|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Цепные конвейеры — вид производственного оборудования, у которых тяговая сила создается за счет одной или двух цепей. При помощи такого механического оборудования выполняется обеспечение множества технологических процессов, логистика и перемещение различных видов грузов.
На производствах и предприятиях разнообразных профилей достаточно частым стало применение цепных конвейеров в технологических линиях и процессах. Такие перегружатели предназначены для перемещения громоздких и объемных грузов, для веществ, которые обладают высоким температурным диапазоном.
Производительность этого типа конвейеров весьма большая по сравнению с аналогами ленточного исполнения. Хоть и обычно они обладают значительными габаритными размерами, цепные перегружатели способны выполнять возлагаемую на них работу на очень высоком техническом уровне. Следовательно, не обращая внимания на их высокую стоимость и проблемное техническое обслуживание, которое им необходимо, перегружатели цепного типа показали себя как стабильно работающее и износостойкое механическое оборудование. Наиболее широкое распространение цепные агрегаты получили в автомобильной и машиностроительной промышленности, где составные детали и запчасти для различных механизмов подаются как раз при помощи конвейеров этого типа.
Принципом работы этих машин является то, что крутящий момент на исполнительные механизмы здесь подается за счет цепей. Таких составных частей цепного перегружателя в зависимости от инженерных замыслов может быть одна или две. Конвейеры сконструированы таким образом, что есть возможность производить загрузку, транспортировку, сразу на двух ветках и последующую разгрузку перемещаемого вещества. Цепные агрегаты имеют конструкцию короба, в корпусе которого размещена перегородка. Сконструированы цепные перегружатели из унифицированных узлов для упрощения проведения ремонтов и технических обслуживаний. Конструкция конвейера предусматривает три отсека: проводную, секцию для натяжения и промежуточную секцию. Приводным органом такого перегружателя является цепь, оснащаемая специальными скребками. Цепь, в зависимости от технических требований и условий работы оборудования, может быть кованой или иметь круглозвенную конструкцию.
В процессе работы этого агрегата, скребковая цепь погружается в слой вещества, заполняющее все рабочее пространство короба. Продукт подбирается нижней ветвью цепей и транспортируется вместе с ними непрерывно.
Далее перемещаемый груз подается в конвейер сквозь загрузочное отверстие, вмонтированное в крышку промежуточного отсека, и транспортируется цепью по дну до места окончательной выгрузки.
Окончательная выгрузка вещества выполняется из разгрузочной воронки, которая установлена в приводном отсеке.
Конвейер цепного типа имеет в своей конструкции приводную, натяжную и промежуточную секции, а также непосредственный исполнительный орган ? скребковую цепь. Приводная секция представляет собой короб прямоугольного сечения, где за счет подшипниковых опор смонтирован вал и звездочка. Входной вал цепного перегружателя и выходной вал редуктора соединяются посредством зубчатой муфты. Передача крутящего момента от электродвигателя на редуктор происходит через ременную передачу. Промежуточные отделения «набираются» из коробов прямоугольного сечения, которые устанавливаются внутрь роликов и футеровки, смонтированной на дне. Количественный состав промежуточных отделений в перегружателе непосредственно зависит необходимой длины для осуществления технологического процесса или операции. Разгрузочное отверстие представляет собой «воронку» ? сварную металлоконструкцию прямоугольного сечения, которая монтируется на приводной станции, в нижнем отсеке конвейера. Загрузочная воронка имеет вид сварной металлоконструкции квадратного профиля, которая монтируется в любой удобной области конвейера за счет выполнения вырезания отверстия в крышке под номинальный размер самой воронки. Исключением является область стыкования крышек. Натяжная секция имеет вид короба прямоугольного профиля, где на подшипниковых опорах смонтирован вал и звездочка. Для выполнения натяжения цепной передачи вал и звездочка перемещаются вдоль оси направляющих при помощи двух натяжных винтов. Скребковый механизм оснащается специальной цепью, к внешним пластинам которой за счет болтовых соединений крепятся скребки.
Как и многие другие виды транспортирующего оборудования, цепные конвейеры нашли свое применение во многих областях производства. Чаще всего подобные аналоги можно встретить в металлургическом производстве, автомобиле-, авиа- и машиностроении, строительстве и на горнодобывающих предприятиях и заводах.
Также цепные транспортеры используются в кузнечно-прессовых цехах для подачи запчастей и деталей для производства закалки или отпуска.
В процессах переработки шлака такое оборудование пользуется широкой популярностью за счет герметичного корпуса, который снижает уровень запыленности производства и исключается просыпание материалов.
Как и любое механическое оборудование, цепные перегружатели имеют сильные и слабые стороны. В зависимости от заданного технологического процесса необходимо производить подбор нужного в той или иной ситуации.
Достоинства цепных конвейеров:
Недостатки цепных перегружателей:
drobix.ru
В производстве и на предприятиях разного профиля нередким стало использование цепного конвейера. Данные конвейеры предназначаются для транспортировки больших, тяжелых грузов, для грузов обладающих высоким температурным уровнем.
Производительность данного вида конвейеров достаточно большая в сравнении например с конвейером ленточного типа. При всей их громоздкости, они, тем не менее, выполняют свою работу на достаточно высоком качественном уровне, поэтому, даже не смотря на их дороговизну и уход, который им необходим, цепные конвейеры зарекомендовали себя как достаточно стабильно работающие и износостойкие агрегаты. Наиболее широко распространено применение цепных конвейеров в автомобильной промышленности, где детали для автомобилей подаются именно на конвейерах данного типа.
Основным в работе данного конвейера является то, что усилие здесь создается посредством цепи, их может быть две или одна. Конвейер сконструирован таким образом, что позволяет выполнять загрузку, перемещение, стразу по двум веткам и последующую отгрузку перемещаемого материала. Цепной конвейер имеет вид этакого короба, внутри которого размещена перегородка. Сконструирован цепной конвейер из узлов типового вида. В конструкции конвейера имеются три секции, проводная, секция для натяжения и секция промежуточная. Рабочим органом конвейера является цепь, которая оснащается специальным скребком. Цепи, в зависимости от модификации конвейера могут быть кованными, либо состоять из круглых звеньев.
Работа цепного конвейера вида осуществляется за счет электрического двигателя и редуктора. Данное оборудование расположено на раме, и связываются посредством передачи ременного типа с входным валом редуктора, который имеет вид цилиндра. Таким образом сконструирован привод цепного конвейера. Цепные конвейеры имеют множество подразделений на типы. Это зависит от их конструктивных особенностей. Конвейер может быть тележечного вида, то есть имеет зонирование по перевозке грузов. Желобчатый конвейер применим там, где необходима подача сыпучих материалов, такие конвейеры еще имеют название скребковые, следующим типом конвейеров цепного вида является уборочный конвейер.
Определим некоторые преимущества работы цепного конвейера. К ним можно отнести во-первых то, что на данных конвейерах возможна настройка размеренного движения перевозимого груза, предотвращающего его падение или съезжание с ленты конвейера. Следующим немаловажным положительным аспектом является то, что данные виды конвейеров оснащаются специальными устройствами, как то: антискользящие накладки, бортики и специальные ограничители.
Отрадно еще и то, что устройство данных агрегатов позволяет проводить настройку, которая задает маршрут и количество перевозимого груза. К тому же данный вид конвейеров является достаточно эргономичным, что позволяет содержать его в довольно стесненных условиях или помещениях небольшой площадью. Изготовлен конвейер из экологичных материалов, таких как алюминий и нержавеющая сталь, таким образом люди, обслуживающие данную технику, не получают никакого вредоносного воздействия. Следует отметить так же, что конструкция цепного конвейера позволяет перемещать грузы, габариты которого превосходят сам транспортер.
Таким образом, становится ясно, что для достижения наиболее качественных результатов, которые при этом не будут достигаться посредством тяжелого труда, применение и использование в производстве цепных конвейеров, является необходимым и рациональным решением.
promplace.ru
Конвейер цепной КСЦ (в дальнейшем – «конвейер») предназначен для транспортирования зерна и комбикормов без тары в горизонтальном направлении и под углом до 5º к горизонту в стандартном исполнении и до 20º - с увеличенной мощностью.
Конвейеры применяются на элеваторах, складах бестарного хранения зерна и других зерноперерабатывающих предприятиях и технологических линиях в производственных помещениях с нормальным уровнем запыленности, а также в помещениях отнесенных по взрывоопасности к классу В-Ⅱа по ПЭУ-85
Конвейеры изготавливаются по категории 2 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении «У» для высоты не более 1000 метров над уровнем моря (возможно изготовление конвейера в климатическом исполнении «У» категории 1).
Конвейеры изготавливаются по техническим условиям ТУ 8-332-77.
Производительность техническая, т/ч, не менее | 50 | 100 | 150 | 175 | 200 | 250 | 450 |
Скорость движения цепи, м/с | 0,77 | 0,76 | 0,75 | 0,7 | 0,76 | 0,75 | 0,72 |
Шаг цепи, мм | 66,27 | 66,27 | 66,27 | 66,27 | 66,27 | 66,27 | 101.6 |
Шаг скребков, мм | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 |
Установленная мощность, кВт | 2,2 - 7,5 | 3 - 15 | 4 - 11 | 4 - 22 | 4 - 22 | 4 - 30 | 7,5 - 55 |
Сечение промежуточной секции «в свету», мм | 217х252 | 280х306 | 430х306 | 430х358 | 430х358 | 430х440 | 555х565 |
Важно: Позиции 6** и 9** являются опцией и заказываются отдельно.
gscor.com
Конвейер цепной КСЦ (в дальнейшем – «конвейер») предназначен для транспортирования зерна и комбикормов без тары в горизонтальном направлении и под углом до 5º к горизонту в стандартном исполнении и до 20º - с увеличенной мощностью.
Конвейеры применяются на элеваторах, складах бестарного хранения зерна и других зерноперерабатывающих предприятиях и технологических линиях в производственных помещениях с нормальным уровнем запыленности, а также в помещениях отнесенных по взрывоопасности к классу В-Ⅱа по ПЭУ-85
Конвейеры изготавливаются по категории 2 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении «У» для высоты не более 1000 метров над уровнем моря (возможно изготовление конвейера в климатическом исполнении «У» категории 1).
Конвейеры изготавливаются по техническим условиям ТУ 8-332-77.
Производительность техническая, т/ч, не менее | 50 | 100 | 150 | 175 | 200 | 250 | 450 |
Скорость движения цепи, м/с | 0,77 | 0,76 | 0,75 | 0,7 | 0,76 | 0,75 | 0,72 |
Шаг цепи, мм | 66,27 | 66,27 | 66,27 | 66,27 | 66,27 | 66,27 | 101.6 |
Шаг скребков, мм | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 |
Установленная мощность, кВт | 2,2 - 7,5 | 3 - 15 | 4 - 11 | 4 - 22 | 4 - 22 | 4 - 30 | 7,5 - 55 |
Сечение промежуточной секции «в свету», мм | 217х252 | 280х306 | 430х306 | 430х358 | 430х358 | 430х440 | 555х565 |
Важно: Позиции 6** и 9** являются опцией и заказываются отдельно.
emmkursk.ru
Cтраница 1
Цепной конвейер применяется для транспортирования мелких и средних узлов. [1]
Цепные конвейеры, выполненные в виде ряда отдельных цепей. Цепи его для предохранения от агрева до высоких температур проходят по направляющим, расположенным под подом. В рабочее пространство выходят только башмаки, на которые укладывают нагреваемые изделия. [3]
Цепной конвейер 4 с подвесками для пропитываемых изделий совершает прерывистое движение. Небольшое время сушки обусловлено использованием вязкого лака и удалением из лака более половины летучих веществ при вакууме в автоклаве. [5]
Цепные конвейеры по сравнению с ленточными являются более сложными, тяжелыми и дорогими, требуют регулярного наблюдения и интенсивной смазки многочисленных шарнирных и других изнашивающихся элементов и большего расхода электроэнергии. [6]
Цепной конвейер состоит из сварной рамы, опирающейся на салазки, привода, ведущих и ведомых звездочек с натяжной станцией, двух цепей и настила. [7]
Цепной конвейер оснащен люль-вами-елочками. [8]
Цепной конвейер вращается звездочками. Положение конвейерной цепи в ванне устанавливается звездочками, подвешенными к раме. [10]
Цепной конвейер в отличие от ленточного не обладает способностью самопредохранения от перегрузки. Поэтому он нуждается в предохранительном устройстве. В данном случае предохранительное устройство встроено в конструкцию приводной звездочки. Этот подшипник работает редко и с малыми скоростями. Здесь важно предупредить коррозию поверхностей скольжения. Эти поверхности должны быть покрыты масляной пленкой даже в статическом состоянии. Поэтому в подшипнике предусмотрена расширенная система смазочных канавок - одна круговая и четыре продольные. Шприцовку подшипника выполняют после каждого срабатывания предохранительного устройства. В остальном конструкция ясна по чертежу. [11]
Цепные конвейеры применяют для сборки тяжелых изделий. Изделие собирают на одной или двух тележках, катки которых опираются на рельсы. Тележки с помощью сцепок присоединяют к тяговой цепи. Управление системой таких конвейеров легко автоматизируется. В простейшем случае они представляют замкнутую трассу, к которой тележки подключаются и отключаются вручную. В другом случае остановка и вывод тележки с трассы на определенных станциях производится автоматически. Средняя скорость движения конвейера от 0 1 до 5 м / мин. Конвейеры с периодическим движением перемещают собираемое изделие на следующий рабочий пост со скоростью 4 - 5 м / мин. [12]
Цепные конвейеры, в отличие от конвейеров французской фирмы Сокам, состоят из двух ветвей, что обеспечивает плавность хода конвейера и надежность передвижения баллонов. В процессе монтажа все конвейеры, весы и прочее оборудование соединяются друг с другом и заземляются, причем сопротивление растеканию не должно превышать 25 ом. [14]
Цепные конвейеры можно применять при высоких температурах, а в некоторых конструкциях для работы с весьма грубыми и кусковыми грузами, когда применение ленточных конвейеров становится невозможным. Цепь обеспечивает надежную передачу тягового усилия зацепления цепи звездочкой и имеет малое удлинение под нагрузкой. Недостатком цепного тягового элемента является наличие большого числа шарниров, требующих регулярного наблюдения и периодического смазывания, а также интенсивное изнашивание цепи при высоких скоростях вследствие наличия динамических усилий. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Для горизонтального перемещения зерновой массы или под углом, не превышающим 10 градусов используются цепные конвейеры. Цепные конвейеры могут изготавливаться с одной или двумя цепями, со скребками, погруженными в перемещаемый зерновой материал.
Конвейеры могут использоваться двухсторонние или односторонние, стационарного или передвижного типа. Перемещение зернового материала осуществляется волочением его по желобу с помощью укрепленных на цепи скребков. Сила трения в массе продукта обеспечивает перемещение не только той части насыпи, которую захватывают скребки, но и выше расположенного зерна по всей площади сечения короба.
Цепной конвейер, состоит из короба, с двух концов которого расположены приводная и натяжная станции с натянутой между ними цепью с закрепленными скребками. Нижняя часть цепи обеспечивает волочение зернового продукта. Выгрузка зерна из короба происходит через отверстие с задвижкой, проделанное в днище. В зависимости от конструктивной нагрузки для передвижения скребком может быть использована пластинчатая, втулочная или втулочно-роликовая цепь.
В легких конвейерах закрепление скребков может осуществляться на ленте, что позволяет исполнить их в передвижном или самоходном вариантах. Тяжелые конвейеры исполняются только цепными.
Основные достоинства цепных конвейеров: простота конструкции и небольшие габариты, что создает им преимущество перед ленточными конвейерами. Кроме того, цепной конвейер закрыт, из него не летит пыль, возможна их эксплуатация в простых транспортных галереях. Недостатки состоят в большей вероятности травмирования зернового материала, большей сложности монтажа и больших затратах электроэнергии. Это ограничивает использование цепных конвейеров для перемещения зерновой массы с производительностью, не превышающей 50-150 тонн в час. Изготовление цепных конвейеров большей производительности выполняется по индивидуальному заказу, при этом возможно обеспечить перемещение зернового материала на расстояние до 120 метров с производительностью большей производительностью. Использование таких мощных цепных конвейеров может объясняться невозможностью монтажа или эксплуатации ленточных конвейеров, при ограниченном пространстве или неблагоприятных погодных условий – сильных ветров.
Элеваторы, построенные до и в период 70-80-х годов прошлого века в большом количество оснащались цепными скребковыми конвейерами, которые в силу простоты конструкции продолжают эксплуатироваться по настоящее время.
agro-s.com
Использование: изобретение предназначено для транспортирования распиленной древесины от распилочной машины. Сущность изобретения:цепной конвейер, например, для транспортирования распиленной древесины от распилочной машины, содержит по меньшей мере две смежные параллельно расположенные конвейерные цепи с закрепленными на них скребками для поддержания распиленной древесины, при этом скребки закреплены на конвейерных цепях шарнирно с возможностью регулирования ширины конвейера в соответствии с требуемой путем изменения расстояния между конвейерными цепями. Скребок шарнирно закреплен своей центральной частью с образованием V-образного тупого угла при максимальной ширине конвейера и V-образного острого угла при минимальной ширине конвейера с возможностью бесступенчатого регулирования ширины конвейера. Скребки могут быть выполнены в виде цепей или лент или плоских стальных пружин. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к цепному конвейеру, например, для транспортировки распиленной древесины от распилочной машины.
Обычный цепной конвейер выполнен по крайней мере из двух смежных конвейерных цепей, на которых размещены конвейерные скребки, поддерживающие распиленную древесину. В ранее известных конвейерах эти скребки представляют собой различные плоские стальные пластины длиной, равной расстоянию между цепями, неподвижно смонтированные поперек верхней части цепи так, что они простираются за цепь настолько, насколько позволяет ее ширина. Когда цепи расположены смежно, плоская стальная пластина точно так же располагается и над второй цепью. Это простая конструкция, но при этом максимальная ширина конвейера лишь вдвое превышает его минимальную ширину. При использовании конвейера более широкого, чем связка распиленной древесины, от которого транспортируются доски, перемещаемые с помощью направляющих или ножей к боковым конвейерам, расположенными по сторонам основного, не может быть обеспечена сила, достаточная для выталкивания досок. Последующая доска должна давить на предыдущую, в связи с чем они будут беспорядочно падать на боковые конвейеры. Доски будут заклинивать друг друга, особенно если они обзолены. Из авт.св.СССР N54979 известен цепной конвейер для транспортировки распыленной древесины от распилочной машины, включающий по меньшей мере две смежные параллельно расположенные конвейерные цепи с неподвижно закрепленными на них скребками для поддержания распиленной древесины. Однако этот конвейер не решает вышеуказанных проблем. Техническим результатом изобретения является создание цепного конвейера для транспортировки распиленной древесины от распиленной машины, имеющего регулируемую ширину. Этот технический результат достигается тем, что в цепном конвейере, например, для транспортировки распиленной древесины от распиленной машины, включающем по меньшей мере две смежные параллельно расположенные конвейерные цепи с закрепленными на них скребками для поддержания распиленной древесины, согласно изобретению, скребки закреплены на конвейерных цепях шарнирно с возможностью регулирования ширины конвейера в соответствии с требуемой путем изменения расстояния между конвейерными цепями. Система в соответствии с изобретением отделяет верхние доски от основного потока, сбрасывая их в сторону от конвейера, в то время как основной поток продолжает двигаться вперед. Доски удерживаются давлением основного потока с помощью ведущих колес, пока они целиком находятся вне распилочной машины. Целесообразно, чтобы скребок был шарнирно закреплен своей центральной частью с образованием V-образного тупого угла при максимальной ширине конвейера и V-образного острого угла при минимальной ширине конвейера с возможностью бесступенчатого регулирования ширины конвейера. Предпочтительно, чтобы конвейер имел установленные с возможностью регулирования ширины конвейера направляющие, в которых размещены с возможностью перемещения конвейерные цепи. Можно также, чтобы между конвейерными цепями размещалась направляющая рейка или цепь, поддерживающая конвейерные скребки. Такой цепной конвейер достаточно прост, экономичен в производстве и удобен в эксплуатации. На фиг. 1 изображен вид снизу секции цепного конвейера при максимальной его ширине; на фиг.2 то же, вид сверху; на фиг.3 то же, вид сбоку; на фиг.4 то же, вид снизу, при минимальной его ширине; на фиг.5 то же, вид сверху секции цепного конвейера на фиг.4; на фиг.6 то же, вид сбоку секции цепного конвейера на фиг. 4; на фиг.7 то же, вид сверху на секцию цепного конвейера со скребками, выполненными в виде цепей; на фиг.8 то же, вид сверху на секцию цепного конвейера со скребками, выполненными в виде плоских стальных пружин или лент. Цепной конвейер, например, для транспортировки распиленной древесины от распилочной машины, выполнен из двух смежных параллельно расположенных конвейерных цепей 1 (фиг.1) с закрепленными на них скребками 2 для поддержания распиленной древесины. Скребки 2 закреплены на цепях 1 шарнирно с возможностью регулирования ширины конвейера в соответствии с требуемой шириной путем изменения расстояния между конвейерными цепями 1. Скребок 2 шарнирно закреплен своей центральной частью с образованием V-образного тупого угла при максимальной ширине конвейера, как показано на фиг. 1-3, или V-образного острого угла при минимальной ширине конвейера, как показано на фиг.4-6. Таким образом обеспечивается бесступенчатое регулирование ширины цепного конвейера. Конвейерные цепи 1 размещены в направляющих 3 с возможностью перемещения в них. Направляющие 3 установлены с возможностью регулирования ширины конвейера. Между конвейерными цепями 1 размещена направляющая рейка 4 или цепь, поддерживающая скребки 2. Последние могут быть выполнены в виде цепей 5 (фиг.7) или лент 6 (фиг.8), или плоских стальных пружин.Формула изобретения
1. Цепной конвейер, например, для транспортировки распиленной древесины от распилочной машины, включающий по меньшей мере две смежные параллельно расположенные конвейерные цепи с закрепленными на них скребками для поддержания распиленной древесины, отличающийся тем, что скребки закреплены на конвейерных цепях шарнирно с возможностью регулирования ширины конвейера в соответствии с требуемой путем изменения расстояния между конвейерными цепями. 2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что скребок шарнирно закреплен своей центральной частью с образованием V-образного тупого угла при максимальной ширине конвейера и V-образного острого угла при минимальной ширине конвейера с возможностью бесступенчатого регулирования ширины конвейера. 3. Конвейер по п. 1 или 2, отличающийся тем, что он имеет установленные с возможностью регулирования ширины конвейера направляющие, в которых размещены с возможностью перемещения конвейерные цепи. 4. Конвейер по любому из пп.1 3, отличающийся тем, что он имеет размещенную между конвейерными цепями направляющую рейку или цепь, поддерживающую конвейерные скребки.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8Похожие патенты:
Изобретение относится к области конвейеростроения, в частности к грузоведущим тележечным конвейерам предназначенным для транспортировки тележек с грузами при помощи автономного привода
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано также в сфере обслуживания как технологический транспорт для сборочных и обрабатывающих линий и как накопитель изделий, установленных в приспособления спутника
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов
Изобретение относится к оборудованию для транспортирования грузов в автоматическом режиме на машинострои- тельных и металлургических предприятиях
Изобретение относится к плотовому лесосплаву и может быть использовано лесосплавными предприятиями, в частности, на первичных путях молевого сплава взамен сплава россыпью (молем)
Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двухшарнирной пластинчатой цепи для конвейеров
Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двухшарнирной пластинчатой цепи для конвейеров
Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды
Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа
Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок
Изобретение относится к области промышленного транспорта
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам
Изобретение относится к транспортирующим устройствам
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п
Цепной конвейер
www.findpatent.ru