Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Краткие технические характеристики грузовых автомобилей. Технические характеристики автомобилей грузовых


Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей. - Мои статьи - Каталог статей

Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей.

Основные параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. 

Дополнительные: особенности различных типов а/м, их специфика, области применения и т.п.

1,5-тонник  ("Газель")

Грузовой отсек автомобиля – тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт.По  основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "Газель" . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам. 

 Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "Газель": Длина: 2,8 - 3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м) Ширина: 1,8 - 1,9 м Высота: 1,7 - 2 м Объём: 9 - 11 м3 Грузоподъёмность: 1,5 - 1,7 тонныАвтомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов). Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).

5-тонник («ЗИЛ-Бычок») 

Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров. 

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ-Бычок" . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. 

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ-Бычок": Длина: 3,7 м Ширина: 2,1 м Высота: 2,2 м Объём: 17 м3 Грузоподъёмность: 3,5 тонныАвтомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.), небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта

«ЗИЛ»По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ". Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ": Длина: 3,5 - 4 м Ширина: 2 - 2,3 м Высота: 2,45 м Объём: 14 - 21 м3 Грузоподъёмность: 5 тоннАвтомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.

10-тонник тентованный

Класс можно разбить на несколько подклассов: Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3) Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3. Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м). Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*: 

Длина: 5,0 - 8,0 м Ширина: 2,4 - 2,5 м Высота: 1,8 - 3,0 м Объём: 25 - 60 м3 Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. Класс можно разбить на несколько подклассов: Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3) Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3. Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м). 

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*: Длина: 5,0 - 8,0 м Ширина: 2,4 - 2,5 м Высота: 1,8 - 3,0 м Объём: 25 - 60 м3 Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер. 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону) 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. контейнер с тентованной крышей 20 фут. площадка с крепёжными стойками Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках. Габаритные размеры 20 футового контейнера : Длина: 6,0 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,4 м Объём: 34 м3 Грузоподъёмность: 10 - 20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

20-тонник с 40 футовым контейнером 

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). 

Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже: Обычный 40 фут. контейнер 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону) 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 40 фут. контейнер с тентованной крышей 40 фут. площадка с крепёжными стойкамиВсе типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках. Габаритные размеры 40 футового контейнера : Длина: 12,0 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,4 м Объём: 68 м3 Грузоподъёмность: 20-28 тонн 

20-тонник с изотермическим полуприцепом 

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры: 

Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: 20-25 тоннСуществует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

20-тонник рефрижератор 

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (-7 - -12С) до плюсовой (0 - 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры: 

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: 20-25 тоннСуществует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Евротент"Евротент" - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры "Евротента" : Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: 20-22 тонныСуществует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м) Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Полуприцепы выпускаются во многих модификациях, в число которых входя полуприцепы с объемом от 76 до 78 кубических метров, но с небольшой длиной, равной 12,5-13 метрам, и полуприцепы со стандартной или большой длиной, шириной и высотой (например, длина полуприцепа составляет 13,6-15 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 2,7 метра). Конструктивные особенности полуприцепа позволяют убирать тент, давая возможность выгружать или погружать груз сверху или сбоку. Ко всему прочему, полуприцепы без тентов можно использовать в качестве открытых площадок с бортами, высота которых может достигать 35-50 сантиметров.

Бортовой тентованный полуприцеп (Тент-полуприцеп).Самый распространенный тип грузового автотранспорта. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Съемный тент полуприцепа позволяет производить загрузку сверху, сбоку и сзади. Грузоподъемность: от 20 до 25 тонн.  Полезный объем: от 60 до 92 метров кубических. 

 Большинство товаров расчитанно на поставку партиями под машину "Евростандарт": тент 20 тонн 82 м.куб  32 европаллета.

Тентованый полуприцеп типа "jumbo" Тентованый полуприцеп с большей вместимостью. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: от 96 до 125 м .куб. Вместимость 33 европаллета.

Тент авто - сцепкапредставляет собой тентованый автомобиль + тентованый прицеп. Основное преимущество - большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность как правило 16 до 20 тонн. Полезный объем: от 100 до 120 м .куб. Вместимость до 33 европаллет.

РефрижераторПолуприцеп-холодильник. Используется как правило для перевозки  продуктов питания, и товаров требующих соблюдения температурного режима в процессе перевозки. Как правило рефрижераторы могут поддерживать заданную температуру от +12`С до - 20`С. Грузоподъемность составляет от 12 до 22 тонн. Полезный объем от 60 до 92 м. куб. Эксплуатация рефрижераторов дороже обычных типов машин на 10-30% что связанно с непрерывной работой холодильника.

