|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7740 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 2800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 266/2500 |
Момент, н·м / оборотах | 950/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 24.0 |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 9495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 375/2000 |
Момент, н·м / оборотах | 1600/1500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 28.0 |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 13798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 470/1750 |
Момент, н·м / оборотах | 2100/1200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 32.0 |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Iveco.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Iveco EuroTech / Ивеко ЕвроТех
Iveco EuroTech - серия грузовых автомобилей, сочетающая в себе высокую производительность, мощность, безопасность и комфорт в дороге. Эта серия грузовиков создавалась по принципу модульных конструкций, благодаря чему компании Iveco удалось реализовать на базе EuroTech свыше 900 различных модификаций, используемых в разных сферах промышленности. Iveco EuroTech начали производить с 1992 года. Все модели EuroTech оснащены комфортабельной кабиной, оптимизированной для работы на больших расстояниях.
Подвеска Iveco EuroTech представлена в нескольких вариантах в зависимости от потребностей. Подвеска может быть механической с полуэллиптическими и параболическими рессорами или пневматической как спереди, а так и сзади. Последний вариант оптимально подходит для перевозки грузов, требующих бережного обращения. Рулевое управление снабжено мощным гидравлическим усилителем. Тормоза Iveco EuroTech - дисковые с пневматическим приводом.
avto-russia.ru
А вот спустя некоторое время буквально валом пошли нарекания от покупателей, причем над устранением некоторых из них конструкторам пришлось серьезно поработать. Кроме большого числа претензий по качеству сборки, часто возникали проблемы с передними тормозными дисками. К чести создателей все эти претензии были учтены и в кратчайшие сроки внесены соответствующие доработки. В результате появилась самая последняя модель 38-ми тонного седельного тягача Iveco Ford EuroTech 400Е 34.
Со времени дебюта этой модели в Великобритании автомобиль претерпел ряд усовершенствований, в число которых в первую очередь вошли передние тормоза новой конструкции с вентилируемыми дисками, а также практически заново спроектированная подвеска самой кабины, что позволило сделать управление этим автомобилем более комфортным для водителя.
Все остальные переделки производители представили не иначе чем предваряя их словом «более». Значительно улучшена шумоизоляция кабины, применен новый более «мягкий» механизм переключения передач, установлен более мощный и в то же время не такой шумный воздушный компрессор, более надежный генератор, а также увеличена толщина лобового стекла. И теперь модель 1997 года практически не вызывает претензий по части интерьера кабины, а также по многим другим узлам и агрегатам, как это случалось четыре года назад. Кстати, мотор у потребителей нареканий не вызывал, поэтому он остался практически прежним и претерпел лишь те изменения, которые были продиктованы временем.
Это 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением фирмы Iveco, имеющий номер 8460 ТСА. По сравнению с предыдущими его версиями увеличено давление впрыска топлива, усовершенствована камера сгорания и применены самые последние модификации топливных форсунок. Значительным плюсом, по мнению специалистов, является то, что управление подачей топлива по-прежнему механическое, что не оказало влияние на значительную потерю мощности (340 л.с.) и крутящий момент (1450 Нм) соответственно при 2200 и 1200 об/мин.
Ранее применявшаяся 12-ти скоростная коробка передач фирмы Eaton уступила свое место 16-ти скоростной Ecosplit. Редуктор главной передачи, имеющий передаточное отношение 3,42:1, изготовлен известной американской фирмой Rockwell. На автомобиле установлен 600-литровый топливный бак. Интересно отметить, что покупатели Iveco Ford EuroTech 400Е 34 получали трехлетнюю «Millenium Program», которая включает в себя неограниченную гарантию на автомобиль в течение первого года. Если в каждые из двух следующих лет пробег автомобиля не превысил определенного фирмой лимита, то гарантия продлевается.
Три года тому назад руководитель отдела производства двигателей Iveco Джованни Биаджинни (Giovanni Biaggini) предупредил потенциальных клиентов, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 со временем эксплуатации будет увеличиваться расход топлива. Однако тесты, проведенные английским журналом Commercial Motor, показали, что он был не совсем прав. Во время трехдневных дорожных испытаний Eurotech 400Е 34 показал впечатляющие результаты, по которым расход топлива составил около 36,5 литров на 100 километров. Даже в последний день, когда на автомобиль воздействовал очень сильный боковой и встречный ветер (около 17 км/ч), максимальный расход топлива составил 39,2 литра на 100 километров при средней скорости 68,8 км/ч и пройденном в этот день расстоянии 430 километров. Словом, по этим показателям Eurotech 400Е 34 занимает достойное место среди других седельных тягачей.
