|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
«Iveco Daily» – это целое семейство коммерческих автомобилей, выпускаемых итальянским концерном «Iveco». На базе «Daily» выпускаются малотоннажные и среднетоннажные грузовые транспортные средства, фургоны и микроавтобусы, а также другая специализированная техника. Какие отличительные особенности и характеристики «Iveco Daily» позволили обрести автомобилю всемирную популярность?
Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.
Iveco Daily — виды
Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.
«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.
На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.
Главным преимуществом «Iveco Daily» является рамная конструкция, а не цельностальной кузов, который присутствует в автомобилях этого класса у других производителей. Толщина и длина рамы – это непостоянная величина. В зависимости от модификаций, эти параметры могут изменяться.
К серийному выпуску допущены 3 класса машин:
Всего в современной линейке насчитывается 8 моделей, различающихся по характеристикам эксплуатационной массы, грузоподъемности и колесной базы. В зависимости от грузоподъемности выделяют следующие модификации:
Последняя разновидность транспортных средств имеет двойную ошиновку задних колес.
Iveco Daily -высота грузового отсека
Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.
Эксплуатационная масса | 3,3–7 т. |
Максимальная нагрузка на шасси | 1,205–4,7 т. |
Клиренс | 21 см |
Колесная база | 300–475 см |
Диаметр разворота по внешнему колесу | 10,4–13,1 м |
Габаритный радиус разворота | 11,5–14,4 м |
Объем грузового отсека | 7,3–17,2 м3 |
Размеры сдвижной двери | 110–125*141,5–178 см |
Шины | 225/65 R16 |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.
Вне зависимости от модели, укомплектовываются Ивеко Дейли двигателями, работающими на дизельном топливе. Мотор имеет 4 цилиндра жидкостного охлаждения. В каждом цилиндре по 4 клапана.
Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:
Двигатель Iveco Daily 2.8TDI
Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.
В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.
Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.
Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка передач Iveco Daily — устройство
Iveco Daily — ходовая часть
В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.
Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.
Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.
Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.
Iveco Daily — подвеска заднего моста
Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.
Салон кабины Iveco Daily
Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.
Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.
В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.
Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.
specnavigator.ru
IVECO Daily (2000-2006) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Фургон | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2.3 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
2.8 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
3.0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
IVECO Daily (2006-2010) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Фургон | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2.3 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
3.0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
autoinform96.com
Микроавтобус «Iveco Daily»
Общие данные
Годы пр-ва: | 1978 - настоящее время |
Производитель: | Iveco |
Марка: | 2,3 Multijet II |
Тип: | рядный |
Объём: | 2300 см3 |
Максимальная мощность: | 106 - 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 270 - 350 Н·м, при 1500 - 2700 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Экологические нормы: | Euro 4/5 |
Ход поршня: | 88 Х 94 мм |
Cтепень сжатия: | 19:1 |
Охлаждение: | жидкостное |
Рекомендованное топливо: | дизельное |
Производитель: | Iveco |
Марка: | 3.0 Common Rail |
Тип: | рядный |
Объём: | 3000 см3 |
Максимальная мощность: | 146 - 205 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 350 - 470 Н·м, при 1200 - 2800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Экологические нормы: | Euro 4/5 |
Ход поршня: | 95,8 Х 104 мм |
Cтепень сжатия: | 18:1 |
Рекомендованное топливо: | дизельное |
Производитель: | Iveco |
Марка: | 3.0 Natural Power |
Тип: | рядный |
Объём: | 3000 см3 |
Максимальная мощность: | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 350 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Экологические нормы: | EEV |
Рекомендованное топливо: | метан |
Производитель: | ZF |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6-ступ. |
Модель: | AGile |
Тип: | автоматизированная |
Число ступеней: | 6-ступ. |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1661 мм |
Колея передняя: | 1725 мм |
Масса: | 3200 - 7000 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 146 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникFiat 238, Fiat 241 |
Другое
Грузоподъёмность: | 2-5 т |
Объём бака: | 70 л |
«Iveco Daily» — семейство легких коммерческих грузовиков, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. Отличается наличием рамы от своих европейских одноклассников.
На шасси Daily базируются фургоны, малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Современная версия Daily производится с 2011 года.
В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъемности в классе - наиболее грузоподъемная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7,5 тонн и грузоподъемность 4,7 тонны. Привод - на задние колеса, существует специальная внедорожная версия с приводом на все колеса.Все модели комплектуются дизельными, рядными, четырехцилиндровыми двигателями, по 4 клапана на цилиндр. Всего для автомобиля доступно 9 вариантов исполнения мотора.
2.3 Multijet II | 2287 см | 106 л.с. | 270 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 126 л.с. | 320 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 146 л.с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л.с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л.с. | 400 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 205 л.с. | 470 Нм | Дизель | Евро-5 | Двойной турбонаддув |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л.с. | 370 Нм | Дизель | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л.с. | 400 Нм | Дизель | EEV | Двойной турбонаддув |
3,0 Natural Power | 2998 см | 136 л.с. | 350 Нм | Газ | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
Вся линейка двигателей оснащается интеркуллером и турбиной с изменяемой геометрией. За впрыск отвечает система Common Rail. Для соответствия современным экологическим нормам, мотор снабжен системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Минимальный диаметр разворота - 11,5 м.За безопасность отвечает система ESP 9, в состав которой входит ABC, ESP(Электронная система стабилизации), EBD(Электронная система распределения тормозных усилий), ASR(противопробуксовочная система), MSR(система регулировки торможения двигателем), HBA(гидравлическая система помощи при торможении), Hill Holder(система помощи при трогании на подъеме), LAC(адаптивная система оценки массы автомобиля), TSM (система предотвращения раскачки прицепа), HRB (гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах), HFC (система компенсации уменьшения эффективности тормозов), RMI&ROM (система предотвращения опрокидывания автомобиля). Кроме того, уже в базе автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности. Опционально устанавливается камера заднего вида и датчики парковки.
Первое поколение Iveco Daily появилось в 1978 году, как замена легких коммерческих грузовиков Fiat 241 и Fiat 238. Разработка автомобиля осуществлялась совместными усилиями компаний Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche. Первоначально модель выпускалась под несколькими названиями в зависимости от рынка: Fiat Daily, OM Grinta и Alfa Romeo AR8 в Италии, Saurer Grinta в Швеции, UNIC Daily во Франции, Magirus Deutz Daily в Германии, Zastava Rival в Сербии.Изначально Daily предлагался в двух сериях: 35 (полная масса -3,5 тонн) и 50 (полная масса – 5 тонн). В основе модели лежала рамная конструкция с задним приводом. Были доступны два двигателя: дизельный, объемом 2445 куб.см и мощностью 72 л.с., и бензиновый, объемом 1971 куб.см, мощностью 78 л.с. Позже, в 1985 году, была представлена модель оснащённая турбированным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива, мощностью 95 л.с. – Iveco TurboDaily.
Производство второго поколения Iveco Daily началось в 1990 году. Из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель, теперь она включала в себя два дизельных агрегата: 2,8 литровый, мощностью 82 л.с., и 2,5 литровый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском с двумя степенями форсирования – 103 и 122 л.с.В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг Daily. В результате, модель обрела более современную приборную панель и задние дисковые тормоза в стандартной комплектации, помимо этого, появилась возможность установки ABC. Кроме того, незначительно выросла мощность двигателей, а выхлоп был приведен в соответствие с нормами Евро 2.Как и свой предшественник, Iveco Daily второго поколения собирался в нескольких странах: в Италии, в Испании, в Аргентине, в Польше, на Украине (совместное предприятие с КРАЗом), в Сербии (совместное предприятие с Zastava), и в Китае (на совместном предприятии “Nanjing Iveco Motor Co.")
В 1999 году появилось третье поколение Daily. По сравнению с предыдущим поколением, модель получила более современную округлую кабину, также обновились интерьер и силовая линия. Грузоподъемность варьировалась от 2,8 до 6,5 тонн. Моторная гамма включала в себя модернизированные двигатели от старого поколения, мощностью от 90 до 125 л.с. В 2003 -2004 году, на смену этой линейке пришло два дизельных двигателя:
Пожарная машина на базе Iveco Daily третьего поколенияОба двигателя были оснащены турбонадуввом и системой впрыска Common Rail. Единственное существенное различие заключалось в приводе распределительного вала, F1A для этого используется ремень ГРМ, а в F1C – цепь.В целом, выпуск третьего поколения модели был достаточно успешным, так например в 2000 году Daily была присуждена премия «Фургон года в Европе». Также именно Daily стал первым автомобилем, где была применена система Common Rail. Выпуск модели был налажен в Италии, Украине, Вьетнаме, Бразилии и Китае.
В 2007 году в Китае было налажено производство Iveco Power Daily на базе Iveco Daily третьего поколения. Как и у прародителя, в основе модели лежит рамное шассе с передней торсионной и задней рессорной подвеской. Для модели доступен только один двигатель Sofim, объемом 2,8 литра, с тремя степенями форсировки:
Со всеми двигателями устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Power Daily поставляется на рынки Украины, некоторых азиатских и африканских стран.
Четвертое поколение модели не потерпело серьезных изменений по сравнению с предшественником. К основным отличиям можно отнести новый дизайн, созданный в сотрудничестве со студией Джорджетто Джуджаро, кроме того, увеличилась максимальная масса топовой версии грузовика, теперь она составляла 7 тонн. Линейка двигателей по-прежнему включала в себя 2,3 и 3 литровый агрегаты, мощностью от 96 до 177 л.с. В 2007 году появилась полноприводная версия - Iveco Daily 4x4.Как и в прошлом поколении, Daily выпускалась по всему миру, в частности, в 2007 году был осуществлен запуск производства модели в России, на совместном предприятии Самотлор-НН в Нижнем Новгороде.
Последнее поколение Daily было представлено в октябре 2011 года. Основные изменения во внешности коснулись передней облицовки кабины и фар. Все двигатели семейства отвечают нормам Евро-5, посредством применения системы EGR, также есть версии соответствующие более строгим экологическим нормам EEV. Основная линейка двигателей не претерпела серьезных изменений, однако к ним добавился вариант с двойным турбонаддувом, выдающий 205 л.с. Кроме того, оптимизация моторной гаммы позволила снизить расход топлива. Расширилось дополнительное оснащение, в списке опций доступны светодиодные ходовые огни, передние адаптивные противотуманные фары с функцией поворота, система курсовой устойчивости, климат-контроль. Существенно расширился функционал фирменной системы электронной курсовой устойчивости автомобиля - ESP9.
В России Iveco Daily эксплуатируется преимущественно в городских грузоперевозках, а также используется в качестве маршрутного такси пассажирскими автобусными предприятиями. В 2007 году — Российская группа «Самотлор-НН» и итальянская компания «Iveco» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих автомобилей «Iveco Daily». Куратором проекта в России от компании IVECO выступал Гвидо Сагоне (Guido Sagone). [1]. Однако из-за кризиса проект не удалось осуществить. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом и строительство завода было заморожено. В 2011 году, компанией Iveco предпринимались попытки поиска нового российского партнера для возрождения проекта, однако, в следствии отсутствия интереса со стороны российских инвесторов, все они закончились неудачно.
Место водителя Iveco Daily
комерческий фургон Iveco Daily
Специализированный полицейский автомобиль
Фургон на базе Iveco Daily первого поколения
Эвакуатор Iveco Daily второго поколения
Zastava New Turbo Rival на базе Iveco Daily второго поколения
dic.academic.ru
Легкий коммерческий транспорт IVECO Daily выпускается с 2001 года. Основным достоинством данной модели является то, что она производится в большом разнообразии модификаций. На настоящий момент существует три основных класса этих машин, классификация осуществляется по уровню грузоподъемности. В свою очередь внутри классов автомобиль имеет несколько вариантов оформления – микроавтобус, эвакуатор, грузовик, погрузчик с манипулятором и т.д. Таким образом, рассматриваемая модель является универсальным транспортным средством предназначенная для решения задач в малом и среднем бизнесе.
Экстерьер
Наибольшее распространение получил вариант IVECO с кузовом шасси-кабина, причем кабина Daily может быть одинарной или располагать полноценным пассажирским салоном на пять посадочных мест. В первом случае доступ в салон осуществляется через две двери, во втором кузов обладает четырехдверной компоновкой. Короткий капот наклонен под 45-градусным углом, на его поверхности ближе к лобовому стеклу выполнена пара жалюзей дополнительных воздухозаборников. Прямоугольной формы узкие блоки головной светотехники и радиаторная решетка визуально объединены в единый блок. Решетка по периметру окантована серебристыми пластиковыми вставками, в центре украшена горизонтальной планкой. Передний бампер изготовлен из некрашеного полимера в его центральной части выполнен прямоугольной формы раструб воздухозаборной системы.
Вариант автомобиля в исполнении микроавтобус или цельнометаллический фургон по периметру, в нижней части отделывается широкими пластиковыми накладками, сзади устанавливаются двухстворчатые распашные двери. Крыша машины прямая, габаритные огни у микроавтобуса скомпонованы в вертикальном направлении, у платформы в горизонтальном. Модификация модели грузоподъемности от 5 тонн обеспечивается на задней оси двойными колесными скатами. Габаритные размеры составляют 7012х2055х3025 мм, соотношение колеи колес – 4750/3000 мм, колесная база – 3950 мм. Собственная масса – 4950 кг, при максимальной загрузке – 6500 кг. Объем грузового отсека, в зависимости от варианта исполнения 12000-17200 литров, типоразмер шин - 225/75 R16C.
Интерьер
Так как конфигурация внутреннего пространства IVECO может быть крайне разнообразной, то наибольший интерес представляет то, как в стандартной комплектации оформлено место водителя Daily. Здесь установлено три отдельных обшитых двухцветной или однотонной тканью кресла. Передняя панель существенно расширяется к центральной части, в месте максимального расширения сформирована плоскость консоли. Она отделывается пластиком по цвету отличным от расцветок полимерных панелей, из которых собрана передняя панель. В состав консоли входит панель со средствами управления опциями бортового компьютера, три регулятора и пара клавиш, позволяющих взаимодействовать с функциями климатического оборудования, ряд крупных сервисных переключателей. Кроме этого на консоли оставлено две свободных ячейки под установку дополнительного оборудования, по краям от указанных средств управления скомпонованы большие регулируемые воздуховоды круглой формы. Селектор трансмиссии размещается на специальной площадке в нижней части передней панели. Щиток приборов оборудован монохромным экраном бортового компьютера, двумя циферблатами.
Технические характеристики
Автомобиль Ивесо Дэйли оснащается турбированным дизельным мотором мощностью 150 л. сил. На разгон машины до сотни двигатель тратит 29 секунд, максимальная скорость 146 км/час, расход солярки в смешанном цикле 9 литров.
cartechnic.ru