|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей. Основные параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Дополнительные: особенности различных типов а/м, их специфика, области применения и т.п. 1,5-тонник ("Газель") Грузовой отсек автомобиля – тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт.По основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "Газель" . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам. 5-тонник («ЗИЛ-Бычок») Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров. По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ-Бычок" . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ-Бычок": Длина: 3,7 м Ширина: 2,1 м Высота: 2,2 м Объём: 17 м3 Грузоподъёмность: 3,5 тонныАвтомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.), небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта«ЗИЛ»По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ". Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ": Длина: 3,5 - 4 м Ширина: 2 - 2,3 м Высота: 2,45 м Объём: 14 - 21 м3 Грузоподъёмность: 5 тоннАвтомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов. 10-тонник тентованный Класс можно разбить на несколько подклассов: Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3) Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3. Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м). Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*: Длина: 5,0 - 8,0 м Ширина: 2,4 - 2,5 м Высота: 1,8 - 3,0 м Объём: 25 - 60 м3 Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже: Обычный 40 фут. контейнер 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону) 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 40 фут. контейнер с тентованной крышей 40 фут. площадка с крепёжными стойкамиВсе типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках. Габаритные размеры 40 футового контейнера : Длина: 12,0 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,4 м Объём: 68 м3 Грузоподъёмность: 20-28 тоннИзотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры: Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: 20-25 тоннСуществует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (-7 - -12С) до плюсовой (0 - 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры: Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: 20-25 тоннСуществует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
|
www.genexp.ru
Наименование | Марка | Номинальная грузоподъемность, т | Объем кузова, м3 | Марка топлива | Норма расхода топлива на 100 км пробега, л | Нормы времени простоя под погрузкой, разгрузкой, взвеши-ванием и оформле-нием документов, мм ххх) |
Автомобиль бортовой Автомобиль самосвал | ГАЗ-52-03 ГАЗ-53А ЗИЛ-130-76 КамАЗ-5320 ГАЗ-САЗ-3507 ГАЗ-3508 х) ЗИЛ-ММЗ-554М КамАЗ-55111 | 2,5 4,0 6,0 8,0 4,2 3,2 5,5 10,0 | 4,90 5,95 5,98 8,56 5,0(10)хх) 4,25 (6,7) 6,0 (7;12,5) 8,5(12) | А-72 А-76 А-76 ДТ А-76 А-76 А-76 ДТ | 22 24,5 31 28 18 26 37 28 | 12 14 14 18 11 10 11 15 |
х) С предварительным подъемом платформы
хх) С надставными бортами
Приложение 7
Таблица П1 - Параметры саженцев, размеры ям, комов и траншей для посадки деревьев и кустарников
Порода | Товарный сорт | Высота растения, см | Диаметр кроны, см, не менее | Размер кома, см, не менее |
Саженцы первой группы | ||||
Ель колючая и ее формы | 1 2 | 40-70 35-70 | 50 40 | 50*50*40 или Н-40 Д-50 |
Ель обыкновенная и ее другие виды | 1 2 | 50-100 40-100 | 40 35 | -II- |
Лжетсуга | 1 2 | 50-80 40-50 | 40 35 | -II- |
Лиственницы | 1 2 | 60-100 50-100 | 50 40 | -II- |
Пихты | 1 2 | 40-80 35-80 | 40 30 | -II- |
Сосна Банкса, веймутова, обыкновенная | 1 2 | 60-100 80-100 | 50 40 | -II- |
Сосна кедровая | 1 2 | 50-100 40-100 | 40 35 | -II- |
Туи | 1 2 | 50-70 40-50 | Не нормировано | н-30 д-30 |
Саженцы второй группы | ||||
Ель колючая | 1 2 | 70-120 | 70 60 | 80*80*50 или Н-60Д-80 |
Ель обыкновенная | 1 2 | 100-150 | 60 50 | -II- |
Лжетсуга, пихта | 1 2 | 80-150 | 60 50 | -II- |
Лиственницы, сосны кедровые | 1 2 | 100-150 | 70 60 | -II- |
Сосна обыкновенная | 1 2 | 100-150 | 80 70 | -II- |
Саженцы третей группы | ||||
Ель колючая | 1 2 | 120-180 | 100 80 | 100*100*60 |
Ель обыкновенная | 1 2 | 150-200 | 90 70 | -II- |
Лжетсуга | 1 2 | 150-200 | 100 80 | -II- |
Лиственница, сосны | 1 2 | 150-200 | 120 100 | -II- |
Пихты | 1 2 | 150-200 | 90 70 | -II- |
Продолжение приложения 7
Таблица П2 - Стандартные размеры комов, ям и траншей для посадки деревьев и кустарников ( Теодоронский, 2003).
Группа посадочного материала | ком, м | яма или траншея, м |
Деревья и кустарники с комом земли: | ||
круглым | d=0.5 h=0.4 | d =1 h=0.65 |
d =0.8 h =0.6 | d =1.5 h =0.85 | |
квадратным | 0.5X0.5X0.4 | 1.4X1.4X0.65 |
0.8X0.8X0.5 | 1.7X1.7X0.75 | |
1.0X1.0X0.6 | 1.9X1.9X0.85 | |
1.3X1.3X0.6 | 2.2X2.2X0.85 | |
1.5X1.5X0.65 | 2.4X2.4X0.9 | |
1.7X1.7X0.65 | 2.6X2.6X0.9 | |
Деревья лиственные с обнаженной корневой системой(без кома) при посадке в естественный грунт с внесением растительной земли | - | d =0.7 h=0.7 d =1.0 h =0.8 |
Кустарники с обнаженной корневой системой (без кома) при посадке: | ||
в ямы в естественный грунт | - | d =0.5 h =0.5 |
в ямы с внесением растительной земли | - | d =0.7 h =0.5 |
в траншеи однорядную живую изгородь и вьющихся | - | 0.5X0.5 |
в траншеи двурядную живую изгородь | - | 0.7X0.5 |
Таблица П3 - Примерные нормы внесения органических и минеральных удобрений на 1 м3 посадочной ямы (кг).
Добавки и удобрения | Дерново-подзолистые почвы | Черноземы и каштановые почвы | |||
деревья | кустарники | деревья | кустарники | ||
Компост, перегной (или торф) | 10-20 (30-50) | 6-8 (10-20) | 8-10 (15-25) | 4-6 (5-10) | |
Суперфосфат гранулированный (20%) | 1-2 | 0,1-0,2 | 0,3-0,5 | 0,1-0,15 | |
Хлористый калий (30%) | 0,1-0,2 | 0,01-0,03 | 0,04-0,06 | 0,01-0,02 | |
Молотый известняк или доломит | 0,5-1,0 | 0,1-0,15 | - | - |
Учебное издание
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
Методические указания по выполнению курсовой работы
studfiles.net
Приложение.
Грузоподъемность, кг | 4000 | 6000 | 8000 | 7500 |
Колесная формула | 4X2 | 4X2 | 6X4 | 6X4 |
Полная масса, кг | 7400 | 10525 | 15175 | 15000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80-86 | 90 | 80 | 75 |
Двигатель | ЗMЗ-53 | ЗИЛ-130 | ЗИЛ-130 | ЗИЛ-375Я4 |
Число цилиндров | 8 | 8 | 8 | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 100 | 100 | 108 |
Ход поршня, мм | 80 | 95 | 95 | 95 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,25 | 6,0 | 6,0 | 7,0 |
Степень сжатия | 6,7 | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Наибольшая эффективная мощность л. с. | 115 | 150 | 150 | 180 |
Частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности, об/мин | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 |
Карбюратор | К-126Б | К-88АЕ | К-88А | К-89АГ |
Электрооборудование | 12В | 12В | 12В | 12В |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75 | 6СТ-90 | 6СТ-90 | 6СТ-140М |
Прерыватель-распределитель | Р13-Д | Р4-Д | Р4-Д | Р4-В |
Катушка зажигания | Б114 | Б114 | Б114 | Б113 |
Свечи зажигания | А10НТ | А15ХС | А15БС | А13Б |
Генератор | Г250-Г1 | Г250-И1 | Г250-И1 | Г130 |
Реле-регулятор | РР362 | РР350-А | РР350-А | РР130 |
Стартер | СТ230-А | СТ130-А1 | СТ130-А1 | СТ130 |
Передаточные числа коробки передач: I | 6,55 | 7,44 | 7,44 | 6,17 |
II | 3,09 | 4,10 | 4,10 | 3,40 |
III | 1,71 | 2,29 | 2,29 | 1,79 |
IV | 1,00 | 1,47 | 1,47 | 1,00 |
V | - | 1,00 | 1,00 | 0,78 |
З.Х. | 7,77 | 7,09 | 7,09 | 6,60 |
Передаточное число главной передачи | 6,83 | 6,32 | 6,33 | 8,05 |
Размер шин, дюймы (мм) | 8,25-20 (240-508) | 9,00-20 (260-508) | 9,00-20 (260-508) | 1100x400-533 |
Давление воздуха в шинах, кгс/см2: передних | 3,5 | 4,5 | 5,3 | 3,2 |
задних | 5,3 | 6,0 | 3,5 | 3,6 |
Грузоподъемность, кг | 8000 | 8000 | 12000 |
Колесная формула | 6X4 | 4X2 | 6X4 |
Полная масса, кг | 15305 | 14950 | 22600 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 85 | 68 |
Двигатель | КамАЗ-740 | ЯМЗ-236 | ЯМЗ-238 |
Число цилиндров | 8 | 6 | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 | 130 | 130 |
Ход поршня, мм | 120 | 140 | 140 |
Рабочий объем цилиндров, л | 10,85 | 11,15 | 14,86 |
Степень сжатия | 17,0 | 16,5 | 16,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-4-2-5-3-6 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Наибольшая эффективная мощность л. с. | 210 | 180 | 240 |
Частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности, об/мин | 2600 | 2100 | 2100 |
Карбюратор | - | - | - |
Электрооборудование | 24В | 24В | 24В |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-190 (2 шт.) | 6СТ-182 (2 шт.) | 6СТ-182 (2 шт.) |
Прерыватель-распределитель | - | - | - |
Катушка зажигания | - | - | - |
Свечи зажигания | - | - | - |
Генератор | Г272 | Г271А | Г282А |
Реле-регулятор | РР356 | РР127 | РР127 |
Стартер | СТ142 | СТ103 | СТ103 |
Передаточные числа коробки передач: I | ниж / верх | ||
I | 7,82 / 6,38 | 5,26 | 5,26 |
II | 4,03 / 3,29 | 2,90 | 2,90 |
III | 2,5 / 2,04 | 1,52 | 1,52 |
IV | 1,53 / 1,25 | 1,00 | 1,00 |
V | 1,0 / 0,815 | 0,664 | 0,664 |
З.Х. | 7,38 / 6,01 | 5,48 | 5,48 |
Передаточное число главной передачи | 7,22 | 7,73 | 8,21 |
Размер шин, дюймы (мм) | 260-508Р | 11,00-20 (300-508) | 12,00-20 (320-508) |
Давление воздуха в шинах, кгс/см2: передних | 7,3 | 6,00 | 4,5 |
задних | 4,5 | 6,75 | 5,0 |
В.М. Кленников, Н.М. Ильин
Статья из книги «Устройство грузового автомобиля».
own.in.ua
1 Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей. Основные параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Дополнительные: особенности различных типов а/м, их специфика, области применения и т.п. 1,5-тонник ("Газель") Грузовой отсек автомобиля тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт. По основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "Газель". Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам. Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "Газель": Длина: 2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м) Ширина: 1,8-1,9 м Высота: 1,7-2 м Объём: 9-11 м3 Грузоподъёмность: 1,5-1,7 тонны Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности ( км). Технические характеристики позволяют гарантировать среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов). Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами). 5-тонник («ЗИЛ-Бычок») Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров. По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ-Бычок". Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ-Бычок": Длина: 3,7 м Ширина: 2,1 м Высота: 2,2 м Объём: 17 м3 Грузоподъёмность: 3,5 тонны
2 Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности ( км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.), небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта «ЗИЛ» По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ". Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ": Длина: 3,5-4 м Ширина: 2-2,3 м Высота: 2,45 м Объём: м3 Грузоподъёмность: 5 тонн Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности ( км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов. 10-тонник тентованный Класс можно разбить на несколько подклассов: Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3) Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3. Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м). Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью тонн*: Длина: 5,0-8,0 м Ширина: 2,4-2,5 м Высота: 1,8-3,0 м Объём: м3 Грузоподъёмность: 5-15 тонн * Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом. 10-тонник термический К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. Класс можно разбить на несколько подклассов: Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
3 Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3. Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м). Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью тонн*: Длина: 5,0-8,0 м Ширина: 2,4-2,5 м Высота: 1,8-3,0 м Объём: м3 Грузоподъёмность: 5-15 тонн * Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом. 10-тонник с 20 футовым контейнером По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом. Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер. 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону) 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. контейнер с тентованной крышей 20 фут. площадка с крепёжными стойками Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках. Габаритные размеры 20 футового контейнера : Длина: 6,0 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,4 м Объём: 34 м3 Грузоподъёмность: тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
4 20-тонник с 40 футовым контейнером По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже: Обычный 40 фут. контейнер 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону) 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 40 фут. контейнер с тентованной крышей 40 фут. площадка с крепёжными стойками Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках. Габаритные размеры 40 футового контейнера : Длина: 12,0 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,4 м Объём: 68 м3 Грузоподъёмность: тонн 20-тонник с изотермическим полуприцепом Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры: Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: тонн Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом м3 - имеет меньшую длину (12,5-13 м) и
5 полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. 20-тонник рефрижератор Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой ( С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры: Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: тонн Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом м3 - имеет меньшую длину (12,5-13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. Евротент "Евротент" - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
6 Габаритные размеры "Евротента" : Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: тонны Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом м3 - с меньшей длиной (12,5-13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6-15 м; 2,5 м; 2,7 м) Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см. Полуприцепы выпускаются во многих модификациях, в число которых входя полуприцепы с объемом от 76 до 78 кубических метров, но с небольшой длиной, равной 12,5-13 метрам, и полуприцепы со стандартной или большой длиной, шириной и высотой (например, длина полуприцепа составляет 13,6-15 метров, ширина 2,5 метра, а высота 2,7 метра). Конструктивные особенности полуприцепа позволяют убирать тент, давая возможность выгружать или погружать груз сверху или сбоку. Ко всему прочему, полуприцепы без тентов можно использовать в качестве открытых площадок с бортами, высота которых может достигать сантиметров. Класификация грузового транспорта по количеству осей: Двухосные; Трехосные; Четырехосные; Пятиосные и более. Класификация грузового транспорта по осевым нагрузкам (на наиболее загруженную ось): До 6 тонн включительно; От 6 до 10 тонн включительно. Класификация грузового транспорта по колесной формуле 4Х2 двухосный автомобиль с одной ведущей осью; 4Х4 двухосный автомобиль с обоими ведущими осями; 6Х6 трехосный автомобиль со всеми ведущими осями; 6Х4 трехосный автомобиль с двумя ведущими осями. Класификация грузового транспорта по объему: Тент 55 куб.м
7 РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 9,84 м 2,42 м 2,32 м ВЕС грузоподъемность т ОБЪЁМ (грузовместимость) 55 куб.м Тент 68 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 12,26 м 2,42 м 2,32 м внешние 12,5 м 2,55 м 4 м ВЕС 7,5 т грузоподъемность т ОБЪЁМ (грузовместимость) 68 куб.м Тент 82 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 13,6 м 2,45 м 2,45 м ВЕС
8 грузоподъемность т Тент 85 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м внешние 13,7 м 2,55 м 4,0 м ВЕС грузоподъемность т ОБЪЁМ (грузовместимость) 85 куб.м Тент 90 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 13,6 м 2,45 м 2,60 м ВЕС грузоподъемность т ОБЪЁМ (грузовместимость) 90 куб. м JUMBO ( Джамбо, юмбо ) Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: м.куб. 96 куб.м
9 РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 13,8 м 2,45 м 2,45-3,0 м ВЕС грузоподъемность т ОБЪЁМ (грузовместимость) 96 куб.м 110-ка, 120-ка, сцепка - так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т. Тент 110 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние п/пр 7,1 м 2,45 м 2,95 м внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м ВЕС грузоподъемность ОБЪЁМ (грузовместимость) 110 куб. м Тент 120 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние п/пр 8,0 м 2,45 м 2,95 м внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м ВЕС грузоподъемность ОБЪЁМ (грузовместимость) 120 куб. м Класификация грузового транспорта по количеству осей: Двухосные; Трехосные; Четырехосные; Пятиосные и более.
