|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Одним из наиболее распространенных способов строповки грузов является обвязка «на удавку». Этот способ предполагает формирование петли вокруг груза, пропуская один конец стропа через другой или используя специальные крюки. Данный способ строповки возможно использовать при работе со всеми видами строп — канатными, цепными, текстильными и круглопрядными.
Строповка груза на удавку, как правило, производится при подъеме штучных грузов, как по отдельности, так и в связке. Это могут быть трубы, прокат, бревна, балки или сваи и т.д.. При подъеме петля затягивается под собственным весом груза и обеспечивает его поджатие со всех сторон. При этом стоит помнить о необходимости использования проставок в случае наличия у груза острых кромок.
Для удобства формирования петли в качестве нижнего концевого элемента стропа устанавливают специальные крюки — чекерный для канатных, с широким зевом для цепных, с плоской площадкой для текстильных. Этот способ удобен тем, что нет необходимости формировать петлю заранее.
Существуют некоторые особенности при обвязке грузов разными видами строп. При изготовлении текстильных строп на удавку используется крюк с плоской площадкой опоры, это необходимо чтобы лента равномерно ложилась в зев крюка без перекруток. Это позволяем равномерно распределить нагрузку на строп по всей ширине и снижает риск повреждения ленты.
Канатные стропы с чекерным крюком могут изготавливаться в двух исполнениях — с крюком вплетенным в петлю стропа и с крюком размещенным на теле стропа. Оба исполнения строп работоспособны, при этом второй (с крюком на теле стропа) считается более универсальным и удобным в использовании. В зависимости от выполняемых работ подбирается и соответствующий чекерный крюк. Представленный на изображении строп чаще всего можно увидеть на лесозаготовительных предприятиях, он используется при трелевке леса. Для проведения подъемных работ стропы комплектуются чекерным крюком с пластинчатым замком-предохранителем.
При выборе строп для обвязки грузов «на удавку» следует учитывать понижающие коэффициенты (для данного способа строповки равный 0,8). Это означает, что грузоподъемность строп уменьшится на 20% при строповке «на удавку».
samson-td.ru
6.5. ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ УСТРОЙСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ
Строповкой называется совокупность приемов обвязки и зацепления грузов для их подъема и перемещения краном. Строповку выполняют с помощью грузозахватных устройств, навешиваемых на крюки крана. Способы строповки грузов различны и зависят от рода и массы материалов, изделий и конструкций, методов их укладки в дело. Наибольшее распространение получили способы строповки за петли, в обхват и за отверстия. Строповку и расстроповку грузов производят при устойчивом их опирании на месте складирования или на транспортном средстве. Места строповки должны находиться вие центра тяжести груза; их назначают исходя из допустимых углов наклона нити грузозахватного устройства к горизонту. Машинисты строительных подъемников и другие лица (слесари, электромонтеры и подсобные рабочие) обучаются стропальному делу и имеют соответствующие удостоверения на право строповки различных грузов и перемещение их машинами. Это снижает простои машин и увеличивает производительность труда. Указанные лица могут выбирать съемные грузозахватные приспособления в соответствии со схемой строповки.
В условиях объекта строительства или другого места работы подъемника заранее разрабатывают способы строповки таких грузов, как опорные рамы подъемника, противовесы, кабины,
мачты и т. п., а графическое изображение строповки выдают на руки лицам, имеющим право строповки, нли вывешивают на видном месте вблизи рабочей зоиы.
272. Как достигают угла строповки 90° между двух стропов, навешиваемых на крюк крана? Угол строповки грузов достигается длиной стропов не менее 3/4*A (см. рис. 68), который должен быть не более 90°. Например, монтажиик-стропалыцик с машинистом монтирует подъемник С-953 строительным краном; необходимо установить на опорную раму подъемника грузовую лебедку, которая имеет на своей раме 2 монтажные петли. В этом случае замеряют расстояние между этими петлями в метрах (допустим, получилось 6 м), 3/4 от 6 м составляет 4,5 м — это и будет длина каждого из двух стропов. Таким образом достигается угол строповки не более 90°, полученный за счет длины стропов.
www.liftspas.ru
Категория:
Остальное о мостовых кранах
Способы строповки грузовПредназначенный для перемещения груз должен быть надежно застроплен в соответствии с утвержденными схемами. Если нет рекомендуемых схем строповки или специальных захватных устройств на грузе (рымов, петель, проушин, цапф), должны быть разработаны соответствующие схемы строповки (обвязки) грузов с указанием конкретных типов применяемых грузозахватных устройств, обеспечивающих надежное и безопасное перемещение грузов.
Схемы строповки грузов должны обеспечивать их надежное крепление, простоту, технологичность и безопасность выполнения строповки и исключать самопроизвольное смещение груза (выпадение) или расстроповку в процессе перемещения краном. Для грузов неправильной формы необходимо указывать положение центра тяжести.
Схемы строповки могут быть разработаны по группам сходных изделий, деталей и узлов. Графические изображения схем строповки типовых грузов следует вывешивать в местах производства работ или выдавать на руки крановщикам и стропальщикам.
Крановщику з а п р ещ а ется применять грузозахватные приспособления, не имеющие клейма или бирки установленного образца, тару- без указания ее незначения и грузоподъемности, а также приспособления, не зарегистрированные в соответствующем журнале.
Перед началом каждой смены машинист крана или прикрепленный стропальщик обязан осмотреть применяемые грузозахватные приспособления. Если на них обнаружатся изломы, трещины я расслоения металла, нарушения целостности сварных швов, обрывы резьбы, отгибание рога крюка или износ его зева более 10%, износ или другие дефекты канатов, износ звеньев цепей, а также другие отклонения от требований технических условий, приспособление должно быть изъято из применения.
На место установки груза, обвязанного стропами, необходимо предварительно уложить прочные прокладки для того, чтобы стропы можно было легко и без повреждений извлечь из-под груза.
Подъем и перемещение грузов, для которых специальные схемы строповки не разработаны, необходимо производить в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.
Читать далее: Схемы подъема и перемещения грузов
Категория: - Остальное о мостовых кранах
stroy-technics.ru
Cтраница 1
Способы строповки должны во всех случаях исключать возможность падения груза. [1]
Способы строповки указывает лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами. Нельзя производить обвязку канатами и зацепку стропов за элементы оборудования, которые могут быть деформированы и разрушены или с которых при подъеме могут соскользнуть стропы. Неправильная строповка может привести к несчастным случаям. [2]
Способы строповки должны исключать возможность падения или скольжения застропованного груза. [3]
Способы строповки элементов и оборудования должны обеспечивать их подачу краном к месту установки в положении, близком к проектному. Элементы монтируемых конструкций или оборудования во время перемещения должны удерживаться от раскачивания и вращения гибкими оттяжками. [4]
Способы строповки конструкций, грузов должны обеспечивать подъем в проектном положении, а также исключать возможность падения или скольжения застропованного груза. [5]
Способы строповки элементов конструкций и оборудования должны обеспечить их подачу к месту установки в положении, близком к проектному. [6]
Способы строповки строительных деталей и оборудования должны обеспечивать их подъем краном к месту установки в положении, близком к проектному. Элементы монтируемых конструкций или оборудования во время перемещения краном должны удерживаться от раскачивания и вращения гибкими оттяжками. Количество расчалок, их материалы и сечения, способы натяжки и места закрепления устанавливаются проектом работ. [7]
Полуавтоматические стропы-удавки и способы строповки ими пока заны на фиг. [8]
Должен знать: способы строповки тяжелых грузов; устройство грузозахватных приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении грузов для предохранения его or прогиба и порчи; правила и способы сращивания стропов; сроки эксплуатации стропов и их грузоподъемность. [9]
Должен знать: способы строповки тяжелых грузов; устройство грузозахватных приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении грузов для предохранения его от прогиба и порчи; правила и способы сращивания стропов; сроки эксплуатации стропов и их грузоподъемность. [10]
Должен знать: способы строповки тяжелых грузов; устройство грузозахватных приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении грузов для предохранения его от. [11]
Должен знать: способы строповки тяжелых грузов; устройство грузозахватных приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении грузов для предохранения его от прогиба и порчи; правила и способы сращивания стропов; сроки эксплуатации стропов и их грузоподъемность. [12]
Описаны грузозахватные средства, способы строповки, кантовки и транспортирования грузов. Рассмотрены обязанности строполыци-ка, правила техники безопасности и безопасного ведения работ. [13]
Должен знать: правила и способы строповки особо ответственная грузов; конструкции приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении ответственных грузов для предохранения их от порчи и прогиба. [14]
Должен знать; правила и способы строповки особо ответственных грузов; конструкции приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении ответственных грузов для предохранения их от порчи и прогиба. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru