|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
avtocod.ru
avtocod.ru
Каким образом можно определить повреждения? Достаточно внимательно осмотреть автомобиль при ярком освещении и сравнить его элементы, то есть изучить цвет автомобиля, нет ли перепадов, соответствует ли окраска одного элемента и другого элемента, совпадают ли они по цвету. Проверить состояние ручек, если есть какие-то складки, скорее всего ручка была повреждена. При осмотре авто со стороны, можно заметить, что поверхность «играет», это значит, что шпаклевка элемента и его окраска была некачественно произведена и грунт в некоторых местах «просел».
В ходе эксплуатации автомобиля очень часто возникают такие неприятности как откол окраски от камешков, от щебенки. Если с одной стороны вы наблюдаете сколы, а с другой стороны они отсутствуют, то кузов подвергался ремонту.
Откройте дверь автомобиля и посмотрите на состояния болтов. Все они должны быть закручены до конца, это свидетельствует о том, что дверка снималась, видимо именно для того чтобы ее отремонтировать. Зачастую при разборке дверок, равно как и других элементов, крепежи, сделанные из пластика, как правило, ломаются. Не всегда эти пистоны заменяют, поэтому очень важно изучить обшивки, чтобы все держалось на месте. Если обшивка где то слетает или неплотно прилегает, значить сломаны пистоны. Скорее всего, при разборке эти пистоны сломали и не отремонтировали их.
После ремонта и окрасочных работ элементы полируют. Очень часто после полировки пасту тщательно отмывают, но забывают о внутренних элементах. Поэтому внутри нужно обратить внимание на следы полироли.
Также следует осмотреть пластиковые элементы автомобиля на наличие следов окраски. Если некачественно подготовили и не до конца разобрали элементы, то могут оставаться следы напыления на различных резиновых и пластиковых элементах автомобиля.
Как выглядит полироль краски, если она осталась на элементе? Она выглядит как обычный застывший мел, то есть она белого цвета и очень легко смывается водой. Проведите рукой, и полироль опадет либо останется у вас на пальцах в виде белого порошка.
Посмотрим далее на заднее левое крыло. Здесь следует изучить мелкие моменты, такие как переход краски. Иными словами, если элемент ремонтировался, то окрашивается он не целиком, а только в местах, где это необходимо.
Переход краски выполняется в местах, которые наименее всего видны. В случае с задним левым крылом это место можно обозначить закрытие дверей. Если переход не был отполирован и обработан, то на ощупь краска достаточно шершавая. И также визуально видно, что напыление выделяется, то есть старая краска отличается от новой.
О том, что элемент окрашен можно судить по так называемой шагрени, то есть после того как элемент подвергся окраске, он не был в достаточной степени отполирован, а на свету немножечко со стороны вы будете видеть как бы небольшие шероховатости поверхности, они бросаются в глаза. На новых авто это также присутствует, но не бросается в глаза и шагрень равномерно распределена по всему кузову автомобиля. На авто который ремонтировался она, конечно же, будет бросаться в глаза.
Обращать внимание также необходимо на состояние герметики, на заводе обязательно каждый элемент обрабатывается. В мастерской не всегда есть возможность сделать так же качественно и аккуратно как на заводе. Значит, можно сравнить два автомобиля, подняв крышку багажника и посмотреть на одном и на другом. На заводе она наносится автоматизировано, поэтому слой достаточно ровный, а в мастерских это все делается вручную и герметик уже другого качества, более толсто и более грубо нанесенный.
На что еще следует обратить внимание, так это на состояние швов. На заводе элементы приварены с помощью точечной сварки и следы этой сварки достаточно ровные, потому что процесс сварки автоматизирован. В мастерской повторить такие швы невозможно, соответственно, если элемент заменялся, эти швы будут отличаться от заводских, не будут уже такими ровными.
Следует обращать внимание на нишу для запасного колеса. Такие элементы часто кузовщики, маляры не трогают и не обрабатывают, поскольку для них самое главное, это привести внешний вид автомобиля в порядок.
Очень опасен удар в заднюю часть кузова, потому что может пострадать его геометрия. Для проверки используется специальное оборудование.
Также нужно осмотреть состояние резины, то есть колес. При нарушении геометрии схождение и развал колёс отрегулировать невозможно.
Нужно посмотреть на состояние зазоров бампера, фары и крышки багажника. Необходимо также сразу сравнивать зазоры, например, удобней всего сравнивать при наличии двух авто либо при наличии нового авто в котором вы уверены и того авто, которое вы хотите выбрать.
Также можно посмотреть и сравнить зазоры на одном автомобиле, то есть с правой стороны и с левой стороны. И посмотреть, чтобы не было никаких достаточно серьезных различий. Если же они достаточно серьезные, стоит задуматься все ли с автомобилем в порядке.
Посмотрите как закрывается тот или иной элемент. Если он закрывается с трудом, необходимо прилагать усилия для закрытия замков, это говорит о том, что элемент снимался и был установлен неправильно, либо с кузовом какие-то проблемы.
Если кузов поврежден в боковой части, тогда двери будут закрываться недостаточно хорошо.
На самом деле очень неприятно, когда автомобиль продается именно с нарушением геометрии кузова, с какими-то внутренними дефектами, такими как дефект силового агрегата, ходовой части автомобиля.
Мы с вами рассмотрели сугубо визуальные методы, а еще есть точные инструментальные методы. В первую очередь к таким методам можно отнести соизмерение окрашенной поверхности кузова авто с помощью специализированных приборов. Толщина лакокрасочного покрытия должна быть по всему кузову равномерной и не превышать определенные для данного прибора значения. Если авто ремонтировалось, как правило, толщина будет выше, чем заводская.
Можно посоветовать покупателям загнать машину на стенд и проверить развал колес. То есть, при покупке автомобиля правильней всего пройти диагностику подвески, а также двигателя. Тестом проверить развал колес, состояние тормозов системы и состояние непосредственно самой подвески.
Следуя вышеуказанным советам, вы легко сможете узнать истинное состояние выбранного автомобиля, и таким образом можете снизить его цену. Более точно и подробно состояние автомобиля сможет определить специалист с помощью специализированного оборудования и приборов, поэтому не пренебрегайте этим фактором.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
sanekua.ru
Прежде чем отправиться в дорогу, следует проверить техническое состояние автомобиля. Данная процедура займет немного времени, а по ее окончании вы сможете быть уверены в том, что все агрегаты и системы исправны.
Начните с осмотра места стоянки автомобиля: если на нем обнаружены подтеки масла или иных жидкостей, следует устранить причину течи, проверив герметичность систем и агрегатов автомобиля.
Теперь можно приступать к проверке давления воздуха в шинах. Если оно не соответствует норме, доведите его до нужного значения. При пониженном давлении в шинах увеличивается расход топлива и изнашивается протектор. Разница давления в пределах 0,2—0,3 кгс/см2 может при торможении привести к нежелательному сносу или заносу авто из-за ухудшения параметров его управляемости и плавности хода, а также к преждевременному износу шин. Для их равномерного износа рекомендуется переставлять колеса через каждые 30 000 км пробега.
Все ремонтные работы с колесами следует осуществлять в спецмастерских. После их проведения колеса вам должны отбалансировать. И регулярно проверяйте протектор шин: его износ может привести к аварийной ситуации на дороге.
Периодически проводите в специализированных мастерских балансировку колес и регулировку углов установки передних колес (также через 30 000 км пробега).
Доведите до нормы уровень масла в картере двигателя, если в ходе проверки выявлена его нехватка.
Проверьте уровень масла в коробке передач. Если необходимо, долейте его. Для этого автомобиль необходимо установить на ровную поверхность. Используйте масло той же марки, что вливалось ранее. Не превышайте отметки «МАХ» в картере коробки передач более чем на 5 мм, в противном случае масло будет протекать через сальники и прокладки и к тому же повысится его расход.
