|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Использование гусеничного крана сегодня происходит повсеместно. Ни одна стройка будь она большая или нет, не обойдется без применения спецтехники, а именно гусеничного крана. Гусеничный кран это спецтехника, работающая самоходом, которая снабжена стрелой и гусеницами, на которых машина и передвигается. Гусеничная техника оборудуется стрелами, длина которых варьируется пропорционально характеру работ, сами устройства тоже различаются, а именно бывают прямыми, изогнутыми и телескопическими. Сам гусеничный кран совершает полный оборот вокруг себя.
Гусеничный кран используют для строительных работ и работ по монтажу, для установки конструкций из крупных блоков и технического оборудования. Особенности конструирования гусеничных кранов подразделяются на виды:
Привод механизмов у таких аппаратов — групповой.
Краны работающие на гусеничном ходу обладают следующими характеристиками:
У стреловых кранов крюковые и грейферные захваты. А у дизельно-электрических электромагнитные захваты. Наибольшая подъемность грузов гусеничного крана при меньшем вылете составляет триста тонн и больше. Функционируют гусеничные краны, как от электричества, так и на топливном режиме. Состоит кран из двух частей, одна из которых является поворотной, а вторая нет, сама конструкция поворотной части крана схожа по устройству с колесными кранами. Та часть гусеничного крана, которая крутится, устанавливается на тележки оснащенные гусеницами. В эксплуатации гусеничные краны очень экономичны. При правильной эксплуатации и соблюдении всех техник осторожности гусеничные краны в работе абсолютно безопасны.
Сама скорость перемещения крана не достаточна для самовольного выезда на объект, поэтому кран разбирают и частично доставляют на место назначения.
У кранов с малой грузоподъемность привод осуществляется от дизеля, если же масса груза составляет более 16 тонн, то необходима дополнительная генераторная установка. У некоторых моделей крана установлен турботрансформатор, что значительно влияет на эксплуатационные характеристики, но схема их довольно таки сложна и не применяется при стандартном наборе деталей.
Гусеничные краны могут быть дополнительно оснащены:
Применение гусеничного крана в строительстве и других монтажных работах значительно облегчает и конструктивно влияет на процесс работ. Они обладают чрезвычайно хорошей проходимостью, что обеспечивает их применение в труднодоступных местах. Гусеничные краны способны перемещаться самоходно, если того допускает поверхность. Для продуктивного функционирования гусеничного крана не требуется специально подготовленная рабочая площадь, они имеют возможность поворота, как с грузом, так и без него, а при установке оборудования подают блочный материал в положении по вертикали и таким образом подают их на отметку.
promhozstroy.ru
При работе с удлиненными стрелами допускаемый скоростной напор уменьшают до 100 Па, а скорость ветра до 12,6 м/с. Подветренная площадь наибольшего для данного вылета груза не должна превышать следующих величин.
Масса груза, т ............................ 3 5 10 20 25
Подветренная площадь, м2 ....... 5 7 10 15 18
Если подветренная площадь груза превышает указанную, то допускаемый скоростной напор уменьшают. В случае возникновения ветра большей скорости работу на кране прекращают, стрелу опускают в положение наибольшего вылета, а управляемый гусек — в горизонтальное положение.
Устойчивость стреловых кранов в нерабочем состоянии по ГОСТ 1451—77 обеспечивается в первых трех ветровых районах со следующими скоростными характеристиками ветра.
Районы СССР .................................. 1 IIIII
Скорость ветра, м/с ........................ 21 24 27
Скоростной напор, Па .................... 270 350 450
Стреловые самоходные краны должны быть снабжены прибором, включающим звуковой сигнал оповещения о приближении стрелы к находящимся под напряжением проводам электрической сети или линии электропередачи.
При работе стреловых самоходных кранов у линий электропередачи и контактных проводов машинист должен проявлять особое внимание и осторожность. Работа крана без наряда-допуска под линией электропередачи (вне зависимости от напряжения в сети) не допускается. Кран может работать в зоне не ближе 30 м от крайнего провода ЛЭП. В случае необходимости производства работы краном на расстоянии, меньшем 30 м, получают наряд-допуск, подписанный главным инженером или главным энергетиком организации, эксплуатирующей кран. Работу крана в охранной зоне по наряду-допуску производят только под наблюдением ответственного инженерно-технического работника, выделенного администрацией монтажной организации. Работа крана вблизи ЛЭП согласно ГОСТ 12.1.013—78 разрешается при условии соблюдения расстояний по горизонтали между проекцией на землю ближайшего провода линии и крайней точкой крана (конструкций, канатов) или груза в пределах 1,5...9 м. Вдоль воздушных линий электропередачи устанавливают охранную зону, т. е. участок земли и пространства, заключенный между вертикальными плоскостями, проходящими через параллельные прямые, отстоящие от крайних проводов на расстоянии 10...25 м.
Грузоподъемные краны при работе в пределах охранной зоны электролинии, находящейся под напряжением, заземляют с помощью перенс ,ого устройства с таким же сечением, как и сечение переносного заземления, накладываемого на провода линии. На гусеничные краны такое требование не распространяется. При работе у отключенной линии грузоподъемные краны не заземляют.
Работа крана у контактных проводов троллейбусной и трамвайной сетей допускается при условии соблюдения между
Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте кранов. Регулировать, вскрывать и ремонтировать сборочные единицы и механизмы крана в процессе их движения запрещается. Все операции, связанные с электропроводкой и электрооборудованием, можно выполнять, отключив предварительно кран от внешней электросети или сняв напряжение собственной силовой дизель-электрической установки.
Техническое обслуживание, осмотр, регулирование и ремонт частей крана, расположенных на высоте более 4 м, разрешается выполнять только при наличии у машиниста предохранительного пояса или при условии, что машинист находится внутри металлоконструкций и опирается на лестницу.
Особенно тщательно и регулярно (2...3 раза в смену) наблюдают за состоянием отдельных элементов и сборочных единиц крана: тормозов, муфт, кабеля, а также грузозахватных приспособлений.
Специфические требования по технике безопасности возникают в связи с тем, что сварочные, сборочные и другие работы часто производят на открытых площадках в течение всего года, включая осенний и зимний периоды.
Перед началом ремонтных работ руководитель работ должен лично проверить, как обеспечено на рабочих местах выполнение правил по технике безопасности.
При проведении технического обслуживания и ремонта машинисты, рабочие должны пользоваться спецодеждой и различными защитными приспособлениями. Спецодежда должна быть удобной, не порванной, не промасленной, не стеснять движений
рабочего, соответствовать времени года при работе на открытом воздухе и температуре помещения при работе в цехе, мастерских; куртка или комбинезон рабочего должны быть застегнуты, длинные волосы спрятаны под головной убор.
При обслуживании и ремонте электрооборудования пользуются резиновыми ковриками, резиновыми перчатками, а также инструментами с изолированными ручками.
Инструменты, приспособления, защитные очки должны быть заводского (стандартного) исполнения, без дефектов.
Ремонтные работы, а также распасовку и запасовку канатов, разматывание их из бухт производят в рукавицах.
ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Образование очага пожара на кранах может возникнуть в результате неправильного обращения обслуживающего персонала с огнем, неисправностей электрооборудования, вызывающих воспламенение токоведущих проводов, аппаратуры, а также из-за нарушений правил техники безопасности при работе и ремонте крана. Чтобы обеспечить противопожарную безопасность, рекомендуется руководствоваться следующими основными правилами.
Особое внимание обращают на технику безопасности при работе и обслуживании электрической части кранов.
Голые токоведущие элементы защитных панелей, рубильников, предохранителей, токоприемников, контакторов и других частей электрических установок надежно ограждают во избежание попадания посторонних предметов и искр на близлежащие сборочные единицы крана.
Применение проводов с неисправной изоляцией и неисправных токоприемников запрещается. Изоляцию переносных проводов и понижающих трансформаторов проверяют не реже одного раза в месяц.
Машинист должен следить за тем, чтобы отдельные части электрооборудования не перегревались сверх нормы и не допускать работу при обнаружении дыма или запаха гари в электромашинах и аппаратах.
