|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Параметр | ДУ-54А; ДУ-54А-1 | ДУ-25 | ДУ-47Б |
Масса, т: без балласта с балластом | 1,5 2,2 | 3,7 4,0 | 6,0 8,0 |
Ширина укатываемой полосы, м | 0,88 | 1,00 | 1,40 |
Вальцы: диаметр, м: направляющих вибрационных ширина, м: направляющих вибрационных | 0,61 0,73;0,89 0,80 0,89 | 0,80 0,90 1,00 1,00 | 1,00 1,20 1,05 1,40 |
Вынуждающая сила вибровозбудителя, Н | 15900; 19600 | 47600 | 70000 |
Частота вибрации, Гц | 52,0; 58,0 | 52,5 | 33,6 -4 1,6 |
Мощность двигателя, кВт | 5,9 | 14,7 | 37,0 |
Скорость передвижения, км/ч: рабочая транспортная | 1,80; 3,00 6,00 | 1,92 7,07 | 1,89 - 3,70 6,80 |
Габаритные размеры, м: длина ширина высота | 2,80 1,10 2,20 | 3,50 1,30 2,60 | 4,65 1,80 2,85 |
studfiles.net
Виды дорожных катков и их значение в современном строительстве
При строительстве дорог немаловажную роль играет качество уплотнения насыпного грунта и асфальтобетона. Ведь от этого напрямую будет зависеть срок эксплуатации будущего объекта. Для этих целей служит специальная дорожно-строительная техника, а именно катки. Что же они из себя представляют?Дорожный каток - это специальная машина, предназначенная для уплотнения материала, при возведении дорожного покрытия. Оно производится путем качения одного или нескольких рабочих приспособлений по обрабатываемой поверхности.
Виды дорожных катков
По способу перемещения дорожные катки можно разделить на три типа:
- Прицепные;
- Полуприцепные;
- Самоходные.
Первый - не имеет собственного привода, а его масса передается на покрытие с помощью рабочего органа. Масса катков второго типа переносится на уплотняемое покрытие не только путем вращения вальца, но и при помощи тягача. И, наконец, самоходные дорожные катки оборудованы собственным двигателем, движителем и силовой передачей.
Катки дорожные самоходные
Данная группа техники сегодня составляет основной парк дорожных машин в нашей стране. Возможность самостоятельно добраться до места работы и свободно перемещаться между участками делает самоходные катки просто незаменимыми.Они могут иметь различное количество вальцов, отличаться по числу осей, оборудоваться любым из рабочих органов, иметь определенный принцип действия, но главное их отличие от прицепных и полуприцепных моделей - это лучшая производительность.
По способу воздействия на материал все дорожные катки можно разделить на:
- Статические;
- Вибрационные.
В процессе работы машины первого типа, уплотнение поверхности происходит благодаря воздействию силы тяжести, что позволяет добиться гладкости дорожного полотна. Второй тип катков следует рассмотреть более подробно.
Катки дорожные вибрационные
Модели вибрационных дорожных катков уплотняют покрытие не только собственной массой, но и периодическими колебаниями, которые возникают в процессе движения вальцов. Используется такая спецтехника для выполнения огромного количества дорожных работ, а именно для уплотнения дорог, аэродромов, нижних и верхних слоев основания полотна. В некоторых случаях дорожный каток такого типа может быть оборудован бульдозерным отвалом или кулачковым бандажом.
По-сравнению со статическими моделями вибрационные катки имеют лучший уровень производительности, и являются наиболее эффективными при работе с различными типами грунтов. Именно поэтому большая часть используемых в настоящее время уплотняющих машин относится к категории вибрационных.
Следующим отличием дорожных катков друг от друга являются виды рабочих органов. По которым они разделяются на:
- Гладко-вальцовые;
- Кулачковые;
- Пластинчатые;
- Решетчатые;
- Ребристые;
- Пневмоколесные.
Существует среди этих моделей и еще одна разновидность - катки дорожные комбинированные. Такая техника оснащена сразу несколькими типами взаимозаменяемых рабочих органов. Это дает возможность приспособиться к различным типам местности и характеристикам уплотняемого грунта.
И, наконец, по количеству осей дорожные катки делятся на:
- Одноосные;
- Двухосные;
- Трехосные.
Для уплотнения слоев основания чаще всего используются модели, имеющие одну или две оси, а вот для финишного уплотнения покрытия больше подойдет дорожный каток с тремя осями. Она позволяет выровнять мельчайшие шероховатости и выступы за счет высокого давления и рационального распределения массы.
www.dal.by
Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов. Самоходный вибрационный каток содержит раму, привод , два вальца, по меньшей мере один из которых является вибрационным. Дополнительный валец шарнирно связан с вибрационным вальцом при помощи двуплечего рычага и шарнира. Вибрационный валец совершает колебания под воздействием и уплотняет грунт. В процессе уплотнения на том полупериоде колебаний, в течение которого движение вибрационного вальца происходит вверх, посредством двуплечего рычага, установленного на шарнире, усилие передается вспомогательному вальцу, который движется вниз и осуществляет воздействие на уплотняемый грунт. Изобретение обеспечивает повышение энергоэффективности вибрационного уплотнения дорожно-строительных материалов. 1 ил.
Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов.
Известны и в настоящее время широко применяются для уплотнения грунтов в дорожном строительстве вибрационные дорожные катки (Каток вибрационный двухосный двухвальцовый ДУ-96, каток вибрационный комбинированный двухосный ДУ-97. Руководство по эксплуатации ДУ-96.000.000 РЭ2). В качестве рабочих органов в таких катках используются металлические вальцы с вибровозбудителями различных типов. Использование вибрации позволяет обрабатывать уплотняемый материал в широком спектре динамических режимов, вследствие чего процесс уплотнения протекает с высокой степенью интенсивности. Эффективность вибрационных катков по массовым характеристикам, в некоторых случаях, в три раза превышает эффективность статических.
Недостатком таких катков является то, что в процессе вибрирования энергия вибровозбудителя затрачивается на полезную работу уплотнения материала только в том полупериоде колебаний, когда валец под действием вибровозбудителя перемещается против сил сопротивления, деформируя уплотняемый материал. Во второй половине периода колеблющийся вибрационный валец перемещается вместе с поверхностью грунта вверх и не производит полезной работы уплотнения. Таким образом, более половины энергии, затрачиваемой на движение вибровозбудителя, тратится вхолостую, что повышает энергозатраты на процесс виброуплотнения.
Из известных технических решений наиболее близким по технической сущности является самоходный вибрационный каток, состоящий из привода, сочлененной рамы, вальцов и вибровозбудителя комбинированного действия (патент RU 2079610, МПК6 E02F 5/12, E01C 19/28, опубл. 20.05.1997).
Недостатками прототипа являются сложность механической конструкции вибровозбудителя, обусловленная наличием дополнительных движущихся агрегатов, требующих высокой точности изготовления. Также следует отметить необходимость дополнительных затрат энергии для реализации режима работы вибровозбудителя и потери мощности на движение вибровальца вверх.
Техническим результатом изобретения является повышение энергоэффективности вибрационного уплотнения дорожно-строительных материалов и упрощение конструкции.
Изобретение поясняется чертежом, на котором приведен вид катка сбоку.
Самоходный вибрационный каток содержит раму 1, привод 2, два вальца 3 и 4, по меньшей мере один из которых (4) является вибрационным, дополнительный валец 5, шарнирно связанный с вибрационным вальцом 4 при помощи двуплечего рычага 6 и шарнира 7.
Рабочий режим катка осуществляется следующим образом. Вибрационный валец 4 совершает колебания под воздействием вибровозбудителя (на чертеже не показан) и уплотняет грунт. При этом рама катка 1 остается практически неподвижной, так что относительно нее вибрационный валец также осуществляет колебательное движение. В процессе уплотнения на том полупериоде колебаний, в течение которого движение вибрационного вальца происходит вверх, посредством двуплечего рычага 6, установленного на шарнире 7, усилие передается вспомогательному вальцу 5, который движется вниз и осуществляет воздействие на уплотняемый грунт.
Учитывая типичные скорости движения реальных катков (1-5 км/ч) и частоты вибраций (30-50 Гц), можно сделать вывод об эффективности воздействия вспомогательного вальца 5 на уплотняемый грунт. За время одного прохода катка уплотняемый грунт не успевает накопить достаточную неупругую деформацию для того, чтобы значительно изменить свои механические свойства. Для силы и частоты вибрации вспомогательного вальца при воздействии на грунт выполняются следующие условия
ωвспом=ωвибр; , где
lвибр, lвспом - плечи рычага 6;
ωвспом,ωвибр - частоты вибрации вспомогательного 5 и основного вибрационного вальца 4.
При этом длина плеч рычага 6 и масса вспомогательного вальца 5 подбираются из условия на контактные напряжения, требуемые для уплотнения грунта:
σтек≤σвспом≤σпроч, где
σтек - предел текучести грунта;
σвспом - текущее значение контактного напряжения для вспомогательного вальца 5;
σпроч - предел прочности грунта.
σвспом может быть оценено из соотношения
где
Sвспом - площадь пятна контакта вспомогательного вальца 5 с уплотняемым грунтом.
Использование новых элементов, в частности, вспомогательного вальца 5, двухплечевого рычага 6 и шарнира 7 позволяет повысить энергоэффективность вибрационного уплотнения.
Самоходный вибрационный каток, содержащий раму, привод, два вальца, по меньшей мере, один из которых является вибрационным, отличающийся тем, что каток снабжен дополнительным вспомогательным вальцом, шарнирно связанным с вибрационным вальцом при помощи двуплечего рычага с возможностью передачи колебательного движения вибровальца к дополнительному вспомогательному вальцу, причем длина плеч двуплечего рычага и масса вспомогательного вальца выбраны из условия на контактные напряжения, требуемые для уплотнения грунта:σтек≤σвспом≤σпроч, гдеσтек - предел текучести грунта;σпроч - предел прочности грунта;σвспом - текущее значение контактного напряжения для вспомогательного вальца, определяемое из соотношенияσвспом=Fвспом/Sвспом, гдеFвспом - сила воздействия на грунт вспомогательного вальца, определяемая из зависимости
www.findpatent.ru
Дорожные катки являются разновидностью спецтехники для выполнения дорожных работ. Строительство дорог включает в себя работы по искусственному уплотнению насыпного грунта и укатыванию асфальтобетонной смеси для достижения ровных дорожных оснований. Для осуществления таких работ используются дорожные катки, большую популярность приобретают китайские катки XCMG.
По способу перемещения дорожные катки делятся на три типа. Самым большим спросом при дорожных работах пользуются самоходные катки различных моделей. При работах по укатке гравийно-щебеночных и грунтовых дорог, как правило, используются прицепные катки, производящие уплотнение материала при помощи тяжести своей массы. Полуприцепные катки, относящиеся к третьему типу катков, оснащаются сцепным устройством для обеспечения передачи на тягач части массы техники.
По принципу действия катки для дорожных работ делятся на два типа. При работе статических катков гладкое покрытие дорог производится за счет действующей силы тяжести, уплотняющей материал. Дорожные катки вибрационного типа укатывают дорожное основание с использованием непрерывной работы одного или же нескольких рабочих органов машины.
Такая современная спецтехника, как правило, оснащается вибрационными вальцами, способными совершать колебательные движения. Оборудование дорожных катков вибрационного типа вибровозбудителями способствует увеличению производительности такой спецтехники на пятьдесят-восемьдесят процентов.
Такая производительность машины достигается уменьшением количества проходов дорожного катка и увеличением толщины слоя уплотнения. Степень уплотнения дорожных покрытий определяется массой моделей дорожных катков. Увеличение массы машины осуществляется с помощью дополнительного балласта, в качестве которого используют железобетонные кубы или емкости с песком.
В зависимости от вида рабочего органа дорожные катки классифицируют на различные группы. Группа катков с гладкими вальцами является наиболее популярным видом дорожной спецтехники. Решетчатые дорожные катки используются для работ по уплотнению комковых грунтов, в состав которых могут входить твердые элементы. Максимальная эффективность уплотнения таких грунтов достигается непрерывным дроблением с помощью металлической решетки, изготовленной из литых элементов и располагающейся на вальце.
Кулачковые дорожные катки используются для работ по уплотнению рыхлых связных грунтов, толщиной не больше двадцати двух-тридцати сантиметров. Кулачки (шипы), которые установлены на обечайках вальцов, дают возможность легкого входа в грунт в самом начале уплотнения. Во время дальнейших проходов дорожного катка погружение в грунт затрудняется, потому что грунт становится все более уплотненным.
Пневмоколесные дорожные катки способны обеспечивать длительные нагрузки на уплотняемый слой и в первую очередь подходят для работ по укатке свеженасыпанных грунтов. Такие машины используют после выполненных проходов решетчатых и кулачковых дорожных катков при необходимости укатывания каменных и вяжущих материалов.
Катки комбинированного типа оснащаются рабочими органами, имеющими разную комплектацию, которая определяется видом уплотняемых материалов.
В зависимости от количества осей в конструкции машины дорожные катки бывают трехосные, двухосные и одноосные. По взаимному расположению и числу вальцов дорожные катки разделяются на группы одновальцовых, двухвальцовых и трехвальцовых катков. Например, катки двухвальцовые с двумя осями оснащаются вальцами, имеющими одинаковую ширину. При проходе такого дорожного катка уплотнение материала происходит благодаря расположению вальцов «одного за другим».
Трехвальцовые катки подразделяются на несколько групп, принадлежность к которым определяется по количеству расположенных осей и вальцов. Трехвальцовые дорожные катки с двумя осями оснащены тремя вальцами, один из которых – ведомый — находится спереди, а два узких вальца – ведущих — сзади. Оборудование техники такими вальцами способствует высокой устойчивости машины. Вальцы обладают большим диаметром и позволяют легко выполнять уплотнение материала на стыках дороги и бордюров или стен.
Особая конструкция дорожных катков дает возможность выполнять перекрытие ведущими вальцами следа переднего рабочего органа на 1-1,2 метра. Трехвальцовые дорожные катки используют для работ по окончательной отделке дорожных оснований. Для такой техники характерна одинаковая ширина вальцов. Качество уплотнения такими дорожными катками не зависит от неровности уплотняемого материала, потому что расположение подвески вальцов способствует обеспечению рационального распределения массы машины и дает возможность выполнять укатывание всех выступов, благодаря высокому давлению.
Выбор модели дорожных катков определяется типом и основными характеристиками уплотняемых покрытий (грунтов или асфальтобетона), климатическими условиями места дорожных работ, а также объемом работ. Дорожные катки отечественных производителей обладают более низкой стоимостью в сравнении с подобной импортной спецтехникой. При работе дорожных катков отечественного производства можно использовать любое масло и топливо.
moscowsad.ru
Каток среди своих собратьев аналогичного класса отличается пониженным уровнем шума, что позволяет использовать его при ремонте городских улиц, строительстве в городской черте или работах в парковых зонах.
Место водителя обустроено с высокой степенью комфорта. Панель приборов и органы управления расположены очень продумано и не вызывают усталости у оператора даже при длительной работе. Кабина размещена на антивибрационной подвеске и колебания системы, даже при обоих вальцах, работающих в виброрежиме.
Технические параметры катка ДУ 84
Применение четырех пневматических колес на задней приводной оси позволяет использовать машину в качестве комбинированного катка, особенно удобного при работе с асфальтовыми покрытиями на заключительном этапе работ.
Гидрообъемная трансмиссия позволяет очень плавно изменять рабочую скорость от 0 до 5,4 км/час при движении как вперед, так и назад. При транспортировке своим ходом самоходный дорожный каток ДУ 84 может развить скорость до 9 км/час. Эффективная муфта сцепления и рабочие гидравлические тормоза дают возможность безопасно эксплуатировать машину в различных дорожных ситуациях. Рулевое управление, несмотря на значительный вес машины, очень эффективно и машина чувствует себя при маневрах достаточно уверенно.Для орошения рабочих поверхностей вальцов каток оборудован водяным баком емкостью 400 литров с принудительной подачей воды, поток которой можно регулировать в широких пределах.
Каток дорожный ДУ 84 обладает следующими показаниями рабочих параметров:
Каток оборудуется двигателем ЯМЗ 236 мощностью 150 л.с. или Д-260.1.386 такой же мощности. Это делает машину очень производительной, каток может уплотнить до 3000 кв. метров асфальта или до 1000 кв. метров грунта за один час работы. Объем топливного бака позволяет работать без дозаправки на протяжении всей рабочей смены.
Двигатель в базовой комплектации оборудуется предпусковым подогревателем и турбиной. Дополнительно машина может комплектоваться шинами с протектором повышенной проходимости. Опционно на катке устанавливается прибор контроля качества уплотнения, позволяющий оператору самостоятельно определять уровень достигнутой плотности основания.
Катки ДУ 84 полностью адаптированы к работе в различных климатических условиях России.
stroy-plys.ru