Не дожидаясь, пока загорится контрольная лампа, регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости и в случае необходимости доливайте ее. При доливке используйте ту же марку, что уже находится в бачке.
Если вам приходится слишком часто проводить данную процедуру, то это свидетельствует о неисправности в тормозной системе, которую вы можете устранить самостоятельно (см. специальный раздел книги) или же посредством обращения к специалистам. Чтобы в дальнейшем избежать данных проблем, своевременно проводите полную замену тормозной жидкости свежей.
Ее гигроскопичность способствует активному поглощению влаги из воздуха, а это провоцирует появление на тормозных деталях коррозии и, что еще хуже, может привести к аварийной ситуации на дороге: при очередном интенсивном торможении у автомобиля просто откажут тормоза.
Проверку работы системы тормозов проводите на стоящем автомобиле. Для этого нажмите педаль тормоза и обратите внимание на сопротивляемость: если она нарушена и педаль без усилий с вашей стороны провалилась до пола, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Выезд на таком автомобиле категорически запрещен!
Слитую из системы тормозную жидкость не следует использовать повторно, поскольку она насыщена влагой и воздухом и загрязнена. При работе с ней соблюдайте особую осторожность: тормозная жидкость токсична.
Проконтролируйте работу стояночного тормоза. Если при поднятии рычага до упора вами насчитано более восьми щелчков, тормоз необходимо отрегулировать.
Проверьте работу омывателей и очистителей стекол. Летом заливайте в бачок омывателя чистую воду, а зимой – специальную незамерзающую жидкость. Если уровень жидкости внутри бачка опустился ниже отверстия заборника насоса, пользоваться омывателем не следует, так как это приведет к выходу из строя его электродвигателя.
Проведите проверку контрольно-измерительных приборов, поворотных указателей, фар и задних фонарей. При обнаружении неисправностей устраните их. Проверьте заодно и звуковой сигнал.
Контрольный осмотр автомобиля в пути производится с целью предупреждения и своевременного устранения выявленных неисправностей.
Обычно в пути техническое состояние автомобиля проверяется по показаниям контрольно-измерительных приборов и тщательным осмотром автомобиля на привалах и остановках.
Контрольный осмотр выполняется сразу после остановки автомобиля. При этом рекомендуются следующие объем и последовательность выполняемых работ.
1.‘Проверить на ощупь; степень нагрева ступиц колес и тормозных барабанов, карданных шарниров, картеров коробки передач (делителя) , раздаточной коробки и ведущих мостов. При этом нагрев считается нормальным, если он не вызывает ощущения ожога ладони руки.
2. Очистить при необходимости от грязи, снега номерные и опознавательные знаки, стекла заднего фонаря с подфарниками, габаритных огней, ветровые стекла и стекла дверей кабины.
3. Убедиться в отсутствии течи масла, топлива, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостей.
4. Проверить уровень масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе и топлива в баке.
5. Проверить наличие и затяжку гаек крепления колес, состояние покрышек, рессор, крепление амортизаторов, состояние и наличие шплинтов в соединениях тяг рулевого управления и привода тормозов, величину давления воздуха в шинах колес (при необходимости довести до нормы).
6. Убедиться в исправности стоп-сигнала и заднего фонаря, а также проверить крепление замков бортов и исправность тягово-сцепного прибора, крепление груза и техническое состояние прицепа.
Неисправности, обнаруженные контрольным осмотром, необходимо устранить самостоятельно или с привлечением средств технической помощи.
Ежедневное техническое обслуживание является основным видом ухода за автомобилем. Оно проводится после возвращения в парк с целью подготовки автомобиля к предстоящему рейсу. При выполнении ежедневного технического обслуживания рекомендуется проделать следующее: .
1. По возвращении автомобиля из рейса необходимо сразу же проверить нагрев ступиц колес, тормозных барабанов, картеров коробки передач (делителя), раздаточной коробки, ведущих мостов и при обнаруя!ении увеличенного их нагрева найти и устранить причины самостоятельно или с помощью специалистов на пункте технического обслуживания.
2. Внешним осмотром убедиться в отсутствии повреждений кузова, кабины, дверок, фар, подфарников, задних фонарей, номерных знаков, а также подтеканий топлива, масла, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостей, утечки воздуха из пневмосистемы. Следы подтеканий легче обнаружить перед мойкой автомобиля на запыленных агрегатах или узлах автомобиля. Эти следы являются внешними признаками неисправностей автомобиля, которые необходимо обнаружить и устранить.
3. Проверить количество топлива в баке, уровёнь масла в картере двигателя и бачке гидроусилителя рулевого привода, охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке и дозаправить до нормы. Необходимо иметь в виду, что заправку топливных баков следует производить, не ожидая их охлаждения; в противном случае может конденсироваться вода, что нарушит, работу двигателя.
4. Очистить автомобиль от грязи, пыли, снега, при необходимости вымыть, Протереть стекла, оперение, фары, подфарники, номерные и опознавательные знаки. Мыть ходовую часть снизу следует концентрированной струей, чтобы сбить засохшие куски грязи, а мойку стекол, кабины, капота, крыльев производить рассеянной струей. При мойке двигателя не допускать попадания воды на приборы электрооборудования. Двигатель следует мыть только теплой водой под. небольшим давлением и затем тщательно протереть приборы системы зажигания.
5. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода вентилятора, генератора, насоса гидроусилителя рулевого привода. Слабое натяжение ремней вызывает соответственно перегрев двигателя, недоза-рядку аккумуляторных батарей, снижение эффективности работы компрессора и насоса гидроусилителя.
6. Если автомобиль работал в сильно запыленной местности, то следует снять воздушные фильтры двигателя и компрессора, разобрать, промыть их детали и заменить масло, установив требуемый уровень.
7. Проверить величину люфта рулевого колеса (у автомобилей с гидроусилителем рулевого привода эту операцию следует производить при работающем двигателе), надежность крепления сошки, тяг рулевого управления, привода тормозов и педали сцепления, слить конденсат из воздушных баллонов (сливать только при наличии воздуха в системе).
8. Проверить состояние и работу тормозов, рулевого управления, приборов освещения, сигнализации и стеклоочистителей.
9. Проверить надежность крепления аккумуляторных батарей, протереть их от пыли, проверить соединение проводов на клеммах.
10. Проверить состояние карданных валов, крепление Их фланцев и состояние рессор, амортизаторов, буксирного тягово-сцепного прибора.
11. Проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес.
12. Смазать узлы и механизмы автомобиля в соответствии с картой смазки.
13. Проверить наличие, состояние и укладку троса лебедки, шанцевого инструмента, инструмента водителя, запасного колеса, принадлежностей, табельного имущества и средств повышения проходимости. Если при выполнении работ по ежедневному техническому обслуживанию производились регулировочные работы либо замены деталей, связанные с разборкой агрегата, то по окончании этих работ необходимо обязательно проверить автомобиль в движении.‘При коротком пробеге автомобиля проверяется работа двигателя на всех режимах, работа рулевого управления, эффективность действия тормозов, выявляется, нет ли посторонних стуков и увеличенных шумов.
При эксплуатации автомобиля в особых условиях (горных районах, пустынно-песчаных местностях) необходимо выполнить дополнительно работы в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию для этих условий.
seite1.ru
Содержание статьи
Перед тем, как покупать подержанный автомобиль, следует проверить следующее:
Внешняя красота и блеск еще не о чем не говорит
Если при опросе и осмотре возникают какие-либо сомнения хотя бы по одному из этих вопросов, то следует решительно переходить к следующему автомобилю, не искушаясь подходящей ценой, так как автомобильный рынок пересыщен предложениями и обязательно найдётся ещё один нужный вариант. После получения удовлетворительных ответов на перечисленные вопросы можно переходить к детальному осмотру автомашины.
Детальный осмотр лучше всего проводить с верным товарищем, который хорошо знает, как проверить автомобиль перед покупкой, чтобы не упустить по ходу осмотра важные моменты. Также следует вооружиться блокнотом для записи всех замеченных недостатков. Они нужны будут позднее для проведения объективной оценки состояния автомобиля и определения его реальной рыночной стоимости.
Они же помогут вам аргументировано сбить завышенные запросы продавца и снизить цену. Нужно придерживаться правила проведения осмотра солнечным днём при ярком свете, избегая предложений о проверках внутри боксов, гаражей, салонов.
Предлагаем следующий порядок проведения осмотра и диагностики состояния машины перед заключением сделки купли-продажи.
Документальная проверка
Проверка документов перед покупкой автомобиля — это важная юридическая проверка «на чистоту», подтверждающая легитимность эксплуатации машины. По оригиналу ПТС сверяем записанные в нём данные автомобиля с фактическими номерами на силовом агрегате и шасси. Маркировка и номера должны совпадать полностью. Если есть следы потёртостей и неразборчивость символов, то следует прекратить осмотр и переходить к следующему автомобилю, так как не следует покупать «кота в мешке». Как проверить авто на запрет регистрации и ограничения читайте здесь. Как проверить машину на кредит или залог в этой статье.
При наличии государственных номеров нужно проверить, не состоит авто в розыске или в аресте, не участвовал ли оно в ДТП. Эти данные можно выяснить на сайте судебных приставов и официальном сайте ГИБДД. Кроме ПТС автомобиль должен иметь регистрационное свидетельство и страховой полис. Запишите показания одометра. Большой пробег при малом календарном сроке эксплуатации говорит о его интенсивном использовании, возможно, на нём часто «таксовали», и он может быть достаточно «убит».
1. Осмотр капота
С визуального осмотра капота начинается проверка технического состояния автомобиля перед покупкой. Здесь следует несколько раз открыть и закрыть капот, проверяя надёжность работы замка и заодно осматривая его изнутри на наличие нарушений ЛКП и ржавчины. В салоне следует проверить действие рычага, открывающего замок капота.
2. Внутренность моторного отсека
Здесь рекомендуется следующий порядок осмотра:
3. Диагностика кузова автомобиля перед покупкой
Рекомендуемый порядок действий:
Со всех сторон проверяем кузов снаружи, оценивая равномерность и однотонность ЛКП. Наличие зон, где тон имеет отличия в оттенках или глянце, говорит о второй покраске, что может произойти по причине ремонта после ДТП или значительной коррозии. Для выявления покраски и шпатлевки отдельных частей кузова следует использовать толщиномер. Если нет толщиномера, то можно использовать обычный магнит, завернутый в тряпочку. В тех местах, где толстый слой шпаклевки, притяжение будет меньше. Выявление того факта, что продавец обманывает или скрывает дефекты, должно насторожить покупателя и вынудить его отказаться от покупки. Если у авто с пробегом кузов выглядит идеально ровно, без шероховатостей, небольших сколов, царапин, то это должно насторожить. Возможно техническое состояние машины неважное, она побывала в ДТП и была полностью перекрашена.
В любом случае, это сигнал к тому, что в дальнейшем вы сможете обнаружить ещё какие-нибудь нежелательные скрытые дефекты. Нет ничего хуже неизвестности, поэтому следует предпочесть другой автомобиль с более открытой и известной историей эксплуатации. Если же продавец сам не владеет информацией о состоянии и истории машины, то тем более не резон покупать авто у такого владельца.
4. Проверка светотехники
Как выбрать и правильно использовать толщиномер, можно узнать из этой статьи.Какую выбрать полироль для кузова автомобиля.Как и где узнать о штрафах ГИБДД можно почитать здесь.
5. Осмотр состояния обвеса
6. Экспертиза колёс
7. Проверка остекления
8. Порядок осмотра салона для проверки автомобиля перед покупкой
9. Осмотр и проверка багажного отсека
10. Проверка приборной панели.
11. Проверка обогрева и кондиционера
Следует закрыть двери и окна. Далее:
12. Правильно определите пробег машины
avtomotoprof.ru