Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Виды гусеничных кранов. Краны гусеничные


Гусеничный кран

Гусеничный кран

Использование гусеничного крана сегодня происходит повсеместно. Ни одна стройка будь она большая или нет, не обойдется без применения спецтехники, а именно гусеничного крана. Гусеничный кран это спецтехника, работающая самоходом, которая снабжена стрелой и гусеницами, на которых машина и передвигается. Гусеничная техника оборудуется стрелами, длина которых варьируется пропорционально характеру работ, сами устройства тоже различаются, а именно бывают прямыми, изогнутыми и телескопическими. Сам гусеничный кран совершает полный оборот вокруг себя.

Гусеничный кран используют для строительных работ и работ по монтажу, для установки конструкций из крупных блоков и технического оборудования. Особенности конструирования гусеничных кранов подразделяются на виды:

  • самоходные краны со стрелами, имеющие грузоподъемность от 40 до 160 тонн и больше, отличающиеся персональным приводом для отдельных механизмов
  • экскаваторы, которые работают от механической коробки, выполнены на основе экскаваторного узла. Гусеничные экскаваторы не обладают высокой грузоподъемностью, они могут поднимать не более 50 тонн.

Привод механизмов у таких аппаратов — групповой.

Краны работающие на гусеничном ходу обладают следующими характеристиками:

  • стрелы крана на высоте достигают длины от 60 до 100 метров и более
  • подъемная скорость составляет от 5 до 25 м/минуту
  • кран вращается со скоростью от 1 до 4 об/минуту
  • временной интервал подъема стрел от 1 до 3 минут
  • скорость работающего крана от 1 до 10 км/час

Оборудование и захваты гусеничных кранов

У стреловых кранов крюковые и грейферные захваты. А у дизельно-электрических электромагнитные захваты. Наибольшая подъемность грузов гусеничного крана при меньшем вылете составляет триста тонн и больше. Функционируют гусеничные краны, как от электричества, так и на топливном режиме. Состоит кран из двух частей, одна из которых является поворотной, а вторая нет, сама конструкция поворотной части крана схожа по устройству с колесными кранами. Та часть гусеничного крана, которая крутится, устанавливается на тележки оснащенные гусеницами. В эксплуатации гусеничные краны очень экономичны. При правильной эксплуатации и соблюдении всех техник осторожности гусеничные краны в работе абсолютно безопасны.

Сама скорость перемещения крана не достаточна для самовольного выезда на объект, поэтому кран разбирают и частично доставляют на место назначения.

У кранов с малой грузоподъемность привод осуществляется от дизеля, если же масса груза составляет более 16 тонн, то необходима дополнительная генераторная установка. У некоторых моделей крана установлен турботрансформатор, что значительно влияет на эксплуатационные характеристики, но схема их довольно таки сложна и не применяется при стандартном наборе деталей.

Гусеничные краны могут быть дополнительно оснащены:

  • грейфером двухчелюстным
  • электрическим магнитом для перетаскивания металлических деталей и конструкций
  • копровой установкой для применения при сваебойных работах
  • собственной электростанцией, как отдельным источником заряда
  • крюковыми обоймами

Применение и эксплуатация гусеничного крана

Применение гусеничного крана в строительстве и других монтажных работах значительно облегчает и конструктивно влияет на процесс работ. Они обладают чрезвычайно хорошей проходимостью, что обеспечивает их применение в труднодоступных местах. Гусеничные краны способны перемещаться самоходно, если того допускает поверхность. Для продуктивного функционирования гусеничного крана не требуется специально подготовленная рабочая площадь, они имеют возможность поворота, как с грузом, так и без него, а при установке оборудования подают блочный материал в положении по вертикали и таким образом подают их на отметку.

promhozstroy.ru

Гусеничные краны - часть 2

При работе с удлиненными стрелами допускаемый скоростной напор уменьшают до 100 Па, а скорость ветра до 12,6 м/с. Подветренная площадь наибольшего для данного вылета груза не должна превышать следующих величин.

Масса груза, т ............................ 3 5 10 20 25

Подветренная площадь, м2 ....... 5 7 10 15 18

Если подветренная площадь груза превышает указанную, то допускаемый скоростной напор уменьшают. В случае возникнове­ния ветра большей скорости работу на кране прекращают, стрелу опускают в положение наибольшего вылета, а управляемый гусек — в горизонтальное положение.

Устойчивость стреловых кранов в нерабочем состоянии по ГОСТ 1451—77 обеспечивается в первых трех ветровых районах со следующими скоростными характеристиками ветра.

Районы СССР .................................. 1 IIIII

Скорость ветра, м/с ........................ 21 24 27

Скоростной напор, Па .................... 270 350 450

Стреловые самоходные краны должны быть снабжены прибо­ром, включающим звуковой сигнал оповещения о приближении стрелы к находящимся под напряжением проводам электриче­ской сети или линии электропередачи.

При работе стреловых самоходных кранов у линий электропе­редачи и контактных проводов машинист должен проявлять осо­бое внимание и осторожность. Работа крана без наряда-допуска под линией электропередачи (вне зависимости от напряжения в сети) не допускается. Кран может работать в зоне не ближе 30 м от крайнего провода ЛЭП. В случае необходимости про­изводства работы краном на расстоянии, меньшем 30 м, получа­ют наряд-допуск, подписанный главным инженером или главным энергетиком организации, эксплуатирующей кран. Работу крана в охранной зоне по наряду-допуску производят только под наблюдением ответственного инженерно-технического работника, выделенного администрацией монтажной организации. Работа крана вблизи ЛЭП согласно ГОСТ 12.1.013—78 разрешается при условии соблюдения расстояний по горизонтали между проекцией на землю ближайшего провода линии и крайней точ­кой крана (конструкций, канатов) или груза в пределах 1,5...9 м. Вдоль воздушных линий электропередачи устанавливают охран­ную зону, т. е. участок земли и пространства, заключенный между вертикальными плоскостями, проходящими через парал­лельные прямые, отстоящие от крайних проводов на расстоянии 10...25 м.

Грузоподъемные краны при работе в пределах охранной зоны электролинии, находящейся под напряжением, заземляют с по­мощью перенс ,ого устройства с таким же сечением, как и сечение переносного заземления, накладываемого на провода ли­нии. На гусеничные краны такое требование не распространяет­ся. При работе у отключенной линии грузоподъемные краны не заземляют.

Работа крана у контактных проводов троллейбусной и трамвайной сетей допускается при условии соблюдения между

Техника безопасности при техническом обслуживании и ре­монте кранов. Регулировать, вскрывать и ремонтировать сбороч­ные единицы и механизмы крана в процессе их движения запре­щается. Все операции, связанные с электропроводкой и электро­оборудованием, можно выполнять, отключив предварительно кран от внешней электросети или сняв напряжение собственной силовой дизель-электрической установки.

Техническое обслуживание, осмотр, регулирование и ремонт частей крана, расположенных на высоте более 4 м, разрешается выполнять только при наличии у машиниста предохранительного пояса или при условии, что машинист находится внутри метал­локонструкций и опирается на лестницу.

Особенно тщательно и регулярно (2...3 раза в смену) наблю­дают за состоянием отдельных элементов и сборочных единиц крана: тормозов, муфт, кабеля, а также грузозахватных приспо­соблений.

Специфические требования по технике безопасности возни­кают в связи с тем, что сварочные, сборочные и другие работы часто производят на открытых площадках в течение всего года, включая осенний и зимний периоды.

Перед началом ремонтных работ руководитель работ должен лично проверить, как обеспечено на рабочих местах выполнение правил по технике безопасности.

При проведении технического обслуживания и ремонта ма­шинисты, рабочие должны пользоваться спецодеждой и различ­ными защитными приспособлениями. Спецодежда должна быть удобной, не порванной, не промасленной, не стеснять движений

рабочего, соответствовать времени года при работе на открытом воздухе и температуре помещения при работе в цехе, мастерских; куртка или комбинезон рабочего должны быть застегнуты, длин­ные волосы спрятаны под головной убор.

При обслуживании и ремонте электрооборудования поль­зуются резиновыми ковриками, резиновыми перчатками, а также инструментами с изолированными ручками.

Инструменты, приспособления, защитные очки должны быть заводского (стандартного) исполнения, без дефектов.

Ремонтные работы, а также распасовку и запасовку канатов, разматывание их из бухт производят в рукавицах.

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Образование очага пожара на кранах может возникнуть в результате неправильного обращения обслуживающего персона­ла с огнем, неисправностей электрооборудования, вызывающих воспламенение токоведущих проводов, аппаратуры, а также из-за нарушений правил техники безопасности при работе и ремонте крана. Чтобы обеспечить противопожарную безопасность, реко­мендуется руководствоваться следующими основными правила­ми.

Особое внимание обращают на технику безопасности при ра­боте и обслуживании электрической части кранов.

Голые токоведущие элементы защитных панелей, рубильни­ков, предохранителей, токоприемников, контакторов и других частей электрических установок надежно ограждают во избежание попадания посторонних предметов и искр на близлежащие сборочные единицы крана.

Применение проводов с неисправной изоляцией и неисправ­ных токоприемников запрещается. Изоляцию переносных прово­дов и понижающих трансформаторов проверяют не реже одного раза в месяц.

Машинист должен следить за тем, чтобы отдельные части электрооборудования не перегревались сверх нормы и не до­пускать работу при обнаружении дыма или запаха гари в элект­ромашинах и аппаратах.

На кране запрещается хранить бензин, керосин, эмалевые краски и другие легковоспламеняющиеся вещества. Масляные обтирочные концы держат в железном ящике и по мере запол­нения опоражнивают его.

При заправке емкостей топливно-смазочными материалами, а также при контрольных осмотрах топливных емкостей и дви­гателя внутреннего сгорания курить на кране запрещается.

Для подогрева дизеля при запуске зимой пользуются горя­чей водой, заливаемой в радиатор, и подогретым маслом, за­ливаемым в картер. Применять для указанной цели непосредст­венно огонь категорически запрещается.

При ремонте и обслуживании кранов не разрешается приме­нять в кабине паяльные лампы и переносные фонари и другие устройства с открытым или закрытым пламенем.

Производить сварочные, паяльные и другие работы, связан­ные с появлением искр и пламени, разрешается внутри кабины неработающего крана только в особых случаях, когда нельзя выполнить указанные работы вне крана.

При работе крана следят за тем, чтобы из редукторов, под­шипников не вытекал смазочный материал, а из баков — топ­ливо.

Запасы топлива и смазочных материалов хранят в особых емкостях в специально отведенных местах с соблюдением действу­ющих противопожарных правил.

На каждом кране для тушения пожара должен обязательно находиться огнетушитель.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. В.И. Поляков, С.П. Епифанов «Пневмоколесные и гусеничные краны», Москва, 1990 г.

Гусеничный кран

Гу́сеничные кра́ны являются поворотными cтреловыми самоходными кранами. В зависимости от условий работы краны оборудуют сменными стрелами различной длины и конфигурации (прямые, изогнутые, телескопические)

Описание

По конструктивным особенностям гусеничные краны делятся на две группы:

  1. Стреловые самоходные краны. Индексы: «ДЭК», «СКГ», «МКГ», «МКГС», «RDK»[2]. Монтажные гусеничные краны имеют грузоподъёмность 40-160 т и более (например, краны МКГС-250 и МКТ-250). Привод отдельных механизмов этих кранов, как правило, индивидуальный.
  2. Краны-экскаваторы с механическим приводом, изготавливаемые на базе экскаваторных узлов. Краны-экскаваторы имеют небольшую грузоподъемность (не более 50 т) и групповой привод механизмов.

Краны типа «СКГ» грузоподъёмностью 24, 40, 63, 100 т выпускаются с различными типами стрелового оборудования:

  1. трубчатые стрелы с короткими гуськами.
  2. стрелы-башни с длинными гуськами.

Технические характеристики

Длина стрел у гусеничных монтажных кранов при больших высотах подъёма груза достигает 60—100 м и более. Скорости движений соответствуют грузоподъёмности крана и вылету стрелы и обычно составляют: подъёма груза 5—25 м/мин, вращения от 1 до 4 об/мин, время подъёма стрелы из низшего положения в высшее от 1 мин до 3 мин. Передвижение крана (при работе) от 1 км/ч до 10 км/ч. Стреловые краны выполняют с крюковыми и грейферными захватами, а дизель-электрические — также с электромагнитом. Они имеют переменную грузоподъёмность, наибольшую при наименьшем вылете и использовании выносных опор: у гусеничных до 300 т и более.

Устройство гусеничных кранов

Гусеничный кран состоит из двух основных частей: поворотной и неповоротной.

Поворотная часть

Принцип устройства поворотной части аналогичен конструкции колёсных кранов.

Неповоротная часть

Представляет собой ходовую сварную раму, соединённую с двумя продольными балками, на которых установлены бортовые редукторы. Поворот крана осуществляется притормаживанием одной из гусениц, при этом скорость второй увеличивается. При полном затормаживании одной гусеницы скорость второй увеличивается вдвое, а кран разворачивается вокруг оси.

Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким конструктивным схемам. Механизмы подъёма имеют двухдвигательный привод с дифференциалом, что даёт четыре скорости.

mirznanii.com

Гусеничный кран СКГ-25

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Выбор кранов

Гусеничный кран СКГ-25

Основное назначение крана — монтаж строительных конструкций. Кран может также осуществлять погрузку и разгрузку тяжелых штучных грузов, раскладку и укрупнительную сборку конструкций (рис. 71).

Максимальная грузоподъемность главного подъема крана — 25 г, вспомогательного — 5 т.

Кран СКГ-25 может работать двумя грузовыми крюками (главным и вспомогательным) как раздельно, так и вместе.

Механизмами крана могут выполняться такие операции: подъем (спуск) груза крюком, подъем (спуск) груза стрелой, поворот стрелы, передвижение крана.

Многомоторный дизель-Электрический привод дает возможность крану совмещать все рабочие движения. При работе крана рекомендуется совмещать по две-три операции, как например: подъем (опускание) груза крюком или стрелой с поворотом или передвижением; подъем (опускание) груза крюком с поворотом и передвижением.

Рис. 71. Кран на гусеничном ходу СКГ-25: 1—поворотный круг; 2—гусеничная тележка; 3—балласт; 4—силовая установка; 5—кабина крановщика; 6— портал; 7—стрела; 8—гусек;

Отличительными особенностями конструкции крана являются: многомоторный привод с дизель-электрической силовой установкой переменного тока; многокатковое опорно-поворотное устройство с боковыми направляющими роликами для восприятия отрывающих усилий; отдельные механизмы передвижения для каждой гусеницы крана, расположенные по диагонали.

Для крана использованы поворотная платформа с силовой установкой, механизмами, кабиной и стрелой железнодорожного крана СК-25, а гусеницы — крана-экскаватора Э-2001. Такая унификация узлов значительно упрощает изготовление крана.

Кран работает от электросети переменного тока напряжением 380 в или от собственной электростанции ДСС-3, состоящей из дизеля КДМ-46 мощностью 80 л. с. и генератора переменного тона СГ-60/6 мощностью 60 ква. Электростанция расположена нч поворотной платформе. На ней же расположены лебедки основного и вспомогательного подъемов и стреловая лебедка, механизм поворота, пусковая регулирующая аппаратура с пультом управления, кабина машиниста и шарнирно соединенная с платформой стрела.

Кран имеет основную стрелу длиной 15 ж и 5-метровые вставки для увеличения длины стрелы до 20 и 25 м; в комплект входит также гусек длиной 5 м.

Стрела удерживается 8-кратным полиспастом с канатным расчалом, а гусек — канатной тягой.

Схема запасовки грузового полиспаста основного подъема зависит от грузоподъемности и соответствующей длины стрелы (рис. 72). При длине стрелы 15 м применяется 6-кратный полиспаст, при стреле 20—25 м — 4-кратный. Грузовой полиспаст вспомогательного подъема — постоянный 2-кратный.

Торможение груза и стрелы при спуске производится двигателем. Для удерживания на весу груза и стрелы используются колодочные тормозы с короткоходовыми электромагнитами.

Управление грузовой лебедкой основного подъема производится при помощи командоконтроллера, остальными механизмами — обычными контроллерами.Ходовая часть крана состоит из двух многоопорных гусениц и ходовой рамы, соединенных четырьмя полуосями. Механизмы передвижения крана смонтированы на консольных площадках, прикрепленных к торцовым стенкам ходовой рамы.

Кран снабжен оригинальным ограничителем грузоподъемности, учитывающим действие статических и динамических нагрузок, а также нагрузок от уклона и ветра. Устройство ограничителя заключается в следующем: на двух кронштейнах, прикрепленных к поворотной платформе, шарнирно посажены не-равноплечные рычаги. На коротких плечах рычагов помещены обратные ролики, длинные плечи соединены вертикальной осью с толкателем, упирающимся в рычаг с грузом. Рычаг одним концом посажен на ось, а на другом висит груз весом 0,52 т и линейка, воздействующая на конечный выключатель, размыкающий главную электрическую цепь. Груз стремиться переместить толкатель и связанные с ним рычаги вниз, этим обеспечивается постоянный контакт обратных роликов с опорным кругом.

Общее передаточное отношение рычагов равно 29,4, это создает давление на ролик и ось кронштейна около 7,5 т. Ограничитель отрегулирован так, что срабатывает, как только опрокидывающий момент превышает номинальный на 1,0% (требование Госгортехнадзора).

Рис. 72. Схемы запасовки канатов крана СКХ-25:а — стреловой полиспаст; б — полиспаст основного подъема при стреле 15 м; в—то же, при стреле 20 и 25 м; г — полиспаст вспомогательного подъема; 1 —барабан лебедки подъема стрелы; 2—барабан лебедки основного подъема; 3—барабан лебедки вспомогательного подъема.

В задней части поворотной платформы крана размещается балласт из чугунных плит общим весом 7,92 т.

Преимуществом крана СКГ-25 является возможность быстрой самопогрузки на железнодорожные платформы без применения вспомогательных механизмов.Демонтаж и погрузка крана производится бригадой в составе 6 человек.

Читать далее: Гусеничный кран-экскаватор Э-1254

Категория: - Выбор кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Краны гусеничные SANY. Официальные поставки. SANY Heavy Industry Co., Ltd.

SCC500ESCC800CSCC8100

SCC500E

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 50 т
  • Макс. грузовой момент: 185 т·м

SCC800C

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 80 т
  • Макс. грузовой момент: 344 т·м

SCC8100

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 100 т
  • Макс. грузовой момент: 380 т·м
SCC1000CSCC1500CSCC1500D

SCC1000C

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 100 т
  • Макс. грузовой момент: 556,5 т·м

SCC1500C

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 150 т

SCC1500D

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 150 т
  • Макс. грузовой момент: 900 т·м
SCC1800SCC8200SCC2500C

SCC1800

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 180 т

SCC8200

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 200 т

SCC2500C

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 260 т
  • Макс. грузовой момент: 1442 т·м
SCC2600ASCC3000WESCC8300

SCC2600A

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 260 т
  • Макс. грузовой момент: 1470,4 т·м

SCC3000WE

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 300 т
  • Макс. грузовой момент: 1497,6 т·м

SCC8300

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 300 т
  • Макс. грузовой момент: 1674 т·м
SCC4000ESCC5000WESCC6500E

SCC4000E

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 400 т
  • Макс. грузоподъёмность с суперлифтом: 400 т
  • Макс. грузовой момент: 2090 т·м
  • Макс. грузовой момент с суперлифтом: 5220 т·м

SCC5000WE

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 500 т
  • Макс. грузовой момент: 3400 т·м

SCC6500E

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 650 т
  • Макс. грузоподъёмность с суперлифтом: 650 т
  • Макс. грузовой момент: 4184 т·м
  • Макс. грузовой момент с суперлифтом: 8655 т·м
SCC10000SCC16000 

SCC10000

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность: 727 т
  • Макс. грузоподъёмность с суперлифтом: 1000 т
  • Макс. грузовой момент: 4504 т·м
  • Макс. грузовой момент с суперлифтом: 14000 т·м

SCC16000

  • Кран гусеничный
  • Макс. грузоподъёмность с суперлифтом: 1600 т
  • Макс. грузовой момент с суперлифтом: 25000 т·м
 

Краны гусеничные работают в России

Гусеничный кран и бетононасосы SANY на Рязанском бетонном заводе

Гусеничный кран и бетононасосы производства компании «SANY», поступившие в эксплуатацию на Рязанский бетонный завод, получили высокую оценку работников предприятия.

Гусеничный кран SANY на Рязанском бетонном заводе

Гусеничный кран SANY на Рязанском бетонном заводе

В апреле 2010 г. гусеничный кран и два бетононасоса производства компании «SANY Heavy Industry Co. Ltd.» поступили в эксплуатацию на Рязанский бетонный завод, техника получила высокую оценку работников предприятия. Благодаря надежному качеству продукции компании «SANY», её выносливости, хорошему сервисному обслуживанию, руководство эксплуатирующей компании запланировало приобретение двух автокранов.

Гусеничный кран SANY на Рязанском бетонном заводе

Гусеничный кран SANY на Рязанском бетонном заводе

Дата публикации : 4 сентября 2010 г.

Гусеничные краны SANY на строительстве цементного завода в Санкт-Петербурге
Кран гусеничный SANY на строительстве завода в Санкт-Петербурге

Кран гусеничный SANY на строительстве завода в Санкт-Петербурге

3 мая 2010 г. три гусеничных крана производства «САНИ» (SANY Heavy Industry Co. Ltd.) были приняты в эксплуатацию на строительстве цементного завода в Санкт-Петербурге и получили положительную оценку с российской стороны.

Кран гусеничный SANY на строительстве завода в Санкт-Петербурге
Кран гусеничный SANY на строительстве завода в Санкт-Петербурге Кран гусеничный SANY на строительстве завода в Санкт-Петербурге

Дата публикации : 4 сентября 2010 г.

Два гусеничных крана SANY SCC1000C на реконструкции моста в Новомосковском районе

Два гусеничных крана серии SCC1000C производства компании SANY Heavy Industry эксплуатируются в ремонтных работах моста в Новомосковском районе.

Благодаря своей выносливости, высокому качеству техника получила похвальные отзывы покупателя.

Дата публикации : 21 июля 2010 г.

Работа гусеничного крана и распределительной стрелы САНИ на стройке в Воронеже:
Работа гусеничного крана и распределительной стрелы SANY на стройке в Воронеже

Работа гусеничного крана и распределительной стрелы САНИ на стройке в Воронеже

Работа гусеничного крана и распределительной стрелы SANY на стройке в Воронеже

Работа гусеничного крана и распределительной стрелы САНИ на стройке в Воронеже

Дата публикации : 10 июня 2010 г.

Гусеничный кран в работе на стройке:

www.sany-russia.ru

Виды гусеничных кранов

Гусеничные автокраныАренда гусеничного крана в Москве и Московской области - популярная у многих строительных компаний услуга, которая позволяет существенно сэкономить на использовании подобной техники. Современные гусеничные краны представляют собой самоходные подъемные устройства стрелового типа, установленные на гусеничную основу.

Классификация современных гусеничных кранов

Перед тем как арендовать гусеничный кран, было бы нелишним ознакомиться с существующей классификацией.

В зависимости от конструктивных особенностей, все краны на гусеничном ходу можно поделить на:

  • стреловые самоходные гусеничные краны;
  • краны-экскаваторы.

Характерной особенностью первого вида можно назвать наличие индивидуального привода (многомоторные краны). В данном случае для работы каждого механизма задействуется отдельный двигатель.

Что же касается второго вида гусеничных кранов, то здесь неповоротная часть устанавливается на экскаваторную основу. Для работы всех механизмов кранов-экскаваторов используется один двигатель (в некоторых случаях предусмотрены два двигателя).

Кроме того, различаются также и приводы гусеничных кранов, которые могут быть либо механическими, либо комбинированными (гидравлические, механические, электрические). Однако, как правило, большинство стреловых гусеничных кранов оснащены дизель-электрическими приводами.

Грузоподъемность

Кроме того, можно классифицировать краны, учитывая их грузоподъемность. В данном случае все краны делятся на следующие виды:

  1. Краны с малой грузоподъемностью (до 10 тонн).
  2. Краны со средней грузоподъемностью (от 10 до 25 тонн).
  3. Краны, имеющие высокую грузоподъемность (от 25 тонн).  

Самыми распространенными являются краны на гусеничном ходу со средней грузоподъемностью. В качестве отдельного вида выступают краны с переменной грузоподъемностью. Она всецело будет зависеть от вылета стрелы. Чем меньше вылет, тем, соответственно, выше грузоподъемность спецтехники.

Преимущества современных гусеничных кранов

Вне всякого сомнения, главным преимуществом является отсутствие необходимости заниматься подготовкой рабочей площадки перед тем, как установить такой кран. Этого удалось достичь благодаря малому удельному давлению конструкции крана на грунт. Кроме того, гусеничные краны отличаются высокой маневренностью, способностью осуществлять повороты даже с закрепленным на стреле грузом. Единственным недостатком можно назвать относительно невысокую скорость передвижения подобной техники (до 10 километров в час).

Учитывая все вышесказанное, абсолютно неудивительно, что аренда гусеничных кранов, как и *аренда мощных автокранов в Москве*, - это активно использующаяся услуга.

www.ums-4.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)