Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Iveco Daily. Технические характеристики ивеко дейли


Ивеко Дейли (Iveco Daily) технические характеристики: двигатель, грузоподъемность

«Iveco Daily» – это целое семейство коммерческих автомобилей, выпускаемых итальянским концерном «Iveco». На базе «Daily» выпускаются малотоннажные и среднетоннажные грузовые транспортные средства, фургоны и микроавтобусы, а также другая специализированная техника. Какие отличительные особенности и характеристики «Iveco Daily» позволили обрести автомобилю всемирную популярность?

Для каких целей выпускается автомобиль

Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.

Ивеко Дейли

Iveco Daily — виды

Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.

«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.

На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.

Характеристики модификаций семейства Ивеко Дейли

Главным преимуществом «Iveco Daily» является рамная конструкция, а не цельностальной кузов, который присутствует в автомобилях этого класса у других производителей. Толщина и длина рамы – это непостоянная величина. В зависимости от модификаций, эти параметры могут изменяться.

К серийному выпуску допущены 3 класса машин:

  • малотоннажный грузовик;
  • фургон;
  • микроавтобус.

Всего в современной линейке насчитывается 8 моделей, различающихся по характеристикам эксплуатационной массы, грузоподъемности и колесной базы. В зависимости от грузоподъемности выделяют следующие модификации:

  • L – автомобиль, полная масса которого не превышает 3,3 т.;
  • S – это коммерческие машины с полной массой 3,5 т.;
  • C – машины с грузовой платформой, масса которых варьируется от 3,5 т. до 7 т.

Последняя разновидность транспортных средств имеет двойную ошиновку задних колес.

Iveco Daily -высота грузового отсека

Iveco Daily -высота грузового отсека

Основные характеристики Iveco Daily

Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.

Эксплуатационная масса 3,3–7 т.
Максимальная нагрузка на шасси 1,205–4,7 т.
Клиренс 21 см
Колесная база 300–475 см
Диаметр разворота по внешнему колесу 10,4–13,1 м
Габаритный радиус разворота 11,5–14,4 м
Объем грузового отсека 7,3–17,2 м3
Размеры сдвижной двери 110–125*141,5–178 см
Шины 225/65 R16
Вместимость топливного бака 70 л

Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.

Габариты Iveco Daily

Характеристики двигателя и трансмиссии

Вне зависимости от модели, укомплектовываются Ивеко Дейли двигателями, работающими на дизельном топливе. Мотор имеет 4 цилиндра жидкостного охлаждения. В каждом цилиндре по 4 клапана.

Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:

Двигатель Iveco Daily 2.8TDI

Двигатель Iveco Daily 2.8TDI

  • рабочий объем – 2287–2998 см3;
  • мощность – 106–205 л. с.;
  • крутящий момент – 270–470 н.м.

Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.

В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.

Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.

Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.

Коробка передач Iveco Daily

Коробка передач Iveco Daily — устройство

Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily

Iveco Daily 4x4

Iveco Daily — ходовая часть

В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.

Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.

Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.

Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.

Iveco Daily - подвеска заднего моста

Iveco Daily — подвеска заднего моста

Характеристики кабины

Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.

Салон кабины Iveco Daily

Салон кабины Iveco Daily

Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.

Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.

В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.

Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.

Видео: Iveco Daily 50c15 промтоварный с гидробортом фургон 21 м3, 8 европаллет

specnavigator.ru

Характеристики автомобиля Iveco Daily

IVECO Daily (2000-2006)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 7012
Ширина, мм: 1996
Высота, мм: 2930
Колесная база, мм: 3950
Снаряженная масса, кг: 5200
Количество мест: -
Количество дверей: 3, 4
Объём багажника, л: -
Двигатель
2.3
Объем двигателя, куб. см.: 2300
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 / 3900
Крутящий момент, Н•м / об/мин:
320 / 2900
2.8
Объем двигателя, куб. см.: 2800
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 106 / 3800
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 220 / 2200
3.0
Объем двигателя, куб. см.: 3000
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 340 / 2800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 6
Подвеска
Передняя: Независимая торсионная
Задняя: Зависимая рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 195/75 R16
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 12.5
IVECO Daily (2006-2010)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 7012
Ширина, мм: 1996
Высота, мм: 2930
Колесная база, мм: 3950
Снаряженная масса, кг: 5200
Количество мест: -
Количество дверей: 3, 4
Объём багажника, л: -
Двигатель
2.3
Объем двигателя, куб. см.: 2300
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 / 3900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 320 / 2900
3.0
Объем двигателя, куб. см.: 3000
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 (176) / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 340 (400) / 2800 (3000)
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП (АКП)
Количество передач: 6
Подвеска
Передняя: Независимая торсионная
Задняя: Зависимая рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 225/65 R16
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 12.5

autoinform96.com

Iveco Daily - это... Что такое Iveco Daily?

Микроавтобус «Iveco Daily»

Общие данные

Годы пр-ва: 1978 - настоящее время
2,3 Multijet II
Производитель: Iveco
Марка: 2,3 Multijet II
Тип: рядный
Объём: 2300 см3
Максимальная мощность: 106 - 146 л.с.
Максимальный крутящий момент: 270 - 350 Н·м, при 1500 - 2700 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Экологические нормы: Euro 4/5
Ход поршня: 88 Х 94 мм
Cтепень сжатия: 19:1
Охлаждение: жидкостное
Рекомендованное топливо: дизельное
3.0 Common Rail
Производитель: Iveco
Марка: 3.0 Common Rail
Тип: рядный
Объём: 3000 см3
Максимальная мощность: 146 - 205 л.с.
Максимальный крутящий момент: 350 - 470 Н·м, при 1200 - 2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Экологические нормы: Euro 4/5
Ход поршня: 95,8 Х 104 мм
Cтепень сжатия: 18:1
Рекомендованное топливо: дизельное
3.0 Natural Power
Производитель: Iveco
Марка: 3.0 Natural Power
Тип: рядный
Объём: 3000 см3
Максимальная мощность: 136 л.с.
Максимальный крутящий момент: 350 Н·м
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Экологические нормы: EEV
Рекомендованное топливо: метан
механическая 6-ступ.
Производитель: ZF
Тип: механическая
Число ступеней: 6-ступ.
автоматизированная 6-ступ.
Модель: AGile
Тип: автоматизированная
Число ступеней: 6-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1661 мм
Колея передняя: 1725 мм
Масса: 3200 - 7000 кг

Динамические

Макс. скорость: 146 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Fiat 238, Fiat 241

 

Другое

Грузоподъёмность: 2-5 т
Объём бака: 70 л

«Iveco Daily» — семейство легких коммерческих грузовиков, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. Отличается наличием рамы от своих европейских одноклассников.

На шасси Daily базируются фургоны, малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Современная версия Daily производится с 2011 года.

Технические характеристики

В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъемности в классе - наиболее грузоподъемная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7,5 тонн и грузоподъемность 4,7 тонны. Привод - на задние колеса, существует специальная внедорожная версия с приводом на все колеса.Все модели комплектуются дизельными, рядными, четырехцилиндровыми двигателями, по 4 клапана на цилиндр. Всего для автомобиля доступно 9 вариантов исполнения мотора.

Название Объем Мощность Крутящий момент Топливо Экологический класс Турбонаддув
2.3 Multijet II 2287 см 106 л.с. 270 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 126 л.с. 320 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 146 л.с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 146 л.с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л.с. 400 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 205 л.с. 470 Нм Дизель Евро-5 Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail 2998 см 146 л.с. 370 Нм Дизель EEV Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л.с. 400 Нм Дизель EEV Двойной турбонаддув
3,0 Natural Power 2998 см 136 л.с. 350 Нм Газ EEV Турбина с изменяемой геометрией