При езде по горизонтальной дороге 6-ти цилиндровый движок работает удивительно ровно, особенно в диапазоне от 1500 до 1600 об/мин. Но как только дорога уходит в горы, или на магистралях с интенсивным движением, двигателю приходится держать обороты порядка 2200 об/мин. Чтобы влезть в кабину сделаны очень удобные и достаточно глубокие ступени, а также поручни. Выполненный из темно-серого пластика интерьер хорош тем, что весьма практичен — грязь и пятна совершенно незаметны. А вот передвигаться внутри кабины можно лишь с трудом из-за того, что свободного места здесь практически нет — пол как таковой отсутствует, а остальное пространство, исключая места для водителя и пассажира, занято полками, поручнями, подлокотниками, ящиками, что, согласитесь, не совсем удобно. Например, чтобы добраться до спального отсека, приходится изрядно попотеть и проявить чудеса акробатики.
Если бы не эти недочеты, то можно было бы с уверенностью сказать, что проектировщики сделали все, чтобы обеспечить водителю максимум комфорта. Боковые зеркала заднего вида дают хорошую видимость всего поезда, особенно когда вы совершаете поворот или любой другой маневр. Рулевое колесо расположено так, чтобы не закрывать приборную панель. Но что особенно поразило испытателей, так это водительское сиденье с пневмоподвеской и удобным подголовником. Некоторые участки дороги, на которой тестировался Iveco Ford Eurotech 400Е 34, изобиловали буграми и ямами, вот почему на этом отрезке пути такая конструкция сиденья была сразу оценена по достоинству.
Сразу бросилась в глаза еще одна деталь. Как только автомобиль попадает на покрытие более шероховатое и грубое, чем ровное асфальтовое полотно, вибрация, передающаяся через рулевой механизм, ощущается на руле. Однако это явление отмечается практически на всех автомобилях этого класса. Общее впечатление не было испорчено большим количеством применяемого пластика в отделке интерьера салона. Все его компоненты были аккуратно подогнаны и не издавали никаких неприятных звуков или скрипов во время движения.
Кратко впечатления от общения с этим седельным тягачом можно выразить в двух словах — «приятно удивляющий». Iveco Ford EuroTech 400Е 34 — это классический пример «трудолюбивой лошадки» без излишней вычурности и модных наворотов. Из многих положительных качеств в первую очередь надо отметить хорошую экономичность, рентабельность и управляемость. Тем более, если вспомнить о том, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 в прошлом были проблемы с этой моделью, и все они были успешно решены с учетом пожеланий покупателей. Хочется еще отметить, что при относительно умеренной цене — около $120 тысяч — этот автомобиль не выглядит дешевым, а заплатив деньги, покупатель «приобретает» еще и довольно выгодную гарантийную программу.
Специалистам журнала Commercial Motor показалось интересным узнать мнение об Iveco Ford Eurotech 400Е 34 у тех, для кого собственно и предназначен этот седельный тягач — мнение транспортников. Для этого на автозаправке BP на одной из автострад Южной Англии они наугад предложили трем водителям попробовать автомобиль «в деле», проще говоря, немного поездить на нем и потом дать собственную оценку, высказать пожелания и, естественно, замечания. Так получился своеобразный сравнительный мини-тест, знакомясь с которым не надо забывать, что к своим автомобилям водители, как говориться, «присиделись», а знакомство с Iveco Ford Eurotech 400Е 34 заняло лишь пару часов.
Кроме того, не учитывалось ни настроение водителей, ни их самочувствие, ни характер, ни комплекция. А в результате были высказаны три разных мнения, в которых что-то совпадает, а что-то указывает на разницу во вкусах и требованиях к своему рабочему месту, но каждое из заключений по-своему интересно. Саймон Лидбитер (Simon Leadbeater) из Южного Уэльса имеет в своем распоряжении 5 тягачей других моделей, а в этот день был за рулем своего Volvo Fh22 340. Он легко поднялся в кабину и, подстраивая сиденье и рулевую колонку, высказал первое впечатление: «Три ступеньки — это удобно, чтобы залезать в кабину.
Дверь открывается мягко и она большая, но открывается, по-моему, слишком широко. Устроившись на сиденье, приходится слишком далеко тянуться, чтобы ее закрыть.» По мнению Саймона, салон достаточно объемный и цветовая гамма вполне подходящая. Однако излишество пластика в отделке интерьера сразу не понравилось, а главное замечание он высказал относительно полки над головой водителя: «Не лучше было бы сделать эту конструкцию с закрывающейся дверкой, ведь если что-то упадет вниз, то может попасть под педали. Что может произойти дальше, вряд ли надо объяснять».
Выехав на трассу, у него сразу же возникли претензии к рулевому управлению. «Его нельзя даже сравнивать — у Volvo все сделано значительно удобнее. А расположение радиоприемника окончательно настроило его на негативный лад: «Он так низко расположен, что для включения или перенастройки придется на некоторое время отвлечься от дороги. Кроме того, ближайшее зеркало регулируется с помощью рычага с электроприводом. Это может быть и хорошо, но лучше бы было расположить его на двери кабины. Что касается наличия дополнительной тормозной системы, связанной с выхлопными газами, то вы ее можете выбросить. Мой Volvo оснащен дополнительной системой торможения двигателем, без которой я не представляю своей работы и, наверное, лучше трудно придумать.» Словом, кроме хорошей обзорности дороги и приборной панели, а также того, что в кабине тихо и она не так раскачивается при движении, как Volvo, Саймон не отметил больше ничего положительного.
Терри Вульнер (Terry Woolner) подъехал, чтобы заправить свой Volvo FL10 320. Первый его вопрос, когда он тронулся с места, был: «Она что, полностью загружена?» Получив утвердительный ответ, Терри отметил, что в кабине тихо и управление ему нравится, особенно потому, что педали легкие и установлены на оптимальной высоте, а передачи хорошо переключаются. Рулевое колесо немного больше, чем на Volvo, но его легче крутить. Двигатель работает без надрыва, однако дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов аналогична установленной на его Volvo и ему она не нравится. Вернувшись обратно, Терри добавил: «Сцепление хорошее и легкое, а это особенно удобно при автомобильных пробках и передвижении по городу.»
Словом, никаких особых претензий нет, за исключением той самой ручки управления зеркалом, которая так не понравилась Саймону. Ну, и дополнительной тормозной системы, конечно. У Гарри Флайта (Garry Flight) седельный тягач Scania P124 360. Поэтому если два первых водителя сравнивали EuroTech с Volvo, то теперь в сравнительном тесте участвует еще одна марка. Первое, что отметил Гарри, так это то, что места в кабине больше, чем это кажется снаружи: «Расположение приборов достаточно удобное, хотя я бы его больше закруглил вокруг водительского места. Лобовое стекло, кажется, находится ближе, чем на Scania, а зеркала по размеру все-таки небольшие по сравнению с моим автомобилем, и расположил бы я их чуть пониже».
На обратном пути Флайт высказал свое окончательное мнение: «Я действительно чувствую мощность по сравнению с моим Scania P124 360. Однако Iveco Ford Eurotech 400Е 34 значительно медленнее набирает скорость. Что же касается комфорта для водителя, то кабина Scania расположена ниже и здесь, на мой взгляд, легче передвигаться внутри. В своем автомобиле, чтобы добраться до пассажирского сиденья, мне проще выйти из кабины и войти в нее в другой стороны. А в целом грузовик неплохой».
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
В. Чапнин
Обычно появление нового грузовика сопровождается попытками найти в нем что-нибудь отрицательное, несмотря на его самый современный внешний вид и внутреннее устройство. Зачастую «болячки» начинают вылезать уже после того, как автомобиль запущен в серию. Причем это происходит несмотря на то, что создатели основательно тестируют свое детище, прежде чем начать его массовый выпуск.
Эта история оказалась вполне типичной и для Iveco Ford EuroTech. Впервые этот седельный тягач появился на дорогах в 1993 году, и совместное детище Iveco и Ford сразу получило звание «грузовик года», что помогло значительно увеличить объем продаж.
А вот спустя некоторое время буквально валом пошли нарекания от покупателей, причем над устранением некоторых из них конструкторам пришлось серьезно поработать. Кроме большого числа претензий по качеству сборки, часто возникали проблемы с передними тормозными дисками. К чести создателей все эти претензии были учтены и в кратчайшие сроки внесены соответствующие доработки. В результате появилась самая последняя модель 38-тонного седельного тягача Iveco Ford EuroTech 400Е 34.
Усовершенствования
Со времени дебюта этой модели в Великобритании автомобиль претерпел ряд усовершенствований, в число которых в первую очередь вошли передние тормоза новой конструкции с вентилируемыми дисками, а также практически заново спроектированная подвеска самой кабины, что позволило сделать управление этим автомобилем более комфортным для водителя.
Все остальные переделки производители представили не иначе чем предваряя их словом «более». Значительно улучшена шумоизоляция кабины, применен новый более «мягкий» механизм переключения передач, установлен более мощный и в то же время не такой шумный воздушный компрессор, более надежный генератор, а также увеличена толщина лобового стекла. И теперь модель 1997 года практически не вызывает претензий по части интерьера кабины, а также по многим другим узлам и агрегатам, как это случалось четыре года назад. Кстати, мотор у потребителей нареканий не вызывал, поэтому он остался практически прежним и претерпел лишь те изменения, которые были продиктованы временем.
Это шестицилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением фирмы Iveco, имеющий номер 8460 ТСА. По сравнению с предыдущими его версиями увеличено давление впрыска топлива, усовершенствована камера сгорания и применены самые последние модификации топливных форсунок. Значительным плюсом, по мнению специалистов, является то, что управление подачей топлива по-прежнему механическое, что не оказало влияние на значительную потерю мощности (340 л.с.) и крутящий момент (1450 Нм) соответственно при 2200 и 1200 об/мин.
Ранее применявшаяся 12-скоростная коробка передач фирмы Eaton уступила свое место 16-скоростной Ecosplit. Редуктор главной передачи, имеющий передаточное отношение 3,42 : 1, изготовлен известной американской фирмой Rockwell. На автомобиле установлен 600-литровый топливный бак.
Интересно отметить, что покупатели Iveco Ford EuroTech 400Е 34 получали трехлетнюю «Millenium Program», которая включает в себя неограниченную гарантию на автомобиль в течение первого года. Если в каждые из двух следующих лет пробег автомобиля не превысил определенного фирмой лимита, то гарантия продлевается.
Что показали тесты
Три года тому назад руководитель отдела производства двигателей Iveco Джованни Биаджинни (Giovanni Biaggini) предупредил потенциальных клиентов, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 со временем эксплуатации будет увеличиваться расход топлива. Однако тесты, проведенные английским журналом Commercial Motor, показали, что он был не совсем прав. Во время трехдневных дорожных испытаний Eurotech 400Е 34 показал впечатляющие результаты, по которым расход топлива составил около 36,5 литров на 100 км. Даже в последний день, когда на автомобиль воздействовал очень сильный боковой и встречный ветер (около 17 км/ч), максимальный расход топлива составил 39,2 л на 100 км при средней скорости 68,8 км/ч и пройденном в этот день расстоянии 430 км. Словом, по этим показателям Eurotech 400Е 34 занимает достойное место среди других седельных тягачей.
При езде по горизонтальной дороге 6-цилиндровый движок работает удивительно ровно, особенно в диапазоне от 1500 до 1600 об/мин. Но как только дорога уходит в горы, или на магистралях с интенсивным движением, двигателю приходится держать обороты порядка 2200 об/мин.
Кабина
Чтобы влезть в кабину сделаны очень удобные и достаточно глубокие ступени, а также поручни. Выполненный из темно-серого пластика интерьер хорош тем, что весьма практичен – грязь и пятна совершенно незаметны. А вот передвигаться внутри кабины можно лишь с трудом из-за того, что свободного места здесь практически нет – пол как таковой отсутствует, а остальное пространство, исключая места для водителя и пассажира, занято полками, поручнями, подлокотниками, ящиками, что, согласитесь, не совсем удобно. Например, чтобы добраться до спального отсека, приходится изрядно попотеть и проявить чудеса акробатики.
Если бы не эти недочеты, то можно было бы с уверенностью сказать, что проектировщики сделали все, чтобы обеспечить водителю максимум комфорта. Боковые зеркала заднего вида дают хорошую видимость всего поезда, особенно когда вы совершаете поворот или любой другой маневр. Рулевое колесо расположено так, чтобы не закрывать приборную панель. Но что особенно поразило испытателей, так это водительское сиденье с пневмоподвеской и удобным подголовником. Некоторые участки дороги, на которой тестировался Iveco Ford Eurotech 400Е 34, изобиловали буграми и ямами, вот почему на этом отрезке пути такая конструкция сиденья была сразу оценена по достоинству.
Сразу бросилась в глаза еще одна деталь. Как только автомобиль попадает на покрытие более шероховатое и грубое, чем ровное асфальтовое полотно, вибрация, передающаяся через рулевой механизм, ощущается на руле. Однако это явление отмечается практически на всех автомобилях этого класса.
Общее впечатление не было испорчено большим количеством применяемого пластика в отделке интерьера салона. Все его компоненты были аккуратно подогнаны и не издавали никаких неприятных звуков или скрипов во время движения.
Подводя итоги
Кратко впечатления от общения с этим седельным тягачом можно выразить в двух словах – «приятно удивляющий». Iveco Ford EuroTech 400Е 34 – это классический пример «трудолюбивой лошадки» без излишней вычурности и модных наворотов. Из многих положительных качеств в первую очередь надо отметить хорошую экономичность, рентабельность и управляемость. Тем более, если вспомнить о том, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 в прошлом были проблемы с этой моделью, и все они были успешно решены с учетом пожеланий покупателей. Хочется еще отметить, что при относительно умеренной цене – около 120 тысяч долларов – этот автомобиль не выглядит дешевым, а заплатив деньги, покупатель «приобретает» еще и довольно выгодную гарантийную программу.
Специалистам журнала Commercial Motor показалось интересным узнать мнение об Iveco Ford Eurotech 400Е 34 у тех, для кого собственно и предназначен этот седельный тягач – мнение транспортников. Для этого на автозаправке BP на одной из автострад Южной Англии они наугад предложили трем водителям попробовать автомобиль «в деле», проще говоря, немного поездить на нем и потом дать собственную оценку, высказать пожелания и, естественно, замечания.
Так получился своеобразный сравнительный мини-тест, знакомясь с которым не надо забывать, что к своим автомобилям водители, как говориться, «присиделись», а знакомство с Iveco Ford Eurotech 400Е 34 заняло лишь пару часов. Кроме того, не учитывалось ни настроение водителей, ни их самочувствие, ни характер, ни комплекция. А в результате были высказаны три разных мнения, в которых что-то совпадает, а что-то указывает на разницу во вкусах и требованиях к своему рабочему месту, но каждое из заключений по-своему интересно.
Строгий критик.
Саймон Лидбитер (Simon Leadbeater) из Южного Уэльса имеет в своем распоряжении 5 тягачей других моделей, а в этот день был за рулем своего Volvo Fh22 340. Он легко поднялся в кабину и, подстраивая сиденье и рулевую колонку, высказал первое впечатление: «Три ступеньки – это удобно, чтобы залезать в кабину. Дверь открывается мягко и она большая, но открывается, по-моему, слишком широко. Устроившись на сиденье, приходится слишком далеко тянуться, чтобы ее закрыть.»
По мнению Саймона, салон достаточно объемный и цветовая гамма вполне подходящая. Однако излишество пластика в отделке интерьера сразу не понравилось, а главное замечание он высказал относительно полки над головой водителя: «Не лучше было бы сделать эту конструкцию с закрывающейся дверкой, ведь если что-то упадет вниз, то может попасть под педали. Что может произойти дальше, вряд ли надо объяснять».
Выехав на трассу, у него сразу же возникли претензии к рулевому управлению. «Его нельзя даже сравнивать – у Volvo все сделано значительно удобнее. А расположение радиоприемника окончательно настроило его на негативный лад: «Он так низко расположен, что для включения или перенастройки придется на некоторое время отвлечься от дороги. Кроме того, ближайшее зеркало регулируется с помощью рычага с электроприводом. Это может быть и хорошо, но лучше бы было расположить его на двери кабины. Что касается наличия дополнительной тормозной системы, связанной с выхлопными газами, то вы ее можете выбросить. Мой Volvo оснащен дополнительной системой торможения двигателем, без которой я не представляю своей работы и, наверное, лучше трудно придумать.» Словом, кроме хорошей обзорности дороги и приборной панели, а также того, что в кабине тихо и она не так раскачивается при движении, как Volvo, Саймон не отметил больше ничего положительного.
Деликатный критик
Терри Вульнер (Terry Woolner) подъехал, чтобы заправить свой Volvo FL10 320. Первый его вопрос, когда он тронулся с места, был: “Она что, полностью загружена?” Получив утвердительный ответ, Терри отметил, что в кабине тихо и управление ему нравится, особенно потому, что педали легкие и установлены на оптимальной высоте, а передачи хорошо переключаются. Рулевое колесо немного больше, чем на Volvo, но его легче крутить. Двигатель работает без надрыва, однако дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов аналогична установленной на его Volvo и ему она не нравится. Вернувшись обратно, Терри добавил: “Сцепление хорошее и легкое, а это особенно удобно при автомобильных пробках и передвижении по городу.” Словом, никаких особых претензий нет, за исключением той самой ручки управления зеркалом, которая так не понравилась Саймону. Ну, и дополнительной тормозной системы, конечно.
Мягкий немногословный критик
У Гарри Флайта (Garry Flight) седельный тягач Scania P124 360. Поэтому если два первых водителя сравнивали EuroTech с Volvo, то теперь в сравнительном тесте участвует еще одна марка. Первое, что отметил Гарри, так это то, что места в кабине больше, чем это кажется снаружи: «Расположение приборов достаточно удобное, хотя я бы его больше закруглил вокруг водительского места. Лобовое стекло, кажется, находится ближе, чем на Scania, а зеркала по размеру все-таки небольшие по сравнению с моим автомобилем, и расположил бы я их чуть пониже». На обратном пути Флайт высказал свое окончательное мнение: «Я действительно чувствую мощность по сравнению с моим Scania P124 360. Однако Iveco Ford Eurotech 400Е 34 значительно медленнее набирает скорость. Что же касается комфорта для водителя, то кабина Scania расположена ниже и здесь, на мой взгляд, легче передвигаться внутри. В своем автомобиле, чтобы добраться до пассажирского сиденья, мне проще выйти из кабины и войти в нее в другой стороны. А в целом грузовик неплохой».
os1.ru
Грузовой тягач седельный IVECO EUROTECH HM1V352B 440 E35 4×2
ID: 61404Год выпуска – 2002Производитель – ИВЕКО (Германия) | Страна вывоза – ГерманияПробег – 418 287 кмКолесная формула – 4х2 | Количество осей – 2Коробка передач – МЕХАНИКА | Колличество передач – 16+1
Тип двигатея – Дизельный с турбонаддувомЭкологический класс топлива: Евро-3Марка и модель двигателя – Iveco Cursor8 F2BE0681AМощность двигателя – 352 л.с. (259 кВт.)Рабочий объем двигателя – 7 790 куб.см
Масса без нагрузки – 6 720 кг | Разрешенная максимальная масса – 44 000 кгМаксимальная нагрузка на переднюю ось – 7 500 кгМаксимальна нагрузка на седельно-сцепное устройство – 13 000 кг
Тип подвески: передняя ось рессорная, задняя – пневматическаяТип тормозов – Дисковые тормоза на передней и задней оси | Электронно управляемая тормозная система EBS | Аварийный клапан стояночного тормоза
Алюминиевый топливный бак – 600 лТип кабины: Средняя, 1 спальное. Тканевая обивка салона Ивеко.
Цвет – КрасныйСостояние: Хорошее
Длина – 6 256 мм | Максимальная ширина кабины – 2 550 мм | Высота кабины (без нагрузки) – 2 895 ммПередний свес – 1 410 мм | Задний свес – 1 048 мм | Колёсная база – 3 800 ммКолея передних колёс – 2 049 мм | Колея задних колёс – 1 818 ммМинимальный дорожный просвет – 214 мм
Радиус разворота стена-стена – 7 365 мм | Радиус разворота обочина-обочина – 6 700 ммВысота рамы у передней оси – 1 005 мм | Высота рамы у задней оси – 983 ммВысота ССУ – 1 150 мм + проставка 50 мм
Марка и размер шин 1 ось: Kama/Westline 295/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 80%Марка и размер шин 2 ось: Firenza 315/70 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 30%Запасное колесо: Firenza 315/70 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 10%
ABS, ASR, EBSБлокировка межколесного дифференциала | Гидроусилитель руля | Пневмосиденья |Противотуманные фары |Тахограф | Рация | Магнитола | Аудиоподготовка штатная | Стеклоподъемники механические | Автономный отопитель |Аккумулятор 220 АчТаможенные ограничения: Не установлены
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru
Седельные тягачи Ивеко Евротех – доступная по цене техника, которая не уступает в качестве известным мировым лидерам. Компания Автомагистраль предлагает приобрести в Челябинске Ивеко Евростар новый или с пробегом. Предлагаемые нами автомобили Iveco отвечают всем стандартам качества. Условия продажи комфортны для покупателя. Это отличный вариант для тех, кто только начинает грузоперевозочный бизнес.
Данные авто сочетают в себе все лучшие характеристики, которые сегодня важны для грузоперевозчиков:
Он представляет собой модульные конструкции, но основе которых сегодня создано более 900 модификаций, идеально отвечающих тем или иным задачам. Все модификации оснащаются максимально удобной кабиной. В ней даже длительные поездки проходят легко и приятно.
Выбор подвески зависит от потребностей грузоперевозчика. Пневматическая подвеска идеальна для перевозки деликатных грузов.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем руля, а дисковые тормоза – пневматическим приводом.
Автомобили с пробегом проходят предпродажное обслуживание и также соответствуют нормам безопасности и качества. Если вы ищете надежный и доступный автомобиль для бизнеса, выбирайте Ивеко Евротех. В нашем каталоге вы можете рассмотреть и другие варианты: самосвал, Еврокарго и пр.
Седельные тягачи - основа коммерческих грузоперевозок, именно поэтому такой транспорт должен обладать достаточно высокой мощностью, тяговитостью, надежностью и ремонтопригодностью. Невысокая цена также в приоритете, но только в комплексе с высоким качеством. Именно такими параметрами может похвастаться Iveco Eurotech.
Такая техника достаточно сильно конкурирует с продукцией мировых лидеров в производстве больших машин. Ивеко Курсор вполне способен составить конкуренцию авто под маркой MAN, Volvo или Scania и стоит при этом существенно дороже. Более того, Ивеко на порядок дешевле в обслуживании, что очень важно для малого и среднего бизнеса.
Подробнее о Ивеко Евростар
Iveco Eurotech обладает впечатляющим комплексом эксплуатационных свойств, который делает такой тягач идеальным вариантом для компании, которая работает в сфере транспортировки грузов:
Если добавить к этим преимуществам еще и выгодные условия приобретения, которые предлагает компания ООО "Миасс-Автомагистраль" всем своим клиентам, то покупка Ивеко Евростар предстает в еще более выгодном свете. Мы готовы предоставить вам следующее:
Возможность выбрать машину с оптимальными параметрами позволяет приобрести такую модель, которая полностью соответствует ожиданиям будущего владельца. Зачем платить за излишний функционал, если компания ООО "Миасс-Автомагистраль" имеет возможность предложить каждому клиенту выбор из более чем 9 сотен модификаций. Такой подход гарантирует оптимальный выбор авто для реализации поставленной задачи.
Грамотный конструкторский подход позволяет дополнить Ивеко Евротех подходящими модульными конструкциями, которые вместе с удобно кабиной сформируют седельный тягач с требуемыми характеристиками. В частности, заказчик может выбирать из нескольких вариантов подвесок, элементов рулевого управления и пр. Все это позволяет создать авто, которое будет подходить для перевозки деликатных, групногабаритных или опасных грузов, что напрямую зависит от потребностей заказчика.
ООО "Миасс-Автомагистраль" может предложить своим клиентам различные модификации седельных тягачей. Помимо новых авто в нашем ассортименте имеются бывшие в употреблении модели Ивеке Евростар - такие бюджетные тягачи обладают небольшим износом, что заметно сказывается на цене, но оставшийся рабочий потенциал позволяет активно эксплуатировать машину без особенных затрат на ремонт. У нас вы найдете самые выгодные условия сотрудничества.
www.ivecoavto.ru