходовых электродвигателей с автономным питанием. Движение возможно даже при поднятой навеске. Большинство телескопических мачтовых подъемников предназначены для:
У мачтовых телескопических подъемников, оснащенных выдвижными опорами, установлены спиртовые или электронные уровни для установки механизма строго горизонтально при полностью выдвинутых опорах. Питание большинства самоходных устройств возможно в двух вариантах – от сети переменного тока и от аккумуляторных батарей. Система подъема груза может быть оборудована гидравлическим или электрическим приводом. Телескопическая мачта с гидравлическим подъемником несколько удобнее в работе.
Скорость передвижения наиболее распространенных моделей не превышает 3-5 км/час. Это соответствует скорости пешего хода, и перемещать установку можно идя рядом. Радиус разворота колеблется от 1300 до 1600 мм, что вполне достаточно для проезда по коридорам или между стеллажами.Телескопическая мачта с гидравлическим подъемником поднимает груз за счет выдвижения штока гидроцилиндра, конструкционно расположенного внутри мачты. Гидравлический насос, как правило, работает от электропривода. Такие подъемники обладают очень плавным подъемом и спуском со скоростью 150 – 300 мм/с.
Для работы на больших высотах существуют специальные модели, например подъемник 12 м LM WPAM-2-120, способный поднять 200 килограммов груза или 2 человек. Собственный вес установки составляет 825 кг. Она оснащена аккумуляторной батареей и может работать автономно целый рабочий день без перезарядки.
Для работ на фасадах зданий или внутри цехов, торговых залов или больших складов часто применяется передвижной двухмачтовый подъемник. Он гораздо мощнее одномачтового, устойчивее и позволяет поднимать большее количество рабочих или более тяжелые грузы. Как правило, двухмачтовые конструкции применяются на ровных стенах или высотных стеллажах.
Для обеспечения высотных строительных работ устанавливается вертикальный мачтовый подъемник грузоподъемностью 1000 кг, например МВ 10 00/150. Он может поднять 6 человек или 1000 кг груза на высоту до 150 м. Приводится в движение электромоторами.
stroy-plys.ru
Мачты подъемников монтируются из отдельных секций ферменного типа прямоугольного или треугольного сечения. Они соединяются болтовыми креплениями и могут быть высотой до 85 метров. Отдельные конструкции локального применения достигают высоты 250 метров, но это штучные изделия и применяются с целым рядом ограничений.
Мачтовый грузопассажирский строительный подъемник может устанавливаться и внутри зданий. Оптимально монтировать механизм в лифтовых шахтах. При их отсутствии в перекрытиях этажей оставляются специальные технологические проемы, в которые и проходит мачта подъемника.
Управление подъемным механизмом осуществляется из кабины или с помощью пульта, расположенного у основания. Также подъемники оснащаются системой управления лифтового типа – с каждого этажа можно вызвать подъем платформы или остановить ее.
Специальный механизм останавливает грузовую платформу или кабину, когда уровни пола подъемной части устройства и верхней части перекрытия нужного этажа или специальной разгрузочной эстакады точно совпадают.Для предотвращения несчастных случаев строительный грузопассажирский мачтовый подъемник оснащается системой блокировки движения при поднятой или открытой специальной защитной дуге на выходе из кабины. Также подъемник не может двигаться при открытых дверях.
П одъемные механизмы мачтовых подъемников электромеханические, тросово - полиспастного типа. Силовые агрегаты устанавливаются в верхней части мачты, но в значительной части моделей и модификаций они могут располагаться и внизу конструкции, непосредственно на фундаменте установки.
Часть моделей оборудована реечной системой подъема. Зубчатая рейка устанавливается на мачте вертикально и надежно крепится к ней. Электродвигатель с редуктором приводит в движение шестерню, которая своими зубьями входит в зацепление с рейкой и катится по ней, увлекая за собой кабину.
Подъемник мачтовый грузопассажирский однокабинный может быть оборудован одним из указанных подъемных механизмов. Явных преимуществ в грузоподъемности, быстроте действия или высоте подъема ни одна система не имеет. Современные мачтовые подъемники – конструкции, настолько тщательно разработанные и проверенные годами эксплуатации, что их выбор зависит только от конкретных задач, стоящих перед ними в том или ином случае.
Уровень безопасности эксплуатации подъемных механизмов регламентируется рядом документов. Обязательных для выполнения на строительствах всех типов и уровней безопасности, с учетом специфики химических, например, или нефтеперерабатывающих или иных предприятий повышенной опасности.
stroy-plys.ru
Ма́чтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].
Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.
Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.
Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.
В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].
В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:
В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.
Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.
Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.
Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.
Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника её требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.
Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.
Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.
Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.
Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.
Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].
http-wikipediya.ru