10 Бортовые полуприцепы Двухосный бортовой полуприцеп Двухосный бортовой полуприцеп с кониками Трехосный полуприцеп бортовой с раздвижными кониками
11 Standart Mega Автопоезд
12 Фургон Микроавтобус Класификация грузового транспорта по группам: I группа: бортовые автомобили (автомобили-фургоны общего назначения) II группа: специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами) III группа (условно): автомобили-цистерны Класификация грузового транспорта по составу Одиночное транспортное средство; Автопоезд в составе: o Автомобиль-прицеп;
13 o Автомобиль-полуприцеп. Класификация грузового транспорта по типу двигателя Бензиновые; Дизельные. Класификация грузового транспорта по грузоподъемности Малой; Средней; Большой; От 1,5 до 16 тонн; Свыше 16 тонн. Бортовой тентованный полуприцеп (Тент-полуприцеп). Самый распространенный тип грузового автотранспорта. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Съемный тент полуприцепа позволяет производить загрузку сверху, сбоку и сзади. Грузоподъемность: от 20 до 25 тонн. Полезный объем: от 60 до 92 метров кубических. Большинство товаров расчитанно на поставку партиями под машину "Евростандарт": тент 20 тонн 82 м.куб 32 европаллета. Тентованый полуприцеп типа "jumbo" Тентованый полуприцеп с большей вместимостью. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: от 96 до 125 м.куб. Вместимость 33 европаллета. Тент авто - сцепка Представляет собой тентованый автомобиль + тентованый прицеп. Основное преимущество - большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность как правило 16 до 20 тонн. Полезный объем: от 100 до 120 м.куб. Вместимость до 33 европаллет.
14 Рефрижератор Полуприцеп-холодильник. Используется как правило для перевозки продуктов питания, и товаров требующих соблюдения температурного режима в процессе перевозки. Как правило рефрижераторы могут поддерживать заданную температуру от +12`С до - 20`С. Грузоподъемность составляет от 12 до 22 тонн. Полезный объем от 60 до 92 м. куб. Эксплуатация рефрижераторов дороже обычных типов машин на 10-30% что связанно с непрерывной работой холодильника. Изотерм Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Как правило применяют для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время, но не имеет своего холодильного агрегата. Грузоподъемность: от 3 до 25тонн. Полезный объем: от 32 до 92 м.куб. Лесовоз Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним воздействиям, используется в основном для перевозки леса. Грузоподъемность: от 3 до 25 тонн. Открытая платформа - Контейнеровоз Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним воздействиям таким как контейнера, бетонные блоки, перекрытия, строительные конструкции и т.д. Может также использоваться для перевозки негабаритных грузов. Грузоподъемность: 15-25тонн. Платформа для перевозки негабаритных грузов Применяется для перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом. Грузоподъемность таких платформ может достигать 83 тонн, специальная конструкция платформ позволяет перевозить высокие грузы, а так называемые телескопические платформы позволяют раскладывать прицеп в длину до 29 метров, что позволяет перевозить длинномерные товары.
