|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На этой странице Вы можете узнать цену на интересующий Вас кузов УАЗ. Мы стараемся своевременно обновлять цены. Но. В любом случае, следует уточнять стоимость у менеджера по телефону 8-987-689-11-56.
Цены на кузова УАЗ от 20 сентября 2016 года.Кузов | Описание | Артикул | Цена | Вес |
Кузов | Patriot | |||
УАЗ 3163 | Кузов без люка | 3163-00-5000012-95 | 584 000 руб | 760 кг |
УАЗ 3163 | Кузов с отверстием в крыше для установки люка | 3163-00-5000012-99 | -------------- | 760 кг |
Кузов | Hunter | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 315195 | Кузов к а/м Hunter (задняя распашная дверь, электропроводка под инжектор) | 3151-95-5000008-00 | 395 400 руб | 590 кг |
Кузов | Старый легковой модельный ряд | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 31512-061 | Кузов УАЗ с тентом, жесткие сиденья | 3151-20-5000008-61 | 287 900 руб | 496 кг |
УАЗ 31514-84 | Кузов УАЗ с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной | 3151-40-5000008-84 | 345 200 руб | 587 кг |
УАЗ 31514-85 | Металлическая крыша с жесткими сиденьями, задний откидной борт | 3151-40-5000008-85 | 344 500 руб | 587 кг |
Кузов | Бортовой | Артикул | Цена | |
УАЗ 3303 | Кабина с сиденьями | 0452-50-5000010-22 | 189 500 руб | 268 кг |
УАЗ 3303инж | Кабина с сиденьями проводка под инжектор | 3303-00-5000010-50 | 208 500 руб | 268 кг |
Кузов | Цельнометаллический фургон | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 3741 | Промтоварный не остекленный фургон | 0452-00-5000010-32 | 322 500 руб | 592 кг |
УАЗ 3741инж | Фургон без обшивки не остекленный | 3741-00-5000010-50 | 355 500 руб | 592 кг |
Кузов | "Фермер" | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 3909 | Кузов 5-ти местный со столиком. Внутренняя перегородка, грузовой отсек | 3909-00-5000010-00 | 359 100 руб | 770 кг |
УАЗ 39094 | Кабина 5-ти местная (сдвоенная) | 3909-40-5000010-20 | 298 500 руб | 610 кг |
Кузов | Остекленный фургон | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 39625 | Остекленный фургон , панель приборов, откидными лавочками и столиком | 3741-00-5000010-20 | 348 400 руб | 768 кг |
Кузов | Санитарный автомобиль | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 3962 | Кузов санитарного автомобиля. В салоне откидные лавочки, мягкое кресло сопровождающего. Фараискатель. Для спецавтомобилей. | 3962-00-5000010-00 | 355 500 руб | 765 кг |
Кузов | Автобус | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 2206 | Кузов УАЗ 11-ти местный автобуса. Жесткие сиденья | 0452-30-5000010-22 | 365 500 руб | 762 кг |
УАЗ 2206 инж | Кузов УАЗ 11-ти местный автобуса. Жесткие сиденья | 2206-00-5000010-50 | 327 600 руб | 768 кг |
УАЗ 2206-333 инж | Кузов УАЗ 11-ти местный автобуса. Мягкие сиденья | 2206-00-5000010-51 | --------------- | 768 кг |
УАЗ 2206-04 | Кузов УАЗ 9-ти местный автобуса со столиком. Мягкие сиденья | 2206-00-5000010-32 | 376 100 руб | 768 кг |
Каркас | Patriot | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 3163 | Patriot (рестайлинг) крашенный в цвет с 2014 года | 3163-00-5000014-95 | 265 500 руб | 420 кг |
УАЗ 2363 | Patriot Pickup крашенный в цвет | 3163-00-5000014-99 | 245 000 руб | 420 кг |
Каркас | Старый легковой модельный ряд | Артикул | Цена | |
УАЗ 31512 (469) | Лодка. Легковой с креплением для установки тента. | 3151-20-5000014-91 | 131 100 руб | 249 кг |
УАЗ 31514 | Лодка. Легковой кузов УАЗ с отверстиями для установки металлической крыши под распашной борт, Hanter | 315195-5000014-50 | 127 100 руб | 241кг |
УАЗ 31514 (469) | Лодка. Легковой кузов с отверстиями для установки металлической крыши, откидной борт | 3151-40-5000014-91 | 121 700 руб | 249 кг |
Каркас | Бортовой | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 3303 | Каркас кабины УАЗ | 3303-00-5000014-85 | 89 500 руб | 160 кг |
Каркас | Цельнометаллический фургон | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 3741 | Каркас цельнометаллического фургона, промтоварный | 3741-00-5000014-85 | 148 900 руб | 400 кг |
Каркас | "Фермер" | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 3909 | Каркас фургона с грузовым отсеком. | 3909-00-5000014-85 | 197 200 руб | 400 кг |
УАЗ 39094 | Кабина фермер. Пятиместная. | 3909-40-5000014-85 | 150 700руб | 180 кг |
УАЗ 39094инж | Каркас кабины фермер, пятиместный, под инжектор. | 3909-40-5000014-95 | ---------------- | 180 кг |
Каркас | Санитарный автомобиль | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 3962 | Фургон, санитарный фургон. | 3962-00-5000014-95 | 180 800 руб | 400 кг |
Кузов | Автобус | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 2206 | Каркас кузова автобуса окрашенный. Крепление для установки 11 сидений. | 0451-30-5000014-85 | 179 500 руб | 400 кг |
Крыша | Описание | Артикул | Цена | Вес |
Крыша УАЗ 3151-40 | Крыша под задний откидной борт с обивкой и остеклением | 3151-40-5700012-81 | 74 600 руб | 91 кг |
Крыша УАЗ 3151-59 | Крыша под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением | 3151-95-5700012-00 | 67 600 руб | 83 кг |
Платформа | Описание | Артикул | Цена | Вес |
Платформа(кузов) УАЗ-33036 | Металлическая платформа с дугами и тентом | 3303-60-8500010-50 | 25 000 | 215 кг |
kuzov73.ru
Автомобиль УАЗ ассоциируется у каждого водителя с мощностью, проходимостью и надежностью. Но даже самые высокие нагрузки, которые машина с легкостью преодолевает, не сравнятся с силой коррозии. Рано или поздно кузов УАЗ приходится менять. И сделать это гораздо проще, чем купить новый автомобиль. Помогут с решением проблемы специалисты группы компаний «Луидор».
Восстановить или заменить?
Многие водители скажут, что гораздо проще и дешевле отремонтировать поврежденный автомобиль. Но все же не в каждой ситуации данный вариант будет приемлемым. Для осуществления подобных работ требуется оборудование, опыт и знания, которых у обычного автолюбителя может и не быть. А конечный результат вряд ли окажется сопоставим с состоянием нового транспортного средства.
Купить кузов на УАЗ – значит со 100% вероятностью получить оригинальный заводской продукт высочайшего качества. И именно в нашей компании сделать это можно на самых выгодных условиях. К тому же, в предлагаемом ассортименте представлена продукция на весь модельный ряд, выпускаемых заводом автомобилей.
Кузов УАЗ Патриот - Полюбившийся российским водителям многофункциональный внедорожник, уже прошедший глубокий рестайлинг. Автомобиль по праву заслужиk столь высокий интерес со стороны общественности. А многие его считают полноценным преемником советской «легенды». Приобрести кузов УАЗ Патриот, цена которого выгодна со всех точек зрения, можно сразу в нескольких комплектациях. Выбрать подходящую помогут высококвалифицированные специалисты компании.
Обновленная версия старой 469 модели. Неопытный водитель отличий найдет немного, а вот эксперт назовет их достаточно, как визуальных, так и технических. Неизменной осталась брутальность, мощь и высокая проходимость транспортного средства. За что его и полюбили люди, ведущие активный, экстремальный образ жизни. Купить кузов УАЗ 469, а также для модели Хантер, можно и в ГК «Луидор». По всем условиям проконсультируют специалисты компании.
Первый автомобиль данной модели сошел с конвейера завода еще в далеких 50-х годах прошлого века. С того момента его популярность не уменьшилась. Многочисленные владельцы транспортного средства отмечают его отличную проходимость. Она достигается специальной рамной конструкцией, приводом на 4 колеса и высоким дорожным просветом.
Отдельного внимания заслуживает грузовая модификация данного автомобиля. Приобрести кузов УАЗ 3303, УАЗ Буханка также можно и в нашей компании.
Сложно сделать выбор?
Просто обратитесь в ГК «Луидор». Почему именно к нам? Этому есть ряд причин:
- огромный опыт. Более 20 лет успешной работы на автомобильном рынке страны;
- надежность. Официальный дилер ведущих российских производителей;
- широкий ассортимент. Всегда в наличии любые наименования оригинальной продукции, необходимые именно Вам;
- возможности и сервис. Работаем по всей России.
Все еще нужен кузов УАЗ, цена которого может приятно удивить? Не сомневайтесь. Звоните!
kuzova-luidor.ru
Владельцы УАЗ 469 и УАЗ 3303 повышают проходимость внедорожников за счет тюнинга. Кузов УАЗ можно доработать своими руками, сделав лифтовку. Для этого потребуются следующие материалы:
Чем выше — тем лучше
Первоначально определяют размеры будущей конструкции и расстояние, на котором будет находиться рама от кузова. Этот показатель должен быть в пределах 50-100 мм. Следующий шаг предусматривает изготовление проставки с учетом выбранной высоты лифта. Для этого применяют специальный профиль квадратного сечения. Размеры его сторон должны составлять 100 мм.
Из профиля вырезают 12 заготовок. Высота каждого изделия — 120 мм. Из металлического листа толщиной в 2-3 мм вырезают 24 квадрата размерами в 100х100 мм. Их приваривают на отрезки профиля. Получаются кубы неправильной формы. На торцах каждой проставки делают сквозные отверстия диаметром 10 мм. Рама УАЗ 469, как и рама УАЗ 3303, выступает в качестве основного элемента изготавливаемой конструкции. Для фиксации деталей применяют болты, гайки и шайбы. Купить их можно в автомагазине.
Чтобы подготовить кузов к предстоящим работам, потребуется отключить аккумулятор, подставив под колеса упоры. Откручивают болты фиксации радиатора к раме. Если УАЗ 31514 карбюраторный, тогда отсоединяют тягу привода. Затем откручивают болты, которые фиксируют кузов на раме. Чтобы поднять УАЗ 469 или УАЗ 3303, потребуются домкрат и деревянные подставки.
Кузов внедорожника поднимают на определенную высоту. Для этого нужно попеременно и равномерно поднимать заднюю и переднюю часть УАЗ 469. Подобные работы осуществляются и для лифтования УАЗ 31512. Главное, чтобы кузов не сместился по отношению к раме. В противном случае будет трудно совместить отверстия фиксации УАЗ 469 и УАЗ 31512 к раме.
Проставки устанавливают своими руками. Для этого потребуется снять заводские подушки, прикрепив кузов к раме при помощи проставок и болтов. Крепежные элементы до конца не затягивают. Затем УАЗ 469 опускают на раму. Следующий шаг предусматривает окончательное затягивание болтов и завинчивание контргаек. Все детали устанавливают в обратной последовательности. В случае необходимости удлиняют нужные шланги и провода УАЗ 469.
Болгаркой разрезают на 2 части крепления рулевой колонки к кузову внедорожника. Проводка, которая идет вдоль рулевой колонки УАЗ 469, защищается от искр. Крепеж колонки переносят в другое место и приваривают к торпеде. Подобный тюнинг возможен на любых моделях внедорожника.
Вернуться к оглавлениюМодернизированная подвеска
Лифтинг кузова внедорожника УАЗ 31512 имеет свои минусы, например, увеличение его центра тяжести. Подобный тюнинг способствует ослаблению крепления кузова УАЗ 31512 к раме, что увеличивает вероятность поломки высоких проставок с большим рычагом.
Из плюсов данной доработки можно выделить:
Данная методика основана на применении в качестве проставок хоккейных шайб. Купить их можно в любом спортивном магазине. Цена шайб несколько выше стоимости металлических листов. Автомеханики не рекомендуют использовать хоккейные шайбы, так как они быстро лопаются. Вместо многослойных проставок лучше применять моноблочные конструкции из полиуретана и капролона. Заказать их можно в любом специализированном магазине, изучив прайс-лист и каталог торговой точки. Некоторые приобретают готовые комплекты из капролона и полиуретана, предназначенные для бодилифта УАЗ 31512 и прочих моделей этого внедорожника.
