|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.«Главная» - отправит вас на первую страницу. «Разделы сайта» - выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка "Билеты", нажимая - разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» - нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов. На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
testsmart.ru
+А) Не допускается.
Б) Допускается, в исключительных случаях в присутствии и под руководством специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.
В) Допускается при условии, что место производства работ будут ограждены и обозначены предупредительными знаками.
Г) Допускается.
48. В каких случаях зоны работающих ПС должны быть ограждены и обозначены предупредительными знаками, при этом нахождение в зоне работы людей не допускается?
А) Если ПС транспортируют крупногабаритные грузы.
Б) Во время работы ПС на краю откосов.
В) При работе ПС за пределами срока службы, указанного в паспорте.
Г) При работе ПС в ночное время суток.
+Д) Во время работы ПС, оснащенных управляемым захватом, грейфером или магнитом.
49. Кто выдает разрешение о пуске в работу стрелового крана?
А) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.
+Б) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, или специалист, ответственный за безопасное выполнение работ с применением ПС, в зависимости от конкретных случаев.
В) Специалист, ответственный за безопасное выполнение работ с применением ПС.
Г) Инспектор органа Ростехнадзора.
Д) Руководитель эксплуатирующей организации.
50. Куда записывается решение о вводе в эксплуатацию грузозахватных приспособлений, тары?
А) В паспорт грузозахватного приспособления, тары.
+Б) В специальный журнал учета и осмотра.
В) Оформляется распорядительным актом эксплуатирующей организации.
Г) Устанавливается положением о контроле качества технологических процессов, принимаемом эксплуатирующей организацией.
Д) Наносится непосредственно на бирку грузозахватного приспособления, тары.
51. Что служит основанием для решения о пуске в работу кранов мостового типа и портального крана, после монтажа с применением сварки?
+А) Решение комиссии.
Б) Положительное заключение экспертизы.
В) Предписание территориального органа Ростехнадзора.
Г) Заключение завода-изготовителя.
52. Кто является председателем комиссии, созданной для решения о пуске в работу ПС, после монтажа кранов мостового типа и портального крана с применением сварки?
А) Уполномоченный представитель Ростехнадзора.
Б) Уполномоченный представитель специализированной организации.
+В) Уполномоченный представитель эксплуатирующей организации.
Г) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.
53. Кто назначается председателем комиссии, созданной для решения о пуске в работу, при смене эксплуатирующей организации для ПС, отработавшего срок службы?
А) Уполномоченный представитель Ростехнадзора.
Б) Уполномоченный представитель специализированной организации.
+В) Уполномоченный представитель эксплуатирующей организации.
Г) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.
54. За сколько дней до начала работы комиссии эксплуатирующая организация должна письменно уведомить организации, представители которых включены в состав комиссии, о дате работы комиссии по пуску ПС в работу?
А) Не менее чем за 30 дней.
+Б) Не менее чем за 10 дней.
В) Не менее чем за 7 дней.
Г) Не менее чем за 5 дней.
+А) Перед допуском к работе, под расписку.
Б) Перед прохождением периодического инструктажа.
В) После прохождения вводного инструктажа.
Г) Перед проведением первичного инструктажа на рабочем месте.
56. Кто должен назначать сигнальщика в случаях, когда зона, обслуживаемая ПС, полностью не просматривается из кабины управления и при отсутствии между крановщиком и стропальщиком радио- или телефонной связи?
А) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.
Б) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.
+В) Специалист, ответственный за безопасное выполнение работ с применением ПС.
Г) Инспектор органа Ростехнадзора.
Д) Руководитель эксплуатирующей организации.
57. Что должно быть предпринято в случае, когда зона, обслуживаемая ПС, полностью не просматривается из кабины управления и при отсутствии между оператором (крановщиком) и стропальщиком радио– или телефонной связи?
+А) Должен быть назначен сигнальщик из числа стропальщиков.
Б) Должен быть назначен специалист, ответственный за безопасное производство работ.
В) Должны быть разработаны условные обозначения для передачи сигнала.
Г) Должен быть разработан план действий для крановщика и стропальщика.
58. Кто из специалистов и персонала до начала производства работ ПС в обязательном порядке должны быть ознакомлены под роспись с ППР?
+А) Специалисты, ответственные за безопасное производство работ с применением ПС, крановщики (операторы) и стропальщики.
Б) Специалисты, ответственные за безопасное производство работ с применением ПС, крановщики (операторы).
В) Специалисты, ответственные за безопасное производство работ с применением ПС, стропальщики.
Г) Крановщики (операторы) и стропальщики.
Д) Ознакомление с ППР под роспись не требуется.
59. Кто должен утверждать ППР с использованием ПС, ТК на погрузочно-разгрузочные работы?
А) Руководитель проектной организации.
Б) Руководитель территориального органа Ростехнадзора.
+В) Руководитель эксплуатирующей организации, выполняющей работы с применением ПС.
Г) Руководитель организации-владельца ПС.
60.Какой параметр из паспорта ПС (в виде выписки) в обязательном порядке должен быть включен в раздел ППР и ТК, связанный с организацией безопасного производства работ?
А) Высота подъема.
Б) Вылет стрелы.
В) Максимальная грузоподъемность или максимальный грузовой момент.
Г) Справка об установленных указателях, ограничителях и регистраторах.
+Д) Сила ветра, при котором его работа не допускается.
61. В каких случаях разрешается подача грузов в проемы (люки) перекрытий?
А) Не разрешается.
Б) Если ниже перекрытия исключено наличие людей.
В) Если у перекрытия установлен сигнальщик.
Д) Если это выполняется под руководством специалиста, ответственного за безопасное выполнение работ с применением ПС.
62. Каким документом определяется объем работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований ПС?
А) Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (ФНП ПС), от 12 ноября 2013 г., № 533.
Б) Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», от 18 октября 2011 г. № 823.
В) «Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», от 30 июля 2004 г. № 401.
Г) Паспортом ПС.
+Д) Руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС, а при отсутствии в ней указаний, требованиями ФНП ПС.
studfiles.net
После изготовления стропы, клещи, траверсы, захваты и др. должны быть подвергнуты испытаниям статической нагрузкой, на 25% превышающей номинальную грузоподъемность. При испытаниях стропов угол между ветвями стропов общего назначения принимают 90 º.
Строп считают выдержавшим испытания при отсутствии остаточных деформаций и трещин на внешних поверхностях элементов стропа, повреждений ветвей и креплений петель. После испытаний стропы и др. грузозахватные приспособления должны быть снабжены биркой или клеймом. На бирке стропа, выполненной в виде пластины или кольца, указывают: товарный знак завода-изготовителя, номер стропа, грузоподъемность, дату испытания.
Стропы испытывают только после изготовления. Стропы ремонту не подлежат. Их выбраковка производится визуальным осмотром.
Обозначение стропов указывают в паспорте на строп, который оформляет завод-изготовитель, и в технической документации.
Тару грузом не испытывают, ее осматривают. Тара должна иметь линию засыпки, составляющую 100 мм от верха тары.
Периодичность осмотра грузозахватных приспособлений:
1. Тара, клещи, траверсы, захваты, стропы машинист и стропальщик осматривает ежесменно ,а стропальщик перед применением.
2. Тара, клещи, траверсы, захваты ответственное лицо не реже 1 раз в месяц, стропы не резе 1 раз в 10 дней.
Тара, клещи, траверсы, захваты должна иметь маркировку: №, грузоподъемность, собственный вес, для какого материала она предназначена.
Для подъема и перемещения сортового проката черных металлов, чугунных чушек, стального скрапа, стружки и металлолома в промышленности эффективное применение получили подъемные электромагниты. Выпускают электромагниты круглого и прямоугольного типа в нормальном и тропическом исполнении. Магнит работает на постоянном токе напряжением 220 В.. Магнит может транспортировать грузы нагретые до200 град, а кратковременно до 500.
Круглые электромагниты предназначены для перемещения плит, болванок, рулонов, скрапа, стружки. При помощи прямоугольных магнитов транспортируют длинномерные грузы: сортовой прокат, балки, трубы… в зависимости от размеров груза и его массы применяют несколько электромагнитов, одновременно работающих на одной траверсе.
Электромагниты состоят из двух полюсов: наружного и внутреннего, а также катушки электромагнита с секциями, размещенной в герметичной оболочке в стальном корпусе. Корпус отлит из малоуглеродистой стали марки 25Л, обладающей высокой магнитной проводимостью. Сверху корпус закрыт металлической шайбой и пробкой , а снизу – листом из латуни, обладающей не высокой магнитной проницаемостью. Ток к электромагниту подводят по гибкому кабелю, который подключают к зажимам в коробке. На трех цепях электромагнит подвешивают к рым – кольцу, которое навешивают на крюк крана.
Для поддержания питающего электрокабеля постоянно в натяжении на грузовой тележке крана устанавливают кабельный барабан.
Грузоподъемность электромагнита зависит от характера перемещаемого груза. Нагревание электромагнита до температуры +2000С ведет к резкому уменьшению его грузоподъемности, а при температуре +7200С – грузоподъемность магнита становится равной нулю.
Недостатки: непостоянная по величине грузоподъемность, недостаточная надежность соединения с перемещаемым грузом, значительное нагревание электромагнита при работе(ведет к снижению грузоподъемности), необходимость оснащения крана кабельным барабаном.
studfiles.net
А) Управляемые с пола или по радиоканалу.
Б) Изготовленные для собственных нужд.
В) Электрические тали.
Г) Не отработавшие срок службы.
+Д) Не подлежащие учету в органах Ростехнадзора.
92. По каким точкам грузовой характеристики должна проводиться проверка ограничителя грузового момента, если грузоподъемность ПС изменяется в зависимости от вылета, положения грузовой тележки или пространственного положения элемента ПС?
А) Не менее чем в двух точках его грузовой характеристики.
+Б) Не менее чем в трех точках его грузовой характеристики.
В) Только в двух точках его грузовой характеристики.
Г) Правилами не регламентировано.
93. В соответствии с требованиями какого документа выполняется проверка работоспособности указателя скорости ветра (анемометра) и креномера (указателя угла наклона)?
+А) Руководства (инструкций) по эксплуатации анемометра и креномера.
Б) Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».
В) Руководства по эксплуатации ПС.
Г) Руководства по качеству организации и выполнения калибровочных работ.
94. Какой износ головки рельса является условием для браковки кранового пути опорных кранов?
+А) 15% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
Б) 18% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
В) 20% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
Г) 22% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
Д) 25% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
95. Что из перечисленного является условием для браковки каната крана, подвергавшегося поверхностному изнашиванию или коррозии?
А) Уменьшение диаметра каната на 3% по сравнению с номинальным диаметром.
+Б) Уменьшение диаметра каната на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром даже при отсутствии видимых обрывов проволок.
В) Уменьшение диаметра каната на 4% по сравнению с номинальным диаметром.
Г) Уменьшение диаметра каната на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром только при наличии видимых обрывов проволок.
Д) Уменьшение диаметра каната на 5% по сравнению с номинальным диаметром.
96. Какого режима нагружения механизмов ПС не существует?
А) L1 - легкий.
+Б) L2 - средней тяжести.
В) L3 - тяжелый.
Г) L4 - весьма тяжелый.
97. При каком удлинении звена цепи от первоначального размера цепной строп подлежит браковке?
А) 1,5% от первоначального размера.
Б) 2,0% от первоначального размера.
В) 2,5% от первоначального размера.
+Г) Более 3,0% от первоначального размера.
studfiles.net
Схема
Башенный кран - поворотный кран со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни
Вертикальный транспорт, при помощи которого производится подъем на требуемую высоту и подачу к месту укладки материалов, деталей и элементов конструкции, осуществляется в основном башенными кранами. Башенный кран-ведущая машина на стройке, определяющая темпы строительства и выполнение работ в установленные сроки.
Основным достоинством башенных кранов является большой и свободный подстреловой объем, допускающий удобный монтаж и установку различных конструкций и оборудования.
В настоящее время на стройках работает более 50 тыс. башенных кранов различной конструкции с широким диапазоном основных параметров.
Кран мостового типа: представляет собой разновидность подъёмного крана. Несущая конструкция имеет вид моста с передвигающейся по ней тележкой или электроталью. Несущие элементы опираются непосредственно на крановый путь. Мост (несущая балка) перемещается по рельсам, уложенным на стенах зданий или на эстакадах вне здания. Разновидности крана мостового типа:
кран мостовой опорный,
кран мостовой подвесной,
кран козловой,
кран полярный.
Кран мостовой: относится к типовому оборудованию производств цехов, электростанций, закрытых и открытых складов.
К мостовым кранам общего назначения относят крюковые, магнитные, грейферные и магнитно-грейферные краны.
Техническое освидетельствование проводится с целью установить, что грузоподъемная машина находится в исправном состоянии, обеспечивающем ее безопасную эксплуатацию. Кроме того, при техническом освидетельствовании проверяется правильность установки грузоподъемной машины и соблюдение регламентированных правилами габаритов. Различают полное и частичное техническое освидетельствование.
Полное техническое освидетельствование грузоподъемных машин складывается из осмотра их состояния, статического и динамического испытаний под нагрузкой. При частичном техническом освидетельствовании производится только осмотр грузоподъемной машины без испытания ее грузом.
Статическое и динамическое испытания должны проводиться на грузоподъемность, указанную в паспорте крана.
Статическое испытание во всех случаях, кроме приемочного испытания опытного образца стрелового, башенного или портального кранов на заводе-изготовителе, производится нагрузкой, на 25% превышающей грузоподъемность крана, и имеет целью проверку его прочности и прочности отдельных элементов, а для стреловых кранов — также грузовой устойчивости.
Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Кран устанавливается над опорами крановых путей, а его тележка — в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста (консоли). Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз, поднимается на высоту 200—300 мм и выдерживается в этом положении в течение 10 мин. Затем груз опускается и определяется величина остаточной деформации ферм (балок) крана. При статическом испытании кранов стрелового типа (башенных, портальных, автомобильных, железнодорожных, гусеничных и др.) стрела устанавливается относительно ходовой платформы в положение, отвечающее наименьшей устойчивости крана, и груз поднимается на высоту 100—200 мм.
Динамическое испытание проводится лишь при положительном результате статического испытания. При динамическом испытании проверяется под нагрузкой действие механизмов крана и его тормозов. Динамическое испытание производится грузом, на 10% превышающим грузоподъемность крана, или рабочим грузом, т. е. грузом, масса которого равна грузоподъемности крана. Динамическое испытание рабочим грузом облегчает его проведение для кранов большой грузоподъемности.
При динамическом испытании производятся повторный подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов крана. Основные условия проведения этого испытания те же, что и статического.
Динамическое испытание механизмов передвижения кранов мостового типа проводится путем раздельного перемещения крана и его тележки. Проверка механизма подъема и опускания стрелы у кранов стрелового типа, рассчитанных на подъем и опускание стрелы с грузом, проводится под нагрузкой, соответствующей наибольшему рабочему вылету стрелы. Испытание механизма передвижения крана производится только в том случае, если кран рассчитан на передвижение с грузом.
studfiles.net
А) Не реже одного раза в 24 месяца.
+Б) Не реже одного раза в 12 месяцев.
В) Не реже одного раза в 18 месяцев.
Г) Не реже одного раза в 16 месяцев.
А) Не реже одного раза в 7 лет.
Б) Не реже одного раза в 5 лет.
+В) Не реже одного раза в 3 года.
Г) Не реже одного раза в 10 лет.
А) Внеочередное частичное техническое освидетельствование.
+Б) Внеочередное полное техническое освидетельствование.
В) Периодическое частичное техническое освидетельствование.
Г) Периодическое техническое освидетельствование.
А) Комиссия эксплуатирующей организации, состав которой утверждает руководитель эксплуатирующей организации.
Б) Комиссия эксплуатирующей организации, в состав которой должен входить представитель органов Ростехнадзора.
+В) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.
Г) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.
Д) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, при участии специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.
А) Для автогидроподъемников.
+Б) Для строительных подъемников.
В) Для подъемников ножничного типа, управление которых осуществляется из люльки.
Г) Для подъемников, предназначенных для осмотра контактной сети железных дорог.
Д) Для подъемников всех типов.
31. С какой нагрузкой следует выполнять статические испытания грузопассажирских и фасадных строительных подъемников?
А) 125%.
Б) 140%.
В) 150%.
Г) 175%.
+Д) 200%.
32. В каком положении выполняют статические испытания подъемников (кроме строительных)?
А) В положении, отвечающем его наименьшей расчетной устойчивости.
Б) В положении, отвечающем его наибольшей расчетной устойчивости.
В) В положении продольной оси стрелы вдоль продольной оси подъемника.
Г) В положении продольной оси стрелы, составляющей угол 45° с продольной осью подъемника.
+Д) В положении, приведенном в руководстве (инструкции) по эксплуатации, и с обязательной установкой аутригеров.
33. Для каких типов подъемников при проведении статических испытаний часть испытательного груза подвешивают к люльке на гибкой подвеске?
А) Только для подъемников, имеющих специальный крюк.
Б) Для строительных подъемников.
+В) Для всех подъемников, оборудованных люлькой, кроме строительных.
Г) Для подъемников ножничного типа.
Д) Для строительных подъемников и подъемников ножничного типа.
34. Считается ли отрыв одной из опор подъемника при проведении испытаний признаком потери устойчивости?
А) Не считается, если при этом сработал ограничитель грузового момента.
+Б) Не считается, если в течение 10 минут поднятый груз не опустился, а также, если в металлоконструкциях не обнаружены повреждения.
В) Считается, поскольку это может привести к падению подъемника.
Г) Считается, если еще одна из противоположных опор подъемника при этом погрузилась в грунт.
Д) Считается, если опора при отрыве переместилась не только вертикально.
35. Каким грузом следует проводить динамические испытания подъемника (вышки)?
+А) Масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность.
Б) Масса которого на 5% превышает его паспортную грузоподъемность.
В) Масса которого на 25% превышает его паспортную грузоподъемность.
Г) Масса которого на 20% превышает его паспортную грузоподъемность.
36. Каким грузом следует проверять действие ловителей строительных подъемниках?
+А) Масса которого на 10% превышает паспортную грузоподъемность.
Б) Масса которого на 5% превышает паспортную грузоподъемность.
В) Масса которого на 25% превышает паспортную грузоподъемность.
Г) Масса которого на 20% превышает паспортную грузоподъемность.
37. Что должно быть предусмотрено во время испытания ловителей и аварийных остановов подъемника для исключения жесткого удара при превышении тормозного пути, записанного в эксплуатационной документации?
А) Располагать платформу подъемника на высоте, равной не менее 3 длин тормозного пути.
Б) Загружать платформу подъемника только тарированными грузами, масса которых указана в эксплуатационной документации.
В) Выполнять контрольную настройку всех ловителей и аварийных остановов.
+Г) Применять амортизирующие устройства.
Д) Не превышать скорость движения платформы во время проведения испытаний.
38. Кто выдает разрешение на дальнейшую эксплуатацию подъемника (вышки) по завершению выполнения периодического планового технического освидетельствования?
А) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.
Б) Специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.
В) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии при участии специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.
Г) Руководитель эксплуатирующей организации, которой принадлежит подъемник (вышка).
+Д) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.
39. Каким запасам по грузоподъемности должен удовлетворять грузоподъемный кран для его возможного использования при транспортировке людей, по сравнению с суммой массы самой люльки, массы подъемного устройства люльки и паспортной номинальной грузоподъемности люльки, согласно требованиям, установленным ФНП?
+А) Не менее чем двукратный запас.
Б) Не менее чем трехкратный запас.
В) Не менее чем полуторакратный, в том числе и для тормозов его механизма подъема.
Г) Не регламентируется, если кран оснащен ограничителем грузоподъемности (грузового момента).
Д) Не менее чем девятикратный запас.
studfiles.net
Кран-балка электрическая подвесная и кран-балка электрическая опорная должна быть подвергнута статическим и динамическим испытаниям. Статические испытания крана проводятся нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную грузоподъёмность.
Статические испытания мостового крана проводятся следующим образом. Кран мостовой двухбалочный устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка (тележки) — в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста. Кран подвесной однобалочный и кран опорный однобалочный устанавливается над опорами кранового пути, а его таль электрическая канатная — в положение, отвечающее наибольшему прогибу несущей балки. Контрольный груз поднимается краном на высоту 100—200 мм и выдерживается в таком положении в течение 10 мин.
Статические испытания козлового крана и мостового перегружателя проводятся так же, как испытания мостового крана; при этом у крана с консолями каждая консоль испытывается отдельно.
По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. При наличии остаточной деформации, явившейся следствием испытания крана грузом, кран не должен допускаться к работе до выяснения специализированной организацией причин деформации и определения возможности дальнейшей работы крана.
Кран мостовой двухбалочный считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.
Динамические испытания крана проводятся грузом, масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъёмность, и имеют целью проверку действия ее механизмов и тормозов.
При динамических испытаниях кранов (кроме кранов кабельного типа) производятся многократные (не менее трех раз) подъём и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством по эксплуатации крана.
У крана, оборудованного двумя и более механизмами подъёма, должен быть испытан каждый механизм. Для проведения статических и динамических испытаний владелец крана должен обеспечить наличие комплекта испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы.
kran-tali.ru