На кране запрещается хранить бензин, керосин, эмалевые краски и другие легковоспламеняющиеся вещества. Масляные обтирочные концы держат в железном ящике и по мере заполнения опоражнивают его.
При заправке емкостей топливно-смазочными материалами, а также при контрольных осмотрах топливных емкостей и двигателя внутреннего сгорания курить на кране запрещается.
Для подогрева дизеля при запуске зимой пользуются горячей водой, заливаемой в радиатор, и подогретым маслом, заливаемым в картер. Применять для указанной цели непосредственно огонь категорически запрещается.
При ремонте и обслуживании кранов не разрешается применять в кабине паяльные лампы и переносные фонари и другие устройства с открытым или закрытым пламенем.
Производить сварочные, паяльные и другие работы, связанные с появлением искр и пламени, разрешается внутри кабины неработающего крана только в особых случаях, когда нельзя выполнить указанные работы вне крана.
При работе крана следят за тем, чтобы из редукторов, подшипников не вытекал смазочный материал, а из баков — топливо.
Запасы топлива и смазочных материалов хранят в особых емкостях в специально отведенных местах с соблюдением действующих противопожарных правил.
На каждом кране для тушения пожара должен обязательно находиться огнетушитель.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. В.И. Поляков, С.П. Епифанов «Пневмоколесные и гусеничные краны», Москва, 1990 г.
Гусеничный кран
Гу́сеничные кра́ны являются поворотными cтреловыми самоходными кранами. В зависимости от условий работы краны оборудуют сменными стрелами различной длины и конфигурации (прямые, изогнутые, телескопические)
Описание
По конструктивным особенностям гусеничные краны делятся на две группы:
Краны типа «СКГ» грузоподъёмностью 24, 40, 63, 100 т выпускаются с различными типами стрелового оборудования:
Технические характеристики
Длина стрел у гусеничных монтажных кранов при больших высотах подъёма груза достигает 60—100 м и более. Скорости движений соответствуют грузоподъёмности крана и вылету стрелы и обычно составляют: подъёма груза 5—25 м/мин, вращения от 1 до 4 об/мин, время подъёма стрелы из низшего положения в высшее от 1 мин до 3 мин. Передвижение крана (при работе) от 1 км/ч до 10 км/ч. Стреловые краны выполняют с крюковыми и грейферными захватами, а дизель-электрические — также с электромагнитом. Они имеют переменную грузоподъёмность, наибольшую при наименьшем вылете и использовании выносных опор: у гусеничных до 300 т и более.
Устройство гусеничных кранов
Гусеничный кран состоит из двух основных частей: поворотной и неповоротной.
Поворотная часть
Принцип устройства поворотной части аналогичен конструкции колёсных кранов.
Неповоротная часть
Представляет собой ходовую сварную раму, соединённую с двумя продольными балками, на которых установлены бортовые редукторы. Поворот крана осуществляется притормаживанием одной из гусениц, при этом скорость второй увеличивается. При полном затормаживании одной гусеницы скорость второй увеличивается вдвое, а кран разворачивается вокруг оси.
Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким конструктивным схемам. Механизмы подъёма имеют двухдвигательный привод с дифференциалом, что даёт четыре скорости.
mirznanii.com
Категория:
Выбор кранов
Гусеничный кран СКГ-25Основное назначение крана — монтаж строительных конструкций. Кран может также осуществлять погрузку и разгрузку тяжелых штучных грузов, раскладку и укрупнительную сборку конструкций (рис. 71).
Максимальная грузоподъемность главного подъема крана — 25 г, вспомогательного — 5 т.
Кран СКГ-25 может работать двумя грузовыми крюками (главным и вспомогательным) как раздельно, так и вместе.
Механизмами крана могут выполняться такие операции: подъем (спуск) груза крюком, подъем (спуск) груза стрелой, поворот стрелы, передвижение крана.
Многомоторный дизель-Электрический привод дает возможность крану совмещать все рабочие движения. При работе крана рекомендуется совмещать по две-три операции, как например: подъем (опускание) груза крюком или стрелой с поворотом или передвижением; подъем (опускание) груза крюком с поворотом и передвижением.