Вся линейка двигателей оснащается интеркуллером и турбиной с изменяемой геометрией. За впрыск отвечает система Common Rail. Для соответствия современным экологическим нормам, мотор снабжен системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Минимальный диаметр разворота - 11,5 м.За безопасность отвечает система ESP 9, в состав которой входит ABC, ESP(Электронная система стабилизации), EBD(Электронная система распределения тормозных усилий), ASR(противопробуксовочная система), MSR(система регулировки торможения двигателем), HBA(гидравлическая система помощи при торможении), Hill Holder(система помощи при трогании на подъеме), LAC(адаптивная система оценки массы автомобиля), TSM (система предотвращения раскачки прицепа), HRB (гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах), HFC (система компенсации уменьшения эффективности тормозов), RMI&ROM (система предотвращения опрокидывания автомобиля). Кроме того, уже в базе автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности. Опционально устанавливается камера заднего вида и датчики парковки.

Список опций

Базовые
  • Сажевый фильтр
  • Водительское сиденье с тремя регулировками
  • Двойное пассажирское сидение
  • Электростеклоподъемники
  • Электроподготовка под надстройки
  • Аудиоподготовка
  • Регулировка руля
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Затемненные стекла
  • Корректор фар
Дополнительные
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок с ДУ
  • Пассажирское сидение с откидным столиком
  • Подготовка под навигацию
  • Электрообогрев и электрорегулировка боковых зеркал
  • Полка
  • Климат-контроль
  • Сидение водителя на пружинной подвеске
  • Ящик под сидением пассажира
  • Поворотные противотуманные фары

История

Первое поколение (1978-1990)

Iveco Daily первого поколения Карета скорой помощи на базе Alfa Romeo AR8

Первое поколение Iveco Daily появилось в 1978 году, как замена легких коммерческих грузовиков Fiat 241 и Fiat 238. Разработка автомобиля осуществлялась совместными усилиями компаний Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche. Первоначально модель выпускалась под несколькими названиями в зависимости от рынка: Fiat Daily, OM Grinta и Alfa Romeo AR8 в Италии, Saurer Grinta в Швеции, UNIC Daily во Франции, Magirus Deutz Daily в Германии, Zastava Rival в Сербии.Изначально Daily предлагался в двух сериях: 35 (полная масса -3,5 тонн) и 50 (полная масса – 5 тонн). В основе модели лежала рамная конструкция с задним приводом. Были доступны два двигателя: дизельный, объемом 2445 куб.см и мощностью 72 л.с., и бензиновый, объемом 1971 куб.см, мощностью 78 л.с. Позже, в 1985 году, была представлена модель оснащённая турбированным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива, мощностью 95 л.с. – Iveco TurboDaily.

Второе поколение (1990-2000)

Второе поколение Iveco Daily

Производство второго поколения Iveco Daily началось в 1990 году. Из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель, теперь она включала в себя два дизельных агрегата: 2,8 литровый, мощностью 82 л.с., и 2,5 литровый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском с двумя степенями форсирования – 103 и 122 л.с.В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг Daily. В результате, модель обрела более современную приборную панель и задние дисковые тормоза в стандартной комплектации, помимо этого, появилась возможность установки ABC. Кроме того, незначительно выросла мощность двигателей, а выхлоп был приведен в соответствие с нормами Евро 2.Как и свой предшественник, Iveco Daily второго поколения собирался в нескольких странах: в Италии, в Испании, в Аргентине, в Польше, на Украине (совместное предприятие с КРАЗом), в Сербии (совместное предприятие с Zastava), и в Китае (на совместном предприятии “Nanjing Iveco Motor Co.")

Третье поколение (1999-2006)

Фургон на базе Iveco Daily третьего поколения

В 1999 году появилось третье поколение Daily. По сравнению с предыдущим поколением, модель получила более современную округлую кабину, также обновились интерьер и силовая линия. Грузоподъемность варьировалась от 2,8 до 6,5 тонн. Моторная гамма включала в себя модернизированные двигатели от старого поколения, мощностью от 90 до 125 л.с. В 2003 -2004 году, на смену этой линейке пришло два дизельных двигателя:

Пожарная машина на базе Iveco Daily третьего поколения
  • 1. F1A, объемом 2,3 литра, мощностью от 95 до 116 л.с, в зависимости от степени форсирования.
  • 2. F1C, объемом 3,0 литра, мощностью от 136 до 166 л.с., в зависимости от степени форсирования.

Оба двигателя были оснащены турбонадуввом и системой впрыска Common Rail. Единственное существенное различие заключалось в приводе распределительного вала, F1A для этого используется ремень ГРМ, а в F1C – цепь.В целом, выпуск третьего поколения модели был достаточно успешным, так например в 2000 году Daily была присуждена премия «Фургон года в Европе». Также именно Daily стал первым автомобилем, где была применена система Common Rail. Выпуск модели был налажен в Италии, Украине, Вьетнаме, Бразилии и Китае.

Iveco Power Daily (2007-н.в.)

Iveco Power Daily

В 2007 году в Китае было налажено производство Iveco Power Daily на базе Iveco Daily третьего поколения. Как и у прародителя, в основе модели лежит рамное шассе с передней торсионной и задней рессорной подвеской. Для модели доступен только один двигатель Sofim, объемом 2,8 литра, с тремя степенями форсировки:

  • 105 л.с. и 245 Нм крутящего момента, Евро-2, механический впрыск
  • 116 л.с. и 269 Нм крутящего момента, Евро-2, механический впрыск
  • 126 л.с. и 285 Нм крутящего момента, Евро-3, Common Rail

Со всеми двигателями устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Power Daily поставляется на рынки Украины, некоторых азиатских и африканских стран.

Четвертое поколение (2006-2011)

Изотермический фургон Iveco Daily четвертого поколения Iveco Daily 4x4

Четвертое поколение модели не потерпело серьезных изменений по сравнению с предшественником. К основным отличиям можно отнести новый дизайн, созданный в сотрудничестве со студией Джорджетто Джуджаро, кроме того, увеличилась максимальная масса топовой версии грузовика, теперь она составляла 7 тонн. Линейка двигателей по-прежнему включала в себя 2,3 и 3 литровый агрегаты, мощностью от 96 до 177 л.с. В 2007 году появилась полноприводная версия - Iveco Daily 4x4.Как и в прошлом поколении, Daily выпускалась по всему миру, в частности, в 2007 году был осуществлен запуск производства модели в России, на совместном предприятии Самотлор-НН в Нижнем Новгороде.

Пятое поколение (2011 – настоящее время)

Iveco Daily пятого поколения

Последнее поколение Daily было представлено в октябре 2011 года. Основные изменения во внешности коснулись передней облицовки кабины и фар. Все двигатели семейства отвечают нормам Евро-5, посредством применения системы EGR, также есть версии соответствующие более строгим экологическим нормам EEV. Основная линейка двигателей не претерпела серьезных изменений, однако к ним добавился вариант с двойным турбонаддувом, выдающий 205 л.с. Кроме того, оптимизация моторной гаммы позволила снизить расход топлива. Расширилось дополнительное оснащение, в списке опций доступны светодиодные ходовые огни, передние адаптивные противотуманные фары с функцией поворота, система курсовой устойчивости, климат-контроль. Существенно расширился функционал фирменной системы электронной курсовой устойчивости автомобиля - ESP9.

В России

В России Iveco Daily эксплуатируется преимущественно в городских грузоперевозках, а также используется в качестве маршрутного такси пассажирскими автобусными предприятиями. В 2007 году — Российская группа «Самотлор-НН» и итальянская компания «Iveco» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих автомобилей «Iveco Daily». Куратором проекта в России от компании IVECO выступал Гвидо Сагоне (Guido Sagone). [1]. Однако из-за кризиса проект не удалось осуществить. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом и строительство завода было заморожено. В 2011 году, компанией Iveco предпринимались попытки поиска нового российского партнера для возрождения проекта, однако, в следствии отсутствия интереса со стороны российских инвесторов, все они закончились неудачно.

Изображения

  • Место водителя Iveco Daily

  • комерческий фургон Iveco Daily

  • Специализированный полицейский автомобиль

  • Фургон на базе Iveco Daily первого поколения

  • Эвакуатор Iveco Daily второго поколения

  • Zastava New Turbo Rival на базе Iveco Daily второго поколения

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля IVECO Daily

Легкий коммерческий транспорт IVECO Daily выпускается с 2001 года. Основным достоинством данной модели является то, что она производится в большом разнообразии модификаций. На настоящий момент существует три основных класса этих машин, классификация осуществляется по уровню грузоподъемности. В свою очередь внутри классов автомобиль имеет несколько вариантов оформления – микроавтобус, эвакуатор, грузовик, погрузчик с манипулятором и т.д. Таким образом, рассматриваемая модель является универсальным транспортным средством предназначенная для решения задач в малом и среднем бизнесе.

Экстерьер

Наибольшее распространение получил вариант IVECO с кузовом шасси-кабина, причем кабина Daily может быть одинарной или располагать полноценным пассажирским салоном на пять посадочных мест. В первом случае доступ в салон осуществляется через две двери, во втором кузов обладает четырехдверной компоновкой. Короткий капот наклонен под 45-градусным углом, на его поверхности ближе к лобовому стеклу выполнена пара жалюзей дополнительных воздухозаборников. Прямоугольной формы узкие блоки головной светотехники и радиаторная решетка визуально объединены в единый блок. Решетка по периметру окантована серебристыми пластиковыми вставками, в центре украшена горизонтальной планкой. Передний бампер изготовлен из некрашеного полимера в его центральной части выполнен прямоугольной формы раструб воздухозаборной системы.

Вариант автомобиля в исполнении микроавтобус или цельнометаллический фургон по периметру, в нижней части отделывается широкими пластиковыми накладками, сзади устанавливаются двухстворчатые распашные двери. Крыша машины прямая, габаритные огни у микроавтобуса скомпонованы в вертикальном направлении, у платформы в горизонтальном. Модификация модели грузоподъемности от 5 тонн обеспечивается на задней оси двойными колесными скатами. Габаритные размеры составляют 7012х2055х3025 мм, соотношение колеи колес – 4750/3000 мм, колесная база – 3950 мм. Собственная масса – 4950 кг, при максимальной загрузке – 6500 кг. Объем грузового отсека, в зависимости от варианта исполнения 12000-17200 литров, типоразмер шин - 225/75 R16C.

Интерьер

Так как конфигурация внутреннего пространства IVECO может быть крайне разнообразной, то наибольший интерес представляет то, как в стандартной комплектации оформлено место водителя Daily. Здесь установлено три отдельных обшитых двухцветной или однотонной тканью кресла. Передняя панель существенно расширяется к центральной части, в месте максимального расширения сформирована плоскость консоли. Она отделывается пластиком по цвету отличным от расцветок полимерных панелей, из которых собрана передняя панель. В состав консоли входит панель со средствами управления опциями бортового компьютера, три регулятора и пара клавиш, позволяющих взаимодействовать с функциями климатического оборудования, ряд крупных сервисных переключателей. Кроме этого на консоли оставлено две свободных ячейки под установку дополнительного оборудования, по краям от указанных средств управления скомпонованы большие регулируемые воздуховоды круглой формы. Селектор трансмиссии размещается на специальной площадке в нижней части передней панели. Щиток приборов оборудован монохромным экраном бортового компьютера, двумя циферблатами.

Технические характеристики

Автомобиль Ивесо Дэйли оснащается турбированным дизельным мотором мощностью 150 л. сил. На разгон машины до сотни двигатель тратит 29 секунд, максимальная скорость 146 км/час, расход солярки в смешанном цикле 9 литров.

cartechnic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)