Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Железнодорожный кран. Кран жд


Железнодорожный кран — Википедия РУ

В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора России и указывается в техническом паспорте крана[1].

Технические характеристики

Грузоподъёмность составляет:

Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].

Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].

Привод

В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:

  • Паровые. Устанавливается паровой котёл и паровая машина, приводящая в действие все его механизмы. Паровой привод на кране по сравнению с другими видами приводов отличается простотой, надёжностью и обеспечивает бесступенчатое изменение скоростей работы крана[1], однако имеет ряд недостатков:
    • Низкий КПД (около 5%)[1].
    • Большие габаритные размеры и увеличенный вес[1].
    • Непроизводительный расход топлива и необходимость непрерывного обслуживания и наблюдения за паровым котлом даже в период перерыва в работе крана[1].
    • Значительное время (45-60 мин) затрачивается на приведение крана в рабочее состояние или его установку[1].
    • Длительное время находится в ремонте из-за периодической промывки котла[1].
  • Электрические. В этих кранах отдельные его механизмы приводятся в действие от электродвигателей, питаемых током от внешней сети через силовой кабель. Этот привод наиболее экономичен и прост по своему устройству. Затрата рабочей силы при обслуживании электрического крана меньше (примерно) в 2,5 раза, чем на паровом кране, и в 1,3 раза чем при приводе с двигателем внутреннего сгорания. Однако, кабель значительно сокращает поле действия, поэтому кран может работать лишь при наличии на рабочей площадке силовой линии и мест подключения к ней[1].
  • Краны с приводом от двигателя внутреннего сгорания непосредственно (однодвигательные): ПК-6, МК-6, КДВ-15. На кранах с однодвигательным приводом применяются как дизельные, так и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Однодвигательный привод требует сравнительно сложных, зависимых друг от друга механизмов, со значительным количеством соединительных муфт, что является его недостатком[1].
  • Краны с двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электрическим генератором (многодвигательные). Дизель-электрические: серии КДЭ и EDK. На кранах с этим многодвигательным приводом установлена дизель-генераторная установка, обеспечивающая электроэнергией двигатели каждого отдельного приводного механизма. Эти краны могут питаться током и от внешней сети. Каждый механизм имеет самостоятельный привод и может быть включён или отключён независимо от других механизмов[1].
  • Дизель-гидравлические[1].

Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].

Платформа

Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].

Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].

Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].

Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].

Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].

http-wikipediya.ru

Железнодорожный кран: его устройство и типы

Железнодорожный кран

Железнодорожный кран

Железнодорожный кран – это тип технического механизма, который способен выполнять все опции, которые может выполнить обычный кран, используемый на стройках. Но этот тип кранов движется только по железной дороге и производит работу на объектах, расположенных недалеко от нее.

Обычно железнодорожный кран устанавливается на платформу, которая идеально подойдет для перевозки и движения этого типа техники. Обычно кран полноповоротный, и понятное дело, оборудован стрелой. Очень часто подобные механизмы делятся на категории, которые подразумевают под собой режимы работы кранов.

Эти категории в моделях обозначаются специальными аббревиатурами, а именно категорий всего четыре и они такие:

  • «Л» — легкая;
  • «С» — средняя;
  • «Т» — тяжелая;
  • «ВТ» — весьма тяжелая.

кран на железнодорожном ходуПодобная техника, как железнодорожный кран является очень производительной и имеет высокий уровень надежности. Эти характеристики могут варьироваться зависимо от вида тяжести и модели крана. Так грузоподъемность быть от 20-ти до 30-ти тонн, эти показатели относятся к легкой категории техники. К тяжелой категории можно отнести грузоподъемность от 250-ти тонн.

Кран на железнодорожном ходу

По виду приводов краны также различаются. Есть краны, которые работают при помощи ручного привода, а также техника, которая работает от механического привода. Обычно у кранов, которые работают от ручного привода максимальный вес груза не высокий, как раз это и стало причиной того, что их применяют при работах среднего или небольшого уровня. Краны с механическими приводами способны поднимать больший вес грузов.

стреловые краны железнодорожныеВ первую очередь их грузоподъемность имеет более высокий показатель, и еще данные краны имеют большую выработку и более производительны. Этот тип кранов подразделяется на типы: кран, который осуществляет работу при помощи электромотора, на паровом моторе, дизельно-гидравлические, с одним мотором и с большим количеством моторов. Все эти типы имеют высокую степень КПД.

