|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Правильное давление в колёсах имеет большое значение, т. к. влияет на срок эксплуатации покрышек и на расход топлива. Не остаётся безучастной и подвеска автомобиля. Повышенное давление сокращает срок её службы. В настоящее время широко распространены как колёса без камер, так и с камерами. Автомобильные камеры для шин не покидают рынок из-за того, что спрос на них ещё остаётся.
Камера для шин
Для того чтобы определить, какой тип лучше, нужно проанализировать все достоинства и недостатки тех и других. К тому же преимущества того или иного типа проявляют себя при определённых условиях, учитывая которые можно сделать правильный выбор.
Если мысленно промотать плёнку нашей памяти назад, лет на 15-20, то можно с большей долей уверенности сказать, что колёс с камерами было больше, чем без камер. Возможно, у кого-то ещё сохранились вулканизаторы, специальные клеи и латки для ремонта камер.
Покрышка, у которой есть камера внутри, достаточно надёжна, однако, боится проколов. Если вы наехали на гвоздь или другой острый предмет, то спущенное колесо вам гарантировано. Поэтому иметь с собой манометр и насос просто необходимо.
К тому же между камерой и покрышкой есть пространство, которое способствует трению камеры, особенно если давление воздуха низкое. При езде воздух внутри может очень сильно нагреваться, т. к. подлежит сжатию и плюс к этому, покрышка трётся и греется. Летом, когда температура асфальта может быть очень высока, причём настолько, что ходить босиком по такому асфальту невыносимо, воздух в колёсах может разогреться прилично. Не зря в современных автомобилях существует контроль температуры воздуха в колёсах.
Наличие камеры в шине снижает способность к теплообмену с окружающей средой. Во время движения автомобиля встречный поток охлаждает воздух в колёсах при условии, что не затруднён теплообмен, поэтому охлаждение воздуха камерных покрышек хуже, чем бескамерных.
Чем это опасно? Когда воздух нагревается, то повышается его давление. При первоначальном высоком давлении в колёсах и дополнительном нагреве значительно изнашивается средняя часть шины и страдает подвеска, принимающая все удары на себя.
Стенка камеры может быть разной толщины: от 1,5 до 5 мм. Причём по всему периметру поперечного сечения она неодинакова. Со стороны протектора она толще, чем с внутренней стороны. Она со временем теряет свою эластичность и трескается.
Недостатки камерных покрышек:
Кроме недостатков у камерных покрышек есть и преимущества:
Эксплуатация шин без камер целесообразна там, где хорошие дороги. Малейший зазор между шиной и диском приводит к тому, что воздух неумолимо выходит. Причиной ухода воздуха может стать согнутый диск. Однако, распространение шин без камер набирает обороты. И это вполне обоснованно. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в местах с хорошим дорожным покрытием, то использование бескамерных шин вполне целесообразно. Даже там, где дороги плохие, водители предпочитают бескамерные шины, несмотря на то, что давление в них нужно будет проверять чаще, и манометр станет неотъемлемой частью жизни автолюбителя.
Ниппель у бескамерных шин, в отличие от камерных, вмонтирован в диск. Герметичность при этом со временем падает, и он начинает пропускать воздух. Но не только время влияет на способность ниппеля держать воздух.
Мелкие частицы, пыль, попавшая между ним и диском, также снижает герметичность. Ниппель бескамерных шин представляет собой своего рода грибок, который препятствует выходу воздуха из шины.
Чтобы заменить ниппель, нужно разбортировать колесо, поэтому когда оно уже разобрано, независимо от причины, даже если ниппель ещё хороший, сразу замените его.
Преимущества бескамерных покрышек:
К недостаткам относятся:
Основным критерием выбора является надёжность. Если ездить аккуратно и беречь диски от кочек и ям, то вполне можно эксплуатировать колёса без камер. В противном случае проблем с ними будет много. Связаны эти проблемы с постоянным контролем давления. Летом эта процедура не принесёт таких трудностей, как зимой. Постоянные проверки в мороз могут стать причиной замёрзших рук. Это плохо отражается на суставах, и со временем станет заметным.
Наличие пыли и грязи между диском и покрышкой спровоцирует утечку воздуха у бескамерных шин. Если давление сильно упало во время езды, то велика вероятность того, что внутрь попадёт пыль и грязь. У камерных при непробитой камере, местом для утечки воздуха является золотник.
И всё же, без проверки давления не обойтись в любом случае поэтому хороший манометр нужен водителю. Недостатки есть и у камерных, и у бескамерных шин. Что выбрать – решать вам.
Сейчас можно без труда выбрать манометр по вкусу. Исторически первый манометр – аналоговый. Такой прибор имеет аналоговую шкалу и стрелку. Принцип действия очень прост. Воздух, воздействуя на мембрану, толкает через систему рычагов стрелку. Кроме аналогового можно использовать цифровой манометр. Однако, у него есть недостаток – наличие батареек, которые надо вовремя менять.
Существуют колпачки – указатели давления. Принцип действия заключается в том, что цвет колпачка изменяется на красный, если давление отличается от требуемого уровня.
Если точно знаете номинальное давление в шинах (колпачки продаются на определённое давление), то можете их установить на каждое колесо, и визуально будет видно, нуждается ли оно в подкачке. Недостаток – манометр могут просто скрутить, и он не показывает точного давления. Отсюда следует, что самый надёжный манометр – аналоговый.
Похожие статьи:
autodont.ru
Главными требованиями к выбору качественных камер для специальной техники и грузовиков является, справедливая цена и поставки от производителей. Камеры для шин грузовых автомобилей должны быть надежными и качественными, покупая изделия сомнительного качества, вы рискуете получить ряд проблем при эксплуатации, которые не позволят использовать технику.
К тому же, низкокачественные камеры шин могут спровоцировать аварии или сложности при эксплуатации техники.
Камера для грузовых шин представляет собой замкнутую резиновую трубу (тор или бублик), которая при закачке воздуха расширяется по размеру колеса автомобиля или специальной техники.
Важным показателем качества камеры является эластичность резины, из которой она изготовлена. Чем прочнее и эластичнее будет этот материал – тем долговечнее и надежнее будет сама конструкция колеса.
Шины и камеры для складских погрузчиков необходимо выбирать, отталкиваясь от таких характеристик:
· совместимость размера камеры с диском;
· прочность и долговечность;
· гарантия производителя.
В кольце из эластичной резины, из которой состоит камера, хранится воздух. Всем известно, что по мере выхода воздуха камера начинает терять свою упругость. Поэтому, необходимо периодически подкачивать шины автомобиля или техники, чтобыизбежать проблем в эксплуатации. Так же важно не перекачать шину, т.к. у каждой камеры есть свой предел прочности, он указан в виде маркировки.
Резина для камеры – это важнейший показатель качества этого вида продукции. Наша компания продаёт только те изделия, которые прошли тестирование, не поддаются быстрому износу и имеют достаточный срок эксплуатации.
Качественная камера для грузовых автомобилей и специальной техники никогда не должна менять своих физических и механических характеристик при эксплуатации.
Особое внимание обратите на совместимость размеров камеры и шины, чтобы не ошибиться, покупайте комплектами , они также представлены в нашем магазине. Накаченная камера должна полностью подходить к покрышке, при закачке воздуха не должны появляться складки, загибы или другие отклонения от нормы.
Постоянно сотрудничая с нашим магазином, вы убережете себя от покупки некачественного товара и как постоянный клиент будете получать особый сервис и скидки.
В нашем интернет – магазине вы сможете подобрать самые качественные камеры для специальной техники любых видов. Мы устанавливаем лучшие цены на рынке, так как являемся официальным дилером производителей. Работая с нами, вы сможете приобрести камеры, шины и диски по оптовым ценам, что поможет развить успешный бизнес на долгие годы.
Подобрать надежные и качественные камеры для специальной техники – не такая уж легкая задача. Но специалисты нашего магазина имеют огромный опыт в работе с крупногабаритной техникой, поэтому помогут вам разобраться в самых сложных ситуациях. Только у нас вы найдете самый большой ассортимент расходных материалов для грузовых машин и другой специальной техники.
Мы доставим наши камеры для шин в города Московской области: Апрелевка, Балашиха, Белая, Дача, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Лосино-Петровский, Лыткарино, Люберцы, Малаховка, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Нахабино, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серебрянные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щербинка, Щёлково, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.
promtyre.ru
Камера является одним из элементов колеса, представляющая собой упругую резиновую оболочку, установленную на обод диска и находящаяся между ним и шиной колеса. Она делает колесо значительно легче, а значит, и проходимее. До ее появления использовались цельные деревянные, металлические или каучуковые колеса, которые и сегодня используются в военной промышленности.
Была придумана Робертом Уильямом Томсоном в середине XIX вместе с шиной. Но первый успешный рабочий вариант для автомобиля был получен в 1911 году. С каждым годом автомобильная и авиапромышленность все меньше и меньше использует камеры в колесах, так как появилась альтернатива в виде бескамерных шин, однако они и по сей день используются в колесах мотоциклов, велосипедов и различных тележек.
Для того чтобы изготовить камеру для колеса, нам необходима резина. Резину получают путем смеси синтетических и натуральных каучуков, сажи, а также химических элементов, улучшающие свойства будущей резины и помогающие ускорить сам процесс изготовления: антиоксиданты и ускорители отверждения. Сажа придает цвет и армирует будущую резину. Доля исходных элементов разная, при этом часто используются уже переработанные материалы.
Все это замешивается в мельницах и раскатывается в ленты. Данные листы замачивают в смеси карбоната кальция, который помогает лентам не склеиваться. Затем их аккуратно складывают и просушивают в течении суток.
На следующий день, полученную сырую резину отправляют в экструзионную линию, которая выдавливает из нее полосы в несколько слоев, после чего их нарезают и заново отправляют в мельницу. После мельницы уже хорошо перемешанная резина отправляется в следующий экструзионный станок, в котором получают уже резиновую трубку. Далее она охлаждается водой, нарезается на куски нужной длины и опыляется порошком карбоната кальция, помогающий резине не слипаться изнутри. После этого наклеивается сосок и камеру сшивают.
Видео всего процесса как делают:
После того, как ленты склеены, камера отправляется на последующую доработку, где камеру дополнительно проклеивают и проверяют на наличие дефектов.
moybiznes.org
Код товара: 343876 Камера R-10 StarcoАртикул: 3.00-10 TR13 (3.00-10 3.50-10 4.00-10) Производитель STARCO |
305.00 |
Товар в Корзине
|
|||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ | ||||||||
Код товара: 285914 Камера R-10 грузовой вентиль StarcoАртикул: 23x9-10,225/70-10 JS2 Производитель STARCO |
575.00 |
Товар в Корзине
|
|||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ | ||||||||
Код товара: 434972 Камера R-10 грузовой вентиль StarcoАртикул: 6.50-10 JS2 Производитель STARCO |
590.00 |
Товар в Корзине
|
|||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ | ||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:Камера R-10 на прицеп ТОНАР
|
Код товара: 052355 Камера R-10 на прицеп ТОНАРАртикул: 5.00-10 |
370.00 |
Товар в Корзине
|
||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ | ||||||||
Код товара: 274832 Камера R-12 StarcoАртикул: 23x8.50/10.50-12 TR 13 Производитель STARCO |
665.00 |
Товар в Корзине
|
|||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ | ||||||||
Код товара: 281084 Камера R-12 StarcoАртикул: 27x8.50-12 TR13 |
910.00 |
Товар в Корзине
|
|||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ | ||||||||
Код товара: 441038 Камера R-12 грузовой вентиль StarcoАртикул: 7.00-12 JS2 Производитель STARCO |
680.00 |
Товар в Корзине
|
|||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ | ||||||||
Код товара: 000929 Камера R-12 НОРМАртикул: УК-12 Производитель НОРМ |
350.00 |
Товар в Корзине
|
|||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ | ||||||||
Код товара: 209968 Камера R-12 РоссияАртикул: УК-12 |
350.00 |
Товар в Корзине
|
|||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ | ||||||||
Код товара: 286933 Камера R-12 с грузовым вентилем KabatАртикул: 7.00-12 V3.02.18 Производитель KABAT |
740.00 |
Товар в Корзине
|
|||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ | ||||||||
Код товара: 000930 Камера R-13 НОРМАртикул: УК-13 Производитель НОРМ |
330.00 |
Товар в Корзине
|
|||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ | ||||||||
Код товара: 093863 Камера R-13 РоссияАртикул: УК-13 |
400.00 |
Товар в Корзине
|
|||||||
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК | ИНТЕРНЕТ |
www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai
В процессе эксплуатации авто бывает так, что бескамерная шина уже не может эксплуатироваться в обычном режиме, но в целом состояние ее еще позволяет дальнейшее использование, но уже с использованием пневматической камеры.
В этом ничего особенно нет, просто внутрь шины помещается камера, затем все бортируется на обод и можно дальше эксплуатировать колесо. Вот только основного преимущества бескамерной шины – удержание воздуха внутри после прокола уже не будет. Любое повреждение камеры приведет к выходу воздуха из нее, просачиванию его по ободу и выходу через отверстие для вентиля в ободе, который у камерных шин не является герметичным.
Но есть способ восстановить главное достоинство бескамерной шины, даже если она используется уже вместе с пневматической камерой. Для этого необходимо несколько переработать саму камеру.
Для этого срезаем вентиль с камеры так, чтобы остался резиновый наплыв высотой 2-3 мм.
Схема среза вентиля: 1 – пневматическая камера; 2 — срезанная часть вентиля;
Затем образовавшийся срез тщательно зачищаем напильником или наждачной бумагой, так, чтобы наплыв полностью исчез, и образовалась ровная поверхность с отверстием – прилив.
Руками несколько растягиваем отверстие и устанавливаем в него вентиль от бескамерной шины, который ранее использовался на этом же колесе. Далее потребуется текстолитовая или фторопластовая шайба, толщина которой должна составлять 0,8-1,0 мм. Важно, чтобы кромки шайбы были закругленными.
Затем удерживая установленный вентиль от проворота, притягиваем его головку гайкой, толщина которой должна быть не больше 3,0 мм. Далее на вентиль надеваем ступенчатую втулку из резины, после чего вместе с ней вентиль вставляем в отверстие обода, и затягиваем все гайкой, предварительно надев резиновую и стальную шайбы.
Перед монтажом камеры, шину, а также обод необходимо полностью очистить от грязи и мусора, а после нанести равномерно присыпку из талька.
Похожее ...
remont-avtovaz.ru
Камерные и бескамерные шины – близнецы-братья или две эпохи в истории пневматической шины? Они могут взорваться и от этого машина опрокинется. А могут быть нашпигованы гвоздями и держать воздух.
Нашествие автомобильных бескамерных шин прибавило водителям головной боли, какие же выбрать? Бескамерные покрышки служат дольше, но и стоят дороже. Камерные шины боятся проколов. Быстрее изнашиваются, зато дешевы. Одно из достоинств бескамерного колеса – после прокола удерживать воздух. Если забить в такую шину гвоздь, давление в ней не падает. Какое-то время можно будет ехать дальше, главное гвоздь не вытаскивать. После уже можно заниматься ремонтом шины.
Секрет бескамерной покрышки в ее внутренней поверхности. Слой специальной герметизирующей резины в случае прокола обволакивает гвоздь. Он работает как затычка и не дает воздуху просочиться наружу. А маленькая дырка не становиться больше, так как резиновая оболочка не растянута, хотя и находится под давлением. Эту технологию отлично знают фокусники. Трюк с иглой и шариком так и выглядит. В верхушке шарика находится толстая резина, в этом месте она не растянута. Спица, проделав маленькую дырочку, заткнула ее, поэтому воздух и не выходит.