15 Автовоз Предназначен для перевозки легковых автомобилей. Представляет собой двух уровневую платформу на которую размещаются автомобили. Грузоподъемность: до 15 тонн. Вместимость напрямую зависит от длины прицепа и перевозимых автомобилей. В среднем на автовоз помещаеться 8-10 автомобилей. Автоцистерна Применяется для перевозки пищевых и не пищевых жидких продуктов. Грузоподъемность: 12-20тонн. Полезный объем: 6-40 м.куб.
docplayer.ru
Параметр | ГАЗ-4301 | МАЗ-55513(4х4) |
Двигатель | дизель | |
| с турбонаддувом | ЯМЗ-238М2, |
|
| без наддува |
Рабочий объем, см3 | 6230 |
|
Кол-во /расположение цилиндров | 6, рядное | 8, V-образное |
Максимальная стендовая мощность, |
|
|
кВт / (об/мин) | 92 / 2800 | 176,5 / 2300 |
Максимальный крутящий момент, | 370 / 1700 | 883 / 1500 |
Н•м / (об/мин) | ||
Трансмиссия | механическая | |
Привод | на задние колеса | полный привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая, |
|
| ЯМЗ-236П |
Передаточные числа | 6,286; 3,391; 2,133; 1,351; | 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66; |
| 1,000; з. х. 5,429 | з. х. 5,49 |
Раздаточная коробка |
| механическая, |
|
| 1-ступенчатая |
Передаточное число |
| 1,107 |
Главная передача | 5,857 | 7,79 |
Колесная база, мм | 3700 | 3750 |
Длина / ширина / высота, мм | 6425 / 2380 / 2420 | 6430 / 2500 / 3120 |
Колея передняя / задняя, мм | 1700 | 2032 / 1970 |
Снаряженная масса, кг | 3900 | 9000 |
Полная масса, кг | 9050 | 16000 (17500) |
Объем топливного бака, л |
| 350 |
Диаметр разворота, м | 19,2 | 17,2 |
Размер шин | 240 R 20 | 12.00R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 70 |
Расход топлива, л/100 км: |
|
|
при 60 км/ч |
| 38 |
при 80 км/ч | 18 |
|
studfiles.net
Параметр | Зил-5301"Бычок" | МАЗ-1Э4370(4х2) |
Двигатель | дизель | |
| с турбонаддувом | ММЗ-D.245.9с наддувом |
Рабочий объем, см3 | 4750 |
|
Кол-во /расположение цилиндров | 4, рядное | |
Максимальная стендовая мощность, |
|
|
кВт / (об/мин) | 80,2 / 2400 | 100 / 2400 |
Максимальный крутящий момент, | 350 / 1300-1700 | 460 / 1300 |
Н•м / (об/мин) | ||
Трансмиссия | механическая | |
Привод | на задние колеса | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Передаточные числа | 6,45; 3,56; 1,98; 1,275; 1,0; | 5,63; 2,64; 1,48; 1,00; 0,81; |
| з. х. 6,15 | з. х. 5,94 |
Главная передача | 3,273 | 3,45 |
Колесная база, мм | 3650 | 4200 |
Длина / ширина / высота, мм | 6175 / 2265 / 2885 | 8030 / 2550 / 3600 |
Колея передняя / задняя, мм | 1690 / 1820 | 1982 / 1958 |
Снаряженная масса, кг | 3725 | 5030 |
Полная масса, кг | 6950 | 9500 |
Объем топливного бака, л | 125 | 130 |
Диаметр разворота, м | 18,6 | 14,2 |
Размер шин | 225/75R16 | 235/75 R 17,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 99,2 | 101 |
Время разгона до 60 км/ч, с | 26,5 |
|
Расход топлива, л/100 км: |
|
|
при 60 км/ч |
| 15 |
при 80 км/ч |
| 21 |
при 90 км/ч | 18,9 |
|
studfiles.net
Категория:
Газобаллонные автомобили
Технические характеристики грузовых автомобилей, работающих на СНГГазобаллонный автомобиль ЗИЛ-138 создан на базе автомобиля ЗИЛ-130 Московского автомобильного завода им. И. А. Лихачева. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2 с базой 3800 мм. Он оборудован бортовой платформой и предназначен для перевозки грузов по любым автомобильным дорогам. Полная масса прицепа не должна превышать 8000 кг, а масса груза, перевозимого одиночным автомобилем, равна 6000 кг.
