Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Пожарные машины. Классификация. Виды пожарных автомобилей


виды техники, характеристики :: BusinessMan.ru

Различные виды пожарных автомобилей предназначены для тушения локальных и масштабных очагов возгорания, предупреждения распространения пожара, защиты людей, животных, материальных ценностей от него. Современная специальная техника включает в свое оснащение разнообразный арсенал: первичные приспособления для тушения пожаров, автомобили разных категорий, средства связи и специфические установки. Перед началом работ может выполняться ряд действий, в которые входит разведка очагов возгорания, ликвидация продуктов горения из помещений, спасение людей, вскрытие конструкций и многое другое. Для качественного проведения подобных операций требуется соответствующее оборудование и машины.

Общая информация

Среди основных видов пожарных автомобилей выделяют транспортную или транспортируемую технику, используемую непосредственно для тушения огня, а также вспомогательные машины, служащие для обслуживания личного состава и оборудования.

Рассматриваемые агрегаты создаются на базе колесных, гусеничных, плавательных и летательных транспортных средств, а также на основе поездов. Пожарной техникой укомплектовываются части Государственной пожарной службы, а также подразделения профильных министерств (лесное хозяйство, МЧС, железнодорожный транспорт и тому подобное).

Виды пожарных автомобилей

В зависимости от предназначения и условий использования пожарные автомобили (ПА) делятся на несколько категорий. Основные машины общего применения:

  • Автомобильные цистерны (АЦ).
  • АВД (техника с насосами высокого давления).
  • АПП (машины первой помощи).
  • Насосно-рукавный транспорт (АНР).

Основные ПА целевого применения:

  • Аэродромные варианты (АА).
  • АГВТ (модели газоводного тушения).
  • АП (версии с порошковыми гасителями).
  • Насосные станции (ПНС).
  • Машины с пенным тушением (АПТ).
  • АКТ и АГТ – с комбинированными и газовыми гасителями.

Кроме того, выделяют виды специальных пожарных автомобилей:

  • АШ (штабные модификации).
  • АЛ (автомобильные лестницы).
  • Коленчатые автоподъемники (АПК).
  • АР (автомобили рукавные).
  • АСА (аварийно-спасательный вариант).
  • Для удаления дыма (ДУ).
  • ГДЗС (служба газовой и дымовой защиты).

Среди вспомогательных ПА:

  • Грузовые и легковые транспортные средства.
  • Автобусы.
  • Бензовозы.
  • Ремонтные мастерские на колесах.

Предъявляемые требования

Независимо от вида и назначения пожарных автомобилей, к ним предъявляется ряд общих требований (регламентируются Федеральным законом о техническом обеспечении и пожарной безопасности). Среди них:

  • Техника для ликвидации пожаров должна гарантировать возложенные на нее функции в рабочих условиях.
  • Особенности конструкции и материалы изготовления должны обеспечивать безопасность машин при транспортировке, эксплуатации, хранении и утилизации.
  • На каждой единице предусмотрена маркировка, позволяющая ее идентифицировать.
  • Документация технического плана должна содержать сведения для обучения личного состава правилам эффективного применения имеющегося оборудования.
  • Все виды пожарных автомобилей должны использоваться в соответствии с параметрами требований по пожарной безопасности, согласно методам, установленным соответствующей нормативной документацией.

Назначение

Основные пожарные авто предназначаются для перевозки персонала, приспособлений для тушения огня и рабочего оборудования к месту возгорания. Общие ПА используются для ликвидации пожаров в черте города и жилых секторах. ПА целевого применения задействуют при тушении огня на объектах нефтяной, газовой, химической сферы, аэродромах, предприятиях повышенной опасности и прочее. Все виды пожарных автомобилей сооружаются преимущественно на автотранспортном шасси отечественного производства, входят в общую систему обозначений.

Классификация

Идентификация рассматриваемой техники осуществляется посредством определенного цифро-буквенного кода. Первая цифра указывает на полную массу АТС. Второе обозначение – это тип транспортного средства:

  • Легковая машина – 1.
  • Автобус – 2.
  • Грузовик – 3.
  • Тягач седельный – 4.
  • Самосвал – 5.
  • Цистерна – 6.
  • Фургон – 7.
  • 8 – резервная отметка.
  • 9 – спецтехника.

Виды пожарных автомобилей и их классификация по порядковому номеру определяются третьей и четвертой цифрами в индексе. Пятый элемент в условном обозначении – это модификация транспортного средства. Шестая цифра - тип исполнения (для умеренного, тропического или холодного климата – 6/7/1). Номера 01, 02 и подобные им, указывают на то, что техника изготовлена в переходном исполнении или оснащается дополнительным оборудованием. Кроме того, перед цифрами указывается буквенное обозначение завода-изготовителя.