Изотерм Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Как правило применяют для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время, но не имеет своего холодильного агрегата. Грузоподъемность: от 3 до 25тонн. Полезный объем: от 32 до 92 м .куб.

ЛесовозПрименяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним воздействиям, используется в основном для перевозки леса. Грузоподъемность: от 3 до 25 тонн.

Открытая платформа - Контейнеровоз Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним воздействиям таким как контейнера, бетонные блоки, перекрытия, строительные конструкции и т.д. Может также использоваться для перевозки негабаритных грузов. Грузоподъемность: 15-25тонн.

Платформа для перевозки негабаритных грузов Применяется для перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом. Грузоподъемность таких платформ может достигать 83 тонн, специальная конструкция платформ позволяет перевозить высокие грузы, а так называемые телескопические платформы позволяют раскладывать прицеп в длину до 29 метров, что позволяет перевозить длинномерные товары.

АвтовозПредназначен для перевозки легковых автомобилей. Представляет собой двух уровневую платформу на которую размещаются автомобили. Грузоподъемность: до 15 тонн. Вместимость напрямую зависит от длины прицепа и перевозимых автомобилей. В среднем на автовоз помещаеться 8-10 автомобилей.

Автоцистерна Применяется для перевозки пищевых и не пищевых жидких продуктов. Грузоподъемность: 12-20тонн. Полезный объем: 6- 40 м .куб.

www.genexp.ru

Краткие технические характеристики грузовых автомобилей

Наименование

Марка

Номинальная грузоподъемность, т

Объем кузова, м3

Марка топлива

Норма расхода топлива на 100 км пробега, л

Нормы времени простоя под погрузкой, разгрузкой, взвеши-ванием и оформле-нием документов, мм ххх)

Автомобиль бортовой

Автомобиль самосвал

ГАЗ-52-03

ГАЗ-53А

ЗИЛ-130-76

КамАЗ-5320

ГАЗ-САЗ-3507

ГАЗ-3508 х)

ЗИЛ-ММЗ-554М

КамАЗ-55111

2,5

4,0

6,0

8,0

4,2

3,2

5,5

10,0

4,90

5,95

5,98

8,56

5,0(10)хх)

4,25 (6,7)

6,0

(7;12,5)

8,5(12)

А-72

А-76

А-76

ДТ

А-76

А-76

А-76

ДТ

22

24,5

31

28

18

26

37

28

12

14

14

18

11

10

11

15

х) С предварительным подъемом платформы

хх) С надставными бортами

Приложение 7

Таблица П1 - Параметры саженцев, размеры ям, комов и траншей для посадки деревьев и кустарников

Порода

Товарный сорт

Высота растения, см

Диаметр

кроны, см, не

менее

Размер кома, см, не менее

Саженцы первой группы

Ель колючая и ее формы

1

2

40-70 35-70

50 40

50*50*40 или Н-40 Д-50

Ель

обыкновенная и ее другие виды

1

2

50-100 40-100

40

35

-II-

Лжетсуга

1

2

50-80 40-50

40

35

-II-

Лиственницы

1

2

60-100 50-100

50 40

-II-

Пихты

1

2

40-80 35-80

40 30

-II-

Сосна Банкса,

веймутова,

обыкновенная

1

2

60-100 80-100

50 40

-II-

Сосна кедровая

1

2

50-100 40-100

40

35

-II-

Туи

1

2

50-70 40-50

Не нормировано

н-30 д-30

Саженцы второй группы

Ель колючая

1

2

70-120

70 60

80*80*50 или Н-60Д-80

Ель обыкновенная

1

2

100-150

60 50

-II-

Лжетсуга, пихта

1

2

80-150

60 50

-II-

Лиственницы, сосны кедровые

1

2

100-150

70 60

-II-

Сосна обыкновенная

1

2

100-150

80 70

-II-

Саженцы третей группы

Ель колючая

1

2

120-180

100 80

100*100*60

Ель обыкновенная

1

2

150-200

90 70

-II-

Лжетсуга

1

2

150-200

100 80

-II-

Лиственница, сосны

1

2

150-200

120 100

-II-

Пихты

1

2

150-200

90 70

-II-

Продолжение приложения 7

Таблица П2 - Стандартные размеры комов, ям и траншей для посадки деревьев и кустарников ( Теодоронский, 2003).

Группа посадочного материала

ком, м

яма или траншея, м

Деревья и кустарники с комом земли:

круглым

d=0.5 h=0.4

d =1 h=0.65

d =0.8 h =0.6

d =1.5 h =0.85

квадратным

0.5X0.5X0.4

1.4X1.4X0.65

0.8X0.8X0.5

1.7X1.7X0.75

1.0X1.0X0.6

1.9X1.9X0.85

1.3X1.3X0.6

2.2X2.2X0.85

1.5X1.5X0.65

2.4X2.4X0.9

1.7X1.7X0.65

2.6X2.6X0.9

Деревья лиственные с обнаженной корневой системой(без кома) при посадке в естественный грунт с внесением растительной земли

-

d =0.7 h=0.7 d =1.0 h =0.8

Кустарники с обнаженной корневой системой (без кома) при посадке:

в ямы в естественный грунт

-

d =0.5 h =0.5

в ямы с внесением растительной земли

-

d =0.7 h =0.5

в траншеи однорядную живую изгородь и вьющихся

-

0.5X0.5

в траншеи двурядную живую изгородь

-

0.7X0.5

Таблица П3 - Примерные нормы внесения органических и минеральных удобрений на 1 м3 посадочной ямы (кг).

Добавки и удобрения

Дерново-подзолистые почвы

Черноземы и каштановые почвы

деревья

кустарники

деревья

кустарники

Компост, перегной (или торф)

10-20 (30-50)

6-8

(10-20)

8-10

(15-25)

4-6

(5-10)

Суперфосфат гранулированный (20%)

1-2

0,1-0,2

0,3-0,5

0,1-0,15

Хлористый калий (30%)

0,1-0,2

0,01-0,03

0,04-0,06

0,01-0,02

Молотый известняк или доломит

0,5-1,0

0,1-0,15

-

-

Учебное издание

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Методические указания по выполнению курсовой работы

studfiles.net

Технические характеристики грузовых автомобилей

Приложение.

Основные модели карбюраторных грузовых автомобилей

ПоказателиАвтомобилиГA3-53АЗИЛ-130-76ЗИЛ-130Г1Урал-377Н
Грузоподъемность, кг4000600080007500
Колесная формула4X24X26X46X4
Полная масса, кг7400105251517515000
Максимальная скорость, км/ч80-86908075
ДвигательЗMЗ-53ЗИЛ-130ЗИЛ-130ЗИЛ-375Я4
Число цилиндров8888
Диаметр цилиндра, мм92100100108
Ход поршня, мм80959595
Рабочий объем цилиндров, л4,256,06,07,0
Степень сжатия6,76,56,56,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-8
Наибольшая эффективная мощность л. с.115150150180
Частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности, об/мин3200320032003200
КарбюраторК-126БК-88АЕК-88АК-89АГ
Электрооборудование12В12В12В12В
Аккумуляторная батарея6СТ-756СТ-906СТ-906СТ-140М
Прерыватель-распределительР13-ДР4-ДР4-ДР4-В
Катушка зажиганияБ114Б114Б114Б113
Свечи зажиганияА10НТА15ХСА15БСА13Б
ГенераторГ250-Г1Г250-И1Г250-И1Г130
Реле-регуляторРР362РР350-АРР350-АРР130
СтартерСТ230-АСТ130-А1СТ130-А1СТ130
Передаточные числа коробки передач: I6,557,447,446,17
II3,094,104,103,40
III1,712,292,291,79
IV1,001,471,471,00
V-1,001,000,78
З.Х.7,777,097,096,60
Передаточное число главной передачи6,836,326,338,05
Размер шин, дюймы (мм)8,25-20 (240-508)9,00-20 (260-508)9,00-20 (260-508)1100x400-533
Давление воздуха в шинах, кгс/см2: передних3,54,55,33,2
задних5,36,03,53,6

Основные модели дизельных грузовых автомобилей

ПоказателиАвтомобилиКамАЗ-5320MA3-5335КрАЗ-257Б1
Грузоподъемность, кг8000800012000
Колесная формула6X44X26X4
Полная масса, кг153051495022600
Максимальная скорость, км/ч808568
ДвигательКамАЗ-740ЯМЗ-236ЯМЗ-238
Число цилиндров868
Диаметр цилиндра, мм120130130
Ход поршня, мм120140140
Рабочий объем цилиндров, л10,8511,1514,86
Степень сжатия17,016,516,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-81-4-2-5-3-61-5-4-2-6-3-7-8
Наибольшая эффективная мощность л. с.210180240
Частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности, об/мин260021002100
Карбюратор---
Электрооборудование24В24В24В
Аккумуляторная батарея6СТ-190 (2 шт.)6СТ-182 (2 шт.)6СТ-182 (2 шт.)
Прерыватель-распределитель---
Катушка зажигания---
Свечи зажигания---
ГенераторГ272Г271АГ282А
Реле-регуляторРР356РР127РР127
СтартерСТ142СТ103СТ103
Передаточные числа коробки передач: Iниж / верх
I7,82 / 6,385,265,26
II4,03 / 3,292,902,90
III2,5 / 2,041,521,52
IV1,53 / 1,251,001,00
V1,0 / 0,8150,6640,664
З.Х.7,38 / 6,015,485,48
Передаточное число главной передачи7,227,738,21
Размер шин, дюймы (мм)260-508Р11,00-20 (300-508)12,00-20 (320-508)
Давление воздуха в шинах, кгс/см2: передних7,36,004,5
задних4,56,755,0

В.М. Кленников, Н.М. Ильин

Статья из книги «Устройство грузового автомобиля».

own.in.ua

Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей.

Транскрипт

1 Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей. Основные параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Дополнительные: особенности различных типов а/м, их специфика, области применения и т.п. 1,5-тонник ("Газель") Грузовой отсек автомобиля тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт. По основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "Газель". Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам. Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "Газель": Длина: 2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м) Ширина: 1,8-1,9 м Высота: 1,7-2 м Объём: 9-11 м3 Грузоподъёмность: 1,5-1,7 тонны Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности ( км). Технические характеристики позволяют гарантировать среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов). Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами). 5-тонник («ЗИЛ-Бычок») Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров. По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ-Бычок". Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ-Бычок": Длина: 3,7 м Ширина: 2,1 м Высота: 2,2 м Объём: 17 м3 Грузоподъёмность: 3,5 тонны

2 Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности ( км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.), небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта «ЗИЛ» По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ". Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ": Длина: 3,5-4 м Ширина: 2-2,3 м Высота: 2,45 м Объём: м3 Грузоподъёмность: 5 тонн Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности ( км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов. 10-тонник тентованный Класс можно разбить на несколько подклассов: Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3) Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3. Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м). Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью тонн*: Длина: 5,0-8,0 м Ширина: 2,4-2,5 м Высота: 1,8-3,0 м Объём: м3 Грузоподъёмность: 5-15 тонн * Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом. 10-тонник термический К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. Класс можно разбить на несколько подклассов: Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)

3 Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3. Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м). Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью тонн*: Длина: 5,0-8,0 м Ширина: 2,4-2,5 м Высота: 1,8-3,0 м Объём: м3 Грузоподъёмность: 5-15 тонн * Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом. 10-тонник с 20 футовым контейнером По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом. Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер. 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону) 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. контейнер с тентованной крышей 20 фут. площадка с крепёжными стойками Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках. Габаритные размеры 20 футового контейнера : Длина: 6,0 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,4 м Объём: 34 м3 Грузоподъёмность: тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

4 20-тонник с 40 футовым контейнером По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже: Обычный 40 фут. контейнер 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону) 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 40 фут. контейнер с тентованной крышей 40 фут. площадка с крепёжными стойками Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках. Габаритные размеры 40 футового контейнера : Длина: 12,0 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,4 м Объём: 68 м3 Грузоподъёмность: тонн 20-тонник с изотермическим полуприцепом Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры: Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: тонн Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом м3 - имеет меньшую длину (12,5-13 м) и

5 полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. 20-тонник рефрижератор Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой ( С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры: Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: тонн Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом м3 - имеет меньшую длину (12,5-13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. Евротент "Евротент" - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

6 Габаритные размеры "Евротента" : Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: тонны Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом м3 - с меньшей длиной (12,5-13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6-15 м; 2,5 м; 2,7 м) Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см. Полуприцепы выпускаются во многих модификациях, в число которых входя полуприцепы с объемом от 76 до 78 кубических метров, но с небольшой длиной, равной 12,5-13 метрам, и полуприцепы со стандартной или большой длиной, шириной и высотой (например, длина полуприцепа составляет 13,6-15 метров, ширина 2,5 метра, а высота 2,7 метра). Конструктивные особенности полуприцепа позволяют убирать тент, давая возможность выгружать или погружать груз сверху или сбоку. Ко всему прочему, полуприцепы без тентов можно использовать в качестве открытых площадок с бортами, высота которых может достигать сантиметров. Класификация грузового транспорта по количеству осей: Двухосные; Трехосные; Четырехосные; Пятиосные и более. Класификация грузового транспорта по осевым нагрузкам (на наиболее загруженную ось): До 6 тонн включительно; От 6 до 10 тонн включительно. Класификация грузового транспорта по колесной формуле 4Х2 двухосный автомобиль с одной ведущей осью; 4Х4 двухосный автомобиль с обоими ведущими осями; 6Х6 трехосный автомобиль со всеми ведущими осями; 6Х4 трехосный автомобиль с двумя ведущими осями. Класификация грузового транспорта по объему: Тент 55 куб.м

7 РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 9,84 м 2,42 м 2,32 м ВЕС грузоподъемность т ОБЪЁМ (грузовместимость) 55 куб.м Тент 68 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 12,26 м 2,42 м 2,32 м внешние 12,5 м 2,55 м 4 м ВЕС 7,5 т грузоподъемность т ОБЪЁМ (грузовместимость) 68 куб.м Тент 82 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 13,6 м 2,45 м 2,45 м ВЕС

8 грузоподъемность т Тент 85 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м внешние 13,7 м 2,55 м 4,0 м ВЕС грузоподъемность т ОБЪЁМ (грузовместимость) 85 куб.м Тент 90 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 13,6 м 2,45 м 2,60 м ВЕС грузоподъемность т ОБЪЁМ (грузовместимость) 90 куб. м JUMBO ( Джамбо, юмбо ) Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: м.куб. 96 куб.м

9 РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние 13,8 м 2,45 м 2,45-3,0 м ВЕС грузоподъемность т ОБЪЁМ (грузовместимость) 96 куб.м 110-ка, 120-ка, сцепка - так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т. Тент 110 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние п/пр 7,1 м 2,45 м 2,95 м внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м ВЕС грузоподъемность ОБЪЁМ (грузовместимость) 110 куб. м Тент 120 куб.м РАЗМЕРЫ длина ширина высота внутренние п/пр 8,0 м 2,45 м 2,95 м внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м ВЕС грузоподъемность ОБЪЁМ (грузовместимость) 120 куб. м Класификация грузового транспорта по количеству осей: Двухосные; Трехосные; Четырехосные; Пятиосные и более.

Бортовые полуприцепы Двухосный бортовой полуприцеп 9334-0000020-10 Двухосный бортовой

10 Бортовые полуприцепы Двухосный бортовой полуприцеп Двухосный бортовой полуприцеп с кониками Трехосный полуприцеп бортовой с раздвижными кониками

11 Standart Mega Автопоезд

12 Фургон Микроавтобус Класификация грузового транспорта по группам: I группа: бортовые автомобили (автомобили-фургоны общего назначения) II группа: специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами) III группа (условно): автомобили-цистерны Класификация грузового транспорта по составу Одиночное транспортное средство; Автопоезд в составе: o Автомобиль-прицеп;

13 o Автомобиль-полуприцеп. Класификация грузового транспорта по типу двигателя Бензиновые; Дизельные. Класификация грузового транспорта по грузоподъемности Малой; Средней; Большой; От 1,5 до 16 тонн; Свыше 16 тонн. Бортовой тентованный полуприцеп (Тент-полуприцеп). Самый распространенный тип грузового автотранспорта. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Съемный тент полуприцепа позволяет производить загрузку сверху, сбоку и сзади. Грузоподъемность: от 20 до 25 тонн. Полезный объем: от 60 до 92 метров кубических. Большинство товаров расчитанно на поставку партиями под машину "Евростандарт": тент 20 тонн 82 м.куб 32 европаллета. Тентованый полуприцеп типа "jumbo" Тентованый полуприцеп с большей вместимостью. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: от 96 до 125 м.куб. Вместимость 33 европаллета. Тент авто - сцепка Представляет собой тентованый автомобиль + тентованый прицеп. Основное преимущество - большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность как правило 16 до 20 тонн. Полезный объем: от 100 до 120 м.куб. Вместимость до 33 европаллет.

14 Рефрижератор Полуприцеп-холодильник. Используется как правило для перевозки продуктов питания, и товаров требующих соблюдения температурного режима в процессе перевозки. Как правило рефрижераторы могут поддерживать заданную температуру от +12`С до - 20`С. Грузоподъемность составляет от 12 до 22 тонн. Полезный объем от 60 до 92 м. куб. Эксплуатация рефрижераторов дороже обычных типов машин на 10-30% что связанно с непрерывной работой холодильника. Изотерм Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Как правило применяют для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время, но не имеет своего холодильного агрегата. Грузоподъемность: от 3 до 25тонн. Полезный объем: от 32 до 92 м.куб. Лесовоз Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним воздействиям, используется в основном для перевозки леса. Грузоподъемность: от 3 до 25 тонн. Открытая платформа - Контейнеровоз Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним воздействиям таким как контейнера, бетонные блоки, перекрытия, строительные конструкции и т.д. Может также использоваться для перевозки негабаритных грузов. Грузоподъемность: 15-25тонн. Платформа для перевозки негабаритных грузов Применяется для перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом. Грузоподъемность таких платформ может достигать 83 тонн, специальная конструкция платформ позволяет перевозить высокие грузы, а так называемые телескопические платформы позволяют раскладывать прицеп в длину до 29 метров, что позволяет перевозить длинномерные товары.

15 Автовоз Предназначен для перевозки легковых автомобилей. Представляет собой двух уровневую платформу на которую размещаются автомобили. Грузоподъемность: до 15 тонн. Вместимость напрямую зависит от длины прицепа и перевозимых автомобилей. В среднем на автовоз помещаеться 8-10 автомобилей. Автоцистерна Применяется для перевозки пищевых и не пищевых жидких продуктов. Грузоподъемность: 12-20тонн. Полезный объем: 6-40 м.куб.

docplayer.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Параметр

ГАЗ-4301

МАЗ-55513(4х4)

Двигатель

дизель

 

с турбонаддувом

ЯМЗ-238М2,

 

 

без наддува

Рабочий объем, см3

6230

 

Кол-во /расположение цилиндров

6, рядное

8, V-образное

Максимальная стендовая мощность,

 

 

кВт / (об/мин)

92 / 2800

176,5 / 2300

Максимальный крутящий момент,

370 / 1700

883 / 1500

Н•м / (об/мин)

Трансмиссия

механическая

Привод

на задние колеса

полный привод

Коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая,

 

 

ЯМЗ-236П

Передаточные числа

6,286; 3,391; 2,133; 1,351;

5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66;

 

1,000; з. х. 5,429

з. х. 5,49

Раздаточная коробка

 

механическая,

 

 

1-ступенчатая

Передаточное число

 

1,107

Главная передача

5,857

7,79

Колесная база, мм

3700

3750

Длина / ширина / высота, мм

6425 / 2380 / 2420

6430 / 2500 / 3120

Колея передняя / задняя, мм

1700

2032 / 1970

Снаряженная масса, кг

3900

9000

Полная масса, кг

9050

16000 (17500)

Объем топливного бака, л

 

350

Диаметр разворота, м

19,2

17,2

Размер шин

240 R 20

12.00R20

Максимальная скорость, км/ч

85

70

Расход топлива, л/100 км:

 

 

при 60 км/ч

 

38

при 80 км/ч

18

 

studfiles.net

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Параметр

Зил-5301"Бычок"

МАЗ-1Э4370(4х2)

Двигатель

дизель

 

с турбонаддувом

ММЗ-D.245.9с наддувом

Рабочий объем, см3

4750

 

Кол-во /расположение цилиндров

4, рядное

Максимальная стендовая мощность,

 

 

кВт / (об/мин)

80,2 / 2400

100 / 2400

Максимальный крутящий момент,

350 / 1300-1700

460 / 1300

Н•м / (об/мин)

Трансмиссия

механическая

Привод

на задние колеса

Коробка передач

5-ступенчатая

Передаточные числа

6,45; 3,56; 1,98; 1,275; 1,0;

5,63; 2,64; 1,48; 1,00; 0,81;

 

з. х. 6,15

з. х. 5,94

Главная передача

3,273

3,45

Колесная база, мм

3650

4200

Длина / ширина / высота, мм

6175 / 2265 / 2885

8030 / 2550 / 3600

Колея передняя / задняя, мм

1690 / 1820

1982 / 1958

Снаряженная масса, кг

3725

5030

Полная масса, кг

6950

9500

Объем топливного бака, л

125

130

Диаметр разворота, м

18,6

14,2

Размер шин

225/75R16

235/75 R 17,5

Максимальная скорость, км/ч

99,2

101

Время разгона до 60 км/ч, с

26,5

 

Расход топлива, л/100 км:

 

 

при 60 км/ч

 

15

при 80 км/ч

 

21

при 90 км/ч

18,9

 

studfiles.net

Технические характеристики грузовых автомобилей, работающих на СНГ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Газобаллонные автомобили

Технические характеристики грузовых автомобилей, работающих на СНГ

Газобаллонный автомобиль ЗИЛ-138 создан на базе автомобиля ЗИЛ-130 Московского автомобильного завода им. И. А. Лихачева. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2 с базой 3800 мм. Он оборудован бортовой платформой и предназначен для перевозки грузов по любым автомобильным дорогам. Полная масса прицепа не должна превышать 8000 кг, а масса груза, перевозимого одиночным автомобилем, равна 6000 кг.

На автомобиле ЗИЛ-138 установлен двигатель с повышенной степенью сжатия и специальной аппаратурой. Для обеспечения эффективного пуска двигателя в холодное время года, а также для кратковременного движения автомобиля до ближайшей АГЗС предусмотрена резервная бензиновая система питания.

Седельный тягач ЭИЛ-138В1 с колесной формулой 4×2 и базой 3800 мм предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с полуприцепом по дорогам с твердым покрытием. Полная масса полуприцепа 12 400 кг. Условия и режимы эксплуатации аналогичны условиям и режимам эксплуатации тягача ЗИЛ-1 ЗОВ 1.

На базе шасси самосвала ЗИЛ-1Э0Д2 выпускается газобаллонный самосвал ЭИЛ-ММЗ-45023, предназначенный для перевозки строительных и промышленных грузов. Шасси ЭИЛ-138Д2 имеет пневматический вывод и тягово-сцепное устройство, предназначенное для оборудования самосвала.

Автомобили ЗИЛ-138, ЭИЛ-138В1 и шасси ЭИЛ-138Д2 унифицированы с автомобилями действующего производства ЗИЛ-130, ЭИЛ-130В1 и шасси ЭИЛ-130Д2. Они отличаются оборудованием, необходимым для работы на газовом топливе.

Горьковским автомобильным заводом выпускается несколько моделей газобаллонных автомобилей. Грузовой газобаллонный автомобиль ГАЗ-52-07 создан на базе грузового автомобиля

ГАЗ-52-ОЗ. Специализированный газобалонный фургон ГАЗ 52-08 изготавливают на базе автомобиля ГАЗ-52-01. Грузовое газобаллонное такси ГАЗ-52-09 изготавливают на базе автомобиля ГАЗ-52-01 Р. Грузовой газобаллонный автомобиль ГАЭ-53-07 разработан на базе шасси ГАЭ-53-12. Бортовые газобаллонные автомобили семейства ГАЗ предназначены для перевозки различных народнохозяйственных грузов.

Двигатели газобаллонных автомобилей отличаются от базовых бензиновых моделей повышенной степенью сжатия. За счет уменьшения камеры сгорания у двигателя ЗИЛ-130 степень сжатия увеличена с 6,5 до 8,0, у двигателя 3M3-53 с 6,7 до 8,5. Двигатели ЗИЛ-138 и 3M3-53-07 снабжены газовыми смесителями с центробежно-вакуумными ограничителями частоты вращения коленчатого вала.

Газобаллонные автомобили ГАЗ-52-07, ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-09 оборудованы рядным шестицилиндровым двигателем. Уменьшение объема камеры сгорания двигателя позволило увеличить степень сжатия с 6,2 до 7,0. На двигателях упомянутых автомобилей установлен газовый смеситель К-22Г с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Основные элементы газового и бензинового двигателей имеют одинаковые детали цилиндропоршневой группы (гильзы, поршни, кольца). Кроме этих деталей, унифицированы также клапаны и детали газораспределительного механизма, узлы систем смазки и охлаждения. Высокий уровень унификации газобаллонных автомобилей в целом предопределяет их эффективную эксплуатацию.

Читать далее: Технические характеристики газодизельных автомобилей

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)