Рис. 71. Кран на гусеничном ходу СКГ-25: 1—поворотный круг; 2—гусеничная тележка; 3—балласт; 4—силовая установка; 5—кабина крановщика; 6— портал; 7—стрела; 8—гусек;
Отличительными особенностями конструкции крана являются: многомоторный привод с дизель-электрической силовой установкой переменного тока; многокатковое опорно-поворотное устройство с боковыми направляющими роликами для восприятия отрывающих усилий; отдельные механизмы передвижения для каждой гусеницы крана, расположенные по диагонали.
Для крана использованы поворотная платформа с силовой установкой, механизмами, кабиной и стрелой железнодорожного крана СК-25, а гусеницы — крана-экскаватора Э-2001. Такая унификация узлов значительно упрощает изготовление крана.
Кран работает от электросети переменного тока напряжением 380 в или от собственной электростанции ДСС-3, состоящей из дизеля КДМ-46 мощностью 80 л. с. и генератора переменного тона СГ-60/6 мощностью 60 ква. Электростанция расположена нч поворотной платформе. На ней же расположены лебедки основного и вспомогательного подъемов и стреловая лебедка, механизм поворота, пусковая регулирующая аппаратура с пультом управления, кабина машиниста и шарнирно соединенная с платформой стрела.
Кран имеет основную стрелу длиной 15 ж и 5-метровые вставки для увеличения длины стрелы до 20 и 25 м; в комплект входит также гусек длиной 5 м.
Стрела удерживается 8-кратным полиспастом с канатным расчалом, а гусек — канатной тягой.
Схема запасовки грузового полиспаста основного подъема зависит от грузоподъемности и соответствующей длины стрелы (рис. 72). При длине стрелы 15 м применяется 6-кратный полиспаст, при стреле 20—25 м — 4-кратный. Грузовой полиспаст вспомогательного подъема — постоянный 2-кратный.
Торможение груза и стрелы при спуске производится двигателем. Для удерживания на весу груза и стрелы используются колодочные тормозы с короткоходовыми электромагнитами.
Управление грузовой лебедкой основного подъема производится при помощи командоконтроллера, остальными механизмами — обычными контроллерами.Ходовая часть крана состоит из двух многоопорных гусениц и ходовой рамы, соединенных четырьмя полуосями. Механизмы передвижения крана смонтированы на консольных площадках, прикрепленных к торцовым стенкам ходовой рамы.
Кран снабжен оригинальным ограничителем грузоподъемности, учитывающим действие статических и динамических нагрузок, а также нагрузок от уклона и ветра. Устройство ограничителя заключается в следующем: на двух кронштейнах, прикрепленных к поворотной платформе, шарнирно посажены не-равноплечные рычаги. На коротких плечах рычагов помещены обратные ролики, длинные плечи соединены вертикальной осью с толкателем, упирающимся в рычаг с грузом. Рычаг одним концом посажен на ось, а на другом висит груз весом 0,52 т и линейка, воздействующая на конечный выключатель, размыкающий главную электрическую цепь. Груз стремиться переместить толкатель и связанные с ним рычаги вниз, этим обеспечивается постоянный контакт обратных роликов с опорным кругом.
Общее передаточное отношение рычагов равно 29,4, это создает давление на ролик и ось кронштейна около 7,5 т. Ограничитель отрегулирован так, что срабатывает, как только опрокидывающий момент превышает номинальный на 1,0% (требование Госгортехнадзора).
Рис. 72. Схемы запасовки канатов крана СКХ-25:а — стреловой полиспаст; б — полиспаст основного подъема при стреле 15 м; в—то же, при стреле 20 и 25 м; г — полиспаст вспомогательного подъема; 1 —барабан лебедки подъема стрелы; 2—барабан лебедки основного подъема; 3—барабан лебедки вспомогательного подъема.
В задней части поворотной платформы крана размещается балласт из чугунных плит общим весом 7,92 т.
Преимуществом крана СКГ-25 является возможность быстрой самопогрузки на железнодорожные платформы без применения вспомогательных механизмов.Демонтаж и погрузка крана производится бригадой в составе 6 человек.
