Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Классификация подвижного состава автомобильного транспорта. Классификация подвижного состава


Классификация подвижного состава

Подвижной состав автомобильного транспорта и ГНЭТ —самоходные и прицепные технические средства, допускаемые согласно действующему законодательству к эксплуатации на дорожной сети общего пользования и предназначенные для перевозки пассажиров, их ручной клади и багажа.

Классификация подвижного состава производится по ряду технических и эксплуатационных признаков, имеет целью установить целесообразные для производства и эксплуатации конкретные виды и типы единиц подвижного состава применительно к существующим производственным, эксплуатационным и экономическим требованиям и условиям. С точки зрения организации перевозок пассажиров имеет значение используемый подвижным составом путь сообщения, пассажировместимость и назначение по виду сообщения.

По виду используемого пути сообщения различают транспортные средства нежестко или жестко привязанные к пути. Нерельсовые транспортные средства перемещаются по дорожному полотну, используя пневматический ход, и подразделяются на средства автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

Пассажирские автомобили в зависимости от пассажировместимости подразделяют на автобусы и легковые автомобили. Средства нерельсового электрического транспорта подразделяют на троллейбусы и электромобили. Электромобили в ближайшей перспективе начнут вытеснять автомобили. Производятся и эксплуатируются также гибридные безрельсовые транспортные средства —дуобусы, имеющие двигатель внутреннего сгорания для движения в местах, где нет троллеев, для подзарядки аккумуляторов, тяговые электродвигатели и штанги для токосъема от троллеев.

Дорожные транспортные средства, жестко привязанные к пути, в городах представлены трамваем, использующим для направления движения рельсовый путь, уложенный либо на проезжей части улиц, либо рядом на обособленной полосе. В ряде городов эксплуатируют скоростной трамвай, рельсовый путь которого преимущественно проложен на обособленной полосе, в туннелях и по эстакадам.

Автобусы классифицируют по назначению и пассажировместимости. По назначению, согласно ГОСТ 27815 —88, автобусы подразделяются на городские, междугородные, дальнего следования. На базе стандартных автобусов выпускаются модификации, предназначенные для специальных перевозок. Выпускаются также специальные автобусы, например аэродромные, эксплуатируемые вне дорог общего пользования.

Назначение автобуса предопределяет планировочные решения по размещению мест для пассажиров, ручной клади и багажа, сопровождающего персонала, номенклатуру оборудования салона и требования, предъявляемые к тягово — мощностным и экономическим качествам силовой установки автобуса.

Городские автобусы имеют планировку пассажирского салона, позволяющую провозить большое число пассажиров в условиях интенсивного пассажирообмена. Для этого предусмотрены преимущественно трехрядное расположение сидений, ровный и низкий пол салона, минимум невысоких ступеней, несколько широких дверей, накопительные площадки около дверей для ускорения выхода и входа большого числа пассажиров. У задней двери расположено место кондуктора. Планировка и оборудование салонов троллейбусов и вагонов трамвая аналогичны городским автобусам.

На пригородных маршрутах используют как обычные внутригородские автобусы, так и их специальные модификации, отличающиеся четырехрядной планировкой салона с увеличенным числом мест для сидения, накопительными площадками уменьшенной емкости. Пригородные автобусы могут также отличаться от внутригородских меньшим числом дверей и их шириной.

В городских автобусах пассажиры перевозятся как сидя, так и стоя, за исключением автобусов особо малой вместимости, в которых разрешается перевозить только сидящих пассажиров. Междугородные автобусы предназначены для перевозки только сидящих пассажиров на сравнительно большие расстояния. Поэтому в салонах междугородных автобусов устанавливают удобные мягкие кресла, как правило, с регулируемой по углу наклона спинкой, применяют черырехрядное расположение кресел. На междугородных маршрутах небольшой протяженности могут использоваться автобусы с полумягкими сиденьями, имеющими нерегулируемые спинки. Для перевозки почты по регулярным автобусным маршрутам междугородные автобусы могут иметь изолированный и пломбируемый отсек для почтовой корреспонденции.

Автобусы дальнего следования используют на международных маршрутах большой протяженности и для перевозки групп туристов на большие расстояния, например в автобусных турах. Пассажиры перевозятся только сидя. Эти автобусы часто по ряду элементов конструктивно близки к междугородным автобусам и отличаются повышенной комфортабельностью. Туристские автобусы выпускаются преимущественно двухэтажными, причем пассажирский салон имеет остекление, обеспечивающее повышение обзорности. Для туристских автобусов выпускаются прицепы с раскладываемыми местами для ночлега на стоянке.

Автобусы используются также организациями при перевозках работников для собственных нужд, в том числе для внутриусадебных перевозок работников сельскохозяйственных организаций.

Пассажировместимость является критерием различия между автобусами и легковыми автомобилями. Международной конвенцией о дорожном движении установлено, что к автобусам относятся пассажирские автомобили с числом мест для пассажиров более восьми. Последствием этого разграничения является требование к водителям автобусов иметь в своем водительском удостоверении отметку о допуске к управлению транспортным средством категории D, что предполагает существенно более высокую квалификацию и наличие опыта работы, в то время как для управления легковым автомобилем требуется категория В.

Пассажировместимость также является основным критерием подразделения автобусов на классы.

Ранее основным классификационным признаком для автобусов всех видов назначения была габаритная длина кузова автобуса. Это было актуально в связи с тем, что в плановой экономике единые ставки тарифной части заработной платы водителя устанавливались в зависимости от габаритной длины автобуса. Ныне тарифные ставки устанавливаются АТО самостоятельно, и классификация автобусов по габаритной длине утратила экономическое значение, хотя кое-где еще используется по инерции. Классификацию по длине целесообразно использовать только для междугородных и туристских автобусов.

Рациональная структура парка городских автобусов в Российской Федерации должна включать все приведенные классы по вместимости. Парк междугородных автобусов состоит в основном из автобусов большой и средней вместимости. Исследованиями установлено, что рациональная структура парка автобусов Российской Федерации, используемых в междугородном сообщении, должна состоять приблизительно из 20 % автобусов малой, 33 % средней и 47 % большой пассажировместимости. Для перевозок туристов наиболее предпочтительны автобусы большого класса.

Дополнительными классификационными признаками для автобусов являются:

используемое горючее ;

специальное исполнение ;

принятая конструктором компоновка ;

колесная формула.

Применявшаяся ранее советская классификация легковых автомобилей в качестве основного признака использовала объем двигателя, что не соответствует современной практике оснащения автомобилей одной модели силовыми агрегатами различного объема и мощности. Поэтому советская классификация ушла в прошлое как непригодная для целей организации коммерческой деятельности и ныне используется западноевропейская классификация, согласно которой легковые автомобили различают по габаритам и по особенностям конструкции кузова и шасси.

Для целей потребительской ориентации производства и маркетингового сегментирования рынка выделяют 10 условных групп, среди которых рассматривают шесть классов и четыре типа кузова или шасси.

Легковые автомобили выпускаются преимущественно с колесной формулой 4×2. Такие автомобили предназначены для эксплуатации на дорогах, имеющих хорошее техническое состояние и надлежащее содержание. Схема привода с колесной формулой 4×4 используется в автомобилях, предназначенных для эксплуатации на дорогах заснеженных, горных и с покрытием низкого качества или для эксплуатации как на дорогах, так и вне дорог.

Для целей удержания налога с владельцев автотранспортных средств легковые автомобили в России подразделяют по мощности двигателя на две категории —до 100 л. с. и свыше. Для целей взимания таможенных пошлин за ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации легковые автомобили подразделяют по виду используемого топлива и объему двигателя.

Для целей нормирования технических требований к безопасности пассажирских автомобилей они, согласно ГОСТ 25487 —91, подразделяются на категории:

M1 —имеющие не более восьми мест для сидения, кроме места водителя, или созданные на их базе модификации, при полной массе базовой модели, соответствующей полной массе базовой модели легкового автомобиля;

М2 —то же, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя, и полной массой до 5 т;

М3 —то же, что и М2, но при полной массе свыше 5 т.

В сельской местности при выполнении внутриусадебных и внутрирайонных перевозок, при других перевозках пассажиров в связи с производственной необходимостью допускаются перевозки людей в кузовах «бортовая платформа» или «фургон» грузовых автомобилей. Перевозки людей в самосвальных кузовах, в полуприцепах и прицепах запрещены. Грузовой автомобиль, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3…0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта кузова, а при перевозке детей, кроме того, борта должны иметь высоту не менее 0,8 м от уровня пола.

Сиденья, расположенные вдоль заднего и боковых бортов, должны иметь прочные спинки. Предельную пассажировместимость грузовых автомобилей устанавливают по числу оборудованных в зависимости от модели автомобиля мест для проезда сидя. Такой грузовой автомобиль часто оснащают тентом. Для входа и выхода пассажиров задний борт может выполняться с откидной дверцей, а в задней части кузова устанавливают складной трап. Перевозки пассажиров грузовыми автомобилями по регулярным маршрутам не допускаются. Водитель грузового автомобиля, перевозящего пассажиров, должен иметь удостоверение на право управления автомобилем категории С —при перевозке до восьми пассажиров и категорий Си D —при перевозке большего числа пассажиров, при условии стажа управления автомобилями данных категорий более трех лет.

В СССР государственными органами раз в пять лет разрабатывался перспективный типаж пассажирских автомобилей, целью которого было распределение плана выпуска автомобилей различных типов между производителями. В рыночных условиях хозяйствования планово — распределительные функции типажа автомобилей утратили значение. Однако актуальной остается рационализация структуры парка автобусов. Эта задача в современных условиях самостоятельно решается производителями автобусов и составляет основу проводимой ими маркетинговой политики. Целесообразной представляется разработка ассоциациями автопроизводителей и автотранспортников справочно — рекомендательного типажа автобусов. В ряде стран успешно эксплуатируются автобусы с прицепами. Целесообразно распространить такой зарубежный опыт на автобусных маршрутах, проходящих по дорогам с хорошим состоянием покрытия.

В 80 — е гг. XX в. был спроектирован и построен «активный» автобусный поезд. Такой поезд состоит из головного автобуса с водителем и прицепного автобуса, соединенного с головным автобусом телескопической сцепкой. В движении автобусы испытывают различное сопротивление и нагрузки. Поэтому их движение не будет синхронным без соответствующего управления. Телескопическая сцепка, растягиваясь или сжимаясь в процессе движения, вырабатывала сигналы для управления подачей горючей смеси в двигатели сцепленных автобусов. Рулевой привод обоих автобусов был соединен тягами. Поезд был успешно испытан в Киеве.

В перспективе следует ожидать появления модульного подвижного состава ГПТ. Модульная единица подвижного состава состоит из головной и кормовой частей и может оснащаться несколькими промежуточными модулями различной длины. Идея модульного поезда основана на возможности оперативно изменять пассажировместимость единицы подвижного состава на конечных пунктах маршрутов за счет стыковки и расстыковки дополнительных промежуточных модулей. Конструкция ходовой части обеспечивает движение различных сцепленных между собой модулей по следу первого модуля, подобно движению змеи. По расчетам использование модульного подвижного состава приведет к снижению себестоимости перевозок на 10%. Модульный принцип используется при производстве трамвайных вагонов.

Изготовителями проводится работа по унификации элементов конструкции автобусов, что снижает разнообразие номенклатуры запасных частей и упрощает техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. В конструкции подвижного состава широко используются современные материалы, передовые технологии, включая компьютеризацию различных систем автобусов и легковых автомобилей, в первую очередь систем, обеспечивающих безопасность движения.

maestria.ru

Техника транспорта, обслуживание и ремонт

0

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Кузбасский государственный технический университет

имени Т.Ф. Горбачева»

А.В. Буянкин

(ТЕКСТ ЛЕКЦИЙ)

Рекомендовано учебно-методической комиссией направления 190700.62 «Технология транспортных процессов» профилей под­готовки 190701.62 «Организация перевозок на автомобильном транспорте» и 190709.62 «Организация и безопасность движе­ния» для использования в учебном процессе

Кемерово 2012

Введение

Разнообразие условий эксплуатации обусловило широкую специализа­цию авто­транспортных средств (АТС), которые отли­чаются специфическими свойствами, обес­печивающими их ис­пользование в кон­кретных условиях эксплуатации с наибольшей эффективностью.

Курс «Техника транспорта, обслуживание и ремонт» является одной из базовых дисциплин, определяющих профиль бакалавра автомобильного транспорта.

Целью данного курса является получение студентами знаний по основам конст­рукции АТС и их эксплуатационных свойств, а также методам технического обслужива­ния и ремонта подвижного состава, способам диагностирования технического состояния автомобилей.

Бакалавру по организации перевозок знание свойств различ­ных автомобилей помо­гает выбирать те их них, которые наилучшим об­разом соответствуют характери­стикам перевозимого груза и ус­ловиям эксплуатации, дает воз­можность разрабатывать опти­мальные методы поддержания в эксплуата­ции свойств, заложен­ных при проектиро­вании и производстве (потенци­альные свой­ства), и восстановление их в процессе экс­плуатации.

Бакалавр по организации и безопасности движения должен знать, какими свойст­вами обладают АТС, чтобы на дорогах различных катего­рий вероятность возникновения дорожно-транспортных проис­шествий была возможно меньшей, какие ограничения должны накладываться на параметры движе­ния в соответствии со свойст­вами автомо­билей.

Изучение мате­риала курса должно строиться по следующей схеме: принципиаль­ные схемы механизмов и систем АТС, устройство ти­повых конструкций, их влияние на эксплуатационные свойства, методы обнаружения неис­правностей механизмов и систем, способы диагностирования и устранения этих неисправностей, правила технической экс­плуа­тации в различных дорожных, нагрузочных и других условиях.

1. Общие сведения об автотранспортных средствах

1.1. Классификация подвижного состава автомобильного транс­порта

Автомобиль – это самодвижущаяся машина, предназна­ченная для перевозки по безрельсовому пути пассажиров, раз­личных гру­зов или спе­циального оборудования, а также для бук­сирования прицепов.

Подвижной состав автомобильного транспорта состоит из автомоби­лей различ­ных типов, а также прицепов и полуприце­пов, буксируемых ав­томо­билями. Автомобиль и буксируемые им прицепы или полуприцепы образуют ав­томобильный поезд.

По назначению автомобильный под­вижной состав разде­ляют на гру­зовой, пасса­жирский и специальный.

К перво­му относят грузовые автомобили, авто­мобили-тя­гачи, при­цепы и полупри­цепы. В зависимости от устройства ку­зова и других конст­руктивных особенно­стей, определяющих ха­рактер использования, грузо­вые автомобили, прицепы и полу­прицепы подразделяются на АТС общего назначения и специали­зированные.

Автомобили общего назначения имеют неопрокидываю­щийся борто­вой кузов, оборудованный в ряде случаев дугами с тентом, и используются для перевозки различ­ных грузов.

Специализированные автомобили предназначены для пере­возки оп­ределенных видов грузов и имеют соответствующий ку­зов.

К пассажирскому подвижному составу относят легковые ав­томо­били, автобу­сы, пассажирские прицепы и полуприце­пы.

Пассажирские автомобили, вмещаю­щие не более восьми че­ловек (считая води­теля), называют легковыми, а вме­щающие бо­лее восьми чело­век – авто­бусами.

Специальные автомобили предназначены для выполнения нетранс­портных задач и имеют соответствующее оборудование (коммунальные, пожарные, медицинские ма­шины, автолавки, ав­токраны, мастерские).

studfiles.net

2.Подвижной состав жд (классификация)

К подвижному составу относятся локомотивы, вагоны, моторвагонный подвижной состав (электро-поезда и дизель-поезда), рельсовые автобусы, автомотрисы, дрезины и мотовозы.

Подвижной состав необходим для перевозки грузов и пассажиров. Он подразделяется на тяговый, который перемещается самостоятельно, и нетяговый - вагоны, прицепляемые к нему. В зависимости от источника энергии и машин для превращения ее в механическую работу тяговый подвижной состав подразделяют на автономный и неавтономный. К автономному тяговому подвижному составу для того, чтобы он работал (находился в движении), не требуется подводить энергию извне, так как ее вырабатывает установленный на ней первичный двигатель, например дизель. Неавтономный тяговый подвижной состав (электровозы и электропоезда) получают электроэнергию от внешнего источника — электрических станций (энергосистем).Тяговый подвижной состав подразделяют на локомотивы, электропоезда и дизель-поезда, автомотрисы, дрезины, мотовозы. К основным видам локомотивов относятся электровозы, тепловозы, паровозы, газотурбовозы. По роду выполняемой работы локомотивы подразделяются на магистральные и маневровые. Магистральные локомотивы бывают пассажирские, грузовые и грузопассажирские. Пассажирские локомотивы, предназначенные для вождения пассажирских поездов, развивают высокую скорость при сравнительно небольшой силе тяги. Грузовые локомотивы развивают значительную силу тяги, имеют наибольшую допустимую нагрузку от оси на рельс и их скорость меньше пассажирских. Грузопассажирские локомотивы могут работать в двух режимах: грузовом и пассажирском. Маневровые локомотивы работают главным образом на малых скоростях и с большой силой тяги. Их используют на станциях, пунктах погрузки и выгрузки, а так же на подъездных путях. Вагоны относятся к нетяговому подвижному составу и предназначены для перевозки грузов и людей. Классификация вагонов. По назначению вагоны разделяют на грузовые и пассажирские. К грузовым вагонам относятся крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, изотермические и вагоны специального назначения для перевозки определенных видов грузов (цементовозы, хоппер-дозаторы, транспортеры, специализированные цистерны, вагоны для технических нужд, вагоны для перевозки скота, живой рыбы и др.).Парк пассажирских вагонов состоит из вагонов дальнего следования межобластного и пригородного сообщения. По условиям эксплуатации различают вагоны магистральные, промышленного и городского транспорта. По габариту подвижного состава различают вагоны, предназначенные для обращения по всей железнодорожной сети; вагоны, обращения которых допустимо только для реконструированных участков отечественных железных дорог и вагоны для международного сообщения. По материалам и технологии изготовления кузова вагоны делятся на цельнометаллические, с деревянной или металлической обшивкой, сварные и с отдельными клепаными сборными единицами.

Билет 25.

2. Пассажирские станции выполняют операции по формированию, экипировке, подаче и уборке составов пассажирских поездов, обработке почтовых и багажных вагонов, а также по подаче и уборке поездных локомотивов. В зависимости от основного назначения различают три вида

• обслуживающие дальнее, местное и пригородное движение;

• головные, обслуживающие только пригородное движение;

•зонные на пригородных участках (служат для стоянки составов и локомотивов в ожидании их отправления), включая пересадочные станции в пунктах слияния или пересечения с линиями метрополитена.

3. Вагоны - несамоходное транспортное средство, предназначенное для движения по рельсам или иным путям и эксплуатируемое с локомотивом. Вагон является единицей подвижного состава ,их различаются по типу используемой путевой инфраструктуры (железнодорожные, монорельсовые, маглев-вагоны)

Основные параметры, характеризующие железнодорожный вагон: грузоподъёмность, собственная масса вагона (тара), осевая нагрузка, нагрузка на 1 м пути (погонная нагрузка).

В настоящее время железные дороги России располагают парком пассажирских и грузовых вагонов: цельнометаллические пассажирские (СВ, купейные, плацкартные, межобластные), цельнометаллические багажные (почтово-багажные), вагоны-платформы, крытые вагоны, полувагоны, вагоны-цистерны, хопперы, вагоны-рефрижераторы и рефрижераторные секции и изотермический вагоны (или вагоны-термосы, различные специализированные вагоны (для перевозки контейнеров (фитинговые платформы), вагоны-автовозы, вагоны-лесовозы, вагоны-битумовозы, транспортёры, сборно-раздаточные вагоны, вагоны для перевозки животных (например скота), вагоны для перевозки невлагостойких грузов

studfiles.net

Виды и классификация подвижного состава автотранспортных средств

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Транспортных средств и техносферной безопасности

  

(На правах рукописи)

 

Быков П.М.   к.т.н., доцент.

 

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

(конспект лекций)

 

 

Череповец

2014.

 

 

 

1.

Виды и классификация подвижного состава автотранспортных средств, направления его развития

 

1.1.Общее устройство,  история развития автомобилей.

 

            Классификация подвижного состава.

            Автомобиль — наземное безрельсовое механическое транспортное средство, приводимое в действие собственным двигателем и имеющее не менее четырех колес. Подвижной состав автомобильного транспорта составляют:

            •автомобили,

            •автомобильные поезда,

            •прицепы и полуприцепы.

Подвижной состав служит для — перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций. Подвижной состав автомобильного транспорта очень разнообразен.

            –подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных транспортных перевозок,

            –специализированный — только определенных транспортных перевозок,

            –специальный — для производства разнообразных нетранспортных работ.

            Легковые автомобили служат для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 чел.). К специализированным автомобилям относятся автомобили «скорой помощи», такси, бензовозы, автокраны и др.

            Классификация подвижного состава по назначению и проходимости представлена на рис. I. I.

Рис. 1.1. Классификация подвижного состава

Грузовой подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы.

 

       Рис. 1.2. Пассажирский подвижной состав: а — легковой автомобиль;

                                                       б, в — автобусы

 

Рис. 1.3. Грузовые автомобили: а — общего назначения; б — специализированный; в — специальный

          Рис. 1.6. Грузовые автомобили: а — ограниченной проходимости;

        б, в — повышенной проходимости; г, д —высокой проходимости

          Рис. 1.4. Автопоезда: а — прицепной; б — седельный; в — роспуск

 

 

     

Рис. 1.5. Прицепной подвижной состав: а — грузовой прицеп; б — легковой прицеп; в — полуприцеп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

zinref.ru

Классификация и назначение автомобильного подвижного состава

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

сервиса и экономики

Автотранспортные средства

Реферат

Тема: «Классификация и назначение автомобильного подвижного состава»

Выполнил студент2-ого курса

Специальность 100.101

Иванов В.И.

Санкт-Петербург

2009

Содержание

Введение

Классификация

Маркировка и техническая характеристика

Безопасность подвижного состава

Общее устройство автомобиля

Автомобили, автопоезда-фургоны и рефрижераторы

Автомобили-самопогрузчики и контейнеровозы

Список использованной литературы

Введение

Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы.

Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций.

Подвижной состав автомобильного транспорта очень разнообразен. Его можно классифицировать по назначению и проходимости (рис.1)

Подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных транспортных перевозок, специализированный — только для определенных транспортных перевозок, а специальный — для производства разнообразных нетранспортных работ.

Классификация

Рис. 1. Классификация типов подвижного состава автомобильного транспорта по назначению и проходимости

Пассажирский подвижной состав предназначен для перевозки людей. К нему относятся легковые автомобили и автобусы.

Легковые автомобили служат для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек).

Легковые автомобили общего назначения имеют закрытые и открытые кузова. Специализированные легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров определенных категорий. К специализированным относятся автомобили скорой помощи, такси и др.

Специальные легковые автомобили служат для выполнения нетранспортных работ. Они выпускаются на базе шасси легковых автомобилей и оборудуются специальными устройствами, аппаратурой и т.п. К специальным относятся лабораторные, исследовательские, милицейские автомобили и др.

Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров. Автобусами общего назначения являются городские, пригородные и междугородные автобусы. К специализированным относятся санитарные, туристические и школьные автобусы.

Автобусы имеют кузова вагонного и капотного типов и обычно выполняются на базе агрегатов грузовых автомобилей. Широкое распространение получили микроавтобусы, которые выпускаются на базе легковых автомобилей.

Специальные автобусы выполняются на базе шасси автобусов общего назначения, могут иметь специальные кузова и оборудуются специальными устройствами, приборами, аппаратурой и др. К этим автобусам относятся подвижные технические станции, кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автобусы и др.

Грузовой подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы.

Грузовые автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными.

Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.

Специализированные грузовые автомобили служат для перевозки грузов только определенных видов. Они имеют приспособленные для таких перевозок кузова и оборудуются специальными устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. К специализированным относятся автомобили-самосвалы, цистерны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики.

Специальные грузовые автомобили предназначены для выполнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомобилей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мастерские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетономешалки.

Автопоезда позволяют увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. Так, в одинаковых условиях эксплуатации себестоимость перевозок автопоездом на 25... 30 % ниже, а производительность в среднем в 1,5 раза выше, чем у одиночного автомобиля.

Автопоезда состоят из автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Автопоезда подразделяются на прицепные, седельные и роспуски.

Прицепной автопоездсостоит из грузового автомобиля и одного или нескольких прицепов. Седельный автопоездсостоит из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа, передняя часть которого закреплена на тягаче.

Автопоезда-роспускисостоят из грузового автомобиля и прицепа-роспуска, оборудованного опорными балками (кониками) для крепления длинномерных грузов (леса, труб, сортового металла и др.).

Прицепной подвижной состав включает в себя прицепы и полуприцепы, которые, как и автомобили, могут быть общего назначения, специализированными и специальными. Кроме того, прицепы могут быть легковыми и грузовыми.

Различие между грузовыми прицепами и полуприцепами состоит в том, что прицепы соединяются с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством типа крюк — петля или шкворень — петля, а полуприцепы — опорным седельно-сцепным устройством.

Конструкции прицепов и полуприцепов очень разнообразны. Они могут быть одноосными, двухосными и многоосными в зависимости от того, для перевозки каких грузов предназначены. Кроме того, прицепы и полуприцепы также могут быть как с активным приводом, так и без него. При активном приводе прицепы и полуприцепы имеют ведущие колеса, к которым подводятся мощность и момент от двигателя автомобиля-тягача, а без активного привода — не имеют ведущих колес.

Проходимость подвижного состава (способность двигаться по плохим дорогам и вне дорог) различна в зависимости от его типа и назначения.

В основу подразделения подвижного состава по проходимости положена колесная формула, выражающая цифровым индексом общее количество колес автомобиля и количество ведущих колес.

Автомобили ограниченной проходимости предназначены для движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам. Эти автомобили имеют два моста, один из которых ведущий (передний или задний). Колесная формула автомобилей ограниченной проходимости обозначается индексом 4x2, где первая цифра (4) означает общее число колес, а вторая цифра (2) показывает число ведущих колес. Если ведущие колеса автомобиля двухскатные (сдвоенные), то колесная формула обозначается также индексом 4x2.

Автомобили повышенной проходимостипредназначены главным образом для сельской местности. Их можно эксплуатировать как на грунтовых дорогах, так и на дорогах с твердым покрытием. Эти автомобили способны двигаться даже вне дорог и преодолевать при этом заболоченные, глинистые и заснеженные участки, а также водные преграды и крутые подъемы. Автомобили повышенной проходимости имеют несколько ведущих мостов. Их колесные формулы — 4x4, если у автомобиля два моста и оба ведущие, и 6 х 4, если автомобиль имеет три моста, из которых средний и задний являются ведущими.

Автомобили высокой проходимостиспособны преодолевать рвы, ямы и другие подобные препятствия. Это автомобили со всеми ведущими мостами, число которых три и более. Колесные формулы автомобилей высокой проходимости — 6x6 и 8x8.

Маркировка и техническая характеристика

Все автомобили в зависимости от типа и назначения разделяются на классы, в соответствии с которыми и маркируются.

Каждая модель автомобиля имеет свое обозначение в зависимости от того, является она базовой или модификацией. Базовой называется модель автомобиля, на основе которой выпускаются ее модификации. Это основная модель автомобиля, выпускаемая в большом количестве.

Базовой модели автомобиля присваивается четырехзначный цифровой индекс, в котором первые две цифры означают класс, а две последующие — модель автомобиля. При этом перед цифровым индексом ставится буквенное обозначение завода-изготовителя.

Модификацией называется модель автомобиля, отличающаяся от базовой некоторыми показателями (конструктивными и эксплуатационными), удовлетворяющими определенным требованиям и условиям эксплуатации. Например, модификации могут отличаться от базовой модели применяемым двигателем, кузовом, отделкой салона и др.

Модификации имеют пятизначный цифровой индекс, в котором пятая цифра означает номер модификаций базовой модели.

Легковые автомобили разделены на пять классов в зависимости от рабочего объема цилиндров (литража) двигателя:

КлассЛитраж, лИндекс

Особо малыйдо 1,211

Малыйсвыше 1,2 до 1,821

Среднийсвыше 1,8 до 3,531

Большойсвыше 3,541

Высшийне регламентируется41

Маркировка легковых автомобилей производится следующим образом. Например, ВАЗ-2105 и ВАЗ-21053 означают: ВАЗ — Волжский автомобильный завод, цифры 21 — легковой автомобиль малого класса, цифры 05 — модель пятая (базовая), цифра 3 — третья модификация.

Маркировка прицепов и полуприцепов следующая. Например, прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8390 означает — Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов, прицеп грузовой, полной массой свыше 24 т.

Техническая характеристика подвижного состава является его визитной карточкой. В ней первыми указаны параметры, описывающие автомобиль в целом, а затем — двигатель, трансмиссию, подвеску, тормозные механизмы, шины и кузов.

mirznanii.com

14.3. Классификация подвижного состава

Пассажирские перевозки на железных дорогах осуществляются, как известно, в пассажирских поездах, представляющих собой, в общем смысле этого слова, транспортные средства для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированные из вагонов пассажирского парка. Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров, отличаются условиями комфортности, определяющими их тип. Пассажирские вагоны делятся на мягкие с двухместными купе (СВ), купейные, плацкартные, межобластные и общие. В вагонах СВ и купейных места, где располагаются пассажиры, отгорожены дверьми. Плацкартные вагоны представляют собой открытые вагоны с местами для лежания, межобластные  с креслами для сидения, а общие  открытые жесткие вагоны с местами для сидения. В проездном документе помимо номера вагона, в котором пассажиру предоставляется место, указывается и тип вагона, обозначаемый определенной буквой.

В зависимости от расстояния, на которое курсируют пассажирские поезда, они делятся на пригородные и дальние.

Пригородные поезда курсируют на расстояние до 150 км, однако, как уже отмечалось, они могут иметь и более дальние маршруты. Пригородные поезда часто в обиходе называют «электричками» в связи с тем, видимо, что они получают энергию от внешней электросети. Это название не совсем правильное, так как в общем случае электропоезд представляет собой разновидность моторизованного подвижного состава, получающего энергию от внешней электросети или от собственных электробатарей и способного покрывать расстояния в тысячи километров. Обычные пригородные поезда имеют меньшую массу по сравнению с остальными пассажирскими поездами, большую населенность, а также частые остановки в пригородных зонах. Вагоны пригородных поездов оборудованы местами для сидения и полками для ручной клади, расположенными по обеим сторонам вдоль всего вагона. Места для сидения могут быть жесткими или мягкими. В середине вагона имеется достаточно широкий проход для пассажиров, а с обоих торцов предусмотрены тамбуры, где также могут ехать пассажиры. В пригородных поездах передний и задний вагоны имеют кабины машинистов, где установлены пульты управления. С конца лета 2002 г. на маршруте «Павелецкий вокзал  аэропорт Домодедово» начал курсировать новый пригородный электропоезд «Московский», в котором более 150 новшеств, повышающих надежность, комфорт, безопасность и экономичность подвижного состава. «Голова» поезда имеет современную обтекаемую форму, вагоны снаружи совершенно гладкие. В салонах использованы модернизированные потолки, стеклопластиковая облицовка стен, индивидуальные эргономичные кресла для пассажиров. Вагоны оснащены улучшенными системами вентиляции и отопления, оповещения и связи. Переходная площадка между вагонами выполнена на едином уровне, что позволяет без затруднения пользоваться транспортными тележками. Кабина машиниста также значительно усовершенствована: теперь в ней находится система видеонаблюдения, дающая возможность машинисту контролировать обстановку в вагонах и на платформах. Электропоезд нового поколения создан на Московском локомотивном заводе. Особенностью таких пригородных поездов является то, что они предназначены специально для обслуживания пассажиров, пользующихся услугами аэропорта Домодедово, хотя, конечно, билет на этот поезд может приобрести любой желающий.

Дальние поезда курсируют на расстояние более 150 км. Среди них есть поезда, находящиеся в пути от 3 до 9 сут. Это, главным образом, поезда, связывающие западные и центральные районы с Сибирью и Дальним Востоком. Дальние поезда формируются из плацкартных, купейных и спальных вагонов. В схему дальних поездов обязательно включаются вагоны-рестораны, а также могут включаться передвижные камеры хранения для излишней ручной клади. К пассажирским поездам нового поколения можно отнести электропоезда-экспрессы, которые с недавнего времени стали ходить между Москвой и крупными близлежащими областными городами (Калугой, Рязанью, Ярославлем и др.). Они состоят из десяти вагонов, окрашенных в бело-синюю гамму цветов. В этих экспрессах впервые в России было введено деление вагонов на классы  первый, второй и третий, что позволило пассажирам выбирать различный уровень комфорта. В самом дорогом первом классе кресла более удобные и просторные, между ними установлены столики; под ногами пол покрыт небольшим ковриком; вагоны второго класса оборудованы креслами самолетного типа с откидными столиками. Все окна в поезде тонированы, вагоны оборудованы электронной информацией  «бегущей строкой», биотуалетами, телевизорами, имеется два буфета-бара. Пассажиры первого класса обеспечиваются разнообразной прессой. Такие поезда-экспрессы выпускаются Демиховским машиностроительным заводом, расположенным в Московской области.

В зависимости от скорости движения поезда делятся на пассажирские, скорые и скоростные.

Пассажирские поезда поезда, маршрутная скорость которых составляет до 50 км/ч. Они делают много остановок в пути, при этом стоянки достаточно длительные. Пассажирские поезда формируются из вагонов меньшей комфортности  в них отсутствуют мягкие вагоны СВ и гораздо больше вагонов с плацкартными местами и общих, что увеличивает их населенность по сравнению со скорыми поездами.

Скорые поезда характеризуются более высокой скоростью на маршруте, составляющей не менее 50 км/ч. Разница в маршрутных скоростях пассажирских и скорых поездов, следующих в одном направлении, должна быть не менее 6 км/ч. Скорые поезда делают остановки только в крупных городах, проходя зачастую безостановочно 200  300 км; стоянки по продолжительности не превышают 15 мин. Скорые поезда в своем составе имеют больше вагонов повышенной комфортности  СВ и купейных, они менее населены, чем пассажирские, и, как правило, имеют более удобное расписание.

Скоростные поезда поезда, способные развивать скорость от 140 до 160  200 км/ч. При этом маршрутная скорость таких поездов на всем пути следования не должна быть менее 85 км/ч. Особенностью организации движения скоростных поездов является то, что железнодорожные линии, где эксплуатируются такие поезда, требуют определенных условий содержания путей; искусственных сооружений; средств сигнализации и связи; дополнительных условий, обеспечивающих безопасность движения. Кроме того, особые требования предъявляются к локомотивам, вагонам, тормозам и другому техническому оборудованию. В России в настоящее время скоростное движение осуществляется на Октябрьской железной дороге между Санкт-Петербургом и Москвой. На этом маршруте железнодорожное сообщение успешно конкурирует с воздушным транспортом. Здесь эксплуатируются четыре скоростных поезда  два ЭР-200, «Аврора» и «Невский экспресс». Поезд ЭР-200 на отдельных участках пути развивает скорость до 200 км/ч, что позволяет ему преодолевать расстояние между двумя столицами за 4 ч 20 мин. В течение последних лет идут испытания высокоскоростного поезда «Сокол», скорость которого будет доходить до 300 км/ч. При этом предполагается, что время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга сократится до 3 ч. Электропоезд «Сокол» был изготовлен в 1999 г. на заводе «Трансмаш» в г. Тихвине Ленинградской области. Следует отметить, что высокоскоростные поезда, рассчитанные на движение со скоростью свыше 250 км/ч, самостоятельно выпускают лишь пять стран мира  Япония, Франция, Германия, Италия и Швеция. Помимо эксплуатации скоростных поездов на Октябрьской железной дороге существует несколько проектов по организации скоростного движения на других направлениях: Москва  ВоронежРостовАдлер; МоскваНижний НовгородЕкатеринбург; МоскваСмоленскБрестВаршаваБерлин и др. Среди дальних поездов внутреннего и международного сообщений выделяется группа фирменных поездов, которые в отличие от других имеют названия: «Россия», «Нижегородец», «Кама», «Донбасс», «Лев Толстой», «Сибелиус» и др. Эти поезда курсируют, как правило, между столицами или другими крупными городами. Они отличаются как внешним видом  цветом вагонов, наличием на боковых стенах вагонов табличек с названием поезда, так и внутренним убранством, отражающим своеобразие края, области, государства, по территории которого проходит основной маршрут фирменного поезда. Для формирования фирменных поездов используются вагоны со сроком эксплуатации не более 10 лет или прошедшие капитальный ремонт. В фирменных поездах обеспечивается высокое качество обслуживания: персонал проходит специальное обучение; используется постельное белье с небольшим сроком эксплуатации; чай, кофе и кондитерские изделия предоставляются пассажирам по их просьбе в любое время суток, а не по графику.

Все фирменные поезда относятся либо к скорым, либо к скоростным. В России первым фирменным поездом стал поезд «Красная стрела», начавший совершать ежедневные рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом в 1932 г. В настоящее время в стране насчитывается более 300 поездов, имеющих собственное название, каждый из которых отличается историей создания и оригинальным оформлением. На малодеятельных (малоинтенсивных) участках для перевозки пассажиров могут использоваться грузопассажирские и почтово-багажные поезда. Первые формируются из грузовых вагонов и вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров на небольшие расстояния. В состав вторых входят вагоны, предназначенные для перевозки почты, багажа и пассажиров. Скорость почтово-багажных поездов очень низкая, так как они имеют довольно продолжительные стоянки, связанные с обменом почты. Поэтому в состав таких поездов включаются в основном общие вагоны, используемые пассажирами для поездок на небольшие расстояния  на работу, рыбалку и т. п. Отнесение железнодорожных линий (или участков) к малоинтенсивным (с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы) устанавливается на основании определенных критериев, утвержденных Правительством РФ. Для перевозки туристов могут быть организованы специальные туристско-экскурсионные поезда, которые назначаются в прямом внутреннем или международном сообщении. При этом в состав поездов включаются вагон-рестораны и дизельные электростанции. Особенностью туристских поездов является то, что они продвигаются главным образом ночью, а днем стоят на запасных путях станции, пока туристы совершают экскурсии, предусмотренные в данном пункте маршрута. По регулярности движения поезда делятся на круглогодичные, летние и разового назначения. Круглогодичные поезда курсируют по строгому расписанию и постоянному маршруту в течение всего года. Летние поезда включаются в расписание в весенне-летний период, что обусловлено увеличением пассажиропотока в это время года. Поезда разового назначения могут использоваться для вывоза людей при возникновении чрезвычайных ситуаций и для организации чартерных или туристских перевозок. Каждому поезду в соответствии с его категорией присваивается определенный номер, состоящий из двух последовательных четных и нечетных чисел, например поезд 9/10. При движении поезда в одном направлении ему присваивается один номер, а при движении обратно  другой. Следует отметить, что на отдельных участках железных дорог все поезда отличаются по своим номерам, однако на всей железнодорожной сети могут встретиться поезда с одинаковыми номерами (например, номер 1 имеют поезда: «Красная стрела», Санкт-ПетербургМосква; «Россия», ВладивостокМосква; «Ярмарка», Нижний НовгородМосква). Поезда более высокой категории имеют меньшие номера, поэтому по номеру можно определить категорию поезда: Скорые поезда------------------------------------001 149 Скоростные---------------------------------------150  169 Пассажирские------------------------------------170  699 В том числе: Пассажирские летние---------------------------301  399 Пассажирские разового назначения----------401  599 Пассажирские местные (круглогодичные)--601  698 Туристско-экскурсионные----------------------801  899 Почтово-багажные-------------------------------901  948 Грузопассажирские------------------------------951  968 Пригородные--------------------------------------6001  6998 В связи с сокращением пассажиропотока в последнее время появились двухгрупповые поезда, которые в определенной точке маршрута разделяются и следуют в различные пункты назначения. Например, поезд № 105 МоскваКурск, Льгов после прибытия в город Орел разделяется на два состава  пассажирский поезд № 105 МоскваКурск и поезд № 141 МоскваЛьгов. В предпраздничные дни, когда пассажиропоток увеличивается, каждый поезд с самого начала рейса следует по своему собственному маршруту в соответствии с расписанием.

studfiles.net

Классификация подвижного состава автомобильного транспорта

Тип подвижного состава

Класс, грузоподъемность подвижного состава

Характеристика подвижного состава

Автомобили легковые

рабочий объем двигателя, л особо малого класса

до 1,2 вкл.

малого класса

св. 1,2 до 1,8

среднего класса

св. 1,8 до 3,5

Автобусы

особо малого класса

длина, м

до 5,0 вкл.

малого класса

св. 5,0 до 7,5

среднего класса

св. 8,0 до 10

большого класса

св. 10,5 до 12,0

особо большого класса

св. 12,0

Автомобили грузовые

особо малой грузоподъемности

полезная нагрузка, т

до 1,0

малой грузоподъемности

св. 1,0 до 3,0 вкл.

средней грузоподъемности

св. 3,0 до 5,0

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 8,0

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 16,0

Автомобили-самосвалы внедорожные

грузоподъемность

30 т

42 т

Тип подвижного состава

Класс, грузоподъемность подвижного состава

Нормы пробега до КР* (ресурс) не менее, тыс. км

Автомобили

легковые

особо малого класса

125,0

малого класса

150,0

среднего класса

400,0

Автобусы

особо малого класса

350,0*

малого класса

400,0*

среднего класса

500,0*

большого класса

500,0*

особо большого класса

500,0*

Автомобили

грузовые

особо малой грузоподъемности

150,0

малой грузоподъемности

175,0

средней грузоподъемности

300,0

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0 т

450,0

св. 6,0 до 8,0 т

300,0

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0 т

300,0

св. 10,0 до 16,0 т

300,0

Автомобили-самосвалы внедорожные: все типы

200,0

одноосные средней и малой грузоподъемности

120,0

Тип подвижного состава

Нормативы периодичности технического обслуживания, не менее, км

ЕО

ТО-1

ТО-2

Автомобили легковые

один раз в рабочие сутки

независимо от числа рабочих смен

5000

20000

Автобусы

5000

20000

Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов

4000

16000

Автомобили-самосвалы внедорожные

2000

10000

Прицепы и полуприцепы

(кроме тяжеловозов)

4000

16000

Прицепы и полуприцепы тяжеловозы

3000

12000

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)