|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автолюбители нередко используют дополнительные транспортные средства для перевозки грузов. Это позволяет беречь личный транспорт и увеличить габариты перевозимых предметов. Но даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа и полуприцепа, идентичны ли эти понятия или следует более внимательно подходить к их использованию.
Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.
ПрицепПолуприцеп – это разновидность прицепа, которому необходимо передней частью опираться на тягач, так как он не в состоянии самостоятельно удерживать равновесие. Принцип работы аналогичен любому другому прицепу, правда, с точки зрения функциональности может оказаться менее значимым.
Принципиальная разница в прицепных устройствах состоит в их функциональности. Прицеп способен двигаться самостоятельно лишь при прикладывании механической силы в ту или иную сторону. Крепление прицепа к транспортному средству осуществляется с помощью дышла, установленного на прицепе, и фаркопа автомобиля. Этот же трюк не пройдет с полуприцепом, так как для осуществления перевозки посредством этого транспорта необходима опора. Чем больше полуприцеп, тем более мощное устройство придется установить на автомобиль. Крепление происходит при помощи шкворня на прицепе и седельно-сцепного устройства у тягача.
Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.
Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.
к содержанию ↑thedifference.ru
Современные владельцы личных транспортных средств очень часто пользуются дополнительными средствами, которые помогают перевозить различный груз. Дополнительные транспортные средства помогают сберечь время, которое тратится на поиски перевозчика, а также существенно увеличивают допустимые габариты перевозимого груза.Однако при выборе такого средства для транспортировки грузов следует сразу ответить на вопрос о том, понимаете ли Вы, в чем заключается разница между прицепом и полуприцепом.
Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.
Главное различие этих двух видов прицепной техники в том, что прицепы можно соединить с любым тягачом и для этого не нужно никакой подготовки. В случае с полуприцепом, то здесь необходим только подходящий седельный тягач. Прицепляется он при помощи опорно-сцепного устройства. Также в отличие от прицепов полуприцепы оставлять без тягача можно только на ровной поверхности, зафиксировав его в таком положении откидными и выдвижными стойками, которыми оснащена конструкция данной техники.Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.
ocrem.ru
Автолюбители нередко используют дополнительные транспортные средства для перевозки грузов. Это позволяет беречь личный транспорт и увеличить габариты перевозимых предметов. Но даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа и полуприцепа, идентичны ли эти понятия или следует более внимательно подходить к их использованию.
Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.ПрицепПолуприцеп – это разновидность прицепа, которому необходимо передней частью опираться на тягач, так как он не в состоянии самостоятельно удерживать равновесие. Принцип работы аналогичен любому другому прицепу, правда, с точки зрения функциональности может оказаться менее значимым.Полуприцеп
В чем же разница между прицепом и полуприцепом? Принципиальная разница в прицепных устройствах состоит в их функциональности. Прицеп способен двигаться самостоятельно лишь при прикладывании механической силы в ту или иную сторону. Крепление прицепа к транспортному средству осуществляется с помощью дышла, установленного на прицепе, и фаркопа автомобиля. Этот же трюк не пройдет с полуприцепом, так как для осуществления перевозки посредством этого транспорта необходима опора. Чем больше полуприцеп, тем более мощное устройство придется установить на автомобиль. Крепление происходит при помощи шкворня на прицепе и седельно-сцепного устройства у тягача.Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.
Прицеп – это самостоятельное транспортное средство.Полуприцеп – это разновидность прицепа, опора которого держится на тягаче.Для крепления прицепа достаточно фаркопа на автомобиле.Чтобы прикрепить полуприцеп, необходимо наличие седла у тягача.У прицепа две оси, поэтому всю нагрузку он берет на себя.Полуприцеп имеет лишь одну ось, в этой связи нагрузка распределяется между прицепным устройством и тягачом.Маневренность полуприцепа выше, так как он является единым целым с транспортным средством.
imgist.ru
Огромное количество грузов сегодня транспортируется с помощью автомобилей и другого колесного транспорта. Существует огромное количество специальных грузовых устройств, но все они имеют индивидуальные технические характеристики.
В качестве дополнительных элементов ими используются разные виды прицепов. Источник информации о данных устройствах можно найти в интернете, где подробно описана их конструкция.
Транспортировка габаритных грузов сегодня выполняется с участием прицепных устройств. Существует 2 основных вида данных изделий:
Функции данных устройств аналогичны, что позволяет их применять для решения однотипных задач. Следует отметить, что существует несколько видов прицепов и полуприцепов. Основной характеристикой их является грузоподъемность.
Их могут применять, как для транспортировки с помощью легковых автомобилей, так и тяжелых грузовиков.
Хотя полуприцеп и прицеп являются очень похожими, но все-таки существует несколько отличий между ними:
Данные механизмы являются очень востребованными, и каждый из них нашел свое применение в определенной сфере.
Как правильно выбрать полуприцеп смотрим в видео:
yakauto.ru
Зачастую, транспортные средства, будь то личные автомобили или специальные трактора, не обладают достаточными мощностями для транспортировки специальных грузов. Когда приходится перевезти достаточно габаритные грузы, владельцы автотранспорта приобретают прицепы и полуприцепы.
Как оказалось, до сих пор, есть огромное количество людей, которые не понимают принципиальной разницы в отличии этих приспособлений (полуприцепов и прицепов). Это недоразумения мы решили исправить данным текстом.
Изучив статью, вы узнаете:
Прицеп: определение и характеристики
Прицепом можно назвать транспортное средство, которое служит как вспомогательное устройство для перевозки тех или иных грузов. Несмотря на то, что это устройство относится к транспортным средствам, самостоятельно, без вспомогательного автомобильного транспорта, оно передвигаться не может (в этой конструкции нет мотора или двигателя).
Прицеп, без особых трудностей, можно прикрепить, как к трактору, так и к автомобилю. Передвигается он при механическом воздействии на него тягача (трактор или автомобиль тащат прицеп, и он имеет возможность двигаться).
Полуприцеп: определение и характеристики
Полуприцеп выполняет такие же функции, как и описанное выше устройство. Приставку «полу» это устройство получило за пониженные функциональные возможности, которыми оно наделено.
Конструкция полуприцепов такова, что это устройство не имеет возможности самостоятельного удержания равновесия. В связи с такой особенностью, транспортное средство может быть активным, только когда опирается на тягач. Кроме того, полуприцепы не способны присоединиться к любому транспортному средству, как в случае прицепов.
Полуприцеп обладает особой системой крепления, которая специально разрабатывается под тот или иной вид транспорта.
Для того чтоб вам проще было представить полуприцепы – советуем вам посетить эту страничку: selhoztehnika.net/catalog/polupritsepy и посмотреть какие по форме и виду бывают эти устройства.
Принципиальные различия прицепов и полуприцепов
Как описывалось выше, существует всего две принципиальные разницы у этих устройств:
1) Невозможность удерживать равновесие полуприцепом.
Эта особенность не позволяет использовать полуприцепы в качестве удобного места для хранения тех или иных грузов. Дело в том, что без вспомогательного тягача, конструкция полуприцепа будет заваливаться, в то время как прицеп всегда будет устойчивым.
Прицеп может удерживать свое равновесие за счет двух опорных осей в конструкции, которые являются обязательными для такого транспортного средства. В то же время, полуприцеп имеет только одну ось, которая и не позволяет ему быть устойчивым.
Для наглядного примера можно представить два вида тачек. Одна тачка на четырех колесах (аналог прицепа), которую, при хорошем толчке, можно пустить в движение, а вторая тачка на двух колесах (аналог полуприцепа), которую для приведения в движения обязательно нужно тянуть.
2) Разница в соединениях.
Полуприцеп можно прикрепить только с помощью седельного тягача, в то время, как для прикрепления прицепа можно использовать любой тягач на автомобильном средстве.
Надеемся, что после прочтения этого текста, вы больше не будете путать эти транспортные средства.
1 550
sharepix.ru
В наши дни очень сложно себе представить доставку разных грузов без применения полуприцепов и прицепов. Большинство людей уверены в том, что полуприцепы и прицепы не имеют своих классификаций и конструктивных особенностей, однако это вовсе не так. В современном мире есть огромное количество классов и разновидностей прицепов, которые используются в зависимости от перевозимого груза. Сейчас рассмотрим, чем отличается прицеп от полуприцепа.
Все прицепы классифицируются на 2 основных вида — это полуприцепы и прицепы.
Прицепом называется такое транспортное средство, в котором масса перевозимых грузов равномерно распределяется на раму несущую и через колеса передается на дорожное покрытие. С тягачами прицеп соединяется посредством так называемого дышла. Как правило, чаще всего используют систему петля-крюк. Данная связь предназначена исключительно для передвижений.
Вес груза в полуприцепах распределяется между колесами тягачей и колесами самых прицепов. Что касается сцепления с тягачами, оно осуществляется посредством сцепных устройств седел и шкворней. Эта связь нужна как для передачи усилия тягового, так и равномерной нагрузки веса перевозимых грузов. Полуприцепы не могут передвигаться без связей с седельными тягачами. Если этих связей нет, то грузовая масса равномерно распределяется между откидными или выдвижными стойками и полуприцепными колесами.
Кроме того, существуют также так называемые роспуски, т.е. гибриды между полуприцепами и прицепами. Эти роспуски применяются для перевозок грузов длинномерных, к которым относятся трубы, бревна и т.д. Эти грузы располагаются на так называемых кониках (специальных ложментах) используют. Одна часть их находится на кониках роспусков, а другая — на кониках тягачей. А вот масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины. Бывает, что сами грузы выступают в роли дышла.
Помимо этого полуприцепы и прицепы бывают одно-двухосными и многоосными.
В особенностях конструктивных прицепов и полуприцепов используют различные схемы для поворотов колес. Это обеспечивает хорошую маневренность автопоездов. Как правило, чаще всего устройства соединяющие являются стандартизированными. Если Вы решили купить тягач, то лучше обратиться к специалистам. Прицепы, как и полуприцепы в отдельных случаях могут оснащаться приводом активным, которые передается или гидроприводами от тягачей (активные автопоезда) или путем механическим. По своей конструкции в активных автопоездах двигатели могут находиться в задней части.
Неофициальные названия полуприцепов или прицепов, которые применяются для перевозки техники, а также особых грузов или же каких-либо транспортных средств — это трейлеры. Очень часто трейлерами предпочитают называть домики на колесах — т.е. оборудованные для проживания и отдыха прицепы легковые.
В том случае, если Вам нужно рассчитать цены прицепной растаможки, то можно заполнить заявки на нужные Вам прицепы или полуприцепы и стоимость доставки и растаможки рассчитают брокеры.
Как и вся техника, полуприцепы и прицепы иногда требуют соответствующего ремонта и техобслуживания. Возможно, кто-то полагает, что восстановительные работы никогда не заменят приобретение нового современного оборудования. Но ведь правильно и своевременно выполненный ремонт может вдохнуть в оборудование вторую жизнь.
Если продажа полуприцепов не доставит Вам хлопот, то ремонтные работы полуприцепов, а также тягачей и прицепов обязательно должны выполняться под пристальным наблюдением квалифицированных специалистов. Этому есть объяснения. Во-первых, характер данных работ определяет тот металл, из которого оборудование изготовлено. У каждого металла имеются свои особенности. Проще говоря, изделия из алюминия ремонтируются совсем по-другому, чем, скажем, изделия элементов из нержавейки.
При этом важно подобрать хороших мастеров, имеющих большой опыт работы с разными видами металла. Во-вторых, при ремонте гидробортов или же баков, внимание нужно обращать на сохранение целостности емкостей, ведь если они будут пропускать свое содержимое, то их придется менять на новые или ремонтировать повторно.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Автолюбители нередко используют дополнительные транспортные средства для перевозки грузов. Это позволяет беречь личный транспорт и увеличить габариты перевозимых предметов. Но даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа и полуприцепа, идентичны ли эти понятия или следует более внимательно подходить к их использованию.
Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.ПрицепПолуприцеп – это разновидность прицепа, которому необходимо передней частью опираться на тягач, так как он не в состоянии самостоятельно удерживать равновесие. Принцип работы аналогичен любому другому прицепу, правда, с точки зрения функциональности может оказаться менее значимым.Полуприцеп
В чем же разница между прицепом и полуприцепом? Принципиальная разница в прицепных устройствах состоит в их функциональности. Прицеп способен двигаться самостоятельно лишь при прикладывании механической силы в ту или иную сторону. Крепление прицепа к транспортному средству осуществляется с помощью дышла, установленного на прицепе, и фаркопа автомобиля. Этот же трюк не пройдет с полуприцепом, так как для осуществления перевозки посредством этого транспорта необходима опора. Чем больше полуприцеп, тем более мощное устройство придется установить на автомобиль. Крепление происходит при помощи шкворня на прицепе и седельно-сцепного устройства у тягача.Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.
Прицеп – это самостоятельное транспортное средство.Полуприцеп – это разновидность прицепа, опора которого держится на тягаче.Для крепления прицепа достаточно фаркопа на автомобиле.Чтобы прикрепить полуприцеп, необходимо наличие седла у тягача.У прицепа две оси, поэтому всю нагрузку он берет на себя.Полуприцеп имеет лишь одну ось, в этой связи нагрузка распределяется между прицепным устройством и тягачом.Маневренность полуприцепа выше, так как он является единым целым с транспортным средством.
station20.ru