Читать далее: Гусеничный кран-экскаватор Э-1254
Категория: - Выбор кранов
stroy-technics.ru
SCC500E
| SCC800C
| SCC8100
|
SCC1000C
| SCC1500C
| SCC1500D
|
SCC1800
| SCC8200
| SCC2500C
|
SCC2600A
| SCC3000WE
| SCC8300
|
SCC4000E
| SCC5000WE
| SCC6500E
|
SCC10000
| SCC16000
|
Гусеничный кран и бетононасосы производства компании «SANY», поступившие в эксплуатацию на Рязанский бетонный завод, получили высокую оценку работников предприятия.
Гусеничный кран SANY на Рязанском бетонном заводе В апреле 2010 г. гусеничный кран и два бетононасоса производства компании «SANY Heavy Industry Co. Ltd.» поступили в эксплуатацию на Рязанский бетонный завод, техника получила высокую оценку работников предприятия. Благодаря надежному качеству продукции компании «SANY», её выносливости, хорошему сервисному обслуживанию, руководство эксплуатирующей компании запланировало приобретение двух автокранов. | Гусеничный кран SANY на Рязанском бетонном заводе |
Дата публикации : 4 сентября 2010 г.
Кран гусеничный SANY на строительстве завода в Санкт-Петербурге 3 мая 2010 г. три гусеничных крана производства «САНИ» (SANY Heavy Industry Co. Ltd.) были приняты в эксплуатацию на строительстве цементного завода в Санкт-Петербурге и получили положительную оценку с российской стороны. |
Дата публикации : 4 сентября 2010 г.
Два гусеничных крана серии SCC1000C производства компании SANY Heavy Industry эксплуатируются в ремонтных работах моста в Новомосковском районе.
Благодаря своей выносливости, высокому качеству техника получила похвальные отзывы покупателя.
Дата публикации : 21 июля 2010 г.
Работа гусеничного крана и распределительной стрелы САНИ на стройке в Воронеже | Работа гусеничного крана и распределительной стрелы САНИ на стройке в Воронеже |
Дата публикации : 10 июня 2010 г.
www.sany-russia.ru
Аренда гусеничного крана в Москве и Московской области - популярная у многих строительных компаний услуга, которая позволяет существенно сэкономить на использовании подобной техники. Современные гусеничные краны представляют собой самоходные подъемные устройства стрелового типа, установленные на гусеничную основу.
Перед тем как арендовать гусеничный кран, было бы нелишним ознакомиться с существующей классификацией.
В зависимости от конструктивных особенностей, все краны на гусеничном ходу можно поделить на:
Характерной особенностью первого вида можно назвать наличие индивидуального привода (многомоторные краны). В данном случае для работы каждого механизма задействуется отдельный двигатель.
Что же касается второго вида гусеничных кранов, то здесь неповоротная часть устанавливается на экскаваторную основу. Для работы всех механизмов кранов-экскаваторов используется один двигатель (в некоторых случаях предусмотрены два двигателя).
Кроме того, различаются также и приводы гусеничных кранов, которые могут быть либо механическими, либо комбинированными (гидравлические, механические, электрические). Однако, как правило, большинство стреловых гусеничных кранов оснащены дизель-электрическими приводами.
Кроме того, можно классифицировать краны, учитывая их грузоподъемность. В данном случае все краны делятся на следующие виды:
Самыми распространенными являются краны на гусеничном ходу со средней грузоподъемностью. В качестве отдельного вида выступают краны с переменной грузоподъемностью. Она всецело будет зависеть от вылета стрелы. Чем меньше вылет, тем, соответственно, выше грузоподъемность спецтехники.
Вне всякого сомнения, главным преимуществом является отсутствие необходимости заниматься подготовкой рабочей площадки перед тем, как установить такой кран. Этого удалось достичь благодаря малому удельному давлению конструкции крана на грунт. Кроме того, гусеничные краны отличаются высокой маневренностью, способностью осуществлять повороты даже с закрепленным на стреле грузом. Единственным недостатком можно назвать относительно невысокую скорость передвижения подобной техники (до 10 километров в час).
Учитывая все вышесказанное, абсолютно неудивительно, что аренда гусеничных кранов, как и *аренда мощных автокранов в Москве*, - это активно использующаяся услуга.
www.ums-4.ru