Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Способы строповки грузов


Строповка грузов "на удавку"

Одним из наиболее распространенных способов строповки грузов является обвязка «на удавку». Этот способ предполагает формирование петли вокруг груза, пропуская один конец стропа через другой или используя специальные крюки. Данный способ строповки возможно использовать при работе со всеми видами строп — канатными, цепными, текстильными и круглопрядными.

Строповка груза на удавку, как правило, производится при подъеме штучных грузов, как по отдельности, так и в связке. Это могут быть трубы, прокат, бревна, балки или сваи и т.д.. При подъеме петля затягивается под собственным весом груза и обеспечивает его поджатие со всех сторон. При этом стоит помнить о необходимости использования проставок в случае наличия у груза острых кромок.

Для удобства формирования петли в качестве нижнего концевого элемента стропа устанавливают специальные крюки — чекерный для канатных, с широким зевом для цепных, с плоской площадкой для текстильных. Этот способ удобен тем, что нет необходимости формировать петлю заранее.

Существуют некоторые особенности при обвязке грузов разными видами строп. При изготовлении текстильных строп на удавку используется крюк с плоской площадкой опоры, это необходимо чтобы лента равномерно ложилась в зев крюка без перекруток. Это позволяем равномерно распределить нагрузку на строп по всей ширине и снижает риск повреждения ленты.

Канатные стропы с чекерным крюком могут изготавливаться в двух исполнениях — с крюком вплетенным в петлю стропа и с крюком размещенным на теле стропа. Оба исполнения строп работоспособны, при этом второй (с крюком на теле стропа) считается более универсальным и удобным в использовании. В зависимости от выполняемых работ подбирается и соответствующий чекерный крюк. Представленный на изображении строп чаще всего можно увидеть на лесозаготовительных предприятиях, он используется при трелевке леса. Для проведения подъемных работ стропы комплектуются чекерным крюком с пластинчатым замком-предохранителем.

При выборе строп для обвязки грузов «на удавку» следует учитывать понижающие коэффициенты (для данного способа строповки равный 0,8). Это означает, что грузоподъемность строп уменьшится на 20% при строповке «на удавку».

samson-td.ru

271. Основные способы строповки и расстроповки грузов

6.5. ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ УСТРОЙСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

 Строповкой называется совокупность приемов обвязки и зацепления грузов для их подъема и перемещения краном. Строповку выполняют с помощью грузозахватных устройств, навешиваемых на крюки крана. Способы строповки грузов различны и зависят от рода и массы материалов, изделий и конструкций, методов их укладки в дело. Наибольшее распространение получили способы строповки за петли, в обхват и за отверстия. Строповку и расстроповку грузов производят при устойчивом их опирании на месте складирования или на транспортном средстве. Места строповки должны находиться вие центра тяжести груза; их назначают исходя из допустимых углов наклона нити грузозахватного устройства к горизонту. Машинисты строительных подъемников и другие лица (слесари, электромонтеры и подсобные рабочие) обучаются стропальному делу и имеют соответствующие удостоверения на право строповки различных грузов и перемещение их машинами. Это снижает простои машин и увеличивает производительность труда. Указанные лица могут выбирать съемные грузозахватные приспособления в соответствии со схемой строповки.

В условиях объекта строительства или другого места работы подъемника заранее разрабатывают способы строповки таких грузов, как опорные рамы подъемника, противовесы, кабины,

мачты и т. п., а графическое изображение строповки выдают на руки лицам, имеющим право строповки, нли вывешивают на видном месте вблизи рабочей зоиы.

272. Как достигают угла строповки 90° между двух стропов, навешиваемых на крюк крана? Угол строповки грузов достигается длиной стропов не менее 3/4*A (см. рис. 68), который должен быть не более 90°. Например, монтажиик-стропалыцик с машинистом монтирует подъемник С-953 строительным краном; необходимо установить на опорную раму подъемника грузовую лебедку, которая имеет на своей раме 2 монтажные петли. В этом случае замеряют расстояние между этими петлями в метрах (допустим, получилось 6 м), 3/4 от 6 м составляет 4,5 м — это и будет длина каждого из двух стропов. Таким образом достигается угол строповки не более 90°, полученный за счет длины стропов.

www.liftspas.ru

Способы строповки грузов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Остальное о мостовых кранах

Способы строповки грузов

Предназначенный для перемещения груз должен быть надежно застроплен в соответствии с утвержденными схемами. Если нет рекомендуемых схем строповки или специальных захватных уст­ройств на грузе (рымов, петель, проушин, цапф), должны быть разработаны соответствующие схемы строповки (обвязки) грузов с указанием конкретных типов применяемых грузозахватных уст­ройств, обеспечивающих надежное и безопасное перемещение грузов.

Схемы строповки грузов должны обеспечивать их надежное крепление, простоту, технологичность и безопасность выполнения строповки и исключать самопроизвольное смещение груза (выпа­дение) или расстроповку в процессе перемещения краном. Для грузов неправильной формы необходимо указывать положение центра тяжести.

Схемы строповки могут быть разработаны по группам сходных изделий, деталей и узлов. Графические изображения схем стропов­ки типовых грузов следует вывешивать в местах производства ра­бот или выдавать на руки крановщикам и стропальщикам.

Крановщику з а п р ещ а ется применять грузозахватные при­способления, не имеющие клейма или бирки установленного образ­ца, тару- без указания ее незначения и грузоподъемности, а также приспособления, не зарегистрированные в соответствующем жур­нале.

Перед началом каждой смены машинист крана или прикреп­ленный стропальщик обязан осмотреть применяемые грузозахват­ные приспособления. Если на них обнаружатся изломы, трещины я расслоения металла, нарушения целостности сварных швов, об­рывы резьбы, отгибание рога крюка или износ его зева более 10%, износ или другие дефекты канатов, износ звеньев цепей, а также другие отклонения от требований технических условий, приспособ­ление должно быть изъято из применения.

На место установки груза, обвязанного стропами, необходимо предварительно уложить прочные прокладки для того, что­бы стропы можно было легко и без повреждений извлечь из-под груза.

Подъем и перемещение грузов, для которых специальные схемы строповки не разработаны, необходимо производить в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производ­ство работ по перемещению грузов кранами.

Читать далее: Схемы подъема и перемещения грузов

Категория: - Остальное о мостовых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Способы - строповка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Способы - строповка

Cтраница 1

Способы строповки должны во всех случаях исключать возможность падения груза.  [1]

Способы строповки указывает лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами. Нельзя производить обвязку канатами и зацепку стропов за элементы оборудования, которые могут быть деформированы и разрушены или с которых при подъеме могут соскользнуть стропы. Неправильная строповка может привести к несчастным случаям.  [2]

Способы строповки должны исключать возможность падения или скольжения застропованного груза.  [3]

Способы строповки элементов и оборудования должны обеспечивать их подачу краном к месту установки в положении, близком к проектному. Элементы монтируемых конструкций или оборудования во время перемещения должны удерживаться от раскачивания и вращения гибкими оттяжками.  [4]

Способы строповки конструкций, грузов должны обеспечивать подъем в проектном положении, а также исключать возможность падения или скольжения застропованного груза.  [5]

Способы строповки элементов конструкций и оборудования должны обеспечить их подачу к месту установки в положении, близком к проектному.  [6]

Способы строповки строительных деталей и оборудования должны обеспечивать их подъем краном к месту установки в положении, близком к проектному. Элементы монтируемых конструкций или оборудования во время перемещения краном должны удерживаться от раскачивания и вращения гибкими оттяжками. Количество расчалок, их материалы и сечения, способы натяжки и места закрепления устанавливаются проектом работ.  [7]

Полуавтоматические стропы-удавки и способы строповки ими пока заны на фиг.  [8]

Должен знать: способы строповки тяжелых грузов; устройство грузозахватных приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении грузов для предохранения его or прогиба и порчи; правила и способы сращивания стропов; сроки эксплуатации стропов и их грузоподъемность.  [9]

Должен знать: способы строповки тяжелых грузов; устройство грузозахватных приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении грузов для предохранения его от прогиба и порчи; правила и способы сращивания стропов; сроки эксплуатации стропов и их грузоподъемность.  [10]

Должен знать: способы строповки тяжелых грузов; устройство грузозахватных приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении грузов для предохранения его от.  [11]

Должен знать: способы строповки тяжелых грузов; устройство грузозахватных приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении грузов для предохранения его от прогиба и порчи; правила и способы сращивания стропов; сроки эксплуатации стропов и их грузоподъемность.  [12]

Описаны грузозахватные средства, способы строповки, кантовки и транспортирования грузов. Рассмотрены обязанности строполыци-ка, правила техники безопасности и безопасного ведения работ.  [13]

Должен знать: правила и способы строповки особо ответственная грузов; конструкции приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении ответственных грузов для предохранения их от порчи и прогиба.  [14]

Должен знать; правила и способы строповки особо ответственных грузов; конструкции приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении ответственных грузов для предохранения их от порчи и прогиба.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)