На автомобиле ЗИЛ-138 установлен двигатель с повышенной степенью сжатия и специальной аппаратурой. Для обеспечения эффективного пуска двигателя в холодное время года, а также для кратковременного движения автомобиля до ближайшей АГЗС предусмотрена резервная бензиновая система питания.
Седельный тягач ЭИЛ-138В1 с колесной формулой 4×2 и базой 3800 мм предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с полуприцепом по дорогам с твердым покрытием. Полная масса полуприцепа 12 400 кг. Условия и режимы эксплуатации аналогичны условиям и режимам эксплуатации тягача ЗИЛ-1 ЗОВ 1.
На базе шасси самосвала ЗИЛ-1Э0Д2 выпускается газобаллонный самосвал ЭИЛ-ММЗ-45023, предназначенный для перевозки строительных и промышленных грузов. Шасси ЭИЛ-138Д2 имеет пневматический вывод и тягово-сцепное устройство, предназначенное для оборудования самосвала.
Автомобили ЗИЛ-138, ЭИЛ-138В1 и шасси ЭИЛ-138Д2 унифицированы с автомобилями действующего производства ЗИЛ-130, ЭИЛ-130В1 и шасси ЭИЛ-130Д2. Они отличаются оборудованием, необходимым для работы на газовом топливе.
Горьковским автомобильным заводом выпускается несколько моделей газобаллонных автомобилей. Грузовой газобаллонный автомобиль ГАЗ-52-07 создан на базе грузового автомобиля
ГАЗ-52-ОЗ. Специализированный газобалонный фургон ГАЗ 52-08 изготавливают на базе автомобиля ГАЗ-52-01. Грузовое газобаллонное такси ГАЗ-52-09 изготавливают на базе автомобиля ГАЗ-52-01 Р. Грузовой газобаллонный автомобиль ГАЭ-53-07 разработан на базе шасси ГАЭ-53-12. Бортовые газобаллонные автомобили семейства ГАЗ предназначены для перевозки различных народнохозяйственных грузов.
Двигатели газобаллонных автомобилей отличаются от базовых бензиновых моделей повышенной степенью сжатия. За счет уменьшения камеры сгорания у двигателя ЗИЛ-130 степень сжатия увеличена с 6,5 до 8,0, у двигателя 3M3-53 с 6,7 до 8,5. Двигатели ЗИЛ-138 и 3M3-53-07 снабжены газовыми смесителями с центробежно-вакуумными ограничителями частоты вращения коленчатого вала.
Газобаллонные автомобили ГАЗ-52-07, ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-09 оборудованы рядным шестицилиндровым двигателем. Уменьшение объема камеры сгорания двигателя позволило увеличить степень сжатия с 6,2 до 7,0. На двигателях упомянутых автомобилей установлен газовый смеситель К-22Г с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Основные элементы газового и бензинового двигателей имеют одинаковые детали цилиндропоршневой группы (гильзы, поршни, кольца). Кроме этих деталей, унифицированы также клапаны и детали газораспределительного механизма, узлы систем смазки и охлаждения. Высокий уровень унификации газобаллонных автомобилей в целом предопределяет их эффективную эксплуатацию.
Читать далее: Технические характеристики газодизельных автомобилей
Категория: - Газобаллонные автомобили
stroy-technics.ru