|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Внешняя ширина кузова по стенкам | 18.12 футы 5524.0 мм | More Less |
Внутренняя ширина кузова | 17.06 футы 5200.0 мм | More Less |
Высота до верхней точки ROPS — с грузом | 15.51 футы 4730.0 мм | More Less |
Высота по козырьку кузова — с грузом | 17.0 футы 5177.0 мм | More Less |
Высота погрузки пустого кузова | 14.37 футы 4380.0 мм | More Less |
Высота с поднятым кузовом | 33.0 футы 10050.0 мм | More Less |
Габаритная длина | 32.82 футы 10004.0 мм | More Less |
Длина внутренней части кузова | 21.54 футы 6870.0 мм | More Less |
Дорожный просвет | 2.93 футы 896.0 мм | More Less |
Дорожный просвет под задним мостом | More Less | |
Колесная база | 15.0 футы 4570.0 мм | More Less |
Колея между центральными линиями задних пар колес | 11.73 футы 3576.0 мм | More Less |
Колея между центральными линиями передних колес | 13.66 футы 4163.0 мм | More Less |
Максимальная глубина внутренней части кузова | 6.21 футы 1895.0 мм | More Less |
Общая длина кузова | 31.35 футы 9555.0 мм | More Less |
Просвет под защитным кожухом двигателя | 2.83 футы 864.0 мм | More Less |
Разгрузочный габарит | 2.91 футы 890.0 мм | More Less |
Расстояние от заднего моста до заднего края кузова | 10.0 футы 3045.0 мм | More Less |
Ширина | 20.0 футы 6105.0 мм | More Less |
Ширина кузова с козырьком | 19.87 футы 6056.0 мм | More Less |
Ширина по задним колесам | 17.26 футы 5262.0 мм | More Less |
Ширина по передним колесам | 16.28 футы 4961.0 мм | More Less |
Ширина с увеличенной платформой кабины | 21.47 футы 6545.0 мм | More Less |
www.cat.com
ДВИГАТЕЛЬМодель двигателя Cat® C32 ACERT™Полная мощность – SAE J1995: 765 кВт (1025 л.с.)Полезная мощность – SAE J1349: 704 кВт (945 л.с.)
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫРасчётная полная масса машины: 164654 кг
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИНоминальный класс грузоподъемности (100%): 97.98 тМаксимальная скорость с грузом: 65.9 км/ч
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ1-я передача переднего хода: 10.7 км/ч3-я передача переднего хода: 19.8 км/ч5-я передача переднего хода: 36.2 км/ч7-я передача переднего хода: 65.9 км/ч1-я передача заднего хода: 12.1 км/чПримечание: Максимальная скорость движения со стандартными шинами: 27.00R49 (E4).
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫПередаточное отношение главной передачи: 2,74:1Передаточное отношение планетарной ступени: 7,00:1Общее передаточное отношение: 19,16:1
ТОРМОЗАПередний OCDB, площадь фрикционных поверхностей: 40846.0 см²Передний суппорт, площадь фрикционных поверхностей: 2787.0 см²Стандартные параметры тормозной системы: ISO 3450:2011Площадь поверхности тормозов – задние тормоза: 102116.0 см²
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВАВремя подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода: 15.0 СекундыПодача насоса – высокая частота вращения холостого хода: 491.0 л/мин
ВМЕСТИМОСТЬ – ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ – КОЭФФИЦИЕНТ НАПОЛНЕНИЯ 100%Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE): 60.1 м³Геометрическая: 42.1 м³
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЗадний мост – без груза/с грузом: 56%/70%Передний мост – без груза/с грузом: 44%/30%
ПОДВЕСКАКачание заднего моста: 5,4°Рабочий ход поршня цилиндра – передняя подвеска: 318.0 ммРабочий ход поршня цилиндра – задняя подвеска: 165.0 мм
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙТопливный бак: 1140.0 лСистема охлаждения: 212.0 лБортовые редукторы (каждый): 42.0 лГидротрансформатор/тормоз/гидробак системы подъема кузова: 385.0 лДифференциалы: 222.0 лКартер двигателя: 113.5 лКоробка передач: 122.0 лРулевое управление (включая бачок): 59.0 л
ЗАЩИТЫ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИ (ROPS)Защиты при опрокидывани (ROPS): Кабина с ROPS (конструкция защиты при опрокидывании), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008 для оператора и ISO 13459:2012 для инструктора.Защита оператора от падающих предметов (FOPS): Конструкция FOPS (защита от падающих объектов) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 для оператора и ISO 13459:2012 Уровня II FOPS для инструктора.
ЗВУКОЗАЩИЩЕННАЯСтандарты, регламентирующие уровень шума: ISO 6393:2008, SAE J1166:2008
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕДиаметр поворота – передние колеса: 25.3 мСтандартная система рулевого управления: ISO 5010:2007Угол поворота: 30,5°Габаритный диаметр поворота: 28.4 м
ШИНЫПримечание (2): Чтобы сделать правильный выбор, Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин.Стандартные шины: 27.00R49 (E4)
МАССА: ДВУХСКАТНЫЙ КУЗОВ БЕЗ ФУТЕРОВКИМасса кузова: 16070.0 кгМасса порожнего самосвала: 65158.0 кгЦелевая грузоподъемность: 98202.0 кгЦелевая полная масса самосвала: 163360.0 кг
РАЗМЕРЫ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ) - ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВВнешняя ширина кузова по стенкам: 5524.0 ммВнутренняя ширина кузова: 5200.0 ммВысота до верхней точки ROPS – с грузом: 4730.0 ммВысота по козырьку кузова – с грузом: 5177.0 ммВысота погрузки пустого кузова: 4380.0 ммВысота с поднятым кузовом: 10050.0 ммГабаритная длина: 10004.0 ммДлина внутренней части кузова: 6870.0 ммДорожный просвет: 896.0 ммДорожный просвет под задним мостом: 902.0 ммКолесная база: 4570.0 ммКолея между центральными линиями задних пар колес: 3576.0 ммКолея между центральными линиями передних колес: 4163.0 ммМаксимальная глубина внутренней части кузова: 1895.0 ммОбщая длина кузова: 9555.0 ммПросвет под защитным кожухом двигателя: 864.0 ммРазгрузочный габарит: 890.0 ммРасстояние от заднего моста до заднего края кузова: 3045.0 ммШирина: 6105.0 ммШирина кузова с козырьком: 6056.0 ммШирина по задним колесам: 5262.0 ммШирина по передним колесам: 4961.0 ммШирина с увеличенной платформой кабины: 6545.0 мм
www.vost-tech.ru
Конструкция наших кузовов обеспечивает наилучшую производительность, долговечность и ценность для клиентов благодаря тому, что в конструкции учтены такие факторы, как срок службы шин, центр тяжести самосвала и конструкция силовой передачи.
Если маршрут транспортировки имеет крутые уклоны, то двускатный кузов обеспечит наилучшее удержание материала.
Если самосвалы используются для подачи материала в дробилку, то плоское днище кузова Х является идеальным вариантом для дозированной выгрузки материала.
Данная футеровка предназначена для защиты кузова самосвала при перевозке скальных пород.
Компания Caterpillar предлагает угольные кузова различной вместимости для перевозки легких материалов:
Базовая модель с кабиной Rops со стандартным кузовом/ковшом
70.2 т |
27.00 R 49 |
60 м³ |
98.5 т |
VL |
9.83 м |
6.5 м |
4.7 м |
64,5 км/ч |
25.3 м |
4.428 м |
Caterpillar |
C 32 Acert |
704 кВт |
945 л/с |
32.1 л |
1200 |
12 |
Tier 2 |
### |
### |
### |
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные
777D|CAT 777D|CATERPILAR 777D|CATERPILLAR 777D|CATERPILLER 777D|КАТ 777D|КАТЕРПИЛЕР 777D|КАТЕРПИЛЛAР 777D|КАТЕРПИЛЛЕР 777D|Самосвал карьерный 777D|Самосвал карьерный CATERPILLAR 777D|САТ 777DЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
Карьеристы Caterpillar
Леонид Малютин
Caterpillar не новичок в горном деле. Долгие годы самая крупная машиностроительная корпорация мира наращивала активы как за счет самостоятельной разработки новых направлений, так и путем поглощения небольших компаний, чья техника имела хорошие рыночные перспективы. Свой первый карьерный, или, как его называют в Caterpillar, внедорожный, самосвал корпорация представила в 1962 г. С него началась история самосвалов Cat с механической силовой передачей. Чуть позже пытались войти в сегмент дизель-электрических машин, выпустив двухосную 77-тонную модель 779 и двухосный самосвал грузоподъемностью 217 т с двумя шарнирными сочленениями (!), двумя кабинами и двумя силовыми установками, чтобы, не разворачиваясь, въезжать и выезжать с места погрузки. Несколько таких монстров работали на угольном разрезе в Иллинойсе.
Строительными сочлененными самосвалами, или землевозами, корпорация начала заниматься в середине 1950-х, соединив колесный трактор с полуприцепом-землевозом. Эта химера, именуемая rockers, даже по тем временам выглядела устаревшей и неэстетичной. Новое современное поколение «сочлененников» с силовой Caterpillar с 1972 г. стала выпускать DJB Engineering на заводе в Петерли (Великобритания). В 1985 г. Caterpillar выкупила права на разработки DJB, а в 1996 г. и сам завод. В 1997 г. выкупили права на колесные бульдозеры у австралийской Tiger Engineering, выпускавшей их с 1981 г. Tiger использовала компоненты Caterpillar и продвигала свою технику через ее дилерскую сеть. В том же году Cat поглотила другую австралийскую компанию – Elphinstone, занимавшуюся техникой для подземных работ.
Свой первый карьерный экскаватор «5000-й» серии – 5130 Caterpillar представила в 1992 г. К этому времени новые модели самосвалов, погрузчиков и экскаваторов разрабатывали, чтобы вместимость кузова самосвала была кратной вместимости ковша погрузчика и экскаватора – для повышения эффективности горных работ. Так, 777D совместим с экскаватором 5130В и погрузчиком 992G, 775D с 990 Series 2, 771D c 988G.
В новом тысячелетии Caterpillar и корпорация Terex предприняли попытку встречной продажи активов. Предметом сделки служила принадлежащая Terex линейка из 8 карьерных самосвалов и интеллектуальная собственность Caterpillar на экскаваторы 5000-й серии. Предполагалось, что самосвалы будут выпускать под брендами Payhauler и Unit Rig, продвигать и обслуживать по всему миру через дилерскую сеть Caterpillar, а Terex приобретала интеллектуальную собственность, включая дизайн и патенты на экскаваторы моделей 5110B, 5130B и 5230B. Но высокие стороны не сошлись в цене, Caterpillar ничего не приобрела, а производство экскаваторов уже успела прекратить. Это печальное событие произошло, когда мировой рынок горной техники был на подъеме.
Может быть, не все так плохо. Caterpillar утратила экскаваторы, но значительно продвинулась в других направлениях, сосредоточив там свои ресурсы. Производство самосвалов в Декейтере (шт. Иллинойс), а также вспомогательного оборудования – погрузчиков, бульдозеров и т. д., на других заводах увеличили в три раза, мощности загружены на годы вперед. Да и интенсивное обновление линейки самосвалов, которое мы наблюдали в течение 2006 г., тоже должно вселять оптимизм.
Речь идет о модернизированных 773F, 775F и 777F и принципиально новых моделях 770 и 772, с выходом которых Caterpillar сняла с производства «769-ю» модель, которую во множестве модернизаций выпускали с 1962 г., и «771-ю», поставленную в серию 15 лет назад.
С первого взгляда на новинки понятно, что Caterpillar внедряет новую концепцию дизайна – от утилитарных кубических форм к более привлекательным обтекаемым формам кабины и радиаторной решетки. При желании можно обнаружить и некоторую перекличку с чудно’й внешностью первого внедорожника Caterpillar. Развитие промышленного дизайна прошло очередной круг и вернулось к исходной точке, но на несколько ином уровне.
Диалектика, однако. Конечно, дизайн не бесспорен. Если «младшенькие» «770-й» и «772-й» выглядят более-менее гармонично, то смесь скругленных и прямоугольных форм их предшественников несколько режет глаз. Необычное для карьерных самосвалов компоновочное решение принято для «770-й» и «772-й» моделей. У них кабина размещена по оси машины. У самосвалов серии F кабина традиционно смещена влево.
О кабине стоит сказать особо: Caterpillar сделала даже не шаг, а два шага вперед. Удивительно, почему эти шаги не предприняты раньше? Ведь стиль интерьера новой кабины не первый год используют в дизайне компактной и средней техники. Без значительного увеличения габаритов дизайнеры добились, чтобы кабина стала просторнее и светлее. Кресло инструктора перенесено на левую сторону и сделано складным – стало больше свободного места. Улучшен обзор – вдвое увеличена площадь остекления, ветровое стекло выполнено на полную высоту кабины, уменьшенная по ширине передняя панель вкупе с регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой по минимуму заслоняет вид. Современный стиль – плавные обводы, пластик светлых тонов, узкие стойки – оставляет приятное впечатление. На правую консоль выведен селекторный переключатель КП с массивной рукояткой и такой же рычаг управления подъемом кузова. Включение стояночного тормоза интегрировано в переключатель КП.
По части электроники кабина и самосвал в целом всё ближе к шаттлу. В переднюю панель вмонтирована комбинация с аналоговыми приборами и дисплей системы VIMS Advisor, отслеживающей более 250 параметров работы машины (опция). Над панелью размещен дисплей системы Cat Messenger, на который подается информация о текущей работе двигателя, трансмиссии, тормозов и др. Данные снимают 180 датчиков, а с опциональными мониторинговыми системами – до 220 датчиков. Все элементы соединены в систему обработки жизненно важной информации VIMS шиной Cat Data Link. Система собирает и анализирует абсолютно все данные: температуру тормозов, давление масла во всех агрегатах, информацию о работе двигателя, давление в каждом амортизаторе и т. д. Взвешивание проводится по мере загрузки, чтобы избежать недогруза или перегруза, окончательное взвешивание происходит, когда машина уже в пути и переходит на вторую передачу.
Собранная информация важна для эксплуатационников, чтобы понимать, насколько эффективно используется грузоподъемность машины, как распределяется рабочий цикл, каково состояние дорог. Система спутниковой навигации, устанавливаемая по заказу, позволяет в режиме реального времени контролировать работу водителя и определять точное местоположение. Карьеры, использующие системы взвешивания и навигации, на деле убедились, насколько производственный процесс стал управляемым и предсказуемым. Экспресс-диагностика масел и технических жидкостей дает возможность планировать обслуживание и ремонт, заранее заказывать запчасти, чтобы свести к минимуму простои.
Новые модели самосвалов получили дизели Caterpillar с фирменной технологией ACERT. Так, «770-я» и «772-я» модели получили дизели С15 и С18, отвечающие европейским нормам Stage 3А для внедорожной техники. На 773F и 775F установлен С27, на 777F – C32, соответствующие Stage 2, поскольку для дизелей мощностью более 560 кВт (761,4 л.с.) пока действует этот стандарт. Двигатели оснащены топливной системой MEUI с насос-форсунками, управляемыми электронным блоком, который проводит диагностику и защищает двигатель от перегрузок. Во время замедления электронный блок прекращает подачу топлива в цилиндры в целях экономии. В системе охлаждения применены модульные радиаторы нового поколения с увеличенными в 3,5 раза просветами между ребрами, что облегчает обслуживание. Однопроходные трубки сердцевины обеспечивают более эффективное охлаждение по сравнению с использовавшейся прежде двухпроходной системой. В систему смазки включено устройство QuickEvac, обеспечивающее предпусковое смазывание и откачку моторного масла, что на 50% сокращает время на его замену.
Двигатель агрегатирован с гидротрансформатором с блокировочной муфтой и далее через карданный вал соединен с установленной на заднем мосту КП – традиционное для Caterpillar компоновочное решение. Семиступенчатая планетарная КП оснащена новой электронной системой управления давлением муфт (ECPC). Система модулирует каждую муфту коробки передач в отдельности, а связь по шине Cat Data Link с электронным блоком двигателя позволяет регулировать обороты в момент переключения передач, что увеличивает срок службы узлов силовой передачи и повышает комфортабельность вождения.
Электронный блок двигателя соединен и с системой автоматического управления замедлителем ARC, которая регулирует тормозное усилие на уклоне и поддерживает частоту вращения коленвала двигателя на уровне 1900 мин–1. Она позволяет увеличить скорость на 15% при замедлении на уклоне. Система ARC защищает двигатель от разноса, повышает экономию топлива и обеспечивает лучшую управляемость самосвалом. Кроме стандартной системы ARC, устанавливаемый по заказу компрессионный тормоз увеличивает тормозное усилие на 35%. Гидравлическая тормозная система (вместо пневмогидравлической, использовавшейся ранее) сконструирована так, что при падении давления в гидросистеме ниже определенного уровня автоматически включается тормоз, способный удерживать груженый самосвал на уклоне до 15%. Тормозные механизмы многодисковые, охлаждаемые маслом. Патентованная конструкция из двух поршней объединяет рабочий и стояночный тормоза в единую систему. Основной поршень выполняет функции рабочего и стояночного тормоза, вспомогательный удерживается в разомкнутом состоянии гидравлическим давлением. При падении давления он соответственно замыкается.
Но основной компонент, связующий все узлы, агрегаты и системы, – рама. Раму для 770 и 772 разрабатывали с нуля, а рамы серии F усовершенствовали, применив средства компьютерного моделирования и прочностных расчетов. Рамы коробчатого сечения сварены из мягкой, низкоуглеродистой стали, обеспечивающей требуемую гибкость, долговечность и стойкость к ударным нагрузкам даже в очень холодном климате. Сварные швы выполнены по периметру непрерывной сваркой. Критические сечения, где напряжения достигают максимальных величин, усилены коваными и литыми накладками, способствующими более равномерному распределению напряжений.
Заказчику предоставлена возможность выбора комплектации самосвала, основной элемент которой, конечно, кузов. Для самосвалов 770, 772, 773F и 775F Caterpillar предлагает двускатные кузова и кузова с плоским днищем. Стандартная футеровка – из легированной стали твердостью 400 единиц по Бринеллю. Опционально – резиновую футеровку. У 777F кузов двускатный со стальной или резиновой футеровкой.
В корпорации вынашивают планы по проникновению в сегмент самосвалов с дизель-электрическим приводом. В планах – самосвалы грузоподъемностью свыше 200 т. Определились с поставщиком электрической силовой передачи. Это Mitsubishi Industrial – давний партнер Caterpillar. Остальные компоненты, дизайн, системы управления разрабатывает сама корпорация. Подобная попытка, как мы знаем, уже предпринималась ранее, но сейчас у Caterpillar есть все шансы на успех.
Первая модель карьерного или внедорожного самосвала – 769 увидела свет в 1962 г. Технические решения, принятые при проектировании, заложили основу для последующих поколений самосвалов Caterpillar – механическая силовая передача с автоматической КП powershift, пневмогидравлические амортизаторы подвески, «неувядающие» маслоохлаждаемые тормоза, прочная рама, «769я» модель – долгожитель. Первое поколение – 769 без буквенной индексации выпускали до 1967 г., с 1967 по 1978 гг. на конвейере стояла 769В, затем с 1978 по 1995 гг. 769С, ее сменила 769D, производство которой прекратили в 2006 г.
Габаритные размеры, мм | 7640х3630х4050 |
Вместимость кузова, м3 | 31,8 |
Мощность, л.с. | 405,6 |
Высота загрузки, м | 3070 |
Габаритная высота при поднятом кузове, мм | 7180 |
Шины | 18.00х2532PR |
Снаряженная масса, кг | 25 369 |
www.gruzovikpress.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные
Перенаправлено со страницы: «cat-777d»
777D|CAT 777D|CATERPILAR 777D|CATERPILLAR 777D|CATERPILLER 777D|КАТ 777D|КАТЕРПИЛЕР 777D|КАТЕРПИЛЛAР 777D|КАТЕРПИЛЛЕР 777D|Самосвал карьерный 777D|Самосвал карьерный CATERPILLAR 777D|САТ 777DЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru