Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Тест драйв – "“Вигвам эксперта” (Expert Tepee 2.0 TDI)". Пежо эксперт типи


Peugeot Expert: технические характеристики, габариты Expert

ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ

Новый Peugeot Expert 2017 обладает следующими характеристиками полной массы и максимальной полезной нагрузки для версий с тремя передними сиденьями.

Полная масса, кг

 

L1 L2 L3
тип полной массы 2.5т 3.0т 2.5т 3.0т 2.5т 3.0т
1,6HDi (90) MT5

         2495  

             2830  

         2495  

         2830  

 -

 -

2,0HDi (150) MT6 2495
3100
2495 3100 2495 3 100
2,0HDi (150) 6AT 2495 3000 2 495 3000 2495 3 000
Максимальная полезная нагрузка, кг
L1 L2 L3
тип полной массы 2.5т 3.0т 2.5т 3.0т 2.5т 3.0т
1,6HDi (90) MT5 684 1035

671

1022
2,0HDi (150) MT6 591 1218 578 1146 525 1 146
2,0HDi (150) 6AT 585 1096 556 1077 504 1 025

ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ

Новый фургон предлагается в трех вариантах исполнения на российском рынке в зависимости типа кузова и колесной базы: L1h2, L2h2 и L3h2. В зависимости от версии различаются габаритные характеристики Peugeot Expert Tepee.

Тип колесной базы (грузовой) ед.изм  L1h2  L2h2  L3h2
Внешние габариты
Длина мм 4 609 4 959 5 309
Ширина (с зеркалами) мм 2 010 2 010 2 010
Ширина (со сложенными зеркалами) мм 2 204 2 204 2 204
Высота мм 1 892 1 881 1 877
Высота без нагрузки мм 1 950 1 940 1 948
Колесная база мм 2 925 3 275 3 275
Свес, пер. мм 881 881
881
Свес, задн. мм 803 803 1 153
Дорожный просвет (увелич.) мм 175 175 175
Колея передних колёс мм 1 630 1 630 1 630
Колея задних колёс мм 1 618 1 618 1 618

Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, а также радиус разворота также варьируются.

Тип колесной базы (грузовой) ед.изм  L1h2  L2h2  L3h2
Погрузочные габариты
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) мм 2 162 2 512 2 862
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) мм 3 324 3 674 4 024
Погрузочная длина по середине высоты кузова мм 1 835 2 185 2 535
Погрузочная ширина му колесными арками мм 1 258 1 258 1 258
Максимальная ширина погрузки мм 1 636 1 636 1 636
Максимальная погрузочная высота мм 1 397 1 397 1 397
Полезный объем
Полезный объем (без модульной системы Moduwork) м³ 4,6 5,3 6,1
Полезный объем (с модульной системой Moduwork) м³ 5,1 5,8 6,6
Число евро-палет шт. 2 3 3
Размеры проема задней двери
Минимальная высота погрузки мм 545 544 600
Максимальная погрузочная высота мм 626 613 633
Максимальная ширина проема задней двери мм 1 282 1 282 1 282
Высота проема задней двери мм 1 220 1 220 1 220

professional.peugeot.ru

Citroen Jumpy и Peugeot Expert — тест-драйв — журнал За рулем

10 июля 2017 года

Свежие Citroen Jumpy и Peugeot Expert пришли на смену предшественникам образца 2006 года. На них я проехал по дорогам трех стран и не испытал никаких проблем.

Фургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов

Фургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов

На всех хватит

Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом. Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.

Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса. Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.

Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.

Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.

Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой сп

www.zr.ru

Тест драйв Peugeot Expert Tepee

Фургон стал минивэном

Недавно компания “Peugeot” представила журналистам минивэн, созданный на основе грузового фургончика “Expert”. Дебютант называется так же, но к его имени добавлено слово “Tepee”, в переводе – “типи” или “вигвам”, словом, индейское жилище. В будущем “вигвам эксперта” появится и в России, а пока короткое знакомство с ним состоялось в Испании.

СРЕДИ ныне существующих коммерческих автомобилей “Peugeot Expert” нового поколения, возможно, не самый практичный, зато едва ли не самый элегантный. Особенно передняя часть – совершенно легковая по очертаниям и “улыбчивая”, как у всех современных “Пежо”. Его близкие родственники “Fiat Scudo” и “Citroёn Jumpy” тоже хороши собой, но у “Эксперта” облик – просто неприлично изящный для грузового транспортного средства. Помните старый фильм “Парижские тайны”? Когда герой Жана Марэ переодевался в костюм рабочего, он все равно выглядел, как человек из высшего общества. Вот и здесь то же самое. Недаром у “Tepee” внешность такая же, как и у коммерческого “Expert” разве что бамперы окрашены в цвет кузова да вместо глухих бортов – застекленные. На аристократа надели подобающий его статусу фрак – вот и все.

Собственно, из “Эксперта” получилось сразу два “Вигвама” – поменьше и побольше, длиной примерно 4,8 и 5,1 м, соответственно с двумя и тремя рядами кресел. Сотрудники “Peugeot” при раздаче ключей предлагали оба варианта на выбор. Я предпочел более крупный. Когда машина приобретается для большой семьи или для использования, например, в роли такси, или для дальних путешествий (все эти амплуа, по замыслу создателей, не чужды “Tepee”), дополнительные сантиметры лишними не бывают.

Новый минивэн от “Peugeot” выпускается в двух вариантах: короткобазном с двумя рядами сидений и удлиненном – с тремя.

Еще один хороший минивэн…

СЕСТЬ и поехать сразу не получилось: некоторое время заняли поиски “ручника”. Как выяснилось, французы упрятали его в щель между водительским креслом и дверцей. Не самое удобное расположение (затягивать рычаг надо левой рукой), да и щель, между нами говоря, узковата… Наконец выезжаем на трассу. Под капотом мягко урчит двухлитровый турбодизель мощностью 136 “лошадей”, рычаг шестиступенчатой механической коробки лишний раз передергивать не приходится. Мотор хорошо берет почти с холостых оборотов и не слишком возмущается, если забываешь вовремя переключать скорости. Такое ощущение, что можно в начале пути добраться до шестой ступени – и на том успокоиться до финиша. Мы с коллегой из другого издания прошли в таком режиме пару десятков километров по сельскому шоссе – дизель на шестой передаче благополучно вытягивал даже на приличные подъемы, хотя ближе к вершине склона пейзаж за окнами порой начинал плыть в темпе замедленного кино.

Насчет управляемости, плавности, обзорности и т.п. распространяться не стану: по первым впечатлениям – все, как положено хорошему автомобилю этого класса. А ловить нюансы за пару часов прогулочной езды по гладким сухим дорогам я даже не пытался. Это ведь, по сути, были не испытания новой модели – нам просто дали прокатиться и оценить, какая симпатичная “гражданская” машина получилась из коммерческой.

Из того, что видно невооруженным глазом, отмечу отделку и оборудование салона. Панель приборов – такая же, как на “207-м” купе-кабриолете, который мы тестировали за день до “Вигвама”. И двухзонный климат-контроль, и широкоэкранный (в пропорции 16:9) цветной жидкокристаллический дисплей навигационной системы… Плюс солидный набор под ушек безопасности, в том числе боковые шторки для всех трех рядов сидений. Что касается всего прочего, то машина может, как обтекаемо сказано в пресс-релизе, в серийной комплектации или на заказ оснащаться датчиками дождя и света, круизконтролем, сервоприводами боковых зеркал и стеклоподъемников, противотуманными фарами, парктроником и т.д.

В сложенном виде спинки средних кресел представляют собой столик с двумя подстаканниками.

Маленькое зеркало заднего вида, расположенное рядом с обычным, помогает водителю следить за обстановкой в салоне.

Парктроник (в числе многих иных опций) у нас был – совсем не лишнее устройство, когда притираешь пятиметровую машину в “окно” между другим припаркованным транспортом. Хороша для парковки и широкая дверь справа, через которую входят и выходят задние пассажиры. Она не распахивается, а сдвигается вдоль кузова. Можно остановиться у сколь угодно высокого бордюра; на тесной стоянке нет риска задеть открытой дверью соседний автомобиль. Ну а если машина используется как таксомотор, такая конструкция особенно удобна... С левой стороны задней двери нет (там глухой борт), но она доступна за доплату. Еще одна опция – новая пневматическая задняя подвеска. В частности, с ней, заезжая в подземный гараж, можно уменьшить высот у “Tepee” с обычных 1.942 мм до 1.894 (то есть почти на 5 см) – чтобы не зацепиться крышей.

Насчет того, как в салоне поместится та самая большая семья (или большая компания друзей, или клиенты вашего такси), беспокоиться не надо. Хорошо поместятся, с комфортом. Эта модель берет на борт до девяти человек, и всем вполне просторно. Кстати, водитель легко может следить за тем, что происходит за его спиной: для этого рядом с обычным салонным зеркалом заднего вида размещено еще одно, поменьше.

Если “Вигвам” отправляется в путешествие, то всякую мелочевку можно распределить по разнообразным ящичкам и нишам: их здесь приличное количество, как во всяком уважающем себя минивэне. А багажник способен вместить несколько больших чемоданов: при всех трех рядах сидений его объем составляет 1.239 л – это раза в два больше, чем у многих седанов бизнес-класса. Ну а если пожелаете перекусить в пути, то сложенные спинки средних кресел представляют собой готовый столик, причем с подстаканниками.

Между тем три ряда сидений (или два в короткобазной версии) – элемент отнюдь не обязательный. Пространство в салоне можно организовать по-разному: пассажирские кресла складываются, поворачиваются, передвигаются, если надо – вообще убираются из машины. И в этом случае минивэн, по сути, вновь превращается в фургон, в котором можно перевезти по-настоящему габаритную поклажу. К слову, грузоподъемность коммерческого “Expert” доходит до 1.200 кг. По “ Tepee” таких данных нет, но если прикинуть общий вес всех седоков, их багажа и кресел, – вряд ли получится намного меньше. Что делает минивэн привлекательным вариантом для мелкого бизнеса: в нем можно перевозить как пассажиров, так и не с лишком большие грузы.

Что еще? Для обоих “Вигвамов” предусмотрено три уровня отделки (“Comfort”, “Loisirs”, “Premium”), а гамма моторов состоит из трех дизельных и одного бензинового двигателей. Однако на российский рынок “Expert Tepee” поступят только в 2008 году, так что разговор об их комплектациях вести пока рано. Единственное, что уместно сказать заранее: наши автолюбители получат еще один хороший минивэн.

Вадим ХУДЯКОВ Автор Вадим ХУДЯКОВ Издание Клаксон №8 2007 год Фото фото “Peugeot”

www.motorpage.ru

Peugeot Expert Tepee: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо Эксперт Минивэн

К сожалению, автомобиль Peugeot Expert Tepee не продается в России в салонах официальных дилеров Peugeot, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики Peugeot Expert Tepee

Год выпуска 2012
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5135
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1942
Количество дверей 5
Количество мест 9
Объем багажника, л 553
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot Expert Tepee

Peugeot Expert Tepee 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, н·м / оборотах180/1750
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 8.6
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Expert Tepee 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, н·м / оборотах300/2000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.3
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Expert Tepee 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах163/3750
Момент, н·м / оборотах340/2000
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot Expert Tepee по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot Expert Tepee

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Peugeot

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Peugeot Expert Tepee - тест драйвы

 

Peugeot Expert Tepee / Пежо Эксперт Минивэн

Серия коммерческих автомобилей Peugeot Expert Tepee будет надежной платформой в семейных поездках или бизнесе. Обновление 2012 года принесло для модели более выразительный и статусный стиль. Хромированная решетка радиатора, стремительный контур фар, легкосплавные диски и интересные цветовые решения кузова поднимают Peugeot Expert Tepee на ступеньку выше в своем классе. Сочетание функциональности и элегантности в этом комфортабельном минивэне реализовано на наивысшем уровне. Просторный салон нового Peugeot Expert Tepee демонстрирует такие качества, как практичность и внимaние к мельчайшим деталям. Забота о пассажирах проявляется в каждом элементе. Модульность конструкции и удобство доступа позволят разместить до 9 человек, включая немалый объем багажа.

Линейка инновационных моторов нового Peugeot Expert Tepee нацелена на максимум отдачи производительности при высокой экономичной эффективности потребления топлива и низких выбросах CO2. Базовый вариант Expert Tepee комплектуется ремнями безопасности на всех посадочных местах, передними электростеклоподъемниками, борткомпьютером, послепусковым догревателем мотора. Кондиционер, круиз-контроль, атермальные стекла и ряд других опций - за доплату. С марта 2014 года предлагается топовая версия минивэна с автоматической 6-ступкой и мощным 163-сильным дизелем HDI. Комплектация Premium прошла адаптацию к российским условиям. Для этого Peugeot Expert Tepee в этом исполнении снабдили предпусковым подогревателем, электрообогревом зеркал, полноразмерной запаской и увеличили клиренс до 168 мм.

avto-russia.ru

Peugeot Expert Пассажирский

experttepeevagabond0707sm021111

Предпочтения могут быть совершенно разными – одни любят неспешные рейды на дальние расстояния, мечта других – рвануть субботним утром на дачу с компанией друзей, заполнив багажник оснасткой для приготовления аппетитного шашлыка, сумками с продуктами и средствами для активного досуга. Для идеальной реализации любых идей, получения мощного заряда позитивных эмоций и обеспечения комфорта высшего класса специалистами PEUGEOT создан незаменимый и привлекательный EXPERT TEPEE.

ЭКСПЕРТ ТИПИ обязательно понравится Вам  - удивительно просторный и многофункциональный салон, предоставляющий невиданную ранее свободу и наслаждение по-французски изысканным комфортом на надёжном и выносливом шасси безотказного автомобиля, идеально приспособленного для суровых российских условий, а принять решение о его покупке намного проще и быстрее, чем выдумывать самые фантастические задачи и затем удивляться тому, с какой лёгкостью они решаются с помощью EXPERT TEPEE!

Современный гармоничный дизайн передней части с красиво изогнутыми линиями выгодно отличают этот автомобиль в городском потоке. Ещё большей привлекательностью Эксперт Типи наделяет богатая палитра цветов: любой из 8 вариантов цвета придаёт автомобилю неповторимый шарм и элегантность.

Комфортный и вместительный салон ЭКСПЕРТ ТИПИ.

 Скоростные шоссе и лесные дороги, мегаполисы и посёлки, горы и равнины, мосты и тоннели – любые путешествия рождают новые впечатления. Подходит время остановиться и теперь можно отдохнуть.

 При помощи опциональных пакетов 3-местные сиденья легко превращаются в уютную спальню. В любое время такими же лёгкими манипуляциями конфигурацию салона можно изменить для решения других задач.

 Из 9 сидений (в зависимости от комплектации), которые имеются в вашем распоряжении, шесть можно легко перемещать по специальным направляющим, складывать их, переворачивать, и даже совсем убрать из салона.

 Дизайн и цвет различных вариантов отделки сидений, декоративные вставки и элементы оформления наделяют салон Expert Tepee, по Вашему желанию - скромным очарованием практичного Active или  несравненной элегантностью комфортабельного Allure.

 Оснащение «дома на колёсах» помимо кондиционера может дополнять многофункциональная 4-зонная климатическая установка, Hi-Fi аудиосистема высокого класса, навигационная система с картами России, а также большое количество другого наиполезнейшего опционального оборудования. А самое приятное: этот дом – Ваш и всегда с Вами.

 Те, у кого есть дети, прекрасно знают – им нужно много места! Ребёнок нуждается в массе вещей: игрушки всех размеров и видов, спортивное снаряжение, коробочки, бутылочки и др. EXPERT TEPEE для родителей просто незаменим. Это удобный, многофункциональный и надёжный автомобиль, который идеально подходит для любых нужд ребёнка и любых потребностей мамы и папы. Дети в таком просторном автомобиле ощущают себя как в своём уютном домике, а родители наслаждаются комфортом удобных сидений, словно в креслах перед телевизором.

Благодаря высочайшему уровню комфорта и безопасности (в том числе и на тестах EuroNCAP) PEUGEOT EXPERT  удостоен самой престижной награды “International Van of the Year”.

Двигатели EXPERT TEPEE – самые лучшие и специально для России

 Двигатели EXPERT TEPEE сочетают в себе все важные преимущества: легендарная надёжность, проверенная безотказность в Российских условиях, совершенство и современность конструкции, высокая экономичность, «пушечная» динамика, недорогая эксплуатация. Специально для России дизельные двигатели EXPERT TEPEE специально приспособлены для уверенной эксплуатации в тяжёлых условиях: легко заводятся даже в самый лютый мороз, нетребовательны к качеству дизельного топлива, увеличен интервал периодического обслуживания (ТО не через 10000 км (только замена масла), как у многих аналогичных автомобилей других марок, а через 20 000 км!).

Пусть говорят, что в России качественное ДТ встречается нечасто и не везде – Вас, владельца EXPERT TEPEE это не касается, ведь на полном баке горючего (90 литров!) Вы можете проехать более 1200 – 1500 км! Представьте себе: заправив полный бак EXPERT TEPEE качественным ДТ на предпочитаемой Вами АЗС, следующую заправку понадобится совершить, например в … Архангельске, Кирове, Ижевске, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Симферополе, Одессе, Киеве, Минске, Варшаве, Калининграде, Хельсинки и др.

Гамма двигателей состоит из двух дизельных HDi, знаменитых своими надёжностью, выносливостью и экономичностью: 1,6-литровый мощностью 90 л.с., 2-литровый мощностью 120 л.с. Все двигатели поставляются в Россию в специальном исполнении для тяжёлых условий эксплуатации, а для уюта в салоне и комфортной езды в условиях русских морозов каждый из них оснащён системой послепускового обогрева. Агрегатируются двигатели с пяти- (1.6 HDi) или шестиступенчатой (2.0 HDi) механическими коробками передач.

PEUGEOT EXPERT – «Сделано во Франции».

Все грузовые и пассажирские модификации PEUGEOT EXPERT серийно выпускаются на заводе SEVEL Nord, расположенном на юге Франции. Завод основан PSA Peugeot Citroen в 1994 году в г. Валансьен и в настоящее время считается одним из самых современных и высокотехнологичных производств коммерческих автомобилей в Европе. Менеджмент качества и продукции завода Sevel Nord сертифицированы по стандартам ISO: 9004:2009 и ISO 19011:2011, что ещё раз доказывает: новый PEUGEOT EXPERT – высококачественный, надёжный и высокотехнологичный автомобиль для выполнения всех задач, которые Вы ему поставите!

PEUGEOT EXPERT – забота о вашей безопасности!

Бывают обстоятельства, в которых не хотелось бы оказаться: внезапный проливной дождь, непредвиденная помеха на дороге, неожиданно выпрыгнувшее на дорогу животное. В такие моменты Вы всегда можете быть уверены в себе и в своём автомобиле, если этот автомобиль PEUGEOT EXPERT! Уже в базовой комплектации EXPERT оснащён комплексом самых современных систем активной безопасности. В составе этого комплекса: система динамической стабилизации движения «Адаптивная ESP+» и противобуксовочная (ASR) система (опциональное оборудование), антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивающая малый тормозной путь, электронный регулятор REF мгновенно распределяет тормозные силы по колёсам в зависимости от характера загрузки автомобиля, система EVA увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении, система AFU при экстренном торможении автоматически включает огни аварийной остановки, чтобы водитель движущегося сзади автомобиля успел заранее затормозить.Детские кресла с креплениями ISOFIX и Top-Tether обеспечивают безопасность маленьких пассажиров. Кресла могут быть установлены на сиденьях 2-го и 3-го рядов.

 

Менеджер по корпоративным продажам: Александр Цитроновe-mail: [email protected] телефон: +7 (831) 20 20 700

peugeot-avtoliga.ru

Тест-драйв Peugeot Expert Tepee: Какая разница!

Не почувствует ли себя водитель в пассажирском «бусике» эдаким трудягой-дальнобойщиком? Тем более что наш длиннобазный Peugeot Expert Tepee по сравнению с привычными легковыми автомобилями выглядит достаточно крупным и внушительным. Интересно, чем же можно заполнить такой объем – три ряда сидений и багажное отделение? Однако, к счастью, выезжать за «баллас­том» на ближайшую автобусную остановку не пришлось – как и в любой украинской семье, у нас в ту же  минуту нашлось не только нужное количество родственников, друзей и просто хороших знакомых, но и достойная цель путешествия – испытать в деле стильный французский ­микроавтобус.

Peugeot Expert Tepee 2,0 HDi
Общие данные Трансмиссия
Тип кузова микроавтобус Тип привода передний
Дверей/мест 4/8 КП 6-ст. авт.
Габариты, Д/Ш/В, мм 5136/2176/1936 Ходовая часть
База, мм 3122 Тормоза передние/задние диск.вент./диск.
Масса снаряженная/полная, кг 1942/2805 Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Усилитель руля гидро
Объем багажника, л 553/4124 Шины 185/65 R15
Объем бака, л 80 Эксплуатационные показатели
Двигатель Максимальная скорость, км/ч 170
Тип турбодизель Разгон 0-100 км/ч, с 12,0
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Расх. трасса-город, л/100 км 6,8-9,0
Объем, см куб. 1997 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 120(163)/3750 Периодичность ТО, тыс. км 10/20
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 340/2000 Стоимость ТО-1/ТО-2, грн. 645/1070
Цена базовой версии с дв. 1.6 л, грн. 220 200
Цена тестируемого автомобиля, грн. 304 500

Органы управленияОбзор из-за руля – как с капитанского мостика, только вместо морской глади почти от самых ног начинается полотно дороги. Руль регулируется в двух направлениях и расположен по-легковому: водитель не смотрит на баранку сверху вниз, как это бывает в грузовиках. А вот расположение рычага ручного тормоза может быть непривычно для водителя легковушки – низко и с левой стороны от сиденья. Это позволяет проходить с первого ряда назад. При этом рычаг АКП совсем легковой – маленький, с небольшим ходом. Его размещение на приливе торпедо еще удобнее, чем напольное – у легковушек.

В движенииНаш «бусик» начинает движение резво, даже при автоматической трансмиссии неаккуратное обращение с акселератором при трогании с места пару раз приводило к пробуксовке, хотя под колесами – сухой асфальт. В потоке транспорта машина держится естественно, мощности 2,0-литрового дизеля (163 л. с.) хватает для уверенной езды по загородным дорогам. Шестиступенчатый «автомат» переключается сов­сем незаметно при энергичном ускорении и с небольшими толчками – при медленном разгоне. Торможение двигателем малоэффективно, собственно – на уровне типичных АКП. Крупные неровности типа «лежачих полицейских» заполненный пассажирами автомобиль проходит не очень мягко – тут проявляется его грузовое родство. По плотной киевской брусчатке машина едет плавно, без каких-либо специфических шумов и скрипов, хотя большой массивный кузов мог бы на неровностях сопровождать езду металлическим аккомпанементом. Рулится наш минивен тоже без проблем, хотя о резких быстрых переставках придется забыть: в таких случаях следует помнить, что вы скорее водитель автобуса, нежели горячего хэтчбека.

Комфорт Микроавтобусу Peugeot Expert Tepee полагается не менее полный комплект опций, чем любому седану бизнес-класса. В нашей топовой, 8-местной версии спереди только два сиденья, и поскольку центральный тоннель и рычаг коробки передач на полу отсутствуют, можно переходить из передней части салона в заднюю. Процесс посадки в Peugeot Expert вызывает уважение к самому себе: это даже не посадка, а вход в помещение через высокую дверь. Занимать место на высоком кресле также удобно. А вот и новый «грузовой» привет – при захлопывании двери раздается совершенно нелегковой звук – громкий и объемный. Зато высокую посадку на сиденьях записываем минивену в плюс, к тому же удобство размещения «подкрепляется» подлокотниками. Они есть на обоих передних креслах и на крайнем правом среднего ряда. Кроме того, спинки сидений среднего ряда регулируются по наклону, а центральную можно опустить вперед, превратив ее в подлокотник или столик. Для максимально комфортного прохода на галерку крайнее кресло среднего ряда можно полностью сложить.

ПрактичностьБагажник минивена, понятное дело, дает сто очков вперед любой легковушке. Даже в походном положении это 552 л полезного объема. Максимального объема – 4124 л – можно достичь поэтапно, складывая постепенно пассажирские сиденья: начиная со спинок третьего ряда и заканчивая полным удалением всех шести задних кресел. Непривычный для пользователя-неофита нюанс: если багажник (особенно в походном положении) полностью загружен, открывать дверь-ляду нужно осторожно, так как из-за большой высоты грузового отсека нагроможденные вертикально вещи наверняка упадут на землю. Если бы открывалось отдельно окно или была предусмотрена удерживающая сетка поперек проема – было бы удобнее.

Фото Андрея Яцулюка

www.autocentre.ua

Peugeot Expert VU: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо Пежо Эксперт Фургон

Технические характеристики Peugeot Expert VU

Цена

1 499 900 - 1 849 900

Мин. цена

1 499 900

Макс. цена

1 849 900

Год выпуска 2016
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4609
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1905
Количество дверей 5
Количество мест 2
Объем багажника, л 4600-6100
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации Peugeot Expert VU

Peugeot Expert VU 1.6 HDi MT

Цена от

1 469 900

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, н·м / оборотах215/1500
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 6.5
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Expert VU 2.0 HDi MT

Цена от

1 599 900

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах370/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.2
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Expert VU 2.0 HDi AT

Цена от

1 769 900

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах370/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 7.0
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot Expert VU по цене

От 1 499 900

До 1 789 900

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 645 000

До 2 320 000

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 524 000

До 1 614 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 1 637 000

До 1 916 000

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 660 000

До 2 080 990

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 323 900

До 1 874 700

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 368 200

До 1 763 500

Фургон

Польша

Год: 2015

От 1 455 500

До 2 004 800

Фургон

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Peugeot Expert VU

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Peugeot

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Peugeot Expert VU - тест драйвы

 

Peugeot Expert VU / Пежо Эксперт Фургон

Новое поколение коммерческих автомобилей Peugeot Expert VU сочетает ряд преимуществ, благодаря которым можно решить абсолютно все профессиональные задачи, связанные с транспортировкой грузов. Платформа EMP2, заложенная в основу этого фургона, позволила манипулировать с колесной базой и грузоподъемностью. Автомобиль предлагается покупателям в двух исполнениях базы колес 2925 и 3275 мм, а также трёх вариантах длины кузова: 4609, 4959 и 5309 мм. Это позволяет более рациональным образом решить вопрос с эффективностью перевозки тех или иных грузов, а также оптимизировать транспортные расходы. Для загрузки автомобиля предусмотрены задняя дверь и сдвижные боковые. Пол и боковины можно заказать в деревянной нескользящей отделке - это защитит кузов автомобиля изнутри и улучшит фиксацию грузов.

Линейка силовых агрегатов нового Peugeot Expert VU состоит из двух дизелей - 1.6 л на 90 сил, и 2.0 л на 150 сил. Первый вариант сопряжен с безальтернативной 5-скоростной ручной коробкой, для более мощного исполнения предусмотрена 6-диапазонная механика и автомат с таким же количеством передач. Дизайнерскому оформлению и вопросу комфорта инженеры Peugeot уделили больше всего внимания. Водительское место внутри Peugeot Expert VU имеет продуманную эргономику, а удобные сиденья в сочетании с настройками рулевого управления гарантируют удобство посадки. В списке опций и аксессуаров для нового Peugeot Expert VU имеются: подставка для смартфона и планшета с интегрированным кабелем, многочисленные помощники при вождении, система кондиционирования, музыка, подогрев сидений.

В безальтернативной базовой комплектации Peugeot Expert VU содержатся галогеновые фары с интегрированными ДХО, штампованные колесные диски R16, обогреваемые зеркала с функцией электрорегулировки, импульсные электростеклоподъемники, регулируемый по высоте и вылету руль, фронтальные подушки безопасности, индикация падения давления воздуха в шинах, ассистент экстренного торможения, система динамичеcкой стабилизации, ассистент плавного трогания вверх, таймер напоминания об усталости водителя. За доплату фургону полагаются аудиомагниитола или медиасистема (сенсорный дисплей 7 дюймов, Bluetooth, USB), задние и передние парковочные датчики, слежение за слепыми зонами, пакет расширенных регулировок водительского кресла (+ подогрев, поясничный упор, улучшенная обивка и подлокотник), система кондиционирования, автовключение стеклоочистителей и головного освещения, противотуманныe фары. В качестве профессионального оборудования также можно получить несколько вариантов перегородок салона, противоскользящее напольное покрытие из фанеры в разных вариациях, облицовку грузового отделения, левую сдвижную дверь сбоку. Для Peugeot Expert VU по умолчанию доступен пакет адаптации к холодным уcловиям, в который вошли догреватель дизельного двигателя, многослойное атермальное остекление, усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, обогреваемые форсунки стеклоомывателей, заводская защита картера.

avto-russia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)