Работает такая техника или от прямого электропитания, или при помощи электрогенератора, его устанавливают как дополнительное оборудование. Также краны имеют высокую скорость передвижения, она может быть от 60-ти до 100 километров за час.

Оборачиваются по кругу эти устройства за одну минуту, но данный показатель может измениться зависимо от уровня грузоподъемности, другими словами, чем она выше, тем медленнее

kowsh.ru

Железнодорожный кран - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].

Общее описание[ | ]

В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора России и указывается в техническом паспорте крана[1].

Описание[ | ]

Технические характеристики[ | ]

Грузоподъёмность составляет:

Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].

Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].

Устройство[ | ]

Привод[ | ]

В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:

  • Паровые. Устанавливается паровой котёл и паровая машина, приводящая в действие все его механизмы. Паровой привод на кране по сравнению с другими видами приводов отличается простотой, надёжностью и обеспечивает бесступенчатое изменение скоростей работы крана[1], однако имеет ряд недостатков:
    • Низкий КПД (около 5%)[1].
    • Большие габаритные размеры и увеличенный вес[1].
    • Непроизводительный расход топлива и необходимость непрерывного обслуживания и наблюдения за паровым котлом даже в период перерыва в работе крана[1].
    • Значительное время (45-60 мин) затрачивается на приведение крана в рабочее состояние или его остановку[1].
    • Длительное время находится в ремонте из-за периодической промывки котла[1].
  • Электрические. В этих кранах отдельные его механизмы приводятся в действие от электродвигателей, питаемых током от внешней сети через силовой кабель. Этот привод наиболее экономичен и прост по своему устройству. Затрата рабочей силы при обслуживании электрического крана меньше (примерно) в 2,5 раза, чем на паровом кране, и в 1,3 раза чем при приводе с двигателем внутреннего сгорания. Однако, кабель значительно сокращает поле действия, поэтому кран может работать лишь при наличии на рабочей площадке силовой линии и мест подключения к ней[1].
  • Краны с приводом от двигателя внутреннего сгорания непосредственно (однодвигательные): ПК-6, МК-6, КДВ-15. На кранах с однодвигательным приводом применяются как дизельные, так и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Однодвигательный привод требует сравнительно сложных, зависимых друг от друга механизмов, со значительным количеством соединительных муфт, что является его недостатком[1].
  • Краны с двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электрическим генератором (многодвигательные). Дизель-электрические: серии КДЭ и EDK. На кранах с этим многодвигательным приводом установлена дизель-генераторная установка, обеспечивающая электроэнергией двигатели каждого отдельного приводного механизма. Эти краны могут питаться током и от внешней сети. Каждый механизм имеет самостоятельный привод и может быть включён или отключён независимо от других механизмов[1].
  • Дизель-гидравлические[1].

Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].

Платформа[ | ]

Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].

Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].

Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].

Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].

Применение[ | ]

Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].

Маркировка кранов[ | ]

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Мужичков В. И., Редников В. А. — Грузоподъёмные краны на железнодорожном ходу, Уч-к для тех. школ ж.-д. транспорта — M: Транспорт, 1978, 433 с., ил., 4-е изд., перераб. и доп.
  2. ↑ П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий — М: Металлургия, 1974, 352 с., илл.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 П. З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин — Специальные краны — М: Машиностроение, 1985, 248с.

Литература[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Краны железнодорожные - Энциклопедия по машиностроению XXL

Значительные осложнения представляет монтаж оборудования в действующем цехе при расширении цеха, реконструкции и т. п. Во-первых, как правило, размеры свободных площадей бывают ограниченными во-вторых, работа цеха вносит осложнения в производство монтажных работ, ограничивая пользование действующими мостовыми кранами, железнодорожными путями и т. п., заставляя увязывать работы с режимом работы цеха.  [c.515] Кран железнодорожный Q = 45 т Паровоз 9П платформа двухосная  [c.428]

Размер отправочных элементов ограничивается производственными возможностями завода (в основном грузоподъёмностью кранов), железнодорожным габаритом и грузоподъёмностью железнодорожного подвижного состава.  [c.471]

Первичное техническое освидетельствование грузоподъемных кранов, выпускаемых с заводов и транспортируемых па место эксплуатации в собранном виде, а также стреловых передвижных кранов железнодорожных, автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, кранов-экскаваторов производится отделом технического контроля завода-изготовителя перед отправкой их владельцу. По прибытии на место эти краны перед пуском в работу должны быть освидетельствованы (без испытания грузом) владельцем и зарегистрированы в органах Госгортехнадзора в установленном Правилами порядке.  [c.583]

Было сделано много попыток для того, чтобы дать приближенную теорию напряжений, возникающих в крюках подъемных кранов, железнодорожных сцеплений и т. д. ). Большинство из этих попыток почти не связаны с точными уравнениями теории упругости и поэтому мы не будем останавливаться на них в этой книге. Рассмотрим только задачу, связанную с крюком узкого прямоугольного поперечного сечения, ввиду того, что ее можно рассматривать как пример плоского напряженного состояния. Подобно тому, как это было сделано в 413, мы введем здесь в соответствии  [c.509]

Портальными называют полноповоротные стреловые краны, устанавливаемые на передвигающихся по рельсам порталах (рис. IV.4.1). Портал 5 представляет собой пространственную раму, которая перекрывает один, два или три железнодорожных пути и обеспечивает свободный пропуск под краном железнодорожных составов (подробнее см. т. 1, п. П 1.8).  [c.105]

Р = 5 -г- 7,5 Р — 10 30 Краны башенные грузоподъемностью 2—5 т Краны железнодорожные грузоподъемностью, т  [c.313]

Кран железнодорожный Погрузчик одноковшовый многоковшовый Экскаватор одноковшовый  [c.317]

Марка крана Железнодорожная платформа Вид разборки  [c.176]

ИНСТРУКЦИЯ по БЕЗОПАСНОМУ ВЕДЕНИЮ РАБОТ ДЛЯ МАШИНИСТОВ (КРАНОВЩИКОВ) СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ, АВТОМОБИЛЬНЫХ, ГУСЕНИЧНЫХ,  [c.306]

По правилам Госгортехнадзора СССР все передвижные стреловые краны (железнодорожного типа, гусеничные, автомобильные, портальные, башенные и пр.) должны быть построены с надлежащей устойчивостью, гарантирующей их от опрокидывания.  [c.117]

Инструкция по безопасному ведению работ для машинистов (крановщиков) стреловых самоходных кранов железнодорожных, автомобильных, гусеничных, пневмоколесных , Госгортехнадзор  [c.377]

Краны железнодорожные максимальной грузоподъемностью в т до 25........ 15 12 6 6  [c.377]

При транспортировании крана (собственным ходом) с удлиненной стрелой или башенно-стреловым оборудованием без демонтажа оборудования применяют дополнительные тележки. Рабочее оборудование крана опускают в транспортное положение и крепят на дополнительной тележке (рис. 147). Механизм вращения поворотной платформы крана во время транспортирования растормаживают. При транспортировании крана следует иметь в виду значительное увеличение радиуса поворота крана. Транспортировка крана с удлиненным и башенно-стреловым оборудованием без демонтажа допускается на небольшие расстояния до 200 км. Для транспортировки на большие расстояния или для перевозки крана железнодорожным транспортом рабочее оборудование демонтируют.  [c.311]

Краны железнодорожные грузоподъемностью в т 20 9,8 4,8 5  [c.532]

Краны железнодорожные грузоподъемностью до 16 т  [c.219]

Краны для перегрузки контейнеров в большинстве случаев оборудуют пространственной подвеской автоматического грузозахватного органа (спредера). Для перегружателей, обслуживающих морские и речные порты, из-за значительной высоты подъема такое решение единственно целесообразное. Но для кранов железнодорожных станций можно наряду с пространственной канатной подвеской использовать жесткий подвес груза. Такие краны получили распространение на железнодорожных станциях некоторых стран.  [c.137]

Краны железнодорожные полноповоротные..........  [c.457]

Запрещено также сбрасывать поднятый магнитом металл с высоты более 0,5 л, раскачивать или ударять грузом о какие-либо предметы, перемещать краном железнодорожные платформы и вагоны на рельсах, поднимать грузы неисправными чалочными приспособлениями.  [c.83]

Железнодорожные краны. Железнодорожные краны применяются для выполнения погрузочно-разгрузочных, внутрискладских и других работ. Краны на железнодорожном ходу передвигаются по рельсовой колее. В качестве рельсового пути чаще всего используется нормальная колея (1 524 мм), однако в отдельных случаях может применяться узкая и уширенная колея. Железнодорожные краны в пределах обслуживаемого ими фронта работ передвигаются самоходом, а также могут служить тягачом для передвижения железнодорожных вагонов общим весом до 100 т.  [c.251]

Краны железнодорожные грузоподъемностью до 10 /п.................. 20 5,0 4,8 9,8  [c.298]

КРАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КДЭ-15 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 15 т  [c.165]

Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-15 (фиг. 113) предназначен для погрузочно-разгрузочных работ со штучными и сыпучими грузами, а также для монтажно-строительных работ.  [c.165]

Фиг. из. Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-15 грузоподъемностью 15 т  [c.166]

КРАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КДВ-15 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 15 т  [c.167]

Большие нагрузки (знакопере-ния, вкладыши шлаковозов, чугуново-менные),несовершенная смазка зов, шпиндели металлорежущ, станков Спокойная и ударная нагруз- Краны, железнодорожный подвижной ка, Стах =2 м/с состав, экскаваторы, дрэбалкн  [c.314]

Основные параметры стреловых кранов в Советском Союзе устанавливаются ГОСТ 518-41 Экскаваторы одноковшевые и краны стреловые полноповоротные" и ГОСТ 877-41 Краны железнодорожные полнопороротные . Не ограничивая конструктора в выборе кинематической схемы и в ее конструктивном оформлении, ГОСТ нормируют внешние характеристики кранов а) габариты, базу и колею.  [c.898]

Латуни (ГОСТ 1019-47). Кремнистосвинцовая латунь Л КС 80-3-3. Применяется при ударной и спокойной нагрузках в подшипниках кранов, железнодорожного подвижного состава, экскаваторов, дробилок при р[c.316]

Для теплосиловой установки с расходом топлива 10—25 т/час целесообразно применять передвижные грейферные краны железнодорожного hjhi гусеничного типа.  [c.162]

Первичное техническое освидетельствование грузоподъемных машин и съемных грузозахватных приспособлений, которые выпускаются с заводов и перевозятся на место эксплуатации в собранном виде, а также стреловых передвижных кранов —железнодорожных, авто.мобильных, пиевмоколесных, гусеничных, кранов-экскаваторов — производится отделом технического контроля завода-из-готовителя перед отправкой их владельцу. Дата и результаты освидетельствования должны быть записаны в паспорт.  [c.541]

Перед созданием отчета инженеры проекта посещают морской порт и собирают всевозможные карты, фотографии, видеозаписи и проспекты. Затем они снимают копии карт из проспектов и справочников и передают эти копии иллюстраторам. Компьютерные иллюстраторы сканируют карты и наносят на них дороги, краны, железнодорожные пути, места для стоянок и здания. Для создания карт в этих отчетах специалисты TEA обычно используют Mi roStation, программный продукт одного из конкурентов компании Autodesk.  [c.140]

Открытые склады оборудования 1 я 2 (рис. 17-1) представляют собой спланированные площадки, покрытые слоем гравия или песка, с небольшим уклоном от середины к краям и уст ройством дренажей для стока поверхностных вод. Площадки для складирования оборудования располагают вдоль сборочных площадок и железнодорожных путей, и их обслуживают колзовые краны. Для погрузочно-разгрузочных работ на площадках, расположенных вне зоны действия козловых кранов, а также на строительстве электростанций малой и средней мощности применяют пе редвижные краны — железнодорожные, гусеничные и автомобильные грузоподъемностью 5—25 т.  [c.316]

Область применения. При ударной и спокойной нагрузках. Для подшипников кранов, железнодорожного подвижного состава, экскаваторов, дробилок при /7[c.276]

Краны железнодорожные полноповоротные. Стандарт распро-гтраняется на краны грузоподъемностью до 150 т. Стандарт содержит типы, основные параметры, технические условия, правила приемки и методы испытаний, правила упаковки, маркировки и транспортирования.  [c.498]

Тележки кранов типа СКР передвигаются по двухпутным рельсовым путям нормальной колеи 1590 мм. Для крана СКР-1500 предусмотрен вариант ходовой части с восьмиколесными тележками, передвигающимися по однопутным рельсовым путям. Для кранов СКР-2600 и СКР-3500 предусмотрен вариант ходовой части с высоким порталом, который позволяет пропускать под краном железнодорожный состав и производить складирование конструкций.  [c.218]

Кран Железнодорожная платформа Прице пы - т я жел овозы  [c.157]

mash-xxl.info

Кран железнодорожный - это... Что такое Кран железнодорожный?

  • кран железнодорожный — Кран стрелового типа, смонтированный на платформе, передвигающейся по железнодорожному пути. [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины конструкция кранов EN railway crane FR grue sur voie ferrée …   Справочник технического переводчика

  • Кран железнодорожный — 14. Кран железнодорожный Кран стрелового типа, смонтированный на платформе, передвигающейся по железнодорожному пути Источник: ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • кран железнодорожный — кран, смонтированный на платформе, передвигающейся по железнодорожному пути. (Смотри: ПБ 10 382 00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.) Источник: Дом: Строительная терминология , М.: Бук пресс, 2006 …   Строительный словарь

  • Железнодорожный кран — Железнодорожный кран  полноповоротный[1] стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2]. Содержание 1 Общее описание 2 Описание …   Википедия

  • кран — 3.2 кран: Водоразборное устройство, обеспечивающее получение воды из системы водоснабжения и регулирование расхода воды потребителем. Источник: ГОСТ 19681 94: Арматура санитарно техническая водоразборная. Общие технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue)  кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… …   Википедия

  • Кран машиниста — воздушных тормозов системы Вестингауза …   Википедия

  • Железнодорожный тормоз — устройство, позволяющее создать искусственное сопротивление движению с целью регулирования скорости или полной остановки поезда. Содержание 1 Виды тормозов 1.1 Пневматический тормоз …   Википедия

  • КРАН МАШИНИСТА — прибор, служащий для управления тормозами. К. м. помещается в будке машиниста на пути движения воздуха из главного резервуара в тормозную магистраль и выполняет след. функции: а) зарядку тормозов, б) ступенчатое и полное служебное торможение, в)… …   Технический железнодорожный словарь

  • КРАН ДВОЙНОЙ ТЯГИ — простой двухходовой кран, устанавливаемый на напорной трубе крана машиниста сист. Вестингауза и служащий для разобщения главного резервуара от тормозной магистрали на том паровозе, машинист к рого при следовании двойной тягой не управляет… …   Технический железнодорожный словарь

  • construction_materials.academic.ru

    железнодорожный кран - это... Что такое железнодорожный кран?

     железнодорожный кран locomotive crane

    Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

    • железнодорожный знак
    • железнодорожный лом

    Смотреть что такое "железнодорожный кран" в других словарях:

    • Железнодорожный кран — Железнодорожный кран  полноповоротный[1] стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2]. Содержание 1 Общее описание 2 Описание …   Википедия

    • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН — стреловой полноповоротный грузоподъёмный кран на платформе с ж. д. ходовыми тележками норм. колен (см. рис.). Рабочее оборудование Ж. к. норм. и удлинённые стрелы с гуськами, а также грузозахватные устройства в виде грейферов, электромагнитов и… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

    • кран железнодорожный — Кран стрелового типа, смонтированный на платформе, передвигающейся по железнодорожному пути. [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины конструкция кранов EN railway crane FR grue sur voie ferrée …   Справочник технического переводчика

    • Кран железнодорожный — – кран, смонтированный на платформе, передвигающейся по железнодорожному пути. [ПБ 10 382 00] Рубрика термина: Крановое оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

    • кран — 3.2 кран: Водоразборное устройство, обеспечивающее получение воды из системы водоснабжения и регулирование расхода воды потребителем. Источник: ГОСТ 19681 94: Арматура санитарно техническая водоразборная. Общие технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • Кран подъёмный — Подъёмный кран предназначен для подъёма и перемещения грузов при проведении строительных, монтажных, ремонтных, погрузочно разгрузочных и других работ. Кран представляет собой грузоподъёмную машину циклического действия. Содержание 1 История… …   Википедия

    • Кран железнодорожный — 14. Кран железнодорожный Кран стрелового типа, смонтированный на платформе, передвигающейся по железнодорожному пути Источник: ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue)  кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… …   Википедия

    • Кран машиниста — воздушных тормозов системы Вестингауза …   Википедия

    • Железнодорожный тормоз — устройство, позволяющее создать искусственное сопротивление движению с целью регулирования скорости или полной остановки поезда. Содержание 1 Виды тормозов 1.1 Пневматический тормоз …   Википедия

    • КРАН МАШИНИСТА — прибор, служащий для управления тормозами. К. м. помещается в будке машиниста на пути движения воздуха из главного резервуара в тормозную магистраль и выполняет след. функции: а) зарядку тормозов, б) ступенчатое и полное служебное торможение, в)… …   Технический железнодорожный словарь

    dic.academic.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)