Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



404 Страница не существует! Воспользуйтесь поиском или меню вверху слева. Регулировка плуга на дт 75


Почвоуглубитель

Почвоуглубитель предназначен для рыхления подпахотного горизонта без выноса нижних слоев почвы на поверхность.

3.2. Вспомогательные части плуга

Рама основа конструкции плуга, служит для крепления рабочих органов, а также механизмов установки и регулировки плугов.

Навесное устройство плуга служит для соединения навесного плуга с трактором.

Опорное колесо устанавливается на навесных и полунавесных плугах и служит для ограничения глубины вспашки. Во время работы плуга опорное колесо движется по непаханому краю поля.

4. Рабочий процесс плуга

Процесс культурной вспашки плугом с предплужником протекает следующим образом.

При въезде на загон тракторист опускает, с помощью гидросистемы, плуг в рабочее положение. Корпуса за счет угла наклона лемехов (угла крошения), веса и скорости входят в почву на заданную глубину (пока опорное колесо не упрется в землю).

При движении пахотного агрегата нож 1 (рис. 8) отрезает пласт почвы в вертикальной плоскости и отделяет ее от непаханого массива. Предплужник 2 отделяет задернелый (верхний) слой пласта толщиной 8-12 см и шириной, равной 2/3 ширины захвата основного корпуса, оборачивает и сбрасывает его в открытую предыдущим корпусом борозду.

Рис. 8. Технологический процесс оборота пласта корпусом плуга: а - с предплужником; б - без предплужника; 1 - нож; 2 - предплужник; 3 - корпус; 4 - стойка; 5 - отвал; 6 - лемех; 7 - полевая доска

Лемех 6 основного корпуса, идущий вслед за предплужником, подрезает пласт лезвием снизу и полевым обрезом сбоку, немного приподнимает его, начинает крошить и передает на отвал.

Отвал 5 отрезает Г-образный пласт шириной b и толщиной a, своим полевым обрезом сбоку, окончательно крошит, оборачивает и отваливает его в борозду, закрывая пласт, сброшенный предплужником.

В результате объем обработанной почвы увеличивается на 25...50%, а пористость - на 10...15%. Идущий позади плужного корпуса почвоуглубитель рыхлит подпахотный слой.

При вспашке обеспечивается полное подрезание и заделка почвой сорных растений и растительных остатков на глубину 12-15 см.

При установке на раме плуга сменных корпусов заменяют только башмаки с отвалом, лемехом и полевой доской. Стойка корпуса остается на раме.

5. Подготовка пахотных агрегатов к работе

Подготовка пахотного агрегата к работе включает:

- подготовку трактора к работе;

- подготовку плуга к работе;

- предварительную настройку агрегата

Пахотные агрегаты готовят и регулируют (тракторист и мастер наладчик) на бригадном дворе перед выездом в поле на специальной площадке с твердым покрытием. Контроль за правильностью подготовки осуществляет бригадир.

5.1. Подготовка трактора к работе

Специальная подготовка трактора включает:

- наладку навески

- расстановку колес и регулировку давления воздуха в шинах (для колесных тракторов)

Наладка механизмов навески

Механизм навески трактора может работать по двухточеной и трёхточечной схемам.

Двухточечная схема навески позволяет навесить плуг не только центрально, но и со смещением в сторону. Трактор может поворачиваться на угол в 20° относительно орудия, заглубленного в почву, благодаря шарнирному соединению трактора и навесного орудия в вертикальной плоскости.

Трёхточечная схема жестко соединяет механизм навески и орудие с трактором, что обеспечивает более устойчивое движение плуга.

Подготовка трактора ДТ-75 к работе сводится к установке механизма навески трактора к навешиванию плуга. Механизм навески трактора должен быть установлен по двухточечной схеме (рис. 9).

Рис. 9. Настройка навески трактора ДТ-75 по двухточечной схеме: 1 - цепь; 2 и 9 - продольные тяги; 3 - рычаги; 4 - гидроцилиндр; 5 - втулка; 6 - ось; 7 - верхняя тяга; 8 и 11 - рычаги подъема; 10 - рычаг штока

Для этого втулку 5 закрепляют на нижней оси 6 так, чтобы она была смещена на 140 мм вправо от продольной плоскости симметрии трактора. На оси имеется лыска для закрепления втулки.

Втулки нижних продольных тяг 2 и 9 отделяют от боковых шарниров и прикрепляют к скобе втулки 5. Передние концы ограничительных цепей 1 соединяют с втулками бугелей трактора, а задние - со скобами нижних продольных тяг.

Втулку цапфы верхней регулируемой тяги 7 навески устанавливают на верхнем валу так, чтобы она находилась в одной вертикальной плоскости с втулкой 5.

В этом положении втулку закрепляют упорами на верхнем валу и присоединяют к ней вилку верхней тяги навески.

Правый и левый вертикальные рычаги 3 (раскосы) устанавливают справа от рычагов 8 подъема. Болт, соединяющий рычаг 10 штока с рычагом 11 подъема, вынимают, чтобы обеспечить свободное соединение механизма навески с гидроцилиндром 4.

Длина левого раскоса должна составлять 720…770 мм.

При необходимости настройки механизма навески по трехточечной схеме (например при работе с чизельными плугами) нижние тяги устанавливают соответственно на правую и левую боковые головки нижней оси, увеличивают длину блокировочных цепей, используя дополнительные звенья, которые при двухточечной схеме свободно висят на стремянках.

Также необходимо обеспечить одинаковое натяжение гусениц.

Подготовка тракторов МТЗ-80/82 к работе

Тракторы класса 14 кН работают по трёхточечной схеме навески.

Для работы с навесными машинами снимают скобу прицепного устройства 19 (рис. 10), а затем устанавливают задние концы продольных тяг 4 и закрепляют их. Максимально удлиняют регулировочные стяжки 17 и до отказа завертывают регулировочные болты 7 в кронштейнах стяжек.

Вилки раскосов механизма навески соединяют с продольными тягами с помощью болтов 3 (жестко) через круглые отверстия, а не через прорези, чтобы во время вспашки не было неравномерностей из-за свободного перемещения продольных тяг в вертикальной плоскости.

Длину левого раскоса 8 вращением стяжки устанавливают равной 515 мм. Длину правого раскоса предварительно устанавливают равной левому.