Предполагается переход на идентификацию по европейскому принципу (подразделение на классы):

  1. L – полный вес ПА составляет от 2 до 7,5 тонны.
  2. М – средние модификации (7,5-14,06 тонны).
  3. S – тяжелый класс (более 14 тонн).

Пример условного обозначения: АПТ 3,0-40/4 (4331) модель ХХХ. Речь идет о ПА пенного тушения с цистерной объемом 3 куб. м. с подачей 40 и 4 л/с (на высоком давлении). Шасси – ЗиЛ-4331, номер модели – ХХХ.

Виды технического обслуживания пожарных автомобилей

На каждый ПА устанавливается конкретная норма эксплуатации на квартал и год. При этом учитывается пробег, выделенное количество топлива и прочие технические условия. Месячная норма пробега вычисляется с учетом квартального показателя. Для поддержания оптимальной боевой готовности и повышения возможностей подразделения, устанавливается резерв ПА.

Техническая готовность техники определяется по следующим пунктам:

  • Исправность и общее состояние.
  • Заправка горюче-смазочными, эксплуатационными и огнетушащими материалами.
  • Комплектация пожарно-техническими приспособлениями и инвентарем с учетом табельного положения и правил по охране труда.
  • Соответствие нормам внешнего вида, окраски и надписей ГОСТУ 50574-93.

Если хотя бы одно требование не выполняется, эксплуатация техники запрещается. Виды и периодичность ТО пожарных автомобилей организуется по планово-предупредительному принципу.

Особенности

Техническое обслуживание представляет собой комплекс профилактических мероприятий, направленных на поддержание ПА в исправном состоянии и готовности к эксплуатации. При проведении ТО, должны обеспечиваться:

  • Постоянная техническая готовность к работе.
  • Стабильная работа агрегатов транспортного средства на протяжении установленного периода службы.
  • Безопасность движения.
  • Ликвидация причин, вызывающих преждевременное появление неисправностей.
  • Установленный расход ГСМ и прочих эксплуатационных средств.
  • Снижение негативного воздействия ПА на окружающую среду.

Периодичность

Далее рассмотрим, сколько существует видов ТО пожарных автомобилей:

  1. ЕТО – ежедневная проверка при смене караульного состава.
  2. Обслуживание ПА на учении или пожаре.
  3. Аналогичная процедура по возвращении в депо.
  4. ТО после первой тысячи километров пробега.
  5. ТО-1 (первое техобслуживание).
  6. ТО-2.
  7. СО – сезонный осмотр.

Кем и когда проводится ТО?

ЕТО проводится в подразделении во время смены караулов дежурным водителем и персоналом под руководством командира отделения. Все ПА, включенные в боевой расчет и резерв, должны быть чистыми, заправленными ГСМ и эксплуатационными материалами, включая огнетушащие вещества. Сменщик-водитель вносит все записи о работе транспортного средства во время дежурства (в эксплуатационную карту). Кроме того, в его обязанности входит подготовка машины к сдаче. Водитель, принимающий ПА, проверяет состояние транспортного средства в требуемом объеме и вносит соответствующую запись в карту.

ТО на учении или пожаре осуществляется водителем автомобиля. Аналогичная процедура после возвращения – начальником караульной смены.

Обслуживание после тысячного пробега и ТО-1 осуществляется руководителем подразделения ГПС. ТО-2 и СО проводится руководителем подразделения, в котором проходит указанный комплекс мероприятий.

Для ТО-1 и ТО-2 автомобиль выводится из боевого расчета и заменяется резервной единицей. Порядок действий определяет начальник гарнизона ГПС, с учетом местных условий и особенностей. Для ТО-1 время пребывания ПА на обслуживании не должно превышать 2 суток (при ТО-2 – 3 дня).

При техобслуживании машин могут выполняться отдельные виды текущего ремонта в объеме, не превышающем 20% трудоемкости соответствующего типа ТО.

Технику, прошедшую ТО-2, принимают руководитель подразделения и старший водитель (по акту приема/сдачи). После технического обслуживания транспортное средство должно быть в исправном состоянии, заправлено эксплуатационными материалами, чистое, отрегулированное и смазанное, согласно соответствующей технической документации. На боевое дежурство вывод ПА, не прошедших очередное ТО, не допускается.

Ремонт

Виды ремонтов пожарных автомобилей:

  • Непосредственно для машин – капитальный, средний и текущий.
  • Для агрегатов – капитальный и текущий.

К ремонтным работам относится комплекс манипуляций по восстановлению работоспособности ПА и обеспечение их нормальной работы. Выполняются мероприятия по мере необходимости либо после определенного пробега.

Разборка, а также замена узлов и агрегатов проводится по итогам предварительной диагностики. После ремонта машину принимают руководитель подразделения и старший водитель по акту приема/сдачи. Перед выездом на боевое дежурство ПА должен пройти обкатку:

  • После текущего и среднего ремонта – 150 километров и двухчасовой эксплуатацией основного рабочего агрегата.
  • После капремонта – 400 км. пробега и 2 часа эксплуатации рабочих приспособлений.

Специальные обозначения

Для обозначения ПА в общем потоке, техника должна оснащаться определенными информативными отличиями. Все пожарные единицы имеют красную окраску, для контраста на определенных местах наносятся белые символы и полосы. Размещение обозначений и разбивка окрашиваемых участков определяется согласно государственным стандартам. На двери кабины наносится номер ПЧ и город, а на кормовой части – тип ПА и номер подразделения. Бампер и видимые детали ходового узла окрашиваются в черный колер. Кроме того, техника оборудуется специальными световыми и звуковыми сигналами.

Итог

Выше рассмотрено, сколько видов ТО у пожарных автомобилей. Учитывая специальное предназначение указанных транспортных средств, эти мероприятия строго регламентируются, а нарушение сроков их прохождения чревато серьезным наказанием для ответственного лица, не говоря уже о безопасности эксплуатации машины.

businessman.ru

Пожарные машины. Классификация.

Увеличить

Пожарная машина – это транспортное средство, оснащенное специальным техническим оборудованием для хранения и внесения огнетушащих средств.  Используют данный автомобиль при пожаре для проведения пожарно-спасательных работ. Пожарная машина на базе автомобильного шасси способна перевозить не только необходимое оборудование, но и пожарную команду.

В России пожарные машины производятся на шасси грузовых автомобилей таких брендов, как ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ. На портале Autoline-eu.ru в продаже, помимо техники отечественного происхождения, представлены машины иностранных брендов. Тут вы найдете технику для пожаротушения, а также другую технику для коммунального хозяйства.

Пожарные машины имеют много разновидностей, в которые входят автоцистерны, пожарные автолестницы, подъемники, машины специализированного тушения, оперативной помощи, газодымозащитные, а также различные насосные станции.

Автоцистерны используют для доставки огнетушащих веществ и другого оборудования к месту пожара. На таком автомобиле могут передвигаться от трех до семи человек.

Для доставки к месту пожара пожарной команды, пожарно-технического вооружения, спасательного оборудования, огнетушащих веществ, а также для устранения пожаров на начальной стадии используют автомобили первой помощи.

Пожарные автолестницы достигают высоту от 17 до 60 метров. С их помощью спасатели могут добраться к верхним этажам зданий, сооружений для эвакуации людей. Подобная автолестница предназначена не только для доставки к месту проведения спасательных работ пожарной команды, но и необходимого оборудования для осуществления аварийно-восстановительных и противопожарных работ. Классифицируют данный автомобиль по длине и количеству колен, а также по типу привода.

Специализированная насосная станция необходима для подачи по магистральным пожарным рукавам воды к пожарной машине, а уже после на сам очаг пожара для его устранения.

Ниже указаны категории, по которым классифицируются автомобили данного назначения:

- пожарные машины общего назначения,

- специальные пожарные машины,

- пожарные машины целевого применения, а также

- вспомогательные и основные машины.

Немного из истории.

Первый автомобиль для устранения пожара в России появился в 1904 году. Он имел одноцилиндровый двигатель с мощностью 8 л.с, рукава, две лестницы, а также мог перевозить до десяти человек.

Начало планомерного производство автонасосов в нашей стране приходится  на период от 1926 до 1932 года.

Современная пожарная техника значительно отличается от своих предшественников. Все больше внедряется применение электроники, системы залпового огня и других новшеств. Об этом свидетельствуют автолестницы, управление которых происходит за счет компьютера. Также производители облегчили работу пожарников. Чтобы им не приходилось самим носить довольно тяжелое оборудование, были разработаны специальные тележки  с набором необходимых инструментов.

enciklopediya-tehniki.ru

Основные пожарные автомобили

Основные пожарные автомобили общего применения

Автоцистерны пожарные
Пожарные автоцистерны на базе ГАЗ:
Пожарные автоцистерны на базе КАМАЗ:
Пожарные автоцистерны на базе КАМАЗ АЦ 3,0 - 40 (43253)АЦ 3,0 - 40 (43253) АЦ 3,2 - 40 (43253) АЦ 3,2 – 40 (4308)АЦ 3,2 – 40 (43502)АЦ 5,0 - 40 (5350)АЦ 5,0 - 40 (43253)АЦ 6,0 – 40 (43118)АЦ 7,0 - 40 (43118)АЦ 8,0 – 40 (43118)АЦ 9,0 - 40 (43118)АЦ 10,0 - 40 (65115)
 
Пожарные автоцистерны на базе УРАЛ:
 
Автомобили первой помощи
На базе ГАЗ:
На базе ГАЗ
 
на базе УАЗ:
 
Пожарно-спасательные автомобили
На базе УРАЛ:
 

Основные пожарные автомобили целевого применения

Автомобили пенного тушения
На базе УРАЛ:
 

Основные пожарные машины – самая распространенная и большая группа автомобилей. В ее состав включают технику разную по функциям, конструктивному исполнению, габаритам. Назначение основных пожарных автомобилей – доставка к месту пожара личного состава спасательного подразделения, пожарно-технического вооружения (ПТВ), огнетушащих веществ (ОТВ), аварийно-спасательных средств. Общим для всех машин является то, что они полностью укомплектованы для самостоятельной борьбы с огнем и проведения аварийно-спасательных работ. В данной категории выделяют две подгруппы: основные пожарные автомобили общего и целевого назначения.

 

В зависимости от вида подаваемых огнетушащих средств, методов их подачи, мобильности классифицируют следующие виды основных пожарных автомобилей:

 

Автоцистерны пожарные – универсальное специализированное транспортное средство, используемое, как самостоятельная боевая единица либо в качестве насосной станции. С помощью автоцистерны тушение пожара осуществляется с применением воды, забираемой собственно из цистерны, стороннего водоема, пожарного гидранта, а также воздушно-механической пены. К автомобилям данного назначения предъявляются строгие требования по надежности, проходимости, маневренности. В зависимости от вместимости резервуара автоцистерны пожарные относят разным типам – легкому, среднему или тяжелому.

 

Автомобили первой помощи – легкий, высоко динамичный специализированный автотранспорт, оснащенный средствами пожаротушения и спасения пострадавших людей. Создание данных автомобилей продиктовано концепцией быстрого реагирования. Идея – в сокращении времени между сигналом о пожаре и началом борьбы с огнем. Ликвидация очагов возгорания на ранних стадиях приводит к минимизации ущерба и повышению вероятности спасения людей. Основное назначение пожарного автомобиля первой помощи – доставка боевого расчета, локализация и тушение пожара, предотвращение распространения огня до прибытия основной силы, оказание первой медицинской помощи.

 

Пожарно-спасательные автомобили – специализированные транспортные средства, доставляющие к месту пожара боевой расчет, запас огнетушащих средств, ПТВ, а также специальное оборудование и инструмент, осветительные приборы, средства связи. Оснащение пожарной машины позволяет прибывшему боевому расчету пожарно-спасательного подразделения немедленно приступить к организации аварийно-спасательных работ.

 

Основные пожарные автомобили целевого назначения используется при тушении пожаров, возникающих на особых объектах: предприятиях добывающей отрасли, нефтяной, газовой или химической промышленности, аэродромах и пр.

 

Одна из самых распространенных пожарных машин целевого применения – автомобиль воздушно-пенного тушения. Основное назначение специализированного транспортного средства – тушение крупных пожаров на нефтехранилищах, нефтепроводах, других объектах нефтеперерабатывающей сферы, где присутствуют легковоспламеняющиеся и горючие жидкости. По конструктивному исполнению автомобиль пенного тушения схож с автоцистерной, машины оснащены пожарными насосами, ПТВ, специальным оборудованием, арматурой пенных коммуникаций.

www.stavto.ru

Виды пожарных машин - статья.

Пожарные автомобили – понятие, включающее в себя десятки видов машин, самых разнообразных по функциональному назначению, конструкции и габаритам. Выделяют три большие группы.

К первой категории относятся основные пожарные машины. Данный вид техники характеризуется тем, что автомобили имеют достаточную комплектацию для самостоятельного тушения пожара. Самой распространенной в этой группе является пожарная АЦ (автоцистерна). Это универсальный автомобиль, доставляющий на объект пожарный расчет, запас средств огнетушения, пожарно-техническое вооружение. Его используют в качестве самостоятельной боевой единицы и как насосную станцию для забора и перекачки воды. В эту же категорию включена аэродромная пожарная машина,  насосно-рукавная машина, насосная станция, автомобиль порошкового или газо-водяного тушения, быстрого реагирования или первой помощи. Последние используются при первоочередных спасательных работах и в целях оказания первой помощи пострадавшим. В первой группе выделяют автомобили общего и целевого применения. Первый вид машин применяют при тушении пожаров в населенных пунктах, второй – на предприятиях газовой и нефтехимической промышленности, в аэропортах и других особых объектах.

Во вторую группу входят пожарные машины специального назначения. Эти автомобили предназначены для выполнения разного вида работ при тушении пожаров. В данной категории самой распространенной техникой является автолестница, с помощью которой боевой расчет доставляется непосредственно к месту возгорания. К числу транспортных средств узкой специализации относятся также автомобили освещения, связи, подвозящие рукава, оперативные и штабные машины.

К третьей категории принято относить вспомогательные автомобили, назначением которых обеспечение работы пожарной техники, а именно заправка, ремонт, техническое обслуживание и пр. В группу входят передвижные ремонтные мастерские, топливозаправщики, а также развозные грузовики и агитационные машины.

Помимо основной классификации пожарные автомобили различают по колесной формуле, массе (легкие, средние, тяжелые), средствам тушения, боевому расчету (по формуле 1+N, где 1- водитель, а N – личный состав), месту расположения кабины (задняя, передняя, фронтальная), климатическому исполнению (стандартное, северное, тропическое).

 

www.stavto.ru

Тип пожарного автомобиля - это... Что такое Тип пожарного автомобиля?

 Тип пожарного автомобиля

3.2. Тип пожарного автомобиля - пожарные автомобили, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, видов вывозимых или используемых огнетушащих веществ и способов их подачи.

3.2 тип пожарного автомобиля: Пожарные автомобили, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, видов вывозимых или используемых огнетушащих веществ и способов их подачи.

2.6 тип пожарного автомобиля : Пожарные автомобили, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, видов вывозимых или используемых огнетушащих веществ и способов их подачи.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • Тип паяного соединения
  • Тип почвообразующего субстрата

Смотреть что такое "Тип пожарного автомобиля" в других словарях:

  • Тип пожарного автомобиля — Тип пожарного автомобиля: пожарные автомобили, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, видов вывозимых или используемых огнетушащих веществ и способов их подачи... Источник: ТЕХНИКА ПОЖАРНАЯ. ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ.… …   Официальная терминология

  • Салон пожарного автомобиля — Пространство, предназначенное для личного состава боевого расчета и ограниченное крышей, полом, боковыми стенками, дверями, окнами, передней перегородкой и плоскостью перегородки заднего отделения; тип салона с одним, двумя или тремя рядами… …   Словарь черезвычайных ситуаций

  • салон пожарного автомобиля — 3.3. салон пожарного автомобиля: Пространство, предназначенное для личного состава боевого расчета и ограниченное крышей, полом, боковыми стенками, дверями, окнами, передней перегородкой и плоскостью перегородки заднего отделения; тип салона с… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • тип — 2.2 тип: Лампы, имеющие одинаковые световые и электрические параметры, независимо от типа цоколя. Источник: ГОСТ Р МЭК 60968 99: Лампы со встроенными пускорегулирующими аппаратами для общего освещения. Требования безопасности …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • НПБ 163-97: Пожарная техника. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология НПБ 163 97: Пожарная техника. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний: 3.5. Базовое шасси колесное шасси, полно или неполноприводное, специально изготовленное либо серийно выпускаемое, с… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53328-2009: Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 53328 2009: Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний оригинал документа: 3.5 базовое шасси: Колесное шасси, полно или неполноприводное, специально изготовленное либо… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53247-2009: Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения — Терминология ГОСТ Р 53247 2009: Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения оригинал документа: 2.37 автомобиль диагностики пожарной техники (АДПТ): Пожарный автомобиль, оборудованный техническими средствами оценки… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 12.2.144-2005: Система стандартов безопасности труда. Автомобили пожарные. Требования безопасности. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 12.2.144 2005: Система стандартов безопасности труда. Автомобили пожарные. Требования безопасности. Методы испытаний оригинал документа: 3.2. базовое шасси: Автомобильное шасси, специально изготовленное либо серийно… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Пожарный автомобиль порошкового тушения — Автомобиль порошкового тушения немецкого производства …   Википедия

  • 1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

normative_reference_dictionary.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)