Сначала откручивают 12 болтов, которые крепят кузов к раме. При необходимости эти элементы срезаются. При покупке новых болтов нужно уделять особое внимание их длине. Она должна превышать длину родных болтов на высоту проставки.
Данная методика лифта кузова предусматривает его поднятие с помощью домкрата и новое прикручивание через проставки. В этом случае вал рулевой колонки меняет угол наклона. Он упирается в моторный щит, поэтому под него вырезают специальное место. Рулевая колонка смещается одновременно с кузовом УАЗ 31512. Автомеханики рекомендуют ослаблять крепления крестовины для незначительного удлинения вала.
По завершении тюнинга не будут включаться задняя и 4 скорости. Связано это с тем, что рычаг упирается в кожух. Исправить сложившуюся ситуацию можно, увеличив отверстия под рычаг или выправив кожух с помощью кувалды.
Продажа запчастей и ремонт УАЗа входят в спектр услуг многих СТО. Если лифтовку кузова проводят профессионалы, в стоимость работ включена и цена деталей, используемых для тюнинга кузова.
prouazik.ru
Задача: изготовить металлический кузов УАЗ 3303
0:87 1:592Ход работ по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303
1:706Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ-52. Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки.
1:942размеры платформы будущего кузова: 233х168 Стыки швеллера зарезал болгаркой:
1:1083 2:1588сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!) далее сборка конструкции и сварочные работы:
2:1892 3:23974:504 5:1009 6:1514на проставки под платформу порезал швеллер 20-ку и усилил швеллером 8-й
6:1645 7:2150проставки будут крепиться вот так:
7:66 8:571усилил коротыши ребром жёсткости:
8:637 9:1142на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:
9:1260 10:1765в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:
10:1887 11:239212:504Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.
12:605Вот что получилось:
12:644 13:1149нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил
13:1245 14:1750так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения
14:1866теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов :)
14:200515:504переварил передние крепления к раме
15:574 16:1079из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально
16:1206осталось передние крепления приварить и усилить
16:1299Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.
16:1714 17:221918:504Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).
18:911 19:1416Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.
19:1524 20:2029Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?
20:456 21:961После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.
21:1770 22:2275Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов
22:207 23:712 24:1217 25:1722задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим) Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.
25:2344принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:
25:430 26:935 27:1440порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи. На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет
27:227628:504 29:1009 30:1514 31:2019Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены
31:147https://www.drive2.ru/l/843055/
31:182следующая статья:
Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303 Печально, но фактом является резкое похолодание
32:1031 40224www.spike.su
_____________________________________________________________________________
Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рама автомобиля (рис.1) состоит из двух продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечинами.
Четыре поперечины приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина 8 (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы.
Рис.1. Рама УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514
1 — опоры кронштейнов передних рессор; 2 — поперечина № 1; 3—продольная балка; 4 и 7 — кронштейны крепления двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — поперечина N 2; 9 — средние кронштейны крепления кузова; 10 — поперечина № 3; 11 — задние кронштейны крепления кузова; 12—поперечина № 4; 13 — поперечина № 5; 14 — опоры кронштейнов задних рессор; 15 — кронштейны крепления задних амортизаторов; 16 — кронштейны неподвижных кондов передних рессор; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова
Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна 16 неподвижных концов передних рессор приклепаны.
К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор (рис.2) двустороннего действия закрытого типа, который снабжен резиновым упругим элементом 4, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.
Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений.
Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин.
Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.
Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей согласно указаниям карты смазки.
Рис.2 – Буксирный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1-колпак, 2-опорная гайка, 3-корпус, 4-упругий элемент, 5-кронштейн, 6-буксировочный крюк, 7-собачка, 8-защелка, 9-цепочка, 10-болт с гайкой, 11- пресс-масленка, 12-шайбы, 13-шплинт
Крюк буксирного прибора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе.
Это достигается регулировкой опорной гайки 2 (см. рис.2) стержня крюка. Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой.
Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5 производится через пресс-масленку 11.
Трущиеся поверхности опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, закладываемой под колпак 1 при сборке буксирного прибора.
При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.
Рис.3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151
Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения.
Если при осмотре и проверке установлено нарушение правильной формы рамы, то ее необходимо выправить в холодном состоянии при помощи приспособлений.
При этом следует руководствоваться размерами, указанными на рис.3. Кроме того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.
После правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы, а также обратить особое внимание на правильность участка рамы, где крепится картер рулевого управления.
Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60°.
При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок.
Усилитель должен быть плотно пригнан к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачистить заподлицо с поверхностью.
Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы.
Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте.
Для обеспечения большей прочности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и сварного шва следует шов делать под углом 45°.
Надежность заклепочных соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук.
Если обнаружено ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор, то ослабнувшие заклепки необходимо срубить и заменить новыми. При этом отверстия под заклепки следует рассверлить и поставить заклепки большего диаметра.
Перед этим необходимо вырезать в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварить. Прилегание головки заклепок к поверхности детали должно быть плотным.
В случае невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками. Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей.
Использование буксирного прибора для буксировки прицепа после исправления погнутых крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали должны быть заменены новыми.
Кузов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Корпус кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 — металлический, сварной конструкции.
В полу кузова имеются люки (рис.4), закрываемые крышками, для доступа к агрегатам трансмиссии, стояночному тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, а также к датчикам и приемным трубкам топливных баков.
Рис.4. Расположение люков в полу кузова УАЗ-469
1 — крышка уплотнителей педалей; 2—крышка люка к пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра; 3 — крышки люка коробки передач и раздаточной коробки; 4 — крышки люков к датчикам и приемным трубкам топливных баков
В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для размещения инструмента и принадлежностей.
Ветровая рама — съемная, установлена на кузове на двух петлях и при необходимости может быть откинута в горизонтальное положение на капот до упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями.
Двери крепятся к кузову на петлях болтами. Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые.
Внутренняя панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя.
Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.
Задний борт УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — съемный, крепится к кузову на трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем запасного колеса.
В откинутом положении задний борт поддерживается двумя складными растяжками (ограничителями).
Рис.5. Крепление деталей оперения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 — панель капота; 2 — переднее крыло; 3 — брызговик колеса; 4 — облицовка радиатора; 5 — петля капота; 6 — предохранитель открывания капота; 7 — кнопка замка капота; 8 — крючок замка капота; 9 — пружина крючка замка; 10 — защелка замка капота
Оперение кузова УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 (рис.5) — съемное, состоит из облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели капота.
Тент кузова монтируется на металлическом разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также надставки дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов.
Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые, имеют регулировку положения по длине в пределах ±40 мм и угла наклона спинок в пределах 6°30'.
Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками, может быть сложено к спинкам передних сидений. Спинки сиденья в откинутом положении удерживаются двумя фиксаторами, закрепленными на бортах кузова.
Кроме того, имеются два дополнительных откидных одноместных полужестких сиденья, расположенных по боковым бортам сзади трехместного сиденья.
Отопление кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 обеспечивается как при движении автомобиля, так и при его стоянке.
Для отопления используется горячая вода, поступающая в радиатор отопителя кузова из системы охлаждения двигателя.
Поток теплого воздуха, прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя и переднего пассажира, а также заднюю часть помещения кузова. Поток теплого воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла.
Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционный люк передка при выключенном или включенном вентиляторе отопителя, а также через поворотные форточки. В жаркое время года могут быть сняты надставки дверей.
Рис.6. Детали крепления кузова на раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1—болт М10Х100 2— распорная втулка подушек; 3 — верхняя подушка; 4—нижняя подушка; 5 — шайба, 6 — гайка, 7 — фиксатор болта; 8 — болт М10Х90, 9—опора заднего пола
Крепление кузова с оперением в сборе на раме производится на резиновых подушках двойного действия в 12 точках при помощи болтов (рис.6).
Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.
Снятие и установка кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Для снятия кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с рамы или для его установки необходимо пользоваться подъемным устройством с цепями, имеющими на концах крючки.
Для зацепления крючков в кузове предусмотрены отверстия в передних и задних стойках, которые закрываются резиновыми заглушками. Кузов можно снимать с автомобиля вместе с оперением, а также предварительно сняв оперение.
При установке кузова на раму необходимо следить за правильностью установки резиновых подушек в отверстиях поперечин и кронштейнов рамы и наличием распорных втулок.
При креплении кузова гайки болтов должны быть затянуты до отказа (до упора шайб подушек в распорные втулки) и законтрены контргайками.
Кузов следует снимать и устанавливать на шасси автомобиля при снятом рулевом механизме и снятых крышках люка коробок.
В случае снятия и установки кузова с оперением в сборе во избежание повреждения радиатор необходимо наклонить к лопастям вентилятора, предварительно ослабив болты крепления его к раме.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
УАЗ-3962, 3741
УАЗ 31519 Хантер
УАЗ-3163 Патриот
avtosteh.ru
Кузов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ универсальный, со съемным мягким тентом, четырехдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для перевозки пассажиров и грузов. Двери и задний борт кузова съемные. Двери одной стороны взаимозаменяемы. Корпус кузова металлический, сварной конструкции.
Крепление кузова с оперением в сборе на раме производится на резиновых подушках двойного действия в двенадцати точках при помощи болтов. Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне заднего пола кузова. Оперение кузова — съемное, состоит из облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели капота.
В полу кузова имеются люки для доступа к к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, датчикам и приемным трубкам топливных баков, а также для прохода педалей. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и крепятся к полу болтами.
В центральных стойках кузова для размещения выдвижных заливных горловин топливных баков имеются люки с открывающимися крышками. В закрытом и открытом положениях крышки люков горловин удерживаются пружинами. В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для размещения инструмента и принадлежностей.
Рама ветрового окна съемная, устанавливается на кузове на петлях и при снятом тенте может быть откинута на капот в горизонтальное положение до упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями. При установленном тенте рама ветрового окна закрепляется запорами на панели приборов. При техническом обслуживании двигателя капот может устанавливаться в двух положениях.
Двери крепятся к кузову на петлях болтами. Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые. Внутренняя панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя. Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.
Задний борт — съемный, крепится к кузову на трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем запасного колеса. В откинутом положении задний борт поддерживается двумя складными растяжками ограничителями. В откинутом положении задний борт может использоваться для перевозки длинномерных грузов. Запасное колесо в этом случае должно быть снято вместе с кронштейном и уложено в кузов.
Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые, крепятся к полу кузова каждое тремя болтами и могут быть установлены в любом из трех положений. Имеют регулировку положения по длине в пределах +-40 мм и угла наклона спинок в пределах 6°30′. Спинки передних сидений могут быть установлены в любое из двух возможных положений. Нужно избегать установки сидений и спинок одновременно в крайнее заднее положение, так как при этом будет затруднено складывание задних трехместных сидений.
Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками, может быть сложено к спинкам передних сидений. Для того чтобы сложить сиденье, нужно спинки прижать к подушкам сиденья и застегнуть их в этом положении ремнями, затем сиденье повернуть на осях ножек и откинуть назад. Откинутое положение сидений позволяет увеличить грузовой объем. В рабочем положении трехместные сиденья фиксируются на боковинах кузова.
Задние одноместные сиденья полужесткие, расположены по боковым бортам сзади трехместного сиденья, имеют раздельные подушку и спинку. Спинка закреплена неподвижно на борту кузова, подушка может на петлях откидываться вверх и закрепляться ремнями. В рабочем положении подушки одноместных сидений фиксируются штырями в резиновых гнездах.
Кузов снабжен съемным тканевым тентом, смонтированным на металлическом разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также надставки дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов. Тент снимается в такой последовательности :
1. Отстегните тент в задней части и на бортах и снимите его со скоб.2. Выверните крайние болты крепления металлических накладок тента на ветровой раме и ослабив остальные болты, снимите металлические накладки движением вверх.3. Откройте двери и освободите тент.4. Снимите тент с болтов ветровой рамы и крючков передней дуги каркаса. Снимите тент с каркаса и положите его на чистое место.5. Заверните все болты на ветровой раме, закрепив металлические накладки тента.6. Отстегните и снимите стяжные ремни каркаса тента.7. Снимите пружинные распорки каркаса тента.8. Снимите продольные связи тента.9. Выньте дуги тента из гнезд.10. Снимите наклонные стойки каркаса тента.
Укладывайте тент в такой последовательности :
1. Сложите тент, завернув в него наклонные стойки каркаса, пружинные распорки и ремни. Пакет тента увяжите ремнями.2. Вложите продольные распорки в специальный чехол.3. Закрепите дуги тента в походное положение в кузове автомобиля.4. Положите чехол с распорками под коврик среднего пола.5. Снимите с дверей надставки дверей и уложите их попарно в специальные чехлы. Чехлы с надставками закрепите на полу ремнями за специальные планки или уложите в кузове на свободном от груза месте.6. Уложите пакет тента под сиденье или при сложенном положении сидении между спинками передних сидений.
Уплотнение дверей кузова осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями, приклеенными к дверям и дополнительно закрепленными специальными металлическими скобками, они должны прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем.
Для лучшего уплотнения нижней части двери на внутренней панели двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель, крепящийся винтами с металлической планкой. Резиновые уплотнители дверей оберегайте от попадания на них топлива и масла.
Уплотнение верхней части дверей осуществляется резиновыми уплотнителями надставок дверей, тентом и резиновыми профилями, зашитыми в тент в зоне дверных проемов. Уплотнение тента по ветровому окну осуществляется плотным прилеганием металлических накладок, которые подтягиваются винтами к раме.
Уплотнение тента по бортам кузова и заднему борту осуществляется уплотнителем, пришитым к тенту, уплотнитель при натягивании тента на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов. Уплотнение заднего борта осуществляется резиновыми уплотнителями, крепящимися на борту и на кузове.
В кузове автомобилей семейства УАЗ-469 предусмотрена возможность установки санитарных носилок. Перед установкой носилок переднее правое сиденье установите в среднее положение, а спинку откиньте вперед и закрепите на поручне передка ремнем.
Отверните болты кронштейна установки носилок, находящегося в нерабочем положении, и установите его в рабочее положение, закрепив болтами. Сложите заднюю правую спинку трехместного сиденья на подушку сиденья и закрепите ремнем. Носилки можно устанавливать и при полностью сложенном трехместном сиденьи, в этом случае рабочим остается одно левое заднее одноместное сиденье.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Как бы ни славился кузов УАЗ своей прочностью и способностью выдерживать даже самую нещадную эксплуатацию, его замена требуется в силу обычной коррозии металла. В нашей компании можно приобрести кузова для автомобилей УАЗ любых моделей. При этом мы готовы предложить самые низкие цены, поскольку являемся официальным партнером автозавода и приобретаем весь ассортимент запчастей по ценам изготовителя.
как купить?
Для того, чтобы совершить заказ, Вам необходимо:
Кузов | Краткая характеристика | ШИФР | ЦЕНА | КУПИТЬ |
Кузова 1 комплектности | ||||
УАЗ 31512-061 | ТЕНТ+НОВЫЕ ЗАМКИ+ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор | 3151-20-5000008-61 | 215 000,00 | |
УАЗ 31514-84 | МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫША+КОМФ.СИДЕНЬЯ,ПЛАСТ. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ карбюратор | 3151-40-5000008-84 | 345 141,00 | |
УАЗ 31514-85 | МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫША+ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ,ПЛАСТ. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ карбюратор | 3151-40-5000008-85 | 276 000,00 | |
УАЗ 315195 | Hunter инжектор | 3151-95-5000008-00 | 326 000,00 | |
УАЗ 3741 | ФУРГОН ЦЕЛЬНО — МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ карбюратор | 0452-00-5000010-32 | 322 500,00 | |
УАЗ 3741 | ФУРГОН ЦЕЛЬНО — МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ инжектор | 3741-00-5000010-50 | 282 890,00 | |
УАЗ 2206 | КУЗОВ М/АВТОБУСА (11 мест) ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор | 0452-30-5000010-22 | 311 000,00 | |
УАЗ 2206 | КУЗОВ М/АВТОБУСА (11 мест) ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ ЗМЗ 409 Е-3 | 2206-95-5000010-30 | 333 300,00 | |
УАЗ 3303 | КАБИНА В СБ, ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор | 0452-50-5000010-22 | 189 504,00 | |
УАЗ 3303 | КАБИНА В СБ, ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ инжектор | 3303-00-5000010-50 | 208 500,00 | |
УАЗ 2206-04 | КУЗОВ М/АВТОБУСА (9 мест), МЯГКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор | 2206-00-5000010-32 | 320 000,00 | |
УАЗ 39625 | КУЗОВ ФУРГОНА ОСТЕКЛЕННОГО карбюратор | 3741-00-5000010-20 | 296 000,00 | |
УАЗ 39625 | КУЗОВ ФУРГОНА ОСТЕКЛЕННОГО инжектор дв.УМЗ Евро-3 | 3962-55-5000010-60 | 355 000,00 | |
УАЗ 3909 | КУЗОВ ФЕРМЕРСКИЙ карбюратор | 3909-00-5000010-00 | 305 000,00 | |
УАЗ 3909 | КУЗОВ ФЕРМЕРСКИЙ инжектор | 3909-00-5000010-50 | 327 000,00 | |
УАЗ 39094 | СДВОЕННАЯ КАБИНА В СБОРЕ карбюратор | 3909-40-5000010-20 | 298 500,00 | |
УАЗ 39094 | СДВОЕННАЯ КАБИНА В СБОРЕ инжектор ' | 3909-40-5000010-50 | 322 500,00 | |
УАЗ 3962 | САНИТАРНЫЙ МЯГКИЕ СИДЕНЬЯ карбюратор | 3962-00-5000010-00 | 305 000,00 | |
УАЗ 3962 | САНИТАРНЫЙ, ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ инжектор E-2 | 3962-00-5000010-50 | 323 500,00 | |
Кузова 3 комплектности (Каркасы) | ||||
УАЗ 2363 | ПИКАП | 2363-80-5000032-91 | 199 060,00 | |
УАЗ 2206 | АВТОБУС карбюратор/инжектор | 2206-00-5000014-95 | 140 000,00 | |
УАЗ 31512 | ЛЕГКОВОЙ, ПОД ТЕНТ карбюратор | 3151-20-5000014-91 | 96 000,00 | |
УАЗ 31514 | ЛЕГКОВОЙ, ПОД КРЫШУ карбюратор | 3151-40-5000014-91 | 100 500,00 | |
УАЗ 315195 | Hanter инжектор | 3151-95-5000014-90 | 90 000,00 | |
УАЗ 3303 | КАБИНА карбюратор | 3303-00-5000014-85 | 87 870,00 | |
УАЗ 3303 | КАБИНА инжектор | 3303-00-5000014-95 | 87 870,00 | |
УАЗ 3909 | ФЕРМЕР инжектор/карб | 3909-00-5000014-95 | 156 000,00 | |
УАЗ 39094 | СДВОЕННАЯ КАБИНА карбюратор | 3909-40-5000014-85 | 137 000,00 | |
УАЗ 39094 | СДВОЕННАЯ КАБИНА инжектор/карб | 3909-40-5000014-95 | 147 700,00 | |
УАЗ 3962 | САНИТАРНЫЙ инжектор/карб | 3962-00-5000014-94 | 142 000,00 | |
УАЗ 3163 | ПАТРИОТ | 3163-80-5000032-95 | 185 000,00 |
Посетив наш сайт, можно ознакомиться с ассортиментом данной продукции различных комплектаций. Это поможет сэкономить значительное количество денежных средств, т.к. в наличии имеются даже простые наборы кузовных деталей без элементов внутренней отделки салона. Помимо этого мы готовы предложить и более комфортные комплектации кузовов, включающие в себя комфортабельные автокресла, обновленные приборные панели и мягкую обшивку салона. Качественная продукция от нашей компании – это возможность полностью обновить внешний вид даже внедорожника преклонного возраста.
Доставка кузовов по России производится по договорной цене
Будем рады установить с Вами тесное сотрудничество на постоянной основе
xn----7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai