|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Новый Peugeot Expert 2017 обладает следующими характеристиками полной массы и максимальной полезной нагрузки для версий с тремя передними сиденьями.
Полная масса, кг | ||||||
|
L1 | L2 | L3 | |||
тип полной массы | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1,6HDi (90) MT5 |
2495 |
2830 |
2495 |
2830 |
- |
- |
2,0HDi (150) MT6 | 2495 | 2495 | 3100 | 2495 | 3 100 | |
2,0HDi (150) 6AT | 2495 | 3000 | 2 495 | 3000 | 2495 | 3 000 |
Максимальная полезная нагрузка, кг | ||||||
L1 | L2 | L3 | ||||
тип полной массы | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1,6HDi (90) MT5 | 684 | 1035 |
671 |
1022 | ||
2,0HDi (150) MT6 | 591 | 1218 | 578 | 1146 | 525 | 1 146 |
2,0HDi (150) 6AT | 585 | 1096 | 556 | 1077 | 504 | 1 025 |
Новый фургон предлагается в трех вариантах исполнения на российском рынке в зависимости типа кузова и колесной базы: L1h2, L2h2 и L3h2. В зависимости от версии различаются габаритные характеристики Peugeot Expert Tepee.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1h2 | L2h2 | L3h2 |
Внешние габариты | ||||
Длина | мм | 4 609 | 4 959 | 5 309 |
Ширина (с зеркалами) | мм | 2 010 | 2 010 | 2 010 |
Ширина (со сложенными зеркалами) | мм | 2 204 | 2 204 | 2 204 |
Высота | мм | 1 892 | 1 881 | 1 877 |
Высота без нагрузки | мм | 1 950 | 1 940 | 1 948 |
Колесная база | мм | 2 925 | 3 275 | 3 275 |
Свес, пер. | мм | 881 | 881 | |
Свес, задн. | мм | 803 | 803 | 1 153 |
Дорожный просвет (увелич.) | мм | 175 | 175 | 175 |
Колея передних колёс | мм | 1 630 | 1 630 | 1 630 |
Колея задних колёс | мм | 1 618 | 1 618 | 1 618 |
Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, а также радиус разворота также варьируются.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1h2 | L2h2 | L3h2 |
Погрузочные габариты | ||||
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) | мм | 2 162 | 2 512 | 2 862 |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) | мм | 3 324 | 3 674 | 4 024 |
Погрузочная длина по середине высоты кузова | мм | 1 835 | 2 185 | 2 535 |
Погрузочная ширина му колесными арками | мм | 1 258 | 1 258 | 1 258 |
Максимальная ширина погрузки | мм | 1 636 | 1 636 | 1 636 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 1 397 | 1 397 | 1 397 |
Полезный объем | ||||
Полезный объем (без модульной системы Moduwork) | м³ | 4,6 | 5,3 | 6,1 |
Полезный объем (с модульной системой Moduwork) | м³ | 5,1 | 5,8 | 6,6 |
Число евро-палет | шт. | 2 | 3 | 3 |
Размеры проема задней двери | ||||
Минимальная высота погрузки | мм | 545 | 544 | 600 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 626 | 613 | 633 |
Максимальная ширина проема задней двери | мм | 1 282 | 1 282 | 1 282 |
Высота проема задней двери | мм | 1 220 | 1 220 | 1 220 |
professional.peugeot.ru
Фургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов
Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом. Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.
Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса. Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.
Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды. Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды. | ||
Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой сп |
www.zr.ru
СРЕДИ ныне существующих коммерческих автомобилей “Peugeot Expert” нового поколения, возможно, не самый практичный, зато едва ли не самый элегантный. Особенно передняя часть – совершенно легковая по очертаниям и “улыбчивая”, как у всех современных “Пежо”. Его близкие родственники “Fiat Scudo” и “Citroёn Jumpy” тоже хороши собой, но у “Эксперта” облик – просто неприлично изящный для грузового транспортного средства. Помните старый фильм “Парижские тайны”? Когда герой Жана Марэ переодевался в костюм рабочего, он все равно выглядел, как человек из высшего общества. Вот и здесь то же самое. Недаром у “Tepee” внешность такая же, как и у коммерческого “Expert” разве что бамперы окрашены в цвет кузова да вместо глухих бортов – застекленные. На аристократа надели подобающий его статусу фрак – вот и все.
Собственно, из “Эксперта” получилось сразу два “Вигвама” – поменьше и побольше, длиной примерно 4,8 и 5,1 м, соответственно с двумя и тремя рядами кресел. Сотрудники “Peugeot” при раздаче ключей предлагали оба варианта на выбор. Я предпочел более крупный. Когда машина приобретается для большой семьи или для использования, например, в роли такси, или для дальних путешествий (все эти амплуа, по замыслу создателей, не чужды “Tepee”), дополнительные сантиметры лишними не бывают.
Новый минивэн от “Peugeot” выпускается в двух вариантах: короткобазном с двумя рядами сидений и удлиненном – с тремя.
СЕСТЬ и поехать сразу не получилось: некоторое время заняли поиски “ручника”. Как выяснилось, французы упрятали его в щель между водительским креслом и дверцей. Не самое удобное расположение (затягивать рычаг надо левой рукой), да и щель, между нами говоря, узковата… Наконец выезжаем на трассу. Под капотом мягко урчит двухлитровый турбодизель мощностью 136 “лошадей”, рычаг шестиступенчатой механической коробки лишний раз передергивать не приходится. Мотор хорошо берет почти с холостых оборотов и не слишком возмущается, если забываешь вовремя переключать скорости. Такое ощущение, что можно в начале пути добраться до шестой ступени – и на том успокоиться до финиша. Мы с коллегой из другого издания прошли в таком режиме пару десятков километров по сельскому шоссе – дизель на шестой передаче благополучно вытягивал даже на приличные подъемы, хотя ближе к вершине склона пейзаж за окнами порой начинал плыть в темпе замедленного кино.
Насчет управляемости, плавности, обзорности и т.п. распространяться не стану: по первым впечатлениям – все, как положено хорошему автомобилю этого класса. А ловить нюансы за пару часов прогулочной езды по гладким сухим дорогам я даже не пытался. Это ведь, по сути, были не испытания новой модели – нам просто дали прокатиться и оценить, какая симпатичная “гражданская” машина получилась из коммерческой.
Из того, что видно невооруженным глазом, отмечу отделку и оборудование салона. Панель приборов – такая же, как на “207-м” купе-кабриолете, который мы тестировали за день до “Вигвама”. И двухзонный климат-контроль, и широкоэкранный (в пропорции 16:9) цветной жидкокристаллический дисплей навигационной системы… Плюс солидный набор под ушек безопасности, в том числе боковые шторки для всех трех рядов сидений. Что касается всего прочего, то машина может, как обтекаемо сказано в пресс-релизе, в серийной комплектации или на заказ оснащаться датчиками дождя и света, круизконтролем, сервоприводами боковых зеркал и стеклоподъемников, противотуманными фарами, парктроником и т.д.
В сложенном виде спинки средних кресел представляют собой столик с двумя подстаканниками.
Маленькое зеркало заднего вида, расположенное рядом с обычным, помогает водителю следить за обстановкой в салоне.
Парктроник (в числе многих иных опций) у нас был – совсем не лишнее устройство, когда притираешь пятиметровую машину в “окно” между другим припаркованным транспортом. Хороша для парковки и широкая дверь справа, через которую входят и выходят задние пассажиры. Она не распахивается, а сдвигается вдоль кузова. Можно остановиться у сколь угодно высокого бордюра; на тесной стоянке нет риска задеть открытой дверью соседний автомобиль. Ну а если машина используется как таксомотор, такая конструкция особенно удобна... С левой стороны задней двери нет (там глухой борт), но она доступна за доплату. Еще одна опция – новая пневматическая задняя подвеска. В частности, с ней, заезжая в подземный гараж, можно уменьшить высот у “Tepee” с обычных 1.942 мм до 1.894 (то есть почти на 5 см) – чтобы не зацепиться крышей.
Насчет того, как в салоне поместится та самая большая семья (или большая компания друзей, или клиенты вашего такси), беспокоиться не надо. Хорошо поместятся, с комфортом. Эта модель берет на борт до девяти человек, и всем вполне просторно. Кстати, водитель легко может следить за тем, что происходит за его спиной: для этого рядом с обычным салонным зеркалом заднего вида размещено еще одно, поменьше.
Если “Вигвам” отправляется в путешествие, то всякую мелочевку можно распределить по разнообразным ящичкам и нишам: их здесь приличное количество, как во всяком уважающем себя минивэне. А багажник способен вместить несколько больших чемоданов: при всех трех рядах сидений его объем составляет 1.239 л – это раза в два больше, чем у многих седанов бизнес-класса. Ну а если пожелаете перекусить в пути, то сложенные спинки средних кресел представляют собой готовый столик, причем с подстаканниками.
Между тем три ряда сидений (или два в короткобазной версии) – элемент отнюдь не обязательный. Пространство в салоне можно организовать по-разному: пассажирские кресла складываются, поворачиваются, передвигаются, если надо – вообще убираются из машины. И в этом случае минивэн, по сути, вновь превращается в фургон, в котором можно перевезти по-настоящему габаритную поклажу. К слову, грузоподъемность коммерческого “Expert” доходит до 1.200 кг. По “ Tepee” таких данных нет, но если прикинуть общий вес всех седоков, их багажа и кресел, – вряд ли получится намного меньше. Что делает минивэн привлекательным вариантом для мелкого бизнеса: в нем можно перевозить как пассажиров, так и не с лишком большие грузы.
Что еще? Для обоих “Вигвамов” предусмотрено три уровня отделки (“Comfort”, “Loisirs”, “Premium”), а гамма моторов состоит из трех дизельных и одного бензинового двигателей. Однако на российский рынок “Expert Tepee” поступят только в 2008 году, так что разговор об их комплектациях вести пока рано. Единственное, что уместно сказать заранее: наши автолюбители получат еще один хороший минивэн.
Автор Вадим ХУДЯКОВ Издание Клаксон №8 2007 год Фото фото “Peugeot”www.motorpage.ru
К сожалению, автомобиль Peugeot Expert Tepee не продается в России в салонах официальных дилеров Peugeot, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5135 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1942 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 553 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 180/1750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.6 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 300/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.3 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3750 |
Момент, н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Peugeot Expert Tepee / Пежо Эксперт Минивэн
Серия коммерческих автомобилей Peugeot Expert Tepee будет надежной платформой в семейных поездках или бизнесе. Обновление 2012 года принесло для модели более выразительный и статусный стиль. Хромированная решетка радиатора, стремительный контур фар, легкосплавные диски и интересные цветовые решения кузова поднимают Peugeot Expert Tepee на ступеньку выше в своем классе. Сочетание функциональности и элегантности в этом комфортабельном минивэне реализовано на наивысшем уровне. Просторный салон нового Peugeot Expert Tepee демонстрирует такие качества, как практичность и внимaние к мельчайшим деталям. Забота о пассажирах проявляется в каждом элементе. Модульность конструкции и удобство доступа позволят разместить до 9 человек, включая немалый объем багажа.
Линейка инновационных моторов нового Peugeot Expert Tepee нацелена на максимум отдачи производительности при высокой экономичной эффективности потребления топлива и низких выбросах CO2. Базовый вариант Expert Tepee комплектуется ремнями безопасности на всех посадочных местах, передними электростеклоподъемниками, борткомпьютером, послепусковым догревателем мотора. Кондиционер, круиз-контроль, атермальные стекла и ряд других опций - за доплату. С марта 2014 года предлагается топовая версия минивэна с автоматической 6-ступкой и мощным 163-сильным дизелем HDI. Комплектация Premium прошла адаптацию к российским условиям. Для этого Peugeot Expert Tepee в этом исполнении снабдили предпусковым подогревателем, электрообогревом зеркал, полноразмерной запаской и увеличили клиренс до 168 мм.
avto-russia.ru
Предпочтения могут быть совершенно разными – одни любят неспешные рейды на дальние расстояния, мечта других – рвануть субботним утром на дачу с компанией друзей, заполнив багажник оснасткой для приготовления аппетитного шашлыка, сумками с продуктами и средствами для активного досуга. Для идеальной реализации любых идей, получения мощного заряда позитивных эмоций и обеспечения комфорта высшего класса специалистами PEUGEOT создан незаменимый и привлекательный EXPERT TEPEE.
ЭКСПЕРТ ТИПИ обязательно понравится Вам - удивительно просторный и многофункциональный салон, предоставляющий невиданную ранее свободу и наслаждение по-французски изысканным комфортом на надёжном и выносливом шасси безотказного автомобиля, идеально приспособленного для суровых российских условий, а принять решение о его покупке намного проще и быстрее, чем выдумывать самые фантастические задачи и затем удивляться тому, с какой лёгкостью они решаются с помощью EXPERT TEPEE!
Современный гармоничный дизайн передней части с красиво изогнутыми линиями выгодно отличают этот автомобиль в городском потоке. Ещё большей привлекательностью Эксперт Типи наделяет богатая палитра цветов: любой из 8 вариантов цвета придаёт автомобилю неповторимый шарм и элегантность.
Комфортный и вместительный салон ЭКСПЕРТ ТИПИ.
Скоростные шоссе и лесные дороги, мегаполисы и посёлки, горы и равнины, мосты и тоннели – любые путешествия рождают новые впечатления. Подходит время остановиться и теперь можно отдохнуть.
При помощи опциональных пакетов 3-местные сиденья легко превращаются в уютную спальню. В любое время такими же лёгкими манипуляциями конфигурацию салона можно изменить для решения других задач.
Из 9 сидений (в зависимости от комплектации), которые имеются в вашем распоряжении, шесть можно легко перемещать по специальным направляющим, складывать их, переворачивать, и даже совсем убрать из салона.
Дизайн и цвет различных вариантов отделки сидений, декоративные вставки и элементы оформления наделяют салон Expert Tepee, по Вашему желанию - скромным очарованием практичного Active или несравненной элегантностью комфортабельного Allure.
Оснащение «дома на колёсах» помимо кондиционера может дополнять многофункциональная 4-зонная климатическая установка, Hi-Fi аудиосистема высокого класса, навигационная система с картами России, а также большое количество другого наиполезнейшего опционального оборудования. А самое приятное: этот дом – Ваш и всегда с Вами.
Те, у кого есть дети, прекрасно знают – им нужно много места! Ребёнок нуждается в массе вещей: игрушки всех размеров и видов, спортивное снаряжение, коробочки, бутылочки и др. EXPERT TEPEE для родителей просто незаменим. Это удобный, многофункциональный и надёжный автомобиль, который идеально подходит для любых нужд ребёнка и любых потребностей мамы и папы. Дети в таком просторном автомобиле ощущают себя как в своём уютном домике, а родители наслаждаются комфортом удобных сидений, словно в креслах перед телевизором.
Благодаря высочайшему уровню комфорта и безопасности (в том числе и на тестах EuroNCAP) PEUGEOT EXPERT удостоен самой престижной награды “International Van of the Year”.
Двигатели EXPERT TEPEE – самые лучшие и специально для России
Двигатели EXPERT TEPEE сочетают в себе все важные преимущества: легендарная надёжность, проверенная безотказность в Российских условиях, совершенство и современность конструкции, высокая экономичность, «пушечная» динамика, недорогая эксплуатация. Специально для России дизельные двигатели EXPERT TEPEE специально приспособлены для уверенной эксплуатации в тяжёлых условиях: легко заводятся даже в самый лютый мороз, нетребовательны к качеству дизельного топлива, увеличен интервал периодического обслуживания (ТО не через 10000 км (только замена масла), как у многих аналогичных автомобилей других марок, а через 20 000 км!).
Пусть говорят, что в России качественное ДТ встречается нечасто и не везде – Вас, владельца EXPERT TEPEE это не касается, ведь на полном баке горючего (90 литров!) Вы можете проехать более 1200 – 1500 км! Представьте себе: заправив полный бак EXPERT TEPEE качественным ДТ на предпочитаемой Вами АЗС, следующую заправку понадобится совершить, например в … Архангельске, Кирове, Ижевске, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Симферополе, Одессе, Киеве, Минске, Варшаве, Калининграде, Хельсинки и др.
Гамма двигателей состоит из двух дизельных HDi, знаменитых своими надёжностью, выносливостью и экономичностью: 1,6-литровый мощностью 90 л.с., 2-литровый мощностью 120 л.с. Все двигатели поставляются в Россию в специальном исполнении для тяжёлых условий эксплуатации, а для уюта в салоне и комфортной езды в условиях русских морозов каждый из них оснащён системой послепускового обогрева. Агрегатируются двигатели с пяти- (1.6 HDi) или шестиступенчатой (2.0 HDi) механическими коробками передач.
PEUGEOT EXPERT – «Сделано во Франции».
Все грузовые и пассажирские модификации PEUGEOT EXPERT серийно выпускаются на заводе SEVEL Nord, расположенном на юге Франции. Завод основан PSA Peugeot Citroen в 1994 году в г. Валансьен и в настоящее время считается одним из самых современных и высокотехнологичных производств коммерческих автомобилей в Европе. Менеджмент качества и продукции завода Sevel Nord сертифицированы по стандартам ISO: 9004:2009 и ISO 19011:2011, что ещё раз доказывает: новый PEUGEOT EXPERT – высококачественный, надёжный и высокотехнологичный автомобиль для выполнения всех задач, которые Вы ему поставите!
PEUGEOT EXPERT – забота о вашей безопасности!
Бывают обстоятельства, в которых не хотелось бы оказаться: внезапный проливной дождь, непредвиденная помеха на дороге, неожиданно выпрыгнувшее на дорогу животное. В такие моменты Вы всегда можете быть уверены в себе и в своём автомобиле, если этот автомобиль PEUGEOT EXPERT! Уже в базовой комплектации EXPERT оснащён комплексом самых современных систем активной безопасности. В составе этого комплекса: система динамической стабилизации движения «Адаптивная ESP+» и противобуксовочная (ASR) система (опциональное оборудование), антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивающая малый тормозной путь, электронный регулятор REF мгновенно распределяет тормозные силы по колёсам в зависимости от характера загрузки автомобиля, система EVA увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении, система AFU при экстренном торможении автоматически включает огни аварийной остановки, чтобы водитель движущегося сзади автомобиля успел заранее затормозить.Детские кресла с креплениями ISOFIX и Top-Tether обеспечивают безопасность маленьких пассажиров. Кресла могут быть установлены на сиденьях 2-го и 3-го рядов.
Менеджер по корпоративным продажам: Александр Цитроновe-mail: [email protected] телефон: +7 (831) 20 20 700
peugeot-avtoliga.ru
Не почувствует ли себя водитель в пассажирском «бусике» эдаким трудягой-дальнобойщиком? Тем более что наш длиннобазный Peugeot Expert Tepee по сравнению с привычными легковыми автомобилями выглядит достаточно крупным и внушительным. Интересно, чем же можно заполнить такой объем – три ряда сидений и багажное отделение? Однако, к счастью, выезжать за «балластом» на ближайшую автобусную остановку не пришлось – как и в любой украинской семье, у нас в ту же минуту нашлось не только нужное количество родственников, друзей и просто хороших знакомых, но и достойная цель путешествия – испытать в деле стильный французский микроавтобус.
Peugeot Expert Tepee 2,0 HDi | |||
Общие данные | Трансмиссия | ||
Тип кузова | микроавтобус | Тип привода | передний |
Дверей/мест | 4/8 | КП | 6-ст. авт. |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 5136/2176/1936 | Ходовая часть | |
База, мм | 3122 | Тормоза передние/задние | диск.вент./диск. |
Масса снаряженная/полная, кг | 1942/2805 | Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель руля | гидро | ||
Объем багажника, л | 553/4124 | Шины | 185/65 R15 |
Объем бака, л | 80 | Эксплуатационные показатели | |
Двигатель | Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Тип | турбодизель | Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | Расх. трасса-город, л/100 км | 6,8-9,0 |
Объем, см куб. | 1997 | Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 120(163)/3750 | Периодичность ТО, тыс. км | 10/20 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 340/2000 | Стоимость ТО-1/ТО-2, грн. | 645/1070 |
Цена базовой версии с дв. 1.6 л, грн. | 220 200 | ||
Цена тестируемого автомобиля, грн. | 304 500 |
Органы управленияОбзор из-за руля – как с капитанского мостика, только вместо морской глади почти от самых ног начинается полотно дороги. Руль регулируется в двух направлениях и расположен по-легковому: водитель не смотрит на баранку сверху вниз, как это бывает в грузовиках. А вот расположение рычага ручного тормоза может быть непривычно для водителя легковушки – низко и с левой стороны от сиденья. Это позволяет проходить с первого ряда назад. При этом рычаг АКП совсем легковой – маленький, с небольшим ходом. Его размещение на приливе торпедо еще удобнее, чем напольное – у легковушек.
В движенииНаш «бусик» начинает движение резво, даже при автоматической трансмиссии неаккуратное обращение с акселератором при трогании с места пару раз приводило к пробуксовке, хотя под колесами – сухой асфальт. В потоке транспорта машина держится естественно, мощности 2,0-литрового дизеля (163 л. с.) хватает для уверенной езды по загородным дорогам. Шестиступенчатый «автомат» переключается совсем незаметно при энергичном ускорении и с небольшими толчками – при медленном разгоне. Торможение двигателем малоэффективно, собственно – на уровне типичных АКП. Крупные неровности типа «лежачих полицейских» заполненный пассажирами автомобиль проходит не очень мягко – тут проявляется его грузовое родство. По плотной киевской брусчатке машина едет плавно, без каких-либо специфических шумов и скрипов, хотя большой массивный кузов мог бы на неровностях сопровождать езду металлическим аккомпанементом. Рулится наш минивен тоже без проблем, хотя о резких быстрых переставках придется забыть: в таких случаях следует помнить, что вы скорее водитель автобуса, нежели горячего хэтчбека.
Комфорт Микроавтобусу Peugeot Expert Tepee полагается не менее полный комплект опций, чем любому седану бизнес-класса. В нашей топовой, 8-местной версии спереди только два сиденья, и поскольку центральный тоннель и рычаг коробки передач на полу отсутствуют, можно переходить из передней части салона в заднюю. Процесс посадки в Peugeot Expert вызывает уважение к самому себе: это даже не посадка, а вход в помещение через высокую дверь. Занимать место на высоком кресле также удобно. А вот и новый «грузовой» привет – при захлопывании двери раздается совершенно нелегковой звук – громкий и объемный. Зато высокую посадку на сиденьях записываем минивену в плюс, к тому же удобство размещения «подкрепляется» подлокотниками. Они есть на обоих передних креслах и на крайнем правом среднего ряда. Кроме того, спинки сидений среднего ряда регулируются по наклону, а центральную можно опустить вперед, превратив ее в подлокотник или столик. Для максимально комфортного прохода на галерку крайнее кресло среднего ряда можно полностью сложить.
ПрактичностьБагажник минивена, понятное дело, дает сто очков вперед любой легковушке. Даже в походном положении это 552 л полезного объема. Максимального объема – 4124 л – можно достичь поэтапно, складывая постепенно пассажирские сиденья: начиная со спинок третьего ряда и заканчивая полным удалением всех шести задних кресел. Непривычный для пользователя-неофита нюанс: если багажник (особенно в походном положении) полностью загружен, открывать дверь-ляду нужно осторожно, так как из-за большой высоты грузового отсека нагроможденные вертикально вещи наверняка упадут на землю. Если бы открывалось отдельно окно или была предусмотрена удерживающая сетка поперек проема – было бы удобнее.
Фото Андрея Яцулюка
www.autocentre.ua
Цена | 1 499 900 - 1 849 900 |
Мин. цена | 1 499 900 |
Макс. цена | 1 849 900 |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4609 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1905 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 4600-6100 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Цена от | 1 469 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 215/1500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 599 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.2 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 769 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.0 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
От 1 499 900
До 1 789 900
Фургон
Россия
Год: 2016
От 1 645 000
До 2 320 000
Фургон
Россия
Год: 2014
От 1 524 000
До 1 614 000
Фургон
Франция
Год: 2013
От 1 637 000
До 1 916 000
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 660 000
До 2 080 990
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 323 900
До 1 874 700
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 368 200
До 1 763 500
Фургон
Польша
Год: 2015
От 1 455 500
До 2 004 800
Фургон
Россия
Год: 2015
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Peugeot Expert VU / Пежо Эксперт Фургон
Новое поколение коммерческих автомобилей Peugeot Expert VU сочетает ряд преимуществ, благодаря которым можно решить абсолютно все профессиональные задачи, связанные с транспортировкой грузов. Платформа EMP2, заложенная в основу этого фургона, позволила манипулировать с колесной базой и грузоподъемностью. Автомобиль предлагается покупателям в двух исполнениях базы колес 2925 и 3275 мм, а также трёх вариантах длины кузова: 4609, 4959 и 5309 мм. Это позволяет более рациональным образом решить вопрос с эффективностью перевозки тех или иных грузов, а также оптимизировать транспортные расходы. Для загрузки автомобиля предусмотрены задняя дверь и сдвижные боковые. Пол и боковины можно заказать в деревянной нескользящей отделке - это защитит кузов автомобиля изнутри и улучшит фиксацию грузов.
Линейка силовых агрегатов нового Peugeot Expert VU состоит из двух дизелей - 1.6 л на 90 сил, и 2.0 л на 150 сил. Первый вариант сопряжен с безальтернативной 5-скоростной ручной коробкой, для более мощного исполнения предусмотрена 6-диапазонная механика и автомат с таким же количеством передач. Дизайнерскому оформлению и вопросу комфорта инженеры Peugeot уделили больше всего внимания. Водительское место внутри Peugeot Expert VU имеет продуманную эргономику, а удобные сиденья в сочетании с настройками рулевого управления гарантируют удобство посадки. В списке опций и аксессуаров для нового Peugeot Expert VU имеются: подставка для смартфона и планшета с интегрированным кабелем, многочисленные помощники при вождении, система кондиционирования, музыка, подогрев сидений.
В безальтернативной базовой комплектации Peugeot Expert VU содержатся галогеновые фары с интегрированными ДХО, штампованные колесные диски R16, обогреваемые зеркала с функцией электрорегулировки, импульсные электростеклоподъемники, регулируемый по высоте и вылету руль, фронтальные подушки безопасности, индикация падения давления воздуха в шинах, ассистент экстренного торможения, система динамичеcкой стабилизации, ассистент плавного трогания вверх, таймер напоминания об усталости водителя. За доплату фургону полагаются аудиомагниитола или медиасистема (сенсорный дисплей 7 дюймов, Bluetooth, USB), задние и передние парковочные датчики, слежение за слепыми зонами, пакет расширенных регулировок водительского кресла (+ подогрев, поясничный упор, улучшенная обивка и подлокотник), система кондиционирования, автовключение стеклоочистителей и головного освещения, противотуманныe фары. В качестве профессионального оборудования также можно получить несколько вариантов перегородок салона, противоскользящее напольное покрытие из фанеры в разных вариациях, облицовку грузового отделения, левую сдвижную дверь сбоку. Для Peugeot Expert VU по умолчанию доступен пакет адаптации к холодным уcловиям, в который вошли догреватель дизельного двигателя, многослойное атермальное остекление, усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, обогреваемые форсунки стеклоомывателей, заводская защита картера.
avto-russia.ru