Рис. 10. Механизм навески тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82: 1 - шкворень; 2 - удлинитель; 3 - болт; 4 -продольная тяга; 5 - ограничительная цепь; 6 - кронштейн; 7 - регулировочный болт; 8 - левый раскос; 9 и 13 - наружные рычаги; 10 - поворотный вал; 11 - поворотный рычаг; 12 - кронштейн крепления центральной тяги; 14 - правый раскос; 15 - центральная тяга; 16 - рукоятка; 17 - стяжка; 18- проушина; 19 - поперечина с прицепной вилкой

Расстановка колес и регулировка давления воздуха в шинах

Колею тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 установить руководствуясь данными таблицы 1. При изменении колеи с 1200 на 1400 мм и более рулевые тяги заменить удлиненными, прикладываемыми в ЗИП.

Давление воздуха в шинах колеса оказывает влияние на буксование и скорость агрегата. Оно должно составлять: в передних колесах – 0,14…0,25МПа, в задних колесах – 0,1…0,14МПа.

Таблица 1. - Данные для установки колес тракторов типа МТЗ-80; МТЗ-82

Показатели

Ширина захвата плуга, см

105

90

левое

колесо

правое

колесо

левое

колесо

правое

колесо

Расстояние от оси симметрии трактора до середины колес, мм

Установка задних колес – расстояние от торца полуоси до ступицы колеса, мм

Установка передних колес:

МТЗ-80 – номер отверстия под стопорный палец в выдвижной трубе кулака, считая от колеса

МТЗ-82 – отметка на корпусах верхних конических пар

МТЗ-80 и МТЗ-82 – расстояние между осями шаровых пальцев тяги, мм

700

100

3

1400

490

800

0

5

1600

510

650

150

2

1350

440

750

50

4

1500

460

studfiles.net

Регулировка плуга

Приступать к настройке этого инструмента для трактора можно после ознакомления с основными требованиями безопасности. Рама стопорится и устанавливается на деревянную подставку. Корпус навешивается и вставляется в балку жесткости. Стойка монтируется на раме контргайками. Слева прикручиваются подплужники с помощью скоб. Устанавливаются опорные колеса и крепятся скобами и пружинными шайбами.

После всех установок все скобы затягиваются до упора, и плуг снимается с подставки. К кронштейну колес монтируется чистик. На раму устанавливается навеска с помощью болтов с затяжкой до упора.

Основные регулировки плуга

Правильно собранный агрегат подлежит обязательной настройке. Устройство должно иметь:

  • Корпус или несколько корпусов;
  • Несущую раму;
  • Опорное колесо или несколько колес;
  • Предплужник или предплужники;
  • Прицепное устройство для бороны;
  • Навеску.

Полевой обрез лемеха и отвал корпуса должны находиться в параллельной вертикальной плоскости, выступая за поверхность на 5 – 8 мм. Не допускается выступание отвала за лемех в сторону непаханого поля.

Все головки крепления лемеха не должны выступать за рабочую поверхность. Такое же требование относится к отвалам подплужника и корпуса. Для многокорпусного агрегата лезвия лемехов надо устанавливать параллельно Носки и пятки надо располагать на параллельных прямых. Проверить регулировку можно с помощью отрезка шпагата. Отклонение не может превышать более 5 мм.

Обычно навеска выполняется по трехточечной схеме, но для трактора ДТ-75 достаточно двухточечной системы. Втулка крепится на нижней оси со сдвигом на 140 мм от оси трактора вправо. Вилки тяг прикрепляют к скобе втулки, а ограничительные цепи соединяют с вилками трактора.

Главное условие – добиться прямолинейности хода по горизонтали. Проверяется эта регулировка по соотношению ширины захвата и шириной хода трактора. В результате вычисляется расстояние между вертикальной частью борозды и наружным краем колеса.

Регулировочный винт опорного колеса позволяет оперативно регулировать глубину возделывания. Положение предплужника регулируют до определенной глубины вспашки:

  • Глубина 20 см – верхнее положение;
  • На 22 см – второе сверху положение;
  • Глубина до 25 см – третье отверстие фиксации;
  • До 27 см – четвертое положение;
  • Глубина 30 см – самое нижнее отверстие.

Чтобы точно выполнить все регулировки необходимо выставить агрегат на ровную площадку. Для этого трактор и плуг устанавливают на подложки. В заключение плуг выравнивается с помощью раскоса навески трактора и основной центральной тяги. Во время работы длину левого раскоса изменять нельзя.

Регулировка глубины вспашки плуга

После первого прохода проверяется глубина заданная опорным колесом. Сравнивается глубина вспашки передним и последним корпусом.

Правильно навешенный и отрегулированный плуг должен двигаться устойчиво и ровно. Рама должна всегда быть параллельно земле и не перекашиваться.

Если справа сторона ниже левой, то укорачивается раскос рамы справа. Глубину вспашки задним корпусом корректируется уменьшением верхней тяги и проверяется уровень опорного колеса.

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

sila-zemli.com

Регулировка лемешных плугов типа ПЛН

Основными рабочими органами любого лемешного плуга являются корпус, предплужник и дисковый нож. Корпус состоит из лемеха 7, отвала 9 и полевой доски. Все эти части корпуса крепятся к стойке. Предплужник 8. как и корпус, представляет собой лемех и отвал, укреплённые на стойке. Дисковый нож отрезает пласт, оборачиваемый последним корпусом, для получения ровной стенке борозды. Нож установлен на консоли рамы перед последним корпусом. К вспомогательным частям плуга относятся рама 2, механизм навески плуга на трактор, транспортный механизм, правое и левое 5 опорные колёса с устройствами для регулирования глубины вспашки. Процесс вспашки протекает следующим способом. При движении плуга нож отрезает пласт в направлении движения плуга, а предплужник 8 снимает верхний слой пласта и сбрасывает его в открытую предыдущем корпусом борозду. Лемех 7 корпуса подрезает пласт снизу, немного приподымает его и передаёт на отвал 9. Отвал оборачивает и крошит пласт. Так как пласт оборачивается вправо, реакция почвы стремится повернуть плуг влево. Чтобы воспрепятствовать этому, на корпусе установлена полевая доска, упирающаяся в стену борозды. Подготовка плуга к работе. В систему мероприятий по подготовке плуга к работе входят проверка правильности сборки и технического состояния плуга; установка на плуге рабочих органов; подготовка трактора и присоединение к нему плуга; настройка плуга на заданную глубину вспашки. Проверка правильности сборки выполняется на ровной площадке. Полевая доска и полевая поверхность стойки, т.е. поверхность, обращённая в сторону непаханого поля, должны лежать в одной вертикальной плоскости. Полевые обрезы лемеха и отвала должны также находиться в одной вертикальной плоскости и выступать за поверхность стойки на 5-8 мм. Отклонение верхней точки полевого обреза отвала от вертикальной плоскости допускается в сторону пашни не более 10 мм. Отклонение верхней точки полевого обреза отвала в сторону поля не допускается. Задний конец полевой доски и носок трапецеидального лемеха должны лежать в плоскости полевой стороны корпуса. Отклонение заднего конца полевой доски допускается в сторону борозды, но не более 5 мм. Лезвие лемеха должно быть горизонтальным; допускается выступление бороздного конца не более 3 мм. Собранный плуг проверяют на ровной площадке. Для проверки его устанавливают так, чтобы корпуса опирались лезвиями на площадку, а рама была горизонтальной. У правильно собранного плуга трапецеидальные лемеха должны соприкасаться с площадкой по всей длине лезвия, а долотообразные лемеха - только носками, причём правые концы должны быть подняты над поверхностью площадки на 10 мм. Лезвия лемехов у всех корпусов должны быть параллельны, а носки лемехов и правых их концов от шпагата ( 10 а ) допускается не более 5 мм. Плоскости полевых обрезов корпусов должны быть параллельны. Установка рабочих органов на плуге сводится к расстановке предплужников и ножа. Предплужники монтируют на раме плуга так, чтобы пласты с корпусов свободно проходили в промежутки между предплужниками и основными корпусами. Расстояние от носка лемеха предплужника до носка лемеха основного корпуса, по ходу у плугов с шириной захвата корпуса 40 см. должно быть 35-40 см, а у плугов с шириной захвата 35 см., 25-30 см. Полевой обрез предплужника должен лежать в плоскости полевого обреза основного корпуса; допускается отклонение в сторону поля до 15 мм. Лезвие лемеха предплужника должно быть выше лезвия лемеха основного корпуса: на 10 см – при глубине вспашки на 20 см; на 12 см – при 22 см; на 15 см – при 25 см; на 17 см – при глубине вспашки 27 см. Дисковый нож устанавливается впереди предплужника так, чтобы диск был вынесен в поле от левого обреза основного корпуса на 1- 3 см, а от края предплужника - на 1 см. Цент диска устанавливается над носком лемеха предплужника; нижняя точка лезвия диска – на 2 – 3см ниже его носка. Настройка плуга на заданную глубину вспашки выполняется следующим образом. У плуга ПТК-9-35 под левое опорное и левое пневматическое транспортное колёса помещают подкладки, высота которых меньше заданной глубины вспашки на 2 – 3 см. Винтовым механизмом опорного колеса и упорными винтами левого пневматического колеса опускают колёса так, чтобы они своими опорными плоскостями стояли на площадке. Правое опорное колесо должно быть на уровне опорной плоскости корпусов. Для прохода первой борозды правое опорное колесо регулировочным винтом поднимают над опорной плоскостью корпусов на высоту, равную 1/3 заданной глубины вспашки. На второй борозде или при заезде в готовую борозду правое опорное колесо должно быть опущено до опорной плоскости корпусов. Во время работы глубину вспашки изменяют упорным винтом левого пневматического колеса. У полунавесного плуга ПЛП-6-35 подкладку устанавливают под опорное металлическое колесо. Раму плуга выравнивают винтовым механизмом опорного колеса и правым раскосом механизма навески трактора. Все корпуса должны носками лемехов и пятками полевых досок касаться площадки. Верхнюю регулируемую тягу укорачивают до отказа. Навесной плуг настраивают на заданную глубину вспашки в таком же примерно порядке. Изменяя длину верхней тяги навески трактора и раскосов, устанавливают раму плуга параллельно площадке. Под опорное колесо ставят подкладки, высота которых соответствует заданной глубине, уменьшенной на глубину погружения колеса в почву ( 2 – 3см ). Для первого прохода плуга правый раскос навески трактора укорачивают так, чтобы первый корпус пахал наполовину заданной глубины. На втором походе плуга правым раскосом устраняют перекос рамы в поперечно-вертикальной плоскости. Трактора К-700 и Т-150 при вспашке ведут так, чтобы расстояние от края правых колёс до стенки борозды было не более 30 см. Для трактора ДТ-75 расстояние от правого обреза гусеницы до стенки борозды должно быть 10 – 15 см. правые колёса трактора МТЗ при вспашке располагают в открытой борозде. У навесных плугов перекос рамы в поперечной плоскости устраняют изменением длины правого вертикального раскоса механизма навески трактора, а в продольной плоскости – изменением длины верхней тяги. Контроль качества вспашки. Глубину вспашки проверяют бороздомером или линейкой во время работы в открытой борозде, путём погружения в выровненный вспаханный слой деревянного или стального стержня до дна борозды. Чтобы получить среднюю глубину обработки, обычно рекомендуется сделать не менее 20 замеров в разных местах и вычислить среднюю глубину, которую сравнивают с заданной. При проверке глубины вспашки по уже вспаханному загону учитывают вспушённость, которую в период отсутствия дождей принимают равной 20%, и соответственно уменьшают вычисленную среднюю глубину.  

Комплектование и подготовка агрегатов к работе На вспашке обычно используют наиболее мощные из имеющихся в хозяйстве тракторы, а плуги выбирают с учетом состояния почвы, заданной глубины и скоростного режима агрегата. Определяют число корпусов в агрегате для того, чтобы развиваемое тяговое усилие трактора использовалось максимально. Присоединяют плуг к трактору, устанавливают на регулировочную площадку и проверяют тип, форму и размеры отвалов, лемехов и полевых досок, комплектность, правильность сборки, техническое состояние и надежность креплений. При комплектовании пахотных агрегатов на базе тракторов класса тяги 30 кН и более мощных навесное устройство смещают вправо от геометрической оси трактора на соответствующий размер, чтобы плуг шел без перекоса, пахота была слитной, гребнистость между смежными проходами плуга была такой же, как и между смежными корпусами, полевая стенка борозды не разрушалась ходовым аппаратом трактора. Это смещение для различных агрегатов и различных режимов работы неодинаково. Иго определяют по формуле:

С=0,5(Вт-Вп+bг)+е где С — расстояние между геометрическими осями трактора и плуга; Вт — ширина колеи трактора; е — расстояние от наружной кромки гусеницы или ведущего колеса трактора до полевого обреза борозды; bг — ширина гусеницы или колеса трактора; Вп — ширина захвата плуга. Значение e принимают от 100 до 300 мм в зависимости от состояния почвы, типа ходовой части, рабочей скорости пахотного агрегата. Так, для ДТ-75 на стерне при рабочей скорости до 2 м/с можно принимать е=100...150 мм, а для трактора Т-150К на том же иоле, но при рабочей скорости более 2 м/с, примерно 250...280 мм, для К-701 — до 300 мм. Смещение оси плуга по отношению к оси трактора на некоторых плугах может достигаться частично или полностью смещением присоединительных устройств на плуге, а не только смещением навесных устройств на тракторе. Окончательно проверяют, а если надо, и регулируют плуг в бороздеНастройка плуга ПЛН-3-35 на заданную глубину вспашки осуществляется до выезда в поле на регулировочной площадке. Для этого под левые колеса трактора и под опорное колесо плуга устанавливают прокладки высотой, равной глубине вспашки, минус 20–50 мм и опускают плуг на площадку так, чтобы лемеха всех корпусов касались площадки. Винтовым механизмом опорного колеса 6 опускают колесо до соприкосновения с прокладкой. Затем в поперечной плоскости плуг выравниваем при помощи правого раскоса навески трактора, в продольной плоскости – центральной тягой.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Настройка плуга ПЛН-3-35 1 – скоба; 2 – детали крепления; 3 – чистик; 4 – колесо; 5 – стойка;6 – механизм винтовой Основное требование данной настройки плуга – это параллельность рамы площадке как в продольной, так и в поперечной плоскости. Раскосы механизма навески трактора устанавливаем на передние отверстия продольных тяг. Соединение верхней тяги с рамкой автосцепки СА-1 делаем только через отверстие. Соединение через паз категорически запрещается, так как это приводит к неустойчивому ходу плуга по глубине. Ограничительные цепи механизма навески трактора регулируем винтовыми стяжками так, чтобы они немного провисали, тем самым обеспечивая раскачивание плуга в транспортном положении не более чем на 20 мм. Левый раскос навесной системы трактора устанавливаем на длину 515 мм между осями шарниров. Во время работы длину левого раскоса не меняем, оставляя её постоянной. Перед проходом первой борозды по отметкам на стойке опорного колеса устанавливаем предварительную глубину вспашки, равную примерно 2/3 от заданной. Во время прохода первой борозды необходимо, чтобы задний корпус плуга вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на половину заданной глубины. После того, как прошли две-три борозды проводим окончательную настройку и регулировку плуга ПЛН-3-35. В борозде агрегат должен идти устойчиво, без перекосов, рама параллельна поверхности почвы, рабочий захват - нормальный, все корпуса вспахивают почву на одинаковую глубину, растительные остатки заделываются полностью, пахота не должна иметь недовалов пластов. Если правая сторона рамы выше или ниже левой, необходимо укоротить или удлинить правый раскос тяги навесной системы трактора. Если задний корпус пашет мельче или глубже переднего, то укорачивают или удлиняют верхнюю тягу. Отрегулированные механизмы навески трактора и плуга остаются в заданном положении на всё время пахоты обрабатываемого участка. При переезде на другой участок припашку, регулировка и настройка плуга производится заново по той же схеме.

 

Технологическая регулировка плугов ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 включает в себя операции по проверке правильности установки корпусов плуга, установке рабочих органов для отвальной вспашки, выравнивание положения рамы относительно поверхности поля, установка плугов на заданную глубину пахоты, установка плугов относительно трактора в горизонтальном положении. От качества проведения данных операций по настройке и регулировке плугов зависит качество пахоты. Плуг ПЛН-3-35 Проверка правильности установки корпусов плуга ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 Опорные поверхности корпусов должны располагаться в одной горизонтальной плоскости. Для этого натягивают шнур между носками или пятками 1-го и последнего лемеха и по его уровню проверяют правильность установки корпусов плуга. Установка рабочих органов для отвальной вспашки плуга ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 Установка предплужника плуга ПЛН 3-35 По горизонтали предплужник устанавливают впереди основного корпуса на расстоянии равном ширине захвата основного корпуса (30-35см). По высоте его устанавливают так, чтобы он снимал верхний слой почвы на глубину 7-12см. Рекомендуется устанавливать предплужник в зависимости от глубины пахоты следующим образом: для пахоты корпусом плуга на глубину 20 см стойку фиксируем на верхнем отверстии; для пахоты на глубину 22 см – на 2-м отверстии; для пахоты на глубину 25 см – на 3-м отверстии; для пахоты на глубину 27 см – на 4-м отверстии; для пахоты на глубину 30 см – на самом нижнем отверстии. Полевые обрезы предплужника и корпуса должны располагаться в одной вертикальной плоскости (допускается отклонение обреза предплужника в сторону поля до 1-2см). Установка дискового ножа плуга ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 дисковый нож устанавливают так, чтобы центр диска совпадал по вертикали с носком лемеха предплужника или был вынесен вперед на расстояние до 130 мм. Лезвие диска должно быть ниже носка лемеха предплужника на 2-3 см. Зазор между плоскостью вращения диска и полевым обрезом предплужника должен быть 1-3см. Выравнивание положения рамы относительно поверхности поля плуга ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 у навесных плугов горизонтальность рамы в продольно- вертикальной плоскости с одним опорным колесом, регулируется винтовым звеном верхней тяги навески трактора. у навесных и полунавесных плугов с двумя опорными колесами устанавливают опорные колеса, после соответствующих регулировок длинных тяг навески трактора. Горизонтальные рамы поперечно-горизонтальной плоскости у навесных плугов ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 регулируют вертикальными винтовыми тягами навески трактора. Установка плугов ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 на заданную глубину пахоты Заданная глубина пахоты плугами ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 устанавливается регулировкой тяги навесной системы трактора и с помощью механизма регулировки опорного колеса. На стойке опорного колеса нанесены отметки, по которым предварительно устанавливается глубина пахоты, которая равная примерно 2/3 заданной глубине. Во время первого захода необходимо следить за тем, чтобы задний корпус вспахивал почву на глубину, которая установленная опорным колесом, а передний корпус заглублялся немного меньше, при этом правая сторона рамы должна быть немного выше левой.

agroblogs.com

Настройка плуга на заданную глубину вспашки

Настройка плуга на заданную глубину вспашки Настройка плуга на заданную глубину вспашки выполняется следующим образом. У плуга ПТК-9-35 под левое опорное и левое пневматическое транспортное колеса помещают подкладки, высота которых меньше заданной глубины вспашки на 2—3 см. Винтовым механизмом опорного колеса и упорными винтами левого пневматического колеса опускают корпуса так, чтобы они своими опорными плоскостями стояли на площадке. Правое опорное колесо должно быть на уровне опорной плоскости корпусов. Для прохода первой борозды правое опорное колесо регулировочным винтом поднимают над опорной плоскостью корпусов на высоту, равную V3 заданной глубины вспашки. На второй борозде или при заезде в готовую борозду правое опорное колесо должно быть опущено до опорной плоскости корпусов. Во время работы глубину вспашки изменяют упорным винтом левого пневматического колеса.\'

У полунавесного плуга ПЛП-6-35 подкладку устанавливают под опорное металлическое колесо. Раму плуга выравнивают винтовым механизмом опорного колеса и правым раскосом механизма навески трактора. Все корпуса должны носками лемехов и пятками полевых досок касаться площадки. Верхнюю регулируемую тягу укорачивают до отказа.

Навесной плуг настраивают на заданную глубину вспашки в таком же примерно порядке. Изменяя длину верхней тяги навески трактора и раскосов, устанавливают раму плуга параллельно площадке. Под опорное колесо ставят подкладки, высота которых соответствует заданной глубине, уменьшенной на глубину погружения колеса в почву (2—3 см). Для первого прохода плуга правый раскос навески трактора укорачивают так, чтобы первый корпус пахал наполовину заданной глубины. На втором проходе плуга правым раскосом устраняют перекос рамы в поперечно-вертикальной плоскости.

Тракторы К-700, К-701 и Т-150К при вспашке ведут так, чтобы расстояние от края правых колес до стенки борозды было не более 300 мм. Для трактора ДТ-75 расстояние от правого обреза гусеницы до стенки борозды должно быть 100—150 мм. Правые колеса трактора МТЗ при вспашке располагают в открытой борозде. У плуга ПТК-9-35 перекос рамы в продольной плоскости устраняют винтовым механизмом левого опорного колеса, а перекос рамы в поперечной плоскости — винтовым механизмом правого опорного колеса. У навесных плугов перекос рамы в поперечной плоскости устраняют изменением длины правого вертикального раскоса механизма навески трактора, а в продольной плоскости — изменением длины верхней тяги.

Тракторы МТЗ-80 оборудованы силовыми регуляторами навесной системы. При работе с силовым регулятором опорное колесо плуга поднимают в крайнее верхнее положение или снимают. Чтобы включить регулятор, открывают люк под сиденьем, поворачивают фиксатор переключателя вперед и вводят его хвостовик в паз рычага, повернув фиксатор влево. Рукоятки распределителя устанавливают в нейтральное положение, а рукоятку ГСВ — в положение «заперто»; рукоятку регулятора переводят вперед. Чем дальше вперед повернута рукоятка регулятора, тем больше глубина вспашки. После установки глубины хода корпусов фиксируют положение рукоятки силового регулятора маховичком-ограничителем.

Контроль качества вспашки. Глубину вспашки проверяют бо-роздомером или линейкой во время работы в открытой борозде, а также на вспаханном загоне (по диагонали загона) путем погружения в выровненный вспаханный слой деревянного или стального стержня до дна борозды. Чтобы получить среднюю глубину обработки, обычно рекомендуется сделать не менее 20 замеров в разных местах и вычислить среднюю глубину, которую сравнивают с заданной. При проверке глубины вспашки по уже вспаханному загону учитывают вспушенность почвы, которую в период отсутствия дождей принимают равной 20 %, и соответственно уменьшают вычисленную среднюю глубину.

Остальные показатели качества вспашки (оборот пласта, заделка растительных остатков, наличие огрехов и недорезов пласта) проверяют во время работы осмотром вспаханного поля по диагонали.

Остались вопросы?

Связаться с нами

tehagro.com

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

Видео © 2011 - 2018    

zagame.net

Монтаж навесных плугов на колесные тракторы

________________________________________________________________________

Монтаж навесных плугов на колесные тракторы

 Чтобы подготовить колесный трактор для работы с навесным плугом, следует установить соответствующую ширине захвата плуга ширину колеи трактора. При работе плуга с шириной захвата 105, 90 и 60 см ширина колеи трактора должна составлять 150, 140 и 130 см.

Если правые колеса трактора катятся по дну борозды, то трактор наклоняется вправо и буксование левого ведущего колеса увеличивается. Колеса во избежание пробуксовки следует устанавливать несимметрично.

При ширине колеи 150 см расстояние от оси симметрии трактора до правого колеса должно быть 80 см, до левого— 70 см. Соответственно при колее 140 см -75 и 65 см.

Навесную систему трактора, агрегатируемого с 1-3-корпусным плугом с шириной захвата до 105 см, налаживают по трехточечной схеме, а трактора, работающего с плугом большей ширины захвата — по двухточечной. Болт, соединяющий рычаг подъема с рычагом штока цилиндра, вынимают.

Длину левых раскосов тракторов, замеренную между центрами шарниров, устанавливают, используя следующие данные:

Марка трактора / Длина раскоса, мм

Т-40 - 430 МТЗ - 515 ДТ-75 - 730 К-700 - 865

Хомут-упор ограничителя перемещения штока гидроцилиндра снимают. Длину цепей-растяжек регулируют в транспортном положении плуга. Рабочие органы устанавливают так же, как на прицепном плуге. Установка навесного плуга на заданную глубину пахоты.

Поперечный перекос рамы плуга с одним опорно-копирующим колесом устраняют изменением длины правого раскоса навески.

При продольном перекосе (последний корпус пашет мельче или глубже переднего) изменяют длину верхней тяги. Глубину пахоты регулируют винтовым механизмом копирующего колеса.

В плугах ПН-8-35, ПКС-4-35 и ПКС-3-35 с двумя опорными колесами раскос подвески шарнирный. Продольный перекос и глубина пахоты у этих плугов зависят только от положения их колес.

Длину центральной тяги, регулируют так, чтобы в рабочем положении раскос подвески плуга свободно провисал. Однако слишком удлинять тягу не следует, чтобы обеспечить в транспортном положении необходимый дорожный просвет.

Регулировка ширины захвата плуга. Тракторы, агрегатируемые с плугами с захватом более 1 м, движутся обеими гусеницами (колесами) по не вспаханному полю.

Поэтому для правильной ширины захвата первого корпуса этих плугов правая гусеница трактора должна быть на определенном расстоянии от края борозды: для трактора ДТ-75 с плугом ПЛН-4-35 — 6—10 см; для трактора К-700 с плугом ПН-8-35 — не более 30 см.

Плуги ПЛН-3-35, ПН-2-3 ОР и ПН-3 трактора МТЗ-80/82 снабжены регулировочной осью подвески. Ее закрепляют в кронштейне с таким расчетом, чтобы стопорный болт был ввернут во второе справа сверление в оси.

При этом полевой обрез переднего корпуса должен располагаться в одной продольной плоскости с внутренней кромкой правого колеса трактора.

Упорными болтами поворачивают плуг относительно оси так, чтобы грядили плуга расположились параллельно продольной оси трактора.

Поворот оси упорными болтами и перемещение оси вправо и влево — взаимосвязанные регулировки. Если, вывернув болт и ввернув болт, повернуть плуг против часовой стрелки, то ширина захвата переднего корпуса увеличится.

Если же передвинуть ось подвески влево, переставив стопорный болт в соседнюю ячейку в оси, и уменьшить ширину захвата первого корпуса, то задние концы грядилей сместятся в сторону вспаханного поля.

Конструкцией плуга ПЛН-3-35 трактора МТЗ-80/82 предусмотрена установка на ширину захвата 105 или 90 см. Для этого разбирают раму и поворачивают балку жесткости.

В плуге ПВН-3-35 в отличие от ПЛН-3-35 роль отвалов корпусов выполняют усеченные конусы с вертикальной осью. Конусы приводятся во вращение от ВОМ трактора через карданный вал, редуктор и клиноременные передачи.

Рис. 1. Подвесное устройство плуга ПЛН-3-35 трактора МТЗ-80/82

1 — цапфа; 2 — ось подвески; 3, 7 — упорные болты; 4 — левый кронштейн; 5 — правый кронштейн; 6 — стопорный болт.

На поверхности каждого конуса установлены по спирали лопатки, которые интенсивно разрыхляют и измельчают оборачиваемый пласт почвы. Рамы у этих плугов и соответственно регулировки аналогичны.

Плуги ПКС-4-35, ПКС-3-35 и ПЧС-4-35, предназначенные для вспашки каменистых почв, оборудованы автоматическим шарнирно-рычажным предохранительным устройством.

При пахоте легких почв толкающую трубу 9 (рис. 2) соединяют с поворотной планкой 8 и с верхним отверстием промежуточной опоры трубы. Тяги 7 крепят за верхние отверстия в кронштейнах 6 корпусов. При работе на тяжелых почвах для лучшего заглубления корпусов трубу и вилки тяг переставляют в нижние отверстия.

Длину трубы 9 регулируют так, чтобы пальцы 1 и 4 подвески плуга в рабочем положении отклонялись вперед от вертикальной плоскости, проведенной через ось нижней подвески, на 40 мм.

Если, вынув болт 15 и повернув планку 2 вперед вокруг болта 3, вставить болт в отверстие 14, то задняя часть плуга сместится в сторону вспаханного поля.

При повороте планки 2 назад плуг развернется в сторону не вспаханного поля. Наличие трех отверстий 14 позволяет добиться прямолинейного хода плуга.

Регулировки плугов ПКУ-4-35 и ПКУ-3-35 аналогичны. Конструктивно эти плуги отличаются от описанных выше в основном более прочной рамой и наличием только одного опорно-копирующего колеса.

Плуг трехъярусный навесной ПТН-40 (рис. 3) можно использовать в четырех вариантах. Для трехъярусной вспашки на основной продольной балке 4 рамы закрепляют передний корпус 1 и задний корпус 3 с культурными отвалами. На выносную балку 8 устанавливают основной корпус 2.

Если нужно верхний плодородный слой обернуть и оставить сверху, а второй и третий перемешать между собой, то задний корпус 3 снимают, на переднем закрепляют удлиненный отвал, а основной корпус 2 с укороченным отвалом переставляют на основную балку за первым корпусом.

Чтобы сбросить верхний обесструктуренный или засоленный слой почвы на дно борозды, а нижние слои без оборота поднять наверх, передний корпус с культурным отвалом ставят на место заднего, а основной корпус 2 с коническим отвалом оставляют на выносной балке.

Плуг ПТН-40 можно использовать в качестве плантажного для вспашки на глубину до 40 см с оборотом пласта. Для этого первый и основной корпуса с культурными отвалами ставят на основную балку один за другим, передний корпус выполняет роль предплужника.

Глубину вспашки регулируют винтовым механизмом опорного колеса. Кроме того, можно индивидуально изменять глубину хода переднего 1 и зад­него 3 корпусов, в стойках которых сделаны регулировочные отверстия.

Глубину хода корпусов можно изменять в пределах: переднего корпуса— 10-20 см, заднего — 20—30 см, основного — до 40 см.

Рис. 2. Передняя часть плуга ПКС-4-35

1, 4 — палец; 2 — планка; 3 — нижний болт; 5, 12 — правый и левый рычаги нижней подвески; 6 — кронштейн; 7 — тяга; 8-— поворотная планка; 9 — толкающая труба; 10 — стойка верхней подвески; 11 — переднее опорное колесо; 13 — упор рамы; 14 — отверстие для болта, 75 - болт.

Рис. 3. Трехъярусный навесной плуг ПТН-40

1 — передний корпус; 2 — средний основной корпус; 3 — задний корпус; 4 — основная балка рамы; 5 —балка для борон; 6— подвеска; 7—опорное колесо; 8 — выносная балка; 9 — черенковый нож; 10 — палец подвески

Рис. 4. Механизм заднего колеса плуга

1 — главная балка рамы; 2 — гидроцилиндр; 3 — упорный кронштейн; 4 — параллелограммный механизм; 5 — стойка колеса; 6 — регулировочный болт.

Для увеличения сцепного веса трактора и частичной загрузки опорного колеса плуга пальцы 10 подвески вставляют в нижние отверстия; если же плуг плохо заглубляется и опорное колесо отрывается от поверхности поля, пальцы переставляют вверх.

Полунавесной плуг ПЛП-6-35 можно использовать в нескольких корпусных вариантах. Для этого снимают один-два последних корпуса, а заднее колесо с его механизмом и гидроцилиндром (рис. 4) устанавливают за пятым или четвертым корпусом. Соответственно переставляют дисковый нож.

В зависимости от количества корпусов и марки трактора устанавливают подвеску в одно из четырех положений (рис. 5). Соответственно смещают вправо от оси симметрии трактора тяги навески. Для перестановки понизителей подвески в передней поперечной балке 2 рамы (рис. 5) предусмотрены отверстия.

Положение заднего конца трубы догружателя 6 изменяют с помощью короткой 5 и длинной 4 втулок. Когда подвеска плуга установлена в крайнем правом положении 1, то ее ось симметрии располагается в одной продольной плоскости с носком третьего смещение равно нулю.

Верхнюю центральную тягу навесной системы трактора укорачивают до отказа. Переднее опорно-копирующее колесо плуга устанавливают против второго корпуса с внутренней стороны рамы.

Рис.5. Схема положений подвески плуга

1 - понизитель подвески, 2 - поперечная балка рамы плуга, 3 - кронштейн крепления штока догружателя, 4 - длинная втулка, 5 - короткая втулка, 6 - шток догружателя, 7 - болт

Глубину вспашки регулируют винтовым механизмом переднего колеса регулировочным болтом 6 (см. рис.5) механизма заднего колеса, а также изменением положения пальцев в понизителях подвески и длины догружателя. Все эти регулировки связаны между собой.

Если, например, при подъеме переднего колеса передние корпуса не заглубляются, то следует переставить пальцы в средние или верхние отверстия в понизителях. При вспашке легких почв пальцы переставляют в нижние отверстия, чтобы разгрузить переднее колесо плуга.

Глубину хода задних корпусов регулируют болтом 6 механизма заднего колеса. Но если при этом глубина вспашки не возрастает, а между головкой болта и упором 3 появляется зазор, то гайками увеличивают длину догружателя.

Если догружатель слишком удлинить, то заднее колесо плуга окажем перегруженным, а передние корпуса будут неустойчивы по глубине.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Вспашка трактором ДТ-75М с плугом ПЛН-4-35. Площадь 50га

     ОГОУ  НПО НСО

     Профессиональное  училище №89   

     Курсовая работа

     на  тему:

     Вспашка трактором ДТ-75М

     с плугом ПЛН-4-35.

     Площадь 50га.    

                                                                    Выполнил: студент          группы

                                                                    Дюжов И.В.       

                        Проверил:    

Куйбышев

2010                         

Содержание.

  1. Подготовка агрегата к работе:

1.1.   Агротехнические требования;

1.2.   Комплектовка;

1.3.   Подготовка трактора к вспашке;

1.4.   Подготовка плуга к пахоте.

  1. Выполнение  работ:

2.1.   Подготовка поля;

2.2.   Схема движения и способ разворота;

2.3.   Расчет производительности.

  1. Ремонт (регулировка поворота и разворота ДТ-75М) :

3.1.   Последовательность выполнение;

3.2.   Используемые инструменты и приспособления;

3.3.   Регулировочные данные;

3.4.   Безопасный прием.

  1. Охрана труда:

4.1.   Общие правила по охране труда при выполнение с/х работ;

4.2.   Безопасность труда при выполнение регулировки (поворота и разворота).           

     
  1. Подготовка  агрегата ДТ-75М+ПЛН-4-35
 

     Допустимые  отклонения не должны превышать следующих  размеров лемеха: по ширине 10мм; по длине  спинки 5мм; по длине лезвия 15мм; толщина  лезвия 1мм; выступание лемеха за отвал 10;выступание головок болтов крепления  лемеха не допускается. Подготовку плугов проводят на бетонированной площадке. Под гусеницы трактора подкладывают бруски толщиной на 2-3см меньше заданной глубины пахоты 20см.

     Такие же бруски устанавливают и под  опорное колесо плуга. Для проверки правильности установки корпусов между  первым и последним натягивают шнур. Корпуса должны носками лемеха касаться шнура или отклоняться от него не более чем на 5мм. Регулируют, подкладывая пластинки.

  Скорости движения должны составлять для пахотных агрегатов с обычными корпусами 1,4-2,2 м/с, со скоростными 2,2-3,3 м/с. Опущенный на регулировочную площадку плуг должен всей поверхностью лемехов касаться площадки. Такое положение достигают регулировкой длины раскосов и центральной тяги.

     Боковое перемещение плуга относительно продольной оси трактора(120мм в каждую сторону от середины) регулируют стяжными гайками из меняя длину ограничительных цепей в поднятом положении плуга(1-2см над полем).

     Изменением  длины тяги механизма навески трактора регулируют навесные 4 корпусные плуги на равномерность глубины пахоты: в продольной плоскости. Добиваются, чтобы рама плуга была расположена параллельно поверхности поля, все корпуса заглублялись на заданную глубину вспашки, полевые доски корпусов и продольная балка были параллельны направлению движения агрегата, а передний корпус отрезал пласт нормальной ширины захвата. Перекос рамы устраняют изменением длины раскосов механизма навески трактора. Вращением винта механизма опорного колеса регулируют глубину вспашки. Колесо должно катиться по поверхности, поля выше опорной плоскости корпусов плуга на глубину вспашки. У полунавесных корпусов регулируют механизм заднего колеса та, чтобы между опорной плоскостью и концами полевой доски заднего корпуса образовался просвет, равный 1,5-2см. 

1.1. Агрегатические требования.

  Глубина рыхления 20 см; отклонение глубины от заданной допускается

+- 5%. Обработанное поле должно иметь сплошное рыхление почвы в верхнем слое толщиной не менее 45% глубины обработки; при оптимальной влажности в обработанном слое должны преобладать камки почвы размером менее 5 см; количество эрозионное опасных фракций почвы размером менее 1 мм в верхнем слое 0-5 см не должно возрастать по сравнению с содержанием их до чизелевания. На поверхности обработанного стерневого поля должно оставаться не менее 50% стерни при глубокой обработке почвы и не менее 60% мелкой обработки.

  На глубине хода рабочих органов корни сорных растений должны быть полностью подрезаны. Необработанные клинья, а также скрытые и открытые огрехи между смежными проходами орудий не допускаются, поворотные полосы должны быть полностью обработаны.

         Оборот пласта должен полным, вспаханный слой - рыхлым, пожнивные остатки, сорные растения, органические и минеральные удобрения должны быть запаханы. Высота гребней после вспашки не должна превышать 0,05м. количество глыб размером крупнее 0,1м на поверхности поля не должно превышать 15…20% (по площади) свальные гребни и развальные борозды должны быть разделены и выравнины. Высота гребней и глубина борозд не должны превышать,07м.   

1.2. Комплектовка агрегата ДТ-75М+ПЛН-4-35

     Подготовка  агрегата к работе включает: подготовку трактора, сцепки и машин, проверку их технических состояний, установку  рабочих органов машин соответствующего вида и схемы расположения и их предварительную регулировку, составление  агрегата и при необходимости  оснащение его дополнительными устройствам; опробование агрегата на холостом ходу и в работе.

     Для получения наибольшей производительности выбирают оптимальную скорость движения агрегата с учетом ограничений по мощности двигателя, пропускной способности  агрегата, по агротехническим  и  другим требованиям. 

1.3. Подготовка трактора к пахоте ДТ-75М

            Для работы с навесными и  полунавесными машинами механизм  навески тракторов устанавливают  по двухточечной схеме. Тяги  присоединяют к центральному  шарниру, нижней оси механизма  навески. Передней конец верхней  тяги располагают так, чтобы он находился в одной вертикальной плоскости с центральным шарниром нижней оси, и фиксируют его в этом положение ограничительными кольцами. Ограничительные цепи, не натягивают, соединяют с вилками бугелей и со скобами на задних концах продольных тяг.

     Механизм  навески трактора в навесных широкозахватных  агрегатах настраивают по трехточечной схеме, что повышает устойчивость орудий во время работы. При этом нижние тяги устанавливают соответственно на правую и левую боковые головки нижней оси, увеличивают длину блокировочных цепей, используя дополнительные звенья, которые при двухточечной схеме свободно висят на стремянках. Вертикальные раскосы закрепляют с левой стороны подъемных рычагов транспортное положение устанавливают на правом подъемном рычаге. 

         Чтобы лучше копировать рельеф  поля, вынимают пальцы, жестко соединяющие  нижние вилки с винтами вертикальных  раскосов. Верхнею центральную тягу располагают вдоль продольной оси трактора. Передние и задние концы удлиненных блокировочных цепей ставят так же, как и при двухточечной схеме. 

1.4. Подготовка плуга ПЛН-4-35

          1. проверка комплектовки

          2. корпуса

          3. лемеха  

      

  
  1. Выполнение  работ

     Подготовка  поля к выполнению работ заключается  в проведение организационно- техническим мероприятий, направление на повышение производительности используемой техники при высоком качестве выполнение работ, исключение непроизводительных передвижений агрегатов, сокращение потерь продукции и нанесенные наименьшего ущерба окружающей среде.

     В перечень работ по подготовке поля входят: освобождение поля от посторонних предметов, мешающих проведению работ (солома, крупногабаритные камни, бетонные плиты, металлические конструкции, упавшие деревья).

     Выбор способа  и направления движения конкретно по месту проведения работ.

     Выравнивание  или заделка промоин, глубоких канав, отвод воды с поворотных полос, если это возможно.

     Разметка  поля включает выделение поворотной полосы, разбивку поля на загоны, разметку мест для подготовки и заправки агрегатов  технологическим материалом (рабочей  жидкостью, растворами, семенами, удобрениями  и т.п.), мест разгрузки бункеров проведение контрольной линии и линии  первого прохода. Загоны, поворотные полосы и линии первого прохода отмечают фишками длиной около 2м, расставляя их так, чтобы последующая фишка была видна от предведущей. Затем отмечают фишками места повышенной влажности, болота, скрытые канавы и другие препятствия. Подготовка подъездных путей и съездов, планировка площадок технологического и технического обслуживания проводятся с целью исключения поломок техники, сокращение времени на въезды техники и исключения пересечения маршрутов. Планировка площадок и подъездных путей проводят грейдерами и бульдозерами. В зависимости от выполняемой технологической операции перечень подготовительных операций отличается по набору работ.

  

2.1.  Подготовка поля.

     Очищают поля от пожнивных и растительных остатков, удаляют препятствия. В зависимости от размеров, конфигурация и рельефа поля выбирают направление и способ движения, вид поворота. Агрегат должен работать на загоне поперек к направлению предыдущей обработки. Это позволяет лучше приспособить орудие к микрорельефу поля и обеспечить выравнивание почвы. Разбивают поле на загоны, отбивают поворотные полосы, устанавливают фишки для первых проходов агрегата. Ширина поворотной полосы должна быть равна ширине захвата орудия.

     На  обработке почвы применяют загонный способ движения с заглублением рабочих  органов в начале гона и с выглублением их в конце его. При работе на полях  с выраженным рельефом направлением движения агрегата должно быть поперек  склона или примерно по горизонтально на сложных склонах.   

2.2.  Схема движения и разворота

     Рабочие органы плуга включают, не доезжая 1м  до контрольной борозды, выключают, когда последний корпус ее пройдет. Агрегат движется и поворачивает по принятой схеме. Очередность вспашки загонов при движение  агрегатов петлевым способам с чередованием загонов

(1-3-2-5-4-7-6 и т.д.)    

    

2.3.  Расчет производительности.

     Машина  тракторный агрегат под управлением  механизатора выполняет определенную технологическую операцию с заданным агротехническим требованиями качеством. Объем работы, выполняемый агрегат за определенные промежутки времени, называют производительностью. В зависимости от характера технологического процесса, объем работы оценивают величиной обработанной площади в гектарах. Максимальную пропускную способность машины в эталонах условиях при допустимом качестве работы принимают наменальной пропускной способности. Для оценки потребительских свойств МТА их производительность оценивают объемом работы, выполняемой за час основного времени (га\ч, т\ч, ткм\ч).

     Производительность  МТА на полевых работах за час  основного времени определяют делением обработанной площади F на время основной работы To

W0= F0\T0= (Bp*LP)\T0=Cw (Bp*VP)

где Вр – рабочая ширина захвата;

Lр – путь, пройденный агрегатом за время То;

Vр – рабочая скорость (Vp= Lp\To).

     Для того чтобы производительность получить в Га/ч, необходимо полученное умножить на размерный коэфицент Cw=0,36

     Рабочую ширину захвата Вр определяют как отношение ширины участка, обработанного за несколько проходов агрегата, к числу проходов m(Bp=By\m). Рабочая ширина захвата может быть больше или меньше конструктивной Вк. Это связано с положением зоны перекрытия для смежных проходов. Отношение рабочей ширины захвата к конструктивной называют коэфицетом использование конструктивной ширины захвата.

stud24.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)