Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Caterpillar 777 F технические характеристики (2006-2011). Катерпиллер 777е


Cat | Внедорожный самосвал 777E

Внешняя ширина кузова по стенкам 18.12 футы 5524.0 мм More Less
Внутренняя ширина кузова 17.06 футы 5200.0 мм More Less
Высота до верхней точки ROPS — с грузом 15.51 футы 4730.0 мм More Less
Высота по козырьку кузова — с грузом 17.0 футы 5177.0 мм More Less
Высота погрузки пустого кузова 14.37 футы 4380.0 мм More Less
Высота с поднятым кузовом 33.0 футы 10050.0 мм More Less
Габаритная длина 32.82 футы 10004.0 мм More Less
Длина внутренней части кузова 21.54 футы 6870.0 мм More Less
Дорожный просвет 2.93 футы 896.0 мм More Less
Дорожный просвет под задним мостом
2.95 футы 902.0 мм
More Less
Колесная база 15.0 футы 4570.0 мм More Less
Колея между центральными линиями задних пар колес 11.73 футы 3576.0 мм More Less
Колея между центральными линиями передних колес 13.66 футы 4163.0 мм More Less
Максимальная глубина внутренней части кузова 6.21 футы 1895.0 мм More Less
Общая длина кузова 31.35 футы 9555.0 мм More Less
Просвет под защитным кожухом двигателя 2.83 футы 864.0 мм More Less
Разгрузочный габарит 2.91 футы 890.0 мм More Less
Расстояние от заднего моста до заднего края кузова 10.0 футы 3045.0 мм More Less
Ширина 20.0 футы 6105.0 мм More Less
Ширина кузова с козырьком 19.87 футы 6056.0 мм More Less
Ширина по задним колесам 17.26 футы 5262.0 мм More Less
Ширина по передним колесам 16.28 футы 4961.0 мм More Less
Ширина с увеличенной платформой кабины 21.47 футы 6545.0 мм More Less

www.cat.com

Внедорожный самосвал Cat 777E: цена, описание, технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬМодель двигателя Cat® C32 ACERT™Полная мощность – SAE J1995: 765 кВт (1025 л.с.)Полезная мощность – SAE J1349: 704 кВт (945 л.с.)

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫРасчётная полная масса машины: 164654 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИНоминальный класс грузоподъемности (100%): 97.98 тМаксимальная скорость с грузом: 65.9 км/ч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ1-я передача переднего хода: 10.7 км/ч3-я передача переднего хода: 19.8 км/ч5-я передача переднего хода: 36.2 км/ч7-я передача переднего хода: 65.9 км/ч1-я передача заднего хода: 12.1 км/чПримечание: Максимальная скорость движения со стандартными шинами: 27.00R49 (E4).

БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫПередаточное отношение главной передачи: 2,74:1Передаточное отношение планетарной ступени: 7,00:1Общее передаточное отношение: 19,16:1

ТОРМОЗАПередний OCDB, площадь фрикционных поверхностей: 40846.0 см²Передний суппорт, площадь фрикционных поверхностей: 2787.0 см²Стандартные параметры тормозной системы: ISO 3450:2011Площадь поверхности тормозов – задние тормоза: 102116.0 см²

МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВАВремя подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода: 15.0 СекундыПодача насоса – высокая частота вращения холостого хода: 491.0 л/мин

ВМЕСТИМОСТЬ – ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ – КОЭФФИЦИЕНТ НАПОЛНЕНИЯ 100%Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE): 60.1 м³Геометрическая: 42.1 м³

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЗадний мост – без груза/с грузом: 56%/70%Передний мост – без груза/с грузом: 44%/30%

ПОДВЕСКАКачание заднего моста: 5,4°Рабочий ход поршня цилиндра – передняя подвеска: 318.0 ммРабочий ход поршня цилиндра – задняя подвеска: 165.0 мм

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙТопливный бак: 1140.0 лСистема охлаждения: 212.0 лБортовые редукторы (каждый): 42.0 лГидротрансформатор/тормоз/гидробак системы подъема кузова: 385.0 лДифференциалы: 222.0 лКартер двигателя: 113.5 лКоробка передач: 122.0 лРулевое управление (включая бачок): 59.0 л

ЗАЩИТЫ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИ (ROPS)Защиты при опрокидывани (ROPS): Кабина с ROPS (конструкция защиты при опрокидывании), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008 для оператора и ISO 13459:2012 для инструктора.Защита оператора от падающих предметов (FOPS): Конструкция FOPS (защита от падающих объектов) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 для оператора и ISO 13459:2012 Уровня II FOPS для инструктора.

ЗВУКОЗАЩИЩЕННАЯСтандарты, регламентирующие уровень шума: ISO 6393:2008, SAE J1166:2008

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕДиаметр поворота – передние колеса: 25.3 мСтандартная система рулевого управления: ISO 5010:2007Угол поворота: 30,5°Габаритный диаметр поворота: 28.4 м

ШИНЫПримечание (2): Чтобы сделать правильный выбор, Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин.Стандартные шины: 27.00R49 (E4)

МАССА: ДВУХСКАТНЫЙ КУЗОВ БЕЗ ФУТЕРОВКИМасса кузова: 16070.0 кгМасса порожнего самосвала: 65158.0 кгЦелевая грузоподъемность: 98202.0 кгЦелевая полная масса самосвала: 163360.0 кг

РАЗМЕРЫ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ) - ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВВнешняя ширина кузова по стенкам: 5524.0 ммВнутренняя ширина кузова: 5200.0 ммВысота до верхней точки ROPS – с грузом: 4730.0 ммВысота по козырьку кузова – с грузом: 5177.0 ммВысота погрузки пустого кузова: 4380.0 ммВысота с поднятым кузовом: 10050.0 ммГабаритная длина: 10004.0 ммДлина внутренней части кузова: 6870.0 ммДорожный просвет: 896.0 ммДорожный просвет под задним мостом: 902.0 ммКолесная база: 4570.0 ммКолея между центральными линиями задних пар колес: 3576.0 ммКолея между центральными линиями передних колес: 4163.0 ммМаксимальная глубина внутренней части кузова: 1895.0 ммОбщая длина кузова: 9555.0 ммПросвет под защитным кожухом двигателя: 864.0 ммРазгрузочный габарит: 890.0 ммРасстояние от заднего моста до заднего края кузова: 3045.0 ммШирина: 6105.0 ммШирина кузова с козырьком: 6056.0 ммШирина по задним колесам: 5262.0 ммШирина по передним колесам: 4961.0 ммШирина с увеличенной платформой кабины: 6545.0 мм

www.vost-tech.ru

Cat | Внедорожный самосвал 777G

Конструкция наших кузовов обеспечивает наилучшую производительность, долговечность и ценность для клиентов благодаря тому, что в конструкции учтены такие факторы, как срок службы шин, центр тяжести самосвала и конструкция силовой передачи.

Двускатный кузов

Если маршрут транспортировки имеет крутые уклоны, то двускатный кузов обеспечит наилучшее удержание материала.

  • Вместимость "с шапкой" для двускатного кузова стандартной конфигурации составляет 60,2 м3 (78,8 ярда3)
  • В наличии имеются боковые борта двух типоразмеров, которые позволяют увеличить вместимость кузова при перевозке легких материалов
  • Покрытие из стали с твердостью 400 BNH на внутренних поверхностях кузова гарантирует превосходную износостойкость
  • При перевозке материал имеет низкое расположение по центру кузова, что обеспечивает устойчивость машины
  • Для данных кузовов в наличии имеется однослойная стальная футеровка толщиной 16 мм (0,62 дюйма)
  • Также в наличии имеется однослойная резиновая футеровка
Кузов X

Если самосвалы используются для подачи материала в дробилку, то плоское днище кузова Х является идеальным вариантом для дозированной выгрузки материала.

  • Кузов Х также обеспечивает превосходное удержание материала и устойчивость машины
  • Для защиты от износа внутренние поверхности кузова изготовлены из стали с твердостью 400 BNH и 450 BNH
  • Для кузовов Х в наличии имеются два варианта стальной футеровки
  • Также в наличии имеется резиновая футеровка
Резиновая футеровка

Данная футеровка предназначена для защиты кузова самосвала при перевозке скальных пород.

  • Предлагается для двускатных кузовов и кузовов Х
  • Обеспечивает снижение уровня шума и вибрации, воздействующих на оператора
  • Обеспечивает снижение уровня шума, воздействующего на внешних наблюдателей
  • Гарантирует увеличение срока службы кузова при работе со скальными породами и при наличии высоких ударных нагрузок
Угольные кузова

Компания Caterpillar предлагает угольные кузова различной вместимости для перевозки легких материалов:

  • Рекомендуемый размер кузова зависит от плотности материала
  • Для увеличения срока службы в конструкции кузова используется сталь 400 BNH
  • Вместимость кузовов:
- 89 м3 (116 ярдов3) — 106 м3 (139 ярдов3) — 110 м3 (144 ярда3) — 126 м3 (165 ярдов3)

www.cat.com

Caterpillar 777 F технические характеристики (2006-2011)

Базовая модель с кабиной Rops со стандартным кузовом/ковшом

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Caterpillar 777 F

See 9 datasheets

777 F Caterpillar - Технические данные

Вес Стандартные шины Объем кузова Грузоподъемность Рулевое управление Транспортная длина Транспортная ширина высота в транспортном cостояние Скорость Радиус поворота снаружи Высота загрузки Производитель двигателя Модель двигателя Мощность двигателя Мощность двигателя Рабочий объем Число оборотов при макс. крутящем моменте число цилиндров Диаметр цилиндра х ход поршня уровень выбросов Габариты д х ш х в Макс.крутящий момент Вес
70.2 т
27.00 R 49
60 м³
98.5 т
VL
9.83 м
6.5 м
4.7 м
64,5 км/ч
25.3 м
4.428 м
Caterpillar
C 32 Acert
704 кВт
945 л/с
32.1 л
1200
12
146x162 мм
Tier 2 
###
###
###

777 F Caterpillar - Специальное оборудование

  • Кондиционер
  • сажевый фильтр
  • Центральная система смазки
  • Система подогрева ковша/кузова
  • Задний борт

Загрузить спецификации и технические спецификации для Caterpillar 777 F

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

CATERPILLAR 777D - Самосвалы карьерные (777D - CAT 777D - CATERPILAR 777D - CATERPILLAR 777D - CATERPILLER 777D - КАТ 777D - КАТЕРПИЛЕР 777D - КАТЕРПИЛЛAР 777D - КАТЕРПИЛЛЕР 777D - Самосвал карьерный 777D - Самосвал карьерный CATERPILLAR 777D - САТ 777D) - Технические характеристики CATERPILLAR 777D - Габаритные размеры CATERPILLAR 777D - Двигатель CATERPILLAR 777D

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные

 

777D
|
CAT 777D
|
CATERPILAR 777D
|
CATERPILLAR 777D
|
CATERPILLER 777D
|
КАТ 777D
|
КАТЕРПИЛЕР 777D
|
КАТЕРПИЛЛAР 777D
|
КАТЕРПИЛЛЕР 777D
|
Самосвал карьерный 777D
|
Самосвал карьерный CATERPILLAR 777D
|
САТ 777D

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Новые модели самосвалов Caterpillar 770 и 772, а также модернизированные 773F, 775F и 777F

Карьеристы Caterpillar

Леонид Малютин

Caterpillar не новичок в горном деле. Долгие годы самая крупная машиностроительная корпорация мира наращивала активы как за счет самостоятельной разработки новых направлений, так и путем поглощения небольших компаний, чья техника имела хорошие рыночные перспективы. Свой первый карьерный, или, как его называют в Caterpillar, внедорожный, самосвал корпорация представила в 1962 г. С него началась история самосвалов Cat с механической силовой передачей. Чуть позже пытались войти в сегмент дизель-электрических машин, выпустив двухосную 77-тонную модель 779 и двухосный самосвал грузоподъемностью 217 т с двумя шарнирными сочленениями (!), двумя кабинами и двумя силовыми установками, чтобы, не разворачиваясь, въезжать и выезжать с места погрузки. Несколько таких монстров работали на угольном разрезе в Иллинойсе.

Строительными сочлененными самосвалами, или землевозами, корпорация начала заниматься в середине 1950-х, соединив колесный трактор с полуприцепом-землевозом. Эта химера, именуемая rockers, даже по тем временам выглядела устаревшей и неэстетичной. Новое современное поколение «сочлененников» с силовой Caterpillar с 1972 г. стала выпускать DJB Engineering на заводе в Петерли (Великобритания). В 1985 г. Caterpillar выкупила права на разработки DJB, а в 1996 г. и сам завод. В 1997 г. выкупили права на колесные бульдозеры у австралийской Tiger Engineering, выпускавшей их с 1981 г. Tiger использовала компоненты Caterpillar и продвигала свою технику через ее дилерскую сеть. В том же году Cat поглотила другую австралийскую компанию – Elphinstone, занимавшуюся техникой для подземных работ.

Свой первый карьерный экскаватор «5000-й» серии – 5130 Caterpillar представила в 1992 г. К этому времени новые модели самосвалов, погрузчиков и экскаваторов разрабатывали, чтобы вместимость кузова самосвала была кратной вместимости ковша погрузчика и экскаватора – для повышения эффективности горных работ. Так, 777D совместим с экскаватором 5130В и погрузчиком 992G, 775D с 990 Series 2, 771D c 988G.

В новом тысячелетии Caterpillar и корпорация Terex предприняли попытку встречной продажи активов. Предметом сделки служила принадлежащая Terex линейка из 8 карьерных самосвалов и интеллектуальная собственность Caterpillar на экскаваторы 5000-й серии. Предполагалось, что самосвалы будут выпускать под брендами Payhauler и Unit Rig, продвигать и обслуживать по всему миру через дилерскую сеть Caterpillar, а Terex приобретала интеллектуальную собственность, включая дизайн и патенты на экскаваторы моделей 5110B, 5130B и 5230B. Но высокие стороны не сошлись в цене, Caterpillar ничего не приобрела, а производство экскаваторов уже успела прекратить. Это печальное событие произошло, когда мировой рынок горной техники был на подъеме.

Может быть, не все так плохо. Caterpillar утратила экскаваторы, но значительно продвинулась в других направлениях, сосредоточив там свои ресурсы. Производство самосвалов в Декейтере (шт. Иллинойс), а также вспомогательного оборудования – погрузчиков, бульдозеров и т. д., на других заводах увеличили в три раза, мощности загружены на годы вперед. Да и интенсивное обновление линейки самосвалов, которое мы наблюдали в течение 2006 г., тоже должно вселять оптимизм.

Речь идет о модернизированных 773F, 775F и 777F и принципиально новых моделях 770 и 772, с выходом которых Caterpillar сняла с производства «769-ю» модель, которую во множестве модернизаций выпускали с 1962 г., и «771-ю», поставленную в серию 15 лет назад.

С первого взгляда на новинки понятно, что Caterpillar внедряет новую концепцию дизайна – от утилитарных кубических форм к более привлекательным обтекаемым формам кабины и радиаторной решетки. При желании можно обнаружить и некоторую перекличку с чудно’й внешностью первого внедорожника Caterpillar. Развитие промышленного дизайна прошло очередной круг и вернулось к исходной точке, но на несколько ином уровне.

Диалектика, однако. Конечно, дизайн не бесспорен. Если «младшенькие» «770-й» и «772-й» выглядят более-менее гармонично, то смесь скругленных и прямоугольных форм их предшественников несколько режет глаз. Необычное для карьерных самосвалов компоновочное решение принято для «770-й» и «772-й» моделей. У них кабина размещена по оси машины. У самосвалов серии F кабина традиционно смещена влево.

О кабине стоит сказать особо: Caterpillar сделала даже не шаг, а два шага вперед. Удивительно, почему эти шаги не предприняты раньше? Ведь стиль интерьера новой кабины не первый год используют в дизайне компактной и средней техники. Без значительного увеличения габаритов дизайнеры добились, чтобы кабина стала просторнее и светлее. Кресло инструктора перенесено на левую сторону и сделано складным – стало больше свободного места. Улучшен обзор – вдвое увеличена площадь остекления, ветровое стекло выполнено на полную высоту кабины, уменьшенная по ширине передняя панель вкупе с регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой по минимуму заслоняет вид. Современный стиль – плавные обводы, пластик светлых тонов, узкие стойки – оставляет приятное впечатление. На правую консоль выведен селекторный переключатель КП с массивной рукояткой и такой же рычаг управления подъемом кузова. Включение стояночного тормоза интегрировано в переключатель КП.

По части электроники кабина и самосвал в целом всё ближе к шаттлу. В переднюю панель вмонтирована комбинация с аналоговыми приборами и дисплей системы VIMS Advisor, отслеживающей более 250 параметров работы машины (опция). Над панелью размещен дисплей системы Cat Messenger, на который подается информация о текущей работе двигателя, трансмиссии, тормозов и др. Данные снимают 180 датчиков, а с опциональными мониторинговыми системами – до 220 датчиков. Все элементы соединены в систему обработки жизненно важной информации VIMS шиной Cat Data Link. Система собирает и анализирует абсолютно все данные: температуру тормозов, давление масла во всех агрегатах, информацию о работе двигателя, давление в каждом амортизаторе и т. д. Взвешивание проводится по мере загрузки, чтобы избежать недогруза или перегруза, окончательное взвешивание происходит, когда машина уже в пути и переходит на вторую передачу.

Собранная информация важна для эксплуатационников, чтобы понимать, насколько эффективно используется грузоподъемность машины, как распределяется рабочий цикл, каково состояние дорог. Система спутниковой навигации, устанавливаемая по заказу, позволяет в режиме реального времени контролировать работу водителя и определять точное местоположение. Карьеры, использующие системы взвешивания и навигации, на деле убедились, насколько производственный процесс стал управляемым и предсказуемым. Экспресс-диагностика масел и технических жидкостей дает возможность планировать обслуживание и ремонт, заранее заказывать запчасти, чтобы свести к минимуму простои.

Новые модели самосвалов получили дизели Caterpillar с фирменной технологией ACERT. Так, «770-я» и «772-я» модели получили дизели С15 и С18, отвечающие европейским нормам Stage 3А для внедорожной техники. На 773F и 775F установлен С27, на 777F – C32, соответствующие Stage 2, поскольку для дизелей мощностью более 560 кВт (761,4 л.с.) пока действует этот стандарт. Двигатели оснащены топливной системой MEUI с насос-форсунками, управляемыми электронным блоком, который проводит диагностику и защищает двигатель от перегрузок. Во время замедления электронный блок прекращает подачу топлива в цилиндры в целях экономии. В системе охлаждения применены модульные радиаторы нового поколения с увеличенными в 3,5 раза просветами между ребрами, что облегчает обслуживание. Однопроходные трубки сердцевины обеспечивают более эффективное охлаждение по сравнению с использовавшейся прежде двухпроходной системой. В систему смазки включено устройство QuickEvac, обеспечивающее предпусковое смазывание и откачку моторного масла, что на 50% сокращает время на его замену.

[b]Интеграция электронных систем:[/b] 1 - электронный блок двигателя (ECM), 2 - датчик, 3 - электронное управление насосфорсункой (EUI), 4 - блоки управления замедлителем (ARC), 5 - блок управления КП, 6 - коробка передач, 7 - колесный датчик, 8 - рабочий тормоз, 9 - шина Cat Data Link и контроля тяги (TCS), 10 - дисплей Cat Messenger

Двигатель агрегатирован с гидротрансформатором с блокировочной муфтой и далее через карданный вал соединен с установленной на заднем мосту КП – традиционное для Caterpillar компоновочное решение. Семиступенчатая планетарная КП оснащена новой электронной системой управления давлением муфт (ECPC). Система модулирует каждую муфту коробки передач в отдельности, а связь по шине Cat Data Link с электронным блоком двигателя позволяет регулировать обороты в момент переключения передач, что увеличивает срок службы узлов силовой передачи и повышает комфортабельность вождения.

Электронный блок двигателя соединен и с системой автоматического управления замедлителем ARC, которая регулирует тормозное усилие на уклоне и поддерживает частоту вращения коленвала двигателя на уровне 1900 мин–1. Она позволяет увеличить скорость на 15% при замедлении на уклоне. Система ARC защищает двигатель от разноса, повышает экономию топлива и обеспечивает лучшую управляемость самосвалом. Кроме стандартной системы ARC, устанавливаемый по заказу компрессионный тормоз увеличивает тормозное усилие на 35%. Гидравлическая тормозная система (вместо пневмогидравлической, использовавшейся ранее) сконструирована так, что при падении давления в гидросистеме ниже определенного уровня автоматически включается тормоз, способный удерживать груженый самосвал на уклоне до 15%. Тормозные механизмы многодисковые, охлаждаемые маслом. Патентованная конструкция из двух поршней объединяет рабочий и стояночный тормоза в единую систему. Основной поршень выполняет функции рабочего и стояночного тормоза, вспомогательный удерживается в разомкнутом состоянии гидравлическим давлением. При падении давления он соответственно замыкается.

[b]Система автоматического управления замедлителем ARC (Automatic Retarder Control) и система контроля тяги TCS (Traction Control System):[/b] 1 - датчик рабочего тормоза, 2 - датчик оборотов двигателя, 3 - блок управления замедлителем (ARC), 4 - переключатель ARC, 5 - рабочий тормоз, 6 - рабочий тормоз, 7 - датчик оборотов полуоси, 8 - блок контроля тяги (TCS)

Но основной компонент, связующий все узлы, агрегаты и системы, – рама. Раму для 770 и 772 разрабатывали с нуля, а рамы серии F усовершенствовали, применив средства компьютерного моделирования и прочностных расчетов. Рамы коробчатого сечения сварены из мягкой, низкоуглеродистой стали, обеспечивающей требуемую гибкость, долговечность и стойкость к ударным нагрузкам даже в очень холодном климате. Сварные швы выполнены по периметру непрерывной сваркой. Критические сечения, где напряжения достигают максимальных величин, усилены коваными и литыми накладками, способствующими более равномерному распределению напряжений.

Заказчику предоставлена возможность выбора комплектации самосвала, основной элемент которой, конечно, кузов. Для самосвалов 770, 772, 773F и 775F Caterpillar предлагает двускатные кузова и кузова с плоским днищем. Стандартная футеровка – из легированной стали твердостью 400 единиц по Бринеллю. Опционально – резиновую футеровку. У 777F кузов двускатный со стальной или резиновой футеровкой.

В корпорации вынашивают планы по проникновению в сегмент самосвалов с дизель-электрическим приводом. В планах – самосвалы грузоподъемностью свыше 200 т. Определились с поставщиком электрической силовой передачи. Это Mitsubishi Industrial – давний партнер Caterpillar. Остальные компоненты, дизайн, системы управления разрабатывает сама корпорация. Подобная попытка, как мы знаем, уже предпринималась ранее, но сейчас у Caterpillar есть все шансы на успех.

Caterpillar 777F, постер к журналу «Грузовки Пресс» №2, 2007 г.

Первый внедорожник Caterpillar

Первая модель карьерного или внедорожного самосвала – 769 увидела свет в 1962 г. Технические решения, принятые при проектировании, заложили основу для последующих поколений самосвалов Caterpillar – механическая силовая передача с автоматической КП powershift, пневмогидравлические амортизаторы подвески, «неувядающие» маслоохлаждаемые тормоза, прочная рама, «769я» модель – долгожитель. Первое поколение – 769 без буквенной индексации выпускали до 1967 г., с 1967 по 1978 гг. на конвейере стояла 769В, затем с 1978 по 1995 гг. 769С, ее сменила 769D, производство которой прекратили в 2006 г.

Габаритные размеры, мм 7640х3630х4050
Вместимость кузова, м3 31,8
Мощность, л.с. 405,6
Высота загрузки, м 3070
Габаритная высота при поднятом кузове, мм 7180
Шины 18.00х2532PR
Снаряженная масса, кг 25 369

www.gruzovikpress.ru

CATERPILLAR 777D - Самосвалы карьерные (777D - CAT 777D - CATERPILAR 777D - CATERPILLAR 777D - CATERPILLER 777D - КАТ 777D - КАТЕРПИЛЕР 777D - КАТЕРПИЛЛAР 777D - КАТЕРПИЛЛЕР 777D - Самосвал карьерный 777D - Самосвал карьерный CATERPILLAR 777D - САТ 777D) - Технические характеристики CATERPILLAR 777D - Габаритные размеры CATERPILLAR 777D - Двигатель CATERPILLAR 777D

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные

Перенаправлено со страницы: «cat-777d»

 

777D
|
CAT 777D
|
CATERPILAR 777D
|
CATERPILLAR 777D
|
CATERPILLER 777D
|
КАТ 777D
|
КАТЕРПИЛЕР 777D
|
КАТЕРПИЛЛAР 777D
|
КАТЕРПИЛЛЕР 777D
|
Самосвал карьерный 777D
|
Самосвал карьерный CATERPILLAR 777D
|
САТ 777D

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)