Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дорожный каток - виды, характеристики, применение. Катки дорожные самоходные вибрационные


Технические характеристики катков самоходных вибрационных

Параметр

ДУ-54А; ДУ-54А-1

ДУ-25

ДУ-47Б

Масса, т: без балласта с балластом

1,5 2,2

3,7 4,0

6,0

8,0

Ширина укатываемой полосы, м

0,88

1,00

1,40

Вальцы:

диаметр, м:

направляющих

вибрационных

ширина, м:

направляющих

вибрационных

0,61

0,73;0,89

0,80

0,89

0,80

0,90

1,00

1,00

1,00

1,20

1,05

1,40

Вынуждающая сила вибровозбудителя, Н

15900;

19600

47600

70000

Частота вибрации, Гц

52,0; 58,0

52,5

33,6 -4 1,6

Мощность двигателя, кВт

5,9

14,7

37,0

Скорость передвижения, км/ч:

рабочая

транспортная

1,80; 3,00

6,00

1,92

7,07

1,89 - 3,70

6,80

Габаритные размеры, м:

длина

ширина

высота

2,80

1,10

2,20

3,50

1,30

2,60

4,65

1,80

2,85

studfiles.net

Дорожный каток - виды, характеристики, применение

Дорожный каток - виды, характеристики, применение

Виды дорожных катков и их значение в современном строительстве

При строительстве дорог немаловажную роль играет качество уплотнения насыпного грунта и асфальтобетона. Ведь от этого напрямую будет зависеть срок эксплуатации будущего объекта. Для этих целей служит специальная дорожно-строительная техника, а именно катки. Что же они из себя представляют?Дорожный каток - это специальная машина, предназначенная для уплотнения материала, при возведении дорожного покрытия. Оно производится путем качения одного или нескольких рабочих приспособлений по обрабатываемой поверхности.

Виды дорожных катков

По способу перемещения дорожные катки можно разделить на три типа:

- Прицепные;

- Полуприцепные;

- Самоходные.

Первый - не имеет собственного привода, а его масса передается на покрытие с помощью рабочего органа. Масса катков второго типа переносится на уплотняемое покрытие не только путем вращения вальца, но и при помощи тягача. И, наконец, самоходные дорожные катки оборудованы собственным двигателем, движителем и силовой передачей.

Катки дорожные самоходные

Данная группа техники сегодня составляет основной парк дорожных машин в нашей стране. Возможность самостоятельно добраться до места работы и свободно перемещаться между участками делает самоходные катки просто незаменимыми.Они могут иметь различное количество вальцов, отличаться по числу осей, оборудоваться любым из рабочих органов, иметь определенный принцип действия, но главное их отличие от прицепных и полуприцепных моделей - это лучшая производительность.

По способу воздействия на материал все дорожные катки можно разделить на:

- Статические;

- Вибрационные.

В процессе работы машины первого типа, уплотнение поверхности происходит благодаря воздействию силы тяжести, что позволяет добиться гладкости дорожного полотна. Второй тип катков следует рассмотреть более подробно.

Катки дорожные вибрационные

Модели вибрационных дорожных катков уплотняют покрытие не только собственной массой, но и периодическими колебаниями, которые возникают в процессе движения вальцов. Используется такая спецтехника для выполнения огромного количества дорожных работ, а именно для уплотнения дорог, аэродромов, нижних и верхних слоев основания полотна. В некоторых случаях дорожный каток такого типа может быть оборудован бульдозерным отвалом или кулачковым бандажом.

По-сравнению со статическими моделями вибрационные катки имеют лучший уровень производительности, и являются наиболее эффективными при работе с различными типами грунтов. Именно поэтому большая часть используемых в настоящее время уплотняющих машин относится к категории вибрационных.

Следующим отличием дорожных катков друг от друга являются виды рабочих органов. По которым они разделяются на:

- Гладко-вальцовые;

- Кулачковые;

- Пластинчатые;

- Решетчатые;

- Ребристые;

- Пневмоколесные.

Существует среди этих моделей и еще одна разновидность - катки дорожные комбинированные. Такая техника оснащена сразу несколькими типами взаимозаменяемых рабочих органов. Это дает возможность приспособиться к различным типам местности и характеристикам уплотняемого грунта.

И, наконец, по количеству осей дорожные катки делятся на:

- Одноосные;

- Двухосные;

- Трехосные.

Для уплотнения слоев основания чаще всего используются модели, имеющие одну или две оси, а вот для финишного уплотнения покрытия больше подойдет дорожный каток с тремя осями. Она позволяет выровнять мельчайшие шероховатости и выступы за счет высокого давления и рационального распределения массы.

www.dal.by

Самоходный вибрационный каток

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов. Самоходный вибрационный каток содержит раму, привод , два вальца, по меньшей мере один из которых является вибрационным. Дополнительный валец шарнирно связан с вибрационным вальцом при помощи двуплечего рычага и шарнира. Вибрационный валец совершает колебания под воздействием и уплотняет грунт. В процессе уплотнения на том полупериоде колебаний, в течение которого движение вибрационного вальца происходит вверх, посредством двуплечего рычага, установленного на шарнире, усилие передается вспомогательному вальцу, который движется вниз и осуществляет воздействие на уплотняемый грунт. Изобретение обеспечивает повышение энергоэффективности вибрационного уплотнения дорожно-строительных материалов. 1 ил.

 

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов.

Известны и в настоящее время широко применяются для уплотнения грунтов в дорожном строительстве вибрационные дорожные катки (Каток вибрационный двухосный двухвальцовый ДУ-96, каток вибрационный комбинированный двухосный ДУ-97. Руководство по эксплуатации ДУ-96.000.000 РЭ2). В качестве рабочих органов в таких катках используются металлические вальцы с вибровозбудителями различных типов. Использование вибрации позволяет обрабатывать уплотняемый материал в широком спектре динамических режимов, вследствие чего процесс уплотнения протекает с высокой степенью интенсивности. Эффективность вибрационных катков по массовым характеристикам, в некоторых случаях, в три раза превышает эффективность статических.

Недостатком таких катков является то, что в процессе вибрирования энергия вибровозбудителя затрачивается на полезную работу уплотнения материала только в том полупериоде колебаний, когда валец под действием вибровозбудителя перемещается против сил сопротивления, деформируя уплотняемый материал. Во второй половине периода колеблющийся вибрационный валец перемещается вместе с поверхностью грунта вверх и не производит полезной работы уплотнения. Таким образом, более половины энергии, затрачиваемой на движение вибровозбудителя, тратится вхолостую, что повышает энергозатраты на процесс виброуплотнения.

Из известных технических решений наиболее близким по технической сущности является самоходный вибрационный каток, состоящий из привода, сочлененной рамы, вальцов и вибровозбудителя комбинированного действия (патент RU 2079610, МПК6 E02F 5/12, E01C 19/28, опубл. 20.05.1997).

Недостатками прототипа являются сложность механической конструкции вибровозбудителя, обусловленная наличием дополнительных движущихся агрегатов, требующих высокой точности изготовления. Также следует отметить необходимость дополнительных затрат энергии для реализации режима работы вибровозбудителя и потери мощности на движение вибровальца вверх.

Техническим результатом изобретения является повышение энергоэффективности вибрационного уплотнения дорожно-строительных материалов и упрощение конструкции.

Изобретение поясняется чертежом, на котором приведен вид катка сбоку.

Самоходный вибрационный каток содержит раму 1, привод 2, два вальца 3 и 4, по меньшей мере один из которых (4) является вибрационным, дополнительный валец 5, шарнирно связанный с вибрационным вальцом 4 при помощи двуплечего рычага 6 и шарнира 7.

Рабочий режим катка осуществляется следующим образом. Вибрационный валец 4 совершает колебания под воздействием вибровозбудителя (на чертеже не показан) и уплотняет грунт. При этом рама катка 1 остается практически неподвижной, так что относительно нее вибрационный валец также осуществляет колебательное движение. В процессе уплотнения на том полупериоде колебаний, в течение которого движение вибрационного вальца происходит вверх, посредством двуплечего рычага 6, установленного на шарнире 7, усилие передается вспомогательному вальцу 5, который движется вниз и осуществляет воздействие на уплотняемый грунт.

Учитывая типичные скорости движения реальных катков (1-5 км/ч) и частоты вибраций (30-50 Гц), можно сделать вывод об эффективности воздействия вспомогательного вальца 5 на уплотняемый грунт. За время одного прохода катка уплотняемый грунт не успевает накопить достаточную неупругую деформацию для того, чтобы значительно изменить свои механические свойства. Для силы и частоты вибрации вспомогательного вальца при воздействии на грунт выполняются следующие условия

ωвспом=ωвибр; , где

lвибр, lвспом - плечи рычага 6;

ωвспом,ωвибр - частоты вибрации вспомогательного 5 и основного вибрационного вальца 4.

При этом длина плеч рычага 6 и масса вспомогательного вальца 5 подбираются из условия на контактные напряжения, требуемые для уплотнения грунта:

σтек≤σвспом≤σпроч, где

σтек - предел текучести грунта;

σвспом - текущее значение контактного напряжения для вспомогательного вальца 5;

σпроч - предел прочности грунта.

σвспом может быть оценено из соотношения

где

Sвспом - площадь пятна контакта вспомогательного вальца 5 с уплотняемым грунтом.

Использование новых элементов, в частности, вспомогательного вальца 5, двухплечевого рычага 6 и шарнира 7 позволяет повысить энергоэффективность вибрационного уплотнения.

Самоходный вибрационный каток, содержащий раму, привод, два вальца, по меньшей мере, один из которых является вибрационным, отличающийся тем, что каток снабжен дополнительным вспомогательным вальцом, шарнирно связанным с вибрационным вальцом при помощи двуплечего рычага с возможностью передачи колебательного движения вибровальца к дополнительному вспомогательному вальцу, причем длина плеч двуплечего рычага и масса вспомогательного вальца выбраны из условия на контактные напряжения, требуемые для уплотнения грунта:σтек≤σвспом≤σпроч, гдеσтек - предел текучести грунта;σпроч - предел прочности грунта;σвспом - текущее значение контактного напряжения для вспомогательного вальца, определяемое из соотношенияσвспом=Fвспом/Sвспом, гдеFвспом - сила воздействия на грунт вспомогательного вальца, определяемая из зависимости Sвспом - площадь пятна контакта вспомогательного вальца с уплотняемым грунтом; - плечи двуплечего рычага.

www.findpatent.ru

Коммунальная спецтехника – дорожный каток (XCMG: самоходный, вибрационный, прицепной)

Дорожные катки являются разновидностью спецтехники для выполнения дорожных работ. Строительство дорог включает в себя работы по искусственному уплотнению насыпного грунта и укатыванию асфальтобетонной смеси для достижения ровных дорожных оснований. Для осуществления таких работ используются дорожные катки, большую популярность приобретают китайские катки XCMG.

Классификация дорожных катков

По способу перемещения дорожные катки делятся на три типа. Самым большим спросом при дорожных работах пользуются самоходные катки различных моделей. При работах по укатке гравийно-щебеночных и грунтовых дорог, как правило, используются прицепные катки, производящие уплотнение материала при помощи тяжести своей массы. Полуприцепные катки, относящиеся к третьему типу катков, оснащаются сцепным устройством для обеспечения передачи на тягач части массы техники.

По принципу действия катки для дорожных работ  делятся на два типа. При работе статических катков гладкое покрытие дорог  производится за счет действующей силы тяжести, уплотняющей материал.  Дорожные катки вибрационного типа укатывают дорожное основание с использованием непрерывной работы одного или же нескольких рабочих органов машины.

Такая современная спецтехника, как правило, оснащается вибрационными вальцами, способными совершать колебательные движения.  Оборудование дорожных катков вибрационного типа вибровозбудителями способствует увеличению производительности такой спецтехники на пятьдесят-восемьдесят процентов.

Такая производительность машины достигается уменьшением количества проходов дорожного катка и увеличением толщины слоя уплотнения.  Степень уплотнения дорожных покрытий определяется массой моделей дорожных катков. Увеличение массы машины осуществляется  с помощью дополнительного балласта, в качестве которого используют железобетонные кубы или емкости с песком.

Виды дорожных катков и особенности их конструкции

В зависимости от вида рабочего органа дорожные катки классифицируют на различные группы. Группа катков с гладкими вальцами является наиболее популярным видом дорожной спецтехники.   Решетчатые дорожные катки используются для работ по уплотнению комковых грунтов, в состав которых могут входить твердые элементы. Максимальная эффективность уплотнения таких грунтов достигается непрерывным дроблением с помощью металлической решетки, изготовленной из литых элементов и располагающейся на вальце.

Кулачковые дорожные катки используются для работ по уплотнению рыхлых связных грунтов, толщиной не больше двадцати двух-тридцати сантиметров. Кулачки (шипы), которые установлены на обечайках вальцов, дают возможность легкого входа в грунт  в самом начале уплотнения.  Во время дальнейших проходов дорожного катка погружение в грунт затрудняется, потому что грунт становится все более уплотненным.

Пневмоколесные дорожные катки способны обеспечивать длительные нагрузки на уплотняемый слой и в первую очередь подходят для работ по укатке свеженасыпанных грунтов.  Такие машины используют после выполненных проходов решетчатых и кулачковых дорожных катков при необходимости укатывания каменных и вяжущих материалов.

Катки комбинированного типа оснащаются рабочими органами, имеющими разную комплектацию, которая определяется видом уплотняемых материалов.

Дорожные катки по количеству осей в конструкции

В зависимости от количества осей в конструкции машины дорожные катки бывают трехосные, двухосные и одноосные.   По взаимному расположению и числу вальцов дорожные катки разделяются на группы одновальцовых, двухвальцовых и трехвальцовых катков. Например,  катки двухвальцовые с двумя осями оснащаются вальцами, имеющими одинаковую ширину. При проходе такого дорожного катка  уплотнение материала происходит благодаря расположению вальцов «одного за другим».

Трехвальцовые катки подразделяются на несколько групп, принадлежность к которым определяется по количеству расположенных осей и вальцов.  Трехвальцовые дорожные катки с двумя осями оснащены тремя вальцами, один из которых – ведомый — находится спереди, а два узких вальца – ведущих — сзади.  Оборудование техники такими вальцами способствует высокой устойчивости машины.  Вальцы обладают большим диаметром и позволяют легко выполнять уплотнение материала на стыках дороги и бордюров или стен.

Особая конструкция дорожных катков дает возможность  выполнять перекрытие ведущими вальцами следа переднего рабочего органа на 1-1,2 метра.  Трехвальцовые дорожные катки используют для работ по окончательной отделке дорожных оснований. Для такой техники характерна одинаковая ширина вальцов. Качество уплотнения такими дорожными катками не зависит от неровности  уплотняемого материала, потому что расположение подвески вальцов способствует обеспечению рационального  распределения  массы машины и дает возможность выполнять укатывание всех выступов, благодаря высокому давлению.

Критерии выбора

Выбор модели дорожных катков определяется типом и основными характеристиками уплотняемых покрытий (грунтов или асфальтобетона), климатическими условиями места дорожных работ, а также объемом работ.  Дорожные катки отечественных производителей обладают более низкой стоимостью в сравнении с подобной импортной спецтехникой. При работе дорожных катков отечественного производства можно использовать любое масло и топливо.

Материалы по теме:

moscowsad.ru

Дорожный самоходный каток ДУ 84, грунтовый виброкаток ДУ84

    Содержимое:
  1. Конструкция катка ДУ 84
  2. Эксплуатация катка ДУ 84
Среди катков Рыбинского объединения «Раскат» очень много необычных машин, отличающихся оригинальной конструкцией и большой степенью универсальности среди даже таких специализированных машин, как дорожные катки. Одной из наиболее универсальных моделей является каток дорожный самоходный ДУ 84. Эта машина предназначена для работы на грунтовых и насыпных основаниях различного типа, а также для уплотнения асфальтно-минеральных покрытий дорог, площадок и прочих площадей значительного размера.каток дорожный ДУ 84

Особенности конструкции катка ДУ 84

Одной из главных особенностей самоходного дорожного катка ДУ 84 является возможность его переоборудования с одновальцевого варианта в двухвальцевой с обоими вибрирующими барабанами. При этом оба вальца являются приводными и поворотными. Это делает машину необычайно маневренной для катка такой массы и исключает пробуксовку при работе на увлажненных грунтах, рыхлых почвах или на подъемах значительного уклона.

Каток среди своих собратьев аналогичного класса отличается пониженным уровнем шума, что позволяет использовать его при ремонте городских улиц, строительстве в городской черте или работах в парковых зонах.

Место водителя обустроено с высокой степенью комфорта. Панель приборов и органы управления расположены очень продумано и не вызывают усталости у оператора даже при длительной работе. Кабина размещена на антивибрационной подвеске и колебания системы, даже при обоих вальцах, работающих в виброрежиме.

Технические параметры катка ДУ 84

  • габариты машины Д/Ш/В (с кабиной) - 6/2,4/3,2 м
  • эксплуатационная масса - 14 т
  • ширина рабочей зоны - 2000 мм
  • колесная база - 3100 мм
  • количество вибрационных вальцев - 1/ 2
  • частота вибрации - 40/24
  • линейное давление - 320 Н/см
  • количество пневматических колес - 4
  • радиус наружного следа - 7 м
  • угол подъема рабочий максимальный - 10°

Применение четырех пневматических колес на задней приводной оси позволяет использовать машину в качестве комбинированного катка, особенно удобного при работе с асфальтовыми покрытиями на заключительном этапе работ.

Гидрообъемная трансмиссия позволяет очень плавно изменять рабочую скорость от 0 до 5,4 км/час при движении как вперед, так и назад. При транспортировке своим ходом самоходный дорожный каток ДУ 84 может развить скорость до 9 км/час. Эффективная муфта сцепления и рабочие гидравлические тормоза дают возможность безопасно эксплуатировать машину в различных дорожных ситуациях. Рулевое управление, несмотря на значительный вес машины, очень эффективно и машина чувствует себя при маневрах достаточно уверенно.

Для орошения рабочих поверхностей вальцов каток оборудован водяным баком емкостью 400 литров с принудительной подачей воды, поток которой можно регулировать в широких пределах.

виброкаток ДУ84

Эксплуатация катка ДУ 84

Конструкция катка обеспечивает легкий доступ к основным узлам, двигательной установке и гидравлической системе. Обслуживание машины не требует применения сложных инструментов и приспособлений, много работ, включая и замену вальцев, можно выполнять прямо на рабочем месте.

Каток дорожный ДУ 84 обладает следующими показаниями рабочих параметров:

  • глубина уплотнения асфальта 4-10 см
  • грунтовой уплотняемый слой 15 – 70 см
  • количество проходов - асфальт 4 – 10
  • количество проходов - грунт 3- 12
  • коэффициент уплотнения асфальта 0,96 – 1,0
  • коэффициент уплотнения грунта 0,95 – 0,98

Каток оборудуется двигателем ЯМЗ 236 мощностью 150 л.с. или Д-260.1.386 такой же мощности. Это делает машину очень производительной, каток может уплотнить до 3000 кв. метров асфальта или до 1000 кв. метров грунта за один час работы. Объем топливного бака позволяет работать без дозаправки на протяжении всей рабочей смены.

Двигатель в базовой комплектации оборудуется предпусковым подогревателем и турбиной. Дополнительно машина может комплектоваться шинами с протектором повышенной проходимости. Опционно на катке устанавливается прибор контроля качества уплотнения, позволяющий оператору самостоятельно определять уровень достигнутой плотности основания.

Катки ДУ 84 полностью адаптированы к работе в различных климатических условиях России.

stroy-plys.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)