Любопытный факт. Во время второй мировой войны топливные баки самолетов покрывали слоем сырой резины. При взаимодействии с керосином, она моментально закупоривала пулевые пробои.
Ахиллесова пята бескамерных шин находится в месте, где обод прилегает к покрышке. Контакт между шиной и диском должен быть идеальным. Малейшей деформации или трещины в металле хватит, чтобы воздух моментально убежал наружу. К сожалению, на наших дорогах повредить бескамерное колесо – дело нехитрое. Но ставить камеру в бескамерную покрышку не стоит. Между покрышкой и камерой обязательно появятся воздушные пузыри. В этих местах шина будет сильно нагреваться и покроется проплешинами. Это называется пятнистый износ. Ездить на такой резине долго – опасно.
До появления резиновых шин деревянное колесо обивали железной шиной – ободом. В 1887 году шотландский ветеринар Джон Данлоп поливал огород. Его маленький сын гонял на трехколесном велосипеде и приходил в восторг от проезда по резиновому шлангу. Отец с улыбкой наблюдал за проказником, пока не обратил внимание на мягкую амортизацию шланга под металлическим колесом велосипеда. Забыв про огород, господин Данлоп тут же отрезал кусок шланга, обернул резиновую сосиску вокруг колеса, заварил шов и прославился на весь мир, как изобретатель надувной, или пневматической шины.
Взрыв камеры – случай нередкий. Если такое произойдет на высокой скорости, машина потеряет устойчивость и может перевернуться. Чаще всего взрыв происходит при наезде на большой предмет с острыми краями. При проколе резина натянута, в маленькую дырку устремляется воздух и моментально разрывает оболочку.
Камерные шины быстрее изнашиваются в силу их большего нагрева, потому что камера является теплоизолирующим слоем, который препятствует хорошему охлаждению набегающим потоком воздуха.
Автомобильная камера – вещь капризная, служит недолго, и менять камерные покрышки приходиться чаще. Преимущества бескамерных колес вполне очевидны, если бы не одно но: наши дороги.
А вот что еще делают с автомобильными шинами:
А какие шины стоят на вашем автомобиле? И как вы подходите к их выбору? Оставляйте свои комментарии.
Устройство автомобиля и другие заметки:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autozam.ru
Каждая автомобильная камера предназначается для определенной модели транспортного средства. Чтобы определить, какая из камер предназначена для того или иного ТС, производители изделий указывают на поверхности резины маркировку – обозначение камеры и вентиля по российской или китайской системе обозначений. С помощью таблицы соответствия, включающей подробные данные о каждой модели покрышек, вы можете подобрать подходящие для вашей техники изделия.
Так, камеры УК-13М по российской системе обозначений – это аналоги 175/185-13. Они подходят для большинства автомобилей ВАЗ серии 2101-2110.
Камеры УК-14М имеют чуть больший диаметр и вес, однако снабжаются аналогичным вентилем TR-13. Они применятся для оборудования колес автомобилей ВАЗ и Москвич.
Если вы ищете камеру для шины R16, обратите внимание на последнее число в маркировке изделия. Камеры УК-16 и 215-16 подойдут для колес диаметром 16 дюймов.
Применяемость и соответствие:
Обозначение камеры |
Обозначение вентиля |
Длина вентиля, мм |
Комплектуемая покрышка |
Назначение шины |
Вес камеры, кг |
Примечание |
|||
Китай |
аналог РФ |
по TRA (Китай) |
аналог по ГОСТ РФ |
Китай |
РФ |
||||
Легковые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
135-12 |
УК-12 |
TR-13 |
ЛК-11,7 |
56 |
45 |
135/80R12 |
ОКА |
0,6 |
|
155/165-13 |
УК-13-01 |
TR-13 |
ЛК-11,7 |
56 |
45 |
155/70R13 |
ВАЗ-2101 |
0,8 |
|
175/185-13 |
УК-13M |
TR-13 |
ЛК-11,7 |
56 |
45 |
165/70R13, 175/70R13, 185/65R13, 185/70R13 |
ВАЗ-2101-2110 |
0,9 |
|
175/185-14 |
УК-14М |
TR-13 |
ЛК-11,7 |
56 |
45 |
185/65R14 |
ВАЗ, МОСКВИЧ |
1,0 |
|
195/205-14 |
УК-14-02 |
TR-13 |
ЛК-11,7 |
56 |
45 |
205/70R14 |
ГАЗ-3102 |
1,6 |
|
175/185-15 |
УК-15 |
TR-13 |
ЛК-11,7 |
56 |
45 |
195/65R15, 205/65R15, 205/70R15, 205/75R15 |
ГАЗ-3110, ВАЗ -21213, ВАЗ-2123 |
1,7 |
|
8,25-15 |
8,40-15 |
TR-15 |
ЛК-16,5 |
56 |
45 |
215/90-15C, 225/75R15, 225/85R15С, 235/75R15 |
УАЗ-3151 |
1,9 |
|
175/185-16 |
УК-16 |
TR-13 |
ЛК-11,7 |
56 |
45 |
175R16 |
ГАЗ 3301 ГАЗЕЛЬ |
1,7 |
|
7,50-16 |
215-16 |
TR-13 |
ЛК-11,7 |
56 |
45 |
7,50R16 |
ЗИЛ 5301 Бычок |
1,8 |
|
7,50-16 |
215-16 |
TR-75A |
ГК-115 |
95 |
115 |
7,50R16 |
Автомобили импортного произв-ва г/п до 3,5тн |
1,8 |
|
Грузовые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8,25-15 |
8,25-15 |
TR-75А |
ГК-115 |
95 |
115 |
8,25-15 |
Автопогрузчики |
1,9 |
|
8,25-20 |
8,25-20 |
TR-75A |
ГК-115 |
95 |
115 |
8,25R20 |
ГАЗ-53 |
3,2 |
|
9,00-20 |
9,00-20 |
TR-175A |
ГК-135 |
134 |
135 |
9,00R20 |
КАМАЗ-5310, ЗИЛ |
4,1 |
|
10,00-20 |
10,00-20 |
TR-78A |
ГК-145 |
146 |
145 |
10,00R20 |
ЛАЗ, КАМАЗ |
5,3 |
|
11,00-20 |
11,00-20 |
TR-78A |
ГК-145 |
146 |
145 |
11,00R20 |
МАЗ, ИКАРУС |
5,5 |
|
12,00-20 |
12,00-20 |
TR-179A |
ГК-145 |
160 |
145 |
12,00R20 |
МАЗ, КРАЗ |
6,1 |
|
14.00-20 |
14.00-20 |
TR-179A |
ГК-145 |
160 |
145 |
14.00-20 |
УРАЛ |
9,7 |
|
Сельхоз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,00-10 |
5,00-10 |
TR-13 |
ЛК-11,7 |
56 |
45 |
5.00-10, |
Сеялки |
0,5 |
|
10,0-15,3 |
10,0-15,3 |
TR-13 |
ЛК-11,7 |
56 |
45 |
10.0/75-15.3 |
Сельхозтехника, спецтехника |
2,8 |
|
9,00-16 |
9,00-16 |
TR-75A |
ГК-115 |
95 |
115 |
9.00-16 |
ПТС-4 |
3,1 |
|
9,5-32 |
9,5-32 |
TR-218A |
ТК |
27,3 |
41,5 |
9.5-32 |
Трактор Т-25, ХТЗ-3510 |
5,6 |
|
21.3-24 |
21.3-24 |
TR-220A |
ТК |
36,9 |
41,5 |
21.3-24 |
Комбайн НИВА, Трактор Т-150 |
15,48 |
|
Ободные ленты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8,25/7,50-20 |
6,7-20 о/л |
- |
|
|
|
|
|
1,58 |
|
11,00/12,00-20 |
7,7-20 о/л |
- |
|
|
|
|
|
2,4 |
|
junta.su