|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ускорительный клапан подает сжатый воздух в энергоаккумуляторы и предназначен для уменьшения времени срабатывания привода стояночного и запасного тормозов за счет сокращения длины магистрали впуска сжатого воздуха в пружинные энергоаккумуляторы и выпуска его из них в атмосферу.
Он состоит из управляющей камеры 2, поршня 3, выпускного 1 и впускного 4 клапанов и пружины 5 впускного клапана. К выводу III постоянно подается сжатый воздух из ресивера. Вывод IV соединен с ручным тормозным краном, вывод I — с полостями цилиндров пружинных энергоаккумуляторов, вывод II — с атмосферой.
В исходном положении, когда автомобиль расторможен (рис. б), поршень 3 находится в нижнем положении, под действием сжатого воздуха выпускной клапан 1 закрыт, впускной клапан 4 открыт, так как площадь верхней части поршня 3 больше, чем площадь нижней, а давление в полости А и камере 2 одинаково. Вывод I разобщен с атмосферным выводом II, а поршни пружинных энергоаккумуляторов находятся под давлением сжатого воздуха и не воздействуют на штоки тормозных камер.
При торможении (рис.1 в) сжатый воздух из камеры 2 через атмосферный вывод ручного тормозного крана выпускается в атмосферу. С падением давления в камере 2 поршень 3 перемещается вверх, впускной клапан 4 закрывается под действием пружины 5, а выпускной клапан 1 открывается. Через вывод I и открытый выпускной клапан 1 полости пружинных энергоаккумуляторов сообщаются с атмосферным выводом II. Давление в полостях цилиндров пружинных энергоаккумуляторов уменьшается, пружины разжимаются, а тормозные механизмы затормаживаются.
Растормаживание осуществляется подачей сжатого воздуха от крана к выводу IV и далее в камеру 2. Поршень 3, перемещаясь вниз, сначала открывает выпускной клапан 1, затем впускной клапан 4. Сжатый воздух поступает из ресивера в полости пружинных энергоаккумуляторов. Давление в полостях цилиндров пружинных энергоаккумуляторов увеличивается, пру жины сжимаются, а тормозные механизмы растормаживаются.
Пропорциональность между управляющим давлением в выводе IV и давлением в полостях пружинных энергоаккумуляторов (в выводе I) соблюдается поршнем 3. По достижении в выводе I определенного давления поршень 3 перемещается вверх до закрытого впускного клапана 4, движущегося под действием пружины 5, и дальнейший рост давления прекращается. При снижении давления в выводе IV поршень 3 под действием более высокого давления в выводе I перемещается вверх и отрывается от выпускного клапана 1. Сжатый воздух из полостей пружинных энергоаккумуляторов выходит в атмосферу через открытый клапан 1 и атмосферный вывод II, давлению в полости А снижается.
autoruk.ru
Ускорительный клапан служит для уменьшения времени наполнения сжатым воздухом пружинных энергоак-кумуляторов и выпуска воздуха из них непосредственно через ускорительный клапан в окружающую среду.
Ускорительный клапан установлен на лонжероне рамы автомобиля. Клапан закреплен гайками, навинченными на два удлиненных болта, соединяющих верхний и нижний корпус клапана.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Принцип работы
2. Разборка сборка клапана
3. Проверка на работоспособность
4. Основные неисправности
Сжатый воздух из воздушных баллонов подается к вводу 1. Ввод 2 соединен с тормозным краном стояночной тормозной системы, а вывод 3 с пружинными энергоаккумуляторами.
Если нет давления в выводе 2, поршень 9 находится в крайнем верхнем положении. Впускной клапан 11 закрыт под действием пружины, а выпускной клапан 7 открыт. Через открытый выпускной клапан цилиндры пружинных энергоаккумуляторов сообщаются с атмосферным выводом 4.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
При подаче сжатого воздуха от тормозного крана к выводу 2 воздух поступает в полость а. Поршень 9 под действием с жатого воздуха движется вниз, закрывает выпускной клапан 7 и открывает впускной клапан 11 от седла 10. Заполнение цилиндров пружинных аккумуляторов сжатым воздухом происходит от воздушных баллонов через вывод 1 и открытый впускной клапан 11. Давление в выводе 2 устанавливается в соответствии с положением рукоятки тормозного крана.
Необходимую пропорциональность управляющего и входного давлений обеспечивает ступенчатый поршень 9. При достижении в выводе 3 давление, пропорционально давлению в выводе 2, поршень 9 перемещается вверх до момента закрытия впускного клапана 11, движущегося под действием пружины. При снижении давления в управляющей магистрали, т.е. в выводе 2, поршень 9 под действием более высокого давления в выводе 3 перемещается вверх и открывается от выпускного клапана 7. Сжатый воздух из пружинных аккумуляторов выходит в атмосферу через открытый выпускной клапан 7 и атмосферный вывод 4, отжимая клапан 1.
ремкомплект кранаУстановить клапан в тиски атмосферным выводом вверх и зажать корпус. Снять круглогубцами стопорное кольцо 10 и вынуть из корпуса 2 направляющий колпачок 3, пружину 11 и корпус 4 с клапанами 5 и 8.
Отвернуть болты 12 и снять корпус 2. Для демонтажа поршня 7 необходимо в выводе 2 подать воздух под давлением 0,05 МПа, прикрыв рукой сверху поршень 7.
После разборки детали ускорительного клапана надо промыть, просушить и осмотреть. На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, сколов и других заметных дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и грязи. Все резиновые детали необходимо заменить новыми.
Перед сборкой клапана детали надо смазать смазкой циатим -221. Сборку клапанов, резиновых колец нужно аккуратно устанавливать без повреждения. Сборка клапана проводится в обратном порядке разборки.
Сборку клапанов, резиновых уплотнительных колец и других резиновых деталей надо производить осторожно, не допуская их повреждения. Наличие на поверхности этих деталей рисок, порезов и других дефектов не допускается.
ускорительный клапанУстановить клапана на испытательный стенд и подключить по схеме, показанной на рис. 11.50
Подать воздух под давлением 0,75 МПа (7,5 ктс/см2) в вывод 1. Трижды подать и выпустить воздух под давлением 0,75, МПа (7,5 Кгс/см2) : вывод 2. Давление воздуха в выводе 3 ; должно изменяться от нуля до 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) Повышать давление в выводе 11 от нуля до 0,030…0,045 Мпа (0,30…0‚45 кгс/см2), при этом : выводе 111 должно появиться давление.
При достижении в выводе Ц давления 0,66…0,7 МПа (6,6…7,0 кгс/№2) давление }: выводе 1 должно стать 0,73 МПа (7,3 ктс/ем2). При понижении давления в выводе И до нуля,‹давление в выводе 111 должно также упасть до нуля.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
zil-130-431410.ru
9.18. Ускорительный клапан.
Назначение.
Быстрое затормаживание/растормаживание пневматических агрегатов, а также сокращение задержки и времени срабатывания узлов пневматической тормозной системы. Внешний вид и строение приведены на рисунках 250 и 251.
Рисунок 250. Внешний вид, строение и условное обозначение
Принцип действия.
При задействовании тормозной системы, сжатый воздух проходит через вывод 4 в камеру А и отжимает поршень (а) вниз. При этом выпускное отверстие (с) перекрывается, впускное отверстие (b) открывается. Подводящийся к выводу 1 сжатый воздух проходит в камеру В и через выводы 2 попадает в подключенные далее тормозные камеры.
Сжатый воздух проходит в камеру В и нагружает нижнюю поверхность поршня (а). Как только это давление превысит управляющее давление в камере А, поршень (а) поднимается вверх. Впускное отверстие (b) закрывается, положение равновесия достигнуто.
В случае частичного падения управляющего давления, поршень (а) снова поднимается вверх, при этом открывается выпускное отверстие (с) и избыток сжатого воздуха на выводе 2 выпускается в атмосферу через канал сброса давления 3. В случае полного падения управляющего давления на выводе 4, сжатый воздух в камере В сдвигает поршень (а) в его верхнее крайнее положение, выпускное отверстие (с) открывается. Подключенные далее тормозные камеры полностью растормаживаются через канал сброса давления 3.
Рекомендации по установке.
Для закрепления ускорительного клапана используются - по выбору - два или четыре соединительных болта корпуса клапана М8. Монтируется клапан таким образом, чтобы канал стравливания 3 смотрел вниз.
Габаритные размеры.
Рисунок 251а. Габаритные размеры
Рисунок 251б. Габаритные размеры
www.remkam.ru
Ускорительный клапан тормозов Камаз подает сжатый воздух в энергоаккумуляторы и предназначен для уменьшения времени срабатывания привода стояночного и запасного тормозов за счет сокращения длины магистрали впуска сжатого воздуха в пружинные энергоаккумуляторы и выпуска его из них в атмосферу.
Он состоит из управляющей камеры 2, поршня 3, выпускного 1 и впускного 4 клапанов и пружины 5 впускного клапана. К выводу III постоянно подается сжатый воздух из ресивера. Вывод IV соединен с ручным тормозным краном, вывод I — с полостями цилиндров пружинных энергоаккумуляторов, вывод II — с атмосферой.
В исходном положении, когда автомобиль расторможен (рис. б), поршень 3 находится в нижнем положении, под действием сжатого воздуха выпускной клапан 1 закрыт, впускной клапан 4 открыт, так как площадь верхней части поршня 3 больше, чем площадь нижней, а давление в полости А и камере 2 одинаково. Вывод I разобщен с атмосферным выводом II, а поршни пружинных энергоаккумуляторов находятся под давлением сжатого воздуха и не воздействуют на штоки тормозных камер.
При торможении (рис.1 в) сжатый воздух из камеры 2 через атмосферный вывод ручного тормозного крана выпускается в атмосферу. С падением давления в камере 2 поршень 3 перемещается вверх, впускной клапан 4 закрывается под действием пружины 5, а выпускной клапан 1 открывается. Через вывод I и открытый выпускной клапан 1 полости пружинных энергоаккумуляторов сообщаются с атмосферным выводом II. Давление в полостях цилиндров пружинных энергоаккумуляторов уменьшается, пружины разжимаются, а тормозные механизмы затормаживаются.
Растормаживание осуществляется подачей сжатого воздуха от крана к выводу IV и далее в камеру 2. Поршень 3, перемещаясь вниз, сначала открывает выпускной клапан 1, затем впускной клапан 4. Сжатый воздух поступает из ресивера в полости пружинных энергоаккумуляторов. Давление в полостях цилиндров пружинных энергоаккумуляторов увеличивается, пружины сжимаются, а тормозные механизмы растормаживаются.
Пропорциональность между управляющим давлением в выводе IV и давлением в полостях пружинных энергоаккумуляторов (в выводе I) соблюдается поршнем 3. По достижении в выводе I определенного давления поршень 3 перемещается вверх до закрытого впускного клапана 4, движущегося под действием пружины 5, и дальнейший рост давления прекращается. При снижении давления в выводе IV поршень 3 под действием более высокого давления в выводе I перемещается вверх и отрывается от выпускного клапана 1. Сжатый воздух из полостей пружинных энергоаккумуляторов выходит в атмосферу через открытый клапан 1 и атмосферный вывод II, давлению в полости А снижается.
Рис. 1. Ускорительный клапан: а - устройство, б - расторможенное положение; в - положение при торможении; I - вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов; II - атмосферный вывод; III - вывод к ресиверу; IV - вывод к ручному тормозному крану; 1 - выпускной клапан; 2 - управляющая камера; 3 - поршень; 4 - впускной клапан; 5 - пружина впускного клапана
www.maxikamavto.ru
Как устроен клапан тормозной КамАЗ вы можете увидеть на рисунке
• I – это вывод на цилиндры энергоаккумулятора, II – атмосферный вывод, III – вывод на воздушный баллон, IV – вывод на кран управления;
• 1 – клапан выпуска, 2 – управляющая камера, 3 – рабочий поршень, 4 – клапан впуска, 5 – пружина.
Ориентируясь на приведенный рисунок, вам будет легче представить, как в стандартном варианте выглядит работа ускорительного клапана КамАЗ…
Если давление в магистрали на выводе крана управления падает, впускной клапан находится в закрытом положении, а выпускной клапан в открытом. В это время воздух через вывод цилиндров уходит в атмосферу.
При попадании сжатого воздуха в камеру управления рабочий поршень смещается вниз, тем самым, перекрывая выпускной клапан и открывая впускной.
Из баллона сжатый воздух проходит в пружинные аккумуляторы, и как только давление здесь становится большим, чем в камере управления. Поршень возвращается в исходное положение, закрывая впуск и открывая выпуск.
Ускорение процессов обеспечивается за счет того, что магистраль между баллоном и пружинными аккумуляторами представляет собой короткую, но с большим диаметром трубку.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
www.kspecmash.ru
Он служит для уменьшения времени впуска и выпуска воздуха в цилиндры энергоаккумуляторов, т.е. для уменьшения времени срабатывания запасной и стояночной тормозных систем.
Корпус ускорительного клапана (Рис. 5.1, а) состоит из нижней 5 и верхней 9 частей. В верхней части находится управляющая камера 2 с поршнем 3, на котором выполнено седло выпускного клапана. На пустотелом штоке 7 смонтированы выпускной клапан 1 и впускной клапан 4, поджимаемый пружиной 6. В нижней части корпуса установлено седло 8 впускного клапана. Ускорительный клапан имеет четыре вывода: вывод I соединен с полостями цилиндров энергоаккумуляторов, выводII — с атмосферой, выводIV — с краном управления стояночным тормозом, а к выводу III подается сжатый воздух из воздушного баллона.
В исходном (расторможенном) состоянии поршень 3 (Рис. 5.1, б) опускается вниз под действием сжатого воздуха, поступающегоиз ручного тормозного крана в камеру 2, при этом сначала закрывается клапан 7, а затем открывается клапан4, обеспечивая темсамым поступление сжатого воздуха из воздушного баллона через выводыIII иI в энергоаккумуляторы. За счет преодоления сжатым воздухом силы сопротивления пружин энергоаккумуляторов происходит растормаживание колес.
При включении запасной или стояночной тормозной системы из камеры 2 (Рис. 5.1, в) сжатый воздух выпускается в атмосферу через отверстие ручного тормозного крана. Из-за падения давления в камере2 поршень перемещается вверх, и выпускной клапан1 под действием разрежения открывается, а под действием пружины 6 впускной клапан 4 закрывается. Через открытый выпускной клапан 1 и вывод I (Рис. 5.1, в) цилиндры пружинных энергоаккумуляторов своими цилиндрами сообщаются с выводом в атмосферуII. Давление в полостях цилиндров энергоаккумуляторов уменьшается, пружины разжимаются, и происходит затормаживание колес.
Пропорциональность между управляющим давлением в выводе IV и давлением в полостях цилиндров энергоаккумуляторов достигается посредством поршня 3. При снижении давления в выводе IV поршень 3 под действием сравнительно большего давления в выводе I перемещается вверх и отходит от выпускного клапана 1. Сжатый воздух из полостей пружинных энергоаккумуляторов через открытый выпускной клапан 1 и вывод II выходит в атмосферу. При достижении в выводе I давления несколько большего, чем давление в выводеIV, поршень3 перемещается вверхдо закрытия впускного клапана 4 под действием пружины 6, и давление в энергоаккумуляторах больше не возрастает. Если давление в выводе IV возрастает, то поршень 3 опускается вниз, открывается клапан 4, и в энергоаккумуляторы дополнительно поступает некоторая часть сжатого воздуха.
| |
Рис. 5.1. ускорительный клапан: а– конструкция; б, в - схема работы соответственно в расторможенном состоянии и при торможении; 1 – выпускной клапан; 2 – управляющая камера; 3 – поршень; 4 – впускной клапан; 5, 9 – основные части корпуса; 6 – пружина; 7 – пустотелый шток; 8 – седло впускного клапана;I– вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов;II — вывод в атмосферу; III — вывод к воздушному баллону; IV — вывод к крану управления стояночным тормозом |
|
studfiles.net
Ускорительный клапан камаз
Почему КамАЗ медленно становится на ручник
Как улучшить тормоза на камазе
Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511
Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093
Как работает пневматическая тормозная система
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
Ускорительный клапан Камаз
Пневматическая тормозная система
Также смотрите